465 комментариев к публикации Сергей Штельмах: «Беспокоят пешеходные переходы»
Гуля
28 янв 2011 в 08:04
Постоянно вижу - то бабка какая нибудь шарашится через дорогу в 10 метрах от перехода, до придурошная мамаша на красный и сама бежит и ребенка за собой тянет - дикая страна.
Сама пешеходов пропускаю всегда - в Питере научилась.
А за состояние алкогольного опьянения за рулем прав надо лишать пожизненно.
Кстати,ни разу не видела,чтоб пешеходов штрафовали,даже когда они перед носом у сотрудников ГИБДД нарушают,грубо нарушают.часто вижу как на БШ,где есть надземные пешеходные переходы,люди лезут через ограждения,особенно поражают пожилые люди,это ж какую сноровку нужно иметь,ограждения то не низкие!
пс а за вождение в нетрезвом виде нужно машину конфисковывать,в счет каких-нибудь благотворительных организации,тем же жертвам ДТП
,да и много кому еще в нашей стране можно и нужно помочь.
мдаа, вот таких водятельниц надо исключать с дороги, вы же открыто презираете пешеходов, это очень опасно! Что ж, судить не мне вас, но человек вы явно не прятный!
Да, презираем! И не без основательно! Потому что ездить без страха невозможно. Постоянно опасаешься, что сейчас вот какой-нибудь балбешенный выскочит и тебе прямо на капот. Инстинкт самосохранения слабее зависти к автомобилистам, прут не глядя! Я давно заметила, те кто имеют машины, умеют быть "правильными" пешеходами!
"Я давно заметила, те кто имеют машины, умеют быть "правильными" пешеходами!"
А я не заметила чтоб дорогу они в правильном месте переходят, наоборот считают что они все понимают и знают и перелезают через ограждение.
А меня оштрафовали ( переходила в не положеном месте дорогу от магазина "Европейские обои" там ограждение стоит и выход прям на дорогу, ПП в 300 метрах)Я к машине шла на парковку ( дорога была обсалютна пустая )и гаишник заскучавший мне на ПП показывает(как он потом пояснил), но я не поняла он просто нос тёр. Пока разговаривала с ним смотрела на ПП ну очень редко кто пешеходов пропускает.
iop
Правильность это в первую очередь не создавание помех другим. Например, если в 8 утра в воскресенье нет машин, то я думаю вполне нормально в такой ситуации перейти и вне ПП. Водитель никогда в качестве пешехода не будет стоять на трамвайных путях одного уровня с дорогой, а встанет между ними на середине дороге, так как знает правила - нужно останавливаться между проезжими частями встречного направления а не на проезжей части трамвайных путей. И таких моментов миллион.
Вика
Зависть? А чему тут завидовать то? Постоянному напрягу, стрессам, пробкам? Нет уж, спасибо, если гораздо более подходящие моменты для зависти.
Теперь про "правильных пешеходов".
Никогда не видели, как водитель, припарковавшись, выходит из машины, и прямо тут же, прямо от машины стартует перебегать дорогу, хотя до светофора 50 метров?
Я такую картину каждый день наблюдаю, думаю, что не только я.
В общем, нет никакой зависимости между соблюдением ПДД, и тем, имеет человек автомобиль, или же не имеет.
ND84 не в 8 утра, а посреди бела дня на Красном проспекте, через заборчик на середине полез, да когда довез меня почти до места - на светофоре остановился во втором ряду - можно говорит здесь выйти.
iop
Отдельные случае конечно бывают. И похуже бывает. Но я пытался оценить в целом. Но вот кажется мне так что водители осторожнее переходят дорогу, хоть и не всегда по ПП и соблюдая все формальные правила. Хотя я конечно сужу по своему кругу и могу ошибаться.
"Но вот кажется мне так что водители осторожнее переходят дорогу, хоть и не всегда по ПП и соблюдая все формальные правила."
Ключевое слово - кажется. Каждый день помногу мотаюсь по городу, и вижу, как водители переходят дорогу, выйдя из машины. Собственно, чуть выше Косой об этом и написал.
И вообще, как можно соблюдать "формальные" правила, когда ты нарушаешь ключевое - идёшь не по переходу?
Мамаши с детьми должны быть особенно осторожными. Несколько лет назад была свидетелем как на ул.25 лет Октября длинномер задними колесами переехал санки с грудным ребенком. Это был такой шок! Конечно, виноват водитель (должен смотреть в зеркала), но мамаша-то почему прямо к проезжей части санки поставила!
54 RUS
Пешеход по ПДД имеет полное право переходить дорогу и вне пешеходного перехода при определенных условиях.
"И вообще, как можно соблюдать "формальные" правила, когда ты нарушаешь ключевое - идёшь не по переходу?" - там частица не стоит. Смысл в том что НЕ соблюдают формальные правила.
"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств." - Вот сколько оказывается у пешехода обязанностей! Вот эти все правила водители выполняют и не важно где они переходят по ПП или вне его, они оценивают дорожную обстановку и не создают помех. Даже если водители формально нарушают при переходе дороги, они это делают абсолютно иначе.
ND84
Для чего это перечисление? Я Вам могу перечислить обязанностей водителей раза в три больше, и что?
"Вот эти все правила водители выполняют и не важно где они переходят по ПП или вне его, они оценивают дорожную обстановку и не создают помех."
Во как Вы вывернули то! А ведь когда пешеходы делают абсолютно то же самое, то это называют "бросился под колёса".
Кстати, если этого самого водителя, переходящего где попало, и формально ничего не нарушающего, собьют, то выяснится обратное - он переходил в неположенном месте, а водитель, сбивший его, формально ничего не нарушил.
