slux:
1. Зато раз и навсегда. И подстанция, в отличие от батареек способна потянуть серьёзный 18- и 25-метровый транспорт, в отличие от этой конуры.
2. Да, выскакивают и дёргают. Потому что привести КС в порядок никто не может - зато все батарейками восхищаются.
дали бы большую окупаемость транспорта, чем эти чудеса на батарейках. Потому что они созданы для людей, а не для начальства. Они созданы для того, чтобы люди могли максимально быстро и максимально комфортно перемещаться из точки А в точку Б - что и требуется от троллейбусов. У нас катастрофически мало людей пользуется общественным транспортом. Из-за его неудобства.
Вам же, как я понимаю, нужны чудеса. Которые сдуются через пару лет. Нужны пробки, состоящие из плюнувших на тесный, медленный и неудобный общественный транспорт людей, грязный воздух, создаваемый этими тоннами машин, срубленные под паркоместа зелёные насаждения, разъезженные колёсами во дворах газоны, от которых поднимаются столбы пыли. Зато у нас будет чудо на батарейках!
Интересный агрегат. Ездит шустро. Удобное и интуитивно понятное управление.Что самое интересное, после этой показательной поездки, он "на батарейках" уехал обратно на завод в Матвеевку. Интересно наблюдать за глазами водителей встречных автобусов.
Ну чтоже, получается Новосибирск будет первым городом в РФ, в котором есть такой транспорт. А то у китайцев подобная техника уже вовсю вводится в эксплуатацию. Хоть где-то не будем тошнить в хвосте.
Сколько эту новость везде жуют, а хоть бы раз упомянули о том, как он будет цепляться к проводам при переходе на сетевое питание.
Водитель каждый раз будет выскакивать и цеплять/отцеплять рога?
А почему все троллейбусы направят на продление именно до ТЭЦ-5? почему бы поровну с Плющихинским жилмассивом не поделить, где они не менее нужны??
А так вообще очень рад, новость позитивная для города))
Интересная вещь получится с интервалом: на линии по 5 маршруту, как я подозреваю, 8-9 троллейбусов обычно и будет вот это ОДНО чудо техники. Соответственно, до ТЭЦ-5 будет только он ходить, а все остальные до Ленинградской. Не прощё было бы просто протянуть контактную сеть до ТЭЦ-5? Это ж сколько его ждать то надо, чтоб на ИМЕННО на ТЭЦ-5 попасть? Неэффективный проект.
Новый троллейбус, а на фото в кабине водителя под рулём провода в пожелтевшей старой трубке, и на бортовом компьютере одного болта нет справа сверху.
Такие мелочи, а всё впечатление портят. Я расстроен.
ЫЫЫ!!! Уважаемые пассажиры, у нас сели батарейки. Большая просьба к сидячим - поставьте ноги на педали, а теперь дружненько крутим, крутим, давайте поднажмем ребята, сейчас горочка будет !!! =)))
Ребят, что-то все журналисты помалкивают, что батарейки-то, хоть и перезаряжаемые, но не вечные, и перестанут тянуть через пару-тройку лет. Так что нам предлагают из бюджета раз в несколько лет скидываться на такие вот "расходники" ценой в 3,5 млн. за машину.
Узнаю родной Новосибирск. Троллейбус на место съемки на чем доставляли? При такой грязище вокруг уж больно он чистый - явно не своим ходом добирался.
А вообще, хорошая мысль - добавить батареи.
Правда, напрашивается вывод о нежелании продления троллейбусной линии до конечной. Что дешевле - батареи менять через несколько лет, или линию продлить?
Вообщето это не НЕФАЗовский корпус, повнимательней надо быть. Это корпус ЗиУ с мордой НЕФАЗ. А как он будет обогреваться зимой? Это интересно, пЕчи то электрические.
Ниче не понимаю... Я год назад видел как со снятыми рогами тролейбус с подобной штукенцией на крише ехал по городу.Я еще удивился, как так.Что это? Мне приснилось? Или решили подороже купить,то что уже было... А вообще хоть бы шильдик прилепиликакой-нибудь. Смотришь на троллейбус, NoName какой-то получается...
И ещё более длинный, но показывающий более подробно систему o-bahn Эссена на двойном питании и автоматической системой поддержания курса (шпурбус), объединённой с трамвайной сетью:
В принципе, хорошее расширение возможностей. Можно тянуть только магистральные линии или наоборот на магистралях без проводов, чтобы не тормозить остальной транспорт.
Это действительно гибрид,серьёзная перспектива впереди,тот же китай давно перешёл,почти 1\4 автобусного парка, стало электробусами.Они и нам предлагают организовать совместное производство по изготовлению литиевых аккамуляторов для гортранспорта на базе производственных мощностей НЗХК.Наша власть должна решить что выгоднее, делать СП с Китаем, которые к такому СП-проекту подтягивают солидную инвестицию или мы опять будем изобретать пятое колесо для собственного пути-развития, с нашим вечным дырявым областно-городским дырявым и всю оставшуюся жизнь ходить с ленинской протянутой рукой к Москве-матушке-золотинушке.
На троллейбусах всегда стояли аккумуляторы. Они при авариях спокойно объезжают эти места просто кому то нужно дуги снять несколько раз наблюдал такое один водила другому так помогал. Так что проезжали метров сто потом снова цепляли рога.
Лучше б скоростной трамвай внедряли.Сейчас деньги бюджетные потратят а проблемы с транспортом и пробками остануться.Метро работает чётко и пробки на дорогах не мешают.Так же можно сделать скоростной тромвай.Крутят рекламу по телевизору с троллейбусом без проводов,делают вид что усиленно работают.Не везёт нам на управленцев.
Читая форму, где обсуждали первоапрельскую шутку с трамваем на автономном ходу, наткнулся ещё на одну любопытную вещь, которую я сам по идее должен был предусмотреть: взрывоопасность.
Как известно, содержимое любой литий-ионной батарейки - вне зависимости от модификации - находится под давлением. И были случаи "выстрела" этих батареек при перегреве и даже ранении людей (хе-хе, у меня не Nokia, мне не страшно :P).
Так вот, отношение к технике в ГЭТ такое, что за 3 года 3 возгорания троллейбусов, не считая мелких возгораний от К/з, потушенных вручную - прошлой вроде бы зимой меня как-то высадили у Красного проспекта, а затем водитель отъёхал для тушения очага. Причём среди сгоревших не только старые и никому не нужные - горела, например, новенькая "Тролза-Оптима", как и далеко не старый СТ-682. Добавляем к этому возможность взрыва элементов во время перегрева или к/з - и получаем весьма рвдостную перспективу фейерверков.
Одно не понятно, почему этот троллейбус называют гибридным? Гибридными принято называть транспортные средства работающие на разных видах энергии, например: бензин и электричество. А это обычный троллейбус просто с более емким аккумулятором.
Очень интересно! а в дальнейшем с остановки Ленинградская вобще весь транспорт перенесут? И всё будет ходить только по ул. Кирова... Сначала маршрутки убрали,теперь и за троллейбусы принялись. А как же людям которые живут на конечной?
На ул.Воскова уже неуедешь не только на маршрутках но и на троллйбус не сядешь!!!! А потом вобще огородят бооооольшим забором ,всё что за пределами ул.Кирова находится и назовут 13-ым районом?
Нельзя ли зделать всем хорошо????
Не,ну пипец какой то.....по этой дороге итак уехать очень сложно уже с воскова...а они ещё и до тэц 5 троллейбус продлевают...Этож количество пробок возрастёт ещё больше.....
2 алл. Напомню, что это опытная эксплуатация первого экземпляра, поэтому рассуждать о достоинствах-недостатках как минимум рано. Тем более, о себестоимости.
2 Black. Напомнить, что происходит с бензовоздушной смесью?
Что касается аккумуляторов, то правильно сделанный аккумулятор не взрывается и не перегревается. У меня Нокиа и я абсолютно в этом уверен!
Запомните этот день, через год все признают этот экспериммент проваленым, но денежки будут уже потрачены. Этот троллейбус будет ходить как обычный, в лучшем случае, в худшем - сгорит. Вот увидите, кто помнит физику 8 класс, раздел -электричество,- понимает. Подождём и увидите.
