Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

537 комментариев к публикации Доплатите за проезд
Доплатите за проезд

22 нояб 2009 в 00:29

Вот мне интересно, как это не самый короткий коммерческий маршрут 1331 на 14 рублей за проезд себя содержит? Предоставляя все льготы и всё остальное? Зато с ПАТУ-8 пришлось столкнуться - так я не удивлюсь, что он убыточен: абсолютный развал и отсутствие контроля.

Кстати, ещё один пункт экономии: наше самоуправление, похоже, решило в закупках новых автобусов сделать ставку на МАЗ-207. Это нам ПАЗиков и Golden Dragonов не хватает, которыми захламлены все улицы и в которых люди по утрам ездят как сельдь в бочке? Или может быть просто по Красному проспекту будем всех возить на Газелях? И в метро составы сделаем по 2 вагона вместо 4-х? Вот тогда окупаемость будет на высоте: на 4 пассажиров - 1 водитель. Почему для рейсов, следующих по главным улицам ставка не была сделана на закупку автобусов особо большого класса, как МАЗ-105, я уж не говорю об таком классе, как VanHool AGG300? Или вы не умеете управлять движением подобных машин, планировать их время и место прохода по участкам с максимальным пассажиропотоком, так как вся ваша стратегическая мысль осталась на уровне привокзальных бомбил? Почему 13-й троллейбус заканчивает свой ход на Учительской, а не двигается до туда, где ему дейстрительно может быть выгодно - до Снегирей и Родников? То же самое и с 22-м и 36-м троллейбусами на Восточном. Почему после 18-18:30 многих автобусов (3, 30) просто невозможно дождаться, хотя в это время нагруженность пассажиропотока возрастает?

Я полагаю, ещё многие такие просчёты имеют место. Добавить можно ещё то, что цена билета 14-18 рублей держится в странах, где дизтопливо стоит от 33 рублей. Остаётся вопрос: ЗА ЧТО мы должны ещё приплачивать за проезд?

Надежда Д
20 дек 2009 в 20:56

а если посчитать те деньги, за которые пассажиры не берут билеты.Особенно в трамваях.Я наблюдала - процентов 40.И ни одного контролера.Если навести строгий контроль, то тогда я думаю окупаемость сразу повысится.