Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

424 комментария к публикации «Бесплатность парковок приводит к хаосу»
«Бесплатность парковок приводит к хаосу»

Solaris
11 июня 2010 в 08:41

Вполне ожидаемый поворот событий: сначала потренироваться, определить спрос и потом вводить плату. Мало платных стоянок, где народ зарабатывает деньги на пустом участке земли, не неся никакой ответственности, так теперь в платные стоянки, только без заборов, превратят весь город. На очереди- платные городские дороги.

Jim Crow
11 июня 2010 в 08:49

Не дают чиновникам покоя парковки, так и хотят залезть в карман к автомобилистам. Мало ещё денег нахапали.

NikNov
11 июня 2010 в 08:53

1. Загробастать под себя все парковки
2. Загробастать бюджет. Сколько там человек ?! 30 ?! при 15 млн бюджете ?! Надо увеличить в два раза ?! Сделать свои штрафстоянки.
3. Сделать парковки платными
ЦЕЛЬ: Царь и бог Новосибирска. Следующий мэр.
... Я не верю в альтруизм, тем более Белова.

Яколо
11 июня 2010 в 08:54

я вообще не понимаю почему парковки должны быть платными, с какого перепугу? я живу в этом городе плачу налоги еще и парковаться должен за деньги? т.е. грубо говоря пользоваться общественным местом-улцей, за свои же деньги? наглости не занимать...

Изя
11 июня 2010 в 08:55

Я че-то не понял парковки платными стали или нет?

EdwardNSK
11 июня 2010 в 08:56

Начните создавать дополнительные места парковок и делайте ИХ платными. А то у нас как всегда - "работа службы бесплатна", затем на то же кол-во парковок устанавливают плату ... на том и успокоятся!

rerter
11 июня 2010 в 08:56

Ради денег из воздуха готовы на всё.

11 июня 2010 в 08:57

Не приходило в голову, что наличие только платных парковок (даже по 5 рублей) забьёт все окружающие дворы?

rain180
11 июня 2010 в 08:58

ну конечно! Кто бы сомневался! Давайте все самые востребованные парковки сделаем платные как в европе! ТОлько зарплаты чота не европейские ни разу. Еслиб средняя зарплата была 5 тысяч евро (хотя бы 3) я бы согласен был на бесплатные парковки. Но извининти, сейчас скажем за мою работу столько в любом случае не заплтят! Перенимаем европейский опыт однобоко так. Как бабло собирать.

limbolimbo
11 июня 2010 в 09:06

После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!! Это возмутительно!!!

11 июня 2010 в 09:07

А когда за воздух для дыхания платить будем? Прямо-таки всё развивается по сценарию "Чипполино"!

11 июня 2010 в 09:07

Вот оно и прояснилось! С самого начала было понятно, что этим и закончится.

11 июня 2010 в 09:08

Выводят нам, что мы во всем виноваты: машин понапокупали, парковаться не умеем, пихаем машины, где попало.
Налогами нас облажить пытаются, платой за любое передвижение на авто, а то и просто за то, что стоит и ни кого не трогает.

Александр
11 июня 2010 в 09:14

Часто паркуюсь у дома офицеров. Никакой пользы от этих людей не ощутил. Ходят они там не постоянно. Часто кучкуются между собой. Работа бестолковая. Места больше не стало. Лучше бы на эти 15 бюджетный млн рублей ещё один детский садик построили. А парковки в городе действительно похоже скоро станут все платные из-за таких служб. Строить надо подземные а не с этих денег брать!

h2so4
11 июня 2010 в 09:14

Бесплатность парковок приводит к недеполучению денег аффелированых к чиновникам структур.
Наверняка уже и конторок понарегистрировали.

Аферисты
11 июня 2010 в 09:18

По улице октябрьской возле маяковского... это светофор надо поставить на пересечении с советской. Про все остальное уже правильно сказали. Вот только Димчик - засланный казачег.

Вячеслав
11 июня 2010 в 09:21

В конечном итоге, вся эта служба создавалась что-бы сделать "платными стоянки и прибрать их к своим рукам". А сейчас идет обработка общественного мнения.

Жакон
11 июня 2010 в 09:22

Лучше бы таксистов с остановок убрали.

