Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

293 комментария к публикации Ночью под колесами «Жигулей» погиб пешеход
Ночью под колесами «Жигулей» погиб пешеход

Жакон
4 авг 2010 в 13:01

По темной, не освещенной дороге надо ехать не более 40 км., а то и 30 км/час, тогда никого не собьешь. Жаль дедушку.

Мэрлин-Белый маг
4 авг 2010 в 12:59

Досадно то, что пешеходы продолжают переходить ВНЕ ППэшек... Но в ночное время все возможно. И освещение слабое и фары могут быть косыми...(

Фагот
4 авг 2010 в 13:47

Я по личному опыту знаю, что оценить расстояние крайне сложно, ибо нет уличного освещения практически нигде, по более-менее ровным дорогам почти все гоняют с превышением скорости, опять же поголовно "долбят" дальним светом.
Любезные водители, оторвите задницу от сидения и попробуйте сами оценить переход в ночное время при видимости, близкой к нулевой, ослепляющими вас "вежливыми" коллегами-гонщиками, ничего не замечающими и спешащими на пожар и отсутствием в зоне видимости даже нерегулируемых ПП!
А речь, между тем, идет о пожилых людях, которым в таких условиях втройне тяжело. Имейте же в конце концов совесть! Едешь в жилом районе да еще в условиях плохой видимости - зачем гнать?!

serg80
4 авг 2010 в 14:38

вот недавно видел, на ул.Волочаевской, ехали 3 машины, скорость около 50-60, выскочили 2 пешехода, пусть и в разрешенном месте, но что нельза подождать эти 3 машины... короче результат - все 3 машины друг в друга, т.к. первый применил экстренное торможение, а пешеходы пошли дальше, только посмеялись над ситуацией...

Maks
4 авг 2010 в 13:04

Да, я согласен, что пешеходы зачастую переходят не там где положено, но это же не повод их давить...
У водителя должна быть голова на плечах. Все прекрасно знают, что темно, плохо видно и у пешеходов нет габаритных огней....едь медленнее и будь вдвойне внимателен...

оля
4 авг 2010 в 13:23

Основная масса водителей превышают скорость на дорогах, от этого и все ситуации.

4 авг 2010 в 13:06

Сам пешеход, вот что хотел бы сказать, уважаемые пешеходы прежде чем переходить дорогу, посмотрите по сторонам и оцените обстановку, если есть транспорт лучше его пропустить и перейти дорогу. Лично так сам делаю.

Влад123
4 авг 2010 в 13:44

Ну началось блин.
Типа только пешеходы у нас правила ПДД не соблюдают.
А сколько случаев когда автодятлы на красный едят ? или пешеходов на зебре не пропускают? да каждый день в академе наблюдаю. Достали.

Иришка
4 авг 2010 в 13:49

Каждый день езжу по Станционной и каждый раз боюсь как эти "Камикадзе"-пешеходы носятся через дорогу, хотя через 10 метров переходной мост и светофор

TGImVip
4 авг 2010 в 13:14

Надо быть аккуратнее! И не важно, ехали водители быстро или медленно. Факт на лицо - ВНЕ ЗОНЫ ПП.

HAN
4 авг 2010 в 13:18

Очень жалко погибшего, мне непонятно только, что делают такие пожилые пешеходы ночью на дороге одни?

someone
4 авг 2010 в 14:00

Очень жаль погибшего... Но теперь просто подумайте о тех водителях, которые не носятся пьяными по ночам, а например просто возвращаются с работы. Парню 20 лет, и жить ему теперь с этим всю жизнь... Сам месяц назад попал в похожую ситуацию, на темном участке вне зоны переходов и светофоров сбил пьяного пешехода в два часа ночи, ехал 50 кмч, человек остался жив, уже дома... Хочется сказать, не всегда виноват только водитель. Каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно.

4 авг 2010 в 14:30

немного офф. но по-моему Жигулей 8-й модели никогда не было и нет

Олег13
4 авг 2010 в 21:13

Почему-то никто не возьмет в толк, что старые люди никогда не жили при таких дорогах и таких скоростях. В 60-70 лет адаптироваться к новым жизненным условиям практически нереально. Особенно это не доходит до молодняка купившего на папины деньги разваливающегося японца или 'Жигуль'. Что собственно и видно в новости: 'водитель 1990 г.р., сбил пожилого мужчину 1937 г.р'.

