Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

631 комментарий к публикации За красивые глаза
За красивые глаза

saiding
27 февр 2010 в 02:16

Уже не знают что придумать..... может вообще запретить ТС и ввести повозки с лошадьми, тогда и ДТП и слепить не кого не будут.

27 февр 2010 в 02:33

а диоды попадают по путкт 3??

27 февр 2010 в 02:58

Давно пора этот ксенон запретить. Режет по глазам так, что вообще ничего порой не видно.
Еще бы за прямотоки взялись бы серьезно. Гоняют такие отморозки и ревут на весь город. Вот ума палата-то. Одна такая машина проедет десять сигналок сработает. Крутыми парнями себя чувствуют наверное. Раз машина ревет, значит не меньше чем кобыл пятьсот под капотом. Кого обманывают то? Недавно видел фита с прямотоком. Вообще клиника. "Больной не больной но и умный не такой".

Постоялец
27 февр 2010 в 03:30

Правильно делают!!!Задолбали эти светлячки в глазах!!!!

Короновод
27 февр 2010 в 04:22

Ну, что тут сказать... Конечно, те кадры, которые сначала тонируют лобовик, а потом - не видно же ни черта ночью - ставят колхозный ксенон, мягко говоря, странноватые люди! Да и бесполезно все это, опять борьба с ветряными мельницами и еще один повод к мздоимству!

RS30
27 февр 2010 в 06:10

ито же полнейший идиотизм...я особо не понимаю ксенон в туманках,но в фарах то он улучшает видимость а следовательно и безопастность на дороге

ZigZog
27 февр 2010 в 07:00

Игорь С. видимо ещё и автокорректор фар вместе с ксеноном ставит ?
Полностью поддерживаю эту инициативу ГИБДД;

Колым
27 февр 2010 в 07:49

А давайте вообще без фар по ночам ездить ведь галогенка тоже ослепляет не так сильно, но ослепляет.

VitTTTT
27 февр 2010 в 08:00

Да ужжжж, скоро будем ездить и без кенгурятников, со всеми прозрачными стеклами, а потом глядишь на литье введут запрет, подключатся зеленые и запретят вонючки)))) а там глядишь и на Лады Калины-Приоры пересядем, а так же невзрачные шевроле, дэу и китайский хлам!!!!

Evgeniy203
27 февр 2010 в 08:14

Давно пора штрафовать этих колхозников. Вообще стало невозможно ездить, слепят по страшному.

nike54
27 февр 2010 в 08:19

А какие штрафы?Когда вступит в силу этот закон?
Лишний повод сбора денег,доблестной милиции.

27 февр 2010 в 08:20

Явно мудрят гаишники. Уже лет 100 как существуют техосмотры. На них и должны выявляться нарушения в установке, настройке и использовании световых приборов (фар). А так остановит гаишник машину на трассе и давай катить бочку, что неправильные фары. На каком основании он это будет делать? Вот таким образом и рождаются очередные поводы для взяток... И особенно повеселила фраза о конфискации неправильных фар. Ню-ню...

27 февр 2010 в 08:26

То, что это нужно - без сомнений. Во только как это будет реализовываться на деле... Как обычно - 1 тыр техосмотрщику, 200 рэ ГИБДД... Эту проблему только запретом не решить. Надо и в ГИБДД (внутри) разбираться прежде всего.

Alxmel
27 февр 2010 в 08:30

Давно пора запретить "колхозный" ксенон.

Новосибовец
27 февр 2010 в 08:33

Идея с гравировкой порадовала. Все же Россия - кладись самородков. Прям сюжет Задорновского рассказа.

Дачтобвасвсех
27 февр 2010 в 08:36

Ну что за страна такая у нас. Тратишь немалые деньги на установку дорогого би-ксенона, и тут тебе рраз и конфискация + лишение. Хочешь ездить пусть не на новом, подержанном японском авто - так нет же, пошлины задрали. Только возмущение и обида на душе. Вот тебе, дружок, поддержка российского автопрома. Это уже диктатура, а не демократия получается. Провалитесь вы все пропадом со своими законами.

