Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

336 комментариев к публикации Площадь Труда: никаких туда-сюда
Площадь Труда: никаких туда-сюда

Elf
3 июня 2011 в 08:18

Раньше эта второстепенная дорого была грунтовая и сильно убитая, жители ближайших домов много раз писали властям чтобы положили один километр асфальта, дорогу сделали - и только тогда когда построили МФЦ , тем самым разгрузить дорогу и облегчить к нему подъезд. Теперь повесили кирпичи и я стабильно каждое утро стою в пробке от вокзала западного с 8 до 9 утра, кто выезжает позднее может стоять и до 10. Все проблемы в гайцах которые стоят на светофорах и держат потоки. а про повышенную аварийность - это потому что на кольце никто никого пропускать не хочет все лезут друг на друга, не соблюдая не правила не уважение. Кирпичей повесили штук восемь и как скажите людям из этих домов попадать домой объезжать весь жилмассив????

Sheriff
3 июня 2011 в 08:25

Как всегда перестарались - хотели как лучше, а получилось как всегда... Наделали народу, живущему вдоль малой Широкой кучу проблем! С целью, которую они хотели достигнуть, самое правильное было бы сделать одностороннее движение на участке от дома № 3 до пл.Труда и лишать прав всех, кто нарушает. Эффект был бы таким же, но при этом жители микрорайона могли бы нормально перемещаться внутри квартала по малой Широкой и заезжать при необходимости со стороны ул.Троллейной. А так получается, что если пл.Труда встала, то на малую Широкую возможности попасть нет! Как быть жителям?

ЫЫЗЗ
3 июня 2011 в 08:28

Пока не будет расширен проезд под ЖД путепроводом - ничего не изменится, две дороги с 3мя полосами и одна с 4мя, сливаются в 4ре полосы - 10ть в 4ре - конечно будет пробка, так что это все полумеры которые ничего не дадут!!!

Роамн
3 июня 2011 в 08:34

Лично мне на этот кирпич пофигу, но поражает подход с которым пытаются решить проблемы пробок. Это именно проблема пробок, не будь пробок на кольце аварий было бы меньше. Можно и по Станиславского кирпичей наставить. Это решит проблему?

Андрей
3 июня 2011 в 08:43

Хорошо, что дорогу закрыли. Самые хитроумные по ней ездили.

3 июня 2011 в 08:47

Чёт я не понял прикола. Зачем это сделали?
Сам из Бердска, на той улице раз в пятилетку ездил в обоих направлениях и ни разу не возникали проблемы с проездом по ней и выездом с неё.

ЗЫ: Аль хотят применить опыт Краснодара, где в некоторых районах улицы односторонние и через одну меняют направление. В принципе удобно ехать по ним, но вот перекрёстки, это что-то с чем-то теперь там из-за большего количества авто.

alisa
3 июня 2011 в 08:49

можно разгрузить движение на пл. Труда за счет решения проблемы переезда на Бетонной, который в течении часа закрыт минут 40 в общей сложности.Там стоят по 40 минут, чтобы попасть на Станционную.Сделать подземный проезд или мост, как в нормальных цивилизованных местах, где переезды в черте города уже давно устранены.

3 июня 2011 в 08:54

А как же быть жителям тех домов, въезд во дворы которых производится с этой улицы? Сворачивать с Троллейной во двор Троллейной,1 и через этот двор выезжать? А на всех выездах поставили знаки, указывающие разрешенное направление движения?
Не правильнее ли было поставить знак "движение запрещено" или лучше тот же кирпич, но после поворота на Широкую, 3 (рядом с колбасными киосками)?
Таким непродуманным ходом была сильно усложнена жизнь владельцам автомобилей, проживающих на данном жилмассиве, что обязательно породит коррупцию на новом "рыбном месте".
Как хорошо, что меня это ПОКА не коснулось.

Елена
3 июня 2011 в 09:01

А самые дурные тупо стоят. А прочем это закон жизни кто то стоит а кто то идет вперед.

