Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

220 комментариев к публикации С улицы Дуси Ковальчук предложили убрать трамвайную линию

27 дек 2010 в 09:31

давно уже было ясно что трамвай на Дусе только создает пробки, усложняет выезд с пл Калинина, плитка очень скользкая и неровная.
а трамваев вижу там 1 раз в месяц. хотя езжу каждый день

27 дек 2010 в 09:31

Зато на ремонт было потрачено немерено. И когда город будет правильно планировать расходы? Еще тогда многие выражали мысль, что трамваев там крайне мало и линия не нужна.

Мыслъ
27 дек 2010 в 09:33

Чо та я не понял. С Дуси уберут, а на Богдашке останется?

marizza
27 дек 2010 в 09:34

Только с Дуси Ковальчук? или это значит что уберут всю линию от самой Лесной?..
было бы здорово - давно пора!

Манометр
27 дек 2010 в 09:37

Вот так. Вместо решения транспортных проблем сразу трёх районов: Заельцовского, Дзержинского и Калининского, проблемы с транспортом только создают. Вместо того, чтобы пустить новые трамваи по уже проложенным рельсам, их убирают. Хорошо было бы модернизировать и ускорить линию, отделить от автотранспорта и сократить количество остановок. Почему у нас всё только разрушается?

не понятно
27 дек 2010 в 09:38

А как же лини скоростного трамвая из окраин в центр и на другие окраины? Судя по всему похоронили уже эти мегагигантские проекты...

27 дек 2010 в 09:39

Подняли бы над уровнем дороги их на десяток сантиметров.

Народу на общественном транспорте проще будет передвигаться из-за оленей который на пути вылазят и создают там ДТП.

От того, что в единицу времени на пару машин больше там пройдёт - людям не станет лучше передвигаться на работу/учёбу/магазины

general.bnw
27 дек 2010 в 09:42

Господа *заботящиеся о городе*! Посмотрите *картинки*по ТВ из многих европейских столиц - трамвай там сохранён почти везде: современный, удобный! У нас же впечатление таково, что всё делается для ухудшения транспортных проблем и во имя монополистов колёсного транспорта! Почему!?!

Лисэ
27 дек 2010 в 09:42

А 13ый-то пошто? На нём столько народу ездит!

лика
27 дек 2010 в 09:43

В Барнауле трамвай перевозит основную часть пассажиров, потому что он ездит быстрее автобусов, ограждён от основной дороги и ходит часто. Там подошли с умом. А у наших транспортников не достаточно извилин, чтобы отремонтировать трамваи,больше на линию пуститьи обезопасить от машин, тогда бы народ ездил бы больше на трамвае. На нём не разобъёшься, он безопасен.Что ни новая власть, то Новогодний "привет".

HAN
27 дек 2010 в 09:43

Очень жаль, что трамвай убирают: трамваю не страшны "пробки", он экологичен, вместителен. Просто надо было пустить их почаще и вагоны утеплить. Раньше мы с мамой и братом от конечной остановки (кольца) до Оперного театра на трамвае №5 ездили, билет на трамвай стоил 3 копейки, билет в театр немного подороже, весь репертуар пересмотрели по нескольку раз. В НИИЖТе когда училась, тоже на трамвае ездила. Хорошее время было.

27 дек 2010 в 09:44

Печальное, но ожидавшееся решение.
Эффективность управленческих решений наших градоначальников поражает:
рельсовый электротранспорт в разы надежнее, безопаснее, экологичнее своих рогатых и бензиновых собратьев... В других городах и странах. Но, похоже, в Новосибирске трамвай решено окончательно "выкрасить и выбросить", потратив при этом немалые средства на "покраску".

Юрий
27 дек 2010 в 09:44

Трамвай единственное что едет когда город стоит, если водители не нарушают ПДД. К примеру до площади труда в снегопад доехать можно было только на тремвае. Трамваю нужно дать выделенную линию, чтоб он ходил там, где нет метро.

Kтулху
27 дек 2010 в 09:45

Опять к 2030-му году?
Опять же, с Дуси убирают, а с Богдашки как?
Если на Богдашке остаются трамваи, то где будет кольцо?

ACKET
27 дек 2010 в 09:47

Был недавно в Праге и Вене. Транспорта там ничуть не меньше, чем в Новосибирске. Трамваи ходят регулярно и проблем с движением не создают. В Вене прокатился на трамвае Баден-ваген" - в городе он двигается по трамвайным рельсам, периодически опускается под землю, где идёт по линии метро, за городом поднимается на поверхность и идёт по Ж/Д путям. А у нас вваливают миллионы в ремонт, чтобы через пару лет закрыть движение. А прокуратура отчего-то не интересуется подобными нюансами...

Участник
27 дек 2010 в 09:57

Бред, весь мир увеличивает электротранспорт, только мы его уменьшаем...

Виктор и Я
27 дек 2010 в 09:58

На ремонт затратили народные налоги, теперь на исправление исправленного будут тратить... А на каком транспорте поедут налогоплательщики? В автобусах в пробках стоять? А трамваи зимой теплые... комфортные...

