>>Картонный аналог ЕТК сделает электронный проездной еще более распространенным
Более распространённым её может сделать развитая система пунктов пополнения карт. Ныне же жителям районов города, удалённым от метро остаётся только одно - заходить в метро и пополнять карту там, т.к. число пунктов пополнения за пределами метро уже который год остаётся удручающе низким.
>>Далее должна быть налажена система продажи одноразовых карточек и подключены маршрутные такси.
Извините, но в это я 'не верю' (c). Скорее небо рухнет на землю, чем изменится ассортимент товаров в киосках на остановочных пунктах города. Я хорошо помню годы, когда на остановках можно было купить абонементные талоны, а не пиво-сигареты, но то была другая страна...
2Влада*
Я Вас умоляю, их много? На весь Калининский район их всего 3-и: в Калининце, на Учительской и на 6-м м-р. И всё! Нет их ни в Пашино, нет и на 5-м м-р, отсутствуют на 4-м и Сев. посёлке.
Влада, по городу много, но
а) В основном в метро.
б) В Академгородке+Шлюз всего один Квартоплат, причём вне шаговой доступности (далеко в промзоне). Больше в Академе пополнить ЕТК негде. Ездить из Академа до метро, чтобы пополнить карту - песня с припевом.
Конечно, ЕТК стала дешевле в 3 раза, но теперь будет изнашиваться в 10 раза быстрее, так что в очередной раз пассажиры не получат выгоды. А повысить популярность ЕТК можно было намного проще - ввести её на всех автобусах всех маршрутов, а для начала бардак с картами на одном маршруте - а то на 1038 принимают то все карты, то не берут карту школьника и студента, то вообще действует только социальная. Маршрутов «только для пенсионеров» ещё достаточно много – 1004, 1060, 1095, 1100, 1135, 1141 и т.д. Про карты школьника и студента вспоминать вообще глупо – вот уже школы скоро станут платными, вузы уже почти стали, какие могут быть льготы при оплате проезда?
Мешало отсутствие вашего совета, Harlan. У меня вообще студенческая карта, и 2 единых - пластиковая и картонная, думаю такого набора ни у кого больше нет!
А в чём проблема то?
Пластиковую никто не отменял, просто появилась альтернатива, езжу на транспорте крайне редко поэтому скорее всего возьму себе именно бумажную карту.
Дайте возможность на гражданской етк ездить безлимитно и не надо нам вашего картона.Почему пенсионеры и студенты имеют права выбора безлимит или лимит,а мы (работающее население) чем хуже?Сделайте чуть побольше месячную оплату,например,рублей 700.Раньше были проездные очень хорошо было,ездей сколько хочешь.
ЕТК, как кусок картона, должна быть _бесплатной_. Вся прибыль от её реализации должна закладываться из суммы проезда. И действовать она должна _везде_ - на любом виде транспорта. А не так, что в одном автобусе 1337 она работает, а в следующем 1337 она не работает.
да так и было бы, если бы у нас не был бы практически обнулён муниципальный транспорт. а коммерсант - сам себе хозяин - хочет подключается к системе, хочет - нет...
Давайте я вам бесплатно кусок картона продам. Только ездить по нему не сможете - это же кусок картона. А вот если не просто кусок картона с криво выведенной надписью фломастером "карта сацЫальная", то уже стоит своих денег. Картонная карта, кстати, почти по себестоимости продаётся.
У терминалов, одна из функций - "Чёрный список".
При снятии данных с терминала происходит валидация средств и как только выяснится, что расход с карты превысил поступление, номер этой карты попадает в чёрный список, который заливается (при следующем обмене) в терминалы.
И если Вы ещё раз попытаетесь по ней проехать у Вас её в лучшем случае, изымут, а в худшем - будете объяснять следователю, откуда на ней взялись "лишние" деньги.
Harlan - судя по всему, именно Вы работаете с картами и/или имеете какое либо, возможно, что и косвенное, отношению к проекту ЗК "Транспортная Карта" ;-)
Кончно! И всеми силами отравляю себе жизнь отметая установку хотя бы одного автомата в границах своего ежедневного маршрута.
