Ситуация усугубляется самими проектировщиками дорог и ПП, так как все остановки совмещают с ПП, вот едешь так, стоят люди и не ясно - переходить хотят или автобус ждут. И это не только в Нск...
Да-да-да! Полностью согласна!!!!!
А вообще уважаемые пешеходы: кто бы ни был прав или не прав, а когда случается ДТП с участием пешехода и пешеход является пострадавшим, кому легче от того, что виноват водитель??? никому! а пешеходу хуже точно. Берегите сами себя, не надейтесь, что машина пропустит, лучше где-то подождать, или дойти до светофора. Всем здоровья!
Пешеходы и водители зачастую одни и те же люди не надо их делить на два класса. К тому же у любого водителя есть родные пешеходы(дети ,братья,родители и т.д).Как вы отнесётесь к тому если какой нибудь шумахер собьёт на зебре кого-нибудь из них?Правила есть и их надо соблюдать.
Либо ПДД соблюдают все, либо не соблюдает никто.
Каждый день наблюдаю, как водители нарушают ПДД, не пропуская людей на переходах, поэтому не могу требовать от пешеходов перехода в положенных местах.
Разве не логично?
Косой
Сколько раз уже писалось. На ПП пропускают если не первая машина, то 2 или 3. А вне ПП не пропускает никто, многие из принципа и еще обматерят. Когда водитель нарушает он рискует судимостью и мятым элементом, а пешеход жизнью - вот при таком раскладе действительно принципиальность пешеходов не логична! А требовать никто не требует. Жизнь человека и забота о ней это в первую очередь его собственное дело.
ND84
Писалось не раз, я не спорю, однако пропускать от этого больше не стали. У моей работы есть переход, на котором не пропускают никогда, хотя и знак там заметный, и зебра нарисована, всё по уму. Так вот на нём не пропускает ни 2-3 машина, и ни 22-33 не пропускает.
И не надо пугать нас травмами и смертью, от этого не застрахован никто, водитель может и без помощи пешехода свою смерть найти, а вот пешеход без водителя будет жить-поживать дальше, без проблем.
2Люблю Глашу, да уже писалось 20 раз:
1. Пешеход имеет приоритет на ПП, но пользуется им убедивштсь в безопасности.
2. Водитель должен снизить скорость и остановиться при наличии на ПП пешехода, при этом он должен избегать аварийного торможения чтобы не организовать ДТП, причиной которого будет кстати не он, а отсутстиве п.1 в голове пешехода.
Все остальные случаи частные, завист от наглости/тупости/количества участвующих пешеходов и водителей. И рассказывать можно истории бесконечно, только со стороны это всё равно выглядит как обоюдоострый самурайский меч и истина гдето по середине.
"при этом он должен избегать аварийного торможения чтобы не организовать ДТП, причиной которого будет кстати не он, а отсутстиве п.1 в голове пешехода."
Что-то не видел такого в правилах движения.
Какой это пункт? Или вольная интерпретация?
Люблю Глашу
Причин миллион, долго рассказывать. И невнимательность, и дорожные условия типа знак загорожен ветками, и торопливость, и отсутсвие культуры - у каждого нарушителя своя. Вообще водителю гораздо легче нарушить в силу большей сложности управления авто чем ногами.
Это не значит что я оправдываю нарушения водителей. Я это все к тому что глупо пешеходам говорить раз некоторые водители нарушают значит и пешеходам можно.
Для размышления:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Кстати, вне пешеходных переходов число сбитых в 5 раз больше. И пользуясь ПП вы увеличиваете свою безопасность в 5 раз, особенно если выполняете пункт 4.5.
Кстати, вне пешеходных переходов число сбитых в 5 раз больше. И пользуясь ПП вы увеличиваете свою безопасность в 5 раз, особенно если выполняете пункт 4.5.
-------------------------------------------------
Смысл тогда идти до ПП? Достаточно просто выполнять 4.5.
какая чушь - просто на ПП сбивают законопослушных пешеходов.
ЗЫ К какой категории относится человек сбитый во дворе или на тротуаре? Его ведь сбили явно не на ПП?
Killa, может, в вашей ситуации водитель попробует соблюдать ПДД, а не требовать наличия п. 1 в голове у пешехода, и будет всем счастье?
кстати, кто будет оценивать убежденность пешехода в безопасности, кроме самого пешехода? А с водителем всё объективно.
Так в чем проблема, почему первая (вторая) машина не тормозит:
1. водитель купил права и не знает, что такое ПП;
2. водитель с плохим зрением купил медсправку;
3. водителю начхать не пешехода.
Выберите верный ответ.
Ника
Тротуар это пешеходная зона по которой автомобиль вообще не имеет право двигаться в отличие от ПП, а понятие двор нет, есть жилая зона, в которой ограничение скорости 20 и преимущество у пешиходов. И что значит категория пешеходов?
Вы не поняли или сделали вид? Уточню: пешеход сбитый во дворе или на тротуаре относится к пешеходам сбитым на ПП или вне ПП? После этого можно рассуждать о том. что переход на ПП - в 5 раз безопасней. Но лишь чуть-чуть. Ведь, при этом следует принять во внимание какой процент пешеходов ежедневно пользуется ПП. И лишь по соотношению сбито/воспользовался можно судить о том. восколько раз переход по ПП безопасней (или опасней) для пешехода чем переход вне зоны ПП.
ЗЫ Вы знаете что по тротуарам нельзя ездить - я впечатлилась. Но, ведь это не превращает тротуар в пешеходный переход?
2 люблю Глашу
почему первая машина не тормозит:
1. скользко и на большинстве машин АБСка не дает блокировать колеса, как следствие более длинный тормозной путь
2. машина весит от тонны до трех в среднем (легковая/кроссовер/джип) и остановить их усилием воли с тормозным путем в 5-10 метров нереально - законам физики безразлично наличие пешеходов на дороге
3. водитель посмотрел в зеркало заднего вида и понял, что при торможении ему в зад летит машина, которая не успеет оттормозиться - что впрямую может спровоцировать ДТП с пешеходной жертвой - машину от удара, особенно маленькую, с небольшой силой инерции откинет на ПП...
могу еще привести ряд причин...
поэтому первая машина притормаживает,следующие за ней уже на низкой скорости имеют возможность техническую затормозить и пропустить пешика...
Есть такое место рядом с Кристаллом, где пешеходы очень любят в 30 метрах от ПП стоять на третьей полосе движения транспорта... Особенно это приятно вечером, когда из-за света встречного потока их просто не видно...
для Люблю Глашу
первая машина не пропускает на переходе по одной причине - вы только что подошли к переходу и машина элементарно не успеет остановиться, водители следующих машин замечаю Вас на уже большем расстоянии и поэтому успевают остановиться. и так происходит даже при условии законопослушности водителя 1ой машины.
RX, а не пробовали соблюдать требования ПДД и при приближении к ПП сбросить скорость, вне зависимости от того, есть там кто-то или нет, собирается ли кто-то переходить или уже поставил ногу на проезжую часть?
ПП у нас очень плохо расположены: пешеход выныривает из-за кустов, или сугроба, или припаркованной не по правилам машины. А проблема не в пешеходе, а именно из-за разогнавшегося сзади или разогнавшегося спереди. Вот и все! Других вариантов просто нет. Говорю Вам это, как водитель.
"соблюдать требования ПДД и при приближении к ПП сбросить скорость, вне зависимости от того, есть там кто-то или нет, собирается ли кто-то переходить или уже поставил ногу на проезжую часть"
вы где такой бред навыдумывали, потенциальный труп на ПП? читайте ПДД, бредородитель...
Ввели бы уже для пешеходов штрафы в том размере, что и для водителей. Ведь пешеходы полноправные участники ДД. Тогда бы может быть лишний раз подумали бабушки, хватит ли у них пенсии на оплату штрафа, когда они несутся сломя голову на красный свет, не обращая внимания на машины- им видите ли нужно успеть на троллейбус. Если так бегать, то скорее можно попасть на кладбище. Это безобразие пешеходы творят каждый день на Учительской- просто кошмар какой-то. И еще бесят пешеходы, которые начинают движение на мигающий зеленый и заканчивают движение уже на красный идя черепашьим шагом, сдерживая поток автомобилей. Неужели нельзя ускориться хоть немного?!
RX, 1234567, учите правила, а то обязанности пешехода выучили, а свои обязанности, по ходу, как-то не судьба. Но мне не лень, специально для Вас нашла:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Так что учите ПДД (не только 4 раздел), когда выучите, тогда и поговорим.
С чего он взял что стали меньше нарушать ПДД.
По моему только больше. И ГИБДД при этом бездействует. Та же самая Б.Хмельницкого с поворотом на танковую, едут с трамвайных путей налево, хотя висят знаки движение по полосам. И это уже норма, ГИБДД бывает там присутствует, но внимания на это не обращают.
виной сему средства массовой информации, которые говорят пешеходам, что согласно новым ПДД они правы на дороге, вот они как бараны не глядя кидаются под колёса
Да, да снижают статистику по ДТП с пешеходами, за счет липовых протоколов. Только пару дней назад в р-не пл. К.Маркса, сотрудники ГИБДД, шантажируя лишением прав за не правильно установленные транзитные номера, выписали мне штраф на 800 р. за то, что якобы не пропустил пешеходов... Мог бы отказаться не подписывать, тогда бы полночи с ними просидел, доказываю свою правоту!
Постоянно вижу - то бабка какая нибудь шарашится через дорогу в 10 метрах от перехода, до придурошная мамаша на красный и сама бежит и ребенка за собой тянет - дикая страна.
Сама пешеходов пропускаю всегда - в Питере научилась.
А за состояние алкогольного опьянения за рулем прав надо лишать пожизненно.
Водители, гоняющие после 21.00 на участке от остановки Гаранина до Золотой нивы, ПОЖАЛУЙСТА, останавливайтесь на перекрестках!!! Особенно, если Вам горит КРАСНЫЙ сигнал светофора.
Гуля
Откуда же в вас столько неуважения к людям?
Где элементарная тактичность?Вы ж людей обозвали не пробурчав себе под нос, а напоказ тысячам людей... Мерзко читать...
Всё правильно написала. Что наболело...
Неоднократно сам видел как папаша перебигая дорогу дитё малое в санках сзади, а если вывалится??? Неужто на руки взять никак???
2 Гуля, показывать мой e-mai и будущие комментаторы, которые в переворотах, столкновениях, наездах на велосипедистов винят пешеходов, переходящих проезжую часть вне зоны перехода и толкая коляску перед собой, а не сзади ее волоча (интересно только как?), вы не хотите прокомментировать поведение водителей?
