об этом много говорилось о плюсах и минусах. лично у меня тоже тонировка и снимать её не собираюсь. Главное продержаться до холодов, потом гайцы не смогут проверить, у приборов рабочая температура 20+-5градусов. а в холода можно и пободаться
Да причем здесь это? А если в машине стоит дорогая техника? Лишний повод без тонировки привлечь воришек. Да и вещи не оставишь ни на минуту. Поэтому, пусть лучше на 500 руб. штрафуют (если поймают) чем украдут родное.
Наконец-то! Давно пора запретить клеить всякую гадость на стекла автомобилей. А то замажут себе стекла чуть ли не битумом, и гоняют так ночью, стритрейсеры, блин. А ведь от плохой видимости гибнут люди! Необходимо ввести уголовную ответственность за тонировку и "колхозный" ксенон.
Уважаемый, У вас ассоциация - если тонированное авто, значит стритрейсер... Увы это не так. А ведь на самом деле гибнут не из - за того что плохая видимость через тонировку, а из-за невнимательности водителей. Так давай те запретим ездить по неосвещенным улицам Новосибирска, там же тоже мрак и ничего не видно. давай те запретим грузовые авто, поскольку из за их габаритов ведь тоже не видно проезжую часть.
надо до 5тр. поднимать. и вводить патрулирование в движении а не только постами этими. и патрулировать на гражданских машинах чтобы потом инфу на пост слить и когда подъедет его уже на посту штрафовать подкрепив все видео. самый оптимальный вариант против тех кто любит погонять и поперестраиваться из ряда в ряд.
Не поняла, как связана тонировка и "погонять и поперестраиваться"? У меня машина затонирована, передние боковые стекла чуть светлее задних, но я не гоняю и не перестраиваюсь под носом другой машины....Какая связь-то, Из ада, объясните, пожалуйста.
да никак не связано, просто некоторых напрягает что кто то тонирован и умеет ездить не мешая никому. вот всякую чушь и пишут!
на гражданских машинах))))))) запишись в дружинники и стучи им!
Почему-то мне кажется,что у Вас то и машины нет. А если и есть то из серии родного автопрома не свежее 1990 года выпуска. И все Вас гнобят и ущемляют на дороге. А вообще ,конечно,даа тонировка то мешает быстрой скорости ,просто на прямую я бы сказала. Бред.
Предлагаю кто против этого вмешательства с личную жизнь и в том числе своего автомобиля, Объединятся и отстаивать свои права на затонированный автомобиль, а то скоро и шторки запретят дома.
to: Кариночка
Если собью, отвечу по закону.
А вообще, у Вас есть информация о том, что сбивали пешеходов из-за того, что не видели их через тонированное стелко? Считаю, что это надуманная ситуация.
Кстати мы с Вами не знакомы, прошу не тыкать.
"устанавливает, что «светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов».
...пардон я не знал что по новому регламенту техосмотра, допускаеться отсутствие передних дверей. Теперь как на Виллисах времен второй мировой можно ездить, Сафари можно так сказать.
Скажите, чем мешает тонировка, кроме того, что водителю якобы плохо видно изнутри? У меня были тонированы передние боковые (не самая сильная тонировка, но снаружи почти не видно что внутри). Могу сказать, что это абсолютно не мешает ездить, даже вечером. Сейчас снял, чтобы не иметь разборок с ГИБДД, но считаю, что мера эта не справедливая. Давайте запретим еще ездить в темных очках, как выше написали (сам их не ношу, но решение как раз по логике наших законотворцев).
Правда сейчас придумали еще одну фишку: нельзя ездить с ксеноном, у которого нет омывателей и автоматического корректора. И все равно что это заводской ксенон и есть ручной корректор. Кто в курсе, скажите это правда или нет? Есть надежда, что все-таки это глупое ограничение убрали из последней редакции техрегламента (были такие поправки вроде, но не знаю приняли их или нет).
