В час-пик (утром и вечером) составов хватает. По Ленинской ветке интервал ~ 2-3 мин., а на Дзержинской ~ 5-6 мин.
====================
"Что касается нового состава...он прошел «обкатку» и находится сейчас в резерве до открытия станции «Золотая Нива"
====================
А рекламу обязательно наклеят. Рекламщикам выгодно, т.к. она находится в "закрытой аудитории", и обязательно попадётся на глаза.
"Что касается нового состава...он прошел «обкатку» и находится сейчас в резерве до открытия станции «Золотая Нива"...и будет ржаветь, как и сама станция!!! = ))
лучше бы его на рельсы выставили...а какой нить другой в резерв поставили!!!
Это все хорошо, да забыли про овраги.
Я был поражен ужасной давкой в метро, отвык, знаете-ли. Интервал в час пик 4 минуты! В Москве, например, 1 минута (наверное 45 секунд, на самом деле, не помню)
Еще и докладывают как достижение!
Мороз- друг метрополитена!
"Золотая Нива" была бы открыта- намного больше народу проехало бы, но если опасно по подземке ездить, зачем туда стремиться? Неужели сразу нельзя было расчитать всё правильно, кому выгодны убытки? Отрапортовали о сдаче станции, только людей взбудоражили.
Вся бы эта картина была полностью идеальна, если бы не одно но -люди научитесь наконец то уважать окружающих!!
Бывает что выйти еше не успела ни одна нога из вагона, так туда уже прут прут бабы, деды,мужики ...
Это кошмар полный, такое чувство что этот вагон-последный вагон в мире...
Я уже молчу вообще про то что наш сильный пол быстренько вбегает,скоре усаживает свое мягкое место, а женщины при этом стоят...
Я надеюсь это хоть кто нибудь прочитает и впредь будет повнимательнее к окружающим!
Если бы была открыта Золотая нива, то было порядка 320-325 тыс. пассажиров, вот и прикиньте, сколько уже потерял метрополитен из-за чьего-то желания закрыть станцию!
Кто постоянно ездит, скажите, сейчас хватает составов метро, особенно в часы "пик"? Почему новый состав на складе держат?
Это все хорошо, да забыли про овраги.
Я был поражен ужасной давкой в метро, отвык, знаете-ли. Интервал в час пик 4 минуты! В Москве, например, 1 минута (наверное 45 секунд, на самом деле, не помню)
Еще и докладывают как достижение!
В часы пик очень плотно народ вбивается, уже порой напоминает Москву, только составы короче и интенсивность меньше:)
Мороз- друг метрополитена!
"Золотая Нива" была бы открыта- намного больше народу проехало бы, но если опасно по подземке ездить, зачем туда стремиться? Неужели сразу нельзя было расчитать всё правильно, кому выгодны убытки? Отрапортовали о сдаче станции, только людей взбудоражили.
Мороз-друг метрополитена!
Сделайте 5 вагонов в составе!
Метро отличная штука! не предстваляю как бы без него жили, время в 2 а то и 4раза сокращается, хорошо еще в метро пробок нет)
Вся бы эта картина была полностью идеальна, если бы не одно но -люди научитесь наконец то уважать окружающих!!
Бывает что выйти еше не успела ни одна нога из вагона, так туда уже прут прут бабы, деды,мужики ...
Это кошмар полный, такое чувство что этот вагон-последный вагон в мире...
Я уже молчу вообще про то что наш сильный пол быстренько вбегает,скоре усаживает свое мягкое место, а женщины при этом стоят...
Я надеюсь это хоть кто нибудь прочитает и впредь будет повнимательнее к окружающим!
Если бы была открыта Золотая нива, то было порядка 320-325 тыс. пассажиров, вот и прикиньте, сколько уже потерял метрополитен из-за чьего-то желания закрыть станцию!
Ещё раз для томатов: ВСЕ станции новосибирского метрополитена рассчитаны на 5 вагонов!
Вчера на Маркса вечером были тАкие очереди за жетонами при одной работающей кассе. Метрополитен экономит на з/п кассиров?
Деньги стригут мешками, а на строительство новых станций денег нет! А куда же они деваются миллионами ежедневными????? Безобразие!!!