При чем если пешеход наступил на бордюр, то водитель обязан остановиться и другой водитель на второй полосе тоже(встречного движения). Можно закрытыми глазами ходить...Сделайте тут также, в чем проблема. 3 таких нарушения лишение прав на 1 месяц
Правильно написано. Но... ведь сотрудники ГИБДД дежурят на пл.Калинина, и видят перезоды напротив маг."Чемпион" и рядом с домом 157 по Красному проспекту. Видят, как водители транспорта перекрывают переход, создают трудности для пешеходов. И надо там это менять, так считаю я
Не знаю сколько их там сократили, но сегодня с утра на расстоянии 28 км по трассе от Ща до пл.Ефремова, пробираясь через Васхнил наблюдала 4 экипажа ДПС! Останавливали автомобили исключительно марок Мерседес и Лексус (не сочтите за рекламу).
А по поводу перехода дороги пешеходами в неположенном месте.. ну например существует улица Мира - там сплошной "переход произвольно назначенных пешеходом", или например Винаповский мост, а еще ул.Демакова (там помимо трех пешеходных переходов официально установленных ходят абсолютно везде!!! На вышеперечисленных улицах ни разу не видела ДПС, собирающих штрафы с пешеходов
Кто нить может объяснить - почему все больше и больше детей, раннего школьного и дошкольного возраста болтается по городу? Когда я был дошкольником, то гулял во дворе, и на дороге меня не было.
Согласна с Гулей! Не поворачивается язык этих суицидников, бросающихся под колеса, называть бабушкой и мамочкой!!! Уж у кого нет никакого уважения ни к себе ни к людям - так это у них! Посмотрите сводки ГИБДД - 90% сбитых пешеходов находились "вне зоны" ПП!!! Вот она "элементарная тактичность"...
"Проводился ли контроль законности действий сотрудников ГАИ" - в ГИБДД действительно проводят полномасштабное расследование, во всяком случае на мою жалобу отреагировали и приняли правильное решение. Молодцы!
ЭЭЭЭЙ, ПЭШЭХОДЫЫЫ!!! Когда на Бердском шоссе летит машина 100-ку, за ней еще одна, за ней еще одна. Не надо идти на принцип и ползти по зебре, пропустите вы этих летчиков, иначе и сами угробитесь и водил молодых-горячих в тюрягу запрете
А все потому, что нашим властям жаль потратить несколько бюджетных миллионов на светофоры, запускаемые с кнопки.
Стоимость одного такого светофора порядка 30 тыс. рублей или 60 тыс. - пара.
меня волнует два момента на дороге: убитое до невозможности Советское шоссе (от кольца до ж/д переезда) и новшество на Немировича в 5-6 полос движения, при входящих на мост по знакам всего 2, ну максимум там 3 идет, а остальные просто давят, наглеют и еще посылают бранью по левую руку! вымораживает бездействие и отсутствие решения проблем.
Мое мнение (я не работник ГИБДД):
Все сокращения штатов не могут положительно влиять на работу ГИБДД. Постоянно увеличивается парк автомобилей. Состояние дорог оставляет желать лучшего. ГИБДД зациклилось только на водителях. А где меры к дорожным службам? Почему на дорогах стоят знаки пешеходного перехода, а за ними сугроб? как переходить в этом месте? А если женщина с коляской? По краю проезжей части наледь, и сугробы, которые сужают проезжую часть...
Когда властьдержащая партия повернется лицом к людям?
На площади труда третий день наблюдаю отсутствие пробок по утрам, регулировщиков тоже нет, а те, которые есть процесс движения не контролируют. КРАСОТА!!!
Как же надоели эти махинации ГИБДД со статистикой ДТП. Сначала они хотя бы делили ДТП на ДТП с пострадавшими и столкновения. ДТП с пострадавшими в день менее 10, столкновений 100-200. Теперь уже отбросили столкновения вообще и ДТП с пострадавшими теперь просто ДТП. Хотя по ПДД всё это ДТП. Так вот количество ДТП у нас в городе около 50000 (пятьдесят тысяч) в год !!!
"В 2010 году каждое пятое ДТП в Новосибирской области имело дорожный фактор: гололед, выбоины, отсутствие освещения и т.д. "
Уже в 2011 году мой отец попал в эту статистику. 14.01.11 из-за гололёда на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе (тормозной путь 60 метров) произошло ДТП недалеко от Барабинска, в результате которого он погиб. Кто-то поленился выполнить свою работу (привести трассу в порядок) и из-за этого погиб человек.
Картина дня: пешеход переходит дорогу на зеленый по регулируемому перекрестку, останавливаюсь и пропускаю пешехода, а сзади водитель Волги сигналит мне.
Вопрос к таким умным водителям, умеющим давить на клаксакон: правила для кого писаны (на поворотах пропускать пешеходов, т.к. и им зеленый светит), а гудеть только для предотвращения ДТП (сам создал такую ситуацию - выходит сам себе и гудишь)???
О чем говорить, кретины есть как среди пешеходов, которые не глядя несутся через дорогу в неустановленном месте, сама каждый день матерюсь на них, так и среди водителей, которые откровенно забивают и на светофоры, и на пешеходные переходы, и вообще на правила ПДД, спорить бесполезно, надо общую культуру поднимать, вводить ППД как обязательный предмет для всех, а не только для водителей.
Например, большинство пешедохов пребывают в откровенном заблуждении, полагая, что водитель, увидев их в любом месте дороги, должен успеть затормозить, мол, видит же, что я иду. И только в ПДД поясняется, что такое тормозной путь и как его рассчитать. Пещеходы тупо НЕ ЗНАЮТ, что водитель может их не видеть вообще, если его слепят фары встречных машин. И много таких вещей еще! Это нужно включать в образование всех поголовно, тогда и меньше будет ДТП.
И давайте взаимно вежливыми и осторожными стараться быть, что ли, в любой момент можем поменяться местами.