Мозг людям дан для того, чтобы думать и сопоставлять факты, а не для того, чтобы хамить собеседникам.
Как работает транспортная карта можно прочитать в сети.
А вот информации о том, что в администрацию Советского района обращались, а она "забила" я не нашел. Поделитесь, пожалуйста, источником, чтобы "пойти" и "общаться" предметно.
да,карта - это удобно...хотя у меня недавно в "Меге" на остановке её вытащили вместе с кошельком...пришлось новую покупать,жаль,что при утере не восстанавливают...
Им чек от карты нужен будет (иначе, как доказать, что она Ваша). А историю карты они сами поднимут и остаток выяснят. Только дней 10-14 на это уйдёт у них (наверное дожидаются полного поступления информации со всех терминалов)
На коммерческих маршрутах при оплате проезда транспортной картой почти никогда не выдают билет. Каким образом пассажир в таком случае может доказать контролеру, что проезд оплачен? И на каком основании он может требовать возврата денег при поломке автобуса? Пусть ответит г.Гришин.
Деньги пассажиру в этом случае не вернут, т.к. перевозчик их и не получил ещё :D
Крупный недостаток системы, однако. Те, кто разрабатывал систему, похоже сами в автобусах не ездят и про то, что он может сломаться даже и не подумали.
Хохолъ, в момент поломки автобуса - не получил, получит после выгрузки информации о транзакциях из терминала в систему. что же мешает отдать деньги за неосуществленную услугу пассажиру с транспортной картой? и причем здесь недостатки системы? здесь недостаток совести, по-моему...
2швейк
Попробуйте это кондуктору докажите (тем более, утром, когда выручки хватит только на возврат средств пассажирам, заплатившим за проезд деньгами). Система же взяв безналом и возврат должна осуществлять им же.
Друзья мои,а как вы относитесь к наклейки всякой лабуды на стёкла окон в салонах общественного транспорта.Не кажется ли Вам ,что это некультурно и ещё занавески-это как?Меня это очень раздражает!
Я думаю что продажа ЕТК напиминает "Ваучер" его так рекламируют и создают условия для реализации ЕТК (как в статье написано - снизили стоимость и народ рад этому... УРА!!!), а ВОТ УСЛОВИЙ, для чего она создана НЕТ и ДОЛГО не будет в общественном транспорте (кроме метро) и про маршрутки забудте (мож в 22 веке сбудется).
ВЫ ищите и знаете плюсы ЕТК, а о минусах задумывались? Минусы понимают еденицы, и ни чего сделать не могут.
Для размышления:
ЕТК - это СБОР ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ - ложишь деньги на карту (оплачиваешь будующий (!!!) проезд), порой большие суммы. Положив на ЕТК деньги - оплатив будующий проезд, ты должен быть уверен и знать, что ЛЮБОЙ общественный транспорт должен тебя доставить с пункта "А" в пункт "Б". - а этого нет! Приходиться стоя на остановке ждать нужного транспота с "нужной меткой", а когда зайдешь в в такой "меченый" транспорт, то откажут в оплате по этой карте - запросят наличные! После таких слов пытаешься выйти на ближайшей остановке (поскольку ты заплатил за проезд, но тебе его не предоставляют), не доехав до своей, выслушаешь "пару ласковых" в свой адрес.
Думаю должен быть контроль в работе такого транспорта, осуществляли бы проверку (типа контролеров), но проверяли бы не безбилетных пассажиров, а кондукторов и водителей, отказывающихся принемать плату за проезд ЕТК - и это лишь малая мера. Виновных в таких дествиях нужно искать "выше" - в городском аппарате управления, поскольку считаю, и не только я считаю, что ЕТК - это массовый сбор денег с населения (замечу что сбор происходит до оказания самой услуги!!!). Потом эти деньги "крутяться", а людям всё так-же отказывают в оплате по ЕТК, правда не вовсех автобусах - ведь нужно что-бы человек снова положил деньги на карточку!!!, и продолжал стоять на остановки ждать свой автобус с "красной меткой".
ЕТК стала спасением для всех перевозчиков возящих льготников.
