Удивляют многие комментарии. А вот интересно, кто должен был отвечать за серьёзные "косяки" на "Золотой Ниве"? Во всём мире за это несёт ответственность руководитель. А как иначе то? Другое дело, что он должен быть не одинок в ответственности за произошедшее, но он отвечает первым, и это нормально. Глядишь, так потихонечку и приблизимся к "европейскому менталитету".
Вы что серьезно не понимаете, что человека вынудили "сдать" пораньше станцию? Что такая спешка была не спроста, к выборам надо было галочку поставить.
Поставили? Поставили! В новостях всей стране раструбили? Раструбили! Вот теперь нашли крайнего.
Вот что интересно: а с чьих слов мэр обещал сдать станцию ко дню города в 2009 году? К Новому 2010 году? ко дню города 2010?
Выборы были не первой датой... И вряд ли мэр бы говорил про сдачу, если бы ему не сказали, что это реально сделать...
для Олька
А почему нового главу "Роспотребнадзора" регионального не смогли вынудить не закрывать станцию? Каждый отвечает за свой участок работы головой. Вот и полетела первая, главное, чтобы она последней не оказалась: тут, я думаю, много работы для ревизоров, будут отставки ещё, это только первая ласточка.
Кстати сказать, ему и в депутатах не совсем плохо.
Зато теперь он не виноват в проблемах метро.
А то что было, быльем поросло, скоро все забудут.
И овцы и волки при делах. Вот только метро нет.
Мимоходом
Ну обыватели-то здесь, кт о ходе строительства метро знабт только по редким сообщениям (в основном, сообщения мэра о ходе стройки) здесь в новостях, может, и забудут. Но вот те, кто все эти годы следил за строительством ЗН - вряд ли. Уж слишком одиозной фигурой стал г-н Хван, пеерступившей все рамки
Странно, хвастался Городецкий и завтраками кормил, уволили Хван, который в любом случае для метро и города сделал больше чем нынешний мэр.
Про заявления "по собственному желанию" уже наслышаны, не правдоподобно!
ну-ну...
Городецкий сам придумывал даты сдачи станции? Не обговаривал сроки с главным метростроевцем? НЕ ВЕРЮ!!!
Хван сделал больше, чем действующий мэр? У них задачи разные. Даже в деле строительства метро. Один строил, а второй деньги на метро в Москве выбивал.
На этом форуме всегда виноват во всем мэр, а все исполнители вокруг - ангелочки с крылышками.
Вина Хвана за все эти просчеты есть. И за то, что станцию делали долго, и за косяки при ее строительстве, и за оформление документов всех.
Другое дело, что кроме него отвечают еще и его подчиненные...
To злобный карлик: Вы точно знаете, что Хван докладывал сроки Городецкому, а не наоборот Городецкий (или кто еще) выжимал сроки с Хвана несмотря на неготовность станции? Может Хван и ушел бы раньше сам, чтобы не вымазаться в том, чем его сейчас хотят измазать, но кто знает, может он по мере своих сил делал все от него зависящее, но не смог один выстоять против давления сверху? P/S/ Хвана не знаю, высказал только версию.
Просто из совего опыта. Я спрашиваю у людей, ктр ремонтируют мне квартиру: "За сколько управитесь?" - "Месяц, максимум полтора!!!"
Я радуюсь, но проходит полтора месяца и мне говорят, что еще недели 2 понадобятся... Не знакомы с такой ситуацией?
Исходя из моего личного опыта, сроки, которые называют строители (когда их за язык никто не тянет!!!) - СЛИШКОМ ОПТИМИСТИЧНЫЕ... Получается, что и к метро это относится...
Хотя тут наверняка вмешались и сложности с финансированием (судя по тому, что пишут в Нижнем и Екате, у них та же проблема), и еще много чего.
Так вот, я просто исхожу из того, что Городецкий - не специалист, но как минимум не дурак. И он понимает, что есть такая штука, как технологический процесс, и за месяц нельзя, например, дом построить. А раз так, то он должен был задать вопрос Хвану. И Хван перед телекамерами говорил, что станцию сдадут в такие-то сроки.
Из Ваших же слов, Городецкий - тиран и самодур, а Хван - милый человек, вынужденный соглашаться с названными ему бредовыми сроками.