Юнга
3 июня 2011 в 09:01

Для уменьшения пробок, нужно запретить эксплуатацию грузового транспорта с 8.00 до 22.00. Пусть ночами ездят. Есть куча водителей, кто с удовольствием будут это делать.

Elf
3 июня 2011 в 09:06

я уже наблюдал утром как начинают по дворам ездить объезжая эти знаки плотным потоком и как мамаши с детьми теперь выходя из подъездом шарахаются.

На лексусе
3 июня 2011 в 09:07

да пофиг все эти знаки)

Фывапрол
3 июня 2011 в 09:09

Фигня все это, надо строить эстакаду, чтобы шла со станиславского, прямо над железнодорожными путями, уходила на димитровский мост над площадью энергетиков.
параллельно надо построить еще один мост рядом с коммунальным, с выходом на каменскую магистраль на правом и на блюхера-маркса на левом. с коммунального моста поток направить только на немировича без всяких колец. блюхера и котовского расширить за счет отказа от трамвайных путей и части прилегающей территории.

ТОЙОТА
3 июня 2011 в 09:12

Я живу на малой Широкой водительский стаж 11 лет,да стало немного не удобно ездить жителям домов на малой Ш.,но положительного больше.Конечно кто торопиться утром на левый берег плевать на то что из двора не выехать по утру,что по дворам несутся так,что можно подумать они на скоростной трассе,да и выезд с малой Широкой был очень опасен на площадь Труда.Я конечно тоже не в восторге стоять в пробке и решать надо кординально-нужна развязка на пл.Труда.А о ней от официальных лиц я не слышала никогда,наверное все они ездят со стороны Академа.

глас народа
3 июня 2011 в 09:17

Теперь очередь по улице широкой дальше хлебозавода. 50 минут приходится стоять чтобы до пл. труда доехать.,а гайцы теперь оригинально делают: один патруль встает в крайней левой полосе-если кто то не выдерживает стоять в пробке то им приходится разворачиваться на встречке,а гайцы тут как тут.Другой патруль бабло рубит на улице с кирпичами. Молодцы! так держать..

Антон Сергеевич
3 июня 2011 в 09:18

Под мостом часто аварии. Но при чем тут малая Широкая??? и как теперь к местным в гости ездить??? через пробку на площади потеть??? помоему бред полнейший... Просто ГАЙцы ищут легкой наживы на тех кто привык ездить по малой...

Паркер
3 июня 2011 в 09:21

В нашей стране ГИБДД интересует прежде всего свой карман и количество составленных протоколов но никак не безопасность дорожного движения, что является следствием "палочной" системы от которой все цивилизованные государства давно отказались. А что касается "второй широкой" то здесь достаточно соблюдение знака - уступить главную дорогу перед площадью и никаких проблем с аварийностью...

Борменталь
3 июня 2011 в 09:23

Такой же знак надо повесить при заезде на ул. Зыряновскую с ул. Сако и Ванцетти, а то там очень много одаренных баранов прущихся в два ряда при выезде с ул. Зыряновской на ул. Восход, при этом те кто едут с прлотивоположной стороны Зыряновской через Восход на Сако и Ванцети, "попадают", потому что им просто негде проехать! Хватит пряников нашим водителям, пора применять кнут, и только кнут!

3 июня 2011 в 09:35

Все надо многоуровневые развязки. А кто это оплачивать будет? Дорожный доход капля в море при расходах на строительство дорог. Никогда с нашей, да и не только нашей, планировкой города автомобилистам не хватит дорог. Новые дороги только привлекают новых автовладельцев.
Самое несправедливое, что в тех же самых пробках стоят и автобусы с десятками людей. Выгоднее деньги направлять на решение проблем общественного транспорта, а автовладельцев гнобить, гнобить и еще раз гнобить. Чтобы общественный транспорт населению казался все более и более выгодным.
Но влияние автовладельцев на власти слишком сильно. А мозги городских проектировщиков сильно сдвинуты в сторону повторения всех этапов развития "цивилизованного мира", с его небоскребами и бесконечными пробками. Наш город сейчас как Нью-Йорк конца 19 века, еще 100 с лишним лет мы будем повторять его историю.

