231 комментарий к публикации Третий мост: восьмиполосная просека
Старушенция
22 февр 2011 в 07:44
Может кто-нибудь понимающий объяснить по пунктам, что именно даст строительство третьего моста в этом месте? Какие конкретно задачи жизни и развития города он будет решать? Не вообще, а применительно к данной ситуации.
По-моему задача очевидна, связь левого и правого берега. Будет разгружать два существующих моста. Через него будет проходить большая часть транзитного транспорта с омской и ордынской трассы на Барнаул и Кемерово. В местном масштабе мост сократит путь например от бугринки до академа и пробки на мостах.
Ни у кого не создалось впечатление, что трассу прокладывают намного сесернее, чем указано в Генплане-2030? Возможно,я ошибаюсь (не под рукой), но в варианте Генплана трасса чиркала по южной окраине Рощи и выходила на ул. Ватутина в районе ул. Бурденко, аккурат за Икеей. Это было приемлемо, Роща не так сильно страдала. Неужели власти пожалели немного денег на выкуп по сочинскому варианту горстки сараев за Икеей, и принесли в жертву лесной массив, ценность которого несравнимо выше?
за эти сараи денег просят как за виллы, вот и пусть они останутся со своей наглостью и жадностью без денег и рядом с огромной магистралью. где их собственность станет еще дешевле.
"нельзя деревья рубить"
А когда карниворы поедают свой бифштекс,они думают, что ради него были вырублены тысячи деревьев, распаханы леса и засеяны силосом и сеном?
А деревья легко восстановить силами горожан. Каждый взял лопатку и вкопал по 2-3 саженца, т.е. на место 10тыс. срубленных взрослых осин надо посадить раз в 50-100 больше саженцев. Ссылки "экспертов" на ухудшение экологии необоснованы - трубы выбрасывают отходы гораздо выше этих деревьев, а а/м - на дорогах, а не в лесу. Просто манипуляция какая-то.
Вот-вот. Интересно среди будто бы заступающихся здесь за природу есть хоть парочка, кто сам дерево посадил около своего дома или просто где-то в городе?
Коляныч, "на место срубленных осин", к сожалению, уже ничего не посадить, потому что там будет мост и дорога. В последствии рядом с мостом начнется строительство торговых комплексов и Бугринки не будет в принципе. И потом, посаженные в других местах саженцы не скоро станут взрослыми деревьями, т.е. польза от них появится лет через 15-20.
4 Дина З.
Продолжаем популярный ликбез по биохимии: польза (в смысле кислород) есть ТОЛЬКО от молодого, растущего дерева, пока идет накопление древесной массы. Выросшее дерево никакой пользы не дает, поскольку весь вырабатываемый им кислород покрывается собственным дыханием и гниением опавшей листвы.
Смотрел в ДубльГис и всё думал как же будут прокладывать дорогу? Оказывается путём уничтожения городского парка, вырубки деревьев! А с другой стороны строителей тоже понять можно, что другого пути нет. Снос частных домов невыгоден, так как всегда найдётся какой-нибудь житель, который запросит чемодан долларов и вывесит российский флаг в знак того, что город ему должен немало денег и пока горожане ему не заплатят он не подвинется.
Где будут располагаться развязки и подъезды к ним было известно ещ несколько лет назад без всякого ДубльГиса. Рощу обрезали по самому краю, основная часть не тронута. Снос частных домов (плюс коммерческие объекты) весьма масштабный. Что на правом, что на левом берегу.
Нас и так сносят, хотя мост под строительство моста мы не попадаем. Сказали, что планируется коммерческое строительство и ни кто нас сильно спрашивать не будет. И сколько после этого людей на улице останется, страшно подумать.
Вам, люди, не угодишь. моста нет - плохо, мост строят - опять плохо... За природой и свежим воздухом езжайте за город, в горы, тайгу и т.п. Город и хорошая экология на данном этапе развития несовместимы, пора это понять.
Бугринку жалко, но и говорить о её полном исчезновении нельзя.
