Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

770 комментариев к публикации Автобусы на грани вымирания
Автобусы на грани вымирания

22 мар 2011 в 08:49

я плакал- бедные перевозчики....себестоимость у них до 23 рублей с человека....он трмины не путают? а как ездили по 16- себе в убыток постоянно? соглашусь с теми, кто говорит, что упали сверхприбыли - и пропал интерес....а уж про зарплату водителя в 19 рублей- "не верю" (с)....как-то писали про 40....старая песня- если цена на бензин повышается- он составляет 90% в стоимости проезда, если понижается- он вдруг падает до 10%.....а после 21.00 проблема уехать началась не вчера

Guest111
22 мар 2011 в 08:49

"У нас все равно убытки — солярка с декабря месяца выросла в цене почти на 50 %. Более того, у нас 51 % перевозок в год — это льготники. Из-за недавнего ограничения количества поездок льготники стали ездить значительно реже, что также отрицательно повлияло на наши доходы."
Чудеса в решете. То льготники обуза, а то доход приносят.:-)

пассажир
22 мар 2011 в 08:50

господа перевозчики, умерьте свои аппетиты. качество вашего обслуживания и при "хорошей жизни" оставляло желать лучшего.

Валера
22 мар 2011 в 08:52

Станно. "Противоположный эффект реформа тарифов оказала на муниципальный транспорт". Почему противоволожный? Абсолютно такой же, судя по дальнейшему тексту.

ГыГы
22 мар 2011 в 08:54

Да и хрен с этими тумбочками! Пускай горят себе синим пламенем.

""""""
22 мар 2011 в 08:55

а когда в 2008бензин скакнул в цене - все цены подняли, но когда цена бензина упала-не один тариф не снизил. Прибыл поимели как мне кажется не плохую. Работать не хотят, бесплатный сыр - в мышеловке.

Неверю
22 мар 2011 в 08:57

Откуда солярка подорожала на 6 рублей за два месяца, врать не надо.

хахаха
22 мар 2011 в 08:57

из 70 водителей осталось 20 )))
придумал бы что нибудь повеселее
тариф упал на 15% ,а зарплаты водятлов упали на 30% и прибыль упала в разы.При том , что вырос пасажиропоток , за счет пасажиров муниципального транспорта. Просто смешно!

Справедливость
22 мар 2011 в 09:00

Сметы народу покажите и на каждой конкретной цифре обоснуйте тариф.

avtobus
22 мар 2011 в 09:02

Скажите спасибо г-ну Юрченко это он умеет баллансы читать, считайте убил ещё одну отросль экономики-налоговые поступления!!!

and
22 мар 2011 в 09:04

Что то странное происходит, бензин в течении 3-5 лет как был в районе 22 р так и остался, но цены на проезд росли постоянно, может арендная плата за маршрут постоянно ростет , поясните мне дураку?

22 мар 2011 в 09:06

Вот товарищи комментирующие, а вы попробуйте посчитать все реальные затраты, и потом вы будете писать не "нифига хапуги", а "ой и как на такие копейки они живу, я бы за столько не стал работать". Хотя бы сколько стоит считыватель карточек и кто за него платит, а система (не побоюсь этого слова) ГЛОНАСС которая "следит" за транспортом, или сколько стоит помыть автобус на мойке и как часто их моют, или почему они так часто ломаються.

Loculus
22 мар 2011 в 09:11

Муниципальный транспорт, а точнее, ответственные за него меня на днях изрядно развеселили: звоню я узнать, почему так по вечерам (да и по дням :) ) отвратительно ходит 45 автобус с моего любимого ОбьГЭСа. После шести вечера стою и жду по полчаса, а то и по 40 минут. Дяденька в управлении (начальник) бодро отрапортовал мне, что интервал у них максимум в 10 минут на 45. Весь прям день так. Я говорю, а ниче, что вечером по полчаса люди ждут. Нет, говорит дяденька, этого не может быть! На мое предложение поездить хотя бы недельку до ГЭСа после 6 вечера он почему-то ответил отказом :( То ли поверил, то ли что...Автобусы, кстати, так же безобразно и ходят, хотя пробок в это время меньше стало.

Олег
22 мар 2011 в 09:14

Здесь представлена точка зрения лоббистов, тех кто отстаивает интересы перевозчиков, если бы цена изменилась в сторону увеличения - они все равно рассказывали бы тоже самое, да может пара маршрутов исчезнет, какие-то сократятся, но разве этого небыло до того? И никаких катаклизмов не будет - многие автобусы имели тарифы 14 руб, и до понижения а многие автобусы-маршрутки как имели тариф 15-20 руб. - так и имеют.
Поэтому жалостливые рассказы не нужны тут, перевозчики все равно в +, прибыль сократилась - наверняка, но по миру никто не пойдет - это однозначно

alena
22 мар 2011 в 09:19

Просто хозяева автобусов привыкли есть на завтрак бутерброд с буженинкой или с пастромой, а теперь придется с докторской есть...

алекс
22 мар 2011 в 09:21

"Зарплаты водителей снизились на 30–35 %" водители заплатили за снижение, почему прибыль упала?

аааа
22 мар 2011 в 09:24

ну всё перевозчики плакать начали. однако есть у меня друг водитель частник, на вопрос почему работает до 19-00, он отвечал что денег мне и так хватает- это было до снижения цен. сейчас я не вижу его вообще, на вопрос где пропал? он отвечает мол денег то теперь не хватает привык жить на широкую ногу, теперь вот приходится работать до позднего поздна. не знаю кто какой вывод сделал из моего рассказа, но я рад что наконец то люди начали работать.

SerGun
22 мар 2011 в 09:24

Поголдят и успокоются! всё им мала прибыли.

Лариса
22 мар 2011 в 09:25

Ну и хорошо, что сократились автобусы - пробок меньше. Я что-то ненаблюдаю, что их стало меньше, так и толкутся на остановках друг друга прижимая, все то же самое...

ВладЯ
22 мар 2011 в 09:25

Как же было хорошо, когда тарифы не сдерживали. Автобусы ходили часто, до часу ночи, полупустые, внутри чисто, тепло в любой мороз, летом прохладно(ведь кондиционер работает), профессиональный водитель, который по телефону не разговаривает за рулем, вежливый кондуктор.... вот так наверное подумает человек, который ни разу в Новосибирске на автобусе не ездил и прочитал сегодняшнюю статью. Нет, было также отвратительно как и сегодня, только вчера люди за это платили больше.

passenger
22 мар 2011 в 09:26

Смешно! В Омске проезд на любом транспорте стоит 11 рублей, а у нас возмущаются не выгодно им, стоимость топлива одна и та же, по протяженности маршруты такие же. Хватит наглеть!

22 мар 2011 в 09:27

1264 тоже практически угробили..
Надо разграничить 1264 и 1038 - ж большую половину пути они дублириуют друг друга..
с "ГАЗелями"-дублёрами бороться надо.. Допустим, продлить 1027 до ДК Кирова и добавить побольше автобусов на маршрут, и можно закрывть 1073. Но жители пашино любят маршрутные такси.. Также с маршрутами 1153 и 1053..

22 мар 2011 в 09:28

автобусов и раньше после 20.00 фиг дождешься. привыкли, что три круга нарезал - план готов и можно отдыхать. а сейчас есть здоровая конкуренция. на дальнее расстояние я лучше на 1068 маршрутке, чем на 1141, котоорый вечно как умирающий лебедь

езжу на машине
22 мар 2011 в 09:28

Рано или поздно придут те, кто действительно умеет работать и сможет грамотно управлять персоналом и оптимизировать расходы. А не набирать быдло в кондукторы и водители. А то привыкли тупо "рубить бабло". Если официальная з/п у водителя 13-14, значит неофициальная как минимум в два раза больше. Верно!? Главное мэрии на попятную не пойти - глядишь и преобразуется рынок - из "супер менеджеров", которым проще уволить персонал придут реальные менеджеры!

LIAZ
22 мар 2011 в 09:29

Очень странная картина. В соседнем Омске гор. транспорт дешевле. Маршрутка из Нефтянников до ж.д. вокзала идёт через весь город - за 12 руб.!!! Распоряжением городской администрации верхняя цена для всех Газелек - не более 12р. У нас - 20 на маршрутах такой протяжённости. Почему то там не разоряются, а у нас... Может жадность съедает?

zlyden
22 мар 2011 в 09:29

На Волочаевском ж/м к каждому подъезжающему к остановке басу, к водительскому окошку подходит бандитского вида парняга и водила ему что ему подает..наверное парняга на черствый хлеб зарабатывает. Ну пассажиры оплачивают этот подкормеж...не хозяин же. А вообще везеде по региону транспорт дешевле и работает, как так? Очень просто, есть такое подзабытое слово - саботаж. А саботировать есть причина. Стоит почитать, а кому вспомнить классиков К.Маркса и Ф.Энгельса...что они пишут о сверхприбылях...написано давно, но актально как никогда.

