Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

89 комментариев к публикации Картонный проездной
Картонный проездной

Ирина
6 авг 2010 в 08:46

Все хорошо с транспортной картой действительно удобно. Один вопрос - где в Академгородке можно ее пополнить?

Хохолъ
6 авг 2010 в 07:32

>>Картонный аналог ЕТК сделает электронный проездной еще более распространенным
Более распространённым её может сделать развитая система пунктов пополнения карт. Ныне же жителям районов города, удалённым от метро остаётся только одно - заходить в метро и пополнять карту там, т.к. число пунктов пополнения за пределами метро уже который год остаётся удручающе низким.
>>Далее должна быть налажена система продажи одноразовых карточек и подключены маршрутные такси.
Извините, но в это я 'не верю' (c). Скорее небо рухнет на землю, чем изменится ассортимент товаров в киосках на остановочных пунктах города. Я хорошо помню годы, когда на остановках можно было купить абонементные талоны, а не пиво-сигареты, но то была другая страна...

Как всегда, только бы отрапортовать
6 авг 2010 в 00:32

Конечно, ЕТК стала дешевле в 3 раза, но теперь будет изнашиваться в 10 раза быстрее, так что в очередной раз пассажиры не получат выгоды. А повысить популярность ЕТК можно было намного проще - ввести её на всех автобусах всех маршрутов, а для начала бардак с картами на одном маршруте - а то на 1038 принимают то все карты, то не берут карту школьника и студента, то вообще действует только социальная. Маршрутов «только для пенсионеров» ещё достаточно много – 1004, 1060, 1095, 1100, 1135, 1141 и т.д. Про карты школьника и студента вспоминать вообще глупо – вот уже школы скоро станут платными, вузы уже почти стали, какие могут быть льготы при оплате проезда?

6 авг 2010 в 01:26

Дайте возможность на гражданской етк ездить безлимитно и не надо нам вашего картона.Почему пенсионеры и студенты имеют права выбора безлимит или лимит,а мы (работающее население) чем хуже?Сделайте чуть побольше месячную оплату,например,рублей 700.Раньше были проездные очень хорошо было,ездей сколько хочешь.

князь Дундук
6 авг 2010 в 10:39

ЕТК, как кусок картона, должна быть _бесплатной_. Вся прибыль от её реализации должна закладываться из суммы проезда. И действовать она должна _везде_ - на любом виде транспорта. А не так, что в одном автобусе 1337 она работает, а в следующем 1337 она не работает.

pravdasib
6 авг 2010 в 12:06

Неужели эту карту еще не взломали? Не думаю что это мегасложно. Была информация о прецедентах?

ilka2005
6 авг 2010 в 10:22

да,карта - это удобно...хотя у меня недавно в "Меге" на остановке её вытащили вместе с кошельком...пришлось новую покупать,жаль,что при утере не восстанавливают...

716
6 авг 2010 в 11:03

На коммерческих маршрутах при оплате проезда транспортной картой почти никогда не выдают билет. Каким образом пассажир в таком случае может доказать контролеру, что проезд оплачен? И на каком основании он может требовать возврата денег при поломке автобуса? Пусть ответит г.Гришин.

Ворчун
6 авг 2010 в 11:24

Друзья мои,а как вы относитесь к наклейки всякой лабуды на стёкла окон в салонах общественного транспорта.Не кажется ли Вам ,что это некультурно и ещё занавески-это как?Меня это очень раздражает!

DionisWladMiR
6 авг 2010 в 14:52

Люди ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!!. Что такое ЕТК???

Я думаю что продажа ЕТК напиминает "Ваучер" его так рекламируют и создают условия для реализации ЕТК (как в статье написано - снизили стоимость и народ рад этому... УРА!!!), а ВОТ УСЛОВИЙ, для чего она создана НЕТ и ДОЛГО не будет в общественном транспорте (кроме метро) и про маршрутки забудте (мож в 22 веке сбудется).

ВЫ ищите и знаете плюсы ЕТК, а о минусах задумывались? Минусы понимают еденицы, и ни чего сделать не могут.
Для размышления:
ЕТК - это СБОР ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ - ложишь деньги на карту (оплачиваешь будующий (!!!) проезд), порой большие суммы. Положив на ЕТК деньги - оплатив будующий проезд, ты должен быть уверен и знать, что ЛЮБОЙ общественный транспорт должен тебя доставить с пункта "А" в пункт "Б". - а этого нет! Приходиться стоя на остановке ждать нужного транспота с "нужной меткой", а когда зайдешь в в такой "меченый" транспорт, то откажут в оплате по этой карте - запросят наличные! После таких слов пытаешься выйти на ближайшей остановке (поскольку ты заплатил за проезд, но тебе его не предоставляют), не доехав до своей, выслушаешь "пару ласковых" в свой адрес.

Думаю должен быть контроль в работе такого транспорта, осуществляли бы проверку (типа контролеров), но проверяли бы не безбилетных пассажиров, а кондукторов и водителей, отказывающихся принемать плату за проезд ЕТК - и это лишь малая мера. Виновных в таких дествиях нужно искать "выше" - в городском аппарате управления, поскольку считаю, и не только я считаю, что ЕТК - это массовый сбор денег с населения (замечу что сбор происходит до оказания самой услуги!!!). Потом эти деньги "крутяться", а людям всё так-же отказывают в оплате по ЕТК, правда не вовсех автобусах - ведь нужно что-бы человек снова положил деньги на карточку!!!, и продолжал стоять на остановки ждать свой автобус с "красной меткой".