Alex_nsk
11 июня 2010 в 09:27

Есть сладкое слово - ХАЛЯВА, и г. Белов убежден что халяву не надо отдавать на халяву, иначе халява кончается быстро...

Павел
11 июня 2010 в 09:29

1. "Например, нужны собственные, а не нанятые по договору эвакуаторы, которые смогут более оперативно прибывать на место." - Зачем покупать эвакуаторы, если они уже есть? Если не можете настроить логистику, то это не повод тратить деньги горожан!
2. "Станут ли муниципальные парковки в Новосибирске платными? Одни станут, другие — нет." - так и хочеться процетировать: "А судьи-то кто?". Кто будет решать этот вопрос? И на каком основании за пользование общественными местами с меня будут брать деньги? Вы сначала создайте что-либо, а уже потом берите деньги... выделите места, обустройте нормальные парковки и предоставьте человеку выбор: хочешь паркуйся за деньги, но быстро и безопасно, не хочешь платить - ездий вокруг, ищи бесплатные места. Вот это былобы рациональным предложением! А то мало того, что живете на деньги налогоплательщиков, так ещё хотите за нас счет прибыльными стать?
3. "На некоторых участках бесплатность приводит к хаосу" - вот именно поэтому горожане вам и платят, что бы регулировщики стояли и упорядычивали хаос! Как уже это достало - двойное облажение: сначала заплати налоги, что бы всякие МУПы получали зарплату, покупали себе эвакуаторы, латали дыры в своём постоянно убыточном балансе, а потом ещё им и просто деньги заплати, чтобы прибыль уних была, что бы руководитель премии мог получить... Сильно много для вас, не для того я горбачусь!
4. "Также правильно вводить небольшую плату в местах высокой заменяемости автомобилей, то есть там, где машины паркуются на час-два." - естественно, зачем вводить плату там где машины стоят весь день? так не заработаешь!
Вывод: гнать в шею!

Эксперт +
11 июня 2010 в 09:29

Собственно говоря, что и требовалось ожидать от муниципалитета. Исход следующий: 1) Интересные дела происходят с муниципальным транспортом, ПАТП обонкротили, автобусы новые закупили, и сдали в аренду комерсам. 2) Создали службу парковки, сделают платными парковки, отдадут комерсам ("своим"). Ждем следующих бизнес-планов мэрии за наши с вами денежки.

Борогозэ
11 июня 2010 в 09:32

Во всем мире гос-во для народа. У нас народ для гос-ва. Вы сначала дороги постройте на мои налоги, а потом поговорим про парковки.

*-*-*-*-*-*
11 июня 2010 в 09:32

Весь центр утыкали точечными застройками, в том числе и за счет парков и скверов. А денег еще хочется, так хоть за счет автомобилистов пополнить личные карманы. Потом налог за воздух в центре брать будут?

Lion123
11 июня 2010 в 09:39

Ну что, где все кто умилялся, как замечательно придумали с парковками?

Уже тогда было понятно, откуда растут ноги у этого начинания. Легким движением руки муниципальная земля становиться источником дохода.

Предлагаю идти дальше и ставить платные шлакбаумы на всех улицах и брать плату за проезд, да и проход.
Лиха беда начало...

Ан 42
11 июня 2010 в 09:40

Как вы представляете себе работу парковщиков эимой? Никак.Весь день на морозе? Брать деньги будут наличными за парковку. Кто будет требовать чек? Значит черный нал. Народ у нас несостоятельный будут избегать платных парковок и создадут проблемы движущимся. Убирать эвакуаторами хорошо, но только сначала будет проба пол дня, а только потом наказание нерадивому, а мне что с этого что его наказали? Я простоял в пробе, мэрия заработала, штраф стоянка заработала. Все в теме. Прямо наперсточный бизнес легализовали. Верно?

Капец
11 июня 2010 в 09:41

Хаос на бесплатной парковке у вокзала-что за БРЕД?!
Сколько раз там парковалась в разное время суток и никогда никакого хаоса и никаких проблем. Хотят все самые "жирные" парковки прибрать к своим рукам и деньги с автовладельцев собирать! Сначала муниципальные платные, а потом уже и частные будут.

