Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

465 комментариев к публикации Сергей Штельмах: «Беспокоят пешеходные переходы»
Сергей Штельмах: «Беспокоят пешеходные переходы»

28 янв 2011 в 10:51

Перекос в ужесточении наказания водителей и вседозволенности пешеходов дает о себе знать. А ведь умные люди предупреждали!

Бугай_
28 янв 2011 в 10:53

Большое количество ДТП в городе и на трассе происходит из-за того, что не проводится анализ КАЖДОЙ аварии, КАЖДОГО перекрёстка и КАЖДОГО участка дороги. А это необходимо делать. Взять можно любую дорогу и любой перекрёсток и, немного подумав, можно улучшить и пропускную способность в разы и увеличить безопасность.

Вот например перекресток Красный проспект/Северная. В сторону площади Калинина висят знаки "движение по полосам". Судя по ним полос 4. Две налево, две прямо. Но машины зимой могут ехать тут только в 3 ряда. Да еще и остановка тут же на перекрестке. Да еще и извилистая траектория получается из-за аллеи посередине. Надо было сделать конструкцию, которая посередине данного перекрёстка немного левее. Тогда бы помещалось 4 ряда машин спокойно. И остановку сместить подальше от перекрестка. И аллею "подрезать" для уменьшения кривизны проезда.

Перекрёсток Северная/Светлановская. Те, кто поворачивает налево с северной на Светлановскую пропускают встречку. Те, кто едет прямо - вынуждены вилять, так как по перекрестку прямо не проедешь. Зачем так сделали? Места куча. Можно 2 ряда было сделать для движения прямо.

А перекрёсток Северная/Весенняя вообще ужас. Зачем его сделали извилистым? Видно же даже, что грузовики, движущиеся там все поребрики уже обшаркали колёсами.

И так каждый перекрёсток можно проанализировать. Да, работы придется делать много, но оно того стоит. Пробок будет меньше, если всего лишь подумать и сделать правильно.

Чума
28 янв 2011 в 11:00

Неужели Шамшурина откроют для сквозного движения, ОБАЛДЕТЬ!
РЖД приватизировало кусок улицы и стрижет с него бабки, а город молчит!
Значит это кому-то выгодно!

Бугай_
28 янв 2011 в 11:11

Кстати, метров за 50-70 перед "зебрами" следует наносить поперечные полосы белые на дорогу, чтобы они вызывали вибрацию автомобиля, предупреждая водителя о том, что скоро пешеходный переход, будь внимателен. Когда видишь зебру - бывает поздно уже тормозить. Да и ограничения скорости на данном участке дороги не плохо было бы наносить в качестве разметки. Большие цифры будет видно всем. Чем более информативная будет разметка, тем меньше нарушений ПДД будет. Если запрещен поворот налево на перекрестке - нарисуйте это на дороге. И ездить будет приятнее!

Гость
28 янв 2011 в 11:13

А я в шоке от пешеходов, которые выходят на проезжую часть не посмотрев по сторонам!Не удивляюсь такой статистики.Конечно и водители лихачат очень!

Потерпевший
28 янв 2011 в 11:14

"В качестве главных нерешенных проблем господин Штельмах назвал растущее количество наездов на пешеходов и ДТП с участием детей."

Привожу реальный пример. Ребенка сбили на пешеходном переходе у ДК Юность 17 октября и сразу после ДТП отвезли в ЦКБ СО РАН. Врач 3 раза звонила в милицию, пока добилась!!! регистрации. Милиция никаких действий не предприняла, пока мы не прошлись по всем инстанциям, в результате только в конце декабря были произведены следственные действия. Итог. 24 января 2011 Советский (районный :-) ) суд назначил виновнику ДТП 3 дня административного ареста (вместо лишения прав на 1.5-2 года) за наезд на ребенка на пешеходном переходе с нанесением вреда здоровью в виде сотрясения и перелома правого плеча. Еще бедняга водятел, потерпел ущерб в виде треснувшего лобового стекла от соударения с ребенком. Интересно, зачем водителям при такой мягкости наказания тормозить перед пешеходным переходом и остановками?