Татьяна
22 мар 2011 в 09:30

А как теперь добираться домой?!?!?! ладно другие маршруты по городу, альтернативы полно, но 1999 единственный автобусный маршрут до Кудряшей... Сами бы попробовали сесть в маршрутку вечером или утром, посмотрела бы на них :(

Юра77
22 мар 2011 в 09:32

В Красноярске топливо заметно дороже, а автобус - 13 руб.

Пассажир
22 мар 2011 в 09:32

Считаю что перевозчики просто шантажируют. Диз.топливо всегда дорожает зимой и это повышение перевозчики закладывают в стоимость проезда (а если не закладывают - неправильно организованный бинес умрет) - это во-первых. Во-вторых если раньше я всегда ждал троллейбуса, потому что разница была 5 руб., то сейчас из-за 1 руб. нет смысла его ждать и потому еду первым пришедшим транспортом. Уверен, что так стали поступать многие, а значит пассажиропоток возрос. Лукавят перевозчики - лукавят.

Александр777
22 мар 2011 в 09:38

Да все прогнозируемо, пенсионеры успокоились, сейчас подымут тарифы и все...на митинги никто не пойдет. Про дизель вообще смешно читать, что же когда он понижается, тарифы не снижаете, старая песня.

WTF
22 мар 2011 в 09:38

Свято место - пусто не бывает! Значит пусть приходят те люди, которые умеют думать и рационально распределять расходы, следить за развитием и т.д.

Лола
22 мар 2011 в 09:43

Маршрутники такие наглые, ехали недавно в газели - маршрут 1019 - стоя ехали 6 человек! и так постоянно, для них правил не существует.

22 мар 2011 в 09:45

Вчера ехал на 1129 :)

vektor
22 мар 2011 в 09:48

Нужно снижать цены на автобусы и метро до 10 рублей, а остальное доплачивать из бюджета, тогда люди будут ездить больше на общественном транспорте, а на личном транспорте будет не выгодно с утра на работу в пробку и вечером обратно в пробку, сделать для общественного транспорта свободные проезды в городе, по которым запретить проезд другого автотранспорта.

сестра
22 мар 2011 в 09:53

Перевозчики врут наглым образом! брат всю жизнь работает на автобусе он как водитель считает что понижение тарифа никак не отразилось бы на перевозках если бы эти мелкие хозяева работали без обмана представьте приходит он утром на маршрут ему солярку заправляют по одной цене, на заправке с которой договорился хозяи, на другой нельзя, вечером ему говорят цена на соляру меняется и высчитывают из его выручки, зарплата у водителей стала мизерной получают только из наличных денег, ну а с безнала(карты и проездные ) получает всё хозяин себе на счет.А ещё беспредел при трудоустройстве сразу пишут заявление на приём и увольнение если чуть слово против сказал всё можешь завтра не приходить на работу.

Старушенция
22 мар 2011 в 09:57

Так гле муниципальный транспорт? Какие-то переделы рынка среди всех транспортников приводят к тому, что муниципальный окончательно вымирает.
Где соблюдение графика и организация перевозок? Уже вырастает поколение, которое не знает, что общественный транспорт должен ходить регулярно, в том числе и после 20-21 часа.

Гле голова у вырабатывающих и принимающих решения?

22 мар 2011 в 09:58

Советский подход – регулирование цен, советский же результат – исчезновение товаров и услуг. Надо не цены ограничивать, а монополии на маршрутах не допускать. Либо маршрут обслуживают несколько перевозчиков, либо на конкурсе на маршрут задаются жесткие условия (такой-то интервал). Не выдерживаешь – с маршрута снимаешься, на новый конкурс не допускаешься.

Astat
22 мар 2011 в 09:58

А что Газелисты то плачут? 90% Газелей на ГАЗе работают, а все ссылаются на бензин.

22 мар 2011 в 09:58

все это напоминает простой саботаж перевозчиков. На 2 рубля сократили тариф и все рухнуло. Получается, что с этих 2 рублей платили повышенные банковские ставки, зарплату механникам, поддерживали испарвное техническое сосотояние и многое другое. Смешно, честное слово...

LOA
22 мар 2011 в 09:58

Когда 40% маршрутов идут по Красному проспекту друг за другом - как они могут экономически быть оправдываемыми?! Маршруты должны просчитываться управлением по транспорту. А сейчас как происходит - кто-то придумал себе маршрут и подает заявку на него. Ее за определенную мзду утверждают. К чему все управление, когда люди мерзнут на остановках! и РАСПИСАНИЯ автобусов НЕТ на остановках, а соответственно у перевозчиков нет никаких обязательств перед пассажирами.