Огромная проблема на Советском Шоссе, от кольца до ж\д переезда. Два года власти ремонтируют(скорее заново строят) Советское шоссе, но увы начали с самого легкого и не так проблемного участка-с середины. А перед переездом, там где действительно проблемы даже расширить дорогу не удосужились. Да еще и главной сделали на переезде Петухова-Бронный не задумываясь над тем что двигаясь с Сов.шоссе не видно даже поворотника на авто двигающихся по главной. За то систематически стоят ГАИшники, проверяют документы, тем самым увеличивая и так огромные пробки. На сколько я вижу, они не заботятся о безопасности движения.
На Дуси Ковальчук где раньше был "Алпи" был светофор и было нормально и дорогу переходить и ехать. А сейчас когда "Поляна" оставили только знак "пешеходный переход" и это на Шестиполосной дороге, капец какой-то.
Итого:
2010 году было зарегистрировано 2776 ДТП. По вине водителей совершено 2141 ДТП. Пешеходы виновны в 685.
При этом продолжают расти наезды на пешеходов в пределах ПП.
Вроде бы статистика сама за себя говорит, но водятлы продолжают верещать о во всем виноватых пешиках. Ребят скажите сразу - пешеходы мешают нам летать так, как мы хотим. Нам влом притормаживать у каждого ПП и тормозить на каждом светофоре. Дорога только водителей. Мы хотим не ездить, а летать. Нам минута простоя дороже чем жизнь какого-то там пешика. И всё на свои места станет.
Что говорить о загородных трассах, в городе невозможно перейти улицу по переходу т.к. они завалены снегом, накатаны огромные калеи. Естественно никто из работников ДПС не стоит и не предупреждает, но за это не только они отвечают.
Но давайте все-таки не будем всех под одну гребенку, вспомните сколько их на дорогах в любую погоду, есть ведь и нормальные мужики, и с этим не поспоришь.
Перекрёсток Плановая/Д.Ковальчук в час пик надо оборудовать сотрудником ГАИ, т.к. поток машин бешеный в это время, и водилы стремятся при дюбом удобном случае проскочить на красный свет.
Иногда регулировщик стоит, но надо в час пик его там постоянно держать, а то до беды недалеко... вопрос времени только.
100 тыс. пешеходов оштрафовали, что то нет не одного оштрафованного знакомого, гайци как правило водителям выписывают такой штраф для минималки. 850 тыс. нарушений, собрано 170 млн., получается средний штраф 200р., как то маловасто получается.
Большое количество ДТП в городе и на трассе происходит из-за того, что не проводится анализ КАЖДОЙ аварии, КАЖДОГО перекрёстка и КАЖДОГО участка дороги. А это необходимо делать. Взять можно любую дорогу и любой перекрёсток и, немного подумав, можно улучшить и пропускную способность в разы и увеличить безопасность.
Вот например перекресток Красный проспект/Северная. В сторону площади Калинина висят знаки "движение по полосам". Судя по ним полос 4. Две налево, две прямо. Но машины зимой могут ехать тут только в 3 ряда. Да еще и остановка тут же на перекрестке. Да еще и извилистая траектория получается из-за аллеи посередине. Надо было сделать конструкцию, которая посередине данного перекрёстка немного левее. Тогда бы помещалось 4 ряда машин спокойно. И остановку сместить подальше от перекрестка. И аллею "подрезать" для уменьшения кривизны проезда.
Перекрёсток Северная/Светлановская. Те, кто поворачивает налево с северной на Светлановскую пропускают встречку. Те, кто едет прямо - вынуждены вилять, так как по перекрестку прямо не проедешь. Зачем так сделали? Места куча. Можно 2 ряда было сделать для движения прямо.
А перекрёсток Северная/Весенняя вообще ужас. Зачем его сделали извилистым? Видно же даже, что грузовики, движущиеся там все поребрики уже обшаркали колёсами.
И так каждый перекрёсток можно проанализировать. Да, работы придется делать много, но оно того стоит. Пробок будет меньше, если всего лишь подумать и сделать правильно.
Неужели Шамшурина откроют для сквозного движения, ОБАЛДЕТЬ!
РЖД приватизировало кусок улицы и стрижет с него бабки, а город молчит!
Значит это кому-то выгодно!
Кстати, метров за 50-70 перед "зебрами" следует наносить поперечные полосы белые на дорогу, чтобы они вызывали вибрацию автомобиля, предупреждая водителя о том, что скоро пешеходный переход, будь внимателен. Когда видишь зебру - бывает поздно уже тормозить. Да и ограничения скорости на данном участке дороги не плохо было бы наносить в качестве разметки. Большие цифры будет видно всем. Чем более информативная будет разметка, тем меньше нарушений ПДД будет. Если запрещен поворот налево на перекрестке - нарисуйте это на дороге. И ездить будет приятнее!
"В качестве главных нерешенных проблем господин Штельмах назвал растущее количество наездов на пешеходов и ДТП с участием детей."
Привожу реальный пример. Ребенка сбили на пешеходном переходе у ДК Юность 17 октября и сразу после ДТП отвезли в ЦКБ СО РАН. Врач 3 раза звонила в милицию, пока добилась!!! регистрации. Милиция никаких действий не предприняла, пока мы не прошлись по всем инстанциям, в результате только в конце декабря были произведены следственные действия. Итог. 24 января 2011 Советский (районный :-) ) суд назначил виновнику ДТП 3 дня административного ареста (вместо лишения прав на 1.5-2 года) за наезд на ребенка на пешеходном переходе с нанесением вреда здоровью в виде сотрясения и перелома правого плеча. Еще бедняга водятел, потерпел ущерб в виде треснувшего лобового стекла от соударения с ребенком. Интересно, зачем водителям при такой мягкости наказания тормозить перед пешеходным переходом и остановками?
