Каждый год обсуждается, что этот маршрут в центре вообще нецелесообразен и его надо демонтировать, а потом опять ремонтируем. Хоть бы сократили его, сделали от Автовокзала, а Мичурина и Серебренниковскую освободили для автомобилей. На этом участке он пустой ездит и только место занимает.
Наверное, это каждый год мечтают сделать автомобилисты. А люди без автомобилей ездят на нем, знаете ли!
Если Вы лично им не пользуетесь, то и загрузку его не знаете.
Водители! Будьте осторожны, там теперь в районе "Сибстрина" интересно получается . Там теперь "кипрпич" в интересном месте висит и объехать участок ремонта (в сторону с.Мичуринцев") можно только по Никитина или Б.Богаткова, а потом можно вернутся обратно на Добролюбова.
В выходные еще все нарушали, а сегодня это "хлебное" место уже обнаружено ГАИ.
По Добролюбова, как известно, ехать нельзя, потому что её Сибстрин перегораживает от Ленинградской до Тургенева. Где там можно ещё "кирпич" присобачить?
да будет известно, что улица добролюбова идет еще и мимо сельхоза , мимо воинской части, и упирается в кошурникова.
Так что кусочек её проезжий. А сибстрин молодцы, на каком основании перегородили улицу шлагбаумами? типа их территория. Хотя...все равно от общаг насколько помню улицы нет до воинской.
Ну это капец! На работу утром до Фабричной можно на 1130 уехать, обратно понт, битком, только трамвай и спасал! Ну сколько можно, каждый год одна и таже песня! Бабкам тоже не везуха, по рынкам каждый день не на чем теперь ездеть:))
нет что бы быть благодарными тому, что рельсы меняют, народ начинает снова ныть.
и так, рельсы старые - ноем.
идет ремонт, меняют на новые - снова ноем.
ничего не смущает?)
Так по Фабричной трамваи уже лет пятьдесят, как не ходят, бабуля...
Проснись, какая работа?
Ты уже лет сорок на пенсии должна быть с трамваями-то до Фабричной и по Большевистской.
лишь бы поныть. это делается не в первый раз и не первый год. и никто не умер. периодически осуществляется ремонт трамвайных путей. лучше это сделать летом, чем с приходом учебного сезона студенты будут атаковывать любой пассажирский транспорт, чтобы доехать до НГАУ, НГАСУ. поверьте, это не доставит удовольствия и удобств никому.
Olyk - по маршруту 13 трамвая так же расположен сельхозинститут и связь с их студентами... так что проблема зимой глобальнее была бы. Да и ремонт дорожный в зимнее и осеннее-весеннее время как-то затруднен...
Те, кто не ездит на трамвае с трудом могут понять, насколько это удобный транспорт. В то время как по Никитина и Богаткова проехать затруднительно из-за пробок, этот трамвай едет быстрее всяких маршруток, до Восхода (а на Автовокзал без пересадок от Континента вообще не на чем больше) (наиболее заметны преимущества трамвая зимой, правда в самом трамвае жутко холодно).
До работы это единственный удобный транспорт, потому как и едет шустро, без пробок и останавливается почти у офиса. Рельсы, действительно, пора менять, поэтому надеюсь на скорую их замену и будем ездить как прежде!!!
"до Восхода"
А пробку на Кирова он перелетает ? ))
"а на Автовокзал без пересадок от Континента вообще не на чем больше"
Много куда без пересадок не на чем. Начинайте привыкать, беспересадочные маршруты в городе будут отживать. Я серьезно.
"наиболее заметны преимущества трамвая зимой, правда в самом трамвае жутко холодно"
Прелесть, я считаю.
А какие преимущества то у него зимой ? особо заметные
"потому как и едет шустро"
Шустро он едет только в паре мест где сохранилось его выделенное и непересеченное(!!) полотно. И то шустро тока по сравнению с пробками.
