Убийца Ё-мобиля? За такие деньги можно найти авто и поинтереснее, т.к. человек, способный отдать такую сумму за авто, как правило не считает литры бензина, а вот Ё-мобиль за 350т.р. гораздо привлекательнее этого Лексуса.
Жалко, что батарейки всего на 200 в. Немного японские инженеры не дотянули до стандарта, было бы 220 - можно было бы прямо в а/м бриться, кипятить чай и жарить картошку.
Премиум класс конечно сильно громко сказано, это вообще не про лексус (разве что LS), но вот за цену чуть дороже приуса получить более престижную и имхо гораздо более красивую модель, и при этом достаточно компактную что для города становится все важнее - это действительно очень интересное предложение.
В лехусе вся начинка от приуса,реальный расход 5л по городу.
Езжу на приусе последнего поколения,отличная мультимедия,динамика и управляемость в спорт-режиме.От солнечной батареи охлаждается летом салон.Машина для Калифорнии.Из косяков-очень низкий клиренс и заваленые передние стойки,что сильно ухудшают обзорность,особенно ночью.Жена не смогла на ней ездить.Пневмоподвесочку бы мне!
Размышляет Миша Рыцаревъ: интересно, а не бывает ли сюда завозов каких либо других аналогичных автомобилей? Почему с продажи исчезли китайские электроскутеры? (как они были по качеству?)
Не "загнутся" ли те аккумуляторы на морозе? А то они в отличие от обычных свинцовых к этому намного более критичны (или там обогреватели от них же должны быть?).
Сколько такое "чудотехники" стоит на самом заводе?
Что-то я не понял зачем ДВС с мощностью 100 л.с. нужен для электромотора мощностью 85 л.с.
Куда девается 15 л.с. при "тапка в пол" в районе оборотов макс. мощности ДВС?
1. Эл.двигатель не святым духом питается. ДВС крутит генератор. Энергия накапливается в батареях, и эл.двигатель берет энергию оттуда. Прямой логической связи по мощностям движков нет. Автопроизводители решают эту задачу по-своему.
Однако, у Тойоты Hybrid Sinergy Drive устроен так, что оба двигателя объединены с трансмиссией через планетарную передачу (механически). Соотношение мощностей должно быть близким.
2. 15 л.с. никуда не теряются. Мощности эл.двигателя и ДВС суммируются. Налог будете платить со 185 лошадок.
СЛК-моторс не является дилером Лексус, эту информацию можнопроверить на сайте марки!!!
Спрашивал у владельца приуса - а как ты зимой прогреваешься?
Он - как как, сел да поехал...)
Убийца Ё-мобиля? За такие деньги можно найти авто и поинтереснее, т.к. человек, способный отдать такую сумму за авто, как правило не считает литры бензина, а вот Ё-мобиль за 350т.р. гораздо привлекательнее этого Лексуса.
Жалко, что батарейки всего на 200 в. Немного японские инженеры не дотянули до стандарта, было бы 220 - можно было бы прямо в а/м бриться, кипятить чай и жарить картошку.
Да за эти деньги уж лучше приус, в нём попросторнее будет.
Кипятить чай и жарить картошку????????????????
А как про запрет чаю, кофе и термообработки?
Эдак сейчас и до жареной свининки дело дойдёт
В гробу и в белых тапках я видел такой седан за такие бабки! За лям можно новый джип приличный купить
Так это и есть Приус, только в дизайне Лексуса.
А что за "650 В" написано в скобочках около двигателя?
Премиум класс конечно сильно громко сказано, это вообще не про лексус (разве что LS), но вот за цену чуть дороже приуса получить более престижную и имхо гораздо более красивую модель, и при этом достаточно компактную что для города становится все важнее - это действительно очень интересное предложение.
Зачем нам Примус-Лексус? Нам обещали ёмбиль, свой, Прохоровский. Ёмбиль - значит ёмбиль и баста.
Вроде на Ё-мобиле уже Путин ездит. Так что я буду Ё-мобиль покупать, так как он намного надежнее конкурентов.
В лехусе вся начинка от приуса,реальный расход 5л по городу.
Езжу на приусе последнего поколения,отличная мультимедия,динамика и управляемость в спорт-режиме.От солнечной батареи охлаждается летом салон.Машина для Калифорнии.Из косяков-очень низкий клиренс и заваленые передние стойки,что сильно ухудшают обзорность,особенно ночью.Жена не смогла на ней ездить.Пневмоподвесочку бы мне!
с каких пор СТ стал премиум классом? Бизнес еще куда ни шло... бред какой. Да и гибридов сейчас, как грязи.
Стоило только объявить о вливаниях в медицину... и вот вам новый Лексус в продаже.
Че-то ценник не гуманный.
Лучше уж доплатить и взять rx450h, он 3.1 стоит.
Размышляет Миша Рыцаревъ: интересно, а не бывает ли сюда завозов каких либо других аналогичных автомобилей? Почему с продажи исчезли китайские электроскутеры? (как они были по качеству?)
Не "загнутся" ли те аккумуляторы на морозе? А то они в отличие от обычных свинцовых к этому намного более критичны (или там обогреватели от них же должны быть?).
Сколько такое "чудотехники" стоит на самом заводе?
как всегда, офисный планктон, не имеющий дело ни к лексусам, ни к гибридам, знает все обо всем :)))
Что-то я не понял зачем ДВС с мощностью 100 л.с. нужен для электромотора мощностью 85 л.с.
Куда девается 15 л.с. при "тапка в пол" в районе оборотов макс. мощности ДВС?
1. Эл.двигатель не святым духом питается. ДВС крутит генератор. Энергия накапливается в батареях, и эл.двигатель берет энергию оттуда. Прямой логической связи по мощностям движков нет. Автопроизводители решают эту задачу по-своему.
Однако, у Тойоты Hybrid Sinergy Drive устроен так, что оба двигателя объединены с трансмиссией через планетарную передачу (механически). Соотношение мощностей должно быть близким.
2. 15 л.с. никуда не теряются. Мощности эл.двигателя и ДВС суммируются. Налог будете платить со 185 лошадок.