Почитайте про ксенон на авторевю, там недавно был сравнительный тест галогенок, заводского ксенона и нескольких самопальных. Весь ксенон, кроме заводского, слепит встречку.
Не на то, блин, усилия ГИБДД будут направляться! тонировка особо и не мешает! гораздо важнее к примеру включать ближний свет, что на трассе, что и в городе, иногда! поворотниками свои намерения показывать! пехов штрафовать, чтобы не бегали где попало! и алкоголиков и нарков выявлять поактивнее!
Если тонировка не мешает, то к чему требование включать фары днем в городе? Без тонировки все машины отлично видно.
А по поводу "не мешает" видел забаный случай: Стою не светофоре, рядом стоит какая-то вглухую затонированная тачка. Вдруг боковое стекло опускается, и из-за него один другому что-то показывает пальнцем на улице. Видать, ребяток что-то заинтересовало, но через тонировку разглядеть не смогли. А Вы - "не мешает" :)
ну начнем с того, что тонировка разного качества бывает... у меня на авто лобовик и боковые не тонированые... задние совсем темные, но при парковке задом нет неудобств. по поводу фар днем в городе - иногда издалека, особенно серенькую машинку и особенно в сумерках или в пасмурную погоду не особо видно! ездила также и на тонированной "вглухую", причем в темное время, ну может быть чуть не привычно... но при нормальном освещении все видно. еще раз заявляю, не к тому "привязались" наши законодатели!
Поставьте парктроники и сдавайте себе задом спокойно. Я вообще головой не кручу, в зеркало смотрю, что никто не идет и сдаю. Как кончилось свободное пространство - визг на всю машину - торможу.
Дорвались до власти всякие бездарностии, вот и ведут нас к светлому будущему. Если так дальше пойдет, то все на общественный транспорт пересядут или пешком ходить начнут.
Жаль нет возможности в другую страну уехать, где страной люди с мозгами упраляют.
А что, варианты либо с тонировкой на машине, либо без тонировки только на общественном транспорте? Насчет других странах: попробуйте в Европе "вкруг" затонированным на дорогу выехать, много нового про развитые страны их законы узнаете.
Кстати, забыли упомянуть самый важный пункт. Теперь, перед тем как выписать постановление обязаны сначала измерить и в постановлении указать прибор (серийный номер, модель и прочее). Причем, измерять должны снаружи внутрь (т.е. с улицы в салон), а не наоборот. И прибор показывает процент светопропускаемости стекол, а не степень тонированности.
Раньше могли не замерять, т.к. в техрегламенте не было "Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ...".
Причем, прибор должен тоже вовремя "техосмотр" пройти, о чем тоже должен иметься документ. И, кроме того, этот прибор НЕЛЬЗЯ использовать в дождливую погоду и пр... ;)))) Всем, кому не хочется платить штрафы, неплохо бы ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к таким измерениям. Тогда желание влёгкую срубить бабла на тонировке у спецов ГИБДД быстро пропадёт.
Все эти поправки временное явление. Построжатся и угомонятся. Вспомните буквально недавно за ремни штраф и детское кресло. По началу один раз остановили за кресло.Предупредили и всё,а про ремень вообще забыли.
считаю что мне тонировка не мешает.лобовое лишь с полоской сверху от солнца..остальное 15..зато смотрится черная машина лучше и не так выгорает и главное при стоянке не как на витрине все чт внутри(вещи,бумаги,магнитола и пр) и нет соблазна выбиь стекло сходу наркам и малолеткам ибо стимула нет..изнутри все вижу.при заднем ходе убеждаюсь вне машины о безопасности маневра и парктроник помогает..
