Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

254 комментария к публикации «Тойота» сбила двух человек на «зебре»

Светлана
12 янв 2011 в 12:46

Почему на НГС всегда пишут Тайота, Хонда кого-то сбила.
Тойта никого не сбивала, сбил водитель управляя несчастным автомобилем.

Может корпорации Тайота пора подать на вас в суд за безалаберное отношение к заголовкам?!

fill
12 янв 2011 в 12:53

Надо внести обязательную поправку в ПДД.
-Пешеход на переходе может переходить дорогу только УБЕДИВШИЙ ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ МАШИНЫ.
Сколько раз видел-пешеходы, будучи уверенные что машины их на "зебре" пропустят смело переходят дорогу. При этом водители не всегда видят пешеходов, особенно в местах где обочину загораживает общественный транспорт.
В результате-резкое торможение и создание аварийной ситуации. Я водитель со стажем более 10 лет, и даже я внимательно проезжая пешеходные переходы несколько раз вынужден был резко тормозить из-за очень "резких" пешеходов. Про "блондинок" отдельный разговор .... их вообще к дороге близко подпускать нельзя.

12 янв 2011 в 12:56

Вполне ожидаемое оживление в среде водятлов, картина маслом просто. Виноваты, как всегда все.
Во-первых бабушки-старушки: вылетели как угорелые и кинулись под колёса. В их возрасте это обычное дело - вылетать пулей на проезжую часть. Во-вторых строители и разметчики - переход там жутко не удобный, расположен не правильно. В-третьих, виноваты физики-оптики - не иначе поставили жутко вредный и секретный прибор, делающий пешеходов невидимыми для водителей. Ну ещё до кучи коммунальщики не чистящие дороги и не посыпающие их песком, власти которые ну никак не хотят на радость водятлов убрать с дорог все ПП, гаишники на следящие за ними когда нужно, отцы города, не поставившие светофоры у каждого ПП...Ну все виноваты. Кроме водил исправно сбивающих людей на зебрах. Всем привет, короче.

12 янв 2011 в 12:59

В новосибирске лишь в нескольких местах видно, что впереди пешеходный переход. В остальных - практически не видно, т.к. зебра либо стёрта либо в грязи/снегу, а знаки погнутые, протёртые, а так же непродублированные, спрятаны глубоко в зарослях кустов ((( Хорошо, хоть возле школ стали "действительно" предупреждать о приближающемся пешеходном переходе.
Да и пешеходы зачастую сами провоцируют для себя рискованные ситуации, которые порой заканчиваются печально. Ведь никогда нельзя надееться на то, что в далеке несущийся автомобиль рассмотрел Вас и резко начал тормазить, ведь не понятно чем там занят водитель и в каком он состоянии!

tornado!
12 янв 2011 в 13:02

Один из "переходов смерти" - через 6 полос с напряженным движением. Такие "приколы" есть только в РФ - нигде в мире не бывает нерегулируемого прехода через такую широкую магистральную дорогу. Вобщем, корявая организация движения

12 янв 2011 в 13:04

кстати на мой взгляд лучше всего там сделать подземный переход, там идеальное место для него.

охранник
12 янв 2011 в 13:04

Исправительные работы не менее чем на 2 года (в случае смерти реальный срок в тюрьме или на зоне), лишение прав с последующим обучением и сдачей, полное возмещение материальных затрат... Сам водитель, но ребята сбивать живых людей - это перебор. Вам что не хватает пешеходов перебегающих дорогу где попало...

12 янв 2011 в 13:08

Дык, вроде, в ПДД написано, что пешеход должен переходить проезжую часть убедившись, что его пропускают)

dtm
12 янв 2011 в 13:08

все живы-уже гуд, а кто там прав/виноват пусть гайцы решают

Добавочный 90210
12 янв 2011 в 13:10

скорее всего товарищ разогнался и решил что он проскочит на желтый проскочить то проскочил да адреналин залил глаза что и привело к наезду.. я считаю что у таких нужно конфисковывать автомобили в счет государства навсегда и без права на регистрацию 2го на его фамилию либо его родных и близких

bukren
12 янв 2011 в 13:17

Вообще, строительство подземных переходов часто бывает выгодным, если строить их с учетом размещения торговых ларьков. Опять же там тепло.

вий
12 янв 2011 в 13:17

знак п/п очень часто не видно,предлагаю все знаки п/п сделать с подсветкой.

Долька
12 янв 2011 в 13:29

Пешеходам надо забыть про то, что на пешеходных переходах у них приоритет. Как это не обидно. Это для их же безопасности. А шестиполосные дороги и вовсе не надо пытаться переходить по переходам. К сожалению, только так можно постараться уберечься. Конечно, от судьбы не уйдешь - и на тротуаре могут наехать, но хоть как то снизить риск быть сбитым...

verra
12 янв 2011 в 13:35

бабушки отряхнулись и сказали :"все нормально, сынок, езжай", а сердобольные свидетели их не отпустили, вызвали скорую и затолкали туда почти силой. Нет там никаких травм.

Старушенция
12 янв 2011 в 13:37

С официального сайта ГИБДД:
"Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности."

Так что толкуй-не толкуй, а женщин пропустить надо было. Даже тем, кто очень хочет, чтобы пешеходы стояли и "убеждались".

Кстати, многие водители сейчас стали вежливее и лично у меня появляется (осторожная пока!) уверенность, что если я дойду до перехода, то смогу перейти без особой опасности. Спасибо всем нормальным вежливым водителям, а не "толкователям ПДД"!

Anonymos
12 янв 2011 в 13:39

Странная дискуссия тут разгорелась, ибо нет более не дружащих с головой водителей чем водители китайских (хоть в данном случае японского) грузовичков, они идинаково опасны как для водителей так и для пешеходов.
я бы вообще в автошколах учил: Видишь китайский грузовичок - уезжай подальше

12 янв 2011 в 14:21

Тут вий предложил делать знак 5.19 с подсветкой.
Очень здравое предложение. Пусть мигают, как гирлянда или еще чего. Пусть привлекают внимание.
У меня был недавно случай.
Ехал я в левом ряду за "крузером". Еду и еду себе. "Крузер" начинает тормозить. Я решил, что он собирается поворачивать налево, а то, что указатель поворота не включил: так это уже почти норма. Я спокойно стал объезжать его справа а там люди! Оказывается он их пропускал, а я не видел из-за него. Затормозил, увернулся, вспотел. Потом смотрю в зеркало - ба! там же переход! А раньше не было! Недавно установили.
Кто же так делает!? Зебры нет,кругом снег.
Езда по городу - это на 95% езда на автопилоте.

Мнение
12 янв 2011 в 14:29

если выходить на дорогу смело - сбивают...
если стоять предсказывая что тормозной путь большой и могут сбить - то водители сразу думают, что не переходишь и не сбрасывают скорость....

подскажите, где крылья продают и летать учат?...

(реже водитель, чаще пешеход)

Олег Иванов
12 янв 2011 в 14:43

Вот читаю очередную разборку, и крутятся в голове строчки покойного Филатова: "Всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод!".
Виноваты все! И водители, и пешеходы!
О водителях написана масса приятных слов. К сожалению, справедливых. И ситуация, когда ты на переходе остановился, а из-за твоей спины вылетает водятел, и прет, выпучив глаза - увы, стандартная. И "пролет" пешеходного светофора на красный свет - рядовое явление.
Но и пешеходы - не без греха. Сколько раз крыл отборным матом пешехода, который стоит у перехода, ты останавливаешься, а он не идет - болтает по мобильному. А то еще хуже - не переставая болтать, выходит на дорогу и прет, не замечая ничего вокруг. В том числе и того, что перехода в этом месте нет. Про ситуации, когда пешеход вылетает из-за автобуса, из-за сугроба - писано-перенаписано. Про черного человека на темной дороге... Про ситуацию, когда вроде и переход есть, но сделан он так, что водитель невольно правила нарушит...
Так может, прежде чем валить вину на других, каждый за себя подумает? И водители, и пешеходы. И тогда, может, мы поймем, что, внушая себе "я всегда прав" - мы делаем хуже прежде всего себе...

Аннэт
12 янв 2011 в 14:45

Не могу не поделиться случаем, произошедшим со мной в один из последних дней 2010 года, на следующий день после получения мной водительского удостоверения. На улице лежена, напротив арки дома номер 9 есть пешеходный переход, обозначенный двумя знаками, все как положено. так вот, стою под этим знаком, слева едет авто, скорость небольшая, около 30, до меня метров 60, притормозить вполне реально, причем даже не обязательно было бы при этом делать полную остановку, я руководствуясь правилами ПДД вступаю на проезжую часть и тут ВОДЯТЕЛ начинает мне сигналить, а проезжая мимо меня гневно на меня смотреть, рассыпая маты. У меня на него злость до сих пор жуткая. Жаль, что в тот день была в очках и когда сообразила посмотреть номер, он достаточно далеко уехал, так что номер не заметила. Но это откровенное хамство меня возмутило до глубины души. Так что если ТЫ читаешь эти строки, то УЧИ правила и смотри по сторонам, ВОДЯТЕЛ!!! на самом деле в отношении него куда более красноречивые слова есть, но их боюсь модераторы не пропустят.

