На счет "кольцо главное" Оно будет глваным, просто ВЕЗДЕ при выезде на кольцо будет висеть знак "уступи дорогу" И не надо будет пропускать "помеху справа" (тех кто въезжает на кольцо! Пример Кольцо Курчатова, Кольцо на пл.Кирова и т.д.
Тот кто без фар днем не замечал то и с фарами включенными все ездить будут не заметит не чего не изменится они даже скорые и пожарные не замечают.Кто говорит что это правильно надо быть повнимательнее на дороге и всех увидешь.
Права пешеходов нарушают и в более цивилизованных странах.
Вот пример их юмора на эту тему:
The only time a pedestrian has the right of way is in an ambulance on the way to the hospital.
(Единственный случай, когда пешеход имеет преимущество в движении - это нахождение в Скорой помощи, направляющейся в больницу.)
Внимательно прочитал все комменты, но так и не понял, что делать-то на кольце. Если речь идет только о том, что нужно уступать дорогу при висящем знаке "Уступи дорогу", так это бред - так всегда было, какие тогда "новые правила"?!!
А некоторые "знатоки ПДД" вообще тут считают площадь Калинина не кольцом а регулируемым светофором перекрестком... Забавно. Короче, пока эти знатоки не перебьются лучше на кольца не выезжать..
Кольца - главные, со знаками уступи дорогу на въезде. в случае п калинина - кольцо будет главное, и по барабану работает там светофор на пп или нет, тк пп перед кольцом и кольцо это 2а разных объекта.
"Как сообщает «Московский комсомолец», 20 ноября вступит в силу новая версия ПДД. В частности, водителям придется привыкнуть к новой схеме организации движения на кругу. Если сейчас приоритет имеют автомобили, въезжающие на перекресток с круговым движением, то с 20 ноября будет все наоборот: правом на беспрепятственный проезд станут обладать те, кто уже на кругу. Связаны подобные нововведения с заторами. "
... теперь учитывая наши дороги и погодные условия а так же различную трактовку поправок СМИ количество машин в городе может резко уменьшится. Вчера по разным каналам люди со звездами на погонах расказывали о новых правилах проезда колец и их трактовка была диаметрально противоположной...
Не знаю, сколько езжу - очень редко попадаются пешики "выпрыгивающие на дорогу из кустов". А если и попадаются - то под кайфом(включая алкоголь). Конечно, если нестись сотку - то тут любому покажется, что пешик "выскакивает" на дорогу как горный олень! Надо просто ездит помедленнее и очень внимательно смотреть по сторонам, так как автомобиль для людей является источником повышенной опасности.
А давайте в закон внесем еще поправку - вместо правостороннего движения сделаем левосторонне, а еще лучше для машин с правым рулем - правосторонее, а с левым - левосторонее)))) вообщем я к тому что государству всеравно заняться больше нечем как всякие дурацкие поправки вроде света и приоритета на кольце выдумывать...)
Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!
а маяковский то знал про это раньше........
Бесят мамаши, которые дойти до светофора 10 метров не могут, прутся по проезжей части и тащат за собой деток. Можно для них придумать огромный штраф и лишение родительских прав на несколько месяцев?
про кольца:
1. Знаки ещё никто не отменял.
2. Светофоры тоже не отменяли.
3. Помеху "справа" не отменяли.
Так что как вчера ездили по "кольцу" - так и завтра надо будет ехать. Знаки перед "кольцами" в Новосибирске менять никто не собирается.
«Как ни парадоксально, но порядка 30–40 % ДТП, связанных с пешеходами, происходит в зоне пешеходных переходов».
Естественно, потому что пешеходы перебегают дорогу в 5 метрах от пешеходного перехода. Или, зеленый для пешеходов еще не загорелся, а у же толпа ломится бежать на противоположную сторону.
Надо за 5 метров перед каждым не регулируемым пешеходным переходом установить яркий (неоновый-моргающий)знак и лежачего полицейского и все вопросы иссякнут.
Водитель на лежачем полицейском снизит скорость в любом случае, а если есть пешеход то и вовсе остановится.
Интересно, а кто-нибудь делал анализ аварийности на российских дорогах за "ОСВЕЩЕННЫЕ" за городом пять лет. Судя по информации в СМИ, биться на дорогах меньше не стали. Так есть ли смысл лампы в фарах жечь?
Это ведь проще всего чем-то обязать людей. А вот организовать движение и технически грамотно обеспечить его безопасность - это посложнее будет.
И если на второе необходимы финансы, то на первое их не требуется совсем(ну разве что административный кодекс обновить). Так что законодатели пошли простейшим путем. Но самое главное был бы толк от всего этого. А то может лет через пять потребуют все автомобили в красный цвет покрасить, маячки какие-нибудь поставить или сиреной оборудовать. Ну что бы заметней транспортное средство на дороге было.
На счет "кольцо главное" Оно будет глваным, просто ВЕЗДЕ при выезде на кольцо будет висеть знак "уступи дорогу" И не надо будет пропускать "помеху справа" (тех кто въезжает на кольцо! Пример Кольцо Курчатова, Кольцо на пл.Кирова и т.д.
И не путайте пожалуйста регулируемый перекрёсток и не регулируемый!
