самолетной турбине без разницы, кто в нее залетит. Повезло, причем крупно. Лопатки с такими скоростями крутятся, что самолет прошить могло, как шрапнелью
А мы после столкновения с птицей в Толмачево "ушли" в Домодедово! Ничего притом не почувствовав, только набирали высоту как-то медленно! И летели долго! Да! Правда в Домодедово был необыкновенный эскорт- скорые, пожарки, ментовки! Забыл сказать, что борт был отечественного производства- ИЛ-86 называется!
Я читала что в Западной европе в аэропортах используют маленькие Беспилотники раскрашенные под хищников которые оснащены динамиками и издают крики хищных птиц для отпугивания мелких птиц.
Одно из средств борьбы с птицами это вырубка леса вокруг аэропорта и запрещение огородничества в зоне аэропорта.
По данному факту новосибирской транспортной прокуратурой проводится проверка соблюдения требований законодательства РФ о безопасности полетов.
___________
Угу, тут они полдня за коршуном гонялись, чтобы его сбить, а потом полдня будут гоняться, чтобы результаты проверки отдать?
Нужно проверять поля вокруг Аэропорта, не засажены ли они какими либо посевами привлекающими внимание мелких птиц,именно за ними и за грызунами охотятся Ястребы и Коршуны.
Для броьбы с пернатыми необходимо в округе аэропорта ежедневно проводить газовую атаку газом Зарин. А так же, разбрызгивать аммиачный раствор в непосредственной близости от взлетной полосы +100м.Проложить шланги и распылители.
С коршуном ли? Не однократно наблюдал как в районе аэропорта торгуют воздушными змеями, а вдруг ветер сильный, верёвка оборвется и в турбину засосет, что тогда опять на птицу спишут? Второй момент не понятен, зачем было кружить 3 часа, когда и так сеть можно? Если бы была серьёзная неполадка, давно бы в воздухе развалился, а так только народ 3 часа мучили ожиданием несчетного случая. Одним словом Россия!
Топливо нужно вырабатывать перед посадкой до максимальной посадочной массы самолета. У шасси есть предел нагрузки при посадке, да и на посадочной скорости тяжелую махину намного тяжелее контролировать и катится по взлетке она дольше.
Зачем вырабатывать топливо, чтобы сесть на пасадку, почему нельзя сесть с недоработанным топливом? И что означает поломка - вибрации, что из-за этого нужно делать посадку?
надеюсь никто не обозлится на коршунов, они наши спасители в борьбе с настигшими наши земли водоплавающими собачками собачками!!!Почему кстати нгс про их нашествие не пишет, или я не видел? ЭЭтож капец их так много, все перекапали в прошлом году говорят у многих картошку поели...
Читаю камменты, валяясь под столом.))) Век интернета, а народ элементарных вещей не знает.
по поводу топлива: максимально в 320 можно залить 19300 кг, если не установлен трим танк (дополнительный бак, на этом самолете его не было). До Краснодара надо примерно 15000 кг. Т.к. груза, багажа, пассажиров было весьма не мало, то вес самолета превышал допустимый посадочный.
Попадание коршуна в двигатель к особым повреждениям не приведет - не те массо-габаритные параметры у него (был случай попадания гуся - и то спокойно сели). Другое дело, что в Краснодаре некому было бы проинспектировать двигатель и поменять лопатки, при необходимости.
И...кстати, самолет с пустыми баками взрывается эффектней.)) В керосине можно тушить зажженные спички - поджечь его еще надо постараться.
А называть двигатель турбиной - вообще верх кощунства.
Вчера ездил в Кемерово и мне на скорости 100-110 км.ч. в лобовое стекло прилетела ворона, тоже совершил вынужденную остановку :) Слава Богу стекло даже не треснуло...
Все, узнаю у орнитологов, в какое время суток эти птички спят, и беру билеты с вылетом и прилетом только на это время. А вот прилет в другой город трудне просчитать, чтоб тоже практически ночью был. Но может в других аэропортах свалки не так близко все-таки. Или что-то делается?
На предыдущую статью ,что коршуны садятся на головы людям в Затоне - защитники пернатых отреагировали спокойно:"Птички своих птенцов защищают"! У нас в городе, жизнь теперь "птички" будут контролировать!Теперь самолётам не дают летать - будем ждать,когда птенцы оперятся и стаями полетят на наши головы!!!
Самое эффективное средство борьбы с пернатыми - помповое ружье. Но зоофашисты не дадут в обиду бедных птичек, пускай хоть полеты запретят.
это не коршуны а ястребы
как это никто не пострадал???!!!! А коршун?
Блин, что за самолёты у нас, если не выдерживают лобового столкновения с коршуном?
А мы после столкновения с птицей в Толмачево "ушли" в Домодедово! Ничего притом не почувствовав, только набирали высоту как-то медленно! И летели долго! Да! Правда в Домодедово был необыкновенный эскорт- скорые, пожарки, ментовки! Забыл сказать, что борт был отечественного производства- ИЛ-86 называется!
не понимаю зачем вырабатывать топливо при повреждении силовой установки. а если турбина совсем откажет?
а как поняли, что это коршун был? по оставшемуся фаршу?
Птичку жалко...
Так кто теперь семье погибшего коршуна будет компинсацию выплачивать, Городецкий? или Рутин?