Вот как учтёшь скока каждый маршрут возит пенсионеров и студентов?
А как им организовать льготный проезд на коммерческом транспорте?
Скока дров в своё время наломали и сколько хороших маршрутов было закрыто уже и не вспомнит практически никто (план то с кондукторов наличкой требуют). А кусок картона (или пластика) проблему более или менее решил.
Правда как слышал, условия банка держащего систему уж черезчур драконовские, поэтому к ним немногие подсоединятся хотят (перевозчики получают только половину суммы проезда и они после заключения договора вынуждены пользоваться услугами только этого банка).
Я имела счастье проехать с дочерью-школьницей на маршруте 1999, имея на руках ЕТК и карту школьника. Села на оот "сад им. Кирова", направляясь в Кудряши, но поездка закончилась на оот "Музыкальная школа", предварительно с наших карт были сняты деньги за проезд. Проехав всего одну остановку, мы с дочерью и все пассажиры были высажены под предлогом поломки автобуса,всем счастливчикам вернули деньги за проезд кроме нас, в ответ на наш вопрос нахамив, пояснив нам, что мы ездим на халяву и еще весь букет кондукторских и водительских недовольств. Я оказалась бессильной, не могла ничего привести им против их хамства и грубости. Почему я добропорядочный гражданин, оплатив проезд, оказываюсь в такой ситуации? Я пополняю счет регулярно и не по 5 копеек?! А если ребенок едет один, если у него кроме карты нет денег? Почему выезжают на маршрут не исправные автобусы? Кто за все отвечает? Водитель блажит, что эти карты заставляют обслуживать, что перевозчику они не выгодны, матерят Мэрию и всех к этому причастных! Мы не можем с пластиковыми картами наладить перевозки, но вводим картонные? Что изменилось? Кого завлекаем? Страдает потребитель услуг. Всем на это чихать с высокой горки, у затейников свои виды на этот счет и свои корыстные планы, а все остальные-быдло!
Напрасно Вы так. Ни один автобус не застрахован от поломки.
А если Вас не устраивают карты, не пользуйтесь ими, никто ведь не заставляет.
У меня, к примеру, Студенческая карта, и слава Богу, что такая льгота вообще предоставляется населению.
У меня картонная карта уже давно, более года. Работает так же как и пластиковая. Конечно она больше подвержена воздействию условий хранения. Её легче сломать, но все таки, я считаю, она ничем не отличается от "пластика".
Ведь если я правильно помню, "ЕТК" имеет ограничение по времени использования и её нужно покупать снова?!!!
Нет, срока действия у карты нет. Единственное условие ее нужно пополнять не реже 1 раза в пол года. иначе карта должна заблокироваться по ненадобности)) (когда получал карту так говорили)
ЕТК - это удобно и выгодно, но приходится рассматривать подошедший автобус: а есть ли на нем заветная красная наклейка?
Хочется, чтобы закончился бардак - на одном и том же маршруте могут обслуживать по ЕТК, могут только по социальной или только по карте школьника и студента.
Наличие красной наклейки не говорит ни о чём.
Постоянно "бодаюсь", с кондукторами в 109-м, которые не желают принимать ЕТК, а только социальные (хотя, красная наклейка имеется).
Ка-то раз было "шоу". Подходит автобус, в котором блок чтения был прикручен около дверей, а у водителя стоял терминал. Я прикоснулся картой к ридеру. Писк, У водителя на терминале оплаченная сумма увеличилась. Всё в порядке. Тут водила замечает, что прикоснулся-то я ЕТК. И началось:
- У нас эти карты не действуют! Плати деньгами!
- Автомат карту принял и показал, что деньги списались. Что ещё нужно?
- Мы не обслуживаем ЕТК. Только "социальные".
- Хорошо. Я заплачу. Только списанные деньги верните на карту.
- Ага. Ещё чего? Обращайся в ЦУГАЭТ.
- Давайте обратимся и послушаем, что они скажут.
В общем, тогда я дополнительных денег не отдал.
