267 комментариев к публикации За водителями усилили видеонаблюдение
Назар
31 авг 2009 в 15:05
Вопрос знающим людям - а если в момент нарушения ПДД за рулем автомобиля находился не хозяйн, а другой человек, управляющий транспортным средством по доверенности?
По идее штраф привязывается к водителю, а не к машине...в данном случае будет наоборот- штраф привяжут к машине и встрянет ее хозяин, хотя на ней и не ездит
Мне вот тоже интересно, при наличии на предприятии корпоративных автомобилей с местом регистрации г. Москва, кому и куда будет приходить квитанция ? У многих торговых представительств курпных компаний такая ситуация.
2hkv
на адрес предприятия, с них еще проще с р/с деньги снял и без проблем. А кто за рулем - это уже пусть начальник транспортного цеха разберается...
2Назар
Квитанция выписывается на владельца и дальше либо полюбовно владелец договаривается о выплате штрафа с тем кому доверял машину, либо можно через суд попытатся доказать свое отсутствие (комадировка, больничный и т.д.) и желательно найти виновного и взыскать с него штраф, либо возмещение за уплаченный.
штраф приходит на собственника. а уже собственник должен доказать, что не он был за рулем ( указать кто именно).штраф будет выписан на того, кто был за рулем.
Я ведь о чем, собственно... как этот штраф попадет в Москву, если даже протоколы о нарушениях с соседних областей практически никогда не доходят и сами работники ГИБДД это признают? Получается, как всегда - придумали, но не продумали, есть лазейки и принцип неотвратимости наказания не работает.
2Алексей Владимирович: по нарушениям зафиксированным автоматическими системами и прислаными по почте модет быть наложен только штраф . никакого лишения. при этом штраф накладывается минимальным из вилки наказания.
Алексей Владимирович. Никаких разборок не будет. Супруга говорит, что управлять автомобилем не может, что у нее нет прав, а вас сдавать не будет, воспользуется конституционным правом не свидетельствовать против родственника.
В административном праве действует пока принцип презумции невиновности, т.е. вам должны доказать вашу вину, а не вы вашу невиновность.Такой принцип действует и в уголовном праве.В гражданском праве действует принцип презумции виновности, т.е. вы сами доказываете свою невиновность.Мы никому ничего недолжны доказывать , что ничего не нарушали дней 20 назад.Есть определенные условия для установления факта правонарушения:по простому должен гражданин определенного возраста, как минимум с 16 лет, здоровый, и еще пару признаков, которые пока не будем обсуждать.Собственник авто за водителя не отвечает, если он не передал управление лицу в нетрезвом виде или без наличия "прав". Видеокамеры содраны на примере других стран, где действуют другие принцыпы права.
2Алексей Владимирович
Если превышение скорости зафиксировано стационарной камерой с системой видеофиксации, то лишение прав, за такое нарушение не предусмотрено, даже если скорость была превышенаболее чем на 60 км/час. только штраф. Поэтому не важно есть у вашей жены права или нет, штраф придет на ее имя. Возместить этот штраф у неё есть взможность по договоренности с тем кто управлял авто на момент нарушения, а если этот человек окажется не добропорядочным гражданином, то делается все просто - он лишается доверенности на право управления :-). даже если это муж.
AlexCh
уже не так
Внесены соответствующие поправки в КоАП, которыми сделано исключение для средств автоматической фиксации. Премпзумпция невиновности в этих случаях не действует.
Если за рулем был не ты, можешь подать соответствующее заявление и указать кто там был. Перепишут на него...
Скоростной режим это конечно хорошо, но вот почему отказались называть места, не пойму. Видимо в Европе живут дураки, они то у себя ставят предупреждающий знак о том, что впереди камера, нарушать или не нарушать это уже выбор водителя. Напрашивается вывод - главное побольше "срубить бабла", а уже потом безопастность. Давно заметил, все хорошие идеи, задумки, которые реально работают и упрощают жизнь людям к примеру в той же Европе, в России любят опошлить.
Отказались назвать местоположение камер... Я что-то понять не могу они хотят чтоб люди соблюдали скоростной режим или по-больше штрафов выписать?? Насколько я знаю в суде можно будет спокойно оспорить их фото из-за того что они не предупредили что есть видеонаблюдение..
Было бы логично, сделать возможным ездить 80 км в час, и на некоторых еще дорогах. Например Димитровский мост, коммунальный мост, часть улицы Большевистская, Винаповская дорога.
"Назвать точное расположение камер в ГИБДД отказались, сославшись на обязанность водителей соблюдать скоростной режим везде".
Странно это все конечно и противоречит 23-й статье конституции РФ. И еще один вопрос к блюстителям порядка на дорогах:
А как же соблюдение законов и правил с вашей стороны. В частности останавливать ТС без имеющихся на то причин? Остановить просто так для проверки документов, как за сдрасти - в порядке вещей.
to Kite:
Осталось порядок со знаками навести в городе и светофорами. И зебр поубавить на дорогах, не в одном европейском городе нет в центре столько полосок для переходов, а у нас в некоторых местах - через каждые 50 метров, маразм.
Это конечно неплохо. Но вот насчет правил парковки не понял. За день вижу сотни нарушений а тут 1400 за такой долгий период. Что говорит о том, что сотрудники ГБДД занимаются поборами в первую очередь. А ведь как можно дороги разгрузить, если эвакуировать постоянно нарушителей. Мне только один раз за 10 лет стажа, выписали ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о нарушении, и то это было на Алтае. А у нас или взятка или протокол.
Вот всегда у нас так: ставят камеры и не говорят где. Лучше бы сказали где стоят камеры и тогда водители, зная о том, что их нарушение будет зафиксировано, спец-но бы снижали скорость и тогда правила бы соблюдались. А тут явно что заработать на этом хотят, штрафов побольше содрать - надо же как то оправдать затраты на покупку и установку камер.
"В настоящее время ГИБДД ведет работу по полной автоматизации процесса – готовится к запуску программа по совмещению базы данных, полученных с камер, и базы данных владельцев транспортных средств."
Странно только то что есть официальное письмо из управления МВД РФ, в котором четко сообщается об отсутствии введеной в стране автоматической ситеме фиксации правонарушений. По причине того, что по закону, работать с персональтным данными из картотеки (данные владельца автотранспорта например) имеют права только лица имеющий соответствубщий уровень допуска. Так что ни о какой правовой стороне данного вопроса говорить сообще не зачем.
Я не пойму вашего возмущения, господп водители.
Если вы правила соблюдайте, то вам разве не безразлично где эти камеры стоят? А так судя по постам, тут одни нарушители отзывы оставляют.
Ставьте радар-детекторы и будете предупреждены, я вот купил и доволен, часто приходится ездить за город очень помогает, да и в городе тоже помогает. У меня радар-детектор сигнал от новых камер на Димитровском мосту фиксирует сейчас начиная от ост. Лесоперевалка в сторону пр. берега и от поворота посе ост. фабричной в сторону левого.
Смешные комментарии, зачем вам знать, где стоят камеры, соблюдайте ПДД. Но судя по комментариям тут много нарушителей, а мы еще удивляемся, почему у нас в стране бардак и коррупция, когда мы же сами, начиная с себя нарушаем. Хоть и есть поговорка, что рыба гниет с головы, но с другой стороны большие реки начинаются с маленьких ручейков.
Для меня вообще загадка, к примеру по Иподромской летят водятлы за сотню, сигналят, подрезают, там вся длинна от пересечения с Кропоткина да Большевистской 5 км, и по времени с учетом того что там есть еще и светофоры выигрыш между сотней и шестьюдесятью километрами в час получается мизерный, а риск значительный.
На работу езжу в Н.Ельцовку из Бердска, каждый раз умиляюсь сотрудникам ГИБДД, которые почти каждый день меняют местораположение белой триноги (к сожалению, не знаю как называется эта штуковина...), то она в одном месте, то в другом, то за столбиком, то за холмиком, то за дервцем, а в послденее время меня просто умора берет... они эту треногу украшают ветками...
Все для людей, все для народа...
А еще интересует вот что: те таблички (ярко желтые) с надписями о том, что ведется видео с фиксацией - это к чему? Чтобы просто притормаживали или действительно ведется (например, на БШ от Нового поселка до Бердска - 2 таблички, одна перед ж/д мостом, вторая после моста через Бердь)?