Nick_nsk
11 июня 2010 в 09:43

Как всё однообразно...
И что, чеки выдавать будут? Или это лишний хаос в снятии денег с населения?
Да с десятью эвакуаторами никакие парковщики не нужны. Тем более платные.
Увозите на штрафстоянку неправильно припаркованных у магазина Соты на пл.Ленина - хотя бы в течении недели, после этого ещё месяц народ будет знаки уважать.
И что, если будут взимать плату, выдавать чеки, может, тогда будут гарантировать сохранность авто на парковке?
Или опять: "...помятая дверка - это ваши проблемы! И вообще, докажите, что у вас авто было в идеальном состоянии до парковки!"?

Акелла
11 июня 2010 в 09:45

Господин Городецкий придумал ещё один способ как срубить денег! Эти парковщики совершенно не нужны, получают деньги из наших налогов. Я каждый день вижу некчемность работы этих парковок. Водитель и без них способен поставить машину.Если введут плату, то народ будет ставить свои машины куда попало, но чтоб не платить. Это не приведет к порядку.

ООО
11 июня 2010 в 09:45

Да-а, создадут какое-нибудь ООО по "организации платных парковок" и поставят кого-нибудь из своих денежки взимать. Ничего вкладывать-строить-асфальтировать не надо, тока купоны стричь.

Настоящий читатель НГС
11 июня 2010 в 09:56

А я то уж грешным делом подумал, что у наших градоначальников проснулость что-то доброе (совесть там, или чувство долга), и они действительно решили сделать что-то в этом городе на благо граждан...
Ан нет. Все развивается по известному сценарию: получение бабла из воздуха под благовидным предлогом...

Настоящий читатель НГС
11 июня 2010 в 09:58

Кстати, почему-то не видно "одобрямса" Лакмуса. Или это затрагивает его личные интересы (желание парковаться на халяву), а так далеко его принципиальность не распространяется? :))

Павел
11 июня 2010 в 10:03

Мы уже оплачиваем транспортный налог(дорожный), а в дорогу входит и обустройство. Получается, что мы должны платить дважды за одно и то же?

Барабасы
11 июня 2010 в 10:04

Столько мамшин в городе. мечатют о том, чтобы каждая платила ИМ(не в бюджет) за стоянку и днем. рубей по 100. всего...Хотябы....

11 июня 2010 в 10:18

А что все так возмаущаемся? Извините чтрудно признать что многие из нас ведут себя как "бараны" оставляя машину посреди проезжей части? Думаю 30%-60% увеличение парковочных мест тому отличнейшее подтверждение.
Какая разница, мы и так платим за эти услуги. Сейчас они оплачиваются из нашего кармана через налоги, будут из кармана напрямую. Ну кто виноват что мы не уважаем друг друга. Милиция, мчс, пожарные к примеру тоже содержится на налоги из наших карманов, но никто не отрицает их необходимости. А ведь они существуют тоже по причине необходимости регулирования нашей общественной жизни, не более того. Не будет приступников - не нужна милиция, не будет пробок из-за "водятелов", будем взаимовежливы - не нужны будут парковщики. А пока в нас есть стадный инстинкт - увы нам нужен пастух....

11 июня 2010 в 10:21

Служба парковки - дело хорошее. Пока оно не навязывается за деньги. Хотим ли мы опыт Москвы по платным парковкам, там где про них первый раз слышут? - нет.
Не лучше обеспечить такую службу по примеру западных стран необходимым законодательством и техникой. Вполне может быть прибыльным дело, но не за счет честно паркующихся, а за счет неправильно паркующихся. Только на одних штрафах можно в первые месяцы получать прибыль более 200%. Но нет ни законодательно-правовой базы и воли наших избранцев-законотворцев.

11 июня 2010 в 10:21

Что и требовалось доказать. Ни минуты не сомневался, когда появилась эта служба, что первый шаг к платным парковкам сделан.
Идею поддерживаю. Центр должен быть платным. Для сотрудников офисов и привлечения своих клиентов - пусть хозяева парковки мутят. Нет места? Переезжай на окраину. Остальные места в центре пусть будут платными. Только нужно разумно подходить: эвакуировать всех под запрещающими знаками (а не выборочно по принципу стоимости авто), плата 10-20 р. в час (если приехал порешать дела - время хватит, если работаешь - пусть заботится работодатель). А на месте жителей центра - шлагбаумы поставить во дворах для любителей халявы.