Но обратился в ЦУГАЭТ. Их ответ можно прочитать на сайте nskgortrans.ru: "Кондуктор принимает к оплате тот вид карт, на который у перевозчика заключён договор с МУП "Пассажиртрансснаб". Больше я ничего из них вытянуть не смог.
Вот и хотелось бы знать, что это за цветовая дифференциация штан... простите, карт?
Уж если принимают карты на маршруте, то пусть принимают все виды карт.
И ещё. Когда, наконец-то, будут принимать карты в маршрутках?
Согласен с Вами Harlan и Былинка.
Я думаю что продажа ЕТК напиминает "Ваучер" его так рекламируют и создают условия для реализации ЕТК (как в статье написано - снизили стоимость), а ВОТ УСЛОВИЙ, для чего она создана НЕТ и ДОЛГО не будет в общественном транспорте (кроме метро).
Получается СБОР ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ - ложишь деньги на карту, порой большие суммы, а тут еще приходиться стоя на остановке ждать нужного транспота с "нужной меткой", а когда зайдешь в него то откажут в оплате по этой картой - запросят наличные! После таких слов пытаешься выйти на ближайшей остановке, не доехав до своей, выслушаешь "пару ласковых" в свой адрес.
Думаю должен быть контроль в работе такого транспорта, осуществляли бы проверку (типа контролеров), но проверяли бы не безбилетных пассажиров, а кондуктаров и водителей, отказывающихся принемать плату за проезд ЕТК - и это лишь малая мера. Виновных в таких дествиях нужно искать "выше" - в городском аппарате управления, поскольку считаю, и не только я считаю, что ЕТК - это массовый сбор денег с населения (замечу что сбор происходит до оказания самой услуги!!!). Потом эти деньги "крутяться", а людям всё так-же отказывают в оплате по ЕТК, правда не вовсех автобусах - ведь нужно что-бы человек снова положил деньги на карточку!!!, и продолжал стоять на остановки ждать свой автобус с "красной меткой".
Сразу после появления новости на НГСе купил себе))) Работает исправно (тьфу тьфу тьфу) прочная, от пластиковой отличается тем, что вместо магнитной полосы цифры, прекрасно валидируется через прозрачное окошко кошелька)))
Почему то дорога с работы домой, получается дольше, чем наоборот. На велосипеде у меня получается быстрее, чем на автобусах, т.к. в пробке не стою. На авто правда чуть быстрее, чем на велике.
>>Венцом развития «Электронного проездного», по мнению специалиста, должна стать оплата сетевой поездки
Я бы сказал, это было бы венцом развития городского транспорта в Новосибирске в целом. А пока слабо себе представляю, как, проехав в метро, можно сесть в коммерческий автобус и при этом коммерсанту ничего не заплатить.
Просто. Система "взаимооткатов" между транспортными предприятиями это решит. Создадут отдельную службу дармоедов которые будут заниматься перекачкой бабла с учетом комиссионных (в том числе и своих).
На оплатные терминалы воткнут GSM модули, создадут единый биллинговый центр. Короче потратят много-много $$$ на все это, после чего оно благополучно загнется. Благие намерения ...
200 тысяч новосибирцев не могут ездить так же как было с проездными билетами!Далеко не весь общественный транспорт возит по ЕТК и это-на мой взгляд-безобразие!Руководители города не хотят или не могут решить этот простой вопрос.А мэр ,похоже,отстранился от "мелких" вопросов.Решает вопросы космического уровня!
Ага. Вот и я помню, как в начале прошлого года на НГСе была статья о том, как к маю 2009 года должен быть значительно расширен перечень маршрутов, перевозящих по ЕТК, а к концу 2009 года - Мэрия (или какой-то из её департаментов) планировала заключить договоры со всеми (!!!) перевозчиками. Я так ждала, когда на моем 1135 появится обслуживание по ЕТК. И что? Пустой звук!!! По моим наблюдениям, как возил по ЕТК один маршрут из пяти, так и возит. А чиновникам нашим поменьше бы таких громких заявлений делать. У меня память хорошая :)
А мне эта карта на фиг не нужна, всё равно в моём автобусе не обслуживается, всё за живые деньги. А стоять, выглядывать, на этом могу поехать, на этом не могу... тьфу, я себя уважаю, а деньги на проезд - заработаю.
