Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

156 комментариев к публикации Шоссе заехало в тупик
Шоссе заехало в тупик

Продуманный
29 сент 2009 в 07:35

Нужно писать жалобы ПРИЗИДЕНТУ, чтоб закрывали этот Новосибирский позор-барахолку

Барахольщик
29 сент 2009 в 11:03

Эй,народ! Чего так разбухтелись? Головкой подумайте насчет "убрать барахолку"! Там сегодня работают наши горожане - работники бывших заводов, минимум тысяч 20.
Надо просто раздвинуть торговые площади от проезжей части в обе стороны на сто метров и сделать нарковки, а барахолку не трогать!!!!

Не доводилось, к сожалению, ездить по этой дороге в период ее "ужасного состояния". Проехался по ней в прошлое воскресенье вечером. Не скажу, что покрытие дороги меня сильно впечатлило, в Новосибирске и области видал дороги и получше. Поэтому крайне позитивные возгласы пользователей разделяю лишь частично - им, наверное, виднее, хотя от езды по трассе не "вставило", честно.

Покрытие - это один момент. Другой момент - сама ширина дороги. Практически на всем протяжении(мы проехали от барахолки до поворота на Кольцово) она имеет по одной полосе в каждую сторону. Мы ехали ИЗ города, а в направлении города трасса в отдельных местах просто стояла(и это практически ночью!).

Конечно, расширить дорогу - это "не ешака купить"... Тем более, что начало трассы в городе сильно сжато с обеих сторон барахолкой. Но думать об этом и предпринимать что-то нужно уже вчера.

В этой связи, думаю, тем более необходимо развивать "боковые" ответвления от нее. Ту же дорогу до Кольцово и Академгородка, например. Сейчас в отдельных местах там на танке только ездить, особенно в темное время суток. Кроме того, там довольно легко заблудиться, что я успешно и сделал, попав вместо Кольцово сначала в Двуречье(и постояв там порядком на двух переездах), а потом сослепу проскочив свой любимый поворот на Барышевский переезд(и постояв еще там) :) Кстати, попытавшись посмотреть по картам(2ГИС, Google.Map), как же я ехал, я до сих пор не могу понять, как меня угораздило пересечь три переезда вместо одного(при том, что свои ориентационно-пространственные способности я оцениваю, как далеко не самые недоразвитые)!

К чему это я? А к тому, что если нет возможностей для расширения дороги, на мой дилетантский взгляд выходом будет создание такой системы дорог, которая смогла бы разгружать эту трассу на более дальних расстояниях от города, чем 0 км. Дороги на Академ и Каменку(по этой дороге еще не ездил, но как я слышал, там действительно для танка направление; но тогда тем более надо ее до ума доводить!) в этом деле - первые помощники. А еще можно было бы(теоретически) создать ответвление на Ключ-Камышенское плато где-нибудь километрах в 10 от города. Но при нынешней интенсивности движения это подразумевает строительство развязки по типу как на Разъезде Иня, не меньше.

Короче говоря, если не получается повысить пропускную способность - надо понижать интенсивность движения. А делать это нужно таким образом, чтобы самим пользователям это было удобно и выгодно. Вот это будет называться "для людей".

Как автолюбитель со стажем 6 лет(не думаю, что это слишком много, но уже достаточно, чтобы что-то понять в жизни на дороге), считаю так: пусть покрытие дороги содержит в отдельных местах небольшую ямку или ухабчик, но главное, чтобы по этой дороге было в целом удобно ездить. Самое дорогое в нашей жизни - это, как ни крути, время... И лично мне обидно тратить его в пробках.

С уважением, Александр :)

житель горского
29 сент 2009 в 09:23

Внимание!!! с разметкой километра за два до с. Плотниково, едешь по стрелкам и в конечном итоге оказываешся на "формальной встречной" (двойная полоса длинной метров сто)сворачиваешь с неё на свою полосу..., а метров через 150 тебя "в свои радостные объятия" ждут проворные сотрудники ГИБДД.