Elf
3 июня 2011 в 09:37

Тех.осмотр отменили на год теперь сами знаете у кого в карманах большииииииие дыры, теперь на котедж не хватит или на бали не съездить. Так что коллеги автомобилисты будьте бдительны теперь у каждого КИРПИЧА в городе будет голодный патруль.!!!!!

мда
3 июня 2011 в 09:37

судя по комментам там реально не один не был, а я вот заметил с двух сторон этой улицы кирпичи, со стороны площади Труда весел кирпич, когда хотел заехать туда из за отсутствия мест у МФЦ, ну а со стороны Нск-Зап такое же орудие пролетариата, так что получается не какая она не односторонняя а полностью закрытая для движения

Инструктор
3 июня 2011 в 09:39

Чёрти что! Лучше бы в обратном направлении перекрыли, а то при съезде с кольца путаница получается: типо у нас левостороннее движение?! :(

goodwin
3 июня 2011 в 09:43

Увы. жители жилмассива пострадали отв сеобщего хамства и пофигизма. Мысль понятна - надо было устранить "транзитников", срезающих пробку по малой широкой (но поскоку пробка она на площади труда, то своим срезанием забивающих кольцо). И просился бы знак - "сквозное движение запрещено" - т.е. оставить улицу только для жителей жилмассива : заезд-выезд. Ну у нас же на знаки все плюют и был бы он просто украшением столба. Вот и пришлось городить такой дикий огород

александр
3 июня 2011 в 09:47

Теперь приходиться выезжать на работу на 30 мин.раньше чтобы подольше в пробке постоять,удовольствие сомнительное...

3 июня 2011 в 09:48

все самые "гениальные" глупости в мире делаются с умным лицом! вижу в одностороннем движении как минимум 2 минуса: невнимательность к знакам и незнание дороги может привести к дтп того, кто поедет по встречке - у нас же как - улица идет, а потом бац и закончилось двустороннее, как по Советской; такое движение еще больше усугубляет заторы на дороге.

Читаю
3 июня 2011 в 09:57

Ходим пешком, и как показала практика намного быстрее и комфортнее, про работу думать уже перестали,хотя раскладушка всегда есть. Если случится на работу с левого на правый ездить, то сразу еще и сторожем буду халтурить,а квартиру в аренду чтоб не пустовала. Ну как дожили? А то что пробка от Вокзала-западного до пл.Труда,так спасибо ГАИ,они пробку с моста прогоняют и держат Широкую, и знак повесили для этого. Пора уже права пешехода выдавать водятлам-алкашам пожизненно и диабетикам запретить за руль садится,сердечникам,виновникам двух и более аварий, вот и кончатся пробки сами собой.

Эрик Моралес
3 июня 2011 в 10:04

И именно на этом кольце необходимо было поставить "МФЦ", куда каждый день люди приезжают сотнями. Больше в городе места не нашлось.

ЕВиктор
3 июня 2011 в 10:08

Могли бы разрешить движение по Широкой хотя бы общественному транспорту. Загнать их (этих деятелей) в салон автобуса и пусть по-парятся минут 40 на жаре. Умники. Где логика, вообще. В час пик параллельная улица стоит пустая, как символ недалекости властей.

ГОСТЬ 45
3 июня 2011 в 10:08

И что, что по вешали запрещающие знаки в по малой широкой, и что, что дорога стала односторонней. Буквально на днях стояли в пробке по большой широкой и видели такую ситуацию: как находчивый автомобилист выехал из двора на малую широкую и, чтобы не стоять в пробке на большой широкой, он просто начал сдавать назад (т.е. ехал задом) по этой малой широкой до самой пл. Труда.
До тех пор пока водители не будут уважать друг друга на дороге, будут постоянно пробке и не надо винить властей. Соглашусь с тем, что нужны развязки. Но уважать надо в первую очередь и соблюдать ПДД. Такого бес предела как у нас в Новосибирске нет. Были в Тюмени, а уважения у водителей к друг другу намного Выше, чем у нас. У нас половина БЫДЛО (это те, кто едут на красный свет, подрезают, не пропускают пешеход на переходах, объезжают по тротуарам т.д.)