1е сделать оранжевую окантовку знаке пешеходного перехода
2е отменить проведение саммита на ДВ
и на эти деньги оборудовать все переходы светофором с кнопкой это полезней для нациии
3е нарушивших пешеходов обязать обязательными платными курсами по лекции ПДД
Если пешеходные переходы делают в тех местах где они пешеходам нафиг не нужны, то и ходить по ним не будут. Сам ежедневно дважды, вместе с толпой людей, перехожу дорогу в 20 метрах от такого перехода. Ибо делать 20+20 метров круг по сугробам, а летом по земле с глиной не собираюсь.
Светофор там так и стоит только для водителей.
А вообще- вешать везде камеры и фиксировать нарушения.
Кстати, кто в курсе, а ГЛОНАСС к делу слежения за машинами подключить можно будет со временем? (счас-то знаю, что у него "глаза малость косят")
>В качестве главных нерешенных проблем господин Штельмах назвал растущее количество наездов на пешеходов...<
кол-во наездов на пешеходов начало расти после поднятия штрафаза то, что не проспустил пешехода, до 1000 р. После этого пешеходы стали прям бесстрашные какие-то, выпрыгивают на дорогу внезапно и неглядя.
Уважаемый господин Штельмах! Если откроете Шамшурина, Вам человек 1000 - 1500 ежедневно в ноги кланятся будет! А как Вокзалка освободится сразу!Сделайте для водителей доброе дело. Эта часть города задыхается в пробках, а таксисты и РЖД "стригут" деньги с этого участка земли! Уж будьте любезны!
НЕ регулируемый пешеходный преход на многополосной дорге - вещь очень опасная. Т.к. водителю зачастую не видно пешеходов из-за попутного и встречного транспорта.
Даже если ехать 30 км все равно можно не успеть остановиться. Особенно это касается бердского шоссе. Хорошо хоть знаки поставили 60, 40.
Вот я тоже не пропускаю иной раз пешеходов, задумался в чем причина? тороплюсь?нет, злоба какая то на пешеходов?)) нет
Так в чем же дело? Проанализоровав все свои нарушения я понял, вся проблемы в том..., внимание! Я не вижу пешеходных переходов!!!! Да Да, Обратите внимания, нарисованая зебра на асфальте затирается за 1 месяц, остальные 11 (тем более зимой) приходиться догадываться о ее существовании, ну ладно пусть так, а знаки? Кто нибудь обращал внимание на знак "ПП"? Их же просто не видно, Не видно потому что 1) Зачастую они весят в ветьвях березы 2) они просто морально устарели! Этот знак не притягивает внимание в наше время, когда поток машин за последние годы вырос в сотни раз, все внимание приковано к дороге(я говорю о городе)и к тому что бы тебя кто нить не притер. А оттормаживаться по факту нахождения пешехода на дороге, тоже не вариант, сзади догонят и ты же этого человека и собьешь... Во всяком случае я вижу именно в этом прблему, а вы коллеги автолюбители?
Едем прошлым летом из глухой деревни в Искитимском районе, солнечный денек, чистое поле, накатанная земляная дорога, ни одной машины, но вот навстречу едет патруль ДПС, завидев нашу машину, экипаж остановился, вышел гаишник и тормознул меня. Проверил документы и пожелал счастливого пути. В чем фишка до сих пор гадаю.
С вводом более жестких штрафов за "зебру", пешеходов как буд-то подминили. Народ вообще перестал смотреть на машины. Вот и результат.
С чего он взял что стали меньше нарушать ПДД.
По моему только больше. И ГИБДД при этом бездействует. Та же самая Б.Хмельницкого с поворотом на танковую, едут с трамвайных путей налево, хотя висят знаки движение по полосам. И это уже норма, ГИБДД бывает там присутствует, но внимания на это не обращают.
Сократить гайцев - все для народа. Интересно кто такое решение принял.
виной сему средства массовой информации, которые говорят пешеходам, что согласно новым ПДД они правы на дороге, вот они как бараны не глядя кидаются под колёса
Да, да снижают статистику по ДТП с пешеходами, за счет липовых протоколов. Только пару дней назад в р-не пл. К.Маркса, сотрудники ГИБДД, шантажируя лишением прав за не правильно установленные транзитные номера, выписали мне штраф на 800 р. за то, что якобы не пропустил пешеходов... Мог бы отказаться не подписывать, тогда бы полночи с ними просидел, доказываю свою правоту!
Постоянно вижу - то бабка какая нибудь шарашится через дорогу в 10 метрах от перехода, до придурошная мамаша на красный и сама бежит и ребенка за собой тянет - дикая страна.
Сама пешеходов пропускаю всегда - в Питере научилась.
А за состояние алкогольного опьянения за рулем прав надо лишать пожизненно.
Водители, гоняющие после 21.00 на участке от остановки Гаранина до Золотой нивы, ПОЖАЛУЙСТА, останавливайтесь на перекрестках!!! Особенно, если Вам горит КРАСНЫЙ сигнал светофора.
Гуля
Откуда же в вас столько неуважения к людям?
Где элементарная тактичность?Вы ж людей обозвали не пробурчав себе под нос, а напоказ тысячам людей... Мерзко читать...