Новость порадовала. Все-таки не стоим на месте. А тем, кому "проще и дещевле протянуть линию" - это устарело. С чего-то же надо начинать. А так, пока мы будем ездить 50 лет по вновь протянутым линиям, другие страны вообще избавяться от этих проводов, и тролейбусы будут заряжаться за 30 секунд. Да и вообще, пора. Начнут аккумуляторы делать. Глядишь, и свое авто можно будет переделать на аккумуляторное.
Ужас какой-то...Бред,по другому не назовешь.Во сколько,интересно выльется ущерб,от этого изобретения.Кто-нибудь будет отвечать за деньги,пущеные на ветер?И ни одного комментария специалиста. Окститесь,наши троллейбусы без проводов не ездят.А это очередной пшик.Планово-убыточная афера.Через год-другой никто уже и не вспомнит про эту хохму.И никто не ответит за профуканные деньги(читай-стыренные).
1. Проложить линию не дешевле было бы?
2. Вот водителям то радости постоянно скакать из кабины "рога" дергать.
Интересный агрегат. Ездит шустро. Удобное и интуитивно понятное управление.Что самое интересное, после этой показательной поездки, он "на батарейках" уехал обратно на завод в Матвеевку. Интересно наблюдать за глазами водителей встречных автобусов.
за ту цену что ЭТО стоит возможно 2-3 обычных троллея купить.и еще любопытно..водители парка на нем работать не хотят,шарахаются как от наказания
Ну чтоже, получается Новосибирск будет первым городом в РФ, в котором есть такой транспорт. А то у китайцев подобная техника уже вовсю вводится в эксплуатацию. Хоть где-то не будем тошнить в хвосте.
даешь автономные гибридные трамваи и метро
Хд, морда НЕФАЗовская, горожане будут путать его с автобусом=)
Такие тролики уже лет 5 по китаю ходют. На лицензию денёг нет, вот и лепят топором из запчастей...
Дорога! Вам в космос
Сколько эту новость везде жуют, а хоть бы раз упомянули о том, как он будет цепляться к проводам при переходе на сетевое питание.
Водитель каждый раз будет выскакивать и цеплять/отцеплять рога?
Мало сидячих мест. Это странно для длинного маршрута.
Вообще-то от остановки Воскова до ТЭЦ-5 девять остановок, десятая конечная ТЭЦ-5
А почему все троллейбусы направят на продление именно до ТЭЦ-5? почему бы поровну с Плющихинским жилмассивом не поделить, где они не менее нужны??
А так вообще очень рад, новость позитивная для города))
Интересная вещь получится с интервалом: на линии по 5 маршруту, как я подозреваю, 8-9 троллейбусов обычно и будет вот это ОДНО чудо техники. Соответственно, до ТЭЦ-5 будет только он ходить, а все остальные до Ленинградской. Не прощё было бы просто протянуть контактную сеть до ТЭЦ-5? Это ж сколько его ждать то надо, чтоб на ИМЕННО на ТЭЦ-5 попасть? Неэффективный проект.
Новый троллейбус, а на фото в кабине водителя под рулём провода в пожелтевшей старой трубке, и на бортовом компьютере одного болта нет справа сверху.
Такие мелочи, а всё впечатление портят. Я расстроен.
ЫЫЫ!!! Уважаемые пассажиры, у нас сели батарейки. Большая просьба к сидячим - поставьте ноги на педали, а теперь дружненько крутим, крутим, давайте поднажмем ребята, сейчас горочка будет !!! =)))
Ребят, что-то все журналисты помалкивают, что батарейки-то, хоть и перезаряжаемые, но не вечные, и перестанут тянуть через пару-тройку лет. Так что нам предлагают из бюджета раз в несколько лет скидываться на такие вот "расходники" ценой в 3,5 млн. за машину.
Ещё раз: НЕ ДЕШЕВЛЕ ЛИ ЛИНИЯ ОБОЙДЁТСЯ?
На самом деле у него только морда нефазовская. А сам кузов - самодельный. Там непонятно вообще насколько хватит ресурса аккумуляторов.
