Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

253 комментария к публикации Поддержанные автомобили
Поддержанные автомобили

Андрей54
20 окт 2009 в 01:53

Мда, с подержаных японцев на подержаных корейцев? Лучше уж на подержаных Российских!

Печников
20 окт 2009 в 02:31

Пересел бы на Калину-Приору,но механика в городе не есть гуд,да посмотришь на них 2-3 летние... :-(

Mr.Mister
20 окт 2009 в 07:49

Я согласен надо уже избавляться от этого праворукого хлама!! Но и оф диллеров нужно брать за горло что бы не расслаблялись!! Слишком у нас много дураков в автосалонах которые цены только гнут и нифига не понимают в бизнесе!! И здесь нужно тоже наводить порядок!

Zoom-zoom'вод
20 окт 2009 в 08:12

А вчера по новостям бежала новость, что АвтоВаз недалек от банкротства... Так вот, у меня вопрос, к нашим доблестным властям: сколько можно поддерживать эту ЧЕРНУЮ ДЫРУ, которая засавыет миллиарды рублей, а потом благополучно банкротится??? Сколько можно мне, из личного кармана, своими налогами субсидировать это ведро-болтовое недоразумение??? Ничего не имею против сборки на территории РФ иномарок, но, пожалуйста, прекратите тянуть этот тольятинский геморрой!!!

20 окт 2009 в 08:13

Да-а-а-а... Через 11 месяцев японская песенка будет спета... И чем тогда будет заниматься автобарахолка? Перепродавать пробеговые? Долго не протянут...

SanchesNsk2
20 окт 2009 в 08:24

"Размер коэффициента колеблется от 0,05 до 1, то есть в большинстве случаев этот коэффициент является понижающим. В случае снижения его значения с 0,3 до 0,2 итоговая сумма налога уменьшается ориентировочно на 10 %», — поясняет эксперт.

Сомнительно что владельцы "Столицы" стали бы заморачиваться из за 10% процентов экономии на налоге. Проверив расчеты "эксперта" получаем совсем другие цифры.
Налоговым кодексом РФ для вида деятельности "Оказание услуг по предоставлению во временной пользование или владение земельных участков для размещения объектов стационарной/нестационарной торговли" (а это то, чем занимается "Столица") ставка базовой доходности установлена в размере 1000 руб. в месяц за каждый квадратный метр площади, сдаваемой в аренду. Для упрощения предположим что "Столица" сдает 1 кв. метр в аренду. Получаем что до снижения К2 его платежи в квартал (налоговый период) составляли 1000 руб. * 1 кв.метр * 1,148 (К1)* 0,3 (К2) * 3 месяца * 15% = 154,98 руб., а после снижения коэффициента до 0,2 его платеж в квартал составит 1000 руб. * 1 кв. метр * 1,148 (К1) * 0,2 (К2) * 3 месяца * 15% = 103,32 руб.
Таким образом снижение налогового бремени в результате уменьшения коэффициента К2 при прочих равных для "Столицы" составит не 10% а чуть более 33% что составляет ощутимую выгоду для предприятия.

явот
20 окт 2009 в 09:10

Надо писать так: "16 октября депутаты горсовета в составе рабочей группы приняли решение удовлетворить просьбу депутата горсовета Сметанина...

Мимоходом™
20 окт 2009 в 09:10

нужно в Нске строить свой автогигант, желательно лицензионных авто. Хучь тайота, тут её любят, хучь кого иного...Причём в самом городе, а не искитиме или мошково...

Маргадонт
20 окт 2009 в 09:16

Вот хочу на скайлайне ездить - неужели приучат к орейским корытам?

Zhjckfdf
20 окт 2009 в 09:18

...вместо того, что бы производить конткурентоспособную по ценам, качеству и технологии продукцию, давайте ограничим выбор- покупать будет нечего ип будут брать то, что есть- такова политика нашего государства и взгляд на демекратию в нашей стране...
Дорогие сограждане, УРАААА!!!! Да здравствует великий совок!!! Все назад в прошлое, лет на 40 назад!!!!
Кто последний в очереди за приорой спорт? Там даже подушка безопасности есть!!! Надеюсь только, что не на гусином пуху....

группа товарищей
20 окт 2009 в 09:20

Теперь интересно узнать кому принадлежит СПАС 001 и кто из них в каких отношениях с обладминистрацией.
Ну и интересно за какой % было принято решение о снижении налоговой нагрузки.
Ломать копья праворукий автохлам/АвтоТАЗы не стоит. На рынке "Столица" могли торговать чем угодно. Просто на тот момент это была быстрорастущая ниша, на которой можно было побыстрому срубить бабла.