Третий мост очень нужен он разгрузит и без того забитые оба моста. А про полтора часа до администрации это они конечно загнули у меня офис и склад на левобережке я за 20 минут с жд вокзала доезжаю.
Полностью согласна с Колянычем. Давайте сажать деревья в городе своими силами, на субботниках. Ведь это проблема повсеместная, не только моей любимой родной Бугринки.
Посадил во дворе пару лет назад сирень сортовую, черемуху и др.
В прошлом году косили траву: солмали черемуху
Сегодня трактор чистил дорогу, заехал на газон и поломал сирень
Что толку в субботниках, просто потратить свое время чтобы потом какие-нибудь ...ы сломали или вырубили потом?
Мой орех дворничеха срубила из вредности, так я такой скандал устроила в ДЕЗе, заявлением в милицию о вырубке зеленых насаждений грозила. Они передо мной очень долго извинялись и оправдывались, даже пару палок каких-то в землю воткнули под видом посадок, которые, правда, не прижились. Через год из корня вырос новый отросток ореха, а сейчас он уже до балкона второго этажа достает. Надо садить там, где не тронут, а ни у самой обочины где летом машины, зимой гора снега и т.п.
Не пойму, куда этот мост в итоге выйдет?? Если на Большевичку, то пробок меньше не станет..просто они с оловяшки переедут на уже и без того загруженную большевичку. Лучше б коммунальный реконструировали и восход за счет алеи расширили. Меньше бы вреда экологии нанесли и пробка бы сократилась.
А как по вашему он должен обойти большевичку?:) Как известно непареллельные прямые пересекаются :) Вторая очередь предусматривает развязку с ул.Кирова.
Что толку от расширения Восхода? Проблема там не в Восходе, а в развязке перед мостом.
"восход за счет алеи расширили" И? Пробка переместится с пересечния с Зыряновской на пересечение с Кирова. А там двухуровневую развязку делать никто не будет. Хотя, наверное, кольцо сделать моно, частично должно помочь...
Нет смысла трогать алею, ни на Восходе, ни на Красном. Эти сужения улиц являются естественными сопротивлениями, которые позволяют растягивать пробку и тем самым сдерживают образование пробок у моста. Да и потом, это те же самые деревья. Данные улицы имеет смысл расширить только после того, как в городе будет 5 мостов. Появление 3-го моста разгрузит движение по первому и второму. Это по моему логично. Особенно разгрузится коммунальный мост. Да... проблемы на Большевичке останутся, но спадёт напряжение на начале большевичке, на восходе. Одним словом будет больше альтернатив. Надо помнить о том, что слабое место в транспортной системе города, это именно переправа через реку. И любое увеличение полос с одного берега на другой будет способствовать снижению трафика.
Сейчас на ВАСХНИЛе стороят транспротную развязку-это вот здесь деревья повырубали и поля заездили... и ещё и пол леса продавать собрались за стартовую сумму меньше за 800000тыс
Живу на Васхниле уже много лет. Раньше было чудесное место - чистый воздух тишина и спокойствие, сейчас же все больше и больше строек. От прежнего Васхнила остается все меньше и меньше. А если еще и окружающий лес вырубят... Где можно прочитать про продажу леса?
Первый мост всегда нужен. Второй - на всякий случай. А третий говорит о том, что в сосудах-дорогах тромбы. Значит смерть неминуема. Большой город не спасут мосты и дороги. Лучше развивать Бердск, Искитим, Куйбышев. Все три моста будет соединять одна дорога улицы Ватутина и Большевистская. А как их расширить или сделать доступ к ним ?
А деревья в замен срубленных нужно посадить Нехорошо будет перед детьми !