готя
11 июня 2010 в 10:27

что-то это все смахивает на татаро-монгольское иго...

dtm
11 июня 2010 в 10:28

обдиралово и беспредел продолжаются, интересно какие ещё есть прожекты на будущее, чтобы "уличшить и упорядочить жизнь горожан"?

Баранко-руль
11 июня 2010 в 10:30

Если взглянуть в суть - почему я должен платить за парковку? Разметка итак должна быть, нарушителями парковки должны заниматься ГИБДД - если все службы будут работать эффективно, не надо никаких высосанных из пальца служб парковки. Будут навязывать платность - так еще больше людей будут парковаться на обочинах, поворотах и т.д. В итоге эффект будет обратный. Почему власти в итоге всегда хотят банально заработать на людях?! Почему я должен оплачивать рентабельность сомнительной конторы из своего кармана? Предлагаю службу парковки закрыть.

11 июня 2010 в 10:31

несколько лет назад на местах этих парковок были челы в жилетках И брали деньги за парковку. Им далю люлей. И парковка стала бесплатной. Возник якобы хаос. Теперь очевидно по старой памяти те же люди пытаются вернуть бизнес . Может и не они...но идея та же.
На пересечении красного и гоголя напротив дворца бракосочетаний есть несколько мест ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. И эти места конусами блокированы. Скажите...много инвалидов вы видели в городе? Что должны тем более там парканутся?
И что то там на этих местах уже порой стоят инвалидные дорогие джипы. Без наклейки инвалид. Шушлаек не пускают.
И если хотят заняться парковками-пусть попутным бизнесом будет строительство многоуровневых парковок. Как на маркса.
Место могу подсказать. На пересечении никитина-ленинградской прикрыли парковку на территории сибстрина. Так постройте там сейчас многоуровневую парковку. И места во дворах освободятся...все заставлено.
Но нет...поговаривают про жилой навороченный дом. что построит себе хозяин сторительного....

А я вот что думаю
11 июня 2010 в 10:33

А я вот что думаю. По закону организация парковок (платных)это непрофильное занятие для мэрии и она должна передать этот процес коммерческой организации, а если мэрия передает, то должен быть конкурс. и тогда либо парковки бесплатные, за счет бюджета. либо конкурс и фиг знает кто победит. Хочетсся получить коментарий прокуратуры они вроде за законностью следят

Alex_v
11 июня 2010 в 10:43

Есть в ПДД такой знак - платная парковка. Во всех остальных случаях когда берут деньги не на огороженной территории со шлагбаумами ... будут посылаться в волшебном направлении.

wite
11 июня 2010 в 10:54

Думается и г-н Белов и мэрия слишком много на себя берут.
Несколько судебных исков и проблема платности парковок канет в небытие.
С какой радости человек,платящий налоги, должен дополнительно содержать ещё кучу бездельников?
Нас всё время пытаются уверить-всё бесплатное плохо, а всё платное хорошо. С чего бы это?Действительность показывает,что никакой связи здесь нет.
И зачем тогда вообще содержать мэрии и администрации, если они полностью самоустраняются от решения каких-либо вопросов? Мне,как и подавляющему числу горожан,их бизнес на нас не интересен.Пусть поищут для себя другие(законные
и общественнополезные) источники дохода.Проще говоря: работать не пробовали?

xre
11 июня 2010 в 11:04

а я за платные парковки, несмотря на то что сам автолюбитель. Дело в том что перед нашим офисом одни и те жа машины утром приезжают и заставляют всю парковку, это работники из соседних зданий которые таким образом экономят. мы вынуждены были поставить шлагбаум и ограничить въезд! Уверен что ночью эти же машины облепляют, как саранча, междворовые проезды. Нужно ввести правила регистрации авто, как в сингапуре или гонконге, лицензия на управление авто только при наличии оплаченного парковочного места или гаража в собственности! Отсутствие культуры на наших дорогах идет от вседозволенности, можно ездить на разбитой машине с разбитой ходовой, с разбитыми фарами, бросать ее ночью во дворе а днем перед чужим офисом, никто этого не запрещает, ведь можно вообще не содержать автомобиль.. Культура владения автомобилем появится только когда будут работать законы и запреты! В россии, к сожалению,только так..