Тот кто без фар днем не замечал то и с фарами включенными все ездить будут не заметит не чего не изменится они даже скорые и пожарные не замечают.Кто говорит что это правильно надо быть повнимательнее на дороге и всех увидешь.
Права пешеходов нарушают и в более цивилизованных странах.
Вот пример их юмора на эту тему:
The only time a pedestrian has the right of way is in an ambulance on the way to the hospital.
(Единственный случай, когда пешеход имеет преимущество в движении - это нахождение в Скорой помощи, направляющейся в больницу.)
Внимательно прочитал все комменты, но так и не понял, что делать-то на кольце. Если речь идет только о том, что нужно уступать дорогу при висящем знаке "Уступи дорогу", так это бред - так всегда было, какие тогда "новые правила"?!!
А некоторые "знатоки ПДД" вообще тут считают площадь Калинина не кольцом а регулируемым светофором перекрестком... Забавно. Короче, пока эти знатоки не перебьются лучше на кольца не выезжать..
Кольца - главные, со знаками уступи дорогу на въезде. в случае п калинина - кольцо будет главное, и по барабану работает там светофор на пп или нет, тк пп перед кольцом и кольцо это 2а разных объекта.
Правильно давно пора правила ввести эти! только тонирование передних стекол подходило Новосибу! я за!
Следуйте согласно ПДД и знаков и не грейте голову.
А какой смысл включать свет днём в городе,на трассе понятно.
"Как сообщает «Московский комсомолец», 20 ноября вступит в силу новая версия ПДД. В частности, водителям придется привыкнуть к новой схеме организации движения на кругу. Если сейчас приоритет имеют автомобили, въезжающие на перекресток с круговым движением, то с 20 ноября будет все наоборот: правом на беспрепятственный проезд станут обладать те, кто уже на кругу. Связаны подобные нововведения с заторами. "
... теперь учитывая наши дороги и погодные условия а так же различную трактовку поправок СМИ количество машин в городе может резко уменьшится. Вчера по разным каналам люди со звездами на погонах расказывали о новых правилах проезда колец и их трактовка была диаметрально противоположной...
Не знаю, сколько езжу - очень редко попадаются пешики "выпрыгивающие на дорогу из кустов". А если и попадаются - то под кайфом(включая алкоголь). Конечно, если нестись сотку - то тут любому покажется, что пешик "выскакивает" на дорогу как горный олень! Надо просто ездит помедленнее и очень внимательно смотреть по сторонам, так как автомобиль для людей является источником повышенной опасности.
А давайте в закон внесем еще поправку - вместо правостороннего движения сделаем левосторонне, а еще лучше для машин с правым рулем - правосторонее, а с левым - левосторонее)))) вообщем я к тому что государству всеравно заняться больше нечем как всякие дурацкие поправки вроде света и приоритета на кольце выдумывать...)
"транспортные средства, находящиеся на кольце, обладают преимуществом"
А как же "помеха справа" или "дай дураку дорогу"?!
Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!
а маяковский то знал про это раньше........
Бесят мамаши, которые дойти до светофора 10 метров не могут, прутся по проезжей части и тащат за собой деток. Можно для них придумать огромный штраф и лишение родительских прав на несколько месяцев?
Мотоциклисты- прощайтесь с жизнью. Теперь вас вообще не будет видно...
я согласен с новыми правилами
да по фиг вообьше на работу в темноте едешь и с работы в темноте..........
про кольца:
1. Знаки ещё никто не отменял.
2. Светофоры тоже не отменяли.
3. Помеху "справа" не отменяли.
Так что как вчера ездили по "кольцу" - так и завтра надо будет ехать. Знаки перед "кольцами" в Новосибирске менять никто не собирается.
«Как ни парадоксально, но порядка 30–40 % ДТП, связанных с пешеходами, происходит в зоне пешеходных переходов».
Естественно, потому что пешеходы перебегают дорогу в 5 метрах от пешеходного перехода. Или, зеленый для пешеходов еще не загорелся, а у же толпа ломится бежать на противоположную сторону.
Штраф за не включение не предусмотрен. Так что включать не буду и другим не советую ввиду полной бессмысленности.
Продавцы электроламп продавили закон. Теперь они будут грести лопатой деньги а мы, автомобилисты, только успевать менять лампы.
Надо за 5 метров перед каждым не регулируемым пешеходным переходом установить яркий (неоновый-моргающий)знак и лежачего полицейского и все вопросы иссякнут.
Водитель на лежачем полицейском снизит скорость в любом случае, а если есть пешеход то и вовсе остановится.
Интересно, а кто-нибудь делал анализ аварийности на российских дорогах за "ОСВЕЩЕННЫЕ" за городом пять лет. Судя по информации в СМИ, биться на дорогах меньше не стали. Так есть ли смысл лампы в фарах жечь?
Это ведь проще всего чем-то обязать людей. А вот организовать движение и технически грамотно обеспечить его безопасность - это посложнее будет.
И если на второе необходимы финансы, то на первое их не требуется совсем(ну разве что административный кодекс обновить). Так что законодатели пошли простейшим путем. Но самое главное был бы толк от всего этого. А то может лет через пять потребуют все автомобили в красный цвет покрасить, маячки какие-нибудь поставить или сиреной оборудовать. Ну что бы заметней транспортное средство на дороге было.