Посторонний ДЭ
27 февр 2010 в 08:44

У света ксеноновых ламп длина волны как у сварки, и воздействие такое же... Проблема даже не в том, что на пару секунд слепят встреченные машины (особенно водилы, которые вследствие бескультурия не переключают ближний свет), а в том, что из-за воздействия этой "сварки" систематически ухудшается зрение у водителей...

Zhek
27 февр 2010 в 08:44

панику поднимаете раньше времени. Это только постановление, и вступит в силу не раньше июня это раз.А два и правильно что так! Ибо установщик указанный в статье изначально лукавит..не может в фаре под галогенку ксенон по ГОСТам светить однозначно...

ЛЮДМИЛКА
27 февр 2010 в 08:46

Уважаемые, я ничего не поняла из этой умной статьи, т.е. если я изначально купила машину с ксеноном и уже 2 года наней езжу - ко мне тоже будут какие то претензии? или только к тем кто установил их самостоятельно?

Лисенок1
27 февр 2010 в 08:51

А я рад данной акции,т.к. реально слепят ксеноном. Даже дальний свет обычных фар, так сильно не слепит, как встречный ксенон. КОгда обычные фары не отрегулированы, и светят в "японию", то на самом деле никого они не слепят. А ксенон слепит реально.

27 февр 2010 в 08:51

Надеюсь, борьба с колхозным ксеноном начнется резко и активно. И пусть гайцы берут взятки (за лишенческую статью сумма будет не малая), заплатив пару раз владелец "затюненного" авто задумается о родных лампах. Просто невыносимо уже в темноте ездить - у всех ксенон, освещающий космос, слепит, дороги не видно. Особо бесит откровенно самодельный китай в ВАЗах и ксенон в туманках, которые вообще не регулирует никто. Очень своевременное решение, двумя руками за. А то, что говорит командир установщиков про ГОСТ и регулировку этого колхоза - лукавство, т.к. для ксенона нужна своя оптика с защитной шторкой и пр.хитростями, а штатные фары для обычных ламп регулируются только по направлению, а свет ксеноновой лампы - всенаправленный, поэтому регулировке не поддается. Еще бы запретили продажу комплектов ксенона, точно так же как и курительные смеси. Колхозный ксенон - реальная опасность жизни и водителей и пешеходов.
Против заводского (не дилерского, а заводского) ксенона ничего не имею - это отличная штука, которая прекрасно освещает дорогу и не слепит встречных вообще.

pelion
27 февр 2010 в 08:52

Правильно. Еще бы этот институт дал заключение по "прямотокам".....

Дмитрий-читатель
27 февр 2010 в 08:55

Было бы удивительно, если бы "профессиональные установщики" говорили по-другому :)
А инициатива, по моему мнению, абсолютно верная и долгожданная: этот б@д^о-тюнинг ставит под угрозу жизни других людей, а не тех кто себе его делает к сожалению.

Бугай_
27 февр 2010 в 08:59

Выдрал позавчера ксенон. Вчера чуть не убился ночью на трассе. Был бы на ксеноне - увидел бы препятствие. Галоген даёт ощущение, что видишь куда едешь, а на самом деле ничерта не видно! Свет как у уличного освещения. Умники прикопались к ксенону, а то что у всех японцев фары галогеном лупят на встречку - это ерунда? А не дай бог умник поставит ксенон в япошку! Это вообще ужас! Тогда и их запрещайте! Приводить в порядок - тогда всех и всё. И фары и рули и тонировки. Всё!

ёё
27 февр 2010 в 09:01

Урааа!!! Наконец то , как я давно этого ждал! какого черта я должен слепнуть от дебильных наворотов. Я очень часта езжу по трассе в ночное время и когда тебя ослепляет ксенон все пипец, без всяких врачей могу вам сказать, контроль над дорогой на пару секунд теряешь, а эти секунды иногда могут трагически обернуться.Так что я обеями руками за такое решение!

FCSM
27 февр 2010 в 09:03

Народ, признайтесь честно, кого ослеплял ксенон?ммм? а кого ослепляли галагенки, на задранных фарах? кого ослепляли чайники, тупо забывающие переключиться с дальнего на ближний! дело не в том какая начинка, а в прокладке между рулем и сидением! Ксенон должен быть отрегулирован с этим никто не спорит!
Вот только с какой стати обычные сотрудники ДПС будут проверять соответствие ксенона характеристикам?
Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как этой службой реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге.
При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
1.отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
2.наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
3.наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет инспектор проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, замерить светопропускание стекол, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

27 февр 2010 в 09:04

Правильно, давно пора.