с такими движениями скоро на езду в темных очках будут наказывать)))лично я ежедневно круглогодично езжу без аварий...да и за такие нарушения ссылка в сибирь мне не грозит.я коренной)))
но вот есть одна проблема гораздо важнее тонировки боковых стекол==
1/ОТСУТСТВИЕ НОМЕРОВ(или их нечитаемость)....ведь мало ли что случись-как его опознать? по цвету и марке--бесполезняк
2/замазанные лаком-краской задние фонари...ночью то почти не видно ни стопа ни поворота а днем жесть вообще
Эх... Покатался я на кубике друга с 5кой по бокам. НИ ФИ ГА не видно. Чтоб сдать назад приходилось открывать окна. В тонировке отражается всё, что в салоне поблёскивает. В итоге не видишь ничего из того, что должен!
Сейчас езжу на "аквариуме", но заднюю полусферу планирую затонировать, ибо техника у меня в машине не 10тыров стОит.
Так что я только за то, чтоб штрафовали и штрафовали жёстко!!!
все пленки делаются в китае. и если ставить *хорошую* то ночью осенью да в дождь ни чего не видно... Вы еще верите сказкам про *настоящую американскую пленку*?????? а нормальную тонировку можно сделать методом напыления. но мне кажется 50 килорублей (приценивался 6 лет назад и то не в Н-ске) владельцы отечественного автопрома и большенства японопрома - не потянут......
Что придрались к тонировке? Что вам смотреть в машине чужой? А вот для мошенников оставленная сумка или бук в машине без тонировки - отличная находка.
Следующий шаг - запрет штор в квартирах и жалюзи в офисах?
У меня работа связанна с перевозом денег и важных документов. Для меня тонировка 50% безопасности. Один выбор: или на каждом углу получать штрафы или завязывать с работой... Хм...
Да бред полный, хорошая тонировка и ночью не мешает! Лучше бы освещение в городе сделали нормальное!!! Кстати сейчас машины некоторые имеют функцию затемнения стекла, как их проверять будете?
А я за... нафиг эта тонировка, у меня щас зад затонирован, из салона так шла, причем тонировка слабая, сказали по госту, но мне она сильно мешает , вечером вообще ничего не видно в зеркало заднего вида, такое ощущение, что зеркало в ночном режиме...
и кстати года два назад в меня мальчик въехал, у него машина была наглухо тонирована, он просто ничо не видел, так что мешает она, мешает...
ничего она не мешает.... просто улицы должны быть освещенными, и водить надо уметь, а не находить отговорки, а теперь найдеться лишний повод давать кому то на карман...
народ вы считаете евгению виновной в том что в неё въехала тонированная машинка?!??!
на счет того что улицы надо освещать - как вы за городрм по ночам ездиите? А если вдруг свет отключили вы машину бросаете и пешком идете??
Тонировка из - за комплексов? -как раз наоборот. Человек с коплексом никогда не будет тонироваться, что бы ни кто не подумал, или того хуже - сказад,
что он это сделал из-за некрасивого фейса. А вот других обвинять в тонировке - всегда будет. Что и видим в статье.
Это из той же серии, что многие некрасивые женщины демонстративно не пользуются макияжем, хотя как раз им то и нужно об нем не забывать.
как раз тонировка из-за комплексов. Вы по улице наверно в паранже ходите чтобы ни кто вашего лица не видел.
или вы в машине постоянно в носу ковыряетесь и боитесь что вас при этом увидят?
Как говорится, у кого что болит…
Насчет плюсов тонировки - все в курсе. Единственный минус сводится практически на нет, если тонировка технологичная, я себе на враг что бы клеить колхоз, или тонировать лобовик и потом ездить вслепую.
p.s. Скорость тоже никогда не превышает? Скорее всего, вообще пешеход.
Абсолютно согласна с ВикторияOne! при чем тут комплексы? мне вот например не нравится что всякие личности начинают подмигивать, смотреть, разглядывать..... и вообще на автомобиле можно не только ездить...но и много е другое делать... фантазируйте дальше сами... а если Вам не знакомо это... то значит Вы скучно живете!