Александер73
29 сент 2009 в 12:29

1) Гусинобродский рынок солидарно разбит на сектора, контролируемые, как минимум, четырьмя группировками. Деньги даже сейчас такие, что любой, кто захочет всерьёз заняться "наведением порядка" закончит так же, как и Марьясов...
2) Отличный пример решения проблемы: вынос в своё время оттуда авторынка - сейчас, будь он там, был бы полный коллапс. А всего то надо было: выделить бандю... пардон предпринимателям хорошую территорию в другом месте и прикрыть их немного... :)
3) Проектировщиков новосибирских дорог, по-хорошему, судить надо. За создание аварийных дорог. Чего стоят постоянные повороты и развороты из левого ряда на Бердском шоссе! А реконструкция жд путепровода возле Центрального пляжа? А "супер-развязка" на Выборной??? Ну каким надо быть троечником, чтобы ТАК проектировать дороги. Наскребите 500 евро, слетайте на денёк в любую европейскую страну, посмотрите, как у них это сделано.
4) По дороге ЛК-Нск ехал вчера. Вопросов нет, стала лучше, точнее теперь ее хоть дорогой назвать нужно. Но:
- лучше б вместо знака обгон запрещен расширяли бы в этом месте доргу до двух полос, как это делается во всех нормальных странах
- про разметку уже написано - обгон сделать стало намного сложнее. Теперь можно плестись за каким-нть перегруженным камазом километров пять со скоростью 30 км! Это федеральная трасса???
5) Складывается стойкое впечателение, что проектировщики и строители дорог работают в одном финансовом тандеме с ГАИ. Как минимум последним невыгодные дороги, на которых будут отсутствовать знаки для "лишёнки".

-=Евгений=-
29 сент 2009 в 08:28

Итак по порядку:
1. Дорога уже достигла своего придела - езжу до Плотниково постоянно - идет очень плотный поток. А в выходные пробка на въезд в город начинается за 20 км.
2. Разметка - единственное оправдание такой тупой разметки - что бы фуры могли стоять не на полосе движения. Сделали очень узкой. А половина водителей упорно жмутся к левой разделительной полосе - обгон машин - та еще рулетка.
3. Сколько уже пытались убрать рынок? Сколько убили людей? Ну не можете убрать рынок - уберите дорогу! Сделайте нормальное полотно через свалку и проблема этого въезда в город будет решена на половину!
4. Разметка. Нанесли в начале года. Сейчас ее стирали специальной машинкой и нанесли опять. Деньги нужно освоить? Смотри пункт 3!
5. Знаки. Знаки обозначающие населенные пункты были в хорошем состоянии. Да и вообще они были все нормальные - легко читались. Зачем их переустановили? Заказали новые и повесили рядом со старыми? Хотя бы делали одновременно все. А то по два знака почти три недели было. Деньги нужно освоить? Смотри пункт 3!

Kurёnыsh
29 сент 2009 в 10:28

вы все такие интересные и умные,прям поражаюсь. барахолка,пора закрыть,раскричались,вам 10-20 минут простоя,а на ней междц прочим сотни русских работают,это их единственный заработок. вы им в состоянии предложить рабочие места по закрытию барахолки????или по тем же ценам -аренда контейнеров на новых местах??нет??тогда и хватит тут орать о закрытии!

Алексей, Новосибирск
29 сент 2009 в 03:37

проблема барахолки решается просто. Нужно отремонтировать дорогу мимо свалки, только и всего. сейчас там есть участок метров 300, по которому на легковой ехать практически невозможно!

Только вот наша любимая мэрия про дорогу мимо свалки забыла! И забила на всех тех, кто каждые выходные стоит в пробке возле барахолки.

Илья 1
29 сент 2009 в 09:30

По словам менеджера горнолыжных направлений туристической фирмы «Акрис» Олеси Карелиной, ... «Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч, в то время как на других направлениях из Новосибирска чаще всего скорость равна 90–100 км/ч», — комментирует эксперт.

А эксперт Правила читал вообще?
Давайте почитаем вместе:
п 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
...
- междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:

И куда ж они у неё со скоростью 100 км/ч ездят? А потом бъются нафиг и людей гробят, как тогда под Ордынкой...

