177 комментариев к публикации Иномарка столкнулась с трактором возле ИКЕА (фото)
Юнга
31 янв 2011 в 11:57
Мда..... и почему девушки любят "гонщиков"? Неужели жизнь не учит? Любить надо парней, кто за рулем авто пенсионерит! Вот это настоящие мужики, адекватные, спокойные! С ними безопасней. А с гонщиками.... земля пухом......
наверное потому что онщеки умеют ездить))) а пенсионеры даже по зеркалам не смотрят)))) сам вчера боком наваливал по городу, ездить можно дорога вменяемая, да не чищенная, ну дак руль и педали у тебя же, думай головой где и как и сколько можно ехать и все....
дело тут в гонщиках а в навыках вождения на гололеде, да и просто на асфальте, тот кто постоянно гоняет, мониторит все зеркала как отче наш, знает свой тормозной путь, знает как рулиться машина, знает где можно наваливать где нет, и тд... это опыт и навыки.
ну-ну, разницы конечно нет - отправиться в верхнюю тундру 20ти летней дурочкой рядом с дебилом, либо дожить до пенсии и вырастить детей и внуков. Конечно, все равно же "ничто не вечно", все равно помирать придется.
Чушь пишете вы, гражданка.
Не смешивайте сметану с известью.
Я про ДОРОГИ. И обстановку на них. И про тех. состояние авто и про погодные условия.
А не про дрын в одном месте.
Даже у самого-пресамого "опытного" - может заклинить тормоза. Даже самые "гонщики" - ездят невредимыми по многу лет на разном дорожном полотне и на разного техсостояния авто...
А с чего это водитель гонщик? Вполне может быть пенсионер который заснул за рулем. А любят девушки гонщиков а не пенсионеров потому что у пенсионеров обычно уровень тестостерона не большой.
ту Андрей, у гонщиков шансов выжить в любой аварии больше только потому что он гоняет и знает как обращаться с машиной, и какие педали жать и куда руль крутить в случае экстренной ситуации, как правило гонщики редко попадают в аварии, пенсионеры намного чаще, потому что при экстримальных ситуациях они теряются...
а гонщики к ним привыкли и знаю что делать)))
ПЫСЫ : я не пенсионер далеко)
sky444
Знаете в чем у нас большая проблема? В том, что на дорогах очень мнго людей, которые уверены, что они гонщики, но при этом ни педали жать, ни руль крутить в экстренной ситуации не умеют... Есть гонщики, и есть "гонщики", и это совсем разные люди...
sky444
Мы уже не раз читали, КАК Вы умеете ездить! А насчет шансов - не обольщайтесь! Вы выживаете(еще живы), потому, что Вас на дороге окружают адекватные водители, обученные правилу трех "Д" и соблюдающие оное, то есть дают Вам дорогу. Всего лишь. И никаких Ваших супернавыков.
Sky444, "у гонщиков шансов выжить в любой аварии больше только потому что он гоняет и знает как обращаться с машиной, и какие педали жать и куда руль крутить в случае экстренной ситуации"
а не допускаете мысль, что гонщик ПОЛАГАЕТ, что он "знает как обращаться с машиной, и какие педали жать и куда руль крутить в случае экстренной ситуации"
Но все это до того самого момента, как его мозги будут отскребать с асфальта.
sky444 Не смешите мои тапки!! Пенсионеры просто в силу мудрости не создают этих самых ситуаций в которых приходиться активно работать рулем, педалям и коробкой и марериться..
А у гонщеГа, даже не у него а у его родственников большие шансы на поминках у гонщеГа посидеть.. Такая авария это вопрос времени не более того! Быстро поедешь -медленно понесут.. Не надо только рассказывать как ты отменно водишь.. Венки по обочинам только подтверждают мое мнение!
sky444 - поверь, тот, кто "пенсионерит" на дороге - тоже знает, как ездить. Он на то и пенсионерит, что всегда оставляет для себя "запас", а не ездит на максимумах. Т.е. когда можно безопасно ехать 60, он едит 50. Вот и все. Когда можно безопасно ехать 70, - едит 60. Ну и когда видит мигающий желтый, то неспеша жмет на тормоз. А вы видимо жмете на газ.
to Юнга..
"когда можно безопасно ехать 60, он едит 50. Вот и все. Когда можно безопасно ехать 70, - едит 60. Ну и когда видит мигающий желтый, то неспеша жмет на тормоз." причина всех пробок. Наказывать надо таких.
Прохожий
Гонщики как и пенсионеры бывают разные. Пенсионеры часто создают иногда такие ситуации своей замедленной реакцией, расслабленностью, невнимательностью.
Юнга
За всех пенсионеров или за себя? Сколько раз видел такие запасы от банального неумения водить, а не от осторожности. 99% пенсионеров любой занос трактуют как катастрофу и поворот в управляемом заносе не пройдут не только из-за безопасности а только потому что не могут.
sky444
У меня много таких знакомых "гонщиков". Ездят реально опасно, считая при этом себя асами. Про правило 3Д тут уже упомянули, а еще кучу матов, которые они не слышат. Потом жалуются то они по правой полосе шли 100, а с парковки его не пропустили. Так там потому и ограничение 40, чтоб с парковки безопасно выезжать было при ограниченном обзоре. Один уже раскатал бабушку на переходе, будет ее теперь спонсировать до конца жизни, переломы в таком возрасте не срастаются. Это все относится к опасному вождению и за это в развитых странах лишают прав. Сам не ангел, но прежде чем гнать думаю о безопасности.
Всем, кто считает, что у гонщиков больше шансов выжить, хаха! На выходных показывали передачу про гонщиков, разбиваются они постоянно!!! И опыт вождения им не помогает на высокой скорости!
Margo
Выше шансов у людей с гонщицкими навыками, которые едут не на пределе. Гонщики разбиваются когда рискуют на гонках. На дорогах при обычном движении они почти не разбиваюся, таких случаев единицы, в отличие от сотен тысяч трупов негонщиков каждый год в мире.
вообще-то гонщики на б/у-шных машинах не ездят никогда.
потому как стабильность реакций на предельных режимах даже не автохлама, а всего лишь 2-3-летней машины уже не соответствует требуемой.
да что говорить каждый мог оказаться на их месте, ну или почти каждый только тот кто 100% соблюдает скоростной режим не врезался бы. ведь там на этом мосту ограничение 40 стоит. но кто по пустой дороге будет ехать 40? такие есть но их не много. в это время еще темно и если уличные фонари не работали то они просто не заметила бы трактор тем более что он уже повернул от части, а на прицепа еще и с боку фонарей нет.
ND84, Вы правда не понимаете почему "среди негонщиков сотни тысяч трупов"??? А машинисты локомотивов на дорогах и переездах вообще не гибнут, видимо карма такая. да?
вообще, один мой знакомый, до хрипа в горле доказывал мне, что вот он, байкер-профи, и вообще мотоциклисты они все круть, а в аварии попадают и разбиваются только только лохи. Не так давно гипс сняли с обеих ног. Профи блин.
ND84 - тот, кто пенсионерит - очень редко попадает в заносы. И как правило очень успешно из заносов выходит. Как правило те, кто пенсионерит - водит машину и чуствует ее очень хорошо. Просто перестраховывается лишний раз, вот и все.
Осторожничает. И не от неумения водить, а просто стиль вождения такой. А водят люди очень даже хорошо. А в экстренной ситуации дадут фору всяким гонщикам - экстрималам, по умению выйти из экстренной ситуации.
Ту Andrej - я буду ехать при ограничении 40 км/ч - 40 км/ч, а то и меньше. Особенно по незнакомой дороге. Особенно в хитрых погодных условиях. Особенно - ночью.
Согласен с Юнгой - именно перестраховываюсь. Хочу приехать, куда мне надо, на своей машине и одним куском.
Ту sky444 - ну да, часто "гонщик" в целом лучше водит и чувствует машину, соглашусь, но эти умения часто способствуют переоценке своих возможностей.
Еще видал компромисс - "гонщик", с крутой тачкой для гонок ("Скайлайн" там тюненный, или еще что), гоняет по специальной трассе (в Красноярске есть трэк - "Красное кольцо", многие здесь, наверное, знают), но по жизни ездит - как "пенсионер", на обычном седане С-класса.
