25 комментариев к публикации Отменяются непопулярные электрички
Cairin
29 сент 2009 в 11:21
А чего вы хотели? Это при тоталитаризме можно было содержать планово-убыточный пассажирский транспорт, ради поддержания связности страны. А сейчас свобода и рынок. Есть деньги - такси и самолёт. Нет денег - сиди на месте и не чирикай.
Будет тебе тоталитаризм!
Подожди еще немного, лет 5-10.
Будешь жить в нищете и слова сказать не сможешь на форуме: а не то быстро окажешься в СИЗО у костоломов.
А что касается РЖД - то это абсолютно НЕРЫНОЧНАЯ компания.
Ну ладно западные, особенно 6324 Коченево-Новосибирск, она все лето ходила полупустая..Если бы чуть расписание выпрямили, а то там две в районе 18 часов, потом две в районе 20. Не удивительно, что она пустая бегала. А восточных электропоездов итак мало осталось... На них и УФАС будет мало. У меня нет слов просто.
Просто надо ужесточить контроль за "зайцами", они всю погоду портят, и цены из-за этого считаю высокие и непопулярность! Подташнивает от беготни "зайцев" по вагонам когда контролёры появляются на горезонте.
Не знаю об остальных, но поезд на 18-19 "Новосибирск-Восточная" - реально перегруженный! Просто кто-то в шикарной конторе на Вокзальной магистрали посмотрел в расписание и сказал: "А чё тут интервал меньше часа от предыдущего? Убрать его!".
И наплевать ему, что поезд специально привязан к окончанию рабочего дня, и что после Речного вокзала в нем свободных мест можно и не найти! Теперь свыше тысячи пассажиров переместся на наземный транспорт и будут увеличивать поток по Большевстской!
Предлагаю всем недовольным зайти на сайт Экспресс-пригорода и потребовать возвращения этой электрички (комментарии к соответствующей информации на главной странице сайта). Если откажут - давайте митинговать и заваливать Экспресс-пригород заявлениями и судебными исками. Иначе действительно докатимся до того времени, когда на каждом направлении останутся по одной электричке утром и по одной - вечером.
дело говоришь. Я не езжу регулярно на электричках, но сам факт отмены почти всех электричек вымораживает. Протестовать, митинговать и добиваться своего. Иначе конец всему.
Вот ради чего стоит выходить на митинг. А не устраивать про-правительственную клоунаду, как делают некоторые
Жду новости когда напишут что отменяются ВСЕ электрички в связи с непопулярностью. Скоро и пассажирские поезда станут отменять в связи с пройгрышем самолетам (по крайней мере на москву уже можно выбирать)
"На восточном направлении с 5 октября отменяется ежедневная электричка № 6426 «Новосибирск – Ояш» (отправление в 21:16). С 6 октября перестанет ходить электропоезд № 6423 «Мошково – Новосибирск» (отправление в 5:21)."
на этих электричках, по крайней мере на утренней, студенты ездят на учебу, граждане - на работу и больницу.
Они просто издеваются. Электричка на Восточную в 18-19 всегда ходила полная! Люди с работы едут в Первомайку и дальше. Следующая электричка только в 19-30. В итоге народа на маршрутки в Первомайку в это время будет в 2 раза больше!
теперь в сторону коченево в пятницу и субботу последняя электричка пойдет в 19.47,а кто во вторую смену работает и у него нет автомобиля,на вокзале ночевать что-ли?
Интересно, на чем теперь на работу ездить если электричку Мошковскую отменили? искать транспорт в такую рань? это сложновато. В общем как обычно все, для людей ничего хорошего не делается.
сам уже очень давно не ездил на электричках, передвигаюсь из Искитима До НСКа на авто, но знаю точно, что у меня в универе многие мучаются, что всегда проблема уехать, а тут еще и отменяют! дело не в популярности, а во времени, по которому поезда ходят, правильно, если 2 электрички подряд идут, то конечно какая то не будет пользоваться популярностью, за то в другое время можно 3 часа прождать, а электрона нет и не будет, так как в расписании нет вообще его в это время.
Почитал отчетность "Экспресс-Пригорода" за прошедший год и анализ с предыдущими годами. . . Знаете. . . в 2007 доход около 1,5 млн. рублей. . . А вот в 2008 году. . . Убыток около 69 млн. рублей. . . Вот и будут отменять электрички, пока не будет прибыльности. . . А снижение количества электричек - снижение пассажиропотока и простой вагонов в депо (а амортизация то все равно тикает. . .) И проблема встает интересной стороной. . . Выходит, нас возить невыгодно. . . Но невыгодно в текущих условиях без поддержки со стороны властных структур. . . Поэтому вопросы тут должны идти не только к Экспресс Пригороду, а к РЖД и властям нашей области. . . Виноваты все: одни, что не обновляют парк поездов, который стареет на глазах, что приводит к росту ремонтных расходов. . . Другие, что не субсидируют и не помогают компенсацией расходов. А третьи в том, что так проблемы пытаются решить, отменяя поезда и все сваливая на власть (в чем они тоже отчасти правы). . . А что страдают люди. . . Это уже не их проблемы. . . У этих людей, кто все решает, машины есть и живут эти люди явно не в Коченево или не в Мошково. . .
to Елена1966 : Электропоезд №6329 (21.20) становится ежедневным. . .