Марина
Ну, видимо, даже такие "зеленые" хоть какие-то уроки извлекают из прошлого. Может, вспомнили как уже протестовали против этого же моста в 80х, когда Союз за пару лет мог такой мост построить, сейчас посмотрели на Коммунальный и Димитровский в пиковые часы...мозговая деятельность хоть к аким-то результатам привела
Ребята, мы сами митинги проводим регулярно против разрушений, против сносимых памятников, против античеловеческих законов, просто против произвола - а вы сидите по домам и перемываете нам косточки. Мы устали митинговать десятком человек. Нас никто не слышит, только потом пальцами показывают: мол, ненормальный, ему до всего дела есть. Фразу Нимёллера с последней строчкой "Когда пришли за мной, не было никого, кто бы мог протестовать", знаете? Так вот либо участвуете, либо не пишете подобного.
Наверное, нужен не один мост, а два-три. Но вот хотелось бы видеть программу, в соответствии с которой планируется очередность строительства (где сначала, где во вторую очередь и, главное, почему). Ну и, само собой, обеспечение населения соответствующими нормам зелеными зонами. Компенсация вырубленного.
По-моему, из М.Твена (надеюсь, близко к тексту):
- У муниципалитета появились деньги. И теперь они думаю, что же строить: церковь или тюрьму?
- Надо строить церковь...
- ???
- ...и две тюрьмы!
Старушенция
Что касается строящегося моста, то в инете прост оморе инфы подробной по его строительству. Даже на НГС многократно публиковали. Если Вы про другие мосты, то все они прописаны в действующем Генплане. Когда и какой строить следующим пока, естественно, не решено (ибо смысла нет), но, с вероятностью 99%, это будет Центральный (Горский).
Какие к чёрту мосты? Транспортные развязки и линии вместительного и быстрого общественного транспорта нужны мегаполису! А таким развитием и 8 мостов можно забить пробками из автохлама - кому от этого, кроме владельцев АЗС, будет лучше?
По плану, который публиковался, в районе ул. Обогатительной трасса должна (была) раздваиваться и выходить на ВИНАПовский мост южнее Меги. Т.е. Мега - как бы на островке из двух веток трассы (тульской и винаповской) и ул.Ватутина.
Да сколько можно город развивать!? Мосты не нужны разобрать дома выше 2 эт запретить (или в землянки всех), все засадить деревьями, переименовать в Новониколайск, и метро потом засыпать людей всех расселить оставить только местных в н поколении и щастттее всеем )))))
%o оперативность!?
Если бы первые мостостроители с такой "оперативностью" работали, то и оловозаводской бы мост не понадобился - рабочим поселкам такие мосты без надобности!
DAlex-old
Стройка моста реально идет очень быстрыми темпами. Если Вы имеете хоть какое-то отношение к строительной сфере,то странно, почему не признаете. Если же нет, то тогда, конечно, даже спорить на эту тему бесполезно. Тем боеле в таком месте, как это
Ну или то же самое по рубрикам на сайте Мэрии, если по ссылке не откроется: Городское хозяйство/ Строительство/ Подразделы/ Генеральный план Новосибирска
Надо как то компенсировать вырубку. Тлько вот как? Может создать инициативную группу, которая бы высаживала деревья, имела поддержку от мэрии? Я бы вступил и садил деревья.
Для несведующих - опорыпочти все уже поставили... И даже часть моста в првобережье собрали, от Ини до Большевистской которая на опорах... Останавливаться уже некуда...
Вот вы все "плачетесь" по поводу деревьев... Разговоры об экологии "не ликвидны" , когда вижу, очередной, ПАЗик отходящий от остановки, оставляющий после себя тучи дыма! А третий мост городу НЕОБХОДИМ! Ибо тысячи машин стоящих в пробках, тоже, не улучшают, так волнующий всех, экологический фон города.
Видите ли, уважаемый, то, что Вы говорите - это детский лепет. Экология страдает И от пазиков, И от вырубки деревьев. Так что надо И с пазиками и прочим автохламом бороться, И деревья беречь.
Есть проект ельцовского моста, и то не проект а план на будущее, так вот он пойдет от зоопарка(примерно там) и выйдет на станционную. Только это видимо будет очень и очень не скоро.
В ген.плате 2030 года отмечен как существующий.