Для метро вообще вещь идеальная! Сам живу в Кировском! На остановке никогда не выглядываю "правильный" транспорт, а сажусь в первый подошедший. А вот в метро, особенно в часы утренней толкучки, очень радует ее наличие!))
Вот нам студентам плохо совсем. На Пед к примеру только 1 автобус ходит по студ карте и все. И как быть? Часто у них терминал то украли, то сломался он, на самом деле в кабине у водителя лежит и все.
...пользуюсь ЕТК, есть в нашем городе большие недоработки: на каких-то маршрутах разделяются социальные карты, студенческие, а по обычным ЕТК не возят (что неудобно, плюс дискриминирует), вероятность что в коммерческих автобусах ..неверно оплату с карты снимают (мухлюют), плюс прим поломке на коммерческом транспорте обычному среднестатическому человеку (не упертому) вероятность высадки без возврата денег (..или переход в систему координат с осями "икс" , абсцисс "игрек" и...третьей плоскость "и краткое").
Очень интересный эксперимент на 68 маршруте автобуса на первомайку, там подобие компостеров, электронных, там где все должны путем самообслуживания добраться до одного из 4 компостеров, заранее предугодать работающий из них (чтоб еще с заправленными чеками и не жевал их). Интересный маршрут 68э. "Экспериментальный", т.е. с элементами игры Форт-Боярд. ..В середине поездки замечаешь, что треть автобуса вообще не расчитывается за проезд, на вопрос тети-кондуктора..отвечает "да-да" оплатили, чек далеко в брюках. А если человек сел и занял место, то ему потом надо будет встать добраться до компостера... вообщем неактуальная система. Для меня это был сезон бесплатных поездок, в руках транспортная карта, плюс чек (либо от пива или от оплаты мобилы) и ты нахаляву едишь с видом распечатанного билета.
Руководство города обязанно сделать проезд с ЕТК во всем трансспорте перевозящих новосибирцев.С волочаевского ж/м до центра 1095 не возит по ЕТК.Похоже этот маршрут патронируют владельцы из руководства города.Он неприкосаемый.Наличка она всегда приятней безнала.
Каким образом вернуть деньги от кондуктора, если сломался автобус? Возвращать отказываются, мотивируя, что оплачено по карте. Карта обычная, не соц и не студенческая.
Да, в метро эта карта спасение,а вот из дома на работу ни один маршрут эту карту не признает. Когда власти обяжут хотя бы процентов 50 перевозчиков принимать эту карту????!!!
Все хорошо с транспортной картой действительно удобно. Один вопрос - где в Академгородке можно ее пополнить?
>>Картонный аналог ЕТК сделает электронный проездной еще более распространенным
Более распространённым её может сделать развитая система пунктов пополнения карт. Ныне же жителям районов города, удалённым от метро остаётся только одно - заходить в метро и пополнять карту там, т.к. число пунктов пополнения за пределами метро уже который год остаётся удручающе низким.
>>Далее должна быть налажена система продажи одноразовых карточек и подключены маршрутные такси.
Извините, но в это я 'не верю' (c). Скорее небо рухнет на землю, чем изменится ассортимент товаров в киосках на остановочных пунктах города. Я хорошо помню годы, когда на остановках можно было купить абонементные талоны, а не пиво-сигареты, но то была другая страна...
Конечно, ЕТК стала дешевле в 3 раза, но теперь будет изнашиваться в 10 раза быстрее, так что в очередной раз пассажиры не получат выгоды. А повысить популярность ЕТК можно было намного проще - ввести её на всех автобусах всех маршрутов, а для начала бардак с картами на одном маршруте - а то на 1038 принимают то все карты, то не берут карту школьника и студента, то вообще действует только социальная. Маршрутов «только для пенсионеров» ещё достаточно много – 1004, 1060, 1095, 1100, 1135, 1141 и т.д. Про карты школьника и студента вспоминать вообще глупо – вот уже школы скоро станут платными, вузы уже почти стали, какие могут быть льготы при оплате проезда?