Зря смеетесь. Для неграмотных: Это 2 вагона, сцепленные "хостами" и ходят они "туда-сюда" , им не требуется кольцо для разворота.
Это очень выручало в часы пик и после 20-00, когда по Никитина уже практически не ходят ни автобусы, ни маршрутки.
Если трамвай № 13-дорога жизни в Октябрьском районе, то пусть он там и эксплуатируется! На улице Мичурина: грохот пустого трамвая, весело мчащегося на полной скорости под окном в 6 утра и в 11 вечера, небольшое землятресение с дребезжанием посуды и мебели каждые 15 минут в течение дня под вздрагивание, замирание и удивленные взгляды гостей. Все письма в мэрию и ответные обещания в течение последних 10 лет ни к чему не привели. Как ходили, так и ходят трамваи от Оперного до Писарева.Действительно, полноценно поспим целых полтора месяца!
Слава богу, что хоть какой-то транспорт ходит и в 6 утра и в 11 вечера!
У меня всю ночь машины под окном ездят и спать мешают - так что, и их убрать?
Сами понимаете и понимали, где живете. Если совсем плохо - продайте квартиру и купите в более спокойном месте, за вашу квартира в центре хорошие деньги можно взять.
Ну, а сделать противошумовое покрытие на трамвайных путях - это разумно и необходимо.
Не хотите поменятся со мной? Живу в Октябрьском и никаким транспортом кроме 13 трамвая не доехать. До автобуса и троллейбуса пешком минут 15-20 (если повезет то транспорт не проедет мимо , а остановится на остановке и у вас может появиться возможность в него сесть. А нет - можно еще прогуляться до метро "Октябрьская" или "Золотая нива") . Зато тихо. Зелень, частный сектор, никаких магазинов.
"Отмена маршрута связана с проведением капитального ремонта трамвайных путей на ул. Воинской и на ул. Гурьевской — на участке от ул. Белинского до ул. Воинской" - для тех кто в танке.
Действительно, 11-й маршрут трамвая стал ходить гораздо чаще. На нем теперь 5 вагонов вместо прежних 2-х, интервалы около 20 минут - т.е. теперь его можно дождаться.
Почти как у Ф.М. Достоевского - "Неточка Незванова".
А каково теперича жителям домов, что на Богдашке.
Сильно трясет?
Прошу комментариев, не стесняйтесь.
ну теперь половину водителей и кондукторов в административный отпуск посылать можно до осени , итак уже маршрутов нормальных на правом берегу не осталось , кроме 13 и теперь 13 закроют , ну теперь половина вагонов будет в депо простаивать , и каждое лето такое происходит , куда только городские власти смотрят?
Ну или сделать так как это делают в Германии, где во многих городах это один из основных видов транспорта. Ремонтируют одну ветку на участке 100-500м, в это время поток идет по одной через временную стрелку - что проще то...
Запрашивает Миша Рыцаревъ: стандартный вопрос- а сколько это стоит?
Кроме того я не раз видел что дляя этого используют обычные жд рельсы. Интересно, а насколько они прочнее и долговечней? Как много трамваев и путей было при царе? (тогда даже были на конной тяге).
Кроме того 13 трамвай- один из самых частоходящих маршрутов.
"Турникет ищете, гражданин? -- треснувшим тенором осведомился клетчатый тип, -- сюда пожалуйте! Прямо, и выйдете куда надо. С вас бы за указание на четверть литра... поправиться... бывшему регенту! -- кривляясь, субъект наотмашь снял жокейский свой картузик."
Так теперь ящиков с надписью "Берегись трамвая" нету.
Самое интересное, что ремонтируют везде, где они более-менее, а вот от речного до Серебренниковской поездка на травмвае напоминает американские горки, но там их никак не ремонтируют....