"Я давно заметила, те кто имеют машины, умеют быть "правильными" пешеходами!"
---------------------------------------------
Браво, Вика! Дивный анекдот.
54 RUS
"Во как Вы вывернули то! А ведь когда пешеходы делают абсолютно то же самое, то это называют "бросился под колёса"."
В том то и дело что водитель не бросится под колеса. ОнН представляет всю опасность, понимает сколько нужно тормозного пути с определенной скорости и все расчитывает, смотри по сторонам, а не ворон считает не гладя по сторонам как некоторые безавтмобильные пешеходы. И переходит по ПП или нет, нарушая формальные правила, он действует более адекватно, представляя всю опасность и не требует себя пропускать.
Anonymous, ничего смешного не вижу, я водитель, но я перехожу дорогу в положенном месте, даже, если мне идти далеко. Приведу пример, учусь в СГУПСе, раньше напротив главного входа был ПП, а так как машину приходиться ставить на другой стороне, всегда приходилось пользоваться ПП. В этом году его убрали, многие так и бегают по-старому, потому что далеко идти и лень. Я же хожу через светофор, как бы далеко моя машина не стояла. Никогда не пойду на красный и на мигающий зеленый. Ну уж не думаю, что я одна такая!
Водители, гоняющие после 21.00 на участке от остановки Гаранина до Золотой нивы, ПОЖАЛУЙСТА, останавливайтесь на перекрестках!!! Особенно, если Вам горит КРАСНЫЙ сигнал светофора.
Гуля
Откуда же в вас столько неуважения к людям?
Где элементарная тактичность?Вы ж людей обозвали не пробурчав себе под нос, а напоказ тысячам людей... Мерзко читать...
Всё правильно написала. Что наболело...
Неоднократно сам видел как папаша перебигая дорогу дитё малое в санках сзади, а если вывалится??? Неужто на руки взять никак???
2 Гуля, показывать мой e-mai и будущие комментаторы, которые в переворотах, столкновениях, наездах на велосипедистов винят пешеходов, переходящих проезжую часть вне зоны перехода и толкая коляску перед собой, а не сзади ее волоча (интересно только как?), вы не хотите прокомментировать поведение водителей?
При чем если пешеход наступил на бордюр, то водитель обязан остановиться и другой водитель на второй полосе тоже(встречного движения). Можно закрытыми глазами ходить...Сделайте тут также, в чем проблема. 3 таких нарушения лишение прав на 1 месяц
Правильно написано. Но... ведь сотрудники ГИБДД дежурят на пл.Калинина, и видят перезоды напротив маг."Чемпион" и рядом с домом 157 по Красному проспекту. Видят, как водители транспорта перекрывают переход, создают трудности для пешеходов. И надо там это менять, так считаю я
Не знаю сколько их там сократили, но сегодня с утра на расстоянии 28 км по трассе от Ща до пл.Ефремова, пробираясь через Васхнил наблюдала 4 экипажа ДПС! Останавливали автомобили исключительно марок Мерседес и Лексус (не сочтите за рекламу).
А по поводу перехода дороги пешеходами в неположенном месте.. ну например существует улица Мира - там сплошной "переход произвольно назначенных пешеходом", или например Винаповский мост, а еще ул.Демакова (там помимо трех пешеходных переходов официально установленных ходят абсолютно везде!!! На вышеперечисленных улицах ни разу не видела ДПС, собирающих штрафы с пешеходов
Кто нить может объяснить - почему все больше и больше детей, раннего школьного и дошкольного возраста болтается по городу? Когда я был дошкольником, то гулял во дворе, и на дороге меня не было.
Согласна с Гулей! Не поворачивается язык этих суицидников, бросающихся под колеса, называть бабушкой и мамочкой!!! Уж у кого нет никакого уважения ни к себе ни к людям - так это у них! Посмотрите сводки ГИБДД - 90% сбитых пешеходов находились "вне зоны" ПП!!! Вот она "элементарная тактичность"...
"Проводился ли контроль законности действий сотрудников ГАИ" - в ГИБДД действительно проводят полномасштабное расследование, во всяком случае на мою жалобу отреагировали и приняли правильное решение. Молодцы!
ЭЭЭЭЙ, ПЭШЭХОДЫЫЫ!!! Когда на Бердском шоссе летит машина 100-ку, за ней еще одна, за ней еще одна. Не надо идти на принцип и ползти по зебре, пропустите вы этих летчиков, иначе и сами угробитесь и водил молодых-горячих в тюрягу запрете
А все потому, что нашим властям жаль потратить несколько бюджетных миллионов на светофоры, запускаемые с кнопки.
Стоимость одного такого светофора порядка 30 тыс. рублей или 60 тыс. - пара.
меня волнует два момента на дороге: убитое до невозможности Советское шоссе (от кольца до ж/д переезда) и новшество на Немировича в 5-6 полос движения, при входящих на мост по знакам всего 2, ну максимум там 3 идет, а остальные просто давят, наглеют и еще посылают бранью по левую руку! вымораживает бездействие и отсутствие решения проблем.
Мое мнение (я не работник ГИБДД):
Все сокращения штатов не могут положительно влиять на работу ГИБДД. Постоянно увеличивается парк автомобилей. Состояние дорог оставляет желать лучшего. ГИБДД зациклилось только на водителях. А где меры к дорожным службам? Почему на дорогах стоят знаки пешеходного перехода, а за ними сугроб? как переходить в этом месте? А если женщина с коляской? По краю проезжей части наледь, и сугробы, которые сужают проезжую часть...
Когда властьдержащая партия повернется лицом к людям?
