Стоимость микросхемы, которая используется в этой карте в несколько раз превышает стоимость окружающей её пластмассы. А картон, кроме того, стоит дороже. Так что не думаю, что карты будут картонными.
Но посмотрим. У нас возможно всё. ;)
Типа как всегда развод от властей. На халяву народ карточки получит, потом эти картонные пообтреплются и работать не будут, а люди привыкнут и пойдут уже пластиковые покупать:-)) Держите карман шире...
>>думаю картонными они быть не могут , ведь пополняемы е же
Ещё как могут, да и картон пополняемости не мешает. Однако практика показывает, что карты в картонном корпусе крайне нежизнеспособны - пластик всё же лучше защищает и от мех. воздействий и от хим. изменений материалов.
ну, ежели обращаться аккуратно - лет 10 может прослужить... там ведь главное - чип. положите картонку в чехол или бумажник - и всего и делов-то. помните телефонные карты? у меня до сих пор жива, а ведь из картона
>>не путайте с Москвой
Уж поверьте, какие карты в Москве, я прекрасно знаю. У них в экслуатации давно уже не магнитные карты, а Mifare Standart и Mifare UltraLight (последняя, кстати, именно в картоне, но она и продаётся как непополняемая карта с фиксированным кол-вом использований)
Tt002,
в москве картонные метрокарты и пополняемые карты ж/д - точно такие же чиповые, как в Новосибирске.
И прожила у меня Ж/Д-шная карточка года полтора (потом стала не нужна) - при использовании где-то 14-20 раз в неделю. Метрошные квартальные (3-месячные до 70 поездок в месяц) переживают свой срок на ура. Чего не могу сказать про пластик, порой не выдерживающий в кармане/кошельке и месяца (трескается с фатальным для карты исходом)
даже если считать, что цена среднего проезда 10р в месяц получается 125 лимонов... неплохой способ привлечения оборотных средств, тем более когда он еще и местной администрацией вовсю лоббируется...
Cегодня утром ехал на работу по ЕТК.На проспекте Дзержинского троллейбусы встали.Кондуктор вернула пассажпрам деньги,а мне отказала.На мои увещевания ,что я тоже плачу наличные за проезд но только опосредованно,был ответ: Обращайтесь в мерию!Получается платил дважды за одну поездку.Вот вам и дополнительный доход мерии.А когда ЕТК станут массовыми ,то поломки ,сходы с маршрутов подвижного состава станут выгодными.
Карта-это хорошо,тем более что будет выдаваться бесплатно,попробую пополнить и попользоваться,может понравиться.Народ всегда принимает все новое с осторожностью.Я мало езжу на общественном транспорте,работа рядом,но наблюдая за развитием транспортной карты в городе,очень доволен,что в нашем
городе внедряются новые технологии.Из других источников читал,что транспортная карта в Новосибирске развивается лучше чем в других городах России.Кто знает,правда ли это?
Получается, что если я и возьму эту карту, то мне на нее надо будет положить денег, а так как она картонная, то быстро выйдет из строя, и все равно мне придется покупать новую уже за 70рэ, чтобы те деньги, которые на ней лежат, не пропали?! Если так, то это шило на мыло...
У ребенка карта школьника. Он повредил магнитный слой. Т.к. на ней оставалась n-ная сумма денег, отвезли ее в центр облуживания. Ее сдали, купили новую. В течении 2х недель должны перекинуть деньги со старой на новую. Но ехать нужно опять на Красный, 161 (а мы живем в Барышево)и снимут комиссию 6,125%. Почему не сделают несколько пунктов обслуживания? И за что комиссия в таком размере (что за сотые?) я никак не могу понять..........
Интересное сообщение - БУДУТ КАРТЫ бегите берите! Но куда бежать и где брать никто не говорит...
Так же как с 92 бензином! Бесплатно будет - но за пределами Новосибирска :)
Кстати про карту - видела замечательную сцену.
Студент зашел в метро по студенческой карте, что-то подумал и тут же вышел наверх. Через пару минут сделал попытку зайти снова и НЕ СМОГ!!! Карта не считывалась.
Оказывается повторно пройти через турникет можно не раньше чем минут через 20 (как сказала дежурная - Яна Владимировна).
Он решил сделать промежуточную процедуру - пополнил карту на довольно большую сумму и снова подошел к турникету, на это ушло еще минуты 3-4 - результат тот же!
Бред какой-то - человек денег платит (пусть и льготных, он же не даром едет?!), а денег не берут!!!
ИНТЕРЕСНО: а у других карт такие же настройки???
Мало ли какие у людей ситуации случаются, что надо зайти и выйти.
Как вы думаете, когда закончится льготная карта, будет это человек покупать новую??? Сильно сомневаюсь.