Dimka54
29 сент 2009 в 12:44

А по мойму с барахолкой решается все намного проще:
Ставишь вдоль дороги (на протяжении барохолки) "глухой" железный забор,делаешь несколько переходных мостов над дорогой и вуаля:1)машины приехавшие на барахолку на проезжей части не стоят (если люди конечно через забор не захотят лезть на барахолку :))2)Люди по дороге не шастают,мешая проезду транспорта.3)И люди и водители счастливы :)

fox
29 сент 2009 в 09:28

Что-то опять про барахолку заговорили. Теперь стала мешать дороге. Ну-ну, посмотрим. Неужели перенести собрались? Так куда же будут ездить соседние города за товаром?
И ещё сразу всплывают в голове фамилии двух вице-мэров директоров Департамента потребительского рынка и земельных отношений, Игоря Белякова и Валерия Марьясова. Вроде как они на барахолке порядок собирались наводить. Ну или вроде того....

Алексей Б.
29 сент 2009 в 09:31

Когда проезжаешь барахолку, взрослые люди с детьми просто кидаются под колеса машин... переходят дорогу везде и с тележками и без... тут же работают эвакуаторы с ДПС убирают авто припаркованные в неположенном месте... короче такой бардак... движение как в Авганистане... и все всё знают и понимают, что так не должно быть... и дальше живем и еще будем 10-15 лет жить пока человек 10-ть не задавят там...:(((

коровьев
29 сент 2009 в 11:00

Да закрыть нужно эту барахолку или перенести в какой нибудь дальний угол, а не на проезжей федеральной трассе!

29 сент 2009 в 11:02

Родители в новокузнецке, так что в этом направлении езжу довольно часто.
Хорошая новость, что дорогу сделали, раньше по ней было просто не проехать - одни ямы.
Но! От Барахолки и до Плотниково такая пробка постоянно. Неужели нельзя было дорогу рассширить?
А около барахолки давно пора сделать пешеходные переходы над дорогой, чтобы пробок не было.

комета
29 сент 2009 в 13:41

я не понимаю почему проблему барахолки нельзя решить цивилизованым способом.Построить повельены посадить туда людей убрать эти лотки которые уже прям на дороге стоият.пару парковок и все

Kite
29 сент 2009 в 07:58

Наконец заговорили о том, что барахолку нужно убрать.Надеюсь, долго не будут с ней церемониться.

29 сент 2009 в 08:17

Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч. - Да там в принципе на протяжении всей трассы ограничение 70, и гайцы с фенами по кустам!!!

комментатор
29 сент 2009 в 08:41

Ездил в этом году на своем авто в отпуск, проехал 5 областей на запад. Так вот, лучшие дороги были в Челябинской и как ни странно в Новосибирской области... Так что надо отдать должное что дороги области федерального значения все-таки становятся лучше. А на счет барахолки, мне кажется, надо по аналогии с Черкизоном... ИМХО

sl
29 сент 2009 в 09:19

Это называется ремонт? Не успели отремонтировать, местами образовались ямы на не набольшом расстоянии от г.Ноосибирска.
Что касаемо БАРАХОЛКИ, это просто КОШМАР, невозможно проехать! Минимум час а то и более в пробке, как только проползешь барахолку, пробок нет. Нашли где сделать барахолку, на ТРАССЕ! ((

29 сент 2009 в 09:54

Власти ничего не сделают по сносу барахлки, это сделают китайцы, когда откроют новый черкизон в логопарке перед Чиком, тогда барахолка издохнет медленно, но сама

Otis
29 сент 2009 в 10:52

Больше половины комментаторов передвигаются по этой трассе только до Плотникова.
Скатайтесь до Журавлева… первые 50 км если мне не изменяет память закончили делать лет 7-8 как… логично что за это время трасса устала.. и морально и физически.
НО то что сделали после 120 км. В принципе радует, но только до Таная… после дорога ещё старше по возрасту и хуже по качеству. А когда «проскакиваешь» мост в районе села Красное (именно проскакиваешь потому как он на реконструкции) дорога становится реально опасной. Мало того, что узкая, так ещё и напоминает море в 2-3ех бальный шторм. И так километров 35-40 до самого ЛК. В самом Л.К. дорог НЕТ. В принципе они есть, конечно, но напоминают минное поле. После ленинска до Новокузнецка дорога «песня» но вот мотивчик старый, да и слова стали забывать))) обновить бы надо)))
Раньше все водители НСО кивали в сторону Кемеровской области… теперь кивать там не на что… и не потому что у нас стало все супер просто там дороги износились)))
Последние пол года маршрут Нск. - Л.К. – Н.К. и обратно прохожу раза по три за месяц.

Александр1
29 сент 2009 в 00:45

Незнаю как насчёт высоких требований, но участок от Гусинки и до закрытого Тогучинского поста просто ужасный, не по качеству полотна, а по своей сути. Сколько там народу убивается каждый год, каждый раз когда едешь в Геш, минимум 2-3 аварии в обоих направлениях. Надо тонары и фуры с щебнем в строго отведённое время на трассу эту выпускать, из-за них там бьются постоянно. Хоть комменданский час вводи!

Zhek
29 сент 2009 в 08:44

И до и после рконструкции главная прблема этого направления - БАРАХОЛКА. Эта помойка у нас сохраняется как памятник 90-х? Почему даже Черкизовский в Москве закрыли, а нашу барахолку боятся тронуть? Ведь перед приезжающими в город стыдно. Да за самих себя стыдно, потому что это - лицо нашего города. Барахолка-кладбище-мусорка (ну, для въезжающих - в обратном порядке). Отличная картина жизни Новосибирска.

АлексК
29 сент 2009 в 08:57

Интересно, а почему автор ни слово не сказал о "веселой" разметке этой чудо-дороги?! Сразу за знаком "Новосибирск" нанесена вторая сплошная по краям трассы, сужающая трассу процентов на 30!Это ли не повышает пропускную способность и увеличивает безопасность?!Эта проблема обсуждается и на вашем сайте и на сайте ГИБДД! В ответ - отписки!

ВадимВикторович
29 сент 2009 в 09:02

Не знаю как насчет всей трассы на Кузбасс, надеюсь стало лучше (дай бог!). Но что касается участка дороги от Плотниково до Новосибирска, то слов нет. Не знаю кому из дорожников пришла в голову идея с целью борьбы с образованием коллейности сдвинуть на 1-1.5 метра дорожную разметку о края дороги? К чему привело,- затрудняет обгоны, снижается скорость движения и как результат увеличение количества аварий и так все лето. Реально дорога уже с нагрузкой не справляется в выходные дни очередь въезжающих в город растягивается до 20 км. Какие тут могут быть современные стандарты, не смешите! Очень хочется послать рукововодства ТУАД и ГИБДД ....прокатиться до Барнаула и пусть посмотрят как там строят въездные дороги в город. Учитесь у соседей и не создавайте лишних проблем! Дорогу надо срочно расширять!!!!

Дмитрий_______
29 сент 2009 в 09:50

2 недели назад ездил по этой дороге Нск-Кузня-Нск. Неплохо сделали, могут когда захотят.
НО!
этот асфальт не продержится и 3ех лет по следующим причинам:
нет бетонной подушки
перегружена дорога
асфальт у нас делают без добавок по ГОСТу

TFN
29 сент 2009 в 10:14

Если качество покрытия дороги вполне ничего, то трассой эту дорогу назвать вряд ли можно. Одна полоса туда и одна полоса обратно. Так , дорожка просто.
А вот барахолку убрать однозначно. В черте города этот кошмар. Это позор нашего города.Если кому-то нужен этот гадюшник, то вынести его далеко за город, подальше от жилых массивов.

юстас
29 сент 2009 в 10:21

Пользуюсь Ленинск-Кузнецкой трассой как дачник каждое лето по маршруту Н-ск-Плотниково. Конечно, в сравнении с тем, что было 10 лет назад дорога стало лучше, в том смысле, что нет ужасающих ям на проезжей части.

Однако за результаты 10-летней реконструкции хвастаться ни ТУАД, ни подрядчикам нечем. На многих участках дорожное полотно сегодня в таком состоянии, что если не начать реконструкцию по-новому - уже через пару лет вновь будут ямы.

