Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

511 комментариев к публикации «Платной можно сделать Ипподромскую»
«Платной можно сделать Ипподромскую»

12 нояб 2010 в 10:59

Думаю пока у нас в городе нет достойных дорог, чтобы за езду по ним можно было бы платить. выхватывать кусочек магистрали и делать его платным это полный бред. Хотя почему нет- разработка проекта, оборудование платного въезда...столько возможностей для финансирования замечательного дела !!!!

@Lara@
12 нояб 2010 в 11:00

Наша администрация хочет что бы водители отреагировали протестом?????!!!!! Будет БУНТ!!!!Вследствие чего ГИБДД получат кучу аварий, пассажиры и водители сплошные пробки на дорогах и как следствие опоздания везде! Господин Ксензов должен очень хорошо подумать прежде чем запустить этот проект.

Пургенн
12 нояб 2010 в 11:01

Есть ещё одно опасение - дороги сделают платными, а качество не улучшится. Как бы ещё не ухудшилось под лозунгом: что-то мало заплатили в этом году?!
Как ещё Чичиков "удивлялся способности русских возниц соединять тихую черепашью езду с душевыворачивающей тряской!"

Vic33
12 нояб 2010 в 11:04

Да! Видать казана совсем пуста! Теперь по всем направлениям власть пытается залатать дыры в казне за счет кармана рядового обывателя. тут один оратор ссылается в статье на то, что надо вводить оплату, т.к. на дорогу (Северный объезд) были затрачены федеральные и муниципальные деньги. Это, что деньги с Луны? Это наши с вами деньги с налогов и платим их мы с вами. Теперь нас хотят обязать еще раз за это заплатить.
Атака на карманы граждан идет по всем направлениям - это и тарифы, и цены на продукты, на бензин, услуги ЖКХ, страховки. С какого перепугу они растут? Этому есть только одно объяснение полная - потеря управляемости и социальности в экономике. Все кивают на Запад. Там цены выше. Там штрафы выше и т.п. но всегда забывают сказать, что там и зарплаты выше и социалка работает, а "не обозначается флажками". Пусть г-н президеент, правительство и губернатор проживут на прожиточный минимум для пенсионера в 4900,00 руб.! Это все на фоне яхт, гламурного мракобесия и т.п.
ФАС изображает из себя "защитника веры и народа". Где снизили цены? Опредилили кто стал зачинщиком роста цен? Ага! Счас! Зато такие бравые доклады! Хоть Героя России присваивай. Просто опять хотят сорвать "бабла". Пусть народ ужимается. а народу ужиматься может скоро и надоест. Так и с дорогами. Пусть г-да строят альтернативные дороги и зарабатывают на них. А у нас старая практика из моды не выходит - строим на народные деньги, а сливки снимают доверенные коммерсанты. И все этобезобразие проходит под лозунгами инновационности, модернизации и т.п. фигни.
За людей и державу обидно!

12 нояб 2010 в 11:04

Если дороги сделаю платные - отменят ли ряд налогов, связанных дорогами??? А то и за дороги заплатишь и налог заплатишь - двойное налогообложение получается. А это уже мошенничество!

Antonio_Fagundo_Arana
12 нояб 2010 в 11:06

На этот счет у меня следующее мнение:
1.Платные дороги- обьездные дороги за городом, для тех кто не хочет учавствовать в городских пробках
2. Ужесточение контроля за строительством дорог со стороны прокуратуры ( $ глядишь на 2 дороги хватит вместо одной)
3. Уменьшение количества точечной застройки в высоконагруженных участках города.
4. Власть имущим уже давно нужно понять- брать деньги с автомбилистов НЕ ВАРИАНТ!
5. Ужесточение наказания за коррупционые действия для родственников взяточников (у жены бентли, а сам чинуша нищий)
6. Уменьшение гос. расходов Правительства НСО в пользу улучшения жизни населения НСО
7. Конструирование законодательства под нужды населения
8. Создание независимых групп граждан учавствующих за конторолем строиельства, эксплуотации, ремонтом автодорог производящихся за федеральный, местный бюджет.
9. Создание развитой инфраструктуры парковок вблизи крупных торговых и офисных центров
10. Строительство многоэтажных крытых парковочных мест во внутридворовой территории домов

Если я в чем-то не прав, исправьте!

Алена
12 нояб 2010 в 11:17

видимо, мы-автомобилисты, средство для обогащения властей:) осознавать это оечнь не приятно:(

12 нояб 2010 в 11:28

Очень глупо делать платной Ипподромскую, Потомучто весь народ изза экономии попрёт на Красный Проспект и там будут катастрофические пробки.Платный проезд допустимо делать только на междугородних магистралях или например на дороге к Аэропорту или через мост, но ни в коем случае не в центре города.

Акварель
12 нояб 2010 в 11:29

Это беспредел и нужно с этим бороться, но как?

тнт
12 нояб 2010 в 11:38

Только начали ездить быстро и комфортно по новой трассе в Толмачево и на тебе, они уже ручки тянут....
Думают...как свои кормашки пополнить...:((

12 нояб 2010 в 11:40

Может оно и к лучшему,что платные дороги сделают.Люди быстрее и дружнее на улицы выйдут!Сколько можно терпеть...

гм...
12 нояб 2010 в 11:42

Молодец Титков, "порадовал": "Что до цены, то она должна быть невысокой, от 1 до 10 рублей за километр, как сейчас называют цифры."
Ну ладно рубль,но 10 - по-моему это уже совсем немало.
Озадачивались бы лучше тем, как построить для начала дороги, чтобы факт пробок был напрочь исключен, тогда бы можно было тыкву чесать о платных дорогах. А так реальная альтернатива объезда очень сомнительная и плачевная. Два пути, по которым можно добраться из пункта А в пункт Б, оба же в пиковые часы и забиты. Так давайте за один из них еще и плату введем. Зашибись!
"... в городах в мировой практике платные участки дорог не используются, а используются на междугородных трассах, где есть магистрали-дублеры." Да и дороги тоже ЕСТЬ.
А что нам города мировой практики? Мы же Сибирь! Сделаем платные дороги внутри города! Ура!!! Впереди планеты всей!!!

Vint11
12 нояб 2010 в 11:58

Идеальный россиянин. Отдавать все бабло в кассу едра и не вякать. До этого как в песне "Еще немного еще чуть чуть".

Archie888
12 нояб 2010 в 12:03

Теоретически я не против платных дорог, в этом случае нужно следить чтобы они были идеального качества и поддерживались в таком состоянии. Так же это должны быть магистрали связывающие несколько районов, у нас даже ипподромская под определение магистраль не подходит.
Практически, я за то, чтобы и чиновники, все без исключения, платили за проезд по платным дорогам из собственного кармана, а не использовали в таком случае свой спец пропуск.
А то будет как с тонировкой, вся страна должна ее снять, а министр транспорта гоняет по встречке с мигалкой, в "наглухо" затонированной с лобовиком машине.

андрей
12 нояб 2010 в 12:03

Я сейчас от возмущения слюнями захлебнусь, это надо же придумать сделать платной дорогу,которая хоть как -то разгружает центр города. Это я про Ипподромскую магистраль, а главное придумать и примазаться к деньгам из воздуха. Вы вначале сделайте план, сделайте дублирующую дорогу экстракласса, ввложите туда средства частных инвесторов, и сразу объявляйте, что это платная дорога. Вот тогда и делайте. А как собираются делать платный въезд на Ипподромскую ? Надо же иногда соображать. А про северный объезд -это вообще финиш. Создали хоть что-то, что улучшает инфраструктуру Новосибирска, так давайте загубим, сделаем невыгодным проезд по ней. Нам же не нужны не транзитные деньги не вливания в город. Нам надо содрать наххаляву, и опять не вкладывая не копейки. Так не делаеться в нормальных странах и так деньги не зарабатываются. Самое обидно, что мы будем ездить за деньги, по тому за что с нас уже взяли, а эти деньги пойдут в карман шибко умных.

**NTs**
12 нояб 2010 в 12:47

Платные магистрали есть во всех цивилизованных странах. Ключевое слово "Цивилизованных". Этим летом были в Испании. Все испытали на себе. Есть Платная магистраль Авто Виа, есть параллельно проложенные бесплатные муниципальные трассы. Различаются только количеством полос. Качество покрытия абсолютно одинаково. И ты можешь выбирать по какой тебе ехать. При этом даже если ты по незнанию вылетел на платную - каждые 5 км есть выезды обратно. Четкая система фиксации - сколько ты проехал км по платной дороге. Все по последнему слову технической оснащенности. Чтобы это заработало - нужно гигантскую работу проделать с огромными вложениями.
У нас же одни долгострои. Взять хотя бы Тогучин!!!
В центре города делать платной спасительную транспортную артерию - вообще чушь и вредительство. В пробки будем как в армию провожать...
Так что, господа, расслабьтесь - при нашей российской системе дорожного хозяйства и управления и власти - может только наши внуки и увидят диковинный платный участок - символ новой эры "Автодороги России".
А с точки зрения права и закона - так ни одна из существующих в Новосибирске и области дорог не подпадает под законную возможность сделать ее платной. На то есть целая куча критериев,и оспорить введение платы за проезд по дороге - не сложно.
Вот у нас так всегда. Медведев имел ввиду "Стройте дороги, развивайте инфраструктуру и у вас появится возможность взимать плату", а поняли "Не поискать ли где уже можно с народа отжать."
Люблю Россию. Здесь жить интересно!!!

12 нояб 2010 в 13:00

Повторяю Для справки:
Улица Ипподромская на участке от Большевистской до Богдана Хмельницкого запроектирована как магистраль непрерывного движения. Протяженность улицы составляет 6400 метров. Строительство начато в 1980 году.
gorod54.ru/index.php?newsid=420

Егор
12 нояб 2010 в 13:02

Ипподромскую сейчас по большей части в качестве ипподрома и используют: разные кони соревнуются друг с другом в скорости и маневренности. Так что я не против, пусть платной будет.

Елена
12 нояб 2010 в 13:11

Я не против платных дорог, но платные дороги должны быть новыми, т.е. не те, которые уже существуют. Смешно слышать, что Ипподромскую хотят сделать платной!!! Мы ведь ежегодно платим транспортный налог!

Babrak
12 нояб 2010 в 13:17

От Н-ска до Киева 4300км, столько же назад. 10р/км - это 86000р (ПЛЮС к стандартным расходам). На ероплане 14000р. Может, платные дороги - это происки авиакомпаний?
В городе им слабО такое будет сделать, ибо будет бунт, а он на Руси страшен, вил на всех хватит.
А вот на межгороде уж так отыграются - мама не горюй. Причем аукнется всем через повышение цен.

Алексей_1234567
12 нояб 2010 в 13:22

на велосипеде будет любая дорога бесплатной

ujcnm
12 нояб 2010 в 13:25

По Ипподромской очень редко езжу, но это ппц.
особо радует цена - до 10 руб за км. Имхо и 1 руб это несколько многовато, но 10 - это да, бунт.
И кстати я пойду на баррикады.

Математик
12 нояб 2010 в 13:28

"От 1 до 10 руб за км"
А теперь подсчитаем сколько это в бензиновом эквиваленте.
Чтобы не мучиться с копейками, округлим, что бензин 20р за литр, а на 100км уходит 10литров. Получается, что на 1 км бензина уходит на сумму 2 р.
Затраты на 1 км будут от 3 до 12 руб., т.е. в 1.5-6 раз выше стоимости бензина.

vasilij
12 нояб 2010 в 13:33

Где платить будем за проезд по Ипподромской ,господин Титков ? Встанет город!!!

Вопрос: Откуда возникла такая "особенная" связь транспортного налога и дорог?
Транспортный налог - это налог на имущество, в данном случае движимое. Собственники, например, катеров тоже платят этот налог. Это раз.
Данный налог является нецелевым, как и НДФЛ, это два.
Данный налог поступает в бюджет области. А местные дороги это компетенция и полномочие местных администраций. Это три.
А теперь объясните мне как связаны особым образом НЕЦЕЛЕВОЙ налог на движимое имущество поступающий в доход областного бюджета с дорогами? Связь примерно та же что и НДФЛ. Земельный налог и то ближе к расходам на дороги, так как поступает в доход местного бюджета.

