Kurёnыsh, у вас мама на барахолке работает, помнится, вы писАли это. А у меня родственники там бизнесом занимаются. Ужасная и тяжелая работа у них, потеря здоровья.
Не от хорошей жизни люди вынуждены таким бизнесом заниматься...
Но это для них бооольшой кусок хлеба, оплата учебы детям, з/п людям платят, создают рабочие места.
Вряд ли кому-то хватит смелости опять начать действия по закрытию гусинки, двое чиновников были убиты именно из-за этого, по слухам...
Эй,народ! Чего так разбухтелись? Головкой подумайте насчет "убрать барахолку"! Там сегодня работают наши горожане - работники бывших заводов, минимум тысяч 20.
Надо просто раздвинуть торговые площади от проезжей части в обе стороны на сто метров и сделать нарковки, а барахолку не трогать!!!!
коровье, не поверите, но там весь город отоваривается - потому что там всегда можно найти выигрыш либо в цене либо в ассортименте. Без барахолки Новосибирск умрет.
Не доводилось, к сожалению, ездить по этой дороге в период ее "ужасного состояния". Проехался по ней в прошлое воскресенье вечером. Не скажу, что покрытие дороги меня сильно впечатлило, в Новосибирске и области видал дороги и получше. Поэтому крайне позитивные возгласы пользователей разделяю лишь частично - им, наверное, виднее, хотя от езды по трассе не "вставило", честно.
Покрытие - это один момент. Другой момент - сама ширина дороги. Практически на всем протяжении(мы проехали от барахолки до поворота на Кольцово) она имеет по одной полосе в каждую сторону. Мы ехали ИЗ города, а в направлении города трасса в отдельных местах просто стояла(и это практически ночью!).
Конечно, расширить дорогу - это "не ешака купить"... Тем более, что начало трассы в городе сильно сжато с обеих сторон барахолкой. Но думать об этом и предпринимать что-то нужно уже вчера.
В этой связи, думаю, тем более необходимо развивать "боковые" ответвления от нее. Ту же дорогу до Кольцово и Академгородка, например. Сейчас в отдельных местах там на танке только ездить, особенно в темное время суток. Кроме того, там довольно легко заблудиться, что я успешно и сделал, попав вместо Кольцово сначала в Двуречье(и постояв там порядком на двух переездах), а потом сослепу проскочив свой любимый поворот на Барышевский переезд(и постояв еще там) :) Кстати, попытавшись посмотреть по картам(2ГИС, Google.Map), как же я ехал, я до сих пор не могу понять, как меня угораздило пересечь три переезда вместо одного(при том, что свои ориентационно-пространственные способности я оцениваю, как далеко не самые недоразвитые)!
К чему это я? А к тому, что если нет возможностей для расширения дороги, на мой дилетантский взгляд выходом будет создание такой системы дорог, которая смогла бы разгружать эту трассу на более дальних расстояниях от города, чем 0 км. Дороги на Академ и Каменку(по этой дороге еще не ездил, но как я слышал, там действительно для танка направление; но тогда тем более надо ее до ума доводить!) в этом деле - первые помощники. А еще можно было бы(теоретически) создать ответвление на Ключ-Камышенское плато где-нибудь километрах в 10 от города. Но при нынешней интенсивности движения это подразумевает строительство развязки по типу как на Разъезде Иня, не меньше.
Короче говоря, если не получается повысить пропускную способность - надо понижать интенсивность движения. А делать это нужно таким образом, чтобы самим пользователям это было удобно и выгодно. Вот это будет называться "для людей".
Как автолюбитель со стажем 6 лет(не думаю, что это слишком много, но уже достаточно, чтобы что-то понять в жизни на дороге), считаю так: пусть покрытие дороги содержит в отдельных местах небольшую ямку или ухабчик, но главное, чтобы по этой дороге было в целом удобно ездить. Самое дорогое в нашей жизни - это, как ни крути, время... И лично мне обидно тратить его в пробках.
39 км трассы это собственно от трассы
в кольцово с данной дороги напротив ликероводочного завода и перед агзс
или за 300 метров до жд переезда в двуречье
указателей нет никаких, но в 2гисе эти дороги есть
Внимание!!! с разметкой километра за два до с. Плотниково, едешь по стрелкам и в конечном итоге оказываешся на "формальной встречной" (двойная полоса длинной метров сто)сворачиваешь с неё на свою полосу..., а метров через 150 тебя "в свои радостные объятия" ждут проворные сотрудники ГИБДД.
А вы попробуйте не по памяти ехать - а читайте разметку. Тогда все нормально получается. Старая разметка предполагала что правая полоса только для поворота и что бы ехать прямо, нужно было перестраиваться влево. Теперь это не так и дорога прекрасно читается. Но в чем согласен - это не удобно. Потому как на том перекрестке все поворачивают на право - налево в поля никто не едет. А сделали именно для левых поворотов
дак там знаки стоят! Сначала полоса раздваивается, а потом правая едет прямо и направо, а левая ТОЛЬКО направо!
По-этому тут 2 варианта:
1) вы просто перестаиваетесь в левую полосу без надобности, а потом не видите знак;
2) вы кого-то обгоняете и опять же не смотрите на знак где левая полоса уходит налево.
Конечно для тех кто ездил там раньше постоянно это неожиданность и довольно опасно стало, но если ехать аккуратно и внимательно то впринципе все нормально.
И тут 2 решения проблеммы, либо изменят разметку через некоторое время, либо повесить знак "обгон запрещен" в том месте где полоса раздваивается и все будут ехать в 1 ряд.
Я не говорю о законности данных перестроений, дискусии не к чему.
Предупреждаю тех кто ездит по трассе свыше 100 км/ч, что разметка появлятся неожиданно, а за ней Вас поджидает экипаж ГИБДД.
1) Гусинобродский рынок солидарно разбит на сектора, контролируемые, как минимум, четырьмя группировками. Деньги даже сейчас такие, что любой, кто захочет всерьёз заняться "наведением порядка" закончит так же, как и Марьясов...
2) Отличный пример решения проблемы: вынос в своё время оттуда авторынка - сейчас, будь он там, был бы полный коллапс. А всего то надо было: выделить бандю... пардон предпринимателям хорошую территорию в другом месте и прикрыть их немного... :)
3) Проектировщиков новосибирских дорог, по-хорошему, судить надо. За создание аварийных дорог. Чего стоят постоянные повороты и развороты из левого ряда на Бердском шоссе! А реконструкция жд путепровода возле Центрального пляжа? А "супер-развязка" на Выборной??? Ну каким надо быть троечником, чтобы ТАК проектировать дороги. Наскребите 500 евро, слетайте на денёк в любую европейскую страну, посмотрите, как у них это сделано.
4) По дороге ЛК-Нск ехал вчера. Вопросов нет, стала лучше, точнее теперь ее хоть дорогой назвать нужно. Но:
- лучше б вместо знака обгон запрещен расширяли бы в этом месте доргу до двух полос, как это делается во всех нормальных странах
- про разметку уже написано - обгон сделать стало намного сложнее. Теперь можно плестись за каким-нть перегруженным камазом километров пять со скоростью 30 км! Это федеральная трасса???
5) Складывается стойкое впечателение, что проектировщики и строители дорог работают в одном финансовом тандеме с ГАИ. Как минимум последним невыгодные дороги, на которых будут отсутствовать знаки для "лишёнки".
Чем именно вам не нравится развязка на Выборной? И какая именно? Новая?