12345
27 дек 2010 в 10:01

Правильнее было бы написать, на ремонт в таком то году было затрачено столько то, разбор будет стоить столько то итого убыток составит столько то, а мы подсчитаем сколько мы налогов подарили власти. Кстати, был слух, что именно Толоконский настоял ремонтировать это направление... вот и спросить за одно...

Riso
27 дек 2010 в 10:03

А так хорошо по трамвайным рельсам гонять, пока все стоят на дороге

12345
27 дек 2010 в 10:04

И заодно бы решили вопрос с Барракудой, которая стоит на выезде с Богдана, тоже демонтировать не мешало бы- какие там пробки на этой петле!!! Народ с микрорайонов кричите об этом, колько можно мучиться!!!

p0987
27 дек 2010 в 10:06

А где там, на Серебярниковской, троллейбусу то идти? Лтличная ветка Октябрьский район - Центр, нафига ломать. Очередная дурь "властителей" !!!

Павел_п
27 дек 2010 в 10:07

Интересно, где бы получить инфо сколько за последние несколько лет было вбухано в ремонт и содержание путей от Учительской до пл.Калинина, сколько уйдёт на демонтаж (включая последующее асфальтирование)

Mary
27 дек 2010 в 10:11

Хотелось бы, чтоб за ремонт путей на Богдашке , отчитались Гордецкий , Юрченко , Толоконский!!!
Кому ушли миллионы ?

Чибак
27 дек 2010 в 10:22

Да,трамвай экологически чистый,но это не дело ездить по центру проезжой части .Вопервых это не безопасно для самих пассажиров которые пересекают догогу и воторых затормаживает пропускной режим автомото транспорта.

Юра77
27 дек 2010 в 10:33

Наконец-то. Ещё бы с Петухова убрали бы (от пл. Кирова до Молзавода) и получилась бы нормальная дорога практически без пробок.

плохиш
27 дек 2010 в 10:35

Кстати,да! Мегу-Икею напрягли , появился мост ,а когда выправят шикану на Учительской-Писемского???

Weddin
27 дек 2010 в 10:38

Давно пора,а то проедет пара трамваев в день-и то посмотришь,пустые практически,сидят человек 5(живу прям окна на ДКовальчук выходят). Это раньше был постоянный грохот от них)

Урич
27 дек 2010 в 10:40

А как же проекто скоростного травмая от метро Заельцовская?
Вот уж точно, правая рука не знает, что делает левая!

Автомобилист
27 дек 2010 в 10:41

Развитие нашего города связано с развитием рельсового транспорта:
метро - строительство,которого прекратилось;
электропоездов - которые нещадно сокращены по всем направлениям
трамваев...
Только рельсовый транспорт не стоит в пробках(помимо редких исключений).Его надо реанимировать,рекламировать,развивать и т.д и т.п.

Водитель5
27 дек 2010 в 10:53

Протяженность линии метро — 7,7 км., доля в перевозках — 16 % пассажиров, линии трамвая — 5,9 км (12,5 % пассажиров)

Это что получается что трамвай который раз в 10 минут ходит перевозит столько же пассажиров сколько метро?))) или я что-то не так понял?

tornado!
27 дек 2010 в 10:56

В нынешнем виде конечно никакой трамвай там не нужен - скоко езжу - видел там его пару раз, очень удивлялся что он впринципе есть. с другой стороны - по хорошему бы отделить все трамвайные пути отдороги и пустите по ним общественный траснпорт (автобусы, маршрутки). Вот это было бы удобно всем...но увы. до такогоу нас в граде никогда недопетрят

27 дек 2010 в 11:01

Нужно не убирать трамвай, а сделать как в Барнауле, что бы трамвай ехал не на одном уровне с дорогой. Там трамвай выше и поэтому на пути не выедешь и трамвай ходит естественно. только единственная оговорка, его нужно делать с краю проезжей части...

Мотоциклист
27 дек 2010 в 11:03

Крики поднимают, что автобусы убыточны по 14 рублей, а взять трамвайный маршрут в частные руки никак? Это ж насколько выгодно должно быть по уже готовой инфраструктуре пусть нормальные вагоны и люди поедут! Забором конечно огородить бетонным с метровым запасом по сторонам, зато будет реально удобно для людей.

Веселый Барабашка
27 дек 2010 в 11:06

Бред. Полнейший. В нормальных странах трамваи развивают, у нас - убирают... Идём по пути Зимбабве?
Есть классный коллаж - количество места, занмаемого транспортными средствами, перевозящими 60 человек. И две фотки, в одной - 60 машин, забивших улицу и ОДИН автобус. Когда, интересно, до мэрии дойдёт, что улицы не резиновые и надо всячески развивать общественный транспорт (и в первую очередь трамваи), а не убирать его в угоду частным автомобилям? Потому что только приоритетом общественного транспорта решается проблема пробок - с приоритетом частного транспорта она нерешаема в принципе. Представим себе ситуацию - 2-3 машины в каждой семье. И город просто стоит в пробках. Намертво. К ней идём???!