Кстати, поступление транспортного налога в доход бюджета составляет примерно 1 млрд.руб. Расходы на дорожное хоз-во только по Новосибирску составляют около 4 млрд.руб. без учета различных крупных объектов (например, третий мост). Примерно такая же сумма выделяется по этой отрасли из областного бюджета. Теперь вопрос: Если даже рассматривать ТН как целевой, то он даже и 20% всех расходов не покрывает.
МОЯ ПОЗИЦИЯ:
1) Лично я противник ТН. Считаю данный налог устаревшим и некорректным. Моя позиция состоит в том, что ТН должен быть отменен частично (за исключением крупного транспорта), а также должен быть именно целевым. Взамен транспортного налога считаю необходимо добавить акцизы и сделать данные поступления также целевыми. Это будет правильно и справедливо. Катаешься больше, плати больше. Однако есть и подводный камень данных внедрений – рост цен в связи с ростом цены топлива. Полагаю такое решение необходимо подробно проработать и проанализировать, чтобы не получилось ситуации согласно известной цитаты популярного политика (к сожалению его уже нет с нами, земля ему пухом): «Хотели как лучше, а получилось как всегда.»
А взимать налог на такое имущество как автомобиль является устаревшей нормой, которая совершенно не соответствует условиям нынешней действительности. Тем более накануне создания дорожных фондов (куда можно направлять целевые доходы и перераспределять их)

2) Платные дороги – это все-таки «хорошая идея», но если прорабатывается с хорошим умыслом и прорабатывается с умом и подробно. К сожалению, не согласен со своими однопартийцами в данном вопросе. Точнее не согласен с методом «коммерцианализации» дорог. Неправильно взять так и сделать дорогу платной, оставив ее при этом в муниципальной собственности.
Я вижу другую схему: Во-первых, выступаю с критикой по поводу платных дорог в муниципальных образованиях (проще говоря, внутригородских дорог). Если даже и допустить данную ситуацию, то не более чем на 10% от всех дорог и то дороги объездного или дублирующего характера (типа советского шоссе, т.е. трассы или магистрали) . Тотальный же ( а также непродуманный, дорог ближе к центру и важные инфраструктурные узлы) перевод дорог на платную основу внутри города вызовет негативные последствия в инфраструктуре города. И то те 10% о которых я уже сказал необходимо детально и подробно (с осторожностью) прорабатывать – их расположение.
Во вторых, остальные дороги (межмуниципальные, межрайонные итд) если переводить на платную основу(естественно с соблюдением требований в соответствии с федеральным законодательством) то необходимо менять тип собственности . Платные Дороги должны быть не муниципальными, а частными. То есть, говоря простыми словами платными дорогами должны заниматься не муниципальщики, а частники, вкладывая свои инвестиции и полностью обслуживая и отвечая за нее. Таким образом, местным бюджетам не нужно будет расходовать средства (их обслуживание) на платные же дороги, поэтому можно с аккумулировать текущие средства на содержание муниципальных дорог, что повысит их качество. Также эта система позволит создать новые рабочие места, обеспечить муниципальные образования дополнительным поступлением различных налогов от созданных «дорожных» предприятий (НДФЛ, налог на прибыль итд) ну и наконец, иметь дороги более отвечающие современным требованиям (сэкономленные средства позволят муниципалам более интенсивно обслуживать свою дорожную сеть) если взять еще в учет создание дорожных фондов и целевой характер поступлений доходов от акцизов и областных безвозмездных целевых поступлений.

12 нояб 2010 в 13:58

Пусть строят новые дороги на коммерческие деньги и делают их платными. Аминь.

Локрайт
12 нояб 2010 в 14:03

Необходимо ввести платный выход из подъезда, платный проезд на лифте.

alex.h
12 нояб 2010 в 14:07

Идея сделать северный объезд платным граничит с гениальностью! Дорогу строили чтобы разгрузить город от машин, а куда они в дольшинстве поедут, если её платной сделают? Правильно, снова через город!

Андрей
12 нояб 2010 в 14:09

Такое ощущение что тех кто хочет принять этот проект всё время на вертолётах возят...какие в нашем городе могут быть платные дороги, ещё бы платные тратуары придумали!

