Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

291 комментарий к публикации Дорогая моя столица
Дорогая моя столица

афыврапуфркшгапкшгпррру
25 авг 2010 в 00:20

Этой зимой можно было улететь до Москвы за 3700. Цены получается поднялись более чем в два раза

малина
25 авг 2010 в 00:23

да куда уж там, подорожали в два раза. И в апреле дешевле 11 тысяч ничего не было. Цена ютейра, у с7 еще дороже было

fishkka
25 авг 2010 в 00:59

3 000 человек решили остаться в Москве и погреться на солнышке))))

25 авг 2010 в 01:19

Н-ск - Москва и обратно, получаетцо как раз равно средней зарплате новосибирца... Нет, ну содержание самолета, да еще и заправка + персонал и экипаж и прочие расходы... И правда дорого! НО! Но вот почему же в Европе билеты на самолёт начинаются от нескольких (чуть ли не от двух на распродажах) Евро?

honor
25 авг 2010 в 06:56

эх, красота всего бизнеса по-русски сложена в одной фразе: "Куда людям деться, покупают", прям ну все для потребителей)))

Голоса в голове
25 авг 2010 в 07:24

В Московию Сибирю уже давно не летаю -а то что цена до якутска соизмерима с перелётом до Москвы -это справедливо -вот ещё до Южно-Сахалинска ценник бы адекватный сделали

Сибири Москва не нужна
25 авг 2010 в 08:14

Пусть 1000000 рублей стоит билет.
В Москве сибирякам делать нечего.
Есть много других хороших городов - Париж, Рим, Токио, Сеул, Сан-Франциско, Гонконг, Сингапур, Нью-Йорк - вот куда надо летать.

специалист
25 авг 2010 в 08:16

Цены на билеты в Москву упали еще в прошлом году, когда на данный рынок пришли новые перевозчики (Ютейр, Уральцы) и начали демпинг в отношение старых перевозчиков (Сибирь, Аэрофлот, Трансаэро). Старожилы на данных направлениях с целью удержания пассажиропотока были вынуждены снижать цены до уровня новичков - фактически работая для себя в убыток. К лету 2010 года сложилась ситуация когда ресурсы у новичков исчерпались (летать в убыток сложно) и они были вынуждены планомерно повышать тарифы, остальные перевозчики (напоминаю, что цены на данном направлении были занижены) последовали за ними и в настоящий момент цены примерно соответствуют до начала политики демпинга.

25 авг 2010 в 08:27

да уж, год назад за 6 т.р. можно было в москву обратно сгонять. теперь в два-три раза дороже. кризис возвращается?

Игорек
25 авг 2010 в 08:30

Вот тебе и внутренняя политика..
за эти деньги можно за бугор слетать отдохнуть, а тут только перелет.. где логика-то?

Tory
25 авг 2010 в 08:38

"На сайтах других авиакомпаний по состоянию на 23 августа, билеты на те же даты (6–16 сентября) стоят: 12 576 руб. у «Донавиа», 13 070 руб. у «Трансаэро», 14 795 руб. у «Уральских авиалиний», 15 500 руб. у «ЮТэйр», 16 628 руб. у «Аэрофлота»."
- ерунда, мы покупали билет в начале августа на сентябрь до Москвы и обратно УЖЕ за 18 т.р. у Аэрофлота. S7 предлагали билеты еще дороже.

25 авг 2010 в 08:40

кстати, летать за границу с пересадкой в москве одним билетом стало дешевле. но это и без распродаж было-:)
если знать цену до москвы, то плечо до тель-авива, например в 8-10 т.р. получается в зависимости от даты.

Бургомистр
25 авг 2010 в 08:41

Еще в начале июля цены на Москву повысились в два раза и похоже опускаться не будут.
Я считаю, это повод УФАС проверить авиакомпании, т.к. керосин на столько не подорожал.

Максим Николаевич
25 авг 2010 в 08:52

Сколько цену перелета до Москвы не повышай, командировочные все равно будут летать. Куда они денутся! А их, поверьте, в самолетах до Москвы, большинство

25 авг 2010 в 09:00

Снижение пассажиропотока - цены вверх.
Увеличение пассажиропотока - цены вверх.
Топливо подорожало? В Европе дешевле? Или там самолёты другие? В прошлом сентябре из Берлина в Стокгольм за 12 евро!
Повышение цен нужно объяснять просто (и честно) - желание намазать на свой бутерброд ещё больше икры. Чёрной, естественно.

Нэтэли
25 авг 2010 в 09:19

А я за 9500 летала в июле из Новосиба до Москвы и обратно "российскими авиалиниями", трансфером. При этом билеты покупала еще в мае. Неудобно правда, стыковочным рейсом, но сэкономить можно значительно :)

Шла мимо
25 авг 2010 в 09:29

Тихо выпадаю в осадок от ценников до Москвы.
Билет по стоимости получается практически идентичным Москва-Бангкок (а/к Эмирейтс). И даже с учетом этого, через Москву в Бангкок лететь дешевле, чем S7 из Новосибирска на те же даты...
Я люблю наших перевозчиков, аха.

Milla
25 авг 2010 в 09:41

Цены уже с апреля начали расти...еще в марте месяце у С7 билет-нск-москва стоил 6300 туда-обратно...вот это я понимаю-а откуда потом такие ценники появляются?!

poiuyt
25 авг 2010 в 09:44

Надо просто переехать в Москву жить и летать от туда по дешевке куда угодно ))

Дядя Саша
25 авг 2010 в 09:53

По "Вестям" был сюжет о стоимости авиабилетов на равные расстояния в России и США. Так вот, в России билеты в РАЗЫ дороже, чем в Штатах. При этом керосин там не дешевле, зарплаты летного состава не ниже, чем в России и услуги наземных служб тоже недешевы. Возникает вопрос, почему происходит такой ценовой беспредел в нашей стране?

25 авг 2010 в 09:54

Вот так всегда, пусти сюда Европейские авиакомпании все пасажиры приятно удивятся, когда в Москву и Питер начнут летать на свежих авиалайнерах, по цене примерно 70-100 Евро туда-обратно (НСК-МСК-НСК. Вот сейчас посмотрел сайт бронирования билетов, на ближайшие выходные слетать по маршруту МСК-Берлин-МСК (27 вылет - 30 обратно) стоит всего 16440 рублей, без еды и всякого багажа (не включая ручной клади). А слетать по маршруту Берлин-Прага-Берлин стоит чуть больше 13 тыс. рублей. Где Справедливость и это на ближайшие даты (вылеты через 2 дня), конечно согласен, что отпуск надо планировать заранее, вот только получается сначала надо накопить на билеты, потом выбрать дату перелета желательно за несколько месяцев, а потом уже ждать отпускных, что б поехать. Вот еще так для разнообразия слетать из Москвы на недельку в Ницу стоит чуть меньше 17 тыс. рублей. Ну и все мы понимаем, что для Москвы с ее зарплатными ведомастями, это не деньги. Это примерно 10-15% от месячного заработка. Вот и получается, что захотел слетал в Ниццу на кинофестиваль, захотел примерно за теже деньги с летал на Ибицу или Канны. А мы с вами как деревня копим на поездку в Турцию или Египет, когда на западе люди предпочитают ездим дикорями по всему миру, экономя на перелетах и гостиницах. Еще такой факт слышалот знакомого, который живет в Праге, так вот он сказал следующее: "Мы не любим европейских туристов(считай Немцев) они много экономят на гостиницах и всяких там экскурсиях, предпочитая самим по картам и GPS-навигаторам рассматривать достопримичательности, причем рассказ гида можно послушать и бесплатно, стоя рядом, другое дело русские туристы, они хоть и бухают и видут себя похабно, зато оставляют очень много денег на сервисы и всякие экскурсии."

25 авг 2010 в 09:56

Федеральный центр и цены такие...
Смотрел цены - оказалось, вылететь сейчас из Тюмени стоит 7500 руб. в оба конца + поезд 2600 руб. туда - обратно, а у нас 18000 руб.
Еще один момент: не понимаю, почему не снижать цены перед вылетом, цена на сегодня 36000 руб. в одну сторону, ведь логичнее, чтоб самолет был заполнен полностью!!!!!!!
Пригласили в гости.. придется отказаться!

ТЛЧ
25 авг 2010 в 10:00

На самом деле ситуация с ценами на авиабилеты еще интересней.
В 2008 году стоимость авиатоплива доходила до 31000 руб. за тонну + еще достаточно большое количество отечественных неэкономичных ВС
Г-н Филев в Сибири, а также некоторые другие владельцы АК заменяют парк ВС на очень экономичные иномарки. Авиатопливо в цене падает на 30 % - до 21000
А вот стоимость билетов выросла в разы.
Соответствующим органам давно пора заняться ценообразованием в АК

колцентр
25 авг 2010 в 10:00

это никакой не сговор авиакомпаний, это просто бардак в стране, отдали все в частные руки, нет никакого контроля государства, потому что от государства осталось одно слово, имя существительное (((( давайте, продолжайте голосовать за единую россию. и смотрите фильм Груз 200!!! вот такая наша действительность.

