Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

144 комментария к публикации На дорогах ввели сухой закон
На дорогах ввели сухой закон

6 авг 2010 в 14:42

Запрашивает Миша Рыцаревъ: так а этот закон совершенный или нет? Я не уверен, что совершенный. А кто знает, как в развитых странах на этот счет законы- напишите тут (а то смотрел об этом по тв и там было мое же мнение).
Кроме того везде много объявлений про услуги по возврату прав. Дорогое удовольствие и доходное я так понял занятие. Интересно, а какому % клиентов таких фирм вернуть удается, а какому- нет? (деньги то в случае неудачи говорят обычно не возвращают).

stardg
6 авг 2010 в 15:02

Согласен с Влад!

Что развопились то все? Квас-Квас... можно подумать что большая часть города вообще себе жизни без кваса не представляет.... жалкий процент людей которые каждый день пьют квас, остальные Карачинскую наворачивают....

Это первое... Второе - раньше было допустимое содержание 0,3 промилле, эксперемент показал, что квас дает 0,4... почему раньше то никто не визжал что "кваску попить не дают".... да потому что пока тебя довезут до освидетельствования всё давно выветрится....

И напоследок... я лично согласен попасть под замес с квасом или кефиром (хотя не представляю как это сделать - я столько не выпью), пускай меня лишат прав - лишь бы лишили и того кто реально пьяным ездит.... к сожалению когда ИДПС останавливает пьяное существо, это существо прежде всего достает или ксиву или мобильник...

6 авг 2010 в 14:45

врать не надо! После кваса (домашнего) - еще как показывае промилле! У друга показывало 0,5!

Насчет остального - соглашусь...

Ottomoto
6 авг 2010 в 14:35

Эх, да здравствует новая волна коррупции...

6 авг 2010 в 14:44

А когда появится инструкция, согласно которой клинические признаки опьянения не будут однозначным поводом считать водителя пьяным?

Влад
6 авг 2010 в 14:50

Не пробовали НЕ пить перед тем как сесть за руль?
Коррупция же будет всегда ... даже при салине она была..

Vic33
6 авг 2010 в 15:58

Законотворчество в нашей стране очень своеобразное. Оно, вилимо,работает не для улучшения жизни основной массы граждан, а для решения определенных задач определенной касты. Великий кормчий сказал - законодатель с великим душевным подъемом принял!!!
Была старая юмореска про то, как дамы худели в санатории. Когда, встав на весы, у одной из дам стрелка весов не шелохнулась ей сказали, что знакомый математик известил их о том, что есть еще и отрицательные числа.
Теперь главное, чтобы нашей руководящей и направляющей не подсказали о наличии отрицательных чисел. Ведь возьмут и примут против всякой логики за норму 0,3 промилле со знаком минус.

Папа
6 авг 2010 в 16:09

А еще разворот через сплошную приравняли к езде по встречке. Вот так зимой развернешься на какой-нить богдашке и прощай права.

Геша
6 авг 2010 в 14:48

Да ,думаю,если вечером позволил себе 100гр. коньячка,на следующий день есть риск дыхнуть пару сотых промилле...

000
6 авг 2010 в 16:24

А интересно если пил на кануне в бане литров так 3-4 утром сколько покажет? Или от Водочки? Есть кто дышал в таких случаях?

КостяК
6 авг 2010 в 16:53

Хорошо, допустим меня остановили для проверки. Сотрудники ГИБДД показалось, что я пьян. Везут меня на медицинское освидетельствование, делают анализ мочи, крови. Обнаруживают 1 молекулу спирта в моей крови и лишают прав? Раз отменили нижнюю границу, то значит наличие одной молекулы спирта - уже повод для лишения прав. Я правильно понял?

6 авг 2010 в 14:47

Насчет освидетелсьвтвования - знаю я Ваши освидетельствования.. ага... бывают случаи, когда пьяного в хлам водилу за соотвествующую деньгу - отмазывали от 1,8 промилле....