На площади труда третий день наблюдаю отсутствие пробок по утрам, регулировщиков тоже нет, а те, которые есть процесс движения не контролируют. КРАСОТА!!!
Как же надоели эти махинации ГИБДД со статистикой ДТП. Сначала они хотя бы делили ДТП на ДТП с пострадавшими и столкновения. ДТП с пострадавшими в день менее 10, столкновений 100-200. Теперь уже отбросили столкновения вообще и ДТП с пострадавшими теперь просто ДТП. Хотя по ПДД всё это ДТП. Так вот количество ДТП у нас в городе около 50000 (пятьдесят тысяч) в год !!!
"В 2010 году каждое пятое ДТП в Новосибирской области имело дорожный фактор: гололед, выбоины, отсутствие освещения и т.д. "
Уже в 2011 году мой отец попал в эту статистику. 14.01.11 из-за гололёда на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе (тормозной путь 60 метров) произошло ДТП недалеко от Барабинска, в результате которого он погиб. Кто-то поленился выполнить свою работу (привести трассу в порядок) и из-за этого погиб человек.
Картина дня: пешеход переходит дорогу на зеленый по регулируемому перекрестку, останавливаюсь и пропускаю пешехода, а сзади водитель Волги сигналит мне.
Вопрос к таким умным водителям, умеющим давить на клаксакон: правила для кого писаны (на поворотах пропускать пешеходов, т.к. и им зеленый светит), а гудеть только для предотвращения ДТП (сам создал такую ситуацию - выходит сам себе и гудишь)???
О чем говорить, кретины есть как среди пешеходов, которые не глядя несутся через дорогу в неустановленном месте, сама каждый день матерюсь на них, так и среди водителей, которые откровенно забивают и на светофоры, и на пешеходные переходы, и вообще на правила ПДД, спорить бесполезно, надо общую культуру поднимать, вводить ППД как обязательный предмет для всех, а не только для водителей.
Например, большинство пешедохов пребывают в откровенном заблуждении, полагая, что водитель, увидев их в любом месте дороги, должен успеть затормозить, мол, видит же, что я иду. И только в ПДД поясняется, что такое тормозной путь и как его рассчитать. Пещеходы тупо НЕ ЗНАЮТ, что водитель может их не видеть вообще, если его слепят фары встречных машин. И много таких вещей еще! Это нужно включать в образование всех поголовно, тогда и меньше будет ДТП.
И давайте взаимно вежливыми и осторожными стараться быть, что ли, в любой момент можем поменяться местами.
Огромная проблема на Советском Шоссе, от кольца до ж\д переезда. Два года власти ремонтируют(скорее заново строят) Советское шоссе, но увы начали с самого легкого и не так проблемного участка-с середины. А перед переездом, там где действительно проблемы даже расширить дорогу не удосужились. Да еще и главной сделали на переезде Петухова-Бронный не задумываясь над тем что двигаясь с Сов.шоссе не видно даже поворотника на авто двигающихся по главной. За то систематически стоят ГАИшники, проверяют документы, тем самым увеличивая и так огромные пробки. На сколько я вижу, они не заботятся о безопасности движения.
На Дуси Ковальчук где раньше был "Алпи" был светофор и было нормально и дорогу переходить и ехать. А сейчас когда "Поляна" оставили только знак "пешеходный переход" и это на Шестиполосной дороге, капец какой-то.
Итого:
2010 году было зарегистрировано 2776 ДТП. По вине водителей совершено 2141 ДТП. Пешеходы виновны в 685.
При этом продолжают расти наезды на пешеходов в пределах ПП.
Вроде бы статистика сама за себя говорит, но водятлы продолжают верещать о во всем виноватых пешиках. Ребят скажите сразу - пешеходы мешают нам летать так, как мы хотим. Нам влом притормаживать у каждого ПП и тормозить на каждом светофоре. Дорога только водителей. Мы хотим не ездить, а летать. Нам минута простоя дороже чем жизнь какого-то там пешика. И всё на свои места станет.
Что говорить о загородных трассах, в городе невозможно перейти улицу по переходу т.к. они завалены снегом, накатаны огромные калеи. Естественно никто из работников ДПС не стоит и не предупреждает, но за это не только они отвечают.
Но давайте все-таки не будем всех под одну гребенку, вспомните сколько их на дорогах в любую погоду, есть ведь и нормальные мужики, и с этим не поспоришь.
Перекрёсток Плановая/Д.Ковальчук в час пик надо оборудовать сотрудником ГАИ, т.к. поток машин бешеный в это время, и водилы стремятся при дюбом удобном случае проскочить на красный свет.
Иногда регулировщик стоит, но надо в час пик его там постоянно держать, а то до беды недалеко... вопрос времени только.
100 тыс. пешеходов оштрафовали, что то нет не одного оштрафованного знакомого, гайци как правило водителям выписывают такой штраф для минималки. 850 тыс. нарушений, собрано 170 млн., получается средний штраф 200р., как то маловасто получается.
Большое количество ДТП в городе и на трассе происходит из-за того, что не проводится анализ КАЖДОЙ аварии, КАЖДОГО перекрёстка и КАЖДОГО участка дороги. А это необходимо делать. Взять можно любую дорогу и любой перекрёсток и, немного подумав, можно улучшить и пропускную способность в разы и увеличить безопасность.
Вот например перекресток Красный проспект/Северная. В сторону площади Калинина висят знаки "движение по полосам". Судя по ним полос 4. Две налево, две прямо. Но машины зимой могут ехать тут только в 3 ряда. Да еще и остановка тут же на перекрестке. Да еще и извилистая траектория получается из-за аллеи посередине. Надо было сделать конструкцию, которая посередине данного перекрёстка немного левее. Тогда бы помещалось 4 ряда машин спокойно. И остановку сместить подальше от перекрестка. И аллею "подрезать" для уменьшения кривизны проезда.