Обсмеялся, это читать. А я да вот так, а я вот потому. Больше шансов у того, больше у сего. Ребята, почитайте внимательно ПДД, там всё популярно написано, о том как правильно ездить. И самое повторяющееся наверное - "Не создавая помех!". Вот тот кто способен в любом стиле двигаться не создавая помех, т.е. способны оценивать дорожные условия, приспособливаясь кним, а не пытаться приспособит условия под себя, те и молодцы. Создал помеху, не смог выбрать скорость - на получи. Вот и всё. А про выживаемость бред какой-то. По вашему так "гонщик" ещё и "гениальгный конструктор" и "гениальный механик", знающий какую часть, как и на какой скорости подставить. Чтобы никто не пострадал. Лично я в зависимости от обстановки и гоняю и осторожничаю, но это никак не отображается на остальных участниках движения. И первое что делаю при выезде из гаража, на свободном участке проверяю тормоза "на юз", точнее дорогу на гололёд.
ухахахах поржал, сколько езжу то и оттормаживаешься как бешенный перед пенсионерами да от блондинок по рядам ныряешь которые в зеркала не смотрят, согласен есть гонщеки, а есть "гонщики" вот про последнего сводка....
себя отноше к первым, всю жизнь на заднем приводе механника...
с некоторыми соглашусь с некоторыми нет...
я вот очень люблю езду боком, что это такое я знаю, и на кольцах я вхожу на 70-80 кмч без особых проблем когда рядом нет никого, в общем потоке тоже могу ездить боком, только потому что привык что зимой ставит боком сильней, ибо задний привод + блокировка
от меня никто не шарахается, я никого не подрезаю и никому не мешаю...
гонять нужно с умом, это надо быть полным неадекватом, чтобы в этом месте лететь. еще раз повторюсь, есть гонщикак как тут сказали, а есть недогонщики, вот они и раскладываются ибо ездить надо с умом...
а про старые машины вообще бред, она станет бу, как только вы ее заведете первый раз)))
ND84
я вот очень люблю езду боком, что это такое я знаю, и на кольцах я вхожу на 70-80 кмч без особых проблем когда рядом нет никого, в общем потоке тоже могу ездить боком, только потому что привык
Ага, ага, от такого неадеквата чуть не поседела, стою на кольце, а он в НЕУПРАВЛЯЕМОМ заносе на меня боком несется..
sky444
Видел я тебя както раз на инском разъезде даже скорасть сбросил чтоб ты со сваими бокавыми поскорей от мня оторвался ,при оварии я бы выжел машина большая а вот ты бы ?
олель
Вы хотя бы ники научитесь не путать? Окей? Надеюсь вы на дороге не столь же неадекватны, и хотя бы сигналы светофора различаете.
А sky444 писал про управляемый занос, а ваш слушай не имеет к этому никакого отношения, даже наоборот если бы тот от которого вы чуть не посидели отработал управление машины в заносе то этого случая не произошло бы.
Афигеть! в смятку машина! ДА там действительно мост, не слишком хорошо стоит. Вопервых, из за его горбатой формы, уменьшается обзорность. Вовторых, там главная дорога, это Улица Мира. А ватутина второстепеная получается. И многие об этом забывают. На ватутина всегда скорость выше, да еще и под горочку с моста катится если, так вообще, можно не видеть. Хотя на мосту там вообще ограничение стоит 40. И если по правилам, ехать, то можно было всего избежать.
мои соболезнования....
Будде все внимательны!
Не будем забывать еще, что вчера днем было 2 градуса ниже нуля, а к вечеру начало подмораживать, да еще и снежок прошел. Дорога должна была превратиться в каток. А еще если и под горку ехать да скоростной режим не соблюсти, то под этот трактор улетишь и не заметишь... Пока есть автотранспорт, всегда будут нелепые смерти в ДТП из-за невнимательности к дорожной ситуации...
имхо...сколько еще смертей надо, чтобы водятлы внимательно ездить стали????на мосту знак ограничения скорости 40-если бы с такой скоростью ехали- все бы было по другому
В 5 утра светофоры еще не работают? Тогда понятно летел и не обратил внимания на то, что главная Мира, да и хз на тракторе работал поворотник или нет ...
Девушку жалко. Соболезнования родным и близким.