катька
6 авг 2010 в 14:47

Справка: За 7 месяцев 2010 года в Новосибирске произошло 30 ДТП по вине пьяных водителей, в которых 2 человека погибли, еще 39 получили различные травмы.

а сколько за это время проихошло ДТП и погибло людей по вине трезвых водителей?

Babrak
6 авг 2010 в 14:50

«После (употребления) кефира, кваса, кока-колы и безалкогольного пива прибор показывает по нулям», — заверил Некипелов

Да уж...

"сегодня, 8 июля, в полку ДПС ГИБДД (Красноярска - Babrak)экспериментально проверяли, как на организм водителя действуют квас, безалкогольное пиво, кефир и энергетический напиток.

Как выяснилось, сразу после употребления безалкогольного пива проверка с помощью алкотестера показала 0,04 мг алкоголя в выдыхаемом воздухе. Через 10 минут результат уже был нулевым. После употребления кефира тестер также не показал содержание алкоголя. Энергетические напитки и кока-кола, как выяснилось, на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе не влияют. Конфеты, содержащие коньяк, эффекта также не имели.

Неожиданный результат показал бочковый квас, отметили в пресс-службе. Сразу после его употребления алкотестер показал результат в 0,46 промилле алкоголя в выдыхаемом воздухе, что превышает существующую сегодня норму. Через 6 минут результат теста уже показывал 0,23 промилле, а через 20 минут — 0"

6 авг 2010 в 15:03

Снова запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а каков в нашем городе рынок услуг для замены выпимших водителей? А то в других городах я видел в общем то много объявлений об этом а тут не вижу.
Каковы условия, чтобы юридически грамотно по просьбе хозяина сесть за руль его машины и повозить его, куда надо? (Например нужно ли брать свой страховой полис или полис хозяина пойдет? Если нет доверенности, то достаточно ли устных утверждений хозяина о том, что тот доверяет вместо него на его авто так поездить?)

Запрашивает Миша Рыцаревъ!
6 авг 2010 в 15:50

Интересно, а может ли быть попадалово при употреблении по моим нормам? Напомню,- я пью каждый день, но ни разу в жизни пьяным не был. По тому что когда мне надо выпить- я беру бутылку ("пузырь"), наливаю в пробку и пью. Выглядит шизово, но зато употребляется по-умному (пиво, самогон, водка или отстойное- не интересует. Заодно то употребление надо по телевизору показать под фрагмент песни Богдана Титомира- "Делай как я").

Yago
6 авг 2010 в 16:21

Господа, ну вы как дети, ей богу. Ну боитесь вы, что квас "покажет" ну не пейте вы. Купите минералку. Она точно не фонит.

Костян!!!!!!
6 авг 2010 в 16:23

АГА, у меня директор вчера вечером выпил на даче 1 литр пива, затем сходил в баню, а утром в 11:25 его остановили на Большевитской. прошло уже казалось достаточно времени, а прибор показал 0,02. НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!!!! Только карман больше теперь у гаишников станет!!!!!!

Настоящий читатель НГС
6 авг 2010 в 17:34

Кстати, вопрос такой:

При превышении скорости фиксируют нарушение с учетом погрешности прибора. При этом требуется еще свидетельство о поверке не просроченное.
А как быть с этими алкотестерами? У них что, погрешность теперь равна 0? И им свидетельство о поверке не требуется?
Кто знает, где такую информацию можно найти? А то народ тут пугают уровнем алкоголя в 0,01. А какова реальная погрешность прибора? Наверняка ведь больше?

6 авг 2010 в 14:49

И еще. Надеюсь, Ваши КоАПы помогут устранить, лишить прав, по-настоящему обнаглевших водителей - которые научились уходить от отвественности. У которых есть друзья/родственники в медицинских учреждениях, знакомые в ГАИ, ГИБДД и прочее..
Требую, что бы пощщады не было никому....((

CJB
6 авг 2010 в 15:53

Много высказываний на тему : а как же раньше, до того, как
разрешили 0,3 промилле ?
Необходимо здесь уяснить, что в те давние времена НЕ БЫЛО
столько много алкотестеров !
И пресловутая "трубочка Мохова" то же реагировала далеко "не с нуля".
А теперь ... широкое распространение алкотестеров дает возможность
лишить прав любого, даже "трезвенника и язвенника".