123йфя
20 окт 2009 в 09:27

снизили налог а интересно о каком развитии идет реч ище одну площадку асфальтируют? так надо и барохолке тоже снижать

20 окт 2009 в 09:31

Не хочу ТАЗ, хочу ипонца, да только боюсь сейчас их, потому что кто знает, куда я его через 2-3 года дену? До конца жизни потом на нём кататься?
Моя родина любит меня странной любовью...

Марк 2
20 окт 2009 в 09:40

Мне тяжело будет пересесть с японской праворульной машины на корейца. Удар ниже пояса :(

Vvs
20 окт 2009 в 09:41

Кому нужно избавляться и зачем? Владельцам этого хлама решать, избавляться им от него или нет. Если вы владелец праворульной японки и так считаете, то ваше мнение имеет право на жизнь, ежели нет, то это лишь пустобрехство.
Если же вы просто необдумано поддерживаете правительство в его желаниях ограничить нашу свободу выбора, то это глупость.

С.С.
20 окт 2009 в 09:45

Что и требовалось доказать, пошлины продлили, а потом вообще оставят без изменения, а со временем опять повысят временно, и т.д.

1234321
20 окт 2009 в 09:45

Mr.Mister, Вы правы в том что от праворукого хлама надо избавляться. Но японские авто становятся хламом в возрасте 15-20 лет. А наши леворукие (и хромоногие) авто становятся тем же хламом лет на 10 раньше. От них нужно избавляться не менее беспощадно, а лучше и не выпускать вовсе и уж тем более не навязывать их всеми возможными способами..

20 окт 2009 в 09:49

Даешь всероссийский обмен японского хлама на корейский!!!
Каждому чиновнику по ВАЗу, гарантия профицитного бюджета 2010!!!!

Grandmersi
20 окт 2009 в 09:50

День протеста автомобилистов по всей России! Как минимум в этот день все едем с включенными фарами! - Бред полный кто это придумал? Если все включат фары то что сразу это заметят и снизят пошлины? Если протестовать то я бы предложил снимать всем с учета авто и ездить б/н - штраф всего 100р. и то как договоришься, 50 отдал и дальше поехал, зато не налогов, не ТО. А еще можно не останавливаться по требованию ГАИ - штраф по моему 200-400 рублей и то надо доказать что не остановился умышленно, я так и делаю всегда, много раз они вообще не гоняются. Вот это протест! А у нас народ в основной массе мягко говоря, не имеет самолюбия, не хочу говорить как это называется в простонародии...

Пинцет
20 окт 2009 в 09:51

ну и эксперты у нас.Официал говорит что "конструкторы" опасное дело, типа , идите к нам салон. А судьба "Престиж-Авто" и "АвтоЛэнда" ничему не учит?
Кроме корейцев есть еще пробеговые американцы и европейцы , вот их то и потянут с запада к нам.

"Тоска-круччино"
20 окт 2009 в 09:59

Автор попытался в названии поиграть смыслами, созвучием: подержанный, поддержанный, но смотрится как-то грубо, и первое восприятие - как грамматическая ошибка((
Пы Сы
И не надо говорить, что я придираюсь: прежде чем написать, впечатление с группой филологов сверила))

20 окт 2009 в 10:00

Вот и запрета дождались, хошь не хошь а веселись! Хотели как лучше а получилось как всегда. Старое сломали, а нового не построили. Даешь светлое будущее...Будем ездить на старых мерсах и БМВ, годов так эдак 80-90-х. Но зато ваще самые лучшие - потому что леворульные. И город погрузится в смог...Грустно это все.

mikob
20 окт 2009 в 10:02

Ха-ха. На базаре полно машин, доходы "Столицы" очень даже приличные, а теперь ещё и льготы. Борьба с коррупцией называется. Ржу-немогу. Кризис всё спишит.

Сертификат
20 окт 2009 в 10:07

тем кто против Праворукого хлама, ответьте, пожалуйста мне на вопросы:
1. чем леворукий хлам лучше праворукого?
2. если бы пошлины были минимальными, чего в городе было бы больше, 10летних машин, или 2-3х летних и новых? (новая т.королла в японии стоит 10 т.долларов)
3. помогут ли пошлины АвтоВАЗУ (в 5й раз уже) ?