Может и не шедевр... Но хотелось бы поподробней послушать ваши претензии, в чем именно аварийность, может и правда, что-то полезное узнаю.
А насчет поворотов на Бердском - лично мне не показалось, что они там слишком часто. Вполне разумно.
Во всяком случае, в той части, что между рзаъездом Иня и Советким районом. Там, знаете ли, не автомагистраль. Там люди живут, магазины и пр. располдожены, делать развороты раз в 100 км не было бы правильно.
По этому вопросу вы ту же самую Выборную посмотрите! Вот где бред - двойная сплошная разрывается каждые десять метров, буквально у каждой подворотни. Вот где на профпригодность надо проверять тех, кто эту разметку делал.
Итак по порядку:
1. Дорога уже достигла своего придела - езжу до Плотниково постоянно - идет очень плотный поток. А в выходные пробка на въезд в город начинается за 20 км.
2. Разметка - единственное оправдание такой тупой разметки - что бы фуры могли стоять не на полосе движения. Сделали очень узкой. А половина водителей упорно жмутся к левой разделительной полосе - обгон машин - та еще рулетка.
3. Сколько уже пытались убрать рынок? Сколько убили людей? Ну не можете убрать рынок - уберите дорогу! Сделайте нормальное полотно через свалку и проблема этого въезда в город будет решена на половину!
4. Разметка. Нанесли в начале года. Сейчас ее стирали специальной машинкой и нанесли опять. Деньги нужно освоить? Смотри пункт 3!
5. Знаки. Знаки обозначающие населенные пункты были в хорошем состоянии. Да и вообще они были все нормальные - легко читались. Зачем их переустановили? Заказали новые и повесили рядом со старыми? Хотя бы делали одновременно все. А то по два знака почти три недели было. Деньги нужно освоить? Смотри пункт 3!
Барахолка живет не на транзите. Туда специально едут. Ее вообще можно в тупик убрать и проблем не будет. Но у нас все через одно место - с одной стороны Хилокский рынок на въезде, с другой Гусинка
Целиком и полностью согласен с Вашим здравым комментарием, по существу и добавить нечего.
ps На счет п.3 отправлял запрос в ТУАД, ответа для обоснования такой разметки, сужающей проезжую часть на два метра не получил, запрос так и остался проигнорированным.
вы все такие интересные и умные,прям поражаюсь. барахолка,пора закрыть,раскричались,вам 10-20 минут простоя,а на ней междц прочим сотни русских работают,это их единственный заработок. вы им в состоянии предложить рабочие места по закрытию барахолки????или по тем же ценам -аренда контейнеров на новых местах??нет??тогда и хватит тут орать о закрытии!
проблема барахолки решается просто. Нужно отремонтировать дорогу мимо свалки, только и всего. сейчас там есть участок метров 300, по которому на легковой ехать практически невозможно!
Только вот наша любимая мэрия про дорогу мимо свалки забыла! И забила на всех тех, кто каждые выходные стоит в пробке возле барахолки.
Алексею: "пьяная дорога" мимо свалки и психбольницы находится вне границ города, на территории Новосибирского сельского района - все претензии к областной власти, если доргга у них на балансе или к администрации муниципального района.
""пьяная дорога" мимо свалки и психбольницы находится" в границах города Дзержиского района. Если её отремонтировать то можно было бы разгрузить участок на против барахолки
По словам менеджера горнолыжных направлений туристической фирмы «Акрис» Олеси Карелиной, ... «Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч, в то время как на других направлениях из Новосибирска чаще всего скорость равна 90–100 км/ч», — комментирует эксперт.
А эксперт Правила читал вообще?
Давайте почитаем вместе:
п 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
...
- междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:
И куда ж они у неё со скоростью 100 км/ч ездят? А потом бъются нафиг и людей гробят, как тогда под Ордынкой...
А по мойму с барахолкой решается все намного проще:
Ставишь вдоль дороги (на протяжении барохолки) "глухой" железный забор,делаешь несколько переходных мостов над дорогой и вуаля:1)машины приехавшие на барахолку на проезжей части не стоят (если люди конечно через забор не захотят лезть на барахолку :))2)Люди по дороге не шастают,мешая проезду транспорта.3)И люди и водители счастливы :)
А это уже извените,проблеммы "мальчика-такжика"-если работаешь (продаешь) на правой стороне дороги,то будь добр изначально привезти туда товар и не таскать его куда вздумалось.
Что-то опять про барахолку заговорили. Теперь стала мешать дороге. Ну-ну, посмотрим. Неужели перенести собрались? Так куда же будут ездить соседние города за товаром?
И ещё сразу всплывают в голове фамилии двух вице-мэров директоров Департамента потребительского рынка и земельных отношений, Игоря Белякова и Валерия Марьясова. Вроде как они на барахолке порядок собирались наводить. Ну или вроде того....
Фоксик
Ага. Порядок обеспечен будет. Просто барахолку перенесут подальше. На фик!)
А соседние города будут у себя барахолки открывать. Развите рынка, понимаешь...
Лисик)))
Ты забыл про Гуччи и Кардэна...)))
По 300 рублей штуко-вещь...))
Думаю, просто перенесут подальше и всё. Какие проблемы-то? Главное, чтобы вице-мэры всё сделали грамотно. Ну да им виднее... Оттуда...
Когда проезжаешь барахолку, взрослые люди с детьми просто кидаются под колеса машин... переходят дорогу везде и с тележками и без... тут же работают эвакуаторы с ДПС убирают авто припаркованные в неположенном месте... короче такой бардак... движение как в Авганистане... и все всё знают и понимают, что так не должно быть... и дальше живем и еще будем 10-15 лет жить пока человек 10-ть не задавят там...:(((
2 барахло
Вы о чем? О тех баранах которые ломятся через проезжую часть и даже не смотрят по сторонам? Пешеходы ходят по правилам дорожного движения! Правда они там тоже на тыкаются на баранов...
Ну, в таком случае можно будет народу добираться на том же транспорте, что и сейчас, стоит только чуть маршрут их продлить на пару остановок, до этого самого дальнего угла.
Планировать трассы и транспортные развязки надо грамотней, а так пробку можно создать где угодно, кстати работники барахолки и оптовые покупатели в большенстве своем пользуются услугами автостоянки, по обочинам в основном таксисты и случаные посетители.
Родители в новокузнецке, так что в этом направлении езжу довольно часто.
Хорошая новость, что дорогу сделали, раньше по ней было просто не проехать - одни ямы.
Но! От Барахолки и до Плотниково такая пробка постоянно. Неужели нельзя было дорогу рассширить?
А около барахолки давно пора сделать пешеходные переходы над дорогой, чтобы пробок не было.
Сначала надо хотя бы убрать автомобили такси и торговцев фуктами с пешеходных переходов, может и перекресток нормально заработает, но ведь они все заплатили... маленьким местным начальникам кто ж их уберет.
я не понимаю почему проблему барахолки нельзя решить цивилизованым способом.Построить повельены посадить туда людей убрать эти лотки которые уже прям на дороге стоият.пару парковок и все
Вы уверены что заговорили именно сейчас?
Вспомните, сколько чиновников перестреляли из-за нее, как только кто то решит что то с ней сделать - бац! и усе на месте. Там слишком большие деньги чтобы ее убирать.
Думать надо не только о себе. Не все могут одеваться в бутиках или за границей. А на барахолке тот же товар, что и во многих магазинах, но дешевле. Да и рабочих мест там не мало. Куда людей? У вас есть предложение по их трудоустройству?
Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч. - Да там в принципе на протяжении всей трассы ограничение 70, и гайцы с фенами по кустам!!!
А мне больше понравилось официальное заявление что по другим трассам автобусы с пассажирами разгоняются до 100 км/ч. совсем уже ничего не боятся, все лето автобусы бились по всей стране, а этим все нипочем, им бы быстрее ехать...
Ездил в этом году на своем авто в отпуск, проехал 5 областей на запад. Так вот, лучшие дороги были в Челябинской и как ни странно в Новосибирской области... Так что надо отдать должное что дороги области федерального значения все-таки становятся лучше. А на счет барахолки, мне кажется, надо по аналогии с Черкизоном... ИМХО
Это называется ремонт? Не успели отремонтировать, местами образовались ямы на не набольшом расстоянии от г.Ноосибирска.
Что касаемо БАРАХОЛКИ, это просто КОШМАР, невозможно проехать! Минимум час а то и более в пробке, как только проползешь барахолку, пробок нет. Нашли где сделать барахолку, на ТРАССЕ! ((
А вы как хотели? Все цивилизации возникали вдоль дорог благодаря придорожной торговле. Самая нормальная традиция, благодаря которой вы и существуете, собственно.
Власти ничего не сделают по сносу барахлки, это сделают китайцы, когда откроют новый черкизон в логопарке перед Чиком, тогда барахолка издохнет медленно, но сама
Знаете, ездил в эти выходные в Ленинск и обратно.. Все бы было лучше, как бы не пятница по дороге туда и воскресение по дороге обратно.
Но вот что поразило: прошлой зимой на 59-м километре просто отсутствовало дорожное покрытие (когда едишь с Н-ска в сторону Ленинска участок как раз находится после горки и маленького поворота направо, спасал знак неровная дорога), покрытие положили, но кочка осталась.. и соответственно знак. Еще мне не нравится дорога после с. Красное до самого Ленинска. Вы уж простите мне мою придирчивость но прежде чем рекламировать трассу, нужно чтоб все соответствовало норме. К Н-ской области нареканий нет (кроме 59 км), а вот к Лениниской.... уж простите... Заплатки с плохим заездом, аж зубы стучат, реконструкция моста... Трасса закончена не на 100% Это мое обьективное мнение....
Хотя как считать - ям нет и на том спасибо..
Больше половины комментаторов передвигаются по этой трассе только до Плотникова.
Скатайтесь до Журавлева… первые 50 км если мне не изменяет память закончили делать лет 7-8 как… логично что за это время трасса устала.. и морально и физически.
НО то что сделали после 120 км. В принципе радует, но только до Таная… после дорога ещё старше по возрасту и хуже по качеству. А когда «проскакиваешь» мост в районе села Красное (именно проскакиваешь потому как он на реконструкции) дорога становится реально опасной. Мало того, что узкая, так ещё и напоминает море в 2-3ех бальный шторм. И так километров 35-40 до самого ЛК. В самом Л.К. дорог НЕТ. В принципе они есть, конечно, но напоминают минное поле. После ленинска до Новокузнецка дорога «песня» но вот мотивчик старый, да и слова стали забывать))) обновить бы надо)))
Раньше все водители НСО кивали в сторону Кемеровской области… теперь кивать там не на что… и не потому что у нас стало все супер просто там дороги износились)))
Последние пол года маршрут Нск. - Л.К. – Н.К. и обратно прохожу раза по три за месяц.
А за Танаем - Кемеровская область, там свои дорожники. Но хоть здесь часто приводят кемеровские дороги в пример - относительно трассы от границы НСО до Ленинск-Кузнецкого ничего доброго сказать не могу, у нас в области таких отвратительных дорог ещё поискать.
Незнаю как насчёт высоких требований, но участок от Гусинки и до закрытого Тогучинского поста просто ужасный, не по качеству полотна, а по своей сути. Сколько там народу убивается каждый год, каждый раз когда едешь в Геш, минимум 2-3 аварии в обоих направлениях. Надо тонары и фуры с щебнем в строго отведённое время на трассу эту выпускать, из-за них там бьются постоянно. Хоть комменданский час вводи!
И до и после рконструкции главная прблема этого направления - БАРАХОЛКА. Эта помойка у нас сохраняется как памятник 90-х? Почему даже Черкизовский в Москве закрыли, а нашу барахолку боятся тронуть? Ведь перед приезжающими в город стыдно. Да за самих себя стыдно, потому что это - лицо нашего города. Барахолка-кладбище-мусорка (ну, для въезжающих - в обратном порядке). Отличная картина жизни Новосибирска.
Интересно, а почему автор ни слово не сказал о "веселой" разметке этой чудо-дороги?! Сразу за знаком "Новосибирск" нанесена вторая сплошная по краям трассы, сужающая трассу процентов на 30!Это ли не повышает пропускную способность и увеличивает безопасность?!Эта проблема обсуждается и на вашем сайте и на сайте ГИБДД! В ответ - отписки!
=)))) а года два назад если выезжать от Шелковичихи в сторону города (30-й километр) по шоссе начиналась вообще веселая разметка по правому краю, которая каждый раз развлекала нас километров 15. она сразу раздваивалась и одна из линий непрерывно виляла, иногда она уходила на поворотах, но потом возвращалась прям из кустов, иногда как-будто съезжала в кювет, но чудом выкарабкивалась и снова виляла перед водителями...
Не знаю как насчет всей трассы на Кузбасс, надеюсь стало лучше (дай бог!). Но что касается участка дороги от Плотниково до Новосибирска, то слов нет. Не знаю кому из дорожников пришла в голову идея с целью борьбы с образованием коллейности сдвинуть на 1-1.5 метра дорожную разметку о края дороги? К чему привело,- затрудняет обгоны, снижается скорость движения и как результат увеличение количества аварий и так все лето. Реально дорога уже с нагрузкой не справляется в выходные дни очередь въезжающих в город растягивается до 20 км. Какие тут могут быть современные стандарты, не смешите! Очень хочется послать рукововодства ТУАД и ГИБДД ....прокатиться до Барнаула и пусть посмотрят как там строят въездные дороги в город. Учитесь у соседей и не создавайте лишних проблем! Дорогу надо срочно расширять!!!!
2 недели назад ездил по этой дороге Нск-Кузня-Нск. Неплохо сделали, могут когда захотят.
НО!
этот асфальт не продержится и 3ех лет по следующим причинам:
нет бетонной подушки
перегружена дорога
асфальт у нас делают без добавок по ГОСТу
Дааа,товарищ!!! Плохо когда рассуждаешь на тему в которой ничего не понимаешь!!!!!!! Со стороны звучит забавно... особенно:"нет бетонной подушки","асфальт у нас делают без добавок по ГОСТу"...Ха ха. Понимающий народ улыбнется!!!!!!!
Если качество покрытия дороги вполне ничего, то трассой эту дорогу назвать вряд ли можно. Одна полоса туда и одна полоса обратно. Так , дорожка просто.
А вот барахолку убрать однозначно. В черте города этот кошмар. Это позор нашего города.Если кому-то нужен этот гадюшник, то вынести его далеко за город, подальше от жилых массивов.
Пользуюсь Ленинск-Кузнецкой трассой как дачник каждое лето по маршруту Н-ск-Плотниково. Конечно, в сравнении с тем, что было 10 лет назад дорога стало лучше, в том смысле, что нет ужасающих ям на проезжей части.