У меня стекла тонированы в круг и сильно по крайней мере меня не видно, считаю что тонировка зло и нужно ездить с не тонированными окнами, у меня зрение хорошее ночью стараюсь ездить медленней даже медленней чем остальные машины на улицах с плохой освещенностью практически ползу, никого никогда не сбивал, садом сдавать умею и по зеркалам поэтому тонировка не мешает, но не все так как я ездят поэтому штрафовать однозначно, в планах самому убрать тонировку хоть и не нравиться без нее. Из + летом меньше салон накаляется, в носу ковыряюсь, по тел разговариваю, с девушками можно заниматься всем на любой оживленной дороге, парковки. минусы тоже есть, для меня минусы не существенные... Вообще тонировка пережитки 90-х.
поймал недавно такси (ночью) девятка тонированная полностью. Сначала мне показалось что у него фары не светят. Как он сам то ездит? ни фига не видно.
за тонировку надо не штрафы поднимать а прав лишать. Ведь именно в хлам тонированная хонда сбила двух мальчиков (5 лет) на зебре в первомайском районе прошлой зимой.
Блатные обойдут и эту поправку. Сегодня в течение получаса насчитал более 30 авто с глухой тонировкой, хотя все знали , что с 23 будет шмон.
Даже на старых транзитах попадаются, через пост спокойно проходят.
продавала машину неделю назад, дали транзиты старые моему покупателю при оформлении справки-счета, сказали, что действует, новые закончились у них. вот старые из загашника достали.
потому что если бы все плохо ездили то сбивали бы в день по 500 человек минимум, пешеходов всегда на дороге хватает... а сбивают именно те кто либо не умеют ездить, либо нарушают, есть конечно и другие исключения, но у нас хоть за сутки много страшных проишествий, но все таки не 500.....
дак ведь ничего и не изменилось, только размер штрафа увеличился) как ездили с тонировкой, так и будем!
я лично тоже вкруговую "5" и не собираюсь снимать тонировку, это ведь дело каждого!
штраф только по замеру! точность показаний зависит от времени суток и погоды ...)
согласна, к тому же измерить тонировку прибором может не каждый сотрудник ДПС, а проехать на пост ДПС тоже не имеют право заставить, т.к. вы меня задерживаете. поэтому лазейки можно найти....да и когда у нас последний раз было + 15 +20? так что не точность прибор покажет.... не приспособлен он к нашим морозам!
одна машина с тонировкой, другая без. езжу на обеих без каких-либо комплексов. мне не жалко, что на меня смотрят в пробках, мне не жалко в этих же пробках публично изучать содержимое своего носа. сексом в машине давно не занимаюсь - старею) если уж очень хочется с экстримом, то без тонировки даже лучше))
какой уют, дороги мои? машина - это средство передвижения, источник повышенной опасности! уют должен быть дома
единственный плюс тонировки для меня - с ней черная машина выглядит стильнее, что ли. да и то тоже спорно)
для тех, кто категорически не хочет тонироваться по ГОСТу - 15 суток на подумать, я думаю, будет вполне достаточно)
при том уровне коррупции, которой пронизана ГИБДД, я думаю, что вряд ли и через полгода и через полтора года будут растонированы автомобили в Новосибирске. Штельмах все равно отчитается красивыми циферками. Он это умеет мастерски делает.
судя по коментам,
некоторые до того боятся без тонировки на улицу выехать, что я со своим подспудным желанием таки купить кабриолет вообще законченный извращенец.
но интересно, а когда этим стеснительным приходится из тонированной машины вылазить, они в парандже али просто мешок на голову одевают?
ведь сразу все увидят...
Вообще-то, по измерениям МАДИ ещё 1977 или 78 годов, точно уже и не упомню, запылённость стёкол после проезда сухого участка грунтовой дороги без какого-либо покрытия, уменьшала светопропускаемость автостёкол - вы не поверите!- на 70%. Так что нормы светопропускания, с моей точки зрения, как юриста, обладают большой корупционной ёмкостью!
При прохождении техосмотра необходимо помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является "Блик". Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора).