Дайте возможность на гражданской етк ездить безлимитно и не надо нам вашего картона.Почему пенсионеры и студенты имеют права выбора безлимит или лимит,а мы (работающее население) чем хуже?Сделайте чуть побольше месячную оплату,например,рублей 700.Раньше были проездные очень хорошо было,ездей сколько хочешь.
ЕТК, как кусок картона, должна быть _бесплатной_. Вся прибыль от её реализации должна закладываться из суммы проезда. И действовать она должна _везде_ - на любом виде транспорта. А не так, что в одном автобусе 1337 она работает, а в следующем 1337 она не работает.
Неужели эту карту еще не взломали? Не думаю что это мегасложно. Была информация о прецедентах?
да,карта - это удобно...хотя у меня недавно в "Меге" на остановке её вытащили вместе с кошельком...пришлось новую покупать,жаль,что при утере не восстанавливают...
На коммерческих маршрутах при оплате проезда транспортной картой почти никогда не выдают билет. Каким образом пассажир в таком случае может доказать контролеру, что проезд оплачен? И на каком основании он может требовать возврата денег при поломке автобуса? Пусть ответит г.Гришин.
Друзья мои,а как вы относитесь к наклейки всякой лабуды на стёкла окон в салонах общественного транспорта.Не кажется ли Вам ,что это некультурно и ещё занавески-это как?Меня это очень раздражает!
Люди ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!!. Что такое ЕТК???
Я думаю что продажа ЕТК напиминает "Ваучер" его так рекламируют и создают условия для реализации ЕТК (как в статье написано - снизили стоимость и народ рад этому... УРА!!!), а ВОТ УСЛОВИЙ, для чего она создана НЕТ и ДОЛГО не будет в общественном транспорте (кроме метро) и про маршрутки забудте (мож в 22 веке сбудется).
ВЫ ищите и знаете плюсы ЕТК, а о минусах задумывались? Минусы понимают еденицы, и ни чего сделать не могут.
Для размышления:
ЕТК - это СБОР ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ - ложишь деньги на карту (оплачиваешь будующий (!!!) проезд), порой большие суммы. Положив на ЕТК деньги - оплатив будующий проезд, ты должен быть уверен и знать, что ЛЮБОЙ общественный транспорт должен тебя доставить с пункта "А" в пункт "Б". - а этого нет! Приходиться стоя на остановке ждать нужного транспота с "нужной меткой", а когда зайдешь в в такой "меченый" транспорт, то откажут в оплате по этой карте - запросят наличные! После таких слов пытаешься выйти на ближайшей остановке (поскольку ты заплатил за проезд, но тебе его не предоставляют), не доехав до своей, выслушаешь "пару ласковых" в свой адрес.
Думаю должен быть контроль в работе такого транспорта, осуществляли бы проверку (типа контролеров), но проверяли бы не безбилетных пассажиров, а кондукторов и водителей, отказывающихся принемать плату за проезд ЕТК - и это лишь малая мера. Виновных в таких дествиях нужно искать "выше" - в городском аппарате управления, поскольку считаю, и не только я считаю, что ЕТК - это массовый сбор денег с населения (замечу что сбор происходит до оказания самой услуги!!!). Потом эти деньги "крутяться", а людям всё так-же отказывают в оплате по ЕТК, правда не вовсех автобусах - ведь нужно что-бы человек снова положил деньги на карточку!!!, и продолжал стоять на остановки ждать свой автобус с "красной меткой".
У меня картонная карта уже давно, более года. Работает так же как и пластиковая. Конечно она больше подвержена воздействию условий хранения. Её легче сломать, но все таки, я считаю, она ничем не отличается от "пластика".
Ведь если я правильно помню, "ЕТК" имеет ограничение по времени использования и её нужно покупать снова?!!!
ЕТК - это удобно и выгодно, но приходится рассматривать подошедший автобус: а есть ли на нем заветная красная наклейка?
Хочется, чтобы закончился бардак - на одном и том же маршруте могут обслуживать по ЕТК, могут только по социальной или только по карте школьника и студента.