_1
12 янв 2011 в 14:50

Задрал уже этот молодняк. Неадекватный, агрессивный. За рулем это практически "обезьяна с гранатой". А в худшем случае у него еще и травматик в кармане.

Лерра
12 янв 2011 в 15:05

Молодые люди к сожалению еще не понимают цену жизни - вот и ведут себя по-хамски. Я сама водитель, сама знаю как пожилые женщины переходят дорогу везде, где вздумается, из-за них чуть не попадаешь в аварию. Так что воспитания "хватает" у всех...

Лерка
12 янв 2011 в 15:14

А в темное время суток людей вообще на дороге плохо видно из-за встречных фар - пешеходы не забывайте об этом тоже! А еще если к этому прибавить мороз или дождь - вообще нулевая видимость.
Граждане водители! Во дворах надо ездить - ПЕШКОМ!

Денис
12 янв 2011 в 16:38

Согласен, водятлов много, наверное сказывается менталитет, если у меня машина то я крутой, а вы двуногие просто обязаны мне уступить дорогу, хоть на зебре хоть на тротуаре

12 янв 2011 в 17:01

Сегодня поставил машину на мойку и думаю дай схожу в магаз пока. Магаз это мозаика на Дуси. Пошел специально на переход, иду газель притормаживает, а дэвушка за газелью по крайней левой полосе на РАФ 4 даже обсигналила меня, типа шастаю тут по дороге.
А если бы у нас ГИБДД реально следила за выполнением ПДД и наказание было бы неизбежно за нарушение, то все бы пропускали пешеходов и даже не обсасывали этот вопрос. Кстати в Челябинске именно так! Я день перестраивался чтобы начать пропускать пешеходов везде и всегда, а не стараться проскочить вперед игнорируя их.

12 янв 2011 в 19:10

Хоть я и водитель с ххх-летним стажем, но считаю, что пешик прав. Всегда. Ибо МЕНЯ учили ПДД - пешика - нет. Я сдавал экзамены по ПДД и вождению, пешик - нет. Не всякий пенсионер сможет сдать на "права", но всякий пенсионер имее право переходть улицу. Уступал пешикам дорогу и буду уступать, даже если он и нарушает ПДД. Меня - учили, его-нет.

12 янв 2011 в 19:27

А я всех пропускаю и когда пешеход и когда водитель, даже на автобусе. Но пешиходам я бы всё равно не советовал, на дорогу выбегать водитель есть водитель, а техника есть техника. Может и водитель затупить, может и техника затупить.

Татьяна
12 янв 2011 в 20:00

Тут уже люди ссылались на европу. Хочу чуть добавить из личного опыта: в Финляндии ограничение скорости 40км/ч, при превышении на 30 км/ч лишают прав (скоростной режим контролируется камерами), в Чехии как-то на экскурсии гид выстроил русскую (!) группу прямо на проезжей части, не магистраль была конечно, но и не дворы (видимо, что-то рассматривали именно оттуда, уже не помню). Стояли мы минут 10, водители мирно стояли, ждали....

Водитель
12 янв 2011 в 21:42

Если ты видишь машину, это не значит, что водитель видит тебя! Уважаемые пешеходы НЕ надо думать, что водителю стоит всего лишь нажать на педаль тормоза и машина сама остановится на гололеде!

Irish
13 янв 2011 в 01:06

Да, в Челябинске пропускают))
Потому что до этого у них длительное время были постоянные рейды гаи, которые за этим следили и выписывали штрафы пачками.

roman001
13 янв 2011 в 07:56

Не надо стравливать друг друга, нужно требовать от властей безопасных надземных и подземных переходов. Жизней сохраниться больше, да и пробок поубавится.

Олег
13 янв 2011 в 08:36

Пешеходам надо быть внимательней и заботиться о своей жизни, а слушать бездумно теливизор, что он всегда прав. Водитель из-за других машин может не заметить, могут отказать тормоза-например, заканчивает поворот, а пешеходы не глыдя по сторонам, не дождавшись даже зеленого уже идут. Сейчас очень часто пропускают пешеходов, сам пропускаю, но не всегда успеваишь от них увернуться.