эти камеры вместе с их хозяевами не ловят превышение менее 40 км/час. проверено - на толмачевской трассе, на бердском, на димитровском. Если больше 100 - тормозят, если меньше - не трогают. письма также меньше 40 км/час не приходят...
Уважаемый/ая KITE, перестаньте завидовать, идите поработайте и купите себе машину. Тогда вы узнаете, что значит ехать со скоростью 60 км/ч--- это тоже самое, что стоять на месте.
С высокой вероятностью предположу, что те, кто ратует за высокие скорости ребывают в эйфоричном возрасте 22-25 лет. По статистие, что видно из сообщений НГС они-то и совершают наиболее драматичные по последствиям аварии на дорогах, часто пьяны. Запомните, автомобиль - средство повышенной опастности, оружие убийцы в неумелых руках. А в умелых - что не оружие? ДА, оружие, но прежде всего это средство передвижения. Правильно говорят: не автомобиль (с правым, левым, средним рулём) совершает аварию, а водитель-безмозглый лихач. По городу, как писалось в одной из статей скорость средняя 34 км, ну куда выгоните, рвете движок и тормоза? Ребята, давайте соблюдать ПДД и в частности скоростной режим.
для ваLERIA в Германии,представляете какой кошмар?И Порше и Ламборджини в городах ездят 50 км и не рыпаются , сам видел быстро поедешь быстро нахлобучат ;)
Нарушений будет меньше, если: не будут права продавать, брать взятки и оптимизируют движение транспорта. ехать по городу 60 (например по мосту или большевичке) глупо, после того как простоял в пробке, а количество аварий - также ужасает.
Вот если у нас поток идет со скоростью 80 где нада ехать 60, и если я буду ехать "по правилам" точно приведет к аварии... вы никогда не замечали, что стоит на дороге где разрешено 60 ехать 30-40 в правом ряду, как вас начинают прессовать со всех сторон, создавая опасные ситуации подрезая и т.п... считаю что правильным было замерить скорость потока автомобилей в сутки, и повесить соответствующие знаки ограничения скорости...
Коммнтарии здесь пишуть 90% пешеходов. Кто хоть раз ездил по Димитровскому или коммунальному 60 км/ч.Или по Н.Данченко. Все законники сразу стали - не подступиться. Про штрафы в Казахстане здесь кто то писал. про увеличение. и что стало лучше? У меня друг был там недавно абсолютно трезвый обвинили пъяным и попросили 10 тыров в карман доюлестному милиционеру, иначе оставят машину в стране навсегда. Отличная страна!!! Так что если не уверены о последствиях не приводите примеры.
да уж, тринога на бердском шоссе - это просто насмешка над всеми, когда они устанавливали ее недалеко от н.ельцовки, за знаком и насыпью прятали) всегда проезжала и строила роди в камеру, там говорят, фотка неплохая получается, четкая))))
А я тоже считаю, что скорость 60 по городу не везде должна быть.Там где три полосы нужно желать минимум 80 по крайней.
Раньше машины были другие.Безопасность другая.Даже 60+60 встречка мало не покажется.Лишние 20 км ситуацию не исправят. Зато в сознании граждан появляется опасный посыл к нарушению правил.Вот раньше умные садовники делали дороги где люди тропинки протоптали.ю а не там где в башку стукнуло.
меня поразил ответ ГИБДД что не раскрывают кол-во камер и где стоят получается что ГЛАВНОЕ ПОЙМАТЬ, а не ПРЕДУПРЕДИТЬ НАРУШЕНИЕ, неужели нельзя просто сказать там то там постаивли камеры. ВСЕ ни одного превышения там не будет, так нет надо чтобы несознательные нарушили и им выставили штраф
СУПЕР, на мои же деньги ставят камеры и мне же не говорят где ОНИ, ХОЧУ ЧТОБЫ ГИБДД полностью отчиталось перед налогоплательщиками сколкьо камер закуплено у кого по какой стоиомости кто это обслуживает за какие деньги ??????????????? НАКИПЕЛО когда же наконец ГИБДД будет думать о предупреждении и профилактике нарушений и не о наказании.!!!!!!!!!!!!!
Ну поставили еще одну камеру и что? Мне лично с этого ни холодно, ни жарко. Лишение прав при превышение скорости при фиксации нарушения с помощью видеонаблюдения все равно не будет. А штрафы я и так не плачу, пусть через годик сами сгорают.