Гостья
22 мар 2011 в 10:00

А на коммерческом транспорте вообще убрали скидку в 1 рубль по транспортной карте, кто знает?
Смотрела сейчас историю поездок, на 1150 и 1064 по ТК 14руб. проезд...

1112333
22 мар 2011 в 10:03

Так надо не кредиты брать под конские проценты в банка, которые потом ложаться на плечи пасажиров, а вкладывать собственные деньги или искать инвесторов, тогда и себестоимость снизиться...

Ходите пешком!
22 мар 2011 в 10:04

Многим жителям спальных районов (кроме самых отдалённых), пользующимся схемой "автобус-метро-(автобус)" успешно можно заменять первое звено пешей прогулкой.

У меня, например, путь до метро составляет около 25 минут при нормальной скорости и 35 минут при очень медленной. При этом естественно немного срезается путь; я обеспечиваю себя полезной физической нагрузкой, лишаюсь "удовольствия" находиться в душной и часто переполненной кабине автобуса, дышу более свежим воздухом, ничего не плачу за проезд, не раздражаюсь на разные нервные ситуации, связанные с проездом, вместо скандалов кондуктора, шума моторов и гудков нервных водителей уж лучше послушаю больше чириканье птиц.

Пользуясь же общественным транспортом, я выигрываю во времени, в среднем, не более 7-10 минут - это с учётом ожидания транспорта, а также его несколько более длительного пути, остановок, светофоров.

r
22 мар 2011 в 10:10

не хочешь не езди, другие будут ездить... знаю знакомые на пазике работали, правда до кризиса и получали больше чем инженер - по тридцатке в среднем. С чего вообще водиле столько получать? Правильно, привыкли к сверхприбылям... "давить" вас надо, ставить на место, а то совсем распаясались...

22 мар 2011 в 10:18

Наши люди, надо признать, комментируют ситуацию: ату этих транспортников, к ногтю! Прижать их, конечно, можно, но результат будет как в СССР – возить, конечно, не перестанут, но делать это будут плохо. Результат – либо иди пешком, либо на такси, либо покупай свой автомобиль. Экономия на низкой стоимости проезда получается какая-то сомнительная. Увеличить субсидии из бюджета? Но бюджет же формируется из налогов. А налоги кто платит – народ. Содрать еще одну шкуру с бизнесменов? Но это же «детский сад»: либо они перепассуют эту шкуру на своих работников и потребителей, либо это не бизнесмены.

Сирошка
22 мар 2011 в 10:19

То-то я недоумеваю: почему теперь на 20ке ни уехать ни приехать! Раньше спокойно с Речного уезжал и по утрам на конечной в Щ никогда проблем не было... а теперь утром по 30-40 минут ждать приходится, вечером вообще на 1091 лучше ехать... печалька!

томат
22 мар 2011 в 10:21

Вот не знаю, езжу часто, и с барахолки, и на левый берег, в том числе поздно вечером, после 21.30, и не заметила уменьшения кол-ва автобусов по сравнению с прошлым годом. Сколько было частных автобусов и маршруток, столько и осталось, ходят с той е частотой. Так что если и есть проблемы, то на отдельных направлениях, вроде с.Курдяши, но так нехватка автобусов на отдельных дальних маршрутах была всегда.

Павел_п
22 мар 2011 в 10:24

Интересно было бы глянуть статьи расходов- доходов по какому нибудь среднему маршруту, или нескольким, по нескольким автобусам. Доходы, в принципе, если не особо жаль времени, можно сесть на маршрут и посчитать количество пассажиров. Прикинуть топливо, амортизацию, зарплату водителя

arpuarpu
22 мар 2011 в 10:25

кстати, соляра значительно подешевела по сравнению с декабрём. а вой про тарифы - продолжается.

БоратаБрат
22 мар 2011 в 10:28

Хватит рассказывать какие они бедные и несчастные. Знаю нескольких владельцев, не водителей. Отлично живут и на хлеб, и на икру, и на хеннеси хватает.
Мое мнение как и прежде гласит- водитель не должен зависеть от плана. Это глупо. Он не менеджер и клиентов активно не ищет. У всех водителей должна быть зарплата фиксированная по километрам маршрута. Самое логичное решение. Почему в Сибири так глупо сделано с этими планами? Потому что у многих перевозчиков очень сильна алчность. Вот и все. Так же предложение мое и в том чтобы оставить на Новосибирск 15 крупных компаний с парком от 10 машин. Но не по договору подряда или еще как либо. А именно машины должны принадлежать парку. Самое правильное и цивилизованное решение.

Там,где крутятся колеса,прибыль всегда есть.