Саша
12 нояб 2010 в 14:26

Ребят, спокойно. Государство что, не имеет права заниматься бизнесом??? Пусть строят дублеры над землей, как это везде делается, и на эти дублеры объявляют проезд платным. По той же Ипподромской сверху поставить еще одну и поехали. Тут можно и инвесторов привлечь, сделать с бизнесменами "в пополаме", так сказать. В принципе платные дороги есть ведь в мире и вложение денег с минимальным риском, по-моему. Делать платными старые дороги это глупость, конечно, но будем надеяться, что до этого не дойдет. А вот в центр платный въезд сделать можно было.

humanoid85
12 нояб 2010 в 15:12

Ну да, сделать Ипподромскую платной и что тогда? Она будет пустовать а на остальных улицах будет полная рама

Инструктор
12 нояб 2010 в 15:45

Хорошо придумали! Сначала строим дороги, чтоб разгрузить имеющиеся-потом делаем их платными и город опять стоит!
И ещё хотелось бы отметить, что "платными дороги могут быть только те, что спроектированные после 14 ноября 2007 года".
Господа! Ведь всё новое-это хорошо забытое старое! Всё у нас давным-давно запланированно и спроектированно, только темпы реализации этих планов слишком "тормозят"!

12 нояб 2010 в 15:47

"В принципе, в центре можно было бы сделать платными участки дорог, не пользующиеся особым спросом..."

А можно поподробнее,какие это участки дорог...и для кого они станут платными - для жителей района?И конечно жители района будут просто безмерно счастливы тому, что под их окнами будут устроены парковки (вместо парков и дворов), ограничивающие возможность проезда и прохода.

Надежда
12 нояб 2010 в 15:55

на самом деле вообще
ЖИТЬ и УМИРАТЬ - ДОРОГО!

чтобы выйти на улицу нужно одеться, даже не из бутика, это напряжно, приходится фактически всю зарплату на это вбухать...
и наши зимы не позволяют круглый год ходить в шлёпанцах...

потом ты вышел, и надо доехать на работу...
транспортники закладывают в билет и ежегодно повышающиеся цены на бензин, и ежегодноповышающиеся налоги, и самим покушать надо...

доехал до работы, а тут оказалось что ты не так одет, выложи ещё денежку на одежду соответствующую дресскоду...

хочешь кушать нормальную пищу а не сою и нитраты - выкладывай денюшку...

хочешь погреться на солнышке - это вообще интиресно, у нас всё дорого, либо там либо помойка, либо подъехать не возможно...

а если вы решили умереть, то минимум 10 тысяч рубликов нужно только на похороны, гроб, место на кладбище, копщиков...
можно конечно по старинке засунуть в мешок и закопать возле могилы прабабушки где-нибудь в деревни...
но у нас живые бабушки сразу тревогу поднимут и милиции наболтают такого что вас на долго определят в обезъянник...

а машина - это вообще у нас РОСКОШЬ, и транспортный налог и налог на жильё - это налог на роскошь!
слишком роскошно у нас иметь хрущёвку и избушку на окраине...
за то те кто имеют коттеджи и недвижимость на Кипре - нормально живут!

Голоса в голове
12 нояб 2010 в 16:05

Даёшь все дороги платными по 100 р. проезд в одну сторону! Для малоимущих -50 р.! Даже если в автобусах ездят!

Совсем с ума сошли?
12 нояб 2010 в 16:34

У нас дача в сторону Коченева, так что я буду платить за проезд по Станционной? И вообще, люди которые живут по этой дороге как они будут? Если такое введут, это будет уже явный перебор, весь горорд встанет. Ради чего все это делается? Хватит уже на горло людям наступать, посмотрите нашлись хозяева жизни. В кудряшах лес рубят, берег огараживают, за все платить. Сколько будет воздух стоить озвучьте цифры.

нипримиримыйй
12 нояб 2010 в 16:35

Хорошая идея- платные дороги. Так ведь они уже и так везде есть. Дорожный налог и акцизы на бензин ещё никто не отменил. Ну а жадность "этих вот" господ - она бесконечна!

ПРО
12 нояб 2010 в 17:04

"сделаем платными направления" где дороги?

Елена
12 нояб 2010 в 17:31

Ребята они сначала создали бесплатную парковочную службу
" для народа" а теперь руководитель этой службы по телику вещает нам о неизбежности платных дорог и парковок, очевидно эта служба создавалась с дальним прицелом.