AleX
11 июня 2010 в 11:29

Пусть г. Белов сначала построит НОВЫЕ парковки (многоэтажные или еще какие), а потом честно берет за парковку на них деньги. Снимают сливки не вложив ничего, фактически обирают граждан. Работники ножа и топора, Романтики с Большой Дороги. :(

AleX
11 июня 2010 в 11:32

Пусть г. Белов сначала построит НОВЫЕ парковки (многоэтажные или еще какие), а потом честно берет за парковку на них деньги. Снимают сливки не вложив ничего, фактически обирают граждан. Работники ножа и топора, Романтики с Большой Дороги. :(

wite
11 июня 2010 в 11:33

2 xre
За последние 25 лет появилось много запретов.Эффекта никакого.
Почему?Да потому,что если запрет имеет целью ограничить права человека,создать ему неудобства,содрать с него деньги "за здорово живёшь",то противодействие этому запрету будет всегда.А у нас большинство запретов имеет именно такую цель.
Вопрос платности парковок перед офисами -дело добровольное.Вы в силах договориться в своих коллективах об оплате и "застолбить" оплаченные места.Это Ваше право.И Вы,как я понимаю,успешно им пользуетесь.Но при этом,должно быть гарантировано моё право припарковать в случае необходимости автомобиль там,где это необходимо мне.Т.е.парковочных мест должно быть много.
При "точечной" застройке и строители,и мэрия "забывают" про это.А потом ищут причины,почему не хватает парковок.
Основная проблема не в платности, а в отсутствии какого-либо благоустройства в городе.На это тоже уходят бюджетные средства,но в итоге проходят как-то"мимо".
Нерациональность использования бюджета, а порой и его растаскивание, крайне неэффективное управление городом- вот причина всех бед.И плохих дорог,и отсутствия парковок,и отсутствие мест в детсадах.И не надо искать виноватых на стороне и придумывать новые,незаконные , способы обирания людей.
И ещё,уважаемый: Россия пишется с заглавной буквы.Всегда.

Старикашка
11 июня 2010 в 11:36

Да уж... Нас активно продолжают держать за идиотов!
Ситуация, что с дорогами, что теперь с парковками попахивает одним и тем же керосином: И там и там деньги налогоплательщиков. И там и там во главе фирм либо дяденьки от власти, либо близкие/дальние родственники-знакомые. Значит и там и там деньги будут утекать.
Выход один: 100 % ПРОЗРАЧНЫЙ бюджет таких организаций, с ежеквартальной и в обязательном порядке публикуемой отчетностью, и, как минимум, полугодичным независимым аудитом с публикацией результатов. Если будут обнаружены нарушения - руководителей к уголовной ответственности. Вот тогда будет хоть чуть-чуть сложнее красть чужое.
В противном случае - как в песок все уйдет. Ведь совести-то нет.

зав
11 июня 2010 в 11:40

Прекрасно помню как Толоконский отменил плату за парковку по красному проспекту(зауважал Т). Многих тогда лишил халявных денег.Сейчас пытаются вернуть.
Идельная парковка считаю в мегосе, вот в этом направлении надо решать проблему паковок.
Про эвакуаторы , вобще беспредел,"бандиты" заберают машину без полномочий,протокола и т.д..Бред госпатин БЕЛОВ, ГИПДД ита не заблюдает порядок эвакуации( без протокола, двойное наказание за одно нарушение, эвакуировали раз штраф 300р это два.
Белов поработай в районе барахолки, попробуй навести порядок(ГИПДД уже давно побнила руки вверх), а на красно мводители и сами разбирутся без вас.

Правдоруб Иванович
11 июня 2010 в 11:48

Молодцы! Отдали господину БЕЛОВУ парковки на откуп. скоро въезд во двор будет платным.... этот своего не упустит

ct
11 июня 2010 в 11:52

Ну прям , как по Ильфу и Петрову -" деньги собираются на ремонт провала, чтоб дальше не проваливался..."(Остап Ибрагимович Бендер),а, что давйте за вдыхаемый воздух оплату введем, что бы чище был, за дожди , за облака еще можно то же налог хороший... в общем шарлатаны и жулики, без коментариев!