Перекрёсток Северная/Светлановская. Те, кто поворачивает налево с северной на Светлановскую пропускают встречку. Те, кто едет прямо - вынуждены вилять, так как по перекрестку прямо не проедешь. Зачем так сделали? Места куча. Можно 2 ряда было сделать для движения прямо.
А перекрёсток Северная/Весенняя вообще ужас. Зачем его сделали извилистым? Видно же даже, что грузовики, движущиеся там все поребрики уже обшаркали колёсами.
И так каждый перекрёсток можно проанализировать. Да, работы придется делать много, но оно того стоит. Пробок будет меньше, если всего лишь подумать и сделать правильно.
Неужели Шамшурина откроют для сквозного движения, ОБАЛДЕТЬ!
РЖД приватизировало кусок улицы и стрижет с него бабки, а город молчит!
Значит это кому-то выгодно!
Кстати, метров за 50-70 перед "зебрами" следует наносить поперечные полосы белые на дорогу, чтобы они вызывали вибрацию автомобиля, предупреждая водителя о том, что скоро пешеходный переход, будь внимателен. Когда видишь зебру - бывает поздно уже тормозить. Да и ограничения скорости на данном участке дороги не плохо было бы наносить в качестве разметки. Большие цифры будет видно всем. Чем более информативная будет разметка, тем меньше нарушений ПДД будет. Если запрещен поворот налево на перекрестке - нарисуйте это на дороге. И ездить будет приятнее!
"В качестве главных нерешенных проблем господин Штельмах назвал растущее количество наездов на пешеходов и ДТП с участием детей."
Привожу реальный пример. Ребенка сбили на пешеходном переходе у ДК Юность 17 октября и сразу после ДТП отвезли в ЦКБ СО РАН. Врач 3 раза звонила в милицию, пока добилась!!! регистрации. Милиция никаких действий не предприняла, пока мы не прошлись по всем инстанциям, в результате только в конце декабря были произведены следственные действия. Итог. 24 января 2011 Советский (районный :-) ) суд назначил виновнику ДТП 3 дня административного ареста (вместо лишения прав на 1.5-2 года) за наезд на ребенка на пешеходном переходе с нанесением вреда здоровью в виде сотрясения и перелома правого плеча. Еще бедняга водятел, потерпел ущерб в виде треснувшего лобового стекла от соударения с ребенком. Интересно, зачем водителям при такой мягкости наказания тормозить перед пешеходным переходом и остановками?
1е сделать оранжевую окантовку знаке пешеходного перехода
2е отменить проведение саммита на ДВ
и на эти деньги оборудовать все переходы светофором с кнопкой это полезней для нациии
3е нарушивших пешеходов обязать обязательными платными курсами по лекции ПДД
Если пешеходные переходы делают в тех местах где они пешеходам нафиг не нужны, то и ходить по ним не будут. Сам ежедневно дважды, вместе с толпой людей, перехожу дорогу в 20 метрах от такого перехода. Ибо делать 20+20 метров круг по сугробам, а летом по земле с глиной не собираюсь.
Светофор там так и стоит только для водителей.
А вообще- вешать везде камеры и фиксировать нарушения.
Кстати, кто в курсе, а ГЛОНАСС к делу слежения за машинами подключить можно будет со временем? (счас-то знаю, что у него "глаза малость косят")
>В качестве главных нерешенных проблем господин Штельмах назвал растущее количество наездов на пешеходов...<
кол-во наездов на пешеходов начало расти после поднятия штрафаза то, что не проспустил пешехода, до 1000 р. После этого пешеходы стали прям бесстрашные какие-то, выпрыгивают на дорогу внезапно и неглядя.
Уважаемый господин Штельмах! Если откроете Шамшурина, Вам человек 1000 - 1500 ежедневно в ноги кланятся будет! А как Вокзалка освободится сразу!Сделайте для водителей доброе дело. Эта часть города задыхается в пробках, а таксисты и РЖД "стригут" деньги с этого участка земли! Уж будьте любезны!
НЕ регулируемый пешеходный преход на многополосной дорге - вещь очень опасная. Т.к. водителю зачастую не видно пешеходов из-за попутного и встречного транспорта.
Даже если ехать 30 км все равно можно не успеть остановиться. Особенно это касается бердского шоссе. Хорошо хоть знаки поставили 60, 40.
Вот я тоже не пропускаю иной раз пешеходов, задумался в чем причина? тороплюсь?нет, злоба какая то на пешеходов?)) нет
Так в чем же дело? Проанализоровав все свои нарушения я понял, вся проблемы в том..., внимание! Я не вижу пешеходных переходов!!!! Да Да, Обратите внимания, нарисованая зебра на асфальте затирается за 1 месяц, остальные 11 (тем более зимой) приходиться догадываться о ее существовании, ну ладно пусть так, а знаки? Кто нибудь обращал внимание на знак "ПП"? Их же просто не видно, Не видно потому что 1) Зачастую они весят в ветьвях березы 2) они просто морально устарели! Этот знак не притягивает внимание в наше время, когда поток машин за последние годы вырос в сотни раз, все внимание приковано к дороге(я говорю о городе)и к тому что бы тебя кто нить не притер. А оттормаживаться по факту нахождения пешехода на дороге, тоже не вариант, сзади догонят и ты же этого человека и собьешь... Во всяком случае я вижу именно в этом прблему, а вы коллеги автолюбители?