Абслотютно согласен с мнением Гуля, сам не раз наблюдал вышеозвученных бабок и мамаш... а страна реально дикая ((
Всё правильно написала. Что наболело...
Неоднократно сам видел как папаша перебигая дорогу дитё малое в санках сзади, а если вывалится??? Неужто на руки взять никак???
2 Гуля, показывать мой e-mai и будущие комментаторы, которые в переворотах, столкновениях, наездах на велосипедистов винят пешеходов, переходящих проезжую часть вне зоны перехода и толкая коляску перед собой, а не сзади ее волоча (интересно только как?), вы не хотите прокомментировать поведение водителей?
У нас в Усть-Каменогорске пропускают пешеходов, т.к штраф 3000 рублей за то что не пропустил.
При чем если пешеход наступил на бордюр, то водитель обязан остановиться и другой водитель на второй полосе тоже(встречного движения). Можно закрытыми глазами ходить...Сделайте тут также, в чем проблема. 3 таких нарушения лишение прав на 1 месяц
Правильно написано. Но... ведь сотрудники ГИБДД дежурят на пл.Калинина, и видят перезоды напротив маг."Чемпион" и рядом с домом 157 по Красному проспекту. Видят, как водители транспорта перекрывают переход, создают трудности для пешеходов. И надо там это менять, так считаю я
Не знаю сколько их там сократили, но сегодня с утра на расстоянии 28 км по трассе от Ща до пл.Ефремова, пробираясь через Васхнил наблюдала 4 экипажа ДПС! Останавливали автомобили исключительно марок Мерседес и Лексус (не сочтите за рекламу).
А по поводу перехода дороги пешеходами в неположенном месте.. ну например существует улица Мира - там сплошной "переход произвольно назначенных пешеходом", или например Винаповский мост, а еще ул.Демакова (там помимо трех пешеходных переходов официально установленных ходят абсолютно везде!!! На вышеперечисленных улицах ни разу не видела ДПС, собирающих штрафы с пешеходов
Кто нить может объяснить - почему все больше и больше детей, раннего школьного и дошкольного возраста болтается по городу? Когда я был дошкольником, то гулял во дворе, и на дороге меня не было.
Согласна с Гулей! Не поворачивается язык этих суицидников, бросающихся под колеса, называть бабушкой и мамочкой!!! Уж у кого нет никакого уважения ни к себе ни к людям - так это у них! Посмотрите сводки ГИБДД - 90% сбитых пешеходов находились "вне зоны" ПП!!! Вот она "элементарная тактичность"...
"Проводился ли контроль законности действий сотрудников ГАИ" - в ГИБДД действительно проводят полномасштабное расследование, во всяком случае на мою жалобу отреагировали и приняли правильное решение. Молодцы!
А что Шамшурина закрыта штоль?...а вообще я все жду когда же от ТЭЦ-5 до МЖК дороженьку замостят. Уж негоже ж круголями-т езжать)))
Ул. Шамшурина открыть очень и очень нужно! а то когда едешь в заельцовский район -то всё как по маслу -а вот когда едешь назад -то всё "против шерсти"
Только там у съезда на мост надо будет грамотно движение организовать-а то пробки никуда не уйдут
ЭЭЭЭЙ, ПЭШЭХОДЫЫЫ!!! Когда на Бердском шоссе летит машина 100-ку, за ней еще одна, за ней еще одна. Не надо идти на принцип и ползти по зебре, пропустите вы этих летчиков, иначе и сами угробитесь и водил молодых-горячих в тюрягу запрете
А все потому, что нашим властям жаль потратить несколько бюджетных миллионов на светофоры, запускаемые с кнопки.
Стоимость одного такого светофора порядка 30 тыс. рублей или 60 тыс. - пара.
меня волнует два момента на дороге: убитое до невозможности Советское шоссе (от кольца до ж/д переезда) и новшество на Немировича в 5-6 полос движения, при входящих на мост по знакам всего 2, ну максимум там 3 идет, а остальные просто давят, наглеют и еще посылают бранью по левую руку! вымораживает бездействие и отсутствие решения проблем.
Мое мнение (я не работник ГИБДД):
Все сокращения штатов не могут положительно влиять на работу ГИБДД. Постоянно увеличивается парк автомобилей. Состояние дорог оставляет желать лучшего. ГИБДД зациклилось только на водителях. А где меры к дорожным службам? Почему на дорогах стоят знаки пешеходного перехода, а за ними сугроб? как переходить в этом месте? А если женщина с коляской? По краю проезжей части наледь, и сугробы, которые сужают проезжую часть...
Когда властьдержащая партия повернется лицом к людям?
На площади труда третий день наблюдаю отсутствие пробок по утрам, регулировщиков тоже нет, а те, которые есть процесс движения не контролируют. КРАСОТА!!!
Как же надоели эти махинации ГИБДД со статистикой ДТП. Сначала они хотя бы делили ДТП на ДТП с пострадавшими и столкновения. ДТП с пострадавшими в день менее 10, столкновений 100-200. Теперь уже отбросили столкновения вообще и ДТП с пострадавшими теперь просто ДТП. Хотя по ПДД всё это ДТП. Так вот количество ДТП у нас в городе около 50000 (пятьдесят тысяч) в год !!!
"В 2010 году каждое пятое ДТП в Новосибирской области имело дорожный фактор: гололед, выбоины, отсутствие освещения и т.д. "
Уже в 2011 году мой отец попал в эту статистику. 14.01.11 из-за гололёда на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе (тормозной путь 60 метров) произошло ДТП недалеко от Барабинска, в результате которого он погиб. Кто-то поленился выполнить свою работу (привести трассу в порядок) и из-за этого погиб человек.