Наверное решил перед коршунихой рисануться, типа поциков на Ипподромской! По-любому летел с превышением, со стрижами в шашки играл, ну и занесло!
Тут можно глянуть видеоролик как птица попала в движок пассажирскому самолету (другому)и двигатель загорелся.
http://www.youtube.com/watch?v=BEurLrF9ke0
Я читала что в Западной европе в аэропортах используют маленькие Беспилотники раскрашенные под хищников которые оснащены динамиками и издают крики хищных птиц для отпугивания мелких птиц.
Одно из средств борьбы с птицами это вырубка леса вокруг аэропорта и запрещение огородничества в зоне аэропорта.
По данному факту новосибирской транспортной прокуратурой проводится проверка соблюдения требований законодательства РФ о безопасности полетов.
___________
Угу, тут они полдня за коршуном гонялись, чтобы его сбить, а потом полдня будут гоняться, чтобы результаты проверки отдать?
Аэропорт опять расслабился. Ну будут теперь движку самолету ремонтировать.
Это был Белоголовый_Орлан
Нужно проверять поля вокруг Аэропорта, не засажены ли они какими либо посевами привлекающими внимание мелких птиц,именно за ними и за грызунами охотятся Ястребы и Коршуны.
У нас на Прибрежной тоже летают коршуны прям перед окнами.
Для броьбы с пернатыми необходимо в округе аэропорта ежедневно проводить газовую атаку газом Зарин. А так же, разбрызгивать аммиачный раствор в непосредственной близости от взлетной полосы +100м.Проложить шланги и распылители.
С коршуном ли? Не однократно наблюдал как в районе аэропорта торгуют воздушными змеями, а вдруг ветер сильный, верёвка оборвется и в турбину засосет, что тогда опять на птицу спишут? Второй момент не понятен, зачем было кружить 3 часа, когда и так сеть можно? Если бы была серьёзная неполадка, давно бы в воздухе развалился, а так только народ 3 часа мучили ожиданием несчетного случая. Одним словом Россия!
Топливо нужно вырабатывать перед посадкой до максимальной посадочной массы самолета. У шасси есть предел нагрузки при посадке, да и на посадочной скорости тяжелую махину намного тяжелее контролировать и катится по взлетке она дольше.
Зачем вырабатывать топливо, чтобы сесть на пасадку, почему нельзя сесть с недоработанным топливом? И что означает поломка - вибрации, что из-за этого нужно делать посадку?
а не тот ли был коршун-злодей из Затона?возможно птенцов защищал или к самке приревновал
Почему никто не пострадал? А коршун?
надеюсь никто не обозлится на коршунов, они наши спасители в борьбе с настигшими наши земли водоплавающими собачками собачками!!!Почему кстати нгс про их нашествие не пишет, или я не видел? ЭЭтож капец их так много, все перекапали в прошлом году говорят у многих картошку поели...
Чтобы не задавать вопросы о возможности посадки с полным баком, вспомните курс физике. Инерция, знаете ли. Не говоря о большей возможности возгорания.
Всем привет! Под г.Обь уберите помойки, коих большое количество и местной администрации до этого дела, тогда и птиц меньше будет.
Родители летели в этом самолете..слава богу,что всё обошлось..
Это Завулон передал привет Новосибирску.)
Не знаю как в небе, а мне сегодня коршун чуть под машину не попал! Ехала с Ельцовки, а там коршунов на дороге пруд пруди...
Читаю камменты, валяясь под столом.))) Век интернета, а народ элементарных вещей не знает.
по поводу топлива: максимально в 320 можно залить 19300 кг, если не установлен трим танк (дополнительный бак, на этом самолете его не было). До Краснодара надо примерно 15000 кг. Т.к. груза, багажа, пассажиров было весьма не мало, то вес самолета превышал допустимый посадочный.
Попадание коршуна в двигатель к особым повреждениям не приведет - не те массо-габаритные параметры у него (был случай попадания гуся - и то спокойно сели). Другое дело, что в Краснодаре некому было бы проинспектировать двигатель и поменять лопатки, при необходимости.
И...кстати, самолет с пустыми баками взрывается эффектней.)) В керосине можно тушить зажженные спички - поджечь его еще надо постараться.
А называть двигатель турбиной - вообще верх кощунства.
Я летел на этом рейсе, очень мало приятного( Было страшно( Хорошо что все закончилось!!!
Никто не пострадал! А коршун?
А что с птичкой?
Вчера ездил в Кемерово и мне на скорости 100-110 км.ч. в лобовое стекло прилетела ворона, тоже совершил вынужденную остановку :) Слава Богу стекло даже не треснуло...
Все, узнаю у орнитологов, в какое время суток эти птички спят, и беру билеты с вылетом и прилетом только на это время. А вот прилет в другой город трудне просчитать, чтоб тоже практически ночью был. Но может в других аэропортах свалки не так близко все-таки. Или что-то делается?
На предыдущую статью ,что коршуны садятся на головы людям в Затоне - защитники пернатых отреагировали спокойно:"Птички своих птенцов защищают"! У нас в городе, жизнь теперь "птички" будут контролировать!Теперь самолётам не дают летать - будем ждать,когда птенцы оперятся и стаями полетят на наши головы!!!
Просто Коршун патриот оказался! "не пройдешь!" говорит "вражеская машина!"