Едем прошлым летом из глухой деревни в Искитимском районе, солнечный денек, чистое поле, накатанная земляная дорога, ни одной машины, но вот навстречу едет патруль ДПС, завидев нашу машину, экипаж остановился, вышел гаишник и тормознул меня. Проверил документы и пожелал счастливого пути. В чем фишка до сих пор гадаю.
И вот еще - поставьте знак с Орджоникидзе к пл. Ленина нормально - стоишь в левом ряду, и не видно про запрет поворота. Останавливают всех пачками - радость прибавке в казне
Может, не совсем в тему, но мне кажется ПДД надо учить в школе. Причем учить по серьезному, уроки, домашние задания, экзамены. Культуру поведения на дороге прививать с детства. Это должно быть записано в подсознание. Ведь каждый из нас участник дорожного движения и не важно за рулем он или на своих двоих.
В красноярске через каждые 100 меторов эти пешеходные переходы пешеходы вообще не смотрят на проезжую часть...и что я вам скажу останавливаются все и пропускают...
полностью согласен с ЁЁ. переходы зачастую вообще не видно. то снегом завалено все, то деревья то еще какая ерунда. но самое страшное то, что не видно людей изза всего этого, а им то это невдомек, они идут по переходу и думают что их ОЙ КАК ХОРОШО ВИДНО. и они должны так думать по идее. человек не должен задумываться, переходя дорогу по правилам, о том, что он может в последний раз ее переходит. но... это раша. бывает едешь в крайнем правом ряду, смотришь: переход, люди стоят ждут пока их пропустят. но даже не начинаешь тормозить, т.к. в левое зеркало видишь несущуюся на всех парах машину, которая явно не собирается останавливаться и которая в одно мгновение снесет всех пешеходов, которые прошли перед твоей машиной. и это постоянно так. вежливость хромает во всем, не только на дороге, но и везде. каждый считает себя самым крутым и думает, что что-то произойдет с кем то, но не с ним.
На перекрестке Тургенева и Никитина на днях светофор не работал, я подъезжая к перекрестку сбросил скорость до 20 км, вдруг справа из за автобуса выбегает женщина в капюшоне, при этом говорит по телефону и смотрит на право в. Хорошо скорость сбросил но будь я на 3-4 метра ближе я бы ее точно снес, и остался бы виноватым. Я конечно понимаю что переход и так далее, но машина имеет определенную массу которую так просто не остановишь, особенно по гололеду, ПДД против законов физики не попрут, как их не изменяй и какие штрафы не вводи. И вообще Совершенно непонятно когда пешеходный переход прямо на остановке делают, не понятно, стоит человек и ждет автобус или перейти хочет и подгоняешся так все время побежит или дальше стоять будет. Думаю Штельмаху есть о чем подумать в плане обустройства переходов.
Постоянно вижу - то бабка какая нибудь шарашится через дорогу в 10 метрах от перехода, до придурошная мамаша на красный и сама бежит и ребенка за собой тянет - дикая страна.
Сама пешеходов пропускаю всегда - в Питере научилась.
А за состояние алкогольного опьянения за рулем прав надо лишать пожизненно.
Водители, гоняющие после 21.00 на участке от остановки Гаранина до Золотой нивы, ПОЖАЛУЙСТА, останавливайтесь на перекрестках!!! Особенно, если Вам горит КРАСНЫЙ сигнал светофора.
Гуля
Откуда же в вас столько неуважения к людям?
Где элементарная тактичность?Вы ж людей обозвали не пробурчав себе под нос, а напоказ тысячам людей... Мерзко читать...
Абслотютно согласен с мнением Гуля, сам не раз наблюдал вышеозвученных бабок и мамаш... а страна реально дикая ((
Всё правильно написала. Что наболело...
Неоднократно сам видел как папаша перебигая дорогу дитё малое в санках сзади, а если вывалится??? Неужто на руки взять никак???
2 Гуля, показывать мой e-mai и будущие комментаторы, которые в переворотах, столкновениях, наездах на велосипедистов винят пешеходов, переходящих проезжую часть вне зоны перехода и толкая коляску перед собой, а не сзади ее волоча (интересно только как?), вы не хотите прокомментировать поведение водителей?
У нас в Усть-Каменогорске пропускают пешеходов, т.к штраф 3000 рублей за то что не пропустил.
При чем если пешеход наступил на бордюр, то водитель обязан остановиться и другой водитель на второй полосе тоже(встречного движения). Можно закрытыми глазами ходить...Сделайте тут также, в чем проблема. 3 таких нарушения лишение прав на 1 месяц
Правильно написано. Но... ведь сотрудники ГИБДД дежурят на пл.Калинина, и видят перезоды напротив маг."Чемпион" и рядом с домом 157 по Красному проспекту. Видят, как водители транспорта перекрывают переход, создают трудности для пешеходов. И надо там это менять, так считаю я
Не знаю сколько их там сократили, но сегодня с утра на расстоянии 28 км по трассе от Ща до пл.Ефремова, пробираясь через Васхнил наблюдала 4 экипажа ДПС! Останавливали автомобили исключительно марок Мерседес и Лексус (не сочтите за рекламу).
А по поводу перехода дороги пешеходами в неположенном месте.. ну например существует улица Мира - там сплошной "переход произвольно назначенных пешеходом", или например Винаповский мост, а еще ул.Демакова (там помимо трех пешеходных переходов официально установленных ходят абсолютно везде!!! На вышеперечисленных улицах ни разу не видела ДПС, собирающих штрафы с пешеходов
Кто нить может объяснить - почему все больше и больше детей, раннего школьного и дошкольного возраста болтается по городу? Когда я был дошкольником, то гулял во дворе, и на дороге меня не было.
