Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

217 комментариев к публикации IQ: фаршированная «Ока»
IQ: фаршированная «Ока»

22 нояб 2009 в 02:51

Она потому IQ, что в стеснённых городских условиях не надо выискивать место для парковки, а можно залезть туда, куда с большим седаном просто не втиснешься. Насчёт безопасности: современные цивильные микролитражки - это не капсулы смерти, в отличие от Оки, Peugeot 106 и индийского чуда Tata. По оценке Euro NCAP даже самая простая микролитражка - Toyota Aygo/Peugeot 107/Citroen C1 набирает большее количество баллов, чем Logan - повод задуматься. Кому не нравится EuroNCAP - в Youtube, вроде бы, я видел несколько лет назад, где лупасили Smart в бетонный блок на приличной скорости (вроде бы там было если не 90, то уж точно повыше NCAPовских 64 км/ч) - капот всмятку, двигатель отваливался и отстреливал вниз, но вот передние стойки и салон оставались целыми - как объяснялось, это благодаря точно расчитанной форме балок, которые формируют из салона некую конструкцию, расположенную на сфере, которая, как скорлупа яйца, защищает пространство салона. Если Toyota IQ позиционируется как конкурент Smartу, то должна быть, скорее всего, также безопасна.

Но, к сожалению, в России она несостоятельна. Потому что, несмотря на уже возникшую проблему парковки, остаются ухабистые дороги, на которых машины с малой базой и колеёй просто не смогут проехать комфортно - машину будет на каждой неровности кренить. В пору компаниям Toyota, Mercedes и Peugeot-Citroen скинуться и вложиться в наши дороги, чтобы начать нам успешно продавать IQ, Smart и C1.