Водители! Будьте осторожны, там теперь в районе "Сибстрина" интересно получается . Там теперь "кипрпич" в интересном месте висит и объехать участок ремонта (в сторону с.Мичуринцев") можно только по Никитина или Б.Богаткова, а потом можно вернутся обратно на Гурьевскую.
В выходные еще все нарушали, а сегодня это "хлебное" место уже обнаружено ГАИ.
Простите раньше не правильно написала вместо ГУРЬЕВСКАЯ Добролюбова
А почему бы зараз не отреставировать и пути от Восхода до Серебренниковской, они там тоже убитые насмерть! Чтобы дважды не перекрывать движение. Или денег совсем-совсем нет?
слов нет!!! и как теперь добираться с Воинской до Речного? в 1130 не сядешь, щас будет ещё в начале маршрута забиваться!!!!! 1159 тоже левобережниками забит да и на Восходе стоит по полчаса.дурдом!!!!!!!
Слов нет... Сейчас автобус будет и утром и вечером битком...ну спасибо вам, прощай спокойное утро ((( До дома только на нем в 22 часа можно мне добраться... больше транспорт не ходит (((
Давно пора! Там где он может лететь 60 - 70 км/ч,он еле шкандыбает 25 - 30 и идет по маршруту 50 минут, который пролетать должен за 30. Но во-первых это только 1,5 км (или 1,5х2 =3?) из обещанных 5 на ремонт, а во-вторых, на Зыряновской так и останется славный пейзаж, как после атомной бомбардировки?
Каждый год обсуждается, что этот маршрут в центре вообще нецелесообразен и его надо демонтировать, а потом опять ремонтируем. Хоть бы сократили его, сделали от Автовокзала, а Мичурина и Серебренниковскую освободили для автомобилей. На этом участке он пустой ездит и только место занимает.
Вау, 1,5 месяца поспать спокойно можно! Еще бы метро отменили на пару месяцев.
Водители! Будьте осторожны, там теперь в районе "Сибстрина" интересно получается . Там теперь "кипрпич" в интересном месте висит и объехать участок ремонта (в сторону с.Мичуринцев") можно только по Никитина или Б.Богаткова, а потом можно вернутся обратно на Добролюбова.
В выходные еще все нарушали, а сегодня это "хлебное" место уже обнаружено ГАИ.
Ну это капец! На работу утром до Фабричной можно на 1130 уехать, обратно понт, битком, только трамвай и спасал! Ну сколько можно, каждый год одна и таже песня! Бабкам тоже не везуха, по рынкам каждый день не на чем теперь ездеть:))
Тревожный звоночек я считаю...
Сначала магазин с пивом закрыли, теперь вот маршрут транвая отменяют... Эх, доведут они страну... Куда потом ехать?
Те, кто не ездит на трамвае с трудом могут понять, насколько это удобный транспорт. В то время как по Никитина и Богаткова проехать затруднительно из-за пробок, этот трамвай едет быстрее всяких маршруток, до Восхода (а на Автовокзал без пересадок от Континента вообще не на чем больше) (наиболее заметны преимущества трамвая зимой, правда в самом трамвае жутко холодно).
До работы это единственный удобный транспорт, потому как и едет шустро, без пробок и останавливается почти у офиса. Рельсы, действительно, пора менять, поэтому надеюсь на скорую их замену и будем ездить как прежде!!!
Его отменили, потому что 13 несчастливое числоо.
А почему "челнок" не пустить на участках, где нет ремонта, как это делали раньше, когда еще заботились о людях?
Если трамвай № 13-дорога жизни в Октябрьском районе, то пусть он там и эксплуатируется! На улице Мичурина: грохот пустого трамвая, весело мчащегося на полной скорости под окном в 6 утра и в 11 вечера, небольшое землятресение с дребезжанием посуды и мебели каждые 15 минут в течение дня под вздрагивание, замирание и удивленные взгляды гостей. Все письма в мэрию и ответные обещания в течение последних 10 лет ни к чему не привели. Как ходили, так и ходят трамваи от Оперного до Писарева.Действительно, полноценно поспим целых полтора месяца!