Vlad123
25 авг 2010 в 10:17

В детском амерском мультике спич:
- мы Нью-Йоркцы!!!...
...
- когда нам нужна вода , мы строим плотину!!!

т.е. в подкорку детям забивают необходимость роста производства.
А у нас тупо цены повышают вместо того чтобы самолеты строить
Через 3-5 лет спишут последние ту-154 и цена билета в Москву действительно станет 100 000 -00 на единственный рейс в неделю

Медведица
25 авг 2010 в 10:19

А неча в Москву шляться, смотреть как люди живут. Зарплаты их считать. Сидим в своей деревне, в тулупах в обнимку с медведями, греемся. Вечная мерзлота ж! Цены просто нереальные. На курортах , заметьте мы с москвичами практически не пересекаемся.Потому что они могут себе позволить отдых по качеству как раз дороже на стоимость нашего перелета. Вот нам теперь вчетвером слетать до Москвы вылезет.То ли уж улететь и не возвращаться. Вроде в одной стране живем. А я себя прям Александром Матросовым ощущаю, всю дороже , затрат больше, а зарплата ниже. Кстати после этого суперлета нужно бы северный коэффициент пересчитать. В Якутске все лето 35 было.А у меня в погребе лед даже не таял.

25 авг 2010 в 10:22

Самое забавное здесь, что по телевидению постоянно сюжеты о том, что наши авиакомпании убыточны, денег у них нет, все старое, они вообще на людях не зарабатывают, и просят денюжку, наверное скоро как автоваз их спасать будут. Это как вообще УФАС может пропустить тот факт, что билеты были 5000 туда-обратно, я так понимаю это порог окупаемости, а сейчас 15 только в 1 сторону!? Надо им помощь оказать, ввиде штрафа

Надоело уже!
25 авг 2010 в 10:24

Страна и отдых на бережке становятся всё недоступней.
Кроме огорода уже и поехать некуда.

25 авг 2010 в 10:54

Пока губернатор будет решать кого пускать в Новосиб, а кого не пускать, пока в России не будут работать западные перевозчики никакй конкуренции не будет. Соответственно никаких низких цен тоже.
У нас даже в Москву дискаунтеров пустили с условием, что цена в европу будет не ниже 100 евро.

А ФАС это всё ерунда, Много ФАС решил с ценами на бензин, на электричество, на проводную связь, на продукты питания?

катрин котович
25 авг 2010 в 10:56

Путевка из Москвы в Тунис на 7 дней стоит 15-18 тыс. рэ. Билет из Новосибирска до Москвы от 15 до 18 тыс.рэ. Однако?!

ash
25 авг 2010 в 10:57

Нам просто намекают. Москва не ваша столица и нечего вам там делать. Сиди у себя в Сибири и не дёргайся. В Кузне Тулеев уже заявил, что человек должен отдыхать там, где родился.))))))

Сибиряк_хД
25 авг 2010 в 11:01

Всего отправлено 236 088 пассажиров, прибыло 220 747 пассажиров.

Остальные не долетели? О_о

wertz
25 авг 2010 в 11:05

перелет Москва-мюнхен-москва немецкой авиакомпанией стоит в среднем 120-200 евро. Время полета 3 часа 10 минут. Если S7 летеь получается примерно 230 евро. До новосибирка лететь по времени практически столько же, но цена в несколько раз больше.
Как так с ценами получается?
То есть правительство еще раз показывает, что проживающих за уралом оно за людей не считает.

Николай 82
25 авг 2010 в 11:15

Вспомнил свой недавний разговор с москвичом.

- Да что вам в Новосибирске? Живете всего в четырех часах лета от огромной столицы, где все есть - развлечения, магазины, достопримечательности, и откуда можно легко улететь в любую точку мира.
- Ага. Пекин.

Турист-Ботаник
25 авг 2010 в 11:24

Народ у нас изнеженный до крайности!
Все чего то плачут не могут поехать. только на огород! В самолете им дорого, в поезде долго и туалетом пахнет, хахах! И еще сервис им подавай как в Европе! Хотите отдыхать по Европейски - валите в Европу!!!!!. Хотите дещево и в РФ - пожалуйста: нефирменный плацкарт, рюкзак палатка чего еще надо?!

