В Ленинграде нормальное метро, а город буквально стоит на болоте. И строили его не по технологиям 21 века. При советской власти в космос летали, а при " Единой России" метро забыли как строить. Деградация технологий и не только технологий.
Ну так что - заморозили работы до следующих выборов?
а я уж надеялась, что наконец-то метрополитен начнет развиваться, прирастет новыми станциями, ан-нет, расхождение в документации, видно строили не по ГОСТу.
Народ,даже если станцию и откроют в ближайшее время,то ездить туда не советую...Рельсы действительно проседают,везде все бежит...Чтобы тоннель довести до ума его нужно вскрывать и все по новой делать...
В Питере на таких участках работают специальные морозильники, которые грунт все время держат в замороженном состоянии. Если не дай бог такая установка сломается или отключат за невыплату ..... до свидания
Я что-то не совсем понял, что такое "разночтение в документации"? Там что, повесть или роман вместо документов? Как можно по разному документ прочитать? Или я что-то не допонимаю?
Технология проходки современными тоннельно-проходческими комплексами исключает множество ошибок и брака при сооружении тюбинговой обделки тоннеля (сборные ж/б кольца круглого сечения которые сдерживают давление грунта) в сложных геологических условий. В нашем случае были использованы старые технологии, что привело к множеству нарушений и отступлений от технологии. Да и профессионализм инженерно технического состава задействованный при строительстве данного объекта оставляет желать лучшего. Не сколько не удивило отсутствие исполнительной и проектной документации, это еще раз показывает, работу с низким качеством и отсутствием технического надзора заказчика. Остановка работы станции Ростехнадзором еще и к лучшему т.к. это наша с вами безопасность в дальнейшем.
Хотелость бы услышать компетентный ответ по поводу отделки зала горючими материалами.Я уже несколько лет не в проектном бизнесе. Там что так координально все изменилось? Раньше было разрешена отделка метро только НЕГОРЮЧИМИ материалами. А здесь даже изменения в техзадание внесли чтобы узаконить существующую отделку зала(кажется раньше в проекте была оцинковка). Объясните кто-нибудь: я прав или ошибаюсь и возвожу "напраслину". Если неправ заранее прошу прощения. А если прав?...
А ведь говорили, что молчание золото! По словам городецкого получается, что все предыдущие комиссии не включали в себя специалистов, были только свадебные генералы. Выходит, что все предыдущие комиссии так же прикрывали грубые нарушения. Берёзовую рощу так же подписывали??? Не пора ли Ростехнадзору проверить на соответствие нормам и правилам построенное после 1990г? Наверно выявится много интересного.
Ни кто не задавался вопросом почему у нас так не активны СМИ? Почему не взято интервью по этому вопросу у руководства Ростехнадзора? Где фото и видео материалы проблемных участков станции и тоннеля?
Скоро откроют.
А зачем они за рыли машину для прокладывания тоннелей?!!! видимо силенок не хватило достать!! я думаю она не дешево стоит!!!
В Ленинграде нормальное метро, а город буквально стоит на болоте. И строили его не по технологиям 21 века. При советской власти в космос летали, а при " Единой России" метро забыли как строить. Деградация технологий и не только технологий.
Ну так что - заморозили работы до следующих выборов?
а я уж надеялась, что наконец-то метрополитен начнет развиваться, прирастет новыми станциями, ан-нет, расхождение в документации, видно строили не по ГОСТу.
Народ,даже если станцию и откроют в ближайшее время,то ездить туда не советую...Рельсы действительно проседают,везде все бежит...Чтобы тоннель довести до ума его нужно вскрывать и все по новой делать...
В Питере на таких участках работают специальные морозильники, которые грунт все время держат в замороженном состоянии. Если не дай бог такая установка сломается или отключат за невыплату ..... до свидания
Я что-то не совсем понял, что такое "разночтение в документации"? Там что, повесть или роман вместо документов? Как можно по разному документ прочитать? Или я что-то не допонимаю?
Пусть он о своей судьбе переживает, а не о судьбе “Золотой Нивы”.
Уважаемый мэр, ну подайте уже в отставку. Этот водевиль уже даже не смешон.
Технология проходки современными тоннельно-проходческими комплексами исключает множество ошибок и брака при сооружении тюбинговой обделки тоннеля (сборные ж/б кольца круглого сечения которые сдерживают давление грунта) в сложных геологических условий. В нашем случае были использованы старые технологии, что привело к множеству нарушений и отступлений от технологии. Да и профессионализм инженерно технического состава задействованный при строительстве данного объекта оставляет желать лучшего. Не сколько не удивило отсутствие исполнительной и проектной документации, это еще раз показывает, работу с низким качеством и отсутствием технического надзора заказчика. Остановка работы станции Ростехнадзором еще и к лучшему т.к. это наша с вами безопасность в дальнейшем.
Наивному-браво! А если серьёзно-всех под суд,всех,кто нагрел на этой станции руки.
Эх! Кабы судьба мэра решалась бы в эти 15 дней!
Дак мэр и к Новому году обещал открыть станцию. Ему уже нет веры.
Хотелость бы услышать компетентный ответ по поводу отделки зала горючими материалами.Я уже несколько лет не в проектном бизнесе. Там что так координально все изменилось? Раньше было разрешена отделка метро только НЕГОРЮЧИМИ материалами. А здесь даже изменения в техзадание внесли чтобы узаконить существующую отделку зала(кажется раньше в проекте была оцинковка). Объясните кто-нибудь: я прав или ошибаюсь и возвожу "напраслину". Если неправ заранее прошу прощения. А если прав?...
А ведь говорили, что молчание золото! По словам городецкого получается, что все предыдущие комиссии не включали в себя специалистов, были только свадебные генералы. Выходит, что все предыдущие комиссии так же прикрывали грубые нарушения. Берёзовую рощу так же подписывали??? Не пора ли Ростехнадзору проверить на соответствие нормам и правилам построенное после 1990г? Наверно выявится много интересного.
"Неграмотное" техзадание не есть разрешение нарушать ПУЭ ПТЭ и ППБ.
Ни кто не задавался вопросом почему у нас так не активны СМИ? Почему не взято интервью по этому вопросу у руководства Ростехнадзора? Где фото и видео материалы проблемных участков станции и тоннеля?
Уже даже не смешно. Каждое новое заявление Городецкого стало восприниматься как пустой звук.