Особенности работы прибора "Блик", которые Вы должны помнить:
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
- температура воздуха - не ниже минус 10 градусов Цельсия;
- низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.
Если Вы сомневаетесь в объективности измеренийи не хотите напрасно платить новые штрафы ГИБДД за тонировку, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. За этот срок Вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф за тонировку платить не придется.
Вспомнил немца с которым довелось работать - он когда приехал к нам в город (Россию) всю дорогу от аэропорта тыкал пальцем на дорогу и спашивал - "Mafia?" мы сначала не поняли, но он обьяснил, что в Германии и в остальной Европе с тонировкой ездят только немногие и самые влиятельные криминальные авторитеты. и их поэтому видно сразу в потоке машин.
Насчёт тонировки - я против сильной затонированости автомобиля, не видно что впереди него происходит, когда следуешь за ним по трассе или стоишь в пробке. Особенно раздражает, когда тонировка припаркованного рядом авто мешает просмотреть выезд на дорогу. У самого лёгкая заводская тонировка - никаких проблем. прятать в салоне нечего - у меня там всегда чисто, вещи в бардачке и в багажнике. в носу не колупаюсь, соседей в пробке не стесняюсь.
Штрафами кардинально вопрос не решиться, ведь проходят тонированные авто техосмотр и посты проедут.
у меня самая слабая тонировка, не одной аварии по моей вине за 10 лет! На фига вам на меня смотреть? разрешите хоть на баковые 20ку ставить, и все будут рады.
70% это абсолютно чистое стекло, если даже пыль налипнет уже 70% не будет.
За тонировку могут оштрафовать только на основании показаниях спец-прибора, на который конечно же есть документ, где имеется запись - что работать с ним можно при температуре не ниже +15С градусов. Так что сдирать ее только в мае
Как ездил с ксеноном и танировкой так и буду ездить! Пусть хоть в десять раз увеличивают! Государству все равно на нас им просто все денег мало, вот и придумывают всякую ерунду!
Вижу, тут очень много сторонников глухой тонировки выявилось.
Тогда у меня такая законодательная инициатива возникла:
предлагаю провести поправку к законам и требовать от таких "танкистов" наличия у них в правах открытой категории "С".
Ну и пусть тогда по зеркалам ездят.
Как ездил вкруг тонированный, так и буду. А вы катайтесь, как в аквариумах :)
Когда как минимум автомобили с номерами ООМ снимят тонировку, то тогда сниму и Я.
Кстати, а езда с фарами по городу тоже с 23 вводится, или позже?
А мне все равно, у меня тонировка вкруг 5-кой. Главное что меня не видно, штрафы я все равно не плачу! Вот так вот.
совсем замучали страшных закомплексованых людей, прячущихся за тонировкой ...(
Наконец-то! Давно пора запретить клеить всякую гадость на стекла автомобилей. А то замажут себе стекла чуть ли не битумом, и гоняют так ночью, стритрейсеры, блин. А ведь от плохой видимости гибнут люди! Необходимо ввести уголовную ответственность за тонировку и "колхозный" ксенон.
надо до 5тр. поднимать. и вводить патрулирование в движении а не только постами этими. и патрулировать на гражданских машинах чтобы потом инфу на пост слить и когда подъедет его уже на посту штрафовать подкрепив все видео. самый оптимальный вариант против тех кто любит погонять и поперестраиваться из ряда в ряд.
Предлагаю кто против этого вмешательства с личную жизнь и в том числе своего автомобиля, Объединятся и отстаивать свои права на затонированный автомобиль, а то скоро и шторки запретят дома.
Люди, подскажите, говорят что не только штрафуют, но и снимают номера, пока не привезешь справку с Тех. осмотра, номера не отдадут....
"устанавливает, что «светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов».
...пардон я не знал что по новому регламенту техосмотра, допускаеться отсутствие передних дверей. Теперь как на Виллисах времен второй мировой можно ездить, Сафари можно так сказать.