А уж когда к нему вплотную приступят - потом или через потом, т.е. после еще какого-нибудь, например, Юж.площадь-пл.Труда - сказать "не знаю" - это ничего не сказать :)
"От данной вырубки пострадают жители нескольких районов города. В первую очередь обитатели близлежащих районов — эти деревья компенсировали выбросы Оловозавода." - Да ладно, оловозавод сейчас и на четверть своих мощностей уже не работает.
Как хорошо, что в суровые века не существовало экологов и озабоченной общественности. А то бы цивилизации не было, и на деревьях бы жили как безьяны - потому что деревце тронуть дабы струмент какой изготовить, алт на дрова - не моги
А Вы разве не знаете, что в суровые века леса сжигали и потом случались экологические катастрофы? Люди вынуждены были вымирать или, если было куда, уходить из выжженой пустыни.
Вот это специалисты у нас в Гражданпроекте работают! За полчаса через третий мост из центра города до администрации Кировского района? Да когда поток пойдет, в лучшем случае за полчаса по Большевичке до Выборной можно будет доехать, а еще потом по отнюдь не трехполосным Мира и Сибиряков-Гвардейцев или Винаповскому мосту и ул. Петухова. Или теоретики дремучие или недавно в новосиб приехали, что не представляют реального положения.
Во-первых, кроме моста планируется строительство развязок на улицах Большевистская, Ватутина и на повороте на советское шоссе (над Петухова). Транспортный поток, который будет двигаться на (с) третий мост, будет попадать на вышеуказанные улицы через эти развязки. Поэтому, будут решены проблемные участки, что приведет к увеличению пропускной способности...
Потратить деньги на храм - большого ума не надо, да и для этого Патриархат есть. Господь дороги не очистит, экологию не улучшит, о душе это другой разговор и в другом месте.
А вот о городе и Нашем С Вами удобстве должны думать сами. Без моста город просто загнется.
Даа, Бугринку конечно жалко, все детство и юность там гуляли, с горок зимой катались, купались летом, да и просто гуляли. Но как автомобилистка я конечно ЗА мост, строить нужно и мост и развязки, город реально перегружен. Мне обидно другое, ведь то что осталось от рощи будет со временем уничтожаться, вырубаться, т.к. новый мост как и любой крупный транспортный объект будет обрастать инфроструктурой. Будут строить около него и жилые микрорайоны, и торговые центры, и заправки и много чего еще:(
По поводу сноса сараев.
Один чел. просил 11млн за свой домик,мешающий строительству моста.Ему предложили 8млн,он отказался и пошёл в суд и суд присудил ему 5млн.
Это Вы про Новосиб? я помню такую историю в Ебурге, когда домик мешал расширению трассы и его хозяева пошли на конфликт. Суммы только не помню точно, но история один в один была))
А что в этом ненормального? Земляпромерзает у нас в Сибири от 1,5 до 3х метров на открытых участках, а под снегом и вообще меньше метра. Тут выемка 10 метров, копают сухой незамёзхший грунт.
Самое главное, что на правом берегу трасса не должна перетекать в Бердское шоссе. Нужна новая трасса, вплоть до Каменской. Параллельно Кирова. Широкая, а не асфальт со светофорами через 100 метров как Кирова. Магистраль. Только это решит коллапс правого берега. Но этот проект дорог. Масштабен и, пожалуй, не под силу нашим руководителям. Всё же проще построить мост. И пусть Бердское и Кирова захлёбываются.
Посмотрел на карте. Что-то не понял - как до Каменской? По домам? Самое невообразимое, что ещё можно теоретически построить - это продолжение Кошурникова. Но там:
1. Дачи
2. Рельеф местности такой, что мама - не горюй.
Пока что самый логичная трасса - это восточный объезд ГБШ - ТЭЦ-5. Вполне возможно построить объезд и дальше, в объезд Первомайки. Ну а уж дальше точно нет смысла не соединять трассу с Бердским шоссе - не будет такого траффика.
А вообще гораздо больше требуется наладка общественного транспорта до Академа. Быстрого, надёжного и доступного.