На Богдашке переходов натыконо через 50метров,зачем? Д.К.Горького светофор и тут же 2перехода.
Картина дня: пешеход переходит дорогу на зеленый по регулируемому перекрестку, останавливаюсь и пропускаю пешехода, а сзади водитель Волги сигналит мне.
Вопрос к таким умным водителям, умеющим давить на клаксакон: правила для кого писаны (на поворотах пропускать пешеходов, т.к. и им зеленый светит), а гудеть только для предотвращения ДТП (сам создал такую ситуацию - выходит сам себе и гудишь)???
О чем говорить, кретины есть как среди пешеходов, которые не глядя несутся через дорогу в неустановленном месте, сама каждый день матерюсь на них, так и среди водителей, которые откровенно забивают и на светофоры, и на пешеходные переходы, и вообще на правила ПДД, спорить бесполезно, надо общую культуру поднимать, вводить ППД как обязательный предмет для всех, а не только для водителей.
Например, большинство пешедохов пребывают в откровенном заблуждении, полагая, что водитель, увидев их в любом месте дороги, должен успеть затормозить, мол, видит же, что я иду. И только в ПДД поясняется, что такое тормозной путь и как его рассчитать. Пещеходы тупо НЕ ЗНАЮТ, что водитель может их не видеть вообще, если его слепят фары встречных машин. И много таких вещей еще! Это нужно включать в образование всех поголовно, тогда и меньше будет ДТП.
И давайте взаимно вежливыми и осторожными стараться быть, что ли, в любой момент можем поменяться местами.
Огромная проблема на Советском Шоссе, от кольца до ж\д переезда. Два года власти ремонтируют(скорее заново строят) Советское шоссе, но увы начали с самого легкого и не так проблемного участка-с середины. А перед переездом, там где действительно проблемы даже расширить дорогу не удосужились. Да еще и главной сделали на переезде Петухова-Бронный не задумываясь над тем что двигаясь с Сов.шоссе не видно даже поворотника на авто двигающихся по главной. За то систематически стоят ГАИшники, проверяют документы, тем самым увеличивая и так огромные пробки. На сколько я вижу, они не заботятся о безопасности движения.
На Дуси Ковальчук где раньше был "Алпи" был светофор и было нормально и дорогу переходить и ехать. А сейчас когда "Поляна" оставили только знак "пешеходный переход" и это на Шестиполосной дороге, капец какой-то.
Итого:
2010 году было зарегистрировано 2776 ДТП. По вине водителей совершено 2141 ДТП. Пешеходы виновны в 685.
При этом продолжают расти наезды на пешеходов в пределах ПП.
Вроде бы статистика сама за себя говорит, но водятлы продолжают верещать о во всем виноватых пешиках. Ребят скажите сразу - пешеходы мешают нам летать так, как мы хотим. Нам влом притормаживать у каждого ПП и тормозить на каждом светофоре. Дорога только водителей. Мы хотим не ездить, а летать. Нам минута простоя дороже чем жизнь какого-то там пешика. И всё на свои места станет.
поймано 100 тыс."пешеходов" в неположенном месте?))) а по моемому Водителей...
Что говорить о загородных трассах, в городе невозможно перейти улицу по переходу т.к. они завалены снегом, накатаны огромные калеи. Естественно никто из работников ДПС не стоит и не предупреждает, но за это не только они отвечают.
Но давайте все-таки не будем всех под одну гребенку, вспомните сколько их на дорогах в любую погоду, есть ведь и нормальные мужики, и с этим не поспоришь.
Перекрёсток Плановая/Д.Ковальчук в час пик надо оборудовать сотрудником ГАИ, т.к. поток машин бешеный в это время, и водилы стремятся при дюбом удобном случае проскочить на красный свет.
Иногда регулировщик стоит, но надо в час пик его там постоянно держать, а то до беды недалеко... вопрос времени только.
100 тыс. пешеходов оштрафовали, что то нет не одного оштрафованного знакомого, гайци как правило водителям выписывают такой штраф для минималки. 850 тыс. нарушений, собрано 170 млн., получается средний штраф 200р., как то маловасто получается.
Перекос в ужесточении наказания водителей и вседозволенности пешеходов дает о себе знать. А ведь умные люди предупреждали!
Большое количество ДТП в городе и на трассе происходит из-за того, что не проводится анализ КАЖДОЙ аварии, КАЖДОГО перекрёстка и КАЖДОГО участка дороги. А это необходимо делать. Взять можно любую дорогу и любой перекрёсток и, немного подумав, можно улучшить и пропускную способность в разы и увеличить безопасность.
Вот например перекресток Красный проспект/Северная. В сторону площади Калинина висят знаки "движение по полосам". Судя по ним полос 4. Две налево, две прямо. Но машины зимой могут ехать тут только в 3 ряда. Да еще и остановка тут же на перекрестке. Да еще и извилистая траектория получается из-за аллеи посередине. Надо было сделать конструкцию, которая посередине данного перекрёстка немного левее. Тогда бы помещалось 4 ряда машин спокойно. И остановку сместить подальше от перекрестка. И аллею "подрезать" для уменьшения кривизны проезда.
Перекрёсток Северная/Светлановская. Те, кто поворачивает налево с северной на Светлановскую пропускают встречку. Те, кто едет прямо - вынуждены вилять, так как по перекрестку прямо не проедешь. Зачем так сделали? Места куча. Можно 2 ряда было сделать для движения прямо.