А чего вы хотели? Это при тоталитаризме можно было содержать планово-убыточный пассажирский транспорт, ради поддержания связности страны. А сейчас свобода и рынок. Есть деньги - такси и самолёт. Нет денег - сиди на месте и не чирикай.
Ну ладно западные, особенно 6324 Коченево-Новосибирск, она все лето ходила полупустая..Если бы чуть расписание выпрямили, а то там две в районе 18 часов, потом две в районе 20. Не удивительно, что она пустая бегала. А восточных электропоездов итак мало осталось... На них и УФАС будет мало. У меня нет слов просто.
Просто надо ужесточить контроль за "зайцами", они всю погоду портят, и цены из-за этого считаю высокие и непопулярность! Подташнивает от беготни "зайцев" по вагонам когда контролёры появляются на горезонте.
Не знаю об остальных, но поезд на 18-19 "Новосибирск-Восточная" - реально перегруженный! Просто кто-то в шикарной конторе на Вокзальной магистрали посмотрел в расписание и сказал: "А чё тут интервал меньше часа от предыдущего? Убрать его!".
И наплевать ему, что поезд специально привязан к окончанию рабочего дня, и что после Речного вокзала в нем свободных мест можно и не найти! Теперь свыше тысячи пассажиров переместся на наземный транспорт и будут увеличивать поток по Большевстской!
Предлагаю всем недовольным зайти на сайт Экспресс-пригорода и потребовать возвращения этой электрички (комментарии к соответствующей информации на главной странице сайта). Если откажут - давайте митинговать и заваливать Экспресс-пригород заявлениями и судебными исками. Иначе действительно докатимся до того времени, когда на каждом направлении останутся по одной электричке утром и по одной - вечером.
обалдеть - у них ещё есть что отменять!
Жду новости когда напишут что отменяются ВСЕ электрички в связи с непопулярностью. Скоро и пассажирские поезда станут отменять в связи с пройгрышем самолетам (по крайней мере на москву уже можно выбирать)
"На восточном направлении с 5 октября отменяется ежедневная электричка № 6426 «Новосибирск – Ояш» (отправление в 21:16). С 6 октября перестанет ходить электропоезд № 6423 «Мошково – Новосибирск» (отправление в 5:21)."
на этих электричках, по крайней мере на утренней, студенты ездят на учебу, граждане - на работу и больницу.
Наверное поэтому они не популярные
Предлагаю альтернативный заголовок: "Отмененные электрички становятся непопулярными"!.
Он больше соответствует действительности.
А на оставшиеся цены поднимут еще выше. Куда УФАС смотрит?
Ну да, при таких ценах и удивляться нечего, что электрички становятся непопулярными! Снизьте стоимость проезда, и плпулярность возрастет!
Странная формулировка "непопулярные" для вечерних электричек. Ладно днем, а вот вечером то люди с работы едут...
Представляете, сколько в отстойниках скопилось электричек, отмененных за год?! А вот такой "простой" неужели по их карману не бьет?
Они просто издеваются. Электричка на Восточную в 18-19 всегда ходила полная! Люди с работы едут в Первомайку и дальше. Следующая электричка только в 19-30. В итоге народа на маршрутки в Первомайку в это время будет в 2 раза больше!
Скоро в город максимум на 2-х электричках доехать можно будет - днём и вечером...
После отмены удобной для меня электрички-я достал заначку и купил тачку!:))
теперь в сторону коченево в пятницу и субботу последняя электричка пойдет в 19.47,а кто во вторую смену работает и у него нет автомобиля,на вокзале ночевать что-ли?
Интересно, на чем теперь на работу ездить если электричку Мошковскую отменили? искать транспорт в такую рань? это сложновато. В общем как обычно все, для людей ничего хорошего не делается.
сам уже очень давно не ездил на электричках, передвигаюсь из Искитима До НСКа на авто, но знаю точно, что у меня в универе многие мучаются, что всегда проблема уехать, а тут еще и отменяют! дело не в популярности, а во времени, по которому поезда ходят, правильно, если 2 электрички подряд идут, то конечно какая то не будет пользоваться популярностью, за то в другое время можно 3 часа прождать, а электрона нет и не будет, так как в расписании нет вообще его в это время.
Почитал отчетность "Экспресс-Пригорода" за прошедший год и анализ с предыдущими годами. . . Знаете. . . в 2007 доход около 1,5 млн. рублей. . . А вот в 2008 году. . . Убыток около 69 млн. рублей. . . Вот и будут отменять электрички, пока не будет прибыльности. . . А снижение количества электричек - снижение пассажиропотока и простой вагонов в депо (а амортизация то все равно тикает. . .) И проблема встает интересной стороной. . . Выходит, нас возить невыгодно. . . Но невыгодно в текущих условиях без поддержки со стороны властных структур. . . Поэтому вопросы тут должны идти не только к Экспресс Пригороду, а к РЖД и властям нашей области. . . Виноваты все: одни, что не обновляют парк поездов, который стареет на глазах, что приводит к росту ремонтных расходов. . . Другие, что не субсидируют и не помогают компенсацией расходов. А третьи в том, что так проблемы пытаются решить, отменяя поезда и все сваливая на власть (в чем они тоже отчасти правы). . . А что страдают люди. . . Это уже не их проблемы. . . У этих людей, кто все решает, машины есть и живут эти люди явно не в Коченево или не в Мошково. . .
to Елена1966 : Электропоезд №6329 (21.20) становится ежедневным. . .