Мост конечно нужен, но лес жаль, еще осенью там гуляли, сейчас все вырублено разворочено, делают просто не как бережнее для окружающей среды, а как дешевле, дешевле всего срубить лес
Вместо вырубки такой широкой лесной просеки, лучше бы снесли садоводческие участки (какие овощи и ягоды будут вырващивать в окружении двух дорог можно только догадываться). Так нет, лес вырубить это дешевле, чем компенсировать за снесенные садовые уч-ки. И как жители С-Чемского будут попадать в бугринскую рощу тоже никто не говорит.
Что то цифра в 10 тысяч деревьев меня больно смущает... Если взять для расчета на одно дерево 10 метров квадратных, то получается была вырублена роща в 100 000 метров квадратных. Или 1 км. шириной в 100 метров?... Или как всегда деньги попилили...
деревья жаль.
очень хочется лелеять надежду, что посадят деревья на замену (как принуждают НГУ), а не возьмут денег чтобы развесить корзин с красивыми однолетними цветочками.
С другой стороны - мостов катастрофически не хватает. Как бы то ни было, но сложилось так что мы живем в мегаполисе. Для тех кто не понимает - если запретить строить в черте города и "развивать Искитим и другие города" - поток транспорта по Новосибирску только _вырастет_. И два-три-четыре моста через Обь в пределах агломерации - до смешного мало. Помню, в Варшаве один немец сказал - "главная проблема - очень мало мостов через Вислу. Если уж решили жить по обеим берегам реки - то должны строить мосты". Знаете, сколько мостов через Вислу в Варшаве?
Вот что писал НГС на эту тему 3,5 года назад (news.ngs.ru/more/29948/):
"Мостовой переход через Обь будет располагаться по Оловозаводскому створу в районе Бугринской рощи. Как заверили на совещании в департаменте транспорта и дорожноблагоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, роща практически не пострадает – трасса коснется ее вскользь. Однако какое-то количество деревьев сносить все-таки придется".
Вот мне интересно: 10000 деревьев - это "какое-то" или уже "большое" количество, от потери которых роща все-таки страдает?
Предлагаю, каждому жителю города, посадить взамен срубленных одно дерево..Только в пределах города.
Это нетрудно. Пусть ГорЗеленХоз даст каждому по саженцу.
И посадить их допустим, 9 мая.
Народ вы о каких деревьях говорите ? Ни кт из вас на машине не езди тчто ли ? от пробок загазованность дикая, по городу ездить не возможно. жители левого берега считают правый далекой страной, как и жители правого берега левый. нужен не точто бы третий мост, нужен уже, как минимум, седьмой мост в городе строить.
неужели все здесь сидящие на метро ездят ?
трассу действительно прокладывают севернее, чем указано в Генплане? в варианте Генплана трасса проходит по краю дач-сараев выходит на ул. Ватутина в районе ул. Бурденко, аккурат за Икеей. Роща не страдала.
Владельцы 80 дач уже больше двух лет сидят с обременением об изьятии под дорогу(запрет на строительство и все такое) И хотя летом прошлого проект изменили-обременения не снимают
Для интереса -ширина вырубленой просеки 100 а местами до 200метров
В проекте, после окончания строительства моста, намечено строительство улицы параллельно Большевистской (ближе к реке). Это все, конечно, будет очень не скоро, но ведь будет.
А третий мост нужен. А экологи и археологи всегда будут против.
может мне кто-нибудь объяснит затронут ли улицу хитровскую?уже три года сидим с запретом на строительство.у меня родился ребенок,а дом просто разваливается на части.продавать нельзя,строиться тоже...вот и сидим как дураки.а в планах я разобраться не могу..в архитектуре и строительстве не сильна...
Может кто-нибудь понимающий объяснить по пунктам, что именно даст строительство третьего моста в этом месте? Какие конкретно задачи жизни и развития города он будет решать? Не вообще, а применительно к данной ситуации.