правительство само создало ситуацию, что люди вынуждены ездить на более дешевых машинах,
АвтоВАЗ надо банкротить и менять руководство, шантажирующее правительство своими рабочими,
из-за 100тысяч сотрудников завода на колени ставят пол России.
дайте САМИМ выбирать на каком авто ездить, это мои проблемы, что на моем авто раньше кто-то ездил, бил ее и т.д. я когда покупал ясно это осозновал и платил за то что есть.

Лицемер
20 окт 2009 в 10:11

ездил, езжу и буду ездить на нормальных, пусть и праворульных, японских авто, потому что ЭТО АВТОМОБИЛИ, а не отечественные самоходные коляски смерти!!!

S.A.A.
20 окт 2009 в 10:16

Откатал два новых ВАЗа (каждый по 3 года). Сейчас езжу на японке.
К слову о хламе. В паспорте ВАЗов стоит - ресурс авто 100 т.км. Я за год проезжаю 45 - 50 т. Через год машина начинает сыпаться, на второй год - требует хороших вложений, на третий - срочно надо избавляться. О безопасности я вообще молчу.
Японка, прибывшая с аукциона, минимум 3 года не требует внимания вообще (расходники не в счет). Пробег при этом не ограничен.
Согласен, правый руль поначалу напрягает. Но остальные преимущества с лихвой это все компенсируют.
Да и безопасность на уровне, сам знаю человека, влетевшего ночью на Ипсуме в стоящий без огней грузовик. Машина в хлам, сам целый - ремни+подушки. Влети он в грузовик на любой модели ВАЗа, пришлось бы похороны устраивать.

84033
20 окт 2009 в 10:20

Был на авторынке в прошлую субботу, грустно сейчас там, ни покупателей, ни продавцов, полупустые ряды, хотел присмотреть авто для покупки, но достойных предложений нет, думаю теперь о других вариантах приобретения авто.

Гоша222
20 окт 2009 в 10:21

Господа ,да вы можете сколько угодно возмущаться и все это будет пустое сотрясание воздуха.Вам пора понять что в это вопросе интересы правительства и ваши интересы откровенно противоположны.Рынок подержанным машин из Японии по большей части серый, правительство получает прямых,косвенных налогов и всяких там платежей по сравнению с тем,что могло бы получать дай Бог чтобы десятую часть.Ну вот...а с автопроизводителей,производителей комплектующих оно получает значительно больше налогов как прямых так и косвенных.То ,что нам невыгодно ездить на дорогих и часто не очень качественных отечественных машинах(я не про автоваз говорю)это те мелкие неприятности с которыми правительство готово смирится.

Mishafo
20 окт 2009 в 10:21

Люди с невысокой покупательской способностью до недавних пор имели возможность покупать японские аукционные машины. Это были и есть очень надежные машины,машины сделанные японцами для японцев. С уходом аукционных японцев в Сибирь будут пропихивать европейских аукционщиков типа ААА и также продавать здесь подержанные но уже европейские авто (что выйдет безусловно дороже). Возможно, настанет звездный час подержанных леворульных корейцев. Что касается дилеров новых авто, то их предложение еще доооооолго не будет интересовать спрос. На уйдут годы - чтобы люди отвыкли от недорогих, но надежных японских аукционок с достойной комплектацией. Не каждому захочется садиться на новый РЕНО, крутя при этом ручку "мясорубку" для открывания окна, или ездить без кондицинера. А ценник снижать на новые авто - наших дилеров жаба душит - легче вообще обнакротиться, что с некоторыми и стало (плюс отвратительный дилерский сервис). Можно конечно и порассуждать на тему, что нынешней метрополии как всегда наплевать на свои колонии. Не исключаю, что лет через 10 тут будет второй государственный язык (китайский) и все будут ездить на Lifan и т.д. НО ЗНАЮ ТОЧНО - БОЛЬШИНСТВО СИБИРЯКОВ ЛУЧШЕ БУДЕТ ПЕШКОМ ХОДИТЬ НО НЕ КУПИТ ВАЗ. ЧУВАКИ С АВТОВАЗ ДОСТАЛИ НАТУРАЛЬНО!!!

Аристарх
20 окт 2009 в 10:26

кто б сомневался,что снизят налог "Столице"..Попробовали бы не снизить.Всем известно,кто там владельцы и кто смотрящий.И куда тянутся нити тоже известно.Для этого во власть и идут.