Скажите, чем мешает тонировка, кроме того, что водителю якобы плохо видно изнутри? У меня были тонированы передние боковые (не самая сильная тонировка, но снаружи почти не видно что внутри). Могу сказать, что это абсолютно не мешает ездить, даже вечером. Сейчас снял, чтобы не иметь разборок с ГИБДД, но считаю, что мера эта не справедливая. Давайте запретим еще ездить в темных очках, как выше написали (сам их не ношу, но решение как раз по логике наших законотворцев).
Правда сейчас придумали еще одну фишку: нельзя ездить с ксеноном, у которого нет омывателей и автоматического корректора. И все равно что это заводской ксенон и есть ручной корректор. Кто в курсе, скажите это правда или нет? Есть надежда, что все-таки это глупое ограничение убрали из последней редакции техрегламента (были такие поправки вроде, но не знаю приняли их или нет).
Не на то, блин, усилия ГИБДД будут направляться! тонировка особо и не мешает! гораздо важнее к примеру включать ближний свет, что на трассе, что и в городе, иногда! поворотниками свои намерения показывать! пехов штрафовать, чтобы не бегали где попало! и алкоголиков и нарков выявлять поактивнее!
А я ни от кого не прячусь, красивый! Как еще девушкам дать на себя посмотреть?))
Тонирую только задние 5ой, но если честно, мешает, на аквариуме комфортней ездить! и вечером задом сдавать надоело на ощупь, не реально!
Дорвались до власти всякие бездарностии, вот и ведут нас к светлому будущему. Если так дальше пойдет, то все на общественный транспорт пересядут или пешком ходить начнут.
Жаль нет возможности в другую страну уехать, где страной люди с мозгами упраляют.
Кстати, забыли упомянуть самый важный пункт. Теперь, перед тем как выписать постановление обязаны сначала измерить и в постановлении указать прибор (серийный номер, модель и прочее). Причем, измерять должны снаружи внутрь (т.е. с улицы в салон), а не наоборот. И прибор показывает процент светопропускаемости стекол, а не степень тонированности.
Раньше могли не замерять, т.к. в техрегламенте не было "Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ...".
считаю что мне тонировка не мешает.лобовое лишь с полоской сверху от солнца..остальное 15..зато смотрится черная машина лучше и не так выгорает и главное при стоянке не как на витрине все чт внутри(вещи,бумаги,магнитола и пр) и нет соблазна выбиь стекло сходу наркам и малолеткам ибо стимула нет..изнутри все вижу.при заднем ходе убеждаюсь вне машины о безопасности маневра и парктроник помогает..
с такими движениями скоро на езду в темных очках будут наказывать)))лично я ежедневно круглогодично езжу без аварий...да и за такие нарушения ссылка в сибирь мне не грозит.я коренной)))
но вот есть одна проблема гораздо важнее тонировки боковых стекол==
1/ОТСУТСТВИЕ НОМЕРОВ(или их нечитаемость)....ведь мало ли что случись-как его опознать? по цвету и марке--бесполезняк
2/замазанные лаком-краской задние фонари...ночью то почти не видно ни стопа ни поворота а днем жесть вообще
Эх... Покатался я на кубике друга с 5кой по бокам. НИ ФИ ГА не видно. Чтоб сдать назад приходилось открывать окна. В тонировке отражается всё, что в салоне поблёскивает. В итоге не видишь ничего из того, что должен!
Сейчас езжу на "аквариуме", но заднюю полусферу планирую затонировать, ибо техника у меня в машине не 10тыров стОит.
Так что я только за то, чтоб штрафовали и штрафовали жёстко!!!
Что придрались к тонировке? Что вам смотреть в машине чужой? А вот для мошенников оставленная сумка или бук в машине без тонировки - отличная находка.
Следующий шаг - запрет штор в квартирах и жалюзи в офисах?
У меня работа связанна с перевозом денег и важных документов. Для меня тонировка 50% безопасности. Один выбор: или на каждом углу получать штрафы или завязывать с работой... Хм...
Да бред полный, хорошая тонировка и ночью не мешает! Лучше бы освещение в городе сделали нормальное!!! Кстати сейчас машины некоторые имеют функцию затемнения стекла, как их проверять будете?
А я за... нафиг эта тонировка, у меня щас зад затонирован, из салона так шла, причем тонировка слабая, сказали по госту, но мне она сильно мешает , вечером вообще ничего не видно в зеркало заднего вида, такое ощущение, что зеркало в ночном режиме...
и кстати года два назад в меня мальчик въехал, у него машина была наглухо тонирована, он просто ничо не видел, так что мешает она, мешает...
Тонировка из - за комплексов? -как раз наоборот. Человек с коплексом никогда не будет тонироваться, что бы ни кто не подумал, или того хуже - сказад,
что он это сделал из-за некрасивого фейса. А вот других обвинять в тонировке - всегда будет. Что и видим в статье.
Это из той же серии, что многие некрасивые женщины демонстративно не пользуются макияжем, хотя как раз им то и нужно об нем не забывать.
У меня стекла тонированы в круг и сильно по крайней мере меня не видно, считаю что тонировка зло и нужно ездить с не тонированными окнами, у меня зрение хорошее ночью стараюсь ездить медленней даже медленней чем остальные машины на улицах с плохой освещенностью практически ползу, никого никогда не сбивал, садом сдавать умею и по зеркалам поэтому тонировка не мешает, но не все так как я ездят поэтому штрафовать однозначно, в планах самому убрать тонировку хоть и не нравиться без нее. Из + летом меньше салон накаляется, в носу ковыряюсь, по тел разговариваю, с девушками можно заниматься всем на любой оживленной дороге, парковки. минусы тоже есть, для меня минусы не существенные... Вообще тонировка пережитки 90-х.
надо вешать шторки
поймал недавно такси (ночью) девятка тонированная полностью. Сначала мне показалось что у него фары не светят. Как он сам то ездит? ни фига не видно.
за тонировку надо не штрафы поднимать а прав лишать. Ведь именно в хлам тонированная хонда сбила двух мальчиков (5 лет) на зебре в первомайском районе прошлой зимой.
Блатные обойдут и эту поправку. Сегодня в течение получаса насчитал более 30 авто с глухой тонировкой, хотя все знали , что с 23 будет шмон.
Даже на старых транзитах попадаются, через пост спокойно проходят.
Виталик, а что с номерами ООМ ездят "отдельные сотрудники мвд, прокуратуры и тд" ???
500 рублей, аж одуреть. теперь наверное даже президент тонировку снимет.
Одно не понимаю - если все такие искусные в езде, почему же каждый день людей на дорогах сбивают?...
дак ведь ничего и не изменилось, только размер штрафа увеличился) как ездили с тонировкой, так и будем!
я лично тоже вкруговую "5" и не собираюсь снимать тонировку, это ведь дело каждого!
штраф только по замеру! точность показаний зависит от времени суток и погоды ...)
одна машина с тонировкой, другая без. езжу на обеих без каких-либо комплексов. мне не жалко, что на меня смотрят в пробках, мне не жалко в этих же пробках публично изучать содержимое своего носа. сексом в машине давно не занимаюсь - старею) если уж очень хочется с экстримом, то без тонировки даже лучше))
какой уют, дороги мои? машина - это средство передвижения, источник повышенной опасности! уют должен быть дома
единственный плюс тонировки для меня - с ней черная машина выглядит стильнее, что ли. да и то тоже спорно)
для тех, кто категорически не хочет тонироваться по ГОСТу - 15 суток на подумать, я думаю, будет вполне достаточно)
удачи всем на дорогах)
при том уровне коррупции, которой пронизана ГИБДД, я думаю, что вряд ли и через полгода и через полтора года будут растонированы автомобили в Новосибирске. Штельмах все равно отчитается красивыми циферками. Он это умеет мастерски делает.