Ни у кого не создалось впечатление, что трассу прокладывают намного сесернее, чем указано в Генплане-2030? Возможно,я ошибаюсь (не под рукой), но в варианте Генплана трасса чиркала по южной окраине Рощи и выходила на ул. Ватутина в районе ул. Бурденко, аккурат за Икеей. Это было приемлемо, Роща не так сильно страдала. Неужели власти пожалели немного денег на выкуп по сочинскому варианту горстки сараев за Икеей, и принесли в жертву лесной массив, ценность которого несравнимо выше?
"нельзя деревья рубить"
А когда карниворы поедают свой бифштекс,они думают, что ради него были вырублены тысячи деревьев, распаханы леса и засеяны силосом и сеном?
А деревья легко восстановить силами горожан. Каждый взял лопатку и вкопал по 2-3 саженца, т.е. на место 10тыс. срубленных взрослых осин надо посадить раз в 50-100 больше саженцев. Ссылки "экспертов" на ухудшение экологии необоснованы - трубы выбрасывают отходы гораздо выше этих деревьев, а а/м - на дорогах, а не в лесу. Просто манипуляция какая-то.
А что после!?Мост построят,а потом вырубят остальные берёзы под следующее строительство.Город превращается в одну сплошную дорогу...
Смотрел в ДубльГис и всё думал как же будут прокладывать дорогу? Оказывается путём уничтожения городского парка, вырубки деревьев! А с другой стороны строителей тоже понять можно, что другого пути нет. Снос частных домов невыгоден, так как всегда найдётся какой-нибудь житель, который запросит чемодан долларов и вывесит российский флаг в знак того, что город ему должен немало денег и пока горожане ему не заплатят он не подвинется.
ЗАЧЕМ нам эти мосты дороги машиные тоёоты всякие!!! лучше бы на Храм потратели денег!!!! пора уже олдуматся!!
Вам, люди, не угодишь. моста нет - плохо, мост строят - опять плохо... За природой и свежим воздухом езжайте за город, в горы, тайгу и т.п. Город и хорошая экология на данном этапе развития несовместимы, пора это понять.
Бугринку жалко, но и говорить о её полном исчезновении нельзя.
Третий мост очень нужен он разгрузит и без того забитые оба моста. А про полтора часа до администрации это они конечно загнули у меня офис и склад на левобережке я за 20 минут с жд вокзала доезжаю.
Полностью согласна с Колянычем. Давайте сажать деревья в городе своими силами, на субботниках. Ведь это проблема повсеместная, не только моей любимой родной Бугринки.
Мне как жителю Северо-Чемского жил. массива особенно жаль, что УЖЕ вырубили столько деревьев!!!
Не пойму, куда этот мост в итоге выйдет?? Если на Большевичку, то пробок меньше не станет..просто они с оловяшки переедут на уже и без того загруженную большевичку. Лучше б коммунальный реконструировали и восход за счет алеи расширили. Меньше бы вреда экологии нанесли и пробка бы сократилась.
Сейчас на ВАСХНИЛе стороят транспротную развязку-это вот здесь деревья повырубали и поля заездили... и ещё и пол леса продавать собрались за стартовую сумму меньше за 800000тыс
Первый мост всегда нужен. Второй - на всякий случай. А третий говорит о том, что в сосудах-дорогах тромбы. Значит смерть неминуема. Большой город не спасут мосты и дороги. Лучше развивать Бердск, Искитим, Куйбышев. Все три моста будет соединять одна дорога улицы Ватутина и Большевистская. А как их расширить или сделать доступ к ним ?
А деревья в замен срубленных нужно посадить Нехорошо будет перед детьми !
деревья то они конечно зря порубили.. нельзя деревья рубить..
Интересно, где господа экологи? За 3 дерева в центре митинги устраивают, а тут 10 тысяч - ни одного собрания против вырубки. Двуличность то какая...
Наверное, нужен не один мост, а два-три. Но вот хотелось бы видеть программу, в соответствии с которой планируется очередность строительства (где сначала, где во вторую очередь и, главное, почему). Ну и, само собой, обеспечение населения соответствующими нормам зелеными зонами. Компенсация вырубленного.