ну.. теперь одним "гонщиком" станет меньше в городе... посидит в тюрьме года 2... потом еще года 1,5 поездит на общественном транспорте... на дорогах будет спокойнее..
Вот они меганадёжные иномарки. Хоть у меня в собственности и есть несколько дорогих и не очень иномарок, но меня бесят выскочки в адрес русавтопрома. Ведь вся причина в головах, а не в авто!
Тачка, явно не гончека, просто наверно перед девушкой выпендриться решил.
Сам по этому мосту каждый день езжу, могу уверить если даже в два раза скоростной режим нарушить, то с такой ситуацией можно легко справиться. Куда спешил? Непонятно...
Скаю под номером 144 и прочим гонщегам. Речь идёт не о том как и на чём ГОНЯТЬ, а о том, что гонять вообще никому и никогда не надо. Для тех, кто нуждается в разъяснениях сразу говорю - гонять и быстро ездить, там где можно быстро ездить - две большие разницы.
Интересно,а у прицепа работали габаритные огни?Как-то странно,что в 5 утра,когда на улице машин совсем не много,водитель хонды не смог уйти от столкновения или хотя бы смягчить удар.Ощущение будто совсем не тормозил или ехал на предельной скорости(хотя от вершины моста,от куда уже хорошая видимость,до поворота на ул.Мира метров 150)
Стоял около разбитой машины,ужас какой!До сих пор передо мной открытые глаза умершей девушки.Тормозного пути даже не было.Вытаскивали девушку из лобового стекла,так как дверь не смогли открыть.
Каюсь, сам люблю мощные автомобили. Разгонял по трассе до 285 км/ч. для проверки авто.Признаюсь ладони потеют от осознания происходящего. Скажу что на такой скорости,даже имея за плечами непрерывный 15 летний стаж вождения,понимаешь что, в данной ситуации разрыв покрышки приведет к очень плачевным результатам. Я гонял один на пустой трассе когда там еще не было движения в принципе и мог разбить только свою голову не причинив вреда третьим лицам, и считаю что это мое сумасшедствие и не должно никого касаться. Таких вещей, в присутствии других участников движения, я себе никогда не позволял и позволять не собираюсь. Если тебе нужен адреналин или скорость наслаждайся этим один не ставь под угрозу жизни близких тебе и кому то людей. Просто гонщиком быть модно у молодежи и думают что спойлер труба+ обвес и турбина за них все уже решили- я теперь гонщик. Ни один настоящий гонщик не сделает глупости в час пик да и в принципе не станет гоняться с малолетками на городских улицах. Уметь качественно водить автомобиль вот чего вам не хватает. Скоростной режим нужно выбирать по своим возможностям и опыту , а авось тут не прокатит, даже если вчера пронесло...вот когда вы из 100 попыток 100 раз зайдете на поворот в 90 градусов на скорости 100 км/ч тогда вам и все эти понты городские не нужны будут. Просто это как любое другое дело не каждому дано,а хочеться каждому. Так подумайте что важнее самоудовлетворение или человеческая жизнь пусть даже ваша собственная.
Утром проезжал по этому месту и видел аварию. Ситуация простейшая- машин на дороге нет.Есть неработающий светофор в ранние часы и ДВА транспортных средства на перекрестке- трактор едет по главной дороге. ВОПРОС :как можно не разъехаться двум одиноким на дороге ТС, если у одного(трактора) явное преимущество??????????????
Вдвойне печально, что водитель иномарки-работает на рейсовом автобусе
Вот прицеп явно не для этого трактора! Как же управлять на Беларусе если он для К700 как минимум. Поэтому ночью и ехал с прицепом. Этот факт должны разобрать сотрудники ГАИ. Но и парень конечно спешил. В последний момент инстинкт самосохранения дает о себе знать - удар отводил от себя - результат смерть пассажира.
Действительно странная авария.
В 5 утра, на пустой дороге водитель профессионал не заметил знака и трактора с прицепом.......
Скорее всего он заснул.
Тихо в иномарках, коробка автомат...
Вот и результат. Тем более пишут, что не было тормозного пути.... Заснул... скорее всего..
Сидел бы слева - девушка была бы жива, возможно....
Соболезнования.