А по троллейбусам: лучше бы парочку Шкод 25Тр или 27Тр купили бы - народ хотя бы узнал, как выглядят троллейбусы, в которых людей возят.
Хороша краля, да только одна на всю россею. Мы испытательный полигон для китая? )
Новосибирску видимо деньги девать некуда??? Ужас какой!!!! Вообще нафиг рогатых уже давно с дорог убрать нужно!!!!!
машинку то в каску закатали? или попадет обычный водитель или водитель троллейбуса на пожизненное владение данным транспортом стоймостью 4300 кр....
На первом и последнем фото дорога - жесть.
а до снегирей? а до родников??? не забывайте нас пожалуйста... Очень нужно
Неплохо бы такой троллейбус на 4 или 8 маршрут - он бы тогда мог ходить не до ост. "ж/м Затулинский", а до ост. "Полевая".
Узнаю родной Новосибирск. Троллейбус на место съемки на чем доставляли? При такой грязище вокруг уж больно он чистый - явно не своим ходом добирался.
А вообще, хорошая мысль - добавить батареи.
Правда, напрашивается вывод о нежелании продления троллейбусной линии до конечной. Что дешевле - батареи менять через несколько лет, или линию продлить?
Вообщето это не НЕФАЗовский корпус, повнимательней надо быть. Это корпус ЗиУ с мордой НЕФАЗ. А как он будет обогреваться зимой? Это интересно, пЕчи то электрические.
Ниче не понимаю... Я год назад видел как со снятыми рогами тролейбус с подобной штукенцией на крише ехал по городу.Я еще удивился, как так.Что это? Мне приснилось? Или решили подороже купить,то что уже было... А вообще хоть бы шильдик прилепиликакой-нибудь. Смотришь на троллейбус, NoName какой-то получается...
Проще и дешевле провода туда пробросить.
Вот ещё хотел ролики показать тем, кто не видел, как это у людей делается:
http://www.youtube.com/watch?v=r6-bEbd2ZTc
И ещё более длинный, но показывающий более подробно систему o-bahn Эссена на двойном питании и автоматической системой поддержания курса (шпурбус), объединённой с трамвайной сетью:
http://www.youtube.com/watch?v=XH6Sc3fUfLM
А теперь сравним с нашими ЗиУ и "вытекающими" отсюда особенностями, переделанной электрикой и с опять оборванной в парке системой штангоуловителей?
А если батарея разрядится? Ну допустим, мороз, пробка на Выборной, и на обратном пути не хватило ходу. Чего делать?
В принципе, хорошее расширение возможностей. Можно тянуть только магистральные линии или наоборот на магистралях без проводов, чтобы не тормозить остальной транспорт.
Это действительно гибрид,серьёзная перспектива впереди,тот же китай давно перешёл,почти 1\4 автобусного парка, стало электробусами.Они и нам предлагают организовать совместное производство по изготовлению литиевых аккамуляторов для гортранспорта на базе производственных мощностей НЗХК.Наша власть должна решить что выгоднее, делать СП с Китаем, которые к такому СП-проекту подтягивают солидную инвестицию или мы опять будем изобретать пятое колесо для собственного пути-развития, с нашим вечным дырявым областно-городским дырявым и всю оставшуюся жизнь ходить с ленинской протянутой рукой к Москве-матушке-золотинушке.
На троллейбусах всегда стояли аккумуляторы. Они при авариях спокойно объезжают эти места просто кому то нужно дуги снять несколько раз наблюдал такое один водила другому так помогал. Так что проезжали метров сто потом снова цепляли рога.
Лучше б скоростной трамвай внедряли.Сейчас деньги бюджетные потратят а проблемы с транспортом и пробками остануться.Метро работает чётко и пробки на дорогах не мешают.Так же можно сделать скоростной тромвай.Крутят рекламу по телевизору с троллейбусом без проводов,делают вид что усиленно работают.Не везёт нам на управленцев.
Читая форму, где обсуждали первоапрельскую шутку с трамваем на автономном ходу, наткнулся ещё на одну любопытную вещь, которую я сам по идее должен был предусмотреть: взрывоопасность.