Берсерк
28 янв 2011 в 11:37

1е сделать оранжевую окантовку знаке пешеходного перехода
2е отменить проведение саммита на ДВ
и на эти деньги оборудовать все переходы светофором с кнопкой это полезней для нациии
3е нарушивших пешеходов обязать обязательными платными курсами по лекции ПДД

лылы
28 янв 2011 в 11:55

Если пешеходные переходы делают в тех местах где они пешеходам нафиг не нужны, то и ходить по ним не будут. Сам ежедневно дважды, вместе с толпой людей, перехожу дорогу в 20 метрах от такого перехода. Ибо делать 20+20 метров круг по сугробам, а летом по земле с глиной не собираюсь.
Светофор там так и стоит только для водителей.

зелёнкина
28 янв 2011 в 11:58

А вообще- вешать везде камеры и фиксировать нарушения.
Кстати, кто в курсе, а ГЛОНАСС к делу слежения за машинами подключить можно будет со временем? (счас-то знаю, что у него "глаза малость косят")

димыч
28 янв 2011 в 12:04

>В качестве главных нерешенных проблем господин Штельмах назвал растущее количество наездов на пешеходов...<

кол-во наездов на пешеходов начало расти после поднятия штрафаза то, что не проспустил пешехода, до 1000 р. После этого пешеходы стали прям бесстрашные какие-то, выпрыгивают на дорогу внезапно и неглядя.

Шофер
28 янв 2011 в 12:07

Уважаемый господин Штельмах! Если откроете Шамшурина, Вам человек 1000 - 1500 ежедневно в ноги кланятся будет! А как Вокзалка освободится сразу!Сделайте для водителей доброе дело. Эта часть города задыхается в пробках, а таксисты и РЖД "стригут" деньги с этого участка земли! Уж будьте любезны!

goo5
28 янв 2011 в 12:12

НЕ регулируемый пешеходный преход на многополосной дорге - вещь очень опасная. Т.к. водителю зачастую не видно пешеходов из-за попутного и встречного транспорта.
Даже если ехать 30 км все равно можно не успеть остановиться. Особенно это касается бердского шоссе. Хорошо хоть знаки поставили 60, 40.

ёё
28 янв 2011 в 12:26

Вот я тоже не пропускаю иной раз пешеходов, задумался в чем причина? тороплюсь?нет, злоба какая то на пешеходов?)) нет
Так в чем же дело? Проанализоровав все свои нарушения я понял, вся проблемы в том..., внимание! Я не вижу пешеходных переходов!!!! Да Да, Обратите внимания, нарисованая зебра на асфальте затирается за 1 месяц, остальные 11 (тем более зимой) приходиться догадываться о ее существовании, ну ладно пусть так, а знаки? Кто нибудь обращал внимание на знак "ПП"? Их же просто не видно, Не видно потому что 1) Зачастую они весят в ветьвях березы 2) они просто морально устарели! Этот знак не притягивает внимание в наше время, когда поток машин за последние годы вырос в сотни раз, все внимание приковано к дороге(я говорю о городе)и к тому что бы тебя кто нить не притер. А оттормаживаться по факту нахождения пешехода на дороге, тоже не вариант, сзади догонят и ты же этого человека и собьешь... Во всяком случае я вижу именно в этом прблему, а вы коллеги автолюбители?

ЛС11
28 янв 2011 в 12:43

Едем прошлым летом из глухой деревни в Искитимском районе, солнечный денек, чистое поле, накатанная земляная дорога, ни одной машины, но вот навстречу едет патруль ДПС, завидев нашу машину, экипаж остановился, вышел гаишник и тормознул меня. Проверил документы и пожелал счастливого пути. В чем фишка до сих пор гадаю.