Более того, я тоже подумывала не купить ли... Теперь точно знаю - ни за что! За 20 минут с разницей в 2 рубля за жетон я успею проехать весь прогон Маркса-Заельцовская.
Ужё с утра их якобы не было, типа раздали все.
Никто из моих знакомых этих карт и не увидел...
Сомневаюсь, что их было достаточное количество.
Пришлось покупать за 70рэ.
Не берите - они картонные, быстро выйдут из строя
даже если считать, что цена среднего проезда 10р в месяц получается 125 лимонов... неплохой способ привлечения оборотных средств, тем более когда он еще и местной администрацией вовсю лоббируется...
А во Франции,говорят,все пенсионеры бесплатно ездят
ох ,ну вы и халявщики!!!а денежки на карте будут лежать или пополнять надо,,,тоже что-ли взять -бесплатно же
Cегодня утром ехал на работу по ЕТК.На проспекте Дзержинского троллейбусы встали.Кондуктор вернула пассажпрам деньги,а мне отказала.На мои увещевания ,что я тоже плачу наличные за проезд но только опосредованно,был ответ: Обращайтесь в мерию!Получается платил дважды за одну поездку.Вот вам и дополнительный доход мерии.А когда ЕТК станут массовыми ,то поломки ,сходы с маршрутов подвижного состава станут выгодными.
Карта-это хорошо,тем более что будет выдаваться бесплатно,попробую пополнить и попользоваться,может понравиться.Народ всегда принимает все новое с осторожностью.Я мало езжу на общественном транспорте,работа рядом,но наблюдая за развитием транспортной карты в городе,очень доволен,что в нашем
городе внедряются новые технологии.Из других источников читал,что транспортная карта в Новосибирске развивается лучше чем в других городах России.Кто знает,правда ли это?
Получается, что если я и возьму эту карту, то мне на нее надо будет положить денег, а так как она картонная, то быстро выйдет из строя, и все равно мне придется покупать новую уже за 70рэ, чтобы те деньги, которые на ней лежат, не пропали?! Если так, то это шило на мыло...
похоже на еще одну \"Добрую карту\"..
У ребенка карта школьника. Он повредил магнитный слой. Т.к. на ней оставалась n-ная сумма денег, отвезли ее в центр облуживания. Ее сдали, купили новую. В течении 2х недель должны перекинуть деньги со старой на новую. Но ехать нужно опять на Красный, 161 (а мы живем в Барышево)и снимут комиссию 6,125%. Почему не сделают несколько пунктов обслуживания? И за что комиссия в таком размере (что за сотые?) я никак не могу понять..........
Интересное сообщение - БУДУТ КАРТЫ бегите берите! Но куда бежать и где брать никто не говорит...
Так же как с 92 бензином! Бесплатно будет - но за пределами Новосибирска :)
Ну йолки, я ТОЛЬКО ЧТО купила эту карту :D
Ой как жалко, блин.
На ней разве фотки нет? Или я ее с чем-то путаю?
Карт всяко на всех желающих не зватит , завтра пораньше в метро отправлюсь :) возьму себе.
К вопросу о картах.На маршруте 1260 в связи с бедственным!!!! положением карта школьника перестала действовать.и нигде об этом ни слова..
Утром взял 5 штук на м.Покрышкина ,они картонные но сделаны не плохо,никаких документов не нужно.
А на ЕТК нарисована картинка с экспресс-пригородом... Когда она там действовать начнет?
Кстати про карту - видела замечательную сцену.
Студент зашел в метро по студенческой карте, что-то подумал и тут же вышел наверх. Через пару минут сделал попытку зайти снова и НЕ СМОГ!!! Карта не считывалась.
Оказывается повторно пройти через турникет можно не раньше чем минут через 20 (как сказала дежурная - Яна Владимировна).
Он решил сделать промежуточную процедуру - пополнил карту на довольно большую сумму и снова подошел к турникету, на это ушло еще минуты 3-4 - результат тот же!
Бред какой-то - человек денег платит (пусть и льготных, он же не даром едет?!), а денег не берут!!!
ИНТЕРЕСНО: а у других карт такие же настройки???
Мало ли какие у людей ситуации случаются, что надо зайти и выйти.
Как вы думаете, когда закончится льготная карта, будет это человек покупать новую??? Сильно сомневаюсь.
Более того, я тоже подумывала не купить ли... Теперь точно знаю - ни за что! За 20 минут с разницей в 2 рубля за жетон я успею проехать весь прогон Маркса-Заельцовская.
Ужё с утра их якобы не было, типа раздали все.
Никто из моих знакомых этих карт и не увидел...
Сомневаюсь, что их было достаточное количество.
Пришлось покупать за 70рэ.
На Маркса уже с утра на вопрос о транспортной карте, кассир довольно грубо ответила, что карт нет! А были вообще эти карты? Кто-нибудь их видел?