А перекрёсток Северная/Весенняя вообще ужас. Зачем его сделали извилистым? Видно же даже, что грузовики, движущиеся там все поребрики уже обшаркали колёсами.
И так каждый перекрёсток можно проанализировать. Да, работы придется делать много, но оно того стоит. Пробок будет меньше, если всего лишь подумать и сделать правильно.
Неужели Шамшурина откроют для сквозного движения, ОБАЛДЕТЬ!
РЖД приватизировало кусок улицы и стрижет с него бабки, а город молчит!
Значит это кому-то выгодно!
Кстати, метров за 50-70 перед "зебрами" следует наносить поперечные полосы белые на дорогу, чтобы они вызывали вибрацию автомобиля, предупреждая водителя о том, что скоро пешеходный переход, будь внимателен. Когда видишь зебру - бывает поздно уже тормозить. Да и ограничения скорости на данном участке дороги не плохо было бы наносить в качестве разметки. Большие цифры будет видно всем. Чем более информативная будет разметка, тем меньше нарушений ПДД будет. Если запрещен поворот налево на перекрестке - нарисуйте это на дороге. И ездить будет приятнее!
А я в шоке от пешеходов, которые выходят на проезжую часть не посмотрев по сторонам!Не удивляюсь такой статистики.Конечно и водители лихачат очень!
"В качестве главных нерешенных проблем господин Штельмах назвал растущее количество наездов на пешеходов и ДТП с участием детей."
Привожу реальный пример. Ребенка сбили на пешеходном переходе у ДК Юность 17 октября и сразу после ДТП отвезли в ЦКБ СО РАН. Врач 3 раза звонила в милицию, пока добилась!!! регистрации. Милиция никаких действий не предприняла, пока мы не прошлись по всем инстанциям, в результате только в конце декабря были произведены следственные действия. Итог. 24 января 2011 Советский (районный :-) ) суд назначил виновнику ДТП 3 дня административного ареста (вместо лишения прав на 1.5-2 года) за наезд на ребенка на пешеходном переходе с нанесением вреда здоровью в виде сотрясения и перелома правого плеча. Еще бедняга водятел, потерпел ущерб в виде треснувшего лобового стекла от соударения с ребенком. Интересно, зачем водителям при такой мягкости наказания тормозить перед пешеходным переходом и остановками?
1е сделать оранжевую окантовку знаке пешеходного перехода
2е отменить проведение саммита на ДВ
и на эти деньги оборудовать все переходы светофором с кнопкой это полезней для нациии
3е нарушивших пешеходов обязать обязательными платными курсами по лекции ПДД
Если пешеходные переходы делают в тех местах где они пешеходам нафиг не нужны, то и ходить по ним не будут. Сам ежедневно дважды, вместе с толпой людей, перехожу дорогу в 20 метрах от такого перехода. Ибо делать 20+20 метров круг по сугробам, а летом по земле с глиной не собираюсь.
Светофор там так и стоит только для водителей.
А вообще- вешать везде камеры и фиксировать нарушения.
Кстати, кто в курсе, а ГЛОНАСС к делу слежения за машинами подключить можно будет со временем? (счас-то знаю, что у него "глаза малость косят")
>В качестве главных нерешенных проблем господин Штельмах назвал растущее количество наездов на пешеходов...<
кол-во наездов на пешеходов начало расти после поднятия штрафаза то, что не проспустил пешехода, до 1000 р. После этого пешеходы стали прям бесстрашные какие-то, выпрыгивают на дорогу внезапно и неглядя.
Уважаемый господин Штельмах! Если откроете Шамшурина, Вам человек 1000 - 1500 ежедневно в ноги кланятся будет! А как Вокзалка освободится сразу!Сделайте для водителей доброе дело. Эта часть города задыхается в пробках, а таксисты и РЖД "стригут" деньги с этого участка земли! Уж будьте любезны!
НЕ регулируемый пешеходный преход на многополосной дорге - вещь очень опасная. Т.к. водителю зачастую не видно пешеходов из-за попутного и встречного транспорта.
Даже если ехать 30 км все равно можно не успеть остановиться. Особенно это касается бердского шоссе. Хорошо хоть знаки поставили 60, 40.
Вот я тоже не пропускаю иной раз пешеходов, задумался в чем причина? тороплюсь?нет, злоба какая то на пешеходов?)) нет
Так в чем же дело? Проанализоровав все свои нарушения я понял, вся проблемы в том..., внимание! Я не вижу пешеходных переходов!!!! Да Да, Обратите внимания, нарисованая зебра на асфальте затирается за 1 месяц, остальные 11 (тем более зимой) приходиться догадываться о ее существовании, ну ладно пусть так, а знаки? Кто нибудь обращал внимание на знак "ПП"? Их же просто не видно, Не видно потому что 1) Зачастую они весят в ветьвях березы 2) они просто морально устарели! Этот знак не притягивает внимание в наше время, когда поток машин за последние годы вырос в сотни раз, все внимание приковано к дороге(я говорю о городе)и к тому что бы тебя кто нить не притер. А оттормаживаться по факту нахождения пешехода на дороге, тоже не вариант, сзади догонят и ты же этого человека и собьешь... Во всяком случае я вижу именно в этом прблему, а вы коллеги автолюбители?
Едем прошлым летом из глухой деревни в Искитимском районе, солнечный денек, чистое поле, накатанная земляная дорога, ни одной машины, но вот навстречу едет патруль ДПС, завидев нашу машину, экипаж остановился, вышел гаишник и тормознул меня. Проверил документы и пожелал счастливого пути. В чем фишка до сих пор гадаю.