Мне обидно
28 янв 2011 в 12:55

И вот еще - поставьте знак с Орджоникидзе к пл. Ленина нормально - стоишь в левом ряду, и не видно про запрет поворота. Останавливают всех пачками - радость прибавке в казне

Иван Иванов
28 янв 2011 в 12:56

Может, не совсем в тему, но мне кажется ПДД надо учить в школе. Причем учить по серьезному, уроки, домашние задания, экзамены. Культуру поведения на дороге прививать с детства. Это должно быть записано в подсознание. Ведь каждый из нас участник дорожного движения и не важно за рулем он или на своих двоих.

кате4ка
28 янв 2011 в 12:59

В красноярске через каждые 100 меторов эти пешеходные переходы пешеходы вообще не смотрят на проезжую часть...и что я вам скажу останавливаются все и пропускают...

lioneddie
28 янв 2011 в 13:00

полностью согласен с ЁЁ. переходы зачастую вообще не видно. то снегом завалено все, то деревья то еще какая ерунда. но самое страшное то, что не видно людей изза всего этого, а им то это невдомек, они идут по переходу и думают что их ОЙ КАК ХОРОШО ВИДНО. и они должны так думать по идее. человек не должен задумываться, переходя дорогу по правилам, о том, что он может в последний раз ее переходит. но... это раша. бывает едешь в крайнем правом ряду, смотришь: переход, люди стоят ждут пока их пропустят. но даже не начинаешь тормозить, т.к. в левое зеркало видишь несущуюся на всех парах машину, которая явно не собирается останавливаться и которая в одно мгновение снесет всех пешеходов, которые прошли перед твоей машиной. и это постоянно так. вежливость хромает во всем, не только на дороге, но и везде. каждый считает себя самым крутым и думает, что что-то произойдет с кем то, но не с ним.

негонщик
28 янв 2011 в 13:01

На перекрестке Тургенева и Никитина на днях светофор не работал, я подъезжая к перекрестку сбросил скорость до 20 км, вдруг справа из за автобуса выбегает женщина в капюшоне, при этом говорит по телефону и смотрит на право в. Хорошо скорость сбросил но будь я на 3-4 метра ближе я бы ее точно снес, и остался бы виноватым. Я конечно понимаю что переход и так далее, но машина имеет определенную массу которую так просто не остановишь, особенно по гололеду, ПДД против законов физики не попрут, как их не изменяй и какие штрафы не вводи. И вообще Совершенно непонятно когда пешеходный переход прямо на остановке делают, не понятно, стоит человек и ждет автобус или перейти хочет и подгоняешся так все время побежит или дальше стоять будет. Думаю Штельмаху есть о чем подумать в плане обустройства переходов.

Александр
28 янв 2011 в 13:16

Раз сократилось количество погибших-пострадавших в дтп, гибдд, действительно, что-то полезное сделала. А остальная статистика гибдд - липа. Зачем она нам?

Мне обидно
28 янв 2011 в 13:21

Когда прекратятся двойные стандарты для водителей и пешеходов? Стоит экипаж - тормозят водителей (даже просто для проверки документов), а сигающих туда-сюда пешеходов - ноль эмоций. Внимание к них - только во время акций? Тогда когда они проводятся? За весь свой стаж не видела ни разу, чтобы пешехода остановили за нарушение правил!
А станет он виновником дтп, и убежит. А ты жизнь такому сайгаку спасешь, и будешь массу проблем иметь. А собьешь сайгака - еще больше. ну и где привинтивные меры в отношении пешеходов? Водителей уже подвыдресировали (уж простите за такое косноязычие), может пора и на них обратить внимание? Хотя понятно, казна от них так не пополняется, а о дырявом бюджете думать надо(((((

Тойота
28 янв 2011 в 13:29

Соглашусь с "кате4ка" и добавлю: в Красноярске побыв пешеходом понимаешь, что существует уважение и понимание между пешеходом и водителем. Давно забытая профессия, как "городничий" там ещё есть и направления движений распределено по улицам. А у нас? Город больше - но и проблем не меньше.
Стоит на перекрестке регулировщик, то регулирует для одной стороны движения, а противоположная - едут согласно светофору, странно как то получается...
Чему учат регулировщиков...

28 янв 2011 в 13:31

А Академгородке есть прекрасная "дорога в никуда".

Самая центральная и самая проходная аллея упирается в шоссе без пешеходного перехода. Уже очень давно. Всю жизнь. Имею в виду аллею, срезающую угол между Морским проспектом и Ильича возле дома ул.Ильича,1. Никаких знаков, разрешающих переход через Ильича, там нет. (Хотя на протяжении всей этой улицы, везде, где лесенка, соответствующий знак имеется.)

Всю жизнь толпы пешеходов "нарушают" в этом месте ПДД. Водители уже привыкли, уступают - хотя и не должны в этом месте никого пропускать.
Однажды летом я наблюдал, как сотрудник ДПС гонял там пешеходов. Останавливал каждого, беседовал и отправлял за 50 метров к светофору. А люди всё шли и шли. Было весело.

А казалось бы, ну чего стоит. "Бросьте" там зебру. Приделайте к столбу знак. Заасфальтируйте на противоположной стороне 4кв.м земли под деревом. И будет всем счастье!

Пешеход
28 янв 2011 в 13:43

Если автомобили не пропускают пешеходов на перекрестке на зеленый свет светофора при повороте направо можно пнуть легковушку в бок? И что за это будет?

Пешеход
28 янв 2011 в 13:45

И еще вопрос. Можно переходить перекресток по правилам, но с кирпичем в руках для того, чтобы автомобили все-таки остановились и пропустили пешеходов?

УжасноеМестоГорода
28 янв 2011 в 13:55

На ул Восход, в районе метро Речной вокзал давным давно пора сделать НАДЗЕМНЫЙ пешеходный переход! Это бы сильно разгрузило участок и ускорило бы выезд с коммунального моста. Иначе это самое ужасное место как для пешеходов, так и для автотранспорта.

prepod
28 янв 2011 в 14:05

Не знаю,читает ли г.Штельмах комментарии или нет,я еще раз хочу обратить его внимание и всех тех,в служебные обязанности которых это входит на то,что у нас,в Новосибирске,очень много мест,в которых нерегулируемые пешеходные переходы расположены неправильно по отношению к остановкам общественного транспорта.Пассажир,выходящий из автобуса,троллейбуса,маршрутки,обязан обходить это транспортное средство сзади,а пешеходный переход расположен впереди и ему ничего не остается,как переходить именно там,тем самым создавая проблему едущим по второй полосе автомобилям.Если на одной стороне улицы остановка расположена правильно,то на другой очень часто не так как нужно.Нужно остановки распологать за пешеходным переходом по ходу движения.

NNN
28 янв 2011 в 14:11

В городе очень много переходов где сделано все для того, чтобы водитель в последний момент заметил пешехода...
Переход на перекрестке Красного Проспекта и ул. Коммунистической, при движении в сторону центра рекламный "лайтбокс" на центральной аллее сильно затрудняет обзор как водителям так и пешеходам... Сугробы, разросшиеся кустарники, деревья, рекламные конструкции, думаю, это один из немаловажных факторов влияющих на количество происшествий.

28 янв 2011 в 14:53

Радует что за последний год тема с ПП очень часто затрагивалась,повысили штрафы(кстати думаю можно еще повысить и для пешеходов то-же),ведутся диспуты,и хочется верить что работа эта не остановится,в любом случае изменения в лучшую сторону заметны и это радует,главное не останавливатся,и безусловно ВСЕМ работать над собой,независимо по какую сторону "баррикад"вы находитесь,очень хочется чтобы ситуация изменилась и про наш город можно было бы услышать,как про Томск,Омск и Кемерово с Красноярском:- в Новосибирске пропускают пешеходов!

маньяк
28 янв 2011 в 14:54

на пр.Дзержинского убрали знаки переходов,так что надо ножками до светофора.Кто будет ломиться по дороге,я не виноват...

