Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

233 комментария к публикации Терминалтор
Терминалтор

конструктор
30 апр 2009 в 07:09

Бесплатный совет главному конструктору: не можешь печатать - просто отрежь! Как было в СССР. Загружаешь готовую ленту билетов в аппарат, а он только отрезает от нее по одному билету. И любая вибрация ему нипочем, надежность как в танке.

30 апр 2009 в 07:49

Вот чем бы дитя не тешилось... Это не для Новосибирска. интересно каков \"откат\" за заказ таких терминальчиков за счет бюджета? Наверное, тем кто ездит на машинах не понять всех нюансов автобусного бытия.

таньёна
30 апр 2009 в 07:59

доброго утра всем! как обычно, у нас: кто-то хочет хорошенько \"НАВАРИТЬСЯ\" на внедрении этих \"бескондукторных систем\", а мы - пассажиры будем страдать. реально будет очень неудобно. представьте куча народу на остановке зима минус 25-30 люди ломятся через этот терминал, чтобы побыстрее втиснуться в автобус. а бабульки бедные! они вообще часами будут тупить возле этих терминалов. Цирк! позволю себе повториться: кто-то хочет получить хороший \"навар\" с этого. это так же как с привиками детей. они предназначены не для того, чтобы наши дети были здоровы (изучите побочные действия прививок и вы придете в ужас!!!), а для того, чтобы у кого-то БИЗНЕС ПОШЕЛ В ГОРУ! Да это просто бизнес! заколачивание БЕШЕННЫХ СУММ ДЕНЕГ. мда... нерадостно!

Сочувствующий
30 апр 2009 в 08:10

Впрочим, как всегда у Золотой Короны - лишь бы продать...

Alex76
30 апр 2009 в 08:11

C такой системой надо еще и турникет в автобусных дверях ставить. Плюс усиливать контроль, повышать благосостояние населения и сознательность. Слишком затратная цепочка проще кондуктора держать.

Изя
30 апр 2009 в 08:34

Помните систему: кидаешь 5 коп. и билетик сам крутишь :) и надпись \"Совесть пассажира, лучший контролер\". Думаю если бы проезд стоил, как раньше копейки, то многие платили бы сами.

TvT
30 апр 2009 в 08:48

Идея то сама по себе интересная, но вот \"подводных камней\" уж очень много... собственно главное, что перевозчики их видят... ну что же, посмотрим...

avh
30 апр 2009 в 08:49

Вспомните абонементы, компостеры и контролеров на конечных остановках. Абонементы продавались книжечками по 5-10 штук у водителей и на остановках в киосках. Все то же самое, только намного проще технически, дешевле и надежней. :)

Александр 2
30 апр 2009 в 08:51

люди и так то ездить меньше стали, а с такими \"нововведениями\" и вовсе пошлют транспорт куда подальше.

30 апр 2009 в 08:53

Новая система - полный бред. Просто кто-то хочет урвать денежку и \"поднять\" предприятие по производству рассчетных терминалов.
Нужно самих кондукторов контролировать, дабы всегда выдавали билет. Ведь невыданный билет - наличка в карман.
Навскидку - маршруты 1060, 1135 не выдают билеты на соц-карту. Получается, денежку получили - чек не выдали. Его потом можно будет за наличку продать. ;-)

MIT
30 апр 2009 в 09:01

О людях, в прочем, как обычно, ни кто не думает. Так же, как и в Москве будут стоять многометровые очереди на остановках. Автобусы, как минимум по 5 минут будут ожидать, когда войдут все пассажиры, которые, в свою очередь, в большинстве своем, будут иметь проблеммы, при входе, то с наличием карточки, то с принципом ее использования.Любому человеку, тратившиму на поездку в транспорте 20 минут, надо будет перестраиваться и готовиться к, минимум, часовой поездке. Вот маршрутчики и таксисты обрадуются нововведениям.. вот у них-то попрет бизнес:) А пострадает от этого, как ни странно, как раз муниципальный транспорт, частники будут упираться против турникетов, как можно дольше.. Разве что, при безборьерном варианте, кондуктора поставить в каждом автобусе, в качестве контролера, для постоянных проверок \"погашенных\" в считывающем устройстве билетов.. а билеты продавать на каждой остановке, но это же опять траты на строительство ларьков по продаже билетов, и траты на оплату труда билитеров.. а покупка билетов у водителя, это, опять же, влечет за собой потерю времени и лишний повод для создания аварийной ситуации на дороге, не считая того, что опять, деньгами рулить будет тот, кого хотели от этих денег оградить..

Мишель 1980
30 апр 2009 в 09:05

\"Ответить однозначно, как эта система будет на самом деле функционировать, пока не может никто\".
Зачем тогда вводить новшество, не продумав до конца систему работы? Любят в нашей стране проводить подобные эксперименты, которые потом каким-то образом и на людях отражаются. Почему бы не предоставить выбор, кому как удобнее ездить?