Хочу выразить возмущение работникам ТУАД за безумно долгую реконструкцию автомобильных мостов через Гусинный брод. Ремонт неоправданно затянули. Все лето тогда стояли в пробках. Как не проедешь, а на мосту работали по два-три человека! Неужто нельзя было все заранее организовать, собрать материальные и людские ресурсы в кулак и все сделать за пару-тройку недель?

Ремонт кое-как закончили, зато проезжая часть мостов в первый год была как после бомбежки, потом немного заровняли. Но и сегодня в местах стыков такие прогибы - подскакиваешь, как на трамплине.

Дорога узкая и требует немедленного расширения. Нужно сделать хотя бы как Чуйский тракт (на Алтай) в три полосы. Срединную полосу нужно разбить на участки, чтобы была возможность поочередного обгона в каждом направлении.

Про чудную разметку уже написали. Про Барахолку тоже. Стыдно должно быть - "столица Сибири", а восточные ворота напоминают дверь сортира. Складывается убеждение, что хозяином города у нас является не мэрия, а первомайская братва, стригущая купоны с торговцев. Там столько денег "подняли", что на крохи могли хрустальный путепровод соорудить, инкрустированную кристаллами Сваровски. Но даже захудалую развязку не сделали. Да хотя бы бетонный забор чуть отодвинули. Стыдоба!!!

Отдельно обращаюсь к автовладельцам-дачникам: проезжая пост ГИБДД на въезде в город НЕ СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ НИЖЕ 60 км/ч! Посмотрите знаки - через пост ГИБДД разрешено ехать 60 км/ч. Что вы как рабы пресмыкаетесь перед дэпээсником и сбавляете до 20 км/ч? Едьте 60!!!!

Именно из-за того, что боязливые водятлы сбавляют скорость на посту образуются пробки до Раздольного и дальше. Сами же себе проблемы создаем.

62693
29 сент 2009 в 10:33

Насчет участка возле барахолки, виноваты в бардаке исключительно работники ГИБДД:
1) Припаркованые непосредственно на перекрестке автомобили в основном таксистов зачастую в два ряда,и рядом стоящии испекторы ГАИ готовы эвакуировать все что угодно только не их.
2) Торговля фруктами на проезжей части в том числе и на перекрестке, испекторы ГАИ стоят рядом и им они безразличны так же как и участковому, хотя очевидно что торговля незаконна и нарушает все правила трговли и поведения на проезжей части дороги.
3) В ночное время, водители абсолютно не соблюдают разметку разделяющию встречные полосы движение, ГИБДД они также безразлины
4) На проезжей части по гусинобродскому шоссе и ул. коминтерна находятся непонятные предметы свареные из арматуры и натянутыми между ними тросами - это что? Очень бы хотелось узнать у городских властей и работников ГИБДД
5) Ну и конечноже пешеходы переходящии ул. Коминтерна на Красный сигнал светофора - массово, вопрос к ним "люди вы совсем бальные? Машина не ..т а давит!"

Решить эти проблемы просто, начальники ГИББД отправте туда нормальных не берущих взятки инспекторов и соблюдающих закон.

А,С,Н,
29 сент 2009 в 11:25

Смешно слушать, о том, какую хорошую дорогу мы получили за десять лет и такую стоимость! Интересно было бы услышать о ней мнение господина Толоконского, если бы он проехал по ней сам, т.е. без кортежа ГИБДД в пятницу вечером или в субботу утром. В районе "барахолки",не смотря на запрещающие знаки, дорога заставлена автомобилями и торговля ведётся прямо на проезжей части. И решить эту проблему не посилам ни городским властям, ни господину Штельмаху, в скорее просто экономически не выгодно. Воскресные вечерние пробки на въезд в Новосибирск начинаются уже в районе Гусиного Брода и движутся в лучшем случае со скоростью 20 км/ч, в одну ниточку, т.к. "головой" упираются в ограничивающий знак у поста на въезде в Новосибирск. И подобная картина наблюдается на выезде из Новосибирска в любую сторону - Ордыск, Барнаул, Омск, Кемерово. Везде - одна полоса и многокилометровые пробки.Может организовать зкскурсию нашей администрации ( и городской, и областной )к соседям, например в Алтайский край, для перенятия опыта и как строить, и как финансировать. Примеров - полно: выезд из Барнаула, дорога на Горный Алтай, дорога на Камень на Оби от границы Алтайского края. Лично готов "вложиться" в организацию такой экскурсии.