25 авг 2010 в 11:43

Думаю вменяемым людям уже должно быть совершенно очевидно, что объяснения на уровне "пассажиропоток увеличился/уменьшился и поэтому цены ..." - они чисто для отвода глаз и не имеют ничего общего с реальностью. А если учесть то, что (и как) из Новосибирска вытесняли иностранных перевозчиков со вменяемыми ценами на те же маршруты (НГС освещало эти скандалы) с размытыми упоминаниями о "нарушении договорённостей на высшем уровне", то очевидноЮ что объяснения происходящему необходимо искать как раз где-то там, на уровне "высших договорённостей". И УФАС тут ничем не поможет, поскольку это государственный орган, который также не может идти против этих самых высших договорённостей. Разве что как всегда что-нибудь будет долго и без особых результатов расследовать (т. е. не более чем для отвода глаз).

Моя версия в том, что мы наблюдаем практические последствия стремления правительства РФ присоединить Россию к ВТО. Попытки "подключения" начались в далёком 1993 году ещё Ельциным (думаю что с подачи его забугорных советников), а с момента прихода к власти ВВП стало его личным проектом. Насколько я понял с точки зрения ВВП это единственный приемлемый способ модернизации экономики. Сталин в своё время провёл индустриализацию (аналог "модернизации" в наше время) с помощью изоляции страны и мобилизации её внутренних резервов. Но тогда был другой политический строй, к которому, по понятным причинам, для власти возврат невозможен. Поэтому планируется модернизировать экономику силами транснациональных компаний, которые, понятно, не будут делать это просто так, а хотят получить максимальный контроль над российским рынком. Вообще ценами на билеты дело, разумеется, не ограничивается. Например реформа образования (искать по "Болонские договорённости"), ОСАГО, РАО и "интеллектуальная собственность" и многое другое - тоже практические аспектов этого процесса.
Так вот чтобы местные олигархи составляли хоть какую-нибудь конкуренцию ТНК (в управление которыми их, опять же по понятным причинам, не пускают), то приходится давать им возможности "добрать" ресурсы в других местах - в том числе например через прямые вливания из бюджета (посмотрите кого государство в действительности поддерживало в кризис) или как вариант позволяя задирать цены на внутреннем рынке и не пуская на него иностранцев (как раз случай с авиаперевозками).

Каковы конкретные договорённости по ВТО я не в курсе (и они, как я понимаю, не особо разглашаются - кто в курсе информационных ресурсов на эту тему - подкиньте ссылку), но вполне возможно, что со вступлением России в ВТО ситуация резко изменится. Правда в какую сторону - также непонятно.

Молдон
25 авг 2010 в 11:58

Люблю наших назначеных перевозчиков, особенно мне нравятся наши Сибирь и Аэрофлот.

Сведущий
25 авг 2010 в 12:10

Пассажиру всегда хочется иметь возможность летать дешево, но, к сожалению, действительность другая. Авиационные перевозки - это один из самых трудных и высокорисковых видов бизнеса, не зря авиакомпании по всему миру банкротятся гораздо чаще, чем компании, занятые в других сферах деятельности. Авиакомпании сейчас не в лучшей ситуации и, если не зарабатывать летом, то когда же еще? Так что - спрос и только спрос, других серьезных причин для столь высокие тарифы не видится. Но это - единственная возможность авиакомпаний выжить и обычная мировая практика, которая не является российским ноу-хау. ИАТА, кстати, разработала специальный нормативный справочник определения справедливых цен на различных маршрутах, направленный на то, что бы бороться не с завышением цен, а именно с неоправданным демпингом. Ведь созданный убыток, авиакомпания обязательно постарается возместить тогда, когда будет возможность, а найти ее не сложно. К сожалению, в России таким справочником никто не руководствуется, когда ставит ценники на полеты. Но ведущие перевозчики уже прекрасно понимают, что рано или поздно им придется играть по мировым правилам, как они это делают на маршрутах в Европу или в Америку.

Акварель
25 авг 2010 в 12:26

Для того, чтобы "людям было куда деться" существует ФАС, которое должно пресечь сговор авиакомпаний, но оно безмолвствует, хотя запросы к ним идут и я сама писала неоднократно.