Пантерчик
6 авг 2010 в 17:30

То есть теперь за 0,01 промилю лешать будут? Или за 0,001 промилю?

3333333333
6 авг 2010 в 18:42

интересно какой процент сотрудников ДПС останется работать после утренней проверки алкотестером?

BaDaBOOM
7 авг 2010 в 22:22

раньше было нельзя пить за рулем....теперь СОВСЕМ нельзя)))ггг...смехота да и только...хотя русскому даже чуть чуть нельзя разрешать..где у нас щуть щуть...там литр а того и 2....опять же страдать будут от этого только простые смертные,а не "братки" на джипах и при "капусте"

Scrat
6 авг 2010 в 14:52

Нда. Бухали за рулем и до "0,3 промилле", и еще больше бухали. Вперёд, в прошлое.

Vlad
6 авг 2010 в 15:05

Да уж! Медвежья услуга российскому народу.

Снюсь
6 авг 2010 в 15:17

Пора уже делать надувные корпуса машин, чтобы при столкновении всем было только приятно;) Там не так уж и важно будет пил человек или курил))

Alex12345
6 авг 2010 в 16:12

Посмотрите "За рулём" конец прошлого начало нынешнего года, там интервью с бывшим начальником профильного НИИ МВД, который вводил все эти нормы в 70-х годах. Он открыто говорит, что де-юре было 0 промилле, де-факто все тестовые системы были настроены на 0,3 промилле. Погрешность систем измерения ещё никто не отменял.
Да здравствует некомпетентность.

6 авг 2010 в 17:18

вся эта бурда для простых смертных опять же.

33333333333
6 авг 2010 в 18:24

и эта Страна хочет в Евросоюз,со своими Вазами 30 летней просроченностью, промилями 00000, кто пил тот и будет пить, кто брал еще больше брать будет.порядочный человек и с 0,3 порядочен.

в гостях
6 авг 2010 в 18:46

Вывод один, возить с собой НЗ в пределах 10000,0р -15000,0р. Авось договоришься, если вдруг вечер был бурным и продолжительным. а утром поехал на работу и тут тебя господа с полосатой палочкой решили приостановить. Жаль только, что не все могут себе позволить, значит права будут отбирать.

Игорь
6 авг 2010 в 23:12

Изменённые состояния сознания (транс, различные формы опьянений) - это область работы психологов и психиатров.
Уже на сегодняшний день существуют методы измерения скорости психомоторной реакции, различных характеристик восприятия и др. Почему же наши правоохранительные органы измеряют уровень содержания алкоголя в крови, а не то, как человек способен управлять автомобилем?
Например, уставший человек, не менее опасен, но при этом никто его не вправе задержать или лишить прав.

p.s. Наш многоуважаемый президент недооценивает уровень развития психодиагностики. Жаль.

Квас
7 авг 2010 в 01:20

Вот же врут... Недавно меня ловили на посту. Пил квас за рулём - показало 0,43. Через минуту повторили замер - 0,2. Отпустили... До этого много дней не пил вообще. Так что показывает квас нормально и замучаешься объяснять...

Елена
7 авг 2010 в 02:03

Полностью поддерживаю этот закон

Гость
7 авг 2010 в 14:34

Очень правильный закон! нефиг бухать за рулём или с бодуна ездить

7 авг 2010 в 15:35

Вот пример. Вечером выпил 1,5 литра пива (4,6%) Утром похмелья не было. Проработал сутки, причём, пусть некоторые и не согласятся, тяжёлым физ. трудом. Пил минералку, колу, яблочный сок, ряженку. Утром зашёл в приёмник и дыхнул в профессиональный алкотестер. 0,4 промиле. С чего вдруг? Попросил товарища, который вообще не пьёт-0,2. Пошарился в литературе. Летом, при жаре, и как не парадоксально, при физ. работе, в организме могут присутствовать кетоновые тела, т.е. метаболиты алкоголя. Ну, и как мне домой ехать за рулём?