А на Аникина и ВИНАПовский мост как попадать люди будут? По Ватутина - но это крюк...
Да сколько можно город развивать!? Мосты не нужны разобрать дома выше 2 эт запретить (или в землянки всех), все засадить деревьями, переименовать в Новониколайск, и метро потом засыпать людей всех расселить оставить только местных в н поколении и щастттее всеем )))))
Спасибо строителям и администрации города за оперативность!
Мост очень нужен! С нетерпением будем ждать новую дорогу на правый берег ))
А где бы ентот план посмотреть 2030 года?
как жалко родную бугринку... теперь ее нет...
Прямо местный "химкинский лес" получился.
Точнее, Бугринский ...
поставят опоры..и будут они стоять как пеньки от деревьев что на развязке возле автовокзала....все по одному сценарию
Вот вы все "плачетесь" по поводу деревьев... Разговоры об экологии "не ликвидны" , когда вижу, очередной, ПАЗик отходящий от остановки, оставляющий после себя тучи дыма! А третий мост городу НЕОБХОДИМ! Ибо тысячи машин стоящих в пробках, тоже, не улучшают, так волнующий всех, экологический фон города.
а будет ли потом мост - продолжение Дуси Ковальчук? Вроде бы есть такой прожект в планах..
"От данной вырубки пострадают жители нескольких районов города. В первую очередь обитатели близлежащих районов — эти деревья компенсировали выбросы Оловозавода." - Да ладно, оловозавод сейчас и на четверть своих мощностей уже не работает.
Как хорошо, что в суровые века не существовало экологов и озабоченной общественности. А то бы цивилизации не было, и на деревьях бы жили как безьяны - потому что деревце тронуть дабы струмент какой изготовить, алт на дрова - не моги
Вот это специалисты у нас в Гражданпроекте работают! За полчаса через третий мост из центра города до администрации Кировского района? Да когда поток пойдет, в лучшем случае за полчаса по Большевичке до Выборной можно будет доехать, а еще потом по отнюдь не трехполосным Мира и Сибиряков-Гвардейцев или Винаповскому мосту и ул. Петухова. Или теоретики дремучие или недавно в новосиб приехали, что не представляют реального положения.
У меня тесть прорабом там работал. Ох, сколько дровишек наготовили...
Потратить деньги на храм - большого ума не надо, да и для этого Патриархат есть. Господь дороги не очистит, экологию не улучшит, о душе это другой разговор и в другом месте.
А вот о городе и Нашем С Вами удобстве должны думать сами. Без моста город просто загнется.
А кто-нибудь из присутствующих знает где посмотреть развязку этого моста с Сибиряков Гвардейцев
Даа, Бугринку конечно жалко, все детство и юность там гуляли, с горок зимой катались, купались летом, да и просто гуляли. Но как автомобилистка я конечно ЗА мост, строить нужно и мост и развязки, город реально перегружен. Мне обидно другое, ведь то что осталось от рощи будет со временем уничтожаться, вырубаться, т.к. новый мост как и любой крупный транспортный объект будет обрастать инфроструктурой. Будут строить около него и жилые микрорайоны, и торговые центры, и заправки и много чего еще:(
По поводу сноса сараев.
Один чел. просил 11млн за свой домик,мешающий строительству моста.Ему предложили 8млн,он отказался и пошёл в суд и суд присудил ему 5млн.
А разве зимой работы с грунтом вести это нормально?
Думаю, что опорами моста будут любоваться наши дети и внуки.
Самое главное, что на правом берегу трасса не должна перетекать в Бердское шоссе. Нужна новая трасса, вплоть до Каменской. Параллельно Кирова. Широкая, а не асфальт со светофорами через 100 метров как Кирова. Магистраль. Только это решит коллапс правого берега. Но этот проект дорог. Масштабен и, пожалуй, не под силу нашим руководителям. Всё же проще построить мост. И пусть Бердское и Кирова захлёбываются.
Прогресс неотвратим, эх, валить надо с этой планеты
Может стоит теперь высадить 20 000 деревьев, в районе строящегося моста? Было бы вполне разумо. Засадить все свободные поляны, пустоши.