Кого-нибудь в Новосибирске уже оштрафовали?
Штраф можно же выписать только на основании показании прибора?
с ксеноном до сих пор народ ездить и не чего так же ис тонировкой !!! веть это россия
Лучше бы вместо штрафа сделали принудительное отдирание тонировочной пленки прям на месте.
тонировка это паранджа тонировка не для мужиков
я то надеялся эту пластмассу совсем запрятят, а они только штрафы подняли. жаль.
хотя ладно, хоть бюджет пополнится и то хорошо.
судя по коментам,
некоторые до того боятся без тонировки на улицу выехать, что я со своим подспудным желанием таки купить кабриолет вообще законченный извращенец.
но интересно, а когда этим стеснительным приходится из тонированной машины вылазить, они в парандже али просто мешок на голову одевают?
ведь сразу все увидят...
Кстати, самое смешное, что нет статистики о том, что тонировака стала причиной ДТП.
Вообще-то, по измерениям МАДИ ещё 1977 или 78 годов, точно уже и не упомню, запылённость стёкол после проезда сухого участка грунтовой дороги без какого-либо покрытия, уменьшала светопропускаемость автостёкол - вы не поверите!- на 70%. Так что нормы светопропускания, с моей точки зрения, как юриста, обладают большой корупционной ёмкостью!
А лобового не 70%, а 75% вроде?
Контроль степени тонировки
При прохождении техосмотра необходимо помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является "Блик". Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора).
Особенности работы прибора "Блик", которые Вы должны помнить:
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
- температура воздуха - не ниже минус 10 градусов Цельсия;
- низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.
Если Вы сомневаетесь в объективности измеренийи не хотите напрасно платить новые штрафы ГИБДД за тонировку, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. За этот срок Вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф за тонировку платить не придется.
Чем гуще тонировка, тем криминальнее личность за ней. Всех останавливать и проверять - а вдруг в розыске!
Вспомнил немца с которым довелось работать - он когда приехал к нам в город (Россию) всю дорогу от аэропорта тыкал пальцем на дорогу и спашивал - "Mafia?" мы сначала не поняли, но он обьяснил, что в Германии и в остальной Европе с тонировкой ездят только немногие и самые влиятельные криминальные авторитеты. и их поэтому видно сразу в потоке машин.
Насчёт тонировки - я против сильной затонированости автомобиля, не видно что впереди него происходит, когда следуешь за ним по трассе или стоишь в пробке. Особенно раздражает, когда тонировка припаркованного рядом авто мешает просмотреть выезд на дорогу. У самого лёгкая заводская тонировка - никаких проблем. прятать в салоне нечего - у меня там всегда чисто, вещи в бардачке и в багажнике. в носу не колупаюсь, соседей в пробке не стесняюсь.
Штрафами кардинально вопрос не решиться, ведь проходят тонированные авто техосмотр и посты проедут.
у меня самая слабая тонировка, не одной аварии по моей вине за 10 лет! На фига вам на меня смотреть? разрешите хоть на баковые 20ку ставить, и все будут рады.
70% это абсолютно чистое стекло, если даже пыль налипнет уже 70% не будет.
За тонировку могут оштрафовать только на основании показаниях спец-прибора, на который конечно же есть документ, где имеется запись - что работать с ним можно при температуре не ниже +15С градусов. Так что сдирать ее только в мае
Как ездил с ксеноном и танировкой так и буду ездить! Пусть хоть в десять раз увеличивают! Государству все равно на нас им просто все денег мало, вот и придумывают всякую ерунду!
Вижу, тут очень много сторонников глухой тонировки выявилось.
Тогда у меня такая законодательная инициатива возникла:
предлагаю провести поправку к законам и требовать от таких "танкистов" наличия у них в правах открытой категории "С".
Ну и пусть тогда по зеркалам ездят.