Елена
28 янв 2011 в 15:11

На перекрёстке улиц Ленина и Урицкого со стороны МДМ банка, перейти догогу проблематично - из-за установленной рекламы не видно светофор. И уже несколько лет. Причем очень часто это разздражает пешеходов, они это комментируют, но ничего не делают, видимо, чтобы это устранили. Просьба: уберите рекламу!!!! Пока не случилось беды.

Максим
28 янв 2011 в 15:18

В прошлом году я был на приёме у г-на Штельмаха (так называемая "комиссия") по поводу нарушения мною правил совершения левого поворота на перекрёстке Красный пр-т/Добролюбова. Я ехал из центра в сторону пл.Калинина.

Перекрёсток мягко говоря противоречивый. На нём левый поворот гораздо проще для всех участников ДД и безопаснее совершать по "малому радиусу". Иначе - если строго по правилам - ты тормозишь всех и тебя тормозят и всё это долго и тесно и опасно. А разметки не было никакой. Кроме меня ещё человек семь стояло для подписания протокола.

Я не поленился, сфотографировал ситуацию, сделал замеры проезжей части, расчертил все расстояния на фотографиях, показал всё это специалистам. Пришли к выводу, что "по малому кругу" - гораздо правильнее и безопаснее.

Пришёл к полновнику и показываю ему, мол, вот, посмотрите, неправильно меня оштрафовали и от людей требуете совершать поворот самым опасным способом и разметки нет.

Он даже смотреть не стал.
Я спросил: "Вас безопасность движения интересует?"

Ответ был: НЕТ.

Т.е. главного гаишника безопасность движения
НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

Вся эта отчётность не для людей и их безопасности, а для самой отчётности и тех кто за неё получает бюджетные деньги!

28 янв 2011 в 15:18

Прикольно - все в итоге знают наперечёт места где реально можно сбить пешехода. Но притормозить перед никак не хотят. Круто. А виноват пешеход у них ...

кочевник
28 янв 2011 в 15:53

Штельмах внешне похож на президента РФ.

да уж
28 янв 2011 в 16:14

может действительно половину повыгонять и переименовать в полицию и произойдёт чудо - лучше работать будут - а то сегодня права выдали - ошибка в дате рождения и в имени - настроение испортили + проблемы...

Natik
28 янв 2011 в 16:39

может было бы меньше аварий, если бы в темное время суток нерегулируемые ПП ОСВЕЩАЛИСЬ!!!! А то выбегает человек из темноты- попробуй затормози, а зимой так вообще экстрим...

Павло
28 янв 2011 в 17:33

Штельмах, приезжайте сами или своих замов пошлите посмотреть на устройство пешеходного перехода на остановке ДК Горького. Там цветочный киоск и павильон остановочный поставили в нарушение здравого смысла и по-этому машины на стоянку перед ДК заезжают ровно по зебре, по которой и идут пешеходы. Спрашивается, куда смотрят районные Гаишники, ведь так не должно быть по умолчанию. Любая проверка Главка по этому поводу даст по шапке районным и городским начальникам ГИБДД. Что бы там решить проблему-надо сдвигать павильон остановочный и цветочный ближе к светофору, тогда по зебре никто небудет заезжать на стоянку и пешеходам будет безопасней переходить улицу.

Максим
28 янв 2011 в 17:35

И смешно и грустно.

Все понимают, что эта отчётность и все эти дополнительные карательные меры типа повышения штрафов - неэффективны, полная глупость.
И продолжают обсуждать.

Пора уже понять, что у нас всё делается НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а только для очень немногих людей.

Не обсуждать надо, а протестовать против очковтирательства этого. Такая "отчётность" (враньё под видом статистики) даже КПСС не снилась в самые застойные годы.
Штаты милиции раздуты до рекордных значений.
Дороги строить надо, оборудовать их нормально.
Систему менять надо, а не переименовывать мили- на поли-.