Как известно, содержимое любой литий-ионной батарейки - вне зависимости от модификации - находится под давлением. И были случаи "выстрела" этих батареек при перегреве и даже ранении людей (хе-хе, у меня не Nokia, мне не страшно :P).
Так вот, отношение к технике в ГЭТ такое, что за 3 года 3 возгорания троллейбусов, не считая мелких возгораний от К/з, потушенных вручную - прошлой вроде бы зимой меня как-то высадили у Красного проспекта, а затем водитель отъёхал для тушения очага. Причём среди сгоревших не только старые и никому не нужные - горела, например, новенькая "Тролза-Оптима", как и далеко не старый СТ-682. Добавляем к этому возможность взрыва элементов во время перегрева или к/з - и получаем весьма рвдостную перспективу фейерверков.
Одно не понятно, почему этот троллейбус называют гибридным? Гибридными принято называть транспортные средства работающие на разных видах энергии, например: бензин и электричество. А это обычный троллейбус просто с более емким аккумулятором.
Как приятно видеть в списке производителей свою фирму, горжусь своим родственником!!!!
Очень интересно! а в дальнейшем с остановки Ленинградская вобще весь транспорт перенесут? И всё будет ходить только по ул. Кирова... Сначала маршрутки убрали,теперь и за троллейбусы принялись. А как же людям которые живут на конечной?
На ул.Воскова уже неуедешь не только на маршрутках но и на троллйбус не сядешь!!!! А потом вобще огородят бооооольшим забором ,всё что за пределами ул.Кирова находится и назовут 13-ым районом?
Нельзя ли зделать всем хорошо????
Не,ну пипец какой то.....по этой дороге итак уехать очень сложно уже с воскова...а они ещё и до тэц 5 троллейбус продлевают...Этож количество пробок возрастёт ещё больше.....
Там на педе в пробке и кончится аккум!
А можно же вместо этих батареек поставить дизель-генератор.
А если на Выборной плотная пробка образуется? Заряда хватит доехать до линии? И что с ним делать, если вдруг не хватит?
Это не гибрид, а обычный транспорт с электроприводом. Вот сделают привод на переднюю осень педальным :), тогда и будет гибридным!!!
2 алл. Напомню, что это опытная эксплуатация первого экземпляра, поэтому рассуждать о достоинствах-недостатках как минимум рано. Тем более, о себестоимости.
2 Black. Напомнить, что происходит с бензовоздушной смесью?
Что касается аккумуляторов, то правильно сделанный аккумулятор не взрывается и не перегревается. У меня Нокиа и я абсолютно в этом уверен!
Запомните этот день, через год все признают этот экспериммент проваленым, но денежки будут уже потрачены. Этот троллейбус будет ходить как обычный, в лучшем случае, в худшем - сгорит. Вот увидите, кто помнит физику 8 класс, раздел -электричество,- понимает. Подождём и увидите.
Новость порадовала. Все-таки не стоим на месте. А тем, кому "проще и дещевле протянуть линию" - это устарело. С чего-то же надо начинать. А так, пока мы будем ездить 50 лет по вновь протянутым линиям, другие страны вообще избавяться от этих проводов, и тролейбусы будут заряжаться за 30 секунд. Да и вообще, пора. Начнут аккумуляторы делать. Глядишь, и свое авто можно будет переделать на аккумуляторное.
На второй фотке (слева)мужики как бы на троих сообразили.
Опять наш местный "Сибирский троллейбус" очередную фигню замутил, лишь бы деньги на чем-то сделать, а такой же ширпотреб, как и все их "троллейбусы"
Собаки лают, караван (троллейбус) идет
Ужас какой-то...Бред,по другому не назовешь.Во сколько,интересно выльется ущерб,от этого изобретения.Кто-нибудь будет отвечать за деньги,пущеные на ветер?И ни одного комментария специалиста. Окститесь,наши троллейбусы без проводов не ездят.А это очередной пшик.Планово-убыточная афера.Через год-другой никто уже и не вспомнит про эту хохму.И никто не ответит за профуканные деньги(читай-стыренные).
какой процент стоимости составил откат?
Новые технологии, новый троллейбус... а как была проводка на изоленте так и осталась.. вон даже на фото видно...
эхъ... Россия....