Видел передачу про Николая Хвана. На мой взгляд, это человек, который значительную часть своей жизни посвятил Новосибирскому метро, и у него душа болела за свое дело. Не думаю, что он "оказался крайним" в каких-то играх, а именно ушел сам. Чувствую, дела в Новосибирском метрострое действительно плохи, раз достойный руководитель уходит со своего поста, или считает, что совесть ему не позволяет дальше работать здесь.
Вы посмотрите на г. Лужкова...20 лет отдал городу, сами знаете какому. Но и взял он с него. Может у него и болела душа о работе, вот только о своем интересе он думал в первую очередь. Я против альтруизма- это развращает людей, но сначала работа, а потом интерес... Так что, предлагаю подумать о сменщике, что бы он был именно таким.
Думаете он по своему желанию из кожи вон лез чтобы приурочить открытие к выборам? Или все-же приказ сверху? Вот так-то у нас дела делают. Нашли крайнего.
Жалко. Очень хороший и достойный человек, доводилось общаться лично - могу отвечать за то, что говорю.
Очень печально, что его сделали козлом отпущения.
Не его бы надо увольнять (а кое-кого и сажать!!!!)
Алекс: согласен 100%. Трамвайная линия там была отличная, обособленная от проезжей части (то есть автомобили помешать трамваю не могли). Ходил маршрут № 21 до Оперного театра, и ходил очень даже неплохо, 2-вагонные поезда с 5-минутным интервалом. Сейчас он бы вполне справился с перевозками безо всякого метро. Зачем было раводить эту стройку века?
Очень желательно было бы восстановить эту линию, а также линии по Гоголя и Дзержинского.
Он что его один строил? А где остальные,которые с этого метро столько времени кормились? Да тут прокуратуре работы непочатый край,а нашли одного козла отпущения.
Причина официального закрытия станции - проблема грунтовых вод - серьезна, но эта проблема должна была решена еще на стадии изысканий трассы и проектирования. Что касается Хвана - он, как профессионал с опытом проходки аналогичного участка на "Березовой роще", не мог этой проблемы не знать. Как же тогда шло строительство под его руководством? Примерно так, как кладут асфальт на мокрый грунт, чтобы "закатать" деньги?
". Николай Хван неоднократно показывал строящиеся тоннели и станцию первым лицам города и области."
- видимо на этом, обязанности данного служащего заканчивались... =))
Скорее всего все очень просто и банално, запустили станцию перед выборами временно Хван на это пошел. Теперь власти говорят о 1 декабря, т.к. станция аварийная и не достроинная и запускать ее в таком виде не надо (а властям хоца) Хван и ушел от греха подальше.
А вот теперь наступило самое интересное.Главного метростроителя уволить за плохую и некачественную стройку
Золотой нивы.А мэрия здесь ни при чём, что метро закрыто.
Виновник найден.Дело за малым когда нибудь открыть метро.
может метро начнут получше строить, а то постоянно проваливается всё по линии метро и метро не при делах, хотя другие коммуникации их этой линии выносятся напрочь.
угу. стрелочник нашелся - как обычно.
сколько денег выделил на метро федеральный бюджет? - прааавильно, ноль. а почему? потому что мэрия тоже выделила ноль. так и будем нолями кидаться друг в друга и собирать откаты за самые дешевые и отвратительные автобусы в мире.
жалко хорошего человека, но не Хван виноват. Наши градоначальники сами виноваты, что сменили заказчика, хотели дешевле, а вышло наоборот. Так что митинги ни к чему, причина серьезная. что не открыли метро. Лучше машины себе будут покупать дорогие.
А мне другое непонятно. Ну допустим, сверху давили, торопили. Но проект метро он должен был видеть! И то, что там просчетов вагон - тоже. Что ж молчал-то?
Удивляют многие комментарии. А вот интересно, кто должен был отвечать за серьёзные "косяки" на "Золотой Ниве"? Во всём мире за это несёт ответственность руководитель. А как иначе то? Другое дело, что он должен быть не одинок в ответственности за произошедшее, но он отвечает первым, и это нормально. Глядишь, так потихонечку и приблизимся к "европейскому менталитету".
Судя по фото, достойный человек. Жаль.
Кстати сказать, ему и в депутатах не совсем плохо.
Зато теперь он не виноват в проблемах метро.
А то что было, быльем поросло, скоро все забудут.
И овцы и волки при делах. Вот только метро нет.
Странно, хвастался Городецкий и завтраками кормил, уволили Хван, который в любом случае для метро и города сделал больше чем нынешний мэр.
Про заявления "по собственному желанию" уже наслышаны, не правдоподобно!
Видел передачу про Николая Хвана. На мой взгляд, это человек, который значительную часть своей жизни посвятил Новосибирскому метро, и у него душа болела за свое дело. Не думаю, что он "оказался крайним" в каких-то играх, а именно ушел сам. Чувствую, дела в Новосибирском метрострое действительно плохи, раз достойный руководитель уходит со своего поста, или считает, что совесть ему не позволяет дальше работать здесь.
Очень, очень жаль, что он оказался крайним в политических играх...
Мда.. не те головы летят... ой не те.. Хотя ему может уже просто надоело быть разменной картой?
Жалко. Очень хороший и достойный человек, доводилось общаться лично - могу отвечать за то, что говорю.
Очень печально, что его сделали козлом отпущения.
Не его бы надо увольнять (а кое-кого и сажать!!!!)
предлагаю опять трамвай пустить по кошурникова дешево и сердито!
Всё, хана нашему метро!
Ну вот, и крайний нашелся
что же ожидать от метро, если главный уволился ? не обвалится что-нибудь вскоре ?
Поступок совестливого человека. Хотя может и правда крайнего нашли
Он что его один строил? А где остальные,которые с этого метро столько времени кормились? Да тут прокуратуре работы непочатый край,а нашли одного козла отпущения.
Причина официального закрытия станции - проблема грунтовых вод - серьезна, но эта проблема должна была решена еще на стадии изысканий трассы и проектирования. Что касается Хвана - он, как профессионал с опытом проходки аналогичного участка на "Березовой роще", не мог этой проблемы не знать. Как же тогда шло строительство под его руководством? Примерно так, как кладут асфальт на мокрый грунт, чтобы "закатать" деньги?
А что ему терять, метро лет 50 еще строить не будут, все, закончились жирные нулевые.
". Николай Хван неоднократно показывал строящиеся тоннели и станцию первым лицам города и области."
- видимо на этом, обязанности данного служащего заканчивались... =))
Плюнул на всё и отошел в сторону. 100-пудов хороший человек с поста ушел.
и для кого то жареным запахло...
Скорее всего все очень просто и банално, запустили станцию перед выборами временно Хван на это пошел. Теперь власти говорят о 1 декабря, т.к. станция аварийная и не достроинная и запускать ее в таком виде не надо (а властям хоца) Хван и ушел от греха подальше.
А вот теперь наступило самое интересное.Главного метростроителя уволить за плохую и некачественную стройку
Золотой нивы.А мэрия здесь ни при чём, что метро закрыто.
Виновник найден.Дело за малым когда нибудь открыть метро.
Наверно по льготному стажу на пенсию пошел (подземные работы). Как раз ноябрь 2010.
Скорее всего на Хвана давление было. Несомненно. И вот чем закончилось.. Ну где справедливость?
может метро начнут получше строить, а то постоянно проваливается всё по линии метро и метро не при делах, хотя другие коммуникации их этой линии выносятся напрочь.
а по фото да - хороший и добрый человек.
А теперь еще поищите "стальную руку" на эту должность...
угу. стрелочник нашелся - как обычно.
сколько денег выделил на метро федеральный бюджет? - прааавильно, ноль. а почему? потому что мэрия тоже выделила ноль. так и будем нолями кидаться друг в друга и собирать откаты за самые дешевые и отвратительные автобусы в мире.
А чо, у нас не Городецкий главный метростроитель? Или это только пока "все хорошо"?
А я так и не спел посмотреть новую станцию. Теперь видимо не скоро удастся...
жалко хорошего человека, но не Хван виноват. Наши градоначальники сами виноваты, что сменили заказчика, хотели дешевле, а вышло наоборот. Так что митинги ни к чему, причина серьезная. что не открыли метро. Лучше машины себе будут покупать дорогие.
А мне другое непонятно. Ну допустим, сверху давили, торопили. Но проект метро он должен был видеть! И то, что там просчетов вагон - тоже. Что ж молчал-то?