Ну какие проффессионалы нас возят на автобусах мы ощущяем на собственных боках и ногах, селянин дрова акуратнее возит. Видимо в этом и причина, а ещё в беспредельном хамстве на родных дорогах. Посотрите как в Европе в пробках стоят, строго по полосам, ну и в МАТУШКЕ России....
Берегите себя и Вас Бог сбережёт!!!!
Мда..... и почему девушки любят "гонщиков"? Неужели жизнь не учит? Любить надо парней, кто за рулем авто пенсионерит! Вот это настоящие мужики, адекватные, спокойные! С ними безопасней. А с гонщиками.... земля пухом......
Афигеть! в смятку машина! ДА там действительно мост, не слишком хорошо стоит. Вопервых, из за его горбатой формы, уменьшается обзорность. Вовторых, там главная дорога, это Улица Мира. А ватутина второстепеная получается. И многие об этом забывают. На ватутина всегда скорость выше, да еще и под горочку с моста катится если, так вообще, можно не видеть. Хотя на мосту там вообще ограничение стоит 40. И если по правилам, ехать, то можно было всего избежать.
мои соболезнования....
Будде все внимательны!
Соболезнования родственникам девушки. Нелепая авария из-за невнимательности или еще чего....
ужас как в такой машине ещё кто-то жив остался, бедная девушка.это же с какой скоростью он ехал на хондне
Не будем забывать еще, что вчера днем было 2 градуса ниже нуля, а к вечеру начало подмораживать, да еще и снежок прошел. Дорога должна была превратиться в каток. А еще если и под горку ехать да скоростной режим не соблюсти, то под этот трактор улетишь и не заметишь... Пока есть автотранспорт, всегда будут нелепые смерти в ДТП из-за невнимательности к дорожной ситуации...
кто-то не видит ни только санки в руках мамаш, но и трактор. Соболезнования родным девушки.
Ужас!Недели две назад,девушка погибла,вот опять молодая.
Соболезную родным и близким.Берегите себя.
имхо...сколько еще смертей надо, чтобы водятлы внимательно ездить стали????на мосту знак ограничения скорости 40-если бы с такой скоростью ехали- все бы было по другому
Да, уж. В 5 утра не поделить дорогу ((( Соболезнования родственникам девушки, пусть земля ей будет пухом.
да уж :( показал девушке, какой он крутой гонщик.
Покупая Хонду смотри, насколько сильно она бита в морду.
Покупая трактор смотри на то место, куда попала Хонда.
Грустно, но так.
Надо уточнить, не виноват ли и тут пешеход.
Я вчера по трассе в среднем 70 ехал, больше уже начинало мотать, а меня обгоняли как стоячего некоторые гонщики...
Беречь бы надо себя и близких!
и еще для всех, это не гонщег, ибо машина ведро, а место литья штамповки стоят, те кто действительно гоняют ездят на хорошей резине и дисках...
адекватных гонщиков таких минимум.
знаю очень многих, кто на корытах с неотбалансироваными колесами едит под 140 и никакие доводы не помогут.
ограничить бы мощности двиглов?) зачем мощные машины если больше 110 нельзя ездить по правилам и то на автострадах.
В 5 утра светофоры еще не работают? Тогда понятно летел и не обратил внимания на то, что главная Мира, да и хз на тракторе работал поворотник или нет ...
Девушку жалко. Соболезнования родным и близким.
ну.. теперь одним "гонщиком" станет меньше в городе... посидит в тюрьме года 2... потом еще года 1,5 поездит на общественном транспорте... на дорогах будет спокойнее..
Водитель опаздывал на работу, а пассажирка была просто попутчицей, и ехала до "оловокомбината".
ПДД - кровью человеческой написаны.А очень многие не верят,или никогда об этом не задумываются. Ещё раз убедились,что это именно так.
Вот они меганадёжные иномарки. Хоть у меня в собственности и есть несколько дорогих и не очень иномарок, но меня бесят выскочки в адрес русавтопрома. Ведь вся причина в головах, а не в авто!
Тачка, явно не гончека, просто наверно перед девушкой выпендриться решил.
Сам по этому мосту каждый день езжу, могу уверить если даже в два раза скоростной режим нарушить, то с такой ситуацией можно легко справиться. Куда спешил? Непонятно...