Согласна с Гулей! Не поворачивается язык этих суицидников, бросающихся под колеса, называть бабушкой и мамочкой!!! Уж у кого нет никакого уважения ни к себе ни к людям - так это у них! Посмотрите сводки ГИБДД - 90% сбитых пешеходов находились "вне зоны" ПП!!! Вот она "элементарная тактичность"...
"Проводился ли контроль законности действий сотрудников ГАИ" - в ГИБДД действительно проводят полномасштабное расследование, во всяком случае на мою жалобу отреагировали и приняли правильное решение. Молодцы!
А что Шамшурина закрыта штоль?...а вообще я все жду когда же от ТЭЦ-5 до МЖК дороженьку замостят. Уж негоже ж круголями-т езжать)))
Ул. Шамшурина открыть очень и очень нужно! а то когда едешь в заельцовский район -то всё как по маслу -а вот когда едешь назад -то всё "против шерсти"
Только там у съезда на мост надо будет грамотно движение организовать-а то пробки никуда не уйдут
ЭЭЭЭЙ, ПЭШЭХОДЫЫЫ!!! Когда на Бердском шоссе летит машина 100-ку, за ней еще одна, за ней еще одна. Не надо идти на принцип и ползти по зебре, пропустите вы этих летчиков, иначе и сами угробитесь и водил молодых-горячих в тюрягу запрете
А все потому, что нашим властям жаль потратить несколько бюджетных миллионов на светофоры, запускаемые с кнопки.
Стоимость одного такого светофора порядка 30 тыс. рублей или 60 тыс. - пара.
меня волнует два момента на дороге: убитое до невозможности Советское шоссе (от кольца до ж/д переезда) и новшество на Немировича в 5-6 полос движения, при входящих на мост по знакам всего 2, ну максимум там 3 идет, а остальные просто давят, наглеют и еще посылают бранью по левую руку! вымораживает бездействие и отсутствие решения проблем.
Мое мнение (я не работник ГИБДД):
Все сокращения штатов не могут положительно влиять на работу ГИБДД. Постоянно увеличивается парк автомобилей. Состояние дорог оставляет желать лучшего. ГИБДД зациклилось только на водителях. А где меры к дорожным службам? Почему на дорогах стоят знаки пешеходного перехода, а за ними сугроб? как переходить в этом месте? А если женщина с коляской? По краю проезжей части наледь, и сугробы, которые сужают проезжую часть...
Когда властьдержащая партия повернется лицом к людям?
На площади труда третий день наблюдаю отсутствие пробок по утрам, регулировщиков тоже нет, а те, которые есть процесс движения не контролируют. КРАСОТА!!!
Как же надоели эти махинации ГИБДД со статистикой ДТП. Сначала они хотя бы делили ДТП на ДТП с пострадавшими и столкновения. ДТП с пострадавшими в день менее 10, столкновений 100-200. Теперь уже отбросили столкновения вообще и ДТП с пострадавшими теперь просто ДТП. Хотя по ПДД всё это ДТП. Так вот количество ДТП у нас в городе около 50000 (пятьдесят тысяч) в год !!!
"В 2010 году каждое пятое ДТП в Новосибирской области имело дорожный фактор: гололед, выбоины, отсутствие освещения и т.д. "
Уже в 2011 году мой отец попал в эту статистику. 14.01.11 из-за гололёда на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе (тормозной путь 60 метров) произошло ДТП недалеко от Барабинска, в результате которого он погиб. Кто-то поленился выполнить свою работу (привести трассу в порядок) и из-за этого погиб человек.
На Богдашке переходов натыконо через 50метров,зачем? Д.К.Горького светофор и тут же 2перехода.
Картина дня: пешеход переходит дорогу на зеленый по регулируемому перекрестку, останавливаюсь и пропускаю пешехода, а сзади водитель Волги сигналит мне.
Вопрос к таким умным водителям, умеющим давить на клаксакон: правила для кого писаны (на поворотах пропускать пешеходов, т.к. и им зеленый светит), а гудеть только для предотвращения ДТП (сам создал такую ситуацию - выходит сам себе и гудишь)???
О чем говорить, кретины есть как среди пешеходов, которые не глядя несутся через дорогу в неустановленном месте, сама каждый день матерюсь на них, так и среди водителей, которые откровенно забивают и на светофоры, и на пешеходные переходы, и вообще на правила ПДД, спорить бесполезно, надо общую культуру поднимать, вводить ППД как обязательный предмет для всех, а не только для водителей.
Например, большинство пешедохов пребывают в откровенном заблуждении, полагая, что водитель, увидев их в любом месте дороги, должен успеть затормозить, мол, видит же, что я иду. И только в ПДД поясняется, что такое тормозной путь и как его рассчитать. Пещеходы тупо НЕ ЗНАЮТ, что водитель может их не видеть вообще, если его слепят фары встречных машин. И много таких вещей еще! Это нужно включать в образование всех поголовно, тогда и меньше будет ДТП.
И давайте взаимно вежливыми и осторожными стараться быть, что ли, в любой момент можем поменяться местами.
Огромная проблема на Советском Шоссе, от кольца до ж\д переезда. Два года власти ремонтируют(скорее заново строят) Советское шоссе, но увы начали с самого легкого и не так проблемного участка-с середины. А перед переездом, там где действительно проблемы даже расширить дорогу не удосужились. Да еще и главной сделали на переезде Петухова-Бронный не задумываясь над тем что двигаясь с Сов.шоссе не видно даже поворотника на авто двигающихся по главной. За то систематически стоят ГАИшники, проверяют документы, тем самым увеличивая и так огромные пробки. На сколько я вижу, они не заботятся о безопасности движения.