Летела в июле в Москву и обратно за 20 т.р., просто грабёж. Треть самолёта пустая.
Почему в России такие дорогие перевозки для пассажиров? Во всех других странах мира (даже в третьих) это дешевле в разы.
Видимо, властям невыгодно, чтобы граждане свободно перемещались, если не могут обуздать рвачей-перевозчиков. Такие выводы.

25 авг 2010 в 12:32

Как мы любим других-то обвинять в жадности? А на себя в зеркало посмотреть, не судьба. Это ведь если только нам не выгодно, тут мы начинаем орать, что все вокруг оборзели, жадюги, приструнить! А как мне, любимому, надо там квартирку сдать или машинку продать, тут мы четко следим за рынком, тут сразу это слово "спрос" вспоминаем.
Прошлой осенью знакомые дачу присмотрели у одной бабульки. Четыреста тысяч просила. Ну не получилось у них осенью по деньгам. Через пол-года пришли к ней- а цена уже пятьсот. С чего бы это?- "Ну цены уже выросли. На рынке такие дачи уже пятьсот стоят. Я тоже дешевле отдавать не буду". Слово-то какое вспомнила бабулька-бизнесмен- "рынок".
Сам когда-то снимал квартиру, так хозяева четко следили за изменением цен на рынке за аренду и никогда не забывали своевременно поднимать цену на квартиру.
Не нравится тебе цена на авиабилеты, не покупай, кто заставляет? Едь поездом. Билет в купе стоит примерно столько же, сам проверял. А в плацкарт надо за пол-года покупать, чтобы летом уехать. Или дома вообще сиди.

Акварель
25 авг 2010 в 12:32

Наблюдаем аттракцион жадности авиаперевозчиков и беспомощности властей.

Акварель
25 авг 2010 в 12:36

И кто ж сюда дискаунтеров пустит? АК "Сибирь?
Не смешите, в России же не рыночная экономика, административный ресурс всё решает.

25 авг 2010 в 12:55

В Якутск из Нск на С7 туда-обратно 18 тысяч, а из Москвы в Якутск той же компанией в одну сторону 9, а туда-обратно уже 16! Где справедливость? :((

25 авг 2010 в 13:07

Смех-смехом, но я не помню, чтобы НГС писал новости о том, что дискаунтеры сюда ломятся-ломятся, а их болезных не пускают. Причем комментаторы уже заведомо обвиняют авиакомпанию S7 в том, что у нас нет таковых. Вопрос - дискаунтерам самим это надо? Не нашел ни одной публикации в интернете о планах авиановы и скайэкспресса зайти в Новосибирск или об их отчаянной борьбе с монополизмом S7 в Толмачево.

Иннокентий
25 авг 2010 в 13:09

На 1 сентября Новосибирск-Москва компания С7 билет 9400. Где авторы взяли 12-15 тысяч - не понятно

Шт. жорж
25 авг 2010 в 13:14

В июле в сми проскочило о "вероятном повышении топливного сбора авиакомпаниями" поскольку планируется переоснащение летного парка. Так что это повышение цен - как раз топливный сбор в действии. Вот такие у нас топливные сборы...

25 авг 2010 в 13:31

Летала в марте в Читу, 25 тыров (туда и обратно)!! просто какая-то нереальная цена для этого маршрута, конечно пусть проверят!

25 авг 2010 в 13:34

а ещё лучше на поезде до Ёбурга а оттуда на "Авианова" за 500 руб. в любой город)

Тина
25 авг 2010 в 13:38

Не знаю как в Москву,но улететь из Новосибирска в Хабаровск по адекватной цене просто невозможно.Цены запредельные от 30 до 90 тыс. рублей-и это экономкласс с бизнес-обслуживанием!?

5 копеек
25 авг 2010 в 13:58

Нет, конечно, ничего хорошего в том, что АК задирают цены.
Но все почему-то говорят о ситуации в настоящем времени.
А надо вспомнить прошлый год, когда компании терпели колоссальные убытки, доллар стоил 37 рублей, а все запчасти и лизинговые платежи платились в долларах, еще и летать никто не летал потому как у народа денег не было.
В результате С7 отказалась от контракта на 20 новых самолетов (которыми все хотят летать).
Теперь, видимо, АК хотят все-таки начать обновлять/увеличивать парк самолетов, поэтому и ставят цены выше.

25 авг 2010 в 14:01

Это просто Сговор монополистов-перевозчиков,цены на авиаперелёты в России самые дорогие в мире !