маруся
28 янв 2011 в 19:14

по ул кропоткина в 20 метрах от перекрестка напротив бани часто стоит машина гибдд зимой дорога узкая-проезд затруднен

Дева1
28 янв 2011 в 22:31

Симпатичный мужчина )))

Шт.Жорж
28 янв 2011 в 23:37

Где искать управу на водителей, которые стоянки устраивают, где хотят? Не смущаясь тем, что перейти улицу и зайти на тротуар просто невозможно, приходится обходить по проезжей, где возможно. Таков весь центр: Советская в р-оне Главпочтамта и детской поликлиники-Консерватории на Щетинкина; Ленина х Урицкого. Попробуйте потребовать убрать машину, в ответ тут же "А куда я встать должен/должна?!!"
Поверьте, водители, это не мои проблемы, куда вы денете свою машину. Гаишников на вас нет! Еще что-то про хамство пешеходов смеете толковать.

28 янв 2011 в 23:50

Штельмах, клевый дядька, разрешил мне экзамен экстерном сдавать, даже не смотря на то, что его замы отказали!!!)

негонщик
29 янв 2011 в 13:35

Если бы наши пешеходы и автомобилисты с пенсионеров пример брали в плане отстаивания интересов своих, может что то и начало бы меняться, а то сидим и строчим тут комментарий за комментарием - пар выпустили и все- порядок вроде бы.

сочуствуюший
29 янв 2011 в 19:37

Осветите пожалуста пешеходные переходы ато в сумерках вообще ниче не видать со мной согласятся не только водители но и пешеходы вообще давайте уважать пешехода ведь это он придумал автомобиль

Дмитрий
29 янв 2011 в 21:56

Приедьте пожалуйста кто-нибудь Новосибирск, ост Лыжная база,
посмотрите пожалуйста можно ли там перейти пешиходный переход п положенном месте. в положенном месте перейти, возле знака не способны сильные люди в штанах и с разбегу,
не нужно удивляться, что кто-нибудь там умрёт, забравшись на гору, нужно с неё спуститься, вероятно под колёса автомобиля. И ещё , около 40 % автомобилей не пропускают пешиходов на переходе ост Лыжная база, потому что автомобилисты не держут дистанцию между собой, если кто-то остановиться, чтоб пропустить пешихода - получит удар сзади, будет не удивительно если там вновь кого-нибудь задавят.

makar
29 янв 2011 в 22:08

может хватит присваивать гаишникам,те заслуги которых они не совершают.Это просто отчетность,а что нужно заметить так это то что водители становятся ответственными и привыкли к плохому состоянию дорог.По поводу названия мили или поли это ничего не изменит,как брали поборы так и будут.

Владимир
29 янв 2011 в 23:47

Какая может быть без опасность на пешеходных переходах?
Если при сдаче с такой помпезностью первой очереди Советского шоссе даже не подумали где установили автобусную остановку на перекрёстке у п.Мичуринский.
Пассажирам приехавшим со стороны города проще перейти 4
полосы дорожного движения,чем идти большее расстояние до пешеходного моста.
Это одна из основных причин гибели там в прошлом году пешехода.

Александр
30 янв 2011 в 13:18

перекресток станционная-олимпийская. за полгода 4 трупа.под носом у полка дпс.почему бы там не установить мигающий светофор.водители только с трассы вылетают,и не все знают что там пешеходный переход.а затормозить как правило не успевают

василич
30 янв 2011 в 16:19

Учить пешеходов ПДД необходимо с 11 месяцев от роду, когда они ими становятся. До этого они пассажиры.
Так вот с семьи обучение и начинается. Это потом в детском саду, если туда попадёшь, детальнее обучают. В школе уже доучивают, если есть кому учить или учитель правильный попался. А вообще предмета по ПДД в школе нет, а разговоров про обучение детей правилам поведения на дорогах в Управлении образования хватает, но средств для оборудования классов ОБЖ в школах НЕТ. Усекаете последствия?