На Дуси Ковальчук где раньше был "Алпи" был светофор и было нормально и дорогу переходить и ехать. А сейчас когда "Поляна" оставили только знак "пешеходный переход" и это на Шестиполосной дороге, капец какой-то.
Итого:
2010 году было зарегистрировано 2776 ДТП. По вине водителей совершено 2141 ДТП. Пешеходы виновны в 685.
При этом продолжают расти наезды на пешеходов в пределах ПП.
Вроде бы статистика сама за себя говорит, но водятлы продолжают верещать о во всем виноватых пешиках. Ребят скажите сразу - пешеходы мешают нам летать так, как мы хотим. Нам влом притормаживать у каждого ПП и тормозить на каждом светофоре. Дорога только водителей. Мы хотим не ездить, а летать. Нам минута простоя дороже чем жизнь какого-то там пешика. И всё на свои места станет.
поймано 100 тыс."пешеходов" в неположенном месте?))) а по моемому Водителей...
Что говорить о загородных трассах, в городе невозможно перейти улицу по переходу т.к. они завалены снегом, накатаны огромные калеи. Естественно никто из работников ДПС не стоит и не предупреждает, но за это не только они отвечают.
Но давайте все-таки не будем всех под одну гребенку, вспомните сколько их на дорогах в любую погоду, есть ведь и нормальные мужики, и с этим не поспоришь.
Перекрёсток Плановая/Д.Ковальчук в час пик надо оборудовать сотрудником ГАИ, т.к. поток машин бешеный в это время, и водилы стремятся при дюбом удобном случае проскочить на красный свет.
Иногда регулировщик стоит, но надо в час пик его там постоянно держать, а то до беды недалеко... вопрос времени только.
100 тыс. пешеходов оштрафовали, что то нет не одного оштрафованного знакомого, гайци как правило водителям выписывают такой штраф для минималки. 850 тыс. нарушений, собрано 170 млн., получается средний штраф 200р., как то маловасто получается.
Перекос в ужесточении наказания водителей и вседозволенности пешеходов дает о себе знать. А ведь умные люди предупреждали!
Большое количество ДТП в городе и на трассе происходит из-за того, что не проводится анализ КАЖДОЙ аварии, КАЖДОГО перекрёстка и КАЖДОГО участка дороги. А это необходимо делать. Взять можно любую дорогу и любой перекрёсток и, немного подумав, можно улучшить и пропускную способность в разы и увеличить безопасность.
Вот например перекресток Красный проспект/Северная. В сторону площади Калинина висят знаки "движение по полосам". Судя по ним полос 4. Две налево, две прямо. Но машины зимой могут ехать тут только в 3 ряда. Да еще и остановка тут же на перекрестке. Да еще и извилистая траектория получается из-за аллеи посередине. Надо было сделать конструкцию, которая посередине данного перекрёстка немного левее. Тогда бы помещалось 4 ряда машин спокойно. И остановку сместить подальше от перекрестка. И аллею "подрезать" для уменьшения кривизны проезда.
Перекрёсток Северная/Светлановская. Те, кто поворачивает налево с северной на Светлановскую пропускают встречку. Те, кто едет прямо - вынуждены вилять, так как по перекрестку прямо не проедешь. Зачем так сделали? Места куча. Можно 2 ряда было сделать для движения прямо.
А перекрёсток Северная/Весенняя вообще ужас. Зачем его сделали извилистым? Видно же даже, что грузовики, движущиеся там все поребрики уже обшаркали колёсами.
И так каждый перекрёсток можно проанализировать. Да, работы придется делать много, но оно того стоит. Пробок будет меньше, если всего лишь подумать и сделать правильно.
Неужели Шамшурина откроют для сквозного движения, ОБАЛДЕТЬ!
РЖД приватизировало кусок улицы и стрижет с него бабки, а город молчит!
Значит это кому-то выгодно!
Кстати, метров за 50-70 перед "зебрами" следует наносить поперечные полосы белые на дорогу, чтобы они вызывали вибрацию автомобиля, предупреждая водителя о том, что скоро пешеходный переход, будь внимателен. Когда видишь зебру - бывает поздно уже тормозить. Да и ограничения скорости на данном участке дороги не плохо было бы наносить в качестве разметки. Большие цифры будет видно всем. Чем более информативная будет разметка, тем меньше нарушений ПДД будет. Если запрещен поворот налево на перекрестке - нарисуйте это на дороге. И ездить будет приятнее!
А я в шоке от пешеходов, которые выходят на проезжую часть не посмотрев по сторонам!Не удивляюсь такой статистики.Конечно и водители лихачат очень!
"В качестве главных нерешенных проблем господин Штельмах назвал растущее количество наездов на пешеходов и ДТП с участием детей."
Привожу реальный пример. Ребенка сбили на пешеходном переходе у ДК Юность 17 октября и сразу после ДТП отвезли в ЦКБ СО РАН. Врач 3 раза звонила в милицию, пока добилась!!! регистрации. Милиция никаких действий не предприняла, пока мы не прошлись по всем инстанциям, в результате только в конце декабря были произведены следственные действия. Итог. 24 января 2011 Советский (районный :-) ) суд назначил виновнику ДТП 3 дня административного ареста (вместо лишения прав на 1.5-2 года) за наезд на ребенка на пешеходном переходе с нанесением вреда здоровью в виде сотрясения и перелома правого плеча. Еще бедняга водятел, потерпел ущерб в виде треснувшего лобового стекла от соударения с ребенком. Интересно, зачем водителям при такой мягкости наказания тормозить перед пешеходным переходом и остановками?