KK
12 нояб 2010 в 17:51

На фоне миллиардных инвестиций в нанопарки и т.д. введение платы за проезд взимаемой с обычных граждан вызывает приступы ярости и гнева. И не надо нас сравнивать с Европой - они живут на то что заработали а у нас - самые большие природные ресурсы на Земле, при этом до сих пор (о Боже) нет полностью асфальтированной дороги через всю страну. ПОЗОР!!!

121
12 нояб 2010 в 18:00

Это что же получается? Ездили по разбитым дорогам, ремонтировали подвеску-платили, теперь будто по совсем отремонтированным дорогам ездим будем платить за дороги? Вот тут получается что в среднем, при расходе 10л/100км и цене бензина 23р/литр, 2,3р за километр-это по бензину, а нам предлагають от 1 до 10 р за километр??!! И наверно бесплатные дороги будут в отличном состоянии поддерживаться? :))))))

Елена Боткис
12 нояб 2010 в 18:56

Нет у них сегодня День Шнобелевских идей что ли? То день сделать ночью, то Ипподромскую - платной. Нет, сами по себе платные дороги нормальное явление. Но не в центре же города! Где там плату-то брать? Хотят превратить это место в гигантскую пробку?

Везде платными делают только загородные автобаны. А там, где берется эта плата, делают уширение на большее число полос, чем сама трасса, чтобы не снижалась пропускная способность. А где же они на Ипподромской хотят плату собирать?...

Я прямо удивляюсь...

sasha78
12 нояб 2010 в 19:35

С нас хотят брать деньги за все за что способны взять. Мало того что уже совсем скоро будем платить кроме ежегодного дорожного налога, еще и дополнительный дорожный налог заложенный в цене бензина, так теперь еще хотят за проезд по самим дорогам взимать деньги.
Скоро видимо за то что дышишь решат брать деньги. :(

А стоимость от 1-го до 10 руб. за километр, да мне проехать 100 км по бензину обходится 140 руб., т.к. машина маленькая и экономичная, а теперь я буду вынужден доплачивать еще от 100 до 1000 руб. за то чтобы к тещи в гости съездить, т.е. от 1,5 до 7 раз больше, УЖАС и МАРАЗМ, тогда зачем мне экономичная машина?

1111
12 нояб 2010 в 19:37

это подготовка народа , к дополнительной подойке . обычно запускают в сми информацию и смотрят результат реакции налого платильщиков. потом находят лазейки и все равно втолкивают.

Лесик
12 нояб 2010 в 20:36

Так жить больше нельзя ....чем дальше,тем страшней(или смешней?) !!!

LEXX
12 нояб 2010 в 21:04

Строят на федеральные и муниципальные деньги т.е. на деньги налогоплательщиков, а потом еще и плату хотят взымать. БОРЗОТА!!!!

Володя
12 нояб 2010 в 21:24

Тогда бесплатные "дороги" воООобще развалятся в конец, а нам будут говорить "бЕрежёте машину? - ездейте по качественным платным дорогам!"

И вообще каждая следующая новость от государства вызывает всё большее недовольство(мягько говоря)

Замухрышкин
12 нояб 2010 в 21:31

и тротуары надо платными сделать... а то ходют тут всякие...

alissa
12 нояб 2010 в 23:10

Хм...то есть теперь на Ипподромской в пробке стоять будет гораздо комфортнее...за 100-то рублей....

мixaaa
12 нояб 2010 в 23:26

В Барнауле реально можно было через город проехать бесплатно, либо за 10 рублей по объездной. Цена не велика, но и то, народ бузил и под благовидным предлогом - что дорога себя, типа, окупила, эту 10-ку отменяют. А тут...

СРулЁм
13 нояб 2010 в 14:23

Только начнем платить за километраж, так придумают брать "по-временную"...
Я готов платить только за одни дороги - участки "ничейных" федеральных дорог на границах областей России, если их "вылижут" и "отполируют". Как правило, это самые убитые участки, из-за которых постоянно "бодаются" дорожники-соседи. Вот и отдайте их частникам, коль у самих не хватает... Да и альтернативных мелких трасс (кроме железной дороги) там всегда сеть имеется.