Однако за результаты 10-летней реконструкции хвастаться ни ТУАД, ни подрядчикам нечем. На многих участках дорожное полотно сегодня в таком состоянии, что если не начать реконструкцию по-новому - уже через пару лет вновь будут ямы.
Хочу выразить возмущение работникам ТУАД за безумно долгую реконструкцию автомобильных мостов через Гусинный брод. Ремонт неоправданно затянули. Все лето тогда стояли в пробках. Как не проедешь, а на мосту работали по два-три человека! Неужто нельзя было все заранее организовать, собрать материальные и людские ресурсы в кулак и все сделать за пару-тройку недель?
Ремонт кое-как закончили, зато проезжая часть мостов в первый год была как после бомбежки, потом немного заровняли. Но и сегодня в местах стыков такие прогибы - подскакиваешь, как на трамплине.
Дорога узкая и требует немедленного расширения. Нужно сделать хотя бы как Чуйский тракт (на Алтай) в три полосы. Срединную полосу нужно разбить на участки, чтобы была возможность поочередного обгона в каждом направлении.
Про чудную разметку уже написали. Про Барахолку тоже. Стыдно должно быть - "столица Сибири", а восточные ворота напоминают дверь сортира. Складывается убеждение, что хозяином города у нас является не мэрия, а первомайская братва, стригущая купоны с торговцев. Там столько денег "подняли", что на крохи могли хрустальный путепровод соорудить, инкрустированную кристаллами Сваровски. Но даже захудалую развязку не сделали. Да хотя бы бетонный забор чуть отодвинули. Стыдоба!!!
Отдельно обращаюсь к автовладельцам-дачникам: проезжая пост ГИБДД на въезде в город НЕ СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ НИЖЕ 60 км/ч! Посмотрите знаки - через пост ГИБДД разрешено ехать 60 км/ч. Что вы как рабы пресмыкаетесь перед дэпээсником и сбавляете до 20 км/ч? Едьте 60!!!!
Именно из-за того, что боязливые водятлы сбавляют скорость на посту образуются пробки до Раздольного и дальше. Сами же себе проблемы создаем.
у вас случаем не внедорожник? мне на своем седане страшно ехать и при 40, а если 60 боюсь через пару раз придется менять ходовку. Это пожалуй единственный участок который остался в ямах и ухабах.
Насчет участка возле барахолки, виноваты в бардаке исключительно работники ГИБДД:
1) Припаркованые непосредственно на перекрестке автомобили в основном таксистов зачастую в два ряда,и рядом стоящии испекторы ГАИ готовы эвакуировать все что угодно только не их.
2) Торговля фруктами на проезжей части в том числе и на перекрестке, испекторы ГАИ стоят рядом и им они безразличны так же как и участковому, хотя очевидно что торговля незаконна и нарушает все правила трговли и поведения на проезжей части дороги.
3) В ночное время, водители абсолютно не соблюдают разметку разделяющию встречные полосы движение, ГИБДД они также безразлины
4) На проезжей части по гусинобродскому шоссе и ул. коминтерна находятся непонятные предметы свареные из арматуры и натянутыми между ними тросами - это что? Очень бы хотелось узнать у городских властей и работников ГИБДД
5) Ну и конечноже пешеходы переходящии ул. Коминтерна на Красный сигнал светофора - массово, вопрос к ним "люди вы совсем бальные? Машина не ..т а давит!"
Решить эти проблемы просто, начальники ГИББД отправте туда нормальных не берущих взятки инспекторов и соблюдающих закон.
Смешно слушать, о том, какую хорошую дорогу мы получили за десять лет и такую стоимость! Интересно было бы услышать о ней мнение господина Толоконского, если бы он проехал по ней сам, т.е. без кортежа ГИБДД в пятницу вечером или в субботу утром. В районе "барахолки",не смотря на запрещающие знаки, дорога заставлена автомобилями и торговля ведётся прямо на проезжей части. И решить эту проблему не посилам ни городским властям, ни господину Штельмаху, в скорее просто экономически не выгодно. Воскресные вечерние пробки на въезд в Новосибирск начинаются уже в районе Гусиного Брода и движутся в лучшем случае со скоростью 20 км/ч, в одну ниточку, т.к. "головой" упираются в ограничивающий знак у поста на въезде в Новосибирск. И подобная картина наблюдается на выезде из Новосибирска в любую сторону - Ордыск, Барнаул, Омск, Кемерово. Везде - одна полоса и многокилометровые пробки.Может организовать зкскурсию нашей администрации ( и городской, и областной )к соседям, например в Алтайский край, для перенятия опыта и как строить, и как финансировать. Примеров - полно: выезд из Барнаула, дорога на Горный Алтай, дорога на Камень на Оби от границы Алтайского края. Лично готов "вложиться" в организацию такой экскурсии.
"Воскресные вечерние пробки на въезд в Новосибирск начинаются уже в районе Гусиного Брода и движутся в лучшем случае со скоростью 20 км/ч, в одну ниточку, т.к. "головой" упираются в ограничивающий знак у поста на въезде в Новосибирск".
А,С,Н, - знак весит 60 км/ч, а почти все пилят через пост 20 км/ч. Почему такой страх? Думаю, рабскую психологию не могут изжить советские граждане - раз пост, надо перед инспектором на цыпочках. Причем сразу за постом практически все давят на гашетку и едут до барахолки под сотку, а то и дальше. МАЗОХИСТЫ!!!
Уважаемый автор и те, кто поддерживают идею закрытия т.н. "барахолки"!
Не кажется ли вам, добрые люди, что, если вещевой рынок такое посещаемое место, то это не от баловства и не от жиру? Вполне допускаю, что вы там не бываете и за, простите, штанами ездите в бутики.
Но есть большая масса других людей, которые опять-таки не от жиру таскают эти самые баулы вдоль и через дороги, и другие люди, которые не могут себе позволить в силу многих обстоятельств посещать бутики.
Если прикинуть порядок цифр, это будут многие десятки тысяч людей. И ваших земляков, и из ряда соседних и не очень регионов. И надо бы у них поинтересоваться, надо ли перекрывать им кислород. Они такие же точно граждане, с такими же точно правами, как и вы.
Вот закрыли в Москве "Черкизон". Думаете на Щелковском пробок меньше стало? А ведь одной из причин закрытия была, типа, трогательная забота лужковского правительства об автомобилистах, которым так сильно мешал Черкизовский рынок. В жертву были принесены сотни тысяч работающих на этой "барахолке" и миллионы, которые пользовались ей. А Щелковка как была в часы пик тягомотной, так и осталась.
А зачем вы пользуетесь автомобилями, ведь, если искать простые причины проблем, то именно вы в первую очередь создаете пробки, ДТП, это из-за вас гибнут и калечатся водители и пешеходы. Запретить надо вам ездить!
Или потребовать от тех, кого мы делегируем во власть, выполнять свои обещания и строить подземные и надземные переходы, заниматься регулированием движением, строить и содержать приличные дороги, т.е. давать жить всем.
10 лет делать дорогу местного назначения чтобы её можно было назвать дорогой, т.е. такой, какой дорога должна быть по определению - это позор! Сделать нужно было максимум за 2 года.
"Реконструкция трассы началась еще в 1999 году и прерывалась на несколько лет из-за отсутствия финансирования."
В России одна беда - дураки!, а дороги это реальный способ урезать расходы бюджета в трудные и не очень времена, нее задумываясь о будущем.