Герман
29 сент 2009 в 11:31

Уважаемый автор и те, кто поддерживают идею закрытия т.н. "барахолки"!
Не кажется ли вам, добрые люди, что, если вещевой рынок такое посещаемое место, то это не от баловства и не от жиру? Вполне допускаю, что вы там не бываете и за, простите, штанами ездите в бутики.
Но есть большая масса других людей, которые опять-таки не от жиру таскают эти самые баулы вдоль и через дороги, и другие люди, которые не могут себе позволить в силу многих обстоятельств посещать бутики.
Если прикинуть порядок цифр, это будут многие десятки тысяч людей. И ваших земляков, и из ряда соседних и не очень регионов. И надо бы у них поинтересоваться, надо ли перекрывать им кислород. Они такие же точно граждане, с такими же точно правами, как и вы.
Вот закрыли в Москве "Черкизон". Думаете на Щелковском пробок меньше стало? А ведь одной из причин закрытия была, типа, трогательная забота лужковского правительства об автомобилистах, которым так сильно мешал Черкизовский рынок. В жертву были принесены сотни тысяч работающих на этой "барахолке" и миллионы, которые пользовались ей. А Щелковка как была в часы пик тягомотной, так и осталась.
А зачем вы пользуетесь автомобилями, ведь, если искать простые причины проблем, то именно вы в первую очередь создаете пробки, ДТП, это из-за вас гибнут и калечатся водители и пешеходы. Запретить надо вам ездить!
Или потребовать от тех, кого мы делегируем во власть, выполнять свои обещания и строить подземные и надземные переходы, заниматься регулированием движением, строить и содержать приличные дороги, т.е. давать жить всем.

Барт
29 сент 2009 в 11:32

Руки прочь от барахолки! Это же лицо города! Истинное лицо...

exm
29 сент 2009 в 19:33

Позавчера перевернулся на гравийном участке между Журавлево и Промышленной... Мелкий гравий опаснее чем лед. Будте внимательны.

QW
29 сент 2009 в 01:08

10 лет делать дорогу местного назначения чтобы её можно было назвать дорогой, т.е. такой, какой дорога должна быть по определению - это позор! Сделать нужно было максимум за 2 года.

Old_monkey
29 сент 2009 в 03:20

F зачем кемеровчанам наш город? До барахолки доехали, а дальше не надо.

МУП
29 сент 2009 в 03:30

технически совршенное "Шоссе заехало в тупик"...у нас всё как обычно: шоссе ездит ездит, а заезжает в тупик

29 сент 2009 в 08:38

"Реконструкция трассы началась еще в 1999 году и прерывалась на несколько лет из-за отсутствия финансирования."
В России одна беда - дураки!, а дороги это реальный способ урезать расходы бюджета в трудные и не очень времена, нее задумываясь о будущем.

Плотник-ОВО
29 сент 2009 в 09:04

К слову сказать,когда приезжал Нургалиев в Новосибирск участок вдоль барахолки был чист, как первый снег,причем в рабочий день.Через каждые 50 метров сотрудник ГИБДД.Но на следующий день и до сих пор,под запрещающими знаками,что на авторынке.Причем наша честая, не поколебимая милиция и "УХОМ НЕ ВЕДЕТ".Пожелание властям от дачнков-НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК.Или отреонтируйте объездную дорогу вдоль свалки.

_Стас_
29 сент 2009 в 09:14

Ездил на этих выходных до Новокузнецка. Трасса конечно стала значительно лучше по сравнению с прошлым годом, когда на отдельных участках приходилось ехать 20 км/ч, чтобы сберечь ходовую и днище. Но на тех участках, которые ремонтировались в первую очередь, уже появляются опасные выбоины. Тоесть асфальт на них невысокого качества и с небольшим ресурсом. Так что дорога через пару лет может снова потребовать ремонта. За примерами далеко ходить не надо: на бердском шоссе всего через год после реконструкции появилась колея.

29 сент 2009 в 09:27

Во всём мире в разные времена борьба с кризисом решалась путём инвестиций государство в дорожное строительство, сельское хозяйство, строительство ГЭС и т.п. - решалась проблемма занятости населения, продовольствия, и в дальнейшей перспективе давало хороший экономический выхлоп. А Россия спасает банки и ТАЗы.......умом не понять!

olfb
29 сент 2009 в 09:33

Удивило: "По словам менеджера горнолыжных направлений туристической фирмы «Акрис» Олеси Карелиной, одной из основных проблем перевозки отдыхающих по автодороге «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» была вынужденно более низкая скорость, а значит, и увеличенный срок путешествия. «Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч, в то время как на других направлениях из Новосибирска чаще всего скорость равна 90–100 км/ч», — комментирует эксперт."
На м/г сообщениях скорость по правилам не может быть выше 90 км/ч, и так бьются автобусы будь здоров, а тут еще и этим хвалятся, дескать мы нарушаем.

ровер
29 сент 2009 в 09:53

Согласен, задолбали пробки на этой барахолке. Давно пора закрыть- вон сколько тЦ по Нску.От неё только проблемы.

POKEMON
29 сент 2009 в 10:12

Барахолка часть проблеммы.
Я вот одного не понимаю, как проезжаешь пост дорога начинает постоянно вилять, прям чудеса на виражах. Обгон постоянно запрещен. Для такого интенсивного движения нужно как минимум две полосы в каждую сторону до Плотниково и убрать пешеходные переходы с дороги.
Понятно, что все это стоит денег, но только меняя полотно (которое уж поверьте не прослужит 15 лет) и нанося разметку - значит ничего не делать. Шило на мыло.

Mytia
29 сент 2009 в 10:57

Нормальных въездов в город нет, особенно с Ленинска и Ордынки, сколько еще ждать, лет десять?

Mishafo
29 сент 2009 в 10:54

по субботам утром по пути на дачу уходит более 1,5 часов чтобы проехать пробку через Барахолку. Трасса, которая идет в объезд через мусорный полигон - вся в жутиких ямах - подвека летит даже у Уазиков. ну хотя бы засыпали объездную трассу - это решило бы часть проблемы.

Liss
29 сент 2009 в 10:59

"Большее беспокойство вызывает выезд на данную дорогу из города Новосибирска в районе Гусинобродского шоссе".

Почему не слова о повороте на кольцово? ИМХО если там сделать нормальную дорогу очень бы много народу ездило.

К.Джек
29 сент 2009 в 11:02

Как вариант: нужно сделать дублирующие дороги вдоль Гусинки, потеснив барахолку с двух сторон. Тогда транзитная часть освободится

29 сент 2009 в 11:59

<<«Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч, в то время как на других направлениях из Новосибирска чаще всего скорость равна 90–100 км/ч», — комментирует эксперт.>>

автобусам в принципе по ПДД нельзя больше 70км/ч по трассе ехать!! вот она - забота о безопасности..

А.А.
29 сент 2009 в 12:01

У нас много таких начинаний, чиновники живут вообще на другой планете. Оперируют как не добитые большевиками помещики, данными каких то давно прошедших годов, на дворе конец 2009, а у них 1998-1999 парадокс какой то. Северный объезд то же затея хорошая, только вот МОЧИЩЕНСКОЕ шоссе наверно тоже теми же годами измеряли, покрытие обновили а расширить это не в этот век.

ТН
29 сент 2009 в 12:31

Еще раз о барахолке.
Это не просто автомобильные пробки. Это позор нашего города прямо на въезде. Правильно написано. Не въезд, а дверь сортира и отнюдь не сортира с евроремонтом.
Тут пишут о горожанах, которые там зарабатывают на жизнь. Мне их жаль. На торговле наркотиками тоже зарабатывают.
Если нельзя изжить такое предприятие, как "Барахолка", нужно перенести ее подальше за город. Заинтересованные лица и там ее найдут. А я спокойно буду ездить на дачу.