игорь111
20 окт 2009 в 10:55

Вот и давайте подумаем, за кого мы проголосовали, и за кого бы проголосовать на следующих выборах

Marya_ya
20 окт 2009 в 10:57

to Mishafo
Абсолютно согласна с вами. Среди б/у праворуких машин особой популярностью пользуются машины в сегменте от 200 до 350-400 тысяч рублей. На левый руль (если говорить о машине из салона) - это какая-нить Киа Пиканто в минимальной комплектации, Лада Калина или Рено Логан. И если выбирать между ними и нормальной машиной с правым рулем с АКПП, не на "веслах" и так далее, уж лучше правый руль!Не спорю, что раз наши правила под левый руль писаны, лучше иметь его, но вариантов покупки не так много.А про субсидии на кредиты вообще читать смешно.Там куча ограничений, а проценты сейчас бешеные!

12-й этаж
20 окт 2009 в 11:05

Господа,нам готовят будущее как в Албании...Вы были в Албании?Так вот,страна производит крайне гнетущее впечатление и не столько из-за высокого уровня безработицы и агрессии местного населения,сколько внешне-парк автомобилей страны состоит на 90% из подержанных(5-15 лет) и очень подержанных(20 и более лет) Мерседесов,из которых опять же более 90% являются угнанными в Европе....и местные аборигены хвастаются друг перед другом,у кого Мерс свежее:что его автомобилю не 29 лет,а 28..........

GAS25
20 окт 2009 в 11:37

У нас просто цены не адекватные на новые автомобили тойоты и др. брэндов ради любопытства зайди на сайт toyota.com и посмотри ценник на новый паркетник хайлендер 26 тыс баксов и у нас под 2 мил руб. вот люди выбирают цена качество японские бу машины которые стоят своих денег. А правительство пытается доить народ через пошлины и не качественным ВАЗом или дорогими машинами из салона

Егор25
20 окт 2009 в 11:38

Для драгрейсер: я сам обеими руками за акцию 24 го числа НО!...ехать с включенными фарами (как это уже было раньше)толку никакого,это факт! А вот если бы ВСЕ кто на авто (или ВСЕ кто придет 24го) оставили их в центре например (поближе к "власти")и просто пошли пешком оговорив конечно,предварительно время!Плюс водитель фур подключились бы ко всем! Это бы было намного эффективней! ИМХО

20 окт 2009 в 11:46

Злекторат! Хватит бузить. Губу раскатали - при средней з/п в 500$ на хороших авто кататься ))) А "таз" (по вашему определению)- сами же производите. В Тольятти только кульминация - сборка. Так что хватит на зеркало пенять. За работу!

Амад
20 окт 2009 в 12:01

Кто там хотел налоги за свою квартиру пересчитать?
Для начала вам нужно стать депутатом, как "депутат городского совета Юрий Зарубин, который возглавляет Новосибирская служба спасения «СПАС 001»"

20 окт 2009 в 12:46

Уважаемые! Вы вот сами подумайте: техрегламент, пошлины, ТН, и прочее, это все не для поддержки АвтоВАЗа, не для поддержки отечественного производителя. Кто после японца пересядет на вАЗ? Да никто! какие бы пошлины не были. Поэтому с нас в очередной раз хотят срубить бабла. Вот и все. Ах, да, еще денюшку на автовазе отмыть. Если бы речь шла о большой любви к рабочим автоваза, так проще построить новый завод той же тойоты, с тем условием, что все рабочие автоваза будут работать на нем, а не врать нам, что без работы останутся миллионы. Все дело в деньгах. А мы (народ) никому кроме себя не нужны. Никогда не был на акциях протеста. 24 пойду однозначно!

ap
20 окт 2009 в 13:41

Опять народ пугают "хламом подержанным". Чувак на хламе-конструкторе до Йоханесбурга доехал со всей семьей (на месте фирмы производителя машинки можно было б памятник поставить кенту)! Кому интересно на дроме может глянуть. Кто нибудь слышал про протесты в европейской части россии за пловышение пошлин на ввоз "леворульного хлама" с европы и америки? Ежили хорошо подумать, то недовольных ограничением возможности выбора + непосредственно завязанных на бизнес "праворуких" в разы меньше чем производственников от "тазов/рено/деу" + торговцы "леворуким хламом". Так что протест это конечно очень демократично, но бессмысленно ибо фанаты "японок" живут только до бугра и их меньшинство.

loij
20 окт 2009 в 14:19

Ошибка в заголовке на главной странице это прикольно!

Татьяна_____
20 окт 2009 в 14:34

Наше странное время рождает массу странных болезней. Например, одной из распространенных ныне девиаций является крайне обостренное чувство долга у наших сограждан. Им должны все, много и самое лучшее, и это должно быть обязательно как лучших странах мира. Указанная девиация является сверхкомпенсацией чувства абсолютной никчемности, которую они представляют собой на самом деле, и тщетно пытаются вытеснить в бессознательное. Столь болезненная психическая работа не позволяет больным хоть сколько нибудь тестировать окружающую их реальность, что приводит к разыву с ней, и невозможности оценить последствия своей никчемности для нашей страны, в которой уже долгое время почти никто не занимается созданием всех тех благ, так яростно требуемых указанными гражданами.

дельный
20 окт 2009 в 14:56

За торговцев барахолки я бы не переживал. Как я заметил, в этом году они поголовно занялись перепродажей пробеговых авто и отечествнного хлама. Со мной поделился один из них и рассказал, что им стало выгодней продавать пробеговые авто, так как нет смысла их прегонять,только если есть заказ. А с каждой русской тачки получают 15т.р., с иномарки от 20т.р. Я продавал свою четверку, так смотреть ее приезжаль на 90% перекупы.

Ганц
20 окт 2009 в 17:53

если дело только в техрегламенте и серийных номерах...... ради такого дела японцы сделают серийники по нашему образцу без проблемм.

Россия
20 окт 2009 в 21:07

"если дело только в техрегламенте и серийных номерах...... ради такого дела японцы сделают серийники по нашему образцу без проблемм."
А ещё "официально" конторки откроются для получения серийников.Как с аптечками т.п. и т.д.

минивен
20 окт 2009 в 21:20

Как гражданин якобы демократической страны я имею право на выбор, ну или хотя бы на желания... так вот мне нравятся минивены, ну нравятся и все, за вместимость и просторность салона, за то что относительно мало едят, зато что есть варианты с полным и отключаемым приводом, за обзор,посадку и т.п. Вот сейчас езжу на ипсуме 98 года, привод полный отключаемый, хочу обменять на более свежую... и есть макс 600 тыс, за эти деньги, поискав, я могу найти: ипсум ( от 2003 года и моложе и даже с левым рулем), эстима (превия с левым рулем, ну есть еще варианты. Пожалуйста, скажите, что я могу купить похожее из наших авто?? или из европейцев тех же годов, денег, комплектации и тп????? я молчу о новых... итак чтоб столько же кушали и реальные по обслуживанию - НИЧЕГО!!!!!!!

ne ponimau
20 окт 2009 в 21:23

не понимаю людей, покупающих японский 10летний хлам ... по мне так лучше заплатить 20-25 000 еуро за нормалъного европейца и ездить самой на нем 10 лет, чем за кем-то 10 летний хлам "донашивать"

kaif
20 окт 2009 в 21:32

я за цивилизацию, то есть долой с улиц нашего города убогое праворукое старье. У кого нет достаточно денег на левый руль - можно кредит взять, в чем проблема?
я купила себе WW тигуан за 26 000 eur, плачу конечно кредит, зато с машиной как минимум 15-17 лет никаких проблем не будет, а какой он красавец :-)

Кс111
20 окт 2009 в 22:28

Хотела поменять свою Мазду на более новую Мазду - подожду пока. Буду наверное на ней ездить до скончания ее дней или поменяю на Мерса, пусть подержанного, но зато немцы очень щепетильные, и уж если авто привезено из Германии, то точно хорошее. Только не Калина...
Кстати, друг купил Шевроле корейской сборки - доволен качеством. Специально не купил российскую сборку. А вообще про корейские машины мнения кардинально расходятся. Машина на машину не приходится. Да и люди разные: кто-то с русских на них пересаживается (тогда кайф-машина!), кто-то с немца или японца (тогда фуууу). Да и машины эти на разных заводах собираются и по-разному называются.

Андреич
20 окт 2009 в 22:37

А я - за решения правительства! Нечего делать автохламу на улицах города!!! И японскому, и советскому. Хочешь авто - работай, зарабатывай, покупай нормальную новую тачку, которая не будет чадить и отравлять воздух. Не хочешь зарабатывать - к вашим услугам весь спектр общественного транспорта. И пробок станет намного меньше, и воздух чище.