Soliton
6 авг 2010 в 06:40

У меня картонная карта уже давно, более года. Работает так же как и пластиковая. Конечно она больше подвержена воздействию условий хранения. Её легче сломать, но все таки, я считаю, она ничем не отличается от "пластика".

Ведь если я правильно помню, "ЕТК" имеет ограничение по времени использования и её нужно покупать снова?!!!

Былинка
6 авг 2010 в 07:08

ЕТК - это удобно и выгодно, но приходится рассматривать подошедший автобус: а есть ли на нем заветная красная наклейка?
Хочется, чтобы закончился бардак - на одном и том же маршруте могут обслуживать по ЕТК, могут только по социальной или только по карте школьника и студента.

6 авг 2010 в 08:25

Сразу после появления новости на НГСе купил себе))) Работает исправно (тьфу тьфу тьфу) прочная, от пластиковой отличается тем, что вместо магнитной полосы цифры, прекрасно валидируется через прозрачное окошко кошелька)))

Жакон
6 авг 2010 в 09:17

Почему то дорога с работы домой, получается дольше, чем наоборот. На велосипеде у меня получается быстрее, чем на автобусах, т.к. в пробке не стою. На авто правда чуть быстрее, чем на велике.

6 авг 2010 в 09:59

>>Венцом развития «Электронного проездного», по мнению специалиста, должна стать оплата сетевой поездки

Я бы сказал, это было бы венцом развития городского транспорта в Новосибирске в целом. А пока слабо себе представляю, как, проехав в метро, можно сесть в коммерческий автобус и при этом коммерсанту ничего не заплатить.

Ворчун
6 авг 2010 в 10:59

200 тысяч новосибирцев не могут ездить так же как было с проездными билетами!Далеко не весь общественный транспорт возит по ЕТК и это-на мой взгляд-безобразие!Руководители города не хотят или не могут решить этот простой вопрос.А мэр ,похоже,отстранился от "мелких" вопросов.Решает вопросы космического уровня!

Хых
6 авг 2010 в 11:28

А мне эта карта на фиг не нужна, всё равно в моём автобусе не обслуживается, всё за живые деньги. А стоять, выглядывать, на этом могу поехать, на этом не могу... тьфу, я себя уважаю, а деньги на проезд - заработаю.

Евгений
6 авг 2010 в 14:24

Вот нам студентам плохо совсем. На Пед к примеру только 1 автобус ходит по студ карте и все. И как быть? Часто у них терминал то украли, то сломался он, на самом деле в кабине у водителя лежит и все.

Виктор54
6 авг 2010 в 00:58

А я благодаря студенческой карте экономлю до 1000 в месяц))) за что спасибо))) однако, халява скоро кончится(

суперфедя
6 авг 2010 в 09:47

...пользуюсь ЕТК, есть в нашем городе большие недоработки: на каких-то маршрутах разделяются социальные карты, студенческие, а по обычным ЕТК не возят (что неудобно, плюс дискриминирует), вероятность что в коммерческих автобусах ..неверно оплату с карты снимают (мухлюют), плюс прим поломке на коммерческом транспорте обычному среднестатическому человеку (не упертому) вероятность высадки без возврата денег (..или переход в систему координат с осями "икс" , абсцисс "игрек" и...третьей плоскость "и краткое").
Очень интересный эксперимент на 68 маршруте автобуса на первомайку, там подобие компостеров, электронных, там где все должны путем самообслуживания добраться до одного из 4 компостеров, заранее предугодать работающий из них (чтоб еще с заправленными чеками и не жевал их). Интересный маршрут 68э. "Экспериментальный", т.е. с элементами игры Форт-Боярд. ..В середине поездки замечаешь, что треть автобуса вообще не расчитывается за проезд, на вопрос тети-кондуктора..отвечает "да-да" оплатили, чек далеко в брюках. А если человек сел и занял место, то ему потом надо будет встать добраться до компостера... вообщем неактуальная система. Для меня это был сезон бесплатных поездок, в руках транспортная карта, плюс чек (либо от пива или от оплаты мобилы) и ты нахаляву едишь с видом распечатанного билета.

6 авг 2010 в 10:37

Ау меня социальная карта.. Вообще хорошо)))

Ворчун
6 авг 2010 в 11:07

Руководство города обязанно сделать проезд с ЕТК во всем трансспорте перевозящих новосибирцев.С волочаевского ж/м до центра 1095 не возит по ЕТК.Похоже этот маршрут патронируют владельцы из руководства города.Он неприкосаемый.Наличка она всегда приятней безнала.

сетевая поездка хорошо
6 авг 2010 в 11:10

Сетевая поездка хорошо, особенно в час пик. встал в пробку и оплачивай раз в час. особенно если ехать с родников на затулинку ;))

112233
6 авг 2010 в 11:21

Каким образом вернуть деньги от кондуктора, если сломался автобус? Возвращать отказываются, мотивируя, что оплачено по карте. Карта обычная, не соц и не студенческая.

нэт
6 авг 2010 в 13:21

Да, в метро эта карта спасение,а вот из дома на работу ни один маршрут эту карту не признает. Когда власти обяжут хотя бы процентов 50 перевозчиков принимать эту карту????!!!

Михаил-НСК
6 авг 2010 в 15:38

а Ыликтричку подключат к ЕТК или это просто картинка на карточке?

Mr.Andrew
6 авг 2010 в 18:54

Вот зачем обманывать?
Это не скидка 2 рубля, это за налик на 2 рубля дороже.