И вообще правила я соблюдаю толко те, нарушение которых ведет к лишению прав. Ну или полностью соблюдаю только если подвыпивший, чтобы гайцы не имели права меня останавливать (мимо стационарных постов при этом не езжу).
Удачи на дорогах.
А ни кто не анализировал, действие предупреждающего или ограничивающего знака и действие реально карательного инструмента, как фиксирующая камера. Знаки видят практически все, но зная что в зоне прямой видимости нет Гайцов, водитель смотрит по обстановке, соблюдать их или нет. Камеры стоят стационарно и ни куда не уходят, водитель зная об этом начинает соблюдать все знаки и скоростные ограничения.
Помоему выход простой... Наставить по всему городу муляжей, а для контроля переодически муляжи менять на настоящие камеры.
Моло кто будет расчитывать на везение, авось эта камера не настоящая...
Но для этого необходимо скоростные режимы пересмотреть, просто если поехать со скоростью 60км/ч по БШ, то очень скоро будет дорожный затор до самого академа.
А почему по городу еще не поставили ни одного светофорного фоторегистратора ??? Чтоб на красный свет не проезжать ?
Или вы действительно считаете, что ограничение скорости в 60 км/ч на Димитровском, Толмачевском, Бердском - реально повышают безопасность, а проезд на красный свет на Красном, той же Большевичке, Вокзальной, Немировича и т.п. - это не критично ? Что за перекос в сознании скорости ? Или безопасность населения никому не нужна ? Кто следит за безопасностью на дорогах ? Нет тут таких.
Согласен с андреем,правила не всегда необходимо соблюдать, чтобы не создавать пробки в городе, а выпить бутылочку пива в принципе можно, если тока не более 0, 3 промиле покажет)) а вообще все завист от водителя...
Правила правилами ,а организация движения как же? Давайте наконец отделять мух от котлет.У нас в городе совокупность работы светофоров,установленных знаков просто не поддаётся никакой логике,и провоцирует на нарушения.Маленький пример пл Маркса,в направлении маркса-титова основной поток транспорта , и он сдерживается долгим красны и коротким зелёным,причем светофоров три и проехать четверть круга у кристалла можно толька в три этапа.Примеров масса .Пусть каждый припомнит что-то на своём пути.Кто этим будет заниматься?
Баян но, трудно удержаться.
Один житель Алабамы получил письмо из дорожной полиции штата. В нем была фотография, сделанная автоматическим радаром и штраф за превышение скорости на 50 долларов.
Находчивый алабамец послал ответ, вложив в конверт фотографию пятидясетидолларовой купюры.
слышал что штрафы "сгорают" через год, это календарный год, т.е. мне выписали в августе , он будет числиться в списках до сл. августа или с 1 января исчезнет?
Вопрос знающим людям - а если в момент нарушения ПДД за рулем автомобиля находился не хозяйн, а другой человек, управляющий транспортным средством по доверенности?
Интересно, а как будуд поступать в ГИБДД, если у владельца нет прав?
Осталось штрафы подтянуть до европейских, чтобы по карману реально било нарушителей.
Кто-нибудь расскажите где камеры стоят.
лучше камеры чем гайцы, почтальону взятку можно и не предлагать, не поможет
Скоростной режим это конечно хорошо, но вот почему отказались называть места, не пойму. Видимо в Европе живут дураки, они то у себя ставят предупреждающий знак о том, что впереди камера, нарушать или не нарушать это уже выбор водителя. Напрашивается вывод - главное побольше "срубить бабла", а уже потом безопастность. Давно заметил, все хорошие идеи, задумки, которые реально работают и упрощают жизнь людям к примеру в той же Европе, в России любят опошлить.
А где поставили новые камеры? Никто не подскажеит? :)
Ну что господа, давайте гадать где же все таки старший брат следит за нами? думаю на Большевичке
Отказались назвать местоположение камер... Я что-то понять не могу они хотят чтоб люди соблюдали скоростной режим или по-больше штрафов выписать?? Насколько я знаю в суде можно будет спокойно оспорить их фото из-за того что они не предупредили что есть видеонаблюдение..
Было бы логично, сделать возможным ездить 80 км в час, и на некоторых еще дорогах. Например Димитровский мост, коммунальный мост, часть улицы Большевистская, Винаповская дорога.