К слову сказать,когда приезжал Нургалиев в Новосибирск участок вдоль барахолки был чист, как первый снег,причем в рабочий день.Через каждые 50 метров сотрудник ГИБДД.Но на следующий день и до сих пор,под запрещающими знаками,что на авторынке.Причем наша честая, не поколебимая милиция и "УХОМ НЕ ВЕДЕТ".Пожелание властям от дачнков-НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК.Или отреонтируйте объездную дорогу вдоль свалки.
Ездил на этих выходных до Новокузнецка. Трасса конечно стала значительно лучше по сравнению с прошлым годом, когда на отдельных участках приходилось ехать 20 км/ч, чтобы сберечь ходовую и днище. Но на тех участках, которые ремонтировались в первую очередь, уже появляются опасные выбоины. Тоесть асфальт на них невысокого качества и с небольшим ресурсом. Так что дорога через пару лет может снова потребовать ремонта. За примерами далеко ходить не надо: на бердском шоссе всего через год после реконструкции появилась колея.
Во всём мире в разные времена борьба с кризисом решалась путём инвестиций государство в дорожное строительство, сельское хозяйство, строительство ГЭС и т.п. - решалась проблемма занятости населения, продовольствия, и в дальнейшей перспективе давало хороший экономический выхлоп. А Россия спасает банки и ТАЗы.......умом не понять!
Удивило: "По словам менеджера горнолыжных направлений туристической фирмы «Акрис» Олеси Карелиной, одной из основных проблем перевозки отдыхающих по автодороге «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» была вынужденно более низкая скорость, а значит, и увеличенный срок путешествия. «Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч, в то время как на других направлениях из Новосибирска чаще всего скорость равна 90–100 км/ч», — комментирует эксперт."
На м/г сообщениях скорость по правилам не может быть выше 90 км/ч, и так бьются автобусы будь здоров, а тут еще и этим хвалятся, дескать мы нарушаем.
Барахолка часть проблеммы.
Я вот одного не понимаю, как проезжаешь пост дорога начинает постоянно вилять, прям чудеса на виражах. Обгон постоянно запрещен. Для такого интенсивного движения нужно как минимум две полосы в каждую сторону до Плотниково и убрать пешеходные переходы с дороги.
Понятно, что все это стоит денег, но только меняя полотно (которое уж поверьте не прослужит 15 лет) и нанося разметку - значит ничего не делать. Шило на мыло.
по субботам утром по пути на дачу уходит более 1,5 часов чтобы проехать пробку через Барахолку. Трасса, которая идет в объезд через мусорный полигон - вся в жутиких ямах - подвека летит даже у Уазиков. ну хотя бы засыпали объездную трассу - это решило бы часть проблемы.
<<«Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч, в то время как на других направлениях из Новосибирска чаще всего скорость равна 90–100 км/ч», — комментирует эксперт.>>
автобусам в принципе по ПДД нельзя больше 70км/ч по трассе ехать!! вот она - забота о безопасности..
У нас много таких начинаний, чиновники живут вообще на другой планете. Оперируют как не добитые большевиками помещики, данными каких то давно прошедших годов, на дворе конец 2009, а у них 1998-1999 парадокс какой то. Северный объезд то же затея хорошая, только вот МОЧИЩЕНСКОЕ шоссе наверно тоже теми же годами измеряли, покрытие обновили а расширить это не в этот век.
Еще раз о барахолке.
Это не просто автомобильные пробки. Это позор нашего города прямо на въезде. Правильно написано. Не въезд, а дверь сортира и отнюдь не сортира с евроремонтом.
Тут пишут о горожанах, которые там зарабатывают на жизнь. Мне их жаль. На торговле наркотиками тоже зарабатывают.
Если нельзя изжить такое предприятие, как "Барахолка", нужно перенести ее подальше за город. Заинтересованные лица и там ее найдут. А я спокойно буду ездить на дачу.
Нужно писать жалобы ПРИЗИДЕНТУ, чтоб закрывали этот Новосибирский позор-барахолку
Эй,народ! Чего так разбухтелись? Головкой подумайте насчет "убрать барахолку"! Там сегодня работают наши горожане - работники бывших заводов, минимум тысяч 20.
Надо просто раздвинуть торговые площади от проезжей части в обе стороны на сто метров и сделать нарковки, а барахолку не трогать!!!!
Не доводилось, к сожалению, ездить по этой дороге в период ее "ужасного состояния". Проехался по ней в прошлое воскресенье вечером. Не скажу, что покрытие дороги меня сильно впечатлило, в Новосибирске и области видал дороги и получше. Поэтому крайне позитивные возгласы пользователей разделяю лишь частично - им, наверное, виднее, хотя от езды по трассе не "вставило", честно.
Покрытие - это один момент. Другой момент - сама ширина дороги. Практически на всем протяжении(мы проехали от барахолки до поворота на Кольцово) она имеет по одной полосе в каждую сторону. Мы ехали ИЗ города, а в направлении города трасса в отдельных местах просто стояла(и это практически ночью!).
Конечно, расширить дорогу - это "не ешака купить"... Тем более, что начало трассы в городе сильно сжато с обеих сторон барахолкой. Но думать об этом и предпринимать что-то нужно уже вчера.
В этой связи, думаю, тем более необходимо развивать "боковые" ответвления от нее. Ту же дорогу до Кольцово и Академгородка, например. Сейчас в отдельных местах там на танке только ездить, особенно в темное время суток. Кроме того, там довольно легко заблудиться, что я успешно и сделал, попав вместо Кольцово сначала в Двуречье(и постояв там порядком на двух переездах), а потом сослепу проскочив свой любимый поворот на Барышевский переезд(и постояв еще там) :) Кстати, попытавшись посмотреть по картам(2ГИС, Google.Map), как же я ехал, я до сих пор не могу понять, как меня угораздило пересечь три переезда вместо одного(при том, что свои ориентационно-пространственные способности я оцениваю, как далеко не самые недоразвитые)!
К чему это я? А к тому, что если нет возможностей для расширения дороги, на мой дилетантский взгляд выходом будет создание такой системы дорог, которая смогла бы разгружать эту трассу на более дальних расстояниях от города, чем 0 км. Дороги на Академ и Каменку(по этой дороге еще не ездил, но как я слышал, там действительно для танка направление; но тогда тем более надо ее до ума доводить!) в этом деле - первые помощники. А еще можно было бы(теоретически) создать ответвление на Ключ-Камышенское плато где-нибудь километрах в 10 от города. Но при нынешней интенсивности движения это подразумевает строительство развязки по типу как на Разъезде Иня, не меньше.
Короче говоря, если не получается повысить пропускную способность - надо понижать интенсивность движения. А делать это нужно таким образом, чтобы самим пользователям это было удобно и выгодно. Вот это будет называться "для людей".
Как автолюбитель со стажем 6 лет(не думаю, что это слишком много, но уже достаточно, чтобы что-то понять в жизни на дороге), считаю так: пусть покрытие дороги содержит в отдельных местах небольшую ямку или ухабчик, но главное, чтобы по этой дороге было в целом удобно ездить. Самое дорогое в нашей жизни - это, как ни крути, время... И лично мне обидно тратить его в пробках.
С уважением, Александр :)
Внимание!!! с разметкой километра за два до с. Плотниково, едешь по стрелкам и в конечном итоге оказываешся на "формальной встречной" (двойная полоса длинной метров сто)сворачиваешь с неё на свою полосу..., а метров через 150 тебя "в свои радостные объятия" ждут проворные сотрудники ГИБДД.