Сразу после появления новости на НГСе купил себе))) Работает исправно (тьфу тьфу тьфу) прочная, от пластиковой отличается тем, что вместо магнитной полосы цифры, прекрасно валидируется через прозрачное окошко кошелька)))
Почему то дорога с работы домой, получается дольше, чем наоборот. На велосипеде у меня получается быстрее, чем на автобусах, т.к. в пробке не стою. На авто правда чуть быстрее, чем на велике.
>>Венцом развития «Электронного проездного», по мнению специалиста, должна стать оплата сетевой поездки
Я бы сказал, это было бы венцом развития городского транспорта в Новосибирске в целом. А пока слабо себе представляю, как, проехав в метро, можно сесть в коммерческий автобус и при этом коммерсанту ничего не заплатить.
200 тысяч новосибирцев не могут ездить так же как было с проездными билетами!Далеко не весь общественный транспорт возит по ЕТК и это-на мой взгляд-безобразие!Руководители города не хотят или не могут решить этот простой вопрос.А мэр ,похоже,отстранился от "мелких" вопросов.Решает вопросы космического уровня!
А мне эта карта на фиг не нужна, всё равно в моём автобусе не обслуживается, всё за живые деньги. А стоять, выглядывать, на этом могу поехать, на этом не могу... тьфу, я себя уважаю, а деньги на проезд - заработаю.
Вот нам студентам плохо совсем. На Пед к примеру только 1 автобус ходит по студ карте и все. И как быть? Часто у них терминал то украли, то сломался он, на самом деле в кабине у водителя лежит и все.
А я благодаря студенческой карте экономлю до 1000 в месяц))) за что спасибо))) однако, халява скоро кончится(
...пользуюсь ЕТК, есть в нашем городе большие недоработки: на каких-то маршрутах разделяются социальные карты, студенческие, а по обычным ЕТК не возят (что неудобно, плюс дискриминирует), вероятность что в коммерческих автобусах ..неверно оплату с карты снимают (мухлюют), плюс прим поломке на коммерческом транспорте обычному среднестатическому человеку (не упертому) вероятность высадки без возврата денег (..или переход в систему координат с осями "икс" , абсцисс "игрек" и...третьей плоскость "и краткое").
Очень интересный эксперимент на 68 маршруте автобуса на первомайку, там подобие компостеров, электронных, там где все должны путем самообслуживания добраться до одного из 4 компостеров, заранее предугодать работающий из них (чтоб еще с заправленными чеками и не жевал их). Интересный маршрут 68э. "Экспериментальный", т.е. с элементами игры Форт-Боярд. ..В середине поездки замечаешь, что треть автобуса вообще не расчитывается за проезд, на вопрос тети-кондуктора..отвечает "да-да" оплатили, чек далеко в брюках. А если человек сел и занял место, то ему потом надо будет встать добраться до компостера... вообщем неактуальная система. Для меня это был сезон бесплатных поездок, в руках транспортная карта, плюс чек (либо от пива или от оплаты мобилы) и ты нахаляву едишь с видом распечатанного билета.
Ау меня социальная карта.. Вообще хорошо)))
Руководство города обязанно сделать проезд с ЕТК во всем трансспорте перевозящих новосибирцев.С волочаевского ж/м до центра 1095 не возит по ЕТК.Похоже этот маршрут патронируют владельцы из руководства города.Он неприкосаемый.Наличка она всегда приятней безнала.
Сетевая поездка хорошо, особенно в час пик. встал в пробку и оплачивай раз в час. особенно если ехать с родников на затулинку ;))
Каким образом вернуть деньги от кондуктора, если сломался автобус? Возвращать отказываются, мотивируя, что оплачено по карте. Карта обычная, не соц и не студенческая.
Да, в метро эта карта спасение,а вот из дома на работу ни один маршрут эту карту не признает. Когда власти обяжут хотя бы процентов 50 перевозчиков принимать эту карту????!!!
а Ыликтричку подключат к ЕТК или это просто картинка на карточке?
Вот зачем обманывать?
Это не скидка 2 рубля, это за налик на 2 рубля дороже.