"Назвать точное расположение камер в ГИБДД отказались, сославшись на обязанность водителей соблюдать скоростной режим везде".
Странно это все конечно и противоречит 23-й статье конституции РФ. И еще один вопрос к блюстителям порядка на дорогах:
А как же соблюдение законов и правил с вашей стороны. В частности останавливать ТС без имеющихся на то причин? Остановить просто так для проверки документов, как за сдрасти - в порядке вещей.
to Kite:
Осталось порядок со знаками навести в городе и светофорами. И зебр поубавить на дорогах, не в одном европейском городе нет в центре столько полосок для переходов, а у нас в некоторых местах - через каждые 50 метров, маразм.
Это конечно неплохо. Но вот насчет правил парковки не понял. За день вижу сотни нарушений а тут 1400 за такой долгий период. Что говорит о том, что сотрудники ГБДД занимаются поборами в первую очередь. А ведь как можно дороги разгрузить, если эвакуировать постоянно нарушителей. Мне только один раз за 10 лет стажа, выписали ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о нарушении, и то это было на Алтае. А у нас или взятка или протокол.
Вот всегда у нас так: ставят камеры и не говорят где. Лучше бы сказали где стоят камеры и тогда водители, зная о том, что их нарушение будет зафиксировано, спец-но бы снижали скорость и тогда правила бы соблюдались. А тут явно что заработать на этом хотят, штрафов побольше содрать - надо же как то оправдать затраты на покупку и установку камер.
"В настоящее время ГИБДД ведет работу по полной автоматизации процесса – готовится к запуску программа по совмещению базы данных, полученных с камер, и базы данных владельцев транспортных средств."
Странно только то что есть официальное письмо из управления МВД РФ, в котором четко сообщается об отсутствии введеной в стране автоматической ситеме фиксации правонарушений. По причине того, что по закону, работать с персональтным данными из картотеки (данные владельца автотранспорта например) имеют права только лица имеющий соответствубщий уровень допуска. Так что ни о какой правовой стороне данного вопроса говорить сообще не зачем.
А зачем вам знать, где камеры стоят? Соблюдайте скоростной режим везде, а не только поблизости от камер. А то лицемерия какое-то получается.
Я не пойму вашего возмущения, господп водители.
Если вы правила соблюдайте, то вам разве не безразлично где эти камеры стоят? А так судя по постам, тут одни нарушители отзывы оставляют.
а за фото? отдельно пеня будет братся))) или в стоимость штрафа все входит!
Ставьте радар-детекторы и будете предупреждены, я вот купил и доволен, часто приходится ездить за город очень помогает, да и в городе тоже помогает. У меня радар-детектор сигнал от новых камер на Димитровском мосту фиксирует сейчас начиная от ост. Лесоперевалка в сторону пр. берега и от поворота посе ост. фабричной в сторону левого.
Смешные комментарии, зачем вам знать, где стоят камеры, соблюдайте ПДД. Но судя по комментариям тут много нарушителей, а мы еще удивляемся, почему у нас в стране бардак и коррупция, когда мы же сами, начиная с себя нарушаем. Хоть и есть поговорка, что рыба гниет с головы, но с другой стороны большие реки начинаются с маленьких ручейков.
Для меня вообще загадка, к примеру по Иподромской летят водятлы за сотню, сигналят, подрезают, там вся длинна от пересечения с Кропоткина да Большевистской 5 км, и по времени с учетом того что там есть еще и светофоры выигрыш между сотней и шестьюдесятью километрами в час получается мизерный, а риск значительный.
На работу езжу в Н.Ельцовку из Бердска, каждый раз умиляюсь сотрудникам ГИБДД, которые почти каждый день меняют местораположение белой триноги (к сожалению, не знаю как называется эта штуковина...), то она в одном месте, то в другом, то за столбиком, то за холмиком, то за дервцем, а в послденее время меня просто умора берет... они эту треногу украшают ветками...
Все для людей, все для народа...
А еще интересует вот что: те таблички (ярко желтые) с надписями о том, что ведется видео с фиксацией - это к чему? Чтобы просто притормаживали или действительно ведется (например, на БШ от Нового поселка до Бердска - 2 таблички, одна перед ж/д мостом, вторая после моста через Бердь)?
Под новыми камерами подразумеваются 4 шт. на Димитровском мосту. Штрафы будут приходить после 100км/ч.
Предупрежден - значит вооружен !
эти камеры вместе с их хозяевами не ловят превышение менее 40 км/час. проверено - на толмачевской трассе, на бердском, на димитровском. Если больше 100 - тормозят, если меньше - не трогают. письма также меньше 40 км/час не приходят...
Чего и стоило ожидать.
В стране кризис. Надо же где-то взять деньги в бюджет.
Уважаемый/ая KITE, перестаньте завидовать, идите поработайте и купите себе машину. Тогда вы узнаете, что значит ехать со скоростью 60 км/ч--- это тоже самое, что стоять на месте.
Еще бы за гаишниками надзор установить!
С высокой вероятностью предположу, что те, кто ратует за высокие скорости ребывают в эйфоричном возрасте 22-25 лет. По статистие, что видно из сообщений НГС они-то и совершают наиболее драматичные по последствиям аварии на дорогах, часто пьяны. Запомните, автомобиль - средство повышенной опастности, оружие убийцы в неумелых руках. А в умелых - что не оружие? ДА, оружие, но прежде всего это средство передвижения. Правильно говорят: не автомобиль (с правым, левым, средним рулём) совершает аварию, а водитель-безмозглый лихач. По городу, как писалось в одной из статей скорость средняя 34 км, ну куда выгоните, рвете движок и тормоза? Ребята, давайте соблюдать ПДД и в частности скоростной режим.
на Димитровском мосте четко по середине. Две в одну сторону и две в другую сторону
На димитровском мосту в оба направления
Хорошая новость, хоть порядок на дорогах начали наводить.
Только вот не обязаны ли по закону в зоне действия камер висеть специальные знаки?
для ваLERIA в Германии,представляете какой кошмар?И Порше и Ламборджини в городах ездят 50 км и не рыпаются , сам видел быстро поедешь быстро нахлобучат ;)
Нарушений будет меньше, если: не будут права продавать, брать взятки и оптимизируют движение транспорта. ехать по городу 60 (например по мосту или большевичке) глупо, после того как простоял в пробке, а количество аварий - также ужасает.
Скажите, кому-нибудь хотя бы раз приходило это письмо со штрафом? Такое впечатление, что всё это обман и отмывание)
Вот если у нас поток идет со скоростью 80 где нада ехать 60, и если я буду ехать "по правилам" точно приведет к аварии... вы никогда не замечали, что стоит на дороге где разрешено 60 ехать 30-40 в правом ряду, как вас начинают прессовать со всех сторон, создавая опасные ситуации подрезая и т.п... считаю что правильным было замерить скорость потока автомобилей в сутки, и повесить соответствующие знаки ограничения скорости...
Коммнтарии здесь пишуть 90% пешеходов. Кто хоть раз ездил по Димитровскому или коммунальному 60 км/ч.Или по Н.Данченко. Все законники сразу стали - не подступиться. Про штрафы в Казахстане здесь кто то писал. про увеличение. и что стало лучше? У меня друг был там недавно абсолютно трезвый обвинили пъяным и попросили 10 тыров в карман доюлестному милиционеру, иначе оставят машину в стране навсегда. Отличная страна!!! Так что если не уверены о последствиях не приводите примеры.
да уж, тринога на бердском шоссе - это просто насмешка над всеми, когда они устанавливали ее недалеко от н.ельцовки, за знаком и насыпью прятали) всегда проезжала и строила роди в камеру, там говорят, фотка неплохая получается, четкая))))
У кого-нибудь есть данные ловятся ли эти радары-камеры современными радардетекторами?
вот это секрет открыли))))))
давно известно - камера на Димитровском мосту и превышение до 100 км/ч не ловит)))
Купил себе радар-детектер и не парюсь на счет камер больше=)
А я тоже считаю, что скорость 60 по городу не везде должна быть.Там где три полосы нужно желать минимум 80 по крайней.
Раньше машины были другие.Безопасность другая.Даже 60+60 встречка мало не покажется.Лишние 20 км ситуацию не исправят. Зато в сознании граждан появляется опасный посыл к нарушению правил.Вот раньше умные садовники делали дороги где люди тропинки протоптали.ю а не там где в башку стукнуло.
меня поразил ответ ГИБДД что не раскрывают кол-во камер и где стоят получается что ГЛАВНОЕ ПОЙМАТЬ, а не ПРЕДУПРЕДИТЬ НАРУШЕНИЕ, неужели нельзя просто сказать там то там постаивли камеры. ВСЕ ни одного превышения там не будет, так нет надо чтобы несознательные нарушили и им выставили штраф
СУПЕР, на мои же деньги ставят камеры и мне же не говорят где ОНИ, ХОЧУ ЧТОБЫ ГИБДД полностью отчиталось перед налогоплательщиками сколкьо камер закуплено у кого по какой стоиомости кто это обслуживает за какие деньги ??????????????? НАКИПЕЛО когда же наконец ГИБДД будет думать о предупреждении и профилактике нарушений и не о наказании.!!!!!!!!!!!!!
заметно как они шустро фиксируют, на богданке под носом у гаи авария, так часы авария перекрывала полосу из всего 2 и ни одного гаишника!
Ну поставили еще одну камеру и что? Мне лично с этого ни холодно, ни жарко. Лишение прав при превышение скорости при фиксации нарушения с помощью видеонаблюдения все равно не будет. А штрафы я и так не плачу, пусть через годик сами сгорают.
И вообще правила я соблюдаю толко те, нарушение которых ведет к лишению прав. Ну или полностью соблюдаю только если подвыпивший, чтобы гайцы не имели права меня останавливать (мимо стационарных постов при этом не езжу).
Удачи на дорогах.
лучше бы эти деньги на ремонт дорог потратили.а то камеры они дополнительные ставят
А ни кто не анализировал, действие предупреждающего или ограничивающего знака и действие реально карательного инструмента, как фиксирующая камера. Знаки видят практически все, но зная что в зоне прямой видимости нет Гайцов, водитель смотрит по обстановке, соблюдать их или нет. Камеры стоят стационарно и ни куда не уходят, водитель зная об этом начинает соблюдать все знаки и скоростные ограничения.
Помоему выход простой... Наставить по всему городу муляжей, а для контроля переодически муляжи менять на настоящие камеры.
Моло кто будет расчитывать на везение, авось эта камера не настоящая...
Но для этого необходимо скоростные режимы пересмотреть, просто если поехать со скоростью 60км/ч по БШ, то очень скоро будет дорожный затор до самого академа.
А почему по городу еще не поставили ни одного светофорного фоторегистратора ??? Чтоб на красный свет не проезжать ?
Или вы действительно считаете, что ограничение скорости в 60 км/ч на Димитровском, Толмачевском, Бердском - реально повышают безопасность, а проезд на красный свет на Красном, той же Большевичке, Вокзальной, Немировича и т.п. - это не критично ? Что за перекос в сознании скорости ? Или безопасность населения никому не нужна ? Кто следит за безопасностью на дорогах ? Нет тут таких.
Согласен с андреем,правила не всегда необходимо соблюдать, чтобы не создавать пробки в городе, а выпить бутылочку пива в принципе можно, если тока не более 0, 3 промиле покажет)) а вообще все завист от водителя...
Правила правилами ,а организация движения как же? Давайте наконец отделять мух от котлет.У нас в городе совокупность работы светофоров,установленных знаков просто не поддаётся никакой логике,и провоцирует на нарушения.Маленький пример пл Маркса,в направлении маркса-титова основной поток транспорта , и он сдерживается долгим красны и коротким зелёным,причем светофоров три и проехать четверть круга у кристалла можно толька в три этапа.Примеров масса .Пусть каждый припомнит что-то на своём пути.Кто этим будет заниматься?
Баян но, трудно удержаться.
Один житель Алабамы получил письмо из дорожной полиции штата. В нем была фотография, сделанная автоматическим радаром и штраф за превышение скорости на 50 долларов.
Находчивый алабамец послал ответ, вложив в конверт фотографию пятидясетидолларовой купюры.
если мне память не изменяет, перед камерами должна висеть предупредительная надпись о видеофиксации, если ее нет можно и нафиг послать
слышал что штрафы "сгорают" через год, это календарный год, т.е. мне выписали в августе , он будет числиться в списках до сл. августа или с 1 января исчезнет?