Скаю под номером 144 и прочим гонщегам. Речь идёт не о том как и на чём ГОНЯТЬ, а о том, что гонять вообще никому и никогда не надо. Для тех, кто нуждается в разъяснениях сразу говорю - гонять и быстро ездить, там где можно быстро ездить - две большие разницы.
такое может случится и с гонщиком и с обычным пенсионером
Интересно,а у прицепа работали габаритные огни?Как-то странно,что в 5 утра,когда на улице машин совсем не много,водитель хонды не смог уйти от столкновения или хотя бы смягчить удар.Ощущение будто совсем не тормозил или ехал на предельной скорости(хотя от вершины моста,от куда уже хорошая видимость,до поворота на ул.Мира метров 150)
Стоял около разбитой машины,ужас какой!До сих пор передо мной открытые глаза умершей девушки.Тормозного пути даже не было.Вытаскивали девушку из лобового стекла,так как дверь не смогли открыть.
не знаю подробностей,знаю водилу-он водитель автобуса профессионал,видимо и на старуху бывает проруха
Каюсь, сам люблю мощные автомобили. Разгонял по трассе до 285 км/ч. для проверки авто.Признаюсь ладони потеют от осознания происходящего. Скажу что на такой скорости,даже имея за плечами непрерывный 15 летний стаж вождения,понимаешь что, в данной ситуации разрыв покрышки приведет к очень плачевным результатам. Я гонял один на пустой трассе когда там еще не было движения в принципе и мог разбить только свою голову не причинив вреда третьим лицам, и считаю что это мое сумасшедствие и не должно никого касаться. Таких вещей, в присутствии других участников движения, я себе никогда не позволял и позволять не собираюсь. Если тебе нужен адреналин или скорость наслаждайся этим один не ставь под угрозу жизни близких тебе и кому то людей. Просто гонщиком быть модно у молодежи и думают что спойлер труба+ обвес и турбина за них все уже решили- я теперь гонщик. Ни один настоящий гонщик не сделает глупости в час пик да и в принципе не станет гоняться с малолетками на городских улицах. Уметь качественно водить автомобиль вот чего вам не хватает. Скоростной режим нужно выбирать по своим возможностям и опыту , а авось тут не прокатит, даже если вчера пронесло...вот когда вы из 100 попыток 100 раз зайдете на поворот в 90 градусов на скорости 100 км/ч тогда вам и все эти понты городские не нужны будут. Просто это как любое другое дело не каждому дано,а хочеться каждому. Так подумайте что важнее самоудовлетворение или человеческая жизнь пусть даже ваша собственная.
Утром проезжал по этому месту и видел аварию. Ситуация простейшая- машин на дороге нет.Есть неработающий светофор в ранние часы и ДВА транспортных средства на перекрестке- трактор едет по главной дороге. ВОПРОС :как можно не разъехаться двум одиноким на дороге ТС, если у одного(трактора) явное преимущество??????????????
Вдвойне печально, что водитель иномарки-работает на рейсовом автобусе
Вот прицеп явно не для этого трактора! Как же управлять на Беларусе если он для К700 как минимум. Поэтому ночью и ехал с прицепом. Этот факт должны разобрать сотрудники ГАИ. Но и парень конечно спешил. В последний момент инстинкт самосохранения дает о себе знать - удар отводил от себя - результат смерть пассажира.
Действительно странная авария.
В 5 утра, на пустой дороге водитель профессионал не заметил знака и трактора с прицепом.......
Скорее всего он заснул.
Тихо в иномарках, коробка автомат...
Вот и результат. Тем более пишут, что не было тормозного пути.... Заснул... скорее всего..
Сидел бы слева - девушка была бы жива, возможно....
Соболезнования.
Ну какие проффессионалы нас возят на автобусах мы ощущяем на собственных боках и ногах, селянин дрова акуратнее возит. Видимо в этом и причина, а ещё в беспредельном хамстве на родных дорогах. Посотрите как в Европе в пробках стоят, строго по полосам, ну и в МАТУШКЕ России....
Берегите себя и Вас Бог сбережёт!!!!
Вероника.......соболезнования родным......
При рабочей abs тормозного пути не видно.