3 июня 2011 в 10:27

Автор - читай ПДД и не пиши чушь - проезд под знак 3.1 (кирпич)(если он НЕ установлен совместно со знаками 5.5 (начало) и 5.6 (конец) дороги с односторонним движением) никак не может квалифицироваться по статье ст.12.15 . На разборе это доказывается на раз два! если нет - то в суде. Статья 12.15, извлечение: "Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения...". Здесь ключевое слово - СТОРОНУ дороги. А в данном случае знак просто ограничивает движение транспортных средст! Поэтому данное нарушение квалифицируется по статье 12.16 - Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками.

Велосипедист
3 июня 2011 в 10:27

А я нашел для себя выход, раньше час до работы добирался из пробки на широкой, теперь пересел на велосипед 30 минут и я на работе.

Дмитрий
3 июня 2011 в 10:40

Мда.. Помойму они бы решили уйму проблем, если бы повесили кирпич с другой стороны. Ибо с утра, по той "прилигающей" ул. Широкой ездили в 3 ряда, и вот тебе на, найдется 1 идиот который с круга свернет на эту дорогу, видя прекрасно сколько там машин, и будет ехать по ней минут 40, ибо нужно ведь подождать пока все ему полосу освободят. Причем с той стороны, реально ездят единицы. По сути улица свободная, но по ней нельзя проехать. Вот оно решение проблемы с пробками. К слову, никогда не видел, чтобы на том месте кто-то бился. С утра там такая скорость что шансов ударится минимум - только если водитель какого нить авто идиот. Вот перевесили они бы кирпич на другую сторону, да я бы их расцеловал бы.

3 июня 2011 в 11:01

А почему никто не пишет, что и на Котовского от Станиславского до ленинского рынка пробка каждое утро...тоже невозможно нормально проехать утром...

Evgen
3 июня 2011 в 11:38

Развязку нужно нормальную многоуровневую ставить на площади труда, а не гаишников на каждом углу, от которых толку там все равно нету!!!

Дмитрий
3 июня 2011 в 11:52

Такая же глупая идея как и запретить на многих дорогах поворот на лево и разворот....

люблю город
3 июня 2011 в 11:54

Даешь Троллейную - четырехполосную и двухуровневую развязку на пл. Труда !

Людмила
3 июня 2011 в 11:56

только в нашей стране могут закрыть дорогу в частности по широкой, тем самым увеличив затор пробки в два раза и спешащие будут биться на кругу, тем самым перекрыв совсем дорогу. Лучше бы власти подумали переставить знак на противоположенную сторону так как проходимость машин маленькая с другой стороны или усмотрели ещё поставить один светофор дополнительной на пл.труда открыв дорогу и убрав запрещающие знаки, и машины бы не создавали аварийный выезд на пл.Труда.

?
3 июня 2011 в 11:58

Всё фигня. Телепорт нужен. Сегодня утром в вагон метро смог зайти только пропустив один поезд. 2 машины, но предпочитаю ездить на работу (если никуда не надо) на метро (на авто 45 - 80 минут бензина на 1200 ), при помощи метро 30 мин. (600 руб.), но теперь и туда сложно попасть.

Сергей
3 июня 2011 в 12:10

По Ст.12.16 ч.3 тоже пешком бедете ходить полгода))))от 4 до 6 мес)))Умники,блин....

два менталиста
3 июня 2011 в 12:10

"Эксперты объясняют такое поведение новосибирцев привычкой ездить по памяти и невнимательностью, порожденной хорошим знанием местности."

- увжаемые эксперты закрывают глаза на более важную причину: необходимость бороться с информационным шумом на дорогах, который создают рекламные щиты, неизбежно заставляет водителей учиться НЕ обращать внимание на придорожную визуальную информацию. это в том числе снижает внимание к дорожным знакам и к изменениям в их числе.

на фото видно, что вся площадь завешена рекламой, как доска объявлений.