Женюська
4 авг 2010 в 14:23

Ага, прям пешеходы всегда виноваты!!!
А то, что они тупо перед зеброй даже не тормозят.
Я с ребенком всегда осторожно хожу, и если один остановиться пропустить нас, то тут же выруливает второй и чуть ли не сбивает нас.
И ведь это не один раз, такая ситуация постоянно.
И если водителям все равно на пешехода с ребенком, то что уже говорить о стариках(((

Голоса в голове
4 авг 2010 в 15:40

"в ночь" понятие растяжимое -почему не указывают точное время? Опять на электричестве сэкономили?!!!

сергей
4 авг 2010 в 15:35

"Зубило" поди затонировано было.

бем внимательны
4 авг 2010 в 16:13

У моего друга бабушку водитель авто ТАЗА 2108 сбил на пешеходном переходе в первомайском районе! Три дня в больнице и смерть! Избегая столкновения с впереди стоящим авто, которое пропускало пешеходов, вывернул на встречную полосу где и сбил бабушку. Среди белого дня. Свидетели его чуть не убили на месте.
Бабушка была золотым человеком.
Водители и пешеходы будьте внимательнее на дорогах в ДТП всегда виноваты оба, один поторпился - другой не пропустил! Излишняя уверенность может съиграть злую шутку!
Выражаю свои глубочайшие соболезнования всем кто пострадал на дороге.

saBANTui
4 авг 2010 в 20:43

Оба виноваты! Не имею такого права пешеходы переходить улицу в неположенном месте! А водители не имеют права ездить неосторожно по неосвещенным улицам, да еще и превышая скорость.
Пешеходы - отдельная тема! Каждый вечер встречаю свою девушку после работы на метро "Березовая роща". Вместо того, чтоб спуститься в подземный переход, прут все через все 6 полос!!! Мозг есть или он отсутствует?! Один раз видел стоял экипаж ДПС и штрафовал нарушителей. ТАм надо каждый день стоять, а не раз в полгода! Товарищи ДПСники, дежурить там надо круглые сутки. МОжет, тогда будет толк?!

anton
5 авг 2010 в 13:54

Говорят что этот пешеход под шафэ там лазал в два часа ночи, свидетели говорят он там вообще на островке безопасности танцевал. В 70 лет в два часа ночи сами посудите что можно делать и в каком состоянии!!!! А водителя восьмерки я знаю вчера с ним общался!!

Наталья
5 авг 2010 в 18:55

Никто и никогда не имеет права лишать человека жизни.Руководствуясь ПДД водитель влюбой ситуации должен избежать наезда на пешехода

ишь ты
4 авг 2010 в 13:05

Улицы надо после 23:00 освещать.
Столица Сибири же....

NOK
4 авг 2010 в 13:06

Так нечего бегать в неположенном месте! Про скоростной режим тут ничего не сказано, разрешенная скорость 60 км/ч в городе, а на ней достаточно что бы все закончилось печально!
Жаль дедушку, но и парень молодой теперь как жить будет по чужой неосторожности

Тоша923
4 авг 2010 в 14:13

Я сам водитель и частенько встречался с ситуацией что на дорогое возникает фигура человека, от куда ни будь из кустов, и что делать автолюбителю если до пешехода осталось пару метров, лететь на встречку или в ближайший столб? Со стороны пешехода тоже можно высказать, в ночное время надо быть осторожнее и автомобиль не увидеть на полу пустых, темных улицах, приближающиеся фары просто не возможно. Я сам каждую ночь перехожу улицу, с неработающим светофором, возвращаясь с работы и все нормально ни кто не сбил. БЕРЕЧЬ СЕБЯ НАДО, А НЕ НАДЕЯТСЯ НА КОГО ТО !!!!

Женюська
4 авг 2010 в 14:25

И эти ситуации все происходят днем, а не ночью!!!

Дмитрий
4 авг 2010 в 14:28

Инспекторам НАДО блюсти Пешиков...по ночи просто разгуливают по дороге,а как что случилось вся вина на нас водителей ложится,и объясни потом,что ты не дурак.БОЛЬШИНСТВО улиц не освешенны,и самое не приятное Это Ксенон..Я лично"ЗА"чтоб его не устанавливали на авто,после такого света со встречки и дороги не видишь.А пешеходам совет"Оценивайте ночную дорогу",и не геройствуйте.

Den
4 авг 2010 в 15:08

Люди! Пешеходы и водители! Давайте будем уважать друг друга!
Те кто за рулём - не гоните, смотрите перед собой и по сторонам, и днём и вечером. Ведь может выпасть какое нибудь нетрезвое тело, или беспечный ребёнок, а для него столкновение - скорее всего смерть. Вам оно надо, под статью попадать? Гдето слышал фразу бывалого водителя - "Двигаясь в любое время суток, в любом направлении, постоянно контролируй пространство вокруг авто, убеждаясь в отсутствии приближающегося идиота".
Пешеходы, пожалуйста, даже если вы идёте на зебре, поверните голову, убедитесь что водитель вас видит и притормаживает, не выскакивайте на дорогу из кустов и стоящих машин, потому что автомобиль моментально не остановишь. Расскажите об этом своим детям. Помните что для вас столкновение с тонной металла может кончиться очень плачевно. Да, водителя привлекут к ответственности, но вам от этого легче врядли станет.
И для всех - помните одно из главных правил - "Дай Дорогу Дураку".