1е сделать оранжевую окантовку знаке пешеходного перехода
2е отменить проведение саммита на ДВ
и на эти деньги оборудовать все переходы светофором с кнопкой это полезней для нациии
3е нарушивших пешеходов обязать обязательными платными курсами по лекции ПДД
Если пешеходные переходы делают в тех местах где они пешеходам нафиг не нужны, то и ходить по ним не будут. Сам ежедневно дважды, вместе с толпой людей, перехожу дорогу в 20 метрах от такого перехода. Ибо делать 20+20 метров круг по сугробам, а летом по земле с глиной не собираюсь.
Светофор там так и стоит только для водителей.
А вообще- вешать везде камеры и фиксировать нарушения.
Кстати, кто в курсе, а ГЛОНАСС к делу слежения за машинами подключить можно будет со временем? (счас-то знаю, что у него "глаза малость косят")
>В качестве главных нерешенных проблем господин Штельмах назвал растущее количество наездов на пешеходов...<
кол-во наездов на пешеходов начало расти после поднятия штрафаза то, что не проспустил пешехода, до 1000 р. После этого пешеходы стали прям бесстрашные какие-то, выпрыгивают на дорогу внезапно и неглядя.
Уважаемый господин Штельмах! Если откроете Шамшурина, Вам человек 1000 - 1500 ежедневно в ноги кланятся будет! А как Вокзалка освободится сразу!Сделайте для водителей доброе дело. Эта часть города задыхается в пробках, а таксисты и РЖД "стригут" деньги с этого участка земли! Уж будьте любезны!
НЕ регулируемый пешеходный преход на многополосной дорге - вещь очень опасная. Т.к. водителю зачастую не видно пешеходов из-за попутного и встречного транспорта.
Даже если ехать 30 км все равно можно не успеть остановиться. Особенно это касается бердского шоссе. Хорошо хоть знаки поставили 60, 40.
Вот я тоже не пропускаю иной раз пешеходов, задумался в чем причина? тороплюсь?нет, злоба какая то на пешеходов?)) нет
Так в чем же дело? Проанализоровав все свои нарушения я понял, вся проблемы в том..., внимание! Я не вижу пешеходных переходов!!!! Да Да, Обратите внимания, нарисованая зебра на асфальте затирается за 1 месяц, остальные 11 (тем более зимой) приходиться догадываться о ее существовании, ну ладно пусть так, а знаки? Кто нибудь обращал внимание на знак "ПП"? Их же просто не видно, Не видно потому что 1) Зачастую они весят в ветьвях березы 2) они просто морально устарели! Этот знак не притягивает внимание в наше время, когда поток машин за последние годы вырос в сотни раз, все внимание приковано к дороге(я говорю о городе)и к тому что бы тебя кто нить не притер. А оттормаживаться по факту нахождения пешехода на дороге, тоже не вариант, сзади догонят и ты же этого человека и собьешь... Во всяком случае я вижу именно в этом прблему, а вы коллеги автолюбители?
Едем прошлым летом из глухой деревни в Искитимском районе, солнечный денек, чистое поле, накатанная земляная дорога, ни одной машины, но вот навстречу едет патруль ДПС, завидев нашу машину, экипаж остановился, вышел гаишник и тормознул меня. Проверил документы и пожелал счастливого пути. В чем фишка до сих пор гадаю.
И вот еще - поставьте знак с Орджоникидзе к пл. Ленина нормально - стоишь в левом ряду, и не видно про запрет поворота. Останавливают всех пачками - радость прибавке в казне
Может, не совсем в тему, но мне кажется ПДД надо учить в школе. Причем учить по серьезному, уроки, домашние задания, экзамены. Культуру поведения на дороге прививать с детства. Это должно быть записано в подсознание. Ведь каждый из нас участник дорожного движения и не важно за рулем он или на своих двоих.
В красноярске через каждые 100 меторов эти пешеходные переходы пешеходы вообще не смотрят на проезжую часть...и что я вам скажу останавливаются все и пропускают...
полностью согласен с ЁЁ. переходы зачастую вообще не видно. то снегом завалено все, то деревья то еще какая ерунда. но самое страшное то, что не видно людей изза всего этого, а им то это невдомек, они идут по переходу и думают что их ОЙ КАК ХОРОШО ВИДНО. и они должны так думать по идее. человек не должен задумываться, переходя дорогу по правилам, о том, что он может в последний раз ее переходит. но... это раша. бывает едешь в крайнем правом ряду, смотришь: переход, люди стоят ждут пока их пропустят. но даже не начинаешь тормозить, т.к. в левое зеркало видишь несущуюся на всех парах машину, которая явно не собирается останавливаться и которая в одно мгновение снесет всех пешеходов, которые прошли перед твоей машиной. и это постоянно так. вежливость хромает во всем, не только на дороге, но и везде. каждый считает себя самым крутым и думает, что что-то произойдет с кем то, но не с ним.
На перекрестке Тургенева и Никитина на днях светофор не работал, я подъезжая к перекрестку сбросил скорость до 20 км, вдруг справа из за автобуса выбегает женщина в капюшоне, при этом говорит по телефону и смотрит на право в. Хорошо скорость сбросил но будь я на 3-4 метра ближе я бы ее точно снес, и остался бы виноватым. Я конечно понимаю что переход и так далее, но машина имеет определенную массу которую так просто не остановишь, особенно по гололеду, ПДД против законов физики не попрут, как их не изменяй и какие штрафы не вводи. И вообще Совершенно непонятно когда пешеходный переход прямо на остановке делают, не понятно, стоит человек и ждет автобус или перейти хочет и подгоняешся так все время побежит или дальше стоять будет. Думаю Штельмаху есть о чем подумать в плане обустройства переходов.