7 авг 2010 в 23:38

В алкотестер капается спирт, из шприца с иголочкой.
Вы туда дуете, у Вас >0.1,и что в этом случае делать???
В течении какого времени притащить справочку от доктора об отсутствии алкоголя в организме, лишенного прав в прямом и переносном смысле? А если дело будет ночью, в выходной, в колхозе "Сто лет без урожая"??? Все, нету прав, нету!!!

Спанч Боб
8 авг 2010 в 03:13

У меня 19 июня права забрали(0,5 промилле),суда еще не было.

сергей
8 авг 2010 в 07:18

а сначала гибдеешник дунит затем водила интересная штучка выявится.менты сосправками типа асматик.-такая зборная норвегии по биатлону с карвололом вкрови!?!

белка
8 авг 2010 в 09:00

Я принимаю лекарства ( настойка травы на спирте), курс лечения 6 месяцев по 1 ст ложке 3р/день. Работа связана с поездками на авто. Аналогов препарата без спирта нет.Наверняка алкотестер хоть немного,но покажет. Такая же ситуация с ополаскивателем для зубов и т.д.Что делать: не лечиться или не работать?

алексей
8 авг 2010 в 15:55

как была коррупция,так и останется,допустимая норма и ее отмена никак не повлияет на статистику.и обсуждать решение правительства по моему глупо.

Дэмьен
8 авг 2010 в 16:34

Ещё один отстойный закон.кто пил тому пофигу 0,3 или 0,0.а если выпить 1,5л пивка вечером, то с утра будут промилле.сколько, зависит от индивидуума.так что готовте кошельки.да, кстати этот закон был принять ещё и для того, что оказалось мы в россии очень много пьём.так что действительно-или руль или пиво.всё как всегда-для людей.

8 авг 2010 в 22:41

Раз уж так...Вопросы.Алкотестер является по сути газовым хроматографом,т.е. технически сложным прибором.Образно.Мне навязали "услугу" по определению моего алкогольного состояния.Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" этой "услуги" (я сам не напрашивался),имею право требовать по ст.7 ФЗ подтверждения безопасности,по ст.8 в "...наглядной и доступной форме...",т.д.А вот ФЗ №184 27.12.02 ещё интересней.Там об обязательном подтверждении соответствия.Кто и как осуществляет ПОВЕРКУ?Межповерочный период?Обязанности ДПС предъявить свидетельство о ПОВЕРКЕ?Сертификаты согласно ФЗ?А как ДПС отнесётся к иску к ним по ГК РФ?Например,по гл.59 (моральный вред)?Как говорил один персонаж,УК и все ФЗ нужно чтить и соблюдать.В т.ч. ДПС.

А.Г.
9 авг 2010 в 12:24

Алкотестеры ,как я понял из СМИ, вне закона.Должны применятяся только алкометры, отличающиеся во первых точность показания и во вторых выдающие "чеки" с указанием все необходимых данных и сведений.Причём мундштук д.б. одноразовый, извлеченный из упаковки при Вас
Всё остальное - разводилово и можно оспаривать и жаловаться.

Лев
9 авг 2010 в 12:26

Я категорически против этого закона! Даже когда было 0.3 за рулем не пил (ибо лишали на 1.5года однажды), но по вечерам частенько пью пиво, и 0.3 - это тот буфер, который спасает на следующий день после выпивания. Сейчас же нужно заниматься высчитыванием сколько можно с вечера пить а сколько нельзя. Не вижу смысла в этом законе никакого, президенту, естественно, абсолютно пофиг сколько гибнет и.т.д, коррупцию это только усилит... Сто раз пожалел, что за Медведева проголосовал, возненавидел всю единую россию за это. Моё мнение - бухай сколько хочешь, но если нарушил из-за пьянства - отвечай по полной. Постоянно выпивший (и не только выпивший ;) заезжаю в гараж и ни одного косяка на тачке не оставил.