Во избежании холивара - и за рулём езжу, и пешком хожу.

Phys
4 авг 2010 в 15:17

Давайте уже дружно Жить.
Я - пешеход, возможность купить автомобиль - есть, но нет смысла.
Правила знаю и соблюдаю ВСЕГДА. Даже если нет приближающихся машин, на светофоре стою. Тем не менее, было три ситуации, когда только реакция спасла. Два раза - обгон справа, вылет машины на обочину, третий - на свой зелёный улицу переходил.
Давайте уже уважать друг друга.
Не бросаться под колёса, но и за рулём быть внимательными.

k-k-b
4 авг 2010 в 16:21

соболезную. Никогда не лихачу и всегда стараюсь быть предельно внимателен. Недавно ехал от сухого лога по Иподромской в сторону речного. Прошел дождь, вода в бачке закончилась, стекла грязные, протер тряпкой. Полночь. Как только выехал на штрассе, рубанули свет. Темно как в ...
От встречек и от мокрого асфальта блики на грязном стекле, ничерта не видно. Сбавил скорость до 40. На Перекрестке с кропоткина дорогу переходила девушка в черном плаще на каблучках и на веселе. Причем медленно, перескакивая через каждую лужицу. Проблема в том что я увидел ее метров за 7-10. Встал как вкопанный. Она прошла дальше как ни в чем не бывало, а я на авариечке отъехал и встал рядышком, закурил. Реально понял что только что, чуть не сбил человека. Руки тряслись. Купил воды, залил в бачок. Дальше ехал до дома матеря, все наши власти, мэров, губернаторов, дорожников, славную милицию и девушку в черном плаще. За нерабочие сфетофоры, за отключение света ночью на дорогах, за ямы и за глупых людей. Тьфу тьфу тьфу. Будьте бдительны и берегите себя!

Олег13
4 авг 2010 в 20:57

там объективно непродуманно движение пешеходов. в прочем, движение самого транспорта тоже. сколько там аварий без всяких пешеходов было и будет? со счету поди все уже сбились?

5 авг 2010 в 00:07

Да, в темноте реально крадёшься порой в местах пешеходных переходов и возможных людных мест. Даже если и встречка не слепит.
Ну конечно тем, у кого фары кривые, ненастроенные, а также колхозксенон, которые освещают всё, включая небосвод, лучше видно ночью.

P.S. Была реальная ситуация, когда чуть не сбил кошака (ну сбить я не смог бы наверно, т.к. далеко было до него), но был тот момент, когда кошак, перебегая дорогу, взглянул на мой свет и встал как вкопанный ослеплённый.

всепроще
5 авг 2010 в 08:11

на самом деле, пешеход видет авто. фары, звук. и считает, что и водитель так же четко видет пешехода! эффект наушников. когда человек в наушниках при разговоре с другим начинает невольно повышать голос, полагая, что собеседнику так же мешает музыка.

Максим_nsk
5 авг 2010 в 09:18

блин да сколько можно ругаться то?
человек погиб!
да ни он, ни водитель не оценил обстановку должным образом, да освещение в городе в ночное время не соответствует безопасности дорожного движения, да есть водители превышающие скоростной режим, ... все правы! ну все!!
только итог как правило всегда одинаков, либо погибают либо тяжелые травмы и больница.
сделайте уже каждый для себя выводы, чего тут то лить грязь? тем более известно что такие темы всегда разделяют комментирующих на два лагеря...

терпимее надо быть друг к другу.

-сам ездил по Станционной без освещения, реально бывает волосы на голове шевелятся, когда что-нибудь где-нибудь на обочине померещится. итак езжу 30-40км/ч там в то время суток, но всеравно не уютно.
-супругу с ребенком на пешеходном переходе чуть не задела женщина на Рафе4, поворачивая на светофоре, успокаивал не один день её - и настоятельно попросил смотреть по сторонам всегда даже когда тебе зеленый.
- пропускаю мнительных пешеходов, бывает выслушивая клаксоны сзади стоящих торопыг...
это все такие мелочи, по сравнению с ценностью человеческой жизни!
(а тем более жизни близких)