Ирина
3 июня 2011 в 12:42

А мне теперь вообще всю зиму дома сидеть. Я по той улице только могу проехать, так как выехать на Котовского от своего дома - в гору забраться не могу, приходиться несколько раз туда-сюда ехать, а она очень скользкая. Кошмар какой-то

пессимист_
3 июня 2011 в 12:53

я думаю, это ограничение в значительной мере повлияло на движение по Станционной - последние 10-12 дней в сторону центра от остановки "Ипподром" до перекрестка с 2й станционной растянулся хвост нехорошей пробки...

3 июня 2011 в 12:54

Знаки на этой дороге стоят понятные только для сотрудников ГАИ... "кирпичики" стоят через каждые сто метров , а вом самого главного знака" одностороннее движение"- не сочли нужным устанавливать!!!!!

Сергей
3 июня 2011 в 12:59

ОЧКИ ПРОТРИТЕ!Знак "Дорога с односторонним движением" установлен от кольца пл.Труда!

Ветеран труда Николай Петрович
3 июня 2011 в 13:09

Почему на ул. Зыряновской вдоль домов 19 и 21 автомобили свободно ездят туда-сюда по пешеходной зоне? Еще и сигналят пешеходам. Невозможно спокойно пройти от метро до завода и обратно!

мне ваще не нравится
3 июня 2011 в 13:30

Живу в доме где Авоська, родители живут где Салюты фейрверки, теперь чтобы забрать картошку или отвезти тяжелый пакет надо простоять в пробке минут 40,даже в выходные дни. раньше я ехала на работу 20 минут,теперь час и более, спасибо блин большое! Как житель этого района и этих домов знакам не рада совершенно! считаю что пик аварий и движения был утром,когда все ехали на работу,ну сделали бы "движение запрещено" по времени!
+ ко всему с троллейной теперь у авоськи не запарковаться!

гость
3 июня 2011 в 13:32

Пробки на Станционной возникли не из-за закрытия "малой" Широкой, а из-за того что в город опять пустили грузовики по полной программе. Закончилась относительно беспробочная жизнь с приходом лета. А в ГИБДД как всегда подумали не тем местом. Вместо знака "Въезд запрещен" можно было повесить знак "Движение запрещено", который как раз позволяет без штрафов и головняков подъехать к месту проживания или работы, а не нарезать круги. Тем более поток в обратную сторону совсем никакой. И еще у меня вопрос к знатокам ПДД. Там светофора с "малой Широкой" нет, а с простой широкой все уходят налево на троллейную - под зеленый сигнал светофора, а направо - под стрелку. И кто кому должен уступать, с "малой широкой" машина движется более-менее прямолинейно, с Широкой направо, вроде бы помеха справа, но при правом повороте. Поэтому не очень понятно...

Хотт
3 июня 2011 в 13:59

Цветочек, знак главная дорога устанавливается со стороны направления движения а не с противоположной стороны, где и стоят "кирпичи"

ВодитЕЛ
3 июня 2011 в 14:20

а вы видели сколько знаков они там повешали? со стороны западного смотришь - они красивенькие в ряд стоят... а почему предупредительные полицейские стоят не под знаком а между ними,максимально прижавшись к тротуару и к кустам. наверное чтобы внезапно тебя предупредить о том что ты уже несколько знаков проехал???

Манометр
3 июня 2011 в 14:56

Да надо сразу права отбирать за движение по встречке! И никаких "пару недель знаки повисят пока водители привыкнут"! На Кошурникова уже и привыкли - вчера ехал, конструктивная полоса потоки разделяет, движение в два ряда потоком, но какой-то водятел так и пропёр по встречке от Стофато до Золотой Нивы. Чуть в лоб с ним не сошёлся, хорошо направо уйти удалось, пропустили другие водители в правый ряд.

Сергей
3 июня 2011 в 15:11

Подобное "решение" проблемы аварийности на пл.Труда привело к тому, что на параллельной улице Котовского в 8 утра пробка в сторону улицы Станиславского начинается от Ленинского рынка. Полнейшее безобразие! Еще две недели назад такого не было. Называется "перенаправили потоки автомобилей"!