СЕО
27 февр 2010 в 09:13

а у меня штатный??? и как инспектору доказывать что я не верблюд???

Изя
27 февр 2010 в 09:14

Ура!!!! Наконец-то кетайский ХЕНОН снимут с тазов и японских авто 900-мохнатого года!!!!!

Волк 1984
27 февр 2010 в 09:19

А я себе хочу ксенон, потому что надоело ездить с плохим светом. И вообще такое чуство что в России автомобилистов просто достали. Только что то начинают бороться со взятками, нет милиционеры найдут новый способ или новый пункт какой нибудь... Либо денег давай, либо права отдавай!!!

Фетька
27 февр 2010 в 09:21

я только вот одного не пойму, как можно по мере наказания сравнивать человека, который ксенон поставил с человеком, который пьяный за рулем ездит...

shellder
27 февр 2010 в 09:22

Zёma, а че толку с контроля на ТО, если многие с ксеноном его тупо покупают? Вот факт того, что лишат прав на 6-12 мес. должен как-то приостановить повальную установку. Ну, а гравировка под правильные буквы - это очередной хак, с которым тож придумают как бороться.

Ottomoto
27 февр 2010 в 09:24

Ну наконец-то, еще бы сработало это все. Не можете ксенон нормально поставить, или денег жалко на это - катайтесь без него! Попробуйте вечером проехать по советскому шоссе, где и так состояние дороги оставляет желать лучшего, наружнего освещения там нет и когда по встречке едет аболтус с кривым ксеноном, то не видно вообще ничего. Приходится скорость сбрасывать до 20 км\ч и ползти пока он не проедет и глаза в норму не придут.

Адмирал
27 февр 2010 в 09:24

Лучше езжайте задом на перед и вам слепить не будет...ведь практически у всех заднее стекло тонированное)))

оля26
27 февр 2010 в 09:27

А не пробовали бороться не с ксеноном а с обычными форами,когда туда лампочки другой мощности ставят слепит по сильнее ксенона. и вобще нет денег на ксенон вот вы тут и критекуете. а доблесной мелиции просто нужно что то делать.

Константин Р.
27 февр 2010 в 09:28

В принципе правильно...любишь кататься - люби саночки возить.Я конечно не сильно разбираюсь в автомобильной культуре европейских стран или той же Японии, но уверен там такого точно нет.Японцы-конструктора,европейцы-утопленники,гнилые Вазы (это ни в чей огород камень,согласитесь у нас такая машина каждая третья). И на все это движемое имущество устанавливаются черт его знает какие агрегаты,ксеноны,прямотоки,кряколки.Реально "Безумный Макс" попадает.Естественно у правительства сейчас задача вытаскивать страну из кризиса (кризис есть и в головах и много где),сейчас за все будем платить за тротуар 2 т.р., за пешехода 1т.р.,за кряколки прав лишают,за ксенон (у меня реально в Кемеровской области за туманки синий ксенон чуть права не забрали). В общем много слов...а для гаишников это лишний повод бабки стричь - по любому народ на дороге будет раскошеливаться.

Александр защитник ксенона
27 февр 2010 в 09:29

одно не пойму - если Вас какой то дурак ослепил - значит все виноваты???
лешение это полный абсурд. ксенон вполне нормально регулируется, его можно сделать под гост. если половина неадекватов воткнули "модные лампочки" и зажали 1000 р. на их регулировку, то их и надо наказывать. всех гребсти не дело.
я долго ездил на нашем автопроме с фарами по госту - светят в 3-6 метрах от машины и ничего не видно. это безопасность?????????
в тайоту поставил ксенон и отрегулировал - теперь я действительно вижу куда еду и не создаю дискомфорта окружающим.
так что не надо говорить что ксенон это зло, вы бы поездили сначала с этими фарами - потом говорили.
а слепят и обычные фары хорошо, особенно "некоторые личности" которые включают дальний т.к. ничего не видят.

Иван__
27 февр 2010 в 09:31

У меня был ксенон в туманках и в ближнем свете 5000К, вчера заменил ксенон в ближнем обратно на галоген, отошел на 10 метров и НЕ СМОГ увидеть разницу между светом туманок и фар ближнего света. А вот из салона дорогу стало видно гораздо хуже.
Статистика ДТП вскоре начнет ухудшаться и ксенон опять станет законным.

агент007
27 февр 2010 в 09:31

На ксенон наезжает тот, кто с ним не ездил!!! Это реально лучше, безопаснее. А слепит не ксенон, а неправильно отрегулированые фары. Сколько раз лохматые шестерки слепят потому что свет в никуда!!! Как всегда у нас всё на благо народа! Почему то всех цивилизованых странах можно с ксеноном, у нас нет. У них можно с правым рулём, у нас нет. У них можно с тонирокой, у нас нет. Проблемы высосаные из пальца.

Голоса в голове
27 февр 2010 в 09:33

Урааа! долой колхозный ксенон!

Ещё бы лишали прав за фары, которые в японию светят!!!

Если вы господа фанатеете от правого руля-это Ваш выбор!
Но будьте любезны соблюдать местные нормы и доводите фары до ума!

Иван___
27 февр 2010 в 09:35

Нытики, те кого слепят - ставьте себе тоже ксенон и все будет ОК! Меня не один не ослепил!

derk
27 февр 2010 в 09:38

Не надо путать две проблемы. Ксенон ни кто не запрещает, и ослепление не от ксенона а от неправильно отрегулированного света в фарах иногда и леворукие слепят. Покупать нужно фары соответствующие или линзы. А то привыкли за три копейки понты показывать. Если колхоз так и ксенон не поможет...

26
27 февр 2010 в 09:40

Давно пора от ксенона избавить народ, все глаза прожгли уже. Только вот как будут ночью ездить те крутни, котрые лобовики в ноль затанировали - наоущупь что ли? А нормальный свет можно и галогеном сделать, толко фары нужно шлифануть, лампы нормальные ввернуть и мыть по чаще, на крайняк туманки поставить.

ксенонннннннн
27 февр 2010 в 09:41

Пошел менять лампы((((((((

volod
27 февр 2010 в 09:41

Эх хотел поставить, да не получается! Ну тогда поствлю в туманки :))))

tigrra
27 февр 2010 в 09:42

ИДИОТИЗМ, больше нечего сказать, а все начали ".. ой да наконец то снимут колхоз..." я сомтрю тут у большинства аж глаза выжигает, если завидуете, то завидуйте молча, лично мне без разницы что там у кого стоит, проблем со зрением не было никогда!

Елена 54
27 февр 2010 в 09:43

может для начала надо всех поголовно заставить настроить фары правельно. а то ощущение что ищут повод как закошмарить наших автовладельцев да денег в собрать в бюджет

smocked
27 февр 2010 в 09:43

а в европиях народ ездит с галогеном и не жужжит

platinum angel
27 февр 2010 в 09:44

Совершенно правильно что ксенон убирают! Обычные галогенки то слепят, если неправильно настроены, а ксенон вообще зрение на несколько секунд выключает! А иногда эти секунды ой как драгоценны...

Объективностный
27 февр 2010 в 09:44

Нападки на ксенон, это просто показать людям на "дешевых" машинах, где их место - в низу. Ксенон у верхов считается элементом престижа. Не зря везде пишут и говорят первым делом, что ксенон это красиво, а потом уж говорят о яркости.
Слепит ксенон? А галоген не слепит? Все дело в кривизне рук, что регулировали фары. Посмотрите на УАЗики, у них в принципе никогда "правильно" не светят, всегда слепят. Или праворульки(!!!), там даже если свечку поставить, будеть слепить :)
Еще негативно на "имидже" ксенона сказался идиотизм многих автолюбителей, что ставят ксенон в туманки, а сами туманки направлены паралельно дороге, т.е. нифика не освещают дорогу, зато городо заявляют о крутизне их обладателя, ослепляя всех и вся.

27 февр 2010 в 09:47

"Добрый день.
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД(127473,г. Москва,ул.Садовая-Самотечная,1,Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.

Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...
С Уважением, Виталий."

З.Ы. взято с ЖЖ, до этого с вольвоклуба, а до этого с сивикклуба.