Что же это происходит? Почему отменили мой любимый маршрут?
Ответьте мне?
Или мнение одного человека уже не играет никакой роли?
каждое лето такая отмена бывает , почему нельзя за один год все рельсы починить???
Зато у нас Богдашке трамваи стали чаще ездить. Как-то даже непривычно...)
ну теперь половину водителей и кондукторов в административный отпуск посылать можно до осени , итак уже маршрутов нормальных на правом берегу не осталось , кроме 13 и теперь 13 закроют , ну теперь половина вагонов будет в депо простаивать , и каждое лето такое происходит , куда только городские власти смотрят?
Ну или сделать так как это делают в Германии, где во многих городах это один из основных видов транспорта. Ремонтируют одну ветку на участке 100-500м, в это время поток идет по одной через временную стрелку - что проще то...
Запрашивает Миша Рыцаревъ: стандартный вопрос- а сколько это стоит?
Кроме того я не раз видел что дляя этого используют обычные жд рельсы. Интересно, а насколько они прочнее и долговечней? Как много трамваев и путей было при царе? (тогда даже были на конной тяге).
Кроме того 13 трамвай- один из самых частоходящих маршрутов.
Вот это да! Вот это новость!
Как же я теперь буду на дзержик добираться???
Берлиозу теперь можно спокойно по центру ходить
Самое интересное, что ремонтируют везде, где они более-менее, а вот от речного до Серебренниковской поездка на травмвае напоминает американские горки, но там их никак не ремонтируют....
вот сейчас частные перевозчики пожируют..а вообще трамвай удобно,но как-то нерегулярно.
Водители! Будьте осторожны, там теперь в районе "Сибстрина" интересно получается . Там теперь "кипрпич" в интересном месте висит и объехать участок ремонта (в сторону с.Мичуринцев") можно только по Никитина или Б.Богаткова, а потом можно вернутся обратно на Гурьевскую.
В выходные еще все нарушали, а сегодня это "хлебное" место уже обнаружено ГАИ.
Простите раньше не правильно написала вместо ГУРЬЕВСКАЯ Добролюбова
а почему нельзя опять сделать тяни-толкай до места ремонта и обратно по одной ветке, много лет так и было. Ведь это дорога жизни Октябрьского района.
А почему бы зараз не отреставировать и пути от Восхода до Серебренниковской, они там тоже убитые насмерть! Чтобы дважды не перекрывать движение. Или денег совсем-совсем нет?
слов нет!!! и как теперь добираться с Воинской до Речного? в 1130 не сядешь, щас будет ещё в начале маршрута забиваться!!!!! 1159 тоже левобережниками забит да и на Восходе стоит по полчаса.дурдом!!!!!!!
Только когда стоишь в пробке, понимаешь каким быстрым транспортом являются трамваи)
особенно тот, которым регулярно пользуешься)
Слов нет... Сейчас автобус будет и утром и вечером битком...ну спасибо вам, прощай спокойное утро ((( До дома только на нем в 22 часа можно мне добраться... больше транспорт не ходит (((
А на Зыряновской пути не поправят? Или там только водосток делают?
Давно пора! Там где он может лететь 60 - 70 км/ч,он еле шкандыбает 25 - 30 и идет по маршруту 50 минут, который пролетать должен за 30. Но во-первых это только 1,5 км (или 1,5х2 =3?) из обещанных 5 на ремонт, а во-вторых, на Зыряновской так и останется славный пейзаж, как после атомной бомбардировки?
А вот в Томске:
"МТС устанавливает оборудование для Wi-Fi на трамваях, троллейбусах и автобусах Томска".
Может, и у нас для этого даже пути ремонтируют? Будет сплошной Wi-Fi. Бабушки с нетбуками будут на рынок ездить... Лепота!
как лето так нету 13 трамвая , каждый год одно и тоже