1) Гусинобродский рынок солидарно разбит на сектора, контролируемые, как минимум, четырьмя группировками. Деньги даже сейчас такие, что любой, кто захочет всерьёз заняться "наведением порядка" закончит так же, как и Марьясов...
2) Отличный пример решения проблемы: вынос в своё время оттуда авторынка - сейчас, будь он там, был бы полный коллапс. А всего то надо было: выделить бандю... пардон предпринимателям хорошую территорию в другом месте и прикрыть их немного... :)
3) Проектировщиков новосибирских дорог, по-хорошему, судить надо. За создание аварийных дорог. Чего стоят постоянные повороты и развороты из левого ряда на Бердском шоссе! А реконструкция жд путепровода возле Центрального пляжа? А "супер-развязка" на Выборной??? Ну каким надо быть троечником, чтобы ТАК проектировать дороги. Наскребите 500 евро, слетайте на денёк в любую европейскую страну, посмотрите, как у них это сделано.
4) По дороге ЛК-Нск ехал вчера. Вопросов нет, стала лучше, точнее теперь ее хоть дорогой назвать нужно. Но:
- лучше б вместо знака обгон запрещен расширяли бы в этом месте доргу до двух полос, как это делается во всех нормальных странах
- про разметку уже написано - обгон сделать стало намного сложнее. Теперь можно плестись за каким-нть перегруженным камазом километров пять со скоростью 30 км! Это федеральная трасса???
5) Складывается стойкое впечателение, что проектировщики и строители дорог работают в одном финансовом тандеме с ГАИ. Как минимум последним невыгодные дороги, на которых будут отсутствовать знаки для "лишёнки".
Итак по порядку:
1. Дорога уже достигла своего придела - езжу до Плотниково постоянно - идет очень плотный поток. А в выходные пробка на въезд в город начинается за 20 км.
2. Разметка - единственное оправдание такой тупой разметки - что бы фуры могли стоять не на полосе движения. Сделали очень узкой. А половина водителей упорно жмутся к левой разделительной полосе - обгон машин - та еще рулетка.
3. Сколько уже пытались убрать рынок? Сколько убили людей? Ну не можете убрать рынок - уберите дорогу! Сделайте нормальное полотно через свалку и проблема этого въезда в город будет решена на половину!
4. Разметка. Нанесли в начале года. Сейчас ее стирали специальной машинкой и нанесли опять. Деньги нужно освоить? Смотри пункт 3!
5. Знаки. Знаки обозначающие населенные пункты были в хорошем состоянии. Да и вообще они были все нормальные - легко читались. Зачем их переустановили? Заказали новые и повесили рядом со старыми? Хотя бы делали одновременно все. А то по два знака почти три недели было. Деньги нужно освоить? Смотри пункт 3!
вы все такие интересные и умные,прям поражаюсь. барахолка,пора закрыть,раскричались,вам 10-20 минут простоя,а на ней междц прочим сотни русских работают,это их единственный заработок. вы им в состоянии предложить рабочие места по закрытию барахолки????или по тем же ценам -аренда контейнеров на новых местах??нет??тогда и хватит тут орать о закрытии!
проблема барахолки решается просто. Нужно отремонтировать дорогу мимо свалки, только и всего. сейчас там есть участок метров 300, по которому на легковой ехать практически невозможно!
Только вот наша любимая мэрия про дорогу мимо свалки забыла! И забила на всех тех, кто каждые выходные стоит в пробке возле барахолки.
По словам менеджера горнолыжных направлений туристической фирмы «Акрис» Олеси Карелиной, ... «Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч, в то время как на других направлениях из Новосибирска чаще всего скорость равна 90–100 км/ч», — комментирует эксперт.
А эксперт Правила читал вообще?
Давайте почитаем вместе:
п 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
...
- междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:
И куда ж они у неё со скоростью 100 км/ч ездят? А потом бъются нафиг и людей гробят, как тогда под Ордынкой...
А по мойму с барахолкой решается все намного проще:
Ставишь вдоль дороги (на протяжении барохолки) "глухой" железный забор,делаешь несколько переходных мостов над дорогой и вуаля:1)машины приехавшие на барахолку на проезжей части не стоят (если люди конечно через забор не захотят лезть на барахолку :))2)Люди по дороге не шастают,мешая проезду транспорта.3)И люди и водители счастливы :)
Что-то опять про барахолку заговорили. Теперь стала мешать дороге. Ну-ну, посмотрим. Неужели перенести собрались? Так куда же будут ездить соседние города за товаром?
И ещё сразу всплывают в голове фамилии двух вице-мэров директоров Департамента потребительского рынка и земельных отношений, Игоря Белякова и Валерия Марьясова. Вроде как они на барахолке порядок собирались наводить. Ну или вроде того....
Когда проезжаешь барахолку, взрослые люди с детьми просто кидаются под колеса машин... переходят дорогу везде и с тележками и без... тут же работают эвакуаторы с ДПС убирают авто припаркованные в неположенном месте... короче такой бардак... движение как в Авганистане... и все всё знают и понимают, что так не должно быть... и дальше живем и еще будем 10-15 лет жить пока человек 10-ть не задавят там...:(((
Да закрыть нужно эту барахолку или перенести в какой нибудь дальний угол, а не на проезжей федеральной трассе!
Родители в новокузнецке, так что в этом направлении езжу довольно часто.
Хорошая новость, что дорогу сделали, раньше по ней было просто не проехать - одни ямы.
Но! От Барахолки и до Плотниково такая пробка постоянно. Неужели нельзя было дорогу рассширить?
А около барахолки давно пора сделать пешеходные переходы над дорогой, чтобы пробок не было.
я не понимаю почему проблему барахолки нельзя решить цивилизованым способом.Построить повельены посадить туда людей убрать эти лотки которые уже прям на дороге стоият.пару парковок и все
Наконец заговорили о том, что барахолку нужно убрать.Надеюсь, долго не будут с ней церемониться.
Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч. - Да там в принципе на протяжении всей трассы ограничение 70, и гайцы с фенами по кустам!!!
Ездил в этом году на своем авто в отпуск, проехал 5 областей на запад. Так вот, лучшие дороги были в Челябинской и как ни странно в Новосибирской области... Так что надо отдать должное что дороги области федерального значения все-таки становятся лучше. А на счет барахолки, мне кажется, надо по аналогии с Черкизоном... ИМХО
Это называется ремонт? Не успели отремонтировать, местами образовались ямы на не набольшом расстоянии от г.Ноосибирска.
Что касаемо БАРАХОЛКИ, это просто КОШМАР, невозможно проехать! Минимум час а то и более в пробке, как только проползешь барахолку, пробок нет. Нашли где сделать барахолку, на ТРАССЕ! ((
Власти ничего не сделают по сносу барахлки, это сделают китайцы, когда откроют новый черкизон в логопарке перед Чиком, тогда барахолка издохнет медленно, но сама
Больше половины комментаторов передвигаются по этой трассе только до Плотникова.
Скатайтесь до Журавлева… первые 50 км если мне не изменяет память закончили делать лет 7-8 как… логично что за это время трасса устала.. и морально и физически.
НО то что сделали после 120 км. В принципе радует, но только до Таная… после дорога ещё старше по возрасту и хуже по качеству. А когда «проскакиваешь» мост в районе села Красное (именно проскакиваешь потому как он на реконструкции) дорога становится реально опасной. Мало того, что узкая, так ещё и напоминает море в 2-3ех бальный шторм. И так километров 35-40 до самого ЛК. В самом Л.К. дорог НЕТ. В принципе они есть, конечно, но напоминают минное поле. После ленинска до Новокузнецка дорога «песня» но вот мотивчик старый, да и слова стали забывать))) обновить бы надо)))
Раньше все водители НСО кивали в сторону Кемеровской области… теперь кивать там не на что… и не потому что у нас стало все супер просто там дороги износились)))
Последние пол года маршрут Нск. - Л.К. – Н.К. и обратно прохожу раза по три за месяц.
Незнаю как насчёт высоких требований, но участок от Гусинки и до закрытого Тогучинского поста просто ужасный, не по качеству полотна, а по своей сути. Сколько там народу убивается каждый год, каждый раз когда едешь в Геш, минимум 2-3 аварии в обоих направлениях. Надо тонары и фуры с щебнем в строго отведённое время на трассу эту выпускать, из-за них там бьются постоянно. Хоть комменданский час вводи!
И до и после рконструкции главная прблема этого направления - БАРАХОЛКА. Эта помойка у нас сохраняется как памятник 90-х? Почему даже Черкизовский в Москве закрыли, а нашу барахолку боятся тронуть? Ведь перед приезжающими в город стыдно. Да за самих себя стыдно, потому что это - лицо нашего города. Барахолка-кладбище-мусорка (ну, для въезжающих - в обратном порядке). Отличная картина жизни Новосибирска.
Интересно, а почему автор ни слово не сказал о "веселой" разметке этой чудо-дороги?! Сразу за знаком "Новосибирск" нанесена вторая сплошная по краям трассы, сужающая трассу процентов на 30!Это ли не повышает пропускную способность и увеличивает безопасность?!Эта проблема обсуждается и на вашем сайте и на сайте ГИБДД! В ответ - отписки!
Не знаю как насчет всей трассы на Кузбасс, надеюсь стало лучше (дай бог!). Но что касается участка дороги от Плотниково до Новосибирска, то слов нет. Не знаю кому из дорожников пришла в голову идея с целью борьбы с образованием коллейности сдвинуть на 1-1.5 метра дорожную разметку о края дороги? К чему привело,- затрудняет обгоны, снижается скорость движения и как результат увеличение количества аварий и так все лето. Реально дорога уже с нагрузкой не справляется в выходные дни очередь въезжающих в город растягивается до 20 км. Какие тут могут быть современные стандарты, не смешите! Очень хочется послать рукововодства ТУАД и ГИБДД ....прокатиться до Барнаула и пусть посмотрят как там строят въездные дороги в город. Учитесь у соседей и не создавайте лишних проблем! Дорогу надо срочно расширять!!!!
2 недели назад ездил по этой дороге Нск-Кузня-Нск. Неплохо сделали, могут когда захотят.
НО!
этот асфальт не продержится и 3ех лет по следующим причинам:
нет бетонной подушки
перегружена дорога
асфальт у нас делают без добавок по ГОСТу
Если качество покрытия дороги вполне ничего, то трассой эту дорогу назвать вряд ли можно. Одна полоса туда и одна полоса обратно. Так , дорожка просто.
А вот барахолку убрать однозначно. В черте города этот кошмар. Это позор нашего города.Если кому-то нужен этот гадюшник, то вынести его далеко за город, подальше от жилых массивов.
Пользуюсь Ленинск-Кузнецкой трассой как дачник каждое лето по маршруту Н-ск-Плотниково. Конечно, в сравнении с тем, что было 10 лет назад дорога стало лучше, в том смысле, что нет ужасающих ям на проезжей части.
Однако за результаты 10-летней реконструкции хвастаться ни ТУАД, ни подрядчикам нечем. На многих участках дорожное полотно сегодня в таком состоянии, что если не начать реконструкцию по-новому - уже через пару лет вновь будут ямы.
Хочу выразить возмущение работникам ТУАД за безумно долгую реконструкцию автомобильных мостов через Гусинный брод. Ремонт неоправданно затянули. Все лето тогда стояли в пробках. Как не проедешь, а на мосту работали по два-три человека! Неужто нельзя было все заранее организовать, собрать материальные и людские ресурсы в кулак и все сделать за пару-тройку недель?
Ремонт кое-как закончили, зато проезжая часть мостов в первый год была как после бомбежки, потом немного заровняли. Но и сегодня в местах стыков такие прогибы - подскакиваешь, как на трамплине.
Дорога узкая и требует немедленного расширения. Нужно сделать хотя бы как Чуйский тракт (на Алтай) в три полосы. Срединную полосу нужно разбить на участки, чтобы была возможность поочередного обгона в каждом направлении.
Про чудную разметку уже написали. Про Барахолку тоже. Стыдно должно быть - "столица Сибири", а восточные ворота напоминают дверь сортира. Складывается убеждение, что хозяином города у нас является не мэрия, а первомайская братва, стригущая купоны с торговцев. Там столько денег "подняли", что на крохи могли хрустальный путепровод соорудить, инкрустированную кристаллами Сваровски. Но даже захудалую развязку не сделали. Да хотя бы бетонный забор чуть отодвинули. Стыдоба!!!
Отдельно обращаюсь к автовладельцам-дачникам: проезжая пост ГИБДД на въезде в город НЕ СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ НИЖЕ 60 км/ч! Посмотрите знаки - через пост ГИБДД разрешено ехать 60 км/ч. Что вы как рабы пресмыкаетесь перед дэпээсником и сбавляете до 20 км/ч? Едьте 60!!!!
Именно из-за того, что боязливые водятлы сбавляют скорость на посту образуются пробки до Раздольного и дальше. Сами же себе проблемы создаем.
Насчет участка возле барахолки, виноваты в бардаке исключительно работники ГИБДД:
1) Припаркованые непосредственно на перекрестке автомобили в основном таксистов зачастую в два ряда,и рядом стоящии испекторы ГАИ готовы эвакуировать все что угодно только не их.
2) Торговля фруктами на проезжей части в том числе и на перекрестке, испекторы ГАИ стоят рядом и им они безразличны так же как и участковому, хотя очевидно что торговля незаконна и нарушает все правила трговли и поведения на проезжей части дороги.
3) В ночное время, водители абсолютно не соблюдают разметку разделяющию встречные полосы движение, ГИБДД они также безразлины
4) На проезжей части по гусинобродскому шоссе и ул. коминтерна находятся непонятные предметы свареные из арматуры и натянутыми между ними тросами - это что? Очень бы хотелось узнать у городских властей и работников ГИБДД
5) Ну и конечноже пешеходы переходящии ул. Коминтерна на Красный сигнал светофора - массово, вопрос к ним "люди вы совсем бальные? Машина не ..т а давит!"
Решить эти проблемы просто, начальники ГИББД отправте туда нормальных не берущих взятки инспекторов и соблюдающих закон.
Смешно слушать, о том, какую хорошую дорогу мы получили за десять лет и такую стоимость! Интересно было бы услышать о ней мнение господина Толоконского, если бы он проехал по ней сам, т.е. без кортежа ГИБДД в пятницу вечером или в субботу утром. В районе "барахолки",не смотря на запрещающие знаки, дорога заставлена автомобилями и торговля ведётся прямо на проезжей части. И решить эту проблему не посилам ни городским властям, ни господину Штельмаху, в скорее просто экономически не выгодно. Воскресные вечерние пробки на въезд в Новосибирск начинаются уже в районе Гусиного Брода и движутся в лучшем случае со скоростью 20 км/ч, в одну ниточку, т.к. "головой" упираются в ограничивающий знак у поста на въезде в Новосибирск. И подобная картина наблюдается на выезде из Новосибирска в любую сторону - Ордыск, Барнаул, Омск, Кемерово. Везде - одна полоса и многокилометровые пробки.Может организовать зкскурсию нашей администрации ( и городской, и областной )к соседям, например в Алтайский край, для перенятия опыта и как строить, и как финансировать. Примеров - полно: выезд из Барнаула, дорога на Горный Алтай, дорога на Камень на Оби от границы Алтайского края. Лично готов "вложиться" в организацию такой экскурсии.
Уважаемый автор и те, кто поддерживают идею закрытия т.н. "барахолки"!
Не кажется ли вам, добрые люди, что, если вещевой рынок такое посещаемое место, то это не от баловства и не от жиру? Вполне допускаю, что вы там не бываете и за, простите, штанами ездите в бутики.
Но есть большая масса других людей, которые опять-таки не от жиру таскают эти самые баулы вдоль и через дороги, и другие люди, которые не могут себе позволить в силу многих обстоятельств посещать бутики.
Если прикинуть порядок цифр, это будут многие десятки тысяч людей. И ваших земляков, и из ряда соседних и не очень регионов. И надо бы у них поинтересоваться, надо ли перекрывать им кислород. Они такие же точно граждане, с такими же точно правами, как и вы.
Вот закрыли в Москве "Черкизон". Думаете на Щелковском пробок меньше стало? А ведь одной из причин закрытия была, типа, трогательная забота лужковского правительства об автомобилистах, которым так сильно мешал Черкизовский рынок. В жертву были принесены сотни тысяч работающих на этой "барахолке" и миллионы, которые пользовались ей. А Щелковка как была в часы пик тягомотной, так и осталась.
А зачем вы пользуетесь автомобилями, ведь, если искать простые причины проблем, то именно вы в первую очередь создаете пробки, ДТП, это из-за вас гибнут и калечатся водители и пешеходы. Запретить надо вам ездить!
Или потребовать от тех, кого мы делегируем во власть, выполнять свои обещания и строить подземные и надземные переходы, заниматься регулированием движением, строить и содержать приличные дороги, т.е. давать жить всем.
Руки прочь от барахолки! Это же лицо города! Истинное лицо...
Позавчера перевернулся на гравийном участке между Журавлево и Промышленной... Мелкий гравий опаснее чем лед. Будте внимательны.
10 лет делать дорогу местного назначения чтобы её можно было назвать дорогой, т.е. такой, какой дорога должна быть по определению - это позор! Сделать нужно было максимум за 2 года.
F зачем кемеровчанам наш город? До барахолки доехали, а дальше не надо.
технически совршенное "Шоссе заехало в тупик"...у нас всё как обычно: шоссе ездит ездит, а заезжает в тупик
"Реконструкция трассы началась еще в 1999 году и прерывалась на несколько лет из-за отсутствия финансирования."
В России одна беда - дураки!, а дороги это реальный способ урезать расходы бюджета в трудные и не очень времена, нее задумываясь о будущем.
К слову сказать,когда приезжал Нургалиев в Новосибирск участок вдоль барахолки был чист, как первый снег,причем в рабочий день.Через каждые 50 метров сотрудник ГИБДД.Но на следующий день и до сих пор,под запрещающими знаками,что на авторынке.Причем наша честая, не поколебимая милиция и "УХОМ НЕ ВЕДЕТ".Пожелание властям от дачнков-НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК.Или отреонтируйте объездную дорогу вдоль свалки.
Ездил на этих выходных до Новокузнецка. Трасса конечно стала значительно лучше по сравнению с прошлым годом, когда на отдельных участках приходилось ехать 20 км/ч, чтобы сберечь ходовую и днище. Но на тех участках, которые ремонтировались в первую очередь, уже появляются опасные выбоины. Тоесть асфальт на них невысокого качества и с небольшим ресурсом. Так что дорога через пару лет может снова потребовать ремонта. За примерами далеко ходить не надо: на бердском шоссе всего через год после реконструкции появилась колея.
Во всём мире в разные времена борьба с кризисом решалась путём инвестиций государство в дорожное строительство, сельское хозяйство, строительство ГЭС и т.п. - решалась проблемма занятости населения, продовольствия, и в дальнейшей перспективе давало хороший экономический выхлоп. А Россия спасает банки и ТАЗы.......умом не понять!
Удивило: "По словам менеджера горнолыжных направлений туристической фирмы «Акрис» Олеси Карелиной, одной из основных проблем перевозки отдыхающих по автодороге «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» была вынужденно более низкая скорость, а значит, и увеличенный срок путешествия. «Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч, в то время как на других направлениях из Новосибирска чаще всего скорость равна 90–100 км/ч», — комментирует эксперт."
На м/г сообщениях скорость по правилам не может быть выше 90 км/ч, и так бьются автобусы будь здоров, а тут еще и этим хвалятся, дескать мы нарушаем.
Согласен, задолбали пробки на этой барахолке. Давно пора закрыть- вон сколько тЦ по Нску.От неё только проблемы.
Барахолка часть проблеммы.
Я вот одного не понимаю, как проезжаешь пост дорога начинает постоянно вилять, прям чудеса на виражах. Обгон постоянно запрещен. Для такого интенсивного движения нужно как минимум две полосы в каждую сторону до Плотниково и убрать пешеходные переходы с дороги.
Понятно, что все это стоит денег, но только меняя полотно (которое уж поверьте не прослужит 15 лет) и нанося разметку - значит ничего не делать. Шило на мыло.
Нормальных въездов в город нет, особенно с Ленинска и Ордынки, сколько еще ждать, лет десять?
по субботам утром по пути на дачу уходит более 1,5 часов чтобы проехать пробку через Барахолку. Трасса, которая идет в объезд через мусорный полигон - вся в жутиких ямах - подвека летит даже у Уазиков. ну хотя бы засыпали объездную трассу - это решило бы часть проблемы.
"Большее беспокойство вызывает выезд на данную дорогу из города Новосибирска в районе Гусинобродского шоссе".
Почему не слова о повороте на кольцово? ИМХО если там сделать нормальную дорогу очень бы много народу ездило.
Как вариант: нужно сделать дублирующие дороги вдоль Гусинки, потеснив барахолку с двух сторон. Тогда транзитная часть освободится
<<«Из-за плохого качества полотна автобусы были вынуждены ходить со скоростью не выше 70 км/ч, в то время как на других направлениях из Новосибирска чаще всего скорость равна 90–100 км/ч», — комментирует эксперт.>>
автобусам в принципе по ПДД нельзя больше 70км/ч по трассе ехать!! вот она - забота о безопасности..
У нас много таких начинаний, чиновники живут вообще на другой планете. Оперируют как не добитые большевиками помещики, данными каких то давно прошедших годов, на дворе конец 2009, а у них 1998-1999 парадокс какой то. Северный объезд то же затея хорошая, только вот МОЧИЩЕНСКОЕ шоссе наверно тоже теми же годами измеряли, покрытие обновили а расширить это не в этот век.
Еще раз о барахолке.
Это не просто автомобильные пробки. Это позор нашего города прямо на въезде. Правильно написано. Не въезд, а дверь сортира и отнюдь не сортира с евроремонтом.
Тут пишут о горожанах, которые там зарабатывают на жизнь. Мне их жаль. На торговле наркотиками тоже зарабатывают.
Если нельзя изжить такое предприятие, как "Барахолка", нужно перенести ее подальше за город. Заинтересованные лица и там ее найдут. А я спокойно буду ездить на дачу.