Мост конечно нужен, но лес жаль, еще осенью там гуляли, сейчас все вырублено разворочено, делают просто не как бережнее для окружающей среды, а как дешевле, дешевле всего срубить лес
Вместо вырубки такой широкой лесной просеки, лучше бы снесли садоводческие участки (какие овощи и ягоды будут вырващивать в окружении двух дорог можно только догадываться). Так нет, лес вырубить это дешевле, чем компенсировать за снесенные садовые уч-ки. И как жители С-Чемского будут попадать в бугринскую рощу тоже никто не говорит.
Что то цифра в 10 тысяч деревьев меня больно смущает... Если взять для расчета на одно дерево 10 метров квадратных, то получается была вырублена роща в 100 000 метров квадратных. Или 1 км. шириной в 100 метров?... Или как всегда деньги попилили...
деревья жаль.
очень хочется лелеять надежду, что посадят деревья на замену (как принуждают НГУ), а не возьмут денег чтобы развесить корзин с красивыми однолетними цветочками.
С другой стороны - мостов катастрофически не хватает. Как бы то ни было, но сложилось так что мы живем в мегаполисе. Для тех кто не понимает - если запретить строить в черте города и "развивать Искитим и другие города" - поток транспорта по Новосибирску только _вырастет_. И два-три-четыре моста через Обь в пределах агломерации - до смешного мало. Помню, в Варшаве один немец сказал - "главная проблема - очень мало мостов через Вислу. Если уж решили жить по обеим берегам реки - то должны строить мосты". Знаете, сколько мостов через Вислу в Варшаве?
Класс давно, слежу за развитием 3-го моста.
Помимо строительства нужно озеленять город самим горожанам.
Вот что писал НГС на эту тему 3,5 года назад (news.ngs.ru/more/29948/):
"Мостовой переход через Обь будет располагаться по Оловозаводскому створу в районе Бугринской рощи. Как заверили на совещании в департаменте транспорта и дорожноблагоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, роща практически не пострадает – трасса коснется ее вскользь. Однако какое-то количество деревьев сносить все-таки придется".
Вот мне интересно: 10000 деревьев - это "какое-то" или уже "большое" количество, от потери которых роща все-таки страдает?
Предлагаю, каждому жителю города, посадить взамен срубленных одно дерево..Только в пределах города.
Это нетрудно. Пусть ГорЗеленХоз даст каждому по саженцу.
И посадить их допустим, 9 мая.
Народ вы о каких деревьях говорите ? Ни кт из вас на машине не езди тчто ли ? от пробок загазованность дикая, по городу ездить не возможно. жители левого берега считают правый далекой страной, как и жители правого берега левый. нужен не точто бы третий мост, нужен уже, как минимум, седьмой мост в городе строить.
неужели все здесь сидящие на метро ездят ?
трассу действительно прокладывают севернее, чем указано в Генплане? в варианте Генплана трасса проходит по краю дач-сараев выходит на ул. Ватутина в районе ул. Бурденко, аккурат за Икеей. Роща не страдала.
Владельцы 80 дач уже больше двух лет сидят с обременением об изьятии под дорогу(запрет на строительство и все такое) И хотя летом прошлого проект изменили-обременения не снимают
Для интереса -ширина вырубленой просеки 100 а местами до 200метров
В проекте, после окончания строительства моста, намечено строительство улицы параллельно Большевистской (ближе к реке). Это все, конечно, будет очень не скоро, но ведь будет.
А третий мост нужен. А экологи и археологи всегда будут против.
двухуровневой развязки в виде «восьмерки» - ппц, во всех нормальных странах их уже лет 12 не строят.
может мне кто-нибудь объяснит затронут ли улицу хитровскую?уже три года сидим с запретом на строительство.у меня родился ребенок,а дом просто разваливается на части.продавать нельзя,строиться тоже...вот и сидим как дураки.а в планах я разобраться не могу..в архитектуре и строительстве не сильна...