Прохожий--2
27 дек 2010 в 11:12

Просто кому-то что-то понадобилось, а кому и что - для народа это тайна. Напоминает ситуацию в Тюмени год назад - территория троллейбусного депо кому-то понадобилась под застройку, в результате ее продали, по всему городу разобрали троллейбусную линию, а тюменский троллейбус остался лишь в истории. Теперь в 600-тысячном городе Тюмень единственный транспорт - автобус. Не грустно ли?

Александр Ложкин
27 дек 2010 в 11:13

НГС, вы откуда информацию берете???

На публичных слушаниях выступил Михаил Никулин с жёсткой критикой проекта планировки центра именно в связи с несоответствием проекта планировки утвержденной схеме развития скоростного трамвая. Его возражения по проекту были включены в резолюцию слушаний, которую зачитал Фефелов и проект перед утверждением будет изменен.

Т.е. всё с точностью до наоборот. Как и в вашей статье про пешеходную улицу Ленина.

Настоящий читатель НГС
27 дек 2010 в 11:15

При этом линия трамвая на ул. Мичурина и Серебренниковской сохраняется, однако в перспективе ее тоже предлагается убрать и заменить линией троллейбуса

Какой маразм! 13-й трамвай - один из самых востребованных по всей длине маршрута! Хотелось бы посмотреть на того умника, который это придумал.

кольцо
27 дек 2010 в 11:16

А где кольцо трамвайное будет? На Богдашке?

Как же скоростной трамвай до Родников, альтернатива метро?

27 дек 2010 в 11:19

Да, если убрать трамвай и прочий муниципальный транспорт, за что так ратуют владельцы частных авто - вот будет красота!
Все понакупят себе личных авто и город встанет в одной большой пробке. Дружненько так встанет. Вместе с мэром.

Андрей222
27 дек 2010 в 11:42

А трамвай там чем мешает? По трамвайным путям там не запрещено ездить. Отремонтировали все трамвайные пути, а теперь их сносите)))?

дрема
27 дек 2010 в 11:43

давно пора убрать с богдашки эти бронепоезда

яяяяяяя
27 дек 2010 в 11:51

Ну вот, все нагрелись на этих путях, бабло отмыли- теперь можно и поговорить о том о чем лет десять народ кричит ))))

серый
27 дек 2010 в 12:03

посчитайте сами процент перевозки пассажиров на 1км пути ;метро 2,08 %/км, трамвай 2,04 %/км, троллейбус 0,8%/км, автобус 1,08%/км пути . Получается -самый неэфективный троллейбус, а трамвай перевозит столько же пассажиров как и метро (в пересчете на км. пути)

LSD
27 дек 2010 в 12:05

Забавно, вот в Праге, например, основные виды городского транспорта - метро и трамвай. Причем трамваи там ходят минута в минуту. И как-то без давки и оголтелых толп на остановках умудряются перевозить немалое количество горожан и гораздо более немалое количество гостей. Вообще никаких проблем. Так зачем демонтировать - может лучше сделать нормальный городской трамвай?

77326
27 дек 2010 в 12:14

Господа из МЭРИИ? Вот вы экономите на проездах пенсионеров, по телевизору убеждаете что так бюджету будет огромная польза, а сколько НАШИХ ! (ибо налоги платим) денег было израсходовано на ремонт путей на Б.Хмельницкого? Теперь выкинуть в помойку! Почему это никто не учитывает? Пора сделать прозрачными расходы наших денег!!!

житель НСКа
27 дек 2010 в 12:44

А вот я предлагаю сделать эту улицу свободной для проезда только обественного транспорта, а личный транспорт - пустить по другим улицам...

Жека
27 дек 2010 в 12:46

совсем непрофессиональное решение, трамвай наоборот, развивать надо, только скоростной - проект же был где-то

Леся
27 дек 2010 в 12:51

Давно уже пора убирать трамвайные пути - только неудобства от них. В Европе условия погодные, территориальные и жизненные другие - вот там и процветает электротранспорт. Зачем сравнивать с нами? Нам метро необходимо, вот куда деньги надо вкладывать. Зачем нужны эти холодные и страшные вагоны?

Читатель НГС
27 дек 2010 в 12:59

Хорошая идея. По-моему, трамваи должны ходить по бездорожью а не наглавных улицах где постоянно пробки : )

СергейЗ
27 дек 2010 в 13:15

Автомобильные пробки на трамвайной линии(!) по утрам дело уже привычное. Богдашка слишком уютная глазу улица своими "сталинками" желто-персикового цвета, дворцами спорта и культуры, соснами и голубыми елями, но и без трамвайчиков наполовину потеряет свою очаровательность. Жаль.

alxxxxxxxxxxx
27 дек 2010 в 13:31

с петухова бы ещё додумались убрать! пробки постоянно! дорога на выезд из города, весь грузовой транспорт там идёт! такое ощущение, что мэр у нас на вертолёте передвигается!