Димон1
30 апр 2009 в 09:14

Нравятся мне наши эксперементаторы! Убъют кучу денег, поставят пролоббированое кем то оборудование и будет как с видеосистемой, которая якобы должна нарушителей на дорогах фиксировать и штрафы отправлять. Короче \"потемкинская деревня\" очередная, с настоящим оборудованием и деньгами, но с ненастоящим функционалом.

Solaris
30 апр 2009 в 09:19

Не пройдет эта системв в Новосибирске. В статье есть ссылка на Ростов-на-Дону. Был буквально пару дней назад там. Да, действительно, там вход только в переднюю дверь и рассчитываешься с водителем. И вот там система с электронным кондуктором может работать. Почему? Да потому что у них нет такой давки в автобусах, как в Новосибирске. Один раз я даже из интереса посчитал количество пассажиров в автобусе (в 4 часа дня). Их оказалось 12. И водитель не стоял на остановке, и не ждал, пока наберется полный комплект. В таких условиях спокойно можно и заходить в одни двери и пользоваться всякими устройствами.
Кстати, еще одно примечание. В Ростове цена поездки в автобусе - 9 рублей (для пенсионеров - 4.50) при цене 92 бензина - около 18 рублей. А город то тоже милионник. И в таких условиях просто даже как-то неудобно ездить \"зайцем\".

Отец
30 апр 2009 в 09:34

При учете всех наличных денег через терминал исчезнет \"серая\" выручка, которая составляет заметную часть заработка водителя и кондуктора. У них это вызовет соответствующую реакцию. Надо их пожалеть. И еще - не будет больше \"счастливых\" билетов, жить станет скучно...

Алекссс
30 апр 2009 в 09:37

Помнится понравилось как в той же Турции все организовано - одна дверь,рядом с водителем, при выходе каждый рассплачивается
и за счет того что ходят они каждые 3 минуты - автобусы полупустые,никаких давок и прочих \"прелестей\"

Kurёnыsh
30 апр 2009 в 09:38

ну раньше же фактически так и было...я помню даже эти компостёры откусывающие билетики...а потом они вдруг неожиданно исчезли...(((

Styx
30 апр 2009 в 09:44

После подобных нововведений цены на билеты раза в 2 увеличатся? У нас же всё пассажирами окупаются...

Мэрлин-Белый маг
30 апр 2009 в 09:45

Никакие. Повторюсь, НИКАКИЕ, механизмы не смогут заменить человека на его рабочем месте. ПОКА за ними за всеми требуется надзор и дозор. Может... в светлом 2100 году будут механические кондукторы, которые будут хватать за руку неоплатившего проезд...

1983 г.
30 апр 2009 в 09:47

Ну все понятно - кто-то хочет отмыть кучу денег вот и придумывают бездарные проекты. Мало того, что увеличится время посадки-высадки пассажиров, все это безобразие обязательно сломается весной-осенью от грязи и вибраций, а зимой просто перемерзнет. Да и коммерция в здравом рассудке никогда не озвучит свои доходы.

DEMON1
30 апр 2009 в 09:50

Полный бред, А КАК ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ ПРОЕЗДА В ЧАСЫ ПИК? карта не то что может не дойти до владельца обратно она может не дойти и до эттого нового современного компостера, а о билетах вовсе молчу.
Вы бы для начала бы карманников всех истрибили бы в общественном транспорте, а то к проблеме карманников добавится еще и карта без кондуктора, и не понятно за чем следить придется за карманами или за картой где унеё есть возможность осесть.
А если взять такую ситуацию:
1) даже не в час пик - народ носится по автобусу что бы оплатить проезд, но это просто не безопастно;
2) а если этот аппарат выйдет из строя, а тут как тут контроллеры - это что получается, что весь автобус можно снимать с рейса и прямиком в милицию протокольчики составлять.
У нас уже был такой печальный опыт с компостерами для билетов, кто знает почему от него отказались, почему он \"умер\"???

Птичка
30 апр 2009 в 09:53

Весть мир без кондукторов ездит и нам тоже пора. Вы только вдумайтесь, что всю з/п кондукторов мы оплачиваем из своего кармана.

Анонимно
30 апр 2009 в 10:04

\"Ответить однозначно, как эта система будет на самом деле функционировать, пока не может никто\"

Судя по зарплатам и условиям работы тестировщиков у исполнителя системы, это абсолютная истина...)))
Была бы рада ошибиться. Разубедите меня))

StepanchiK
30 апр 2009 в 10:06

Лучше бы сделали водителя-робота, который ездит по правилам.

30 апр 2009 в 10:21

То есть если в автобус заходит мама с ребёнком в одной руке и пакетом покупок в другой, она должна протолкаться сквозь толпу к автомату, третьей рукой приложить карту, а четвёртой нажать кнопку? Очень удобно.

30 апр 2009 в 10:34

не... только не барьеры! отупеем как в Москве!

Лесной
30 апр 2009 в 10:35

Турникеты нам однозначно не подходят. 1. Сильно увеличится время поездки. 2. Вы пробовали когда-нибудь залезть в автобус номер 8 утром на речном? 3. Приходилось бывать в Москве. Намучились мы с этими турникетами!

30 апр 2009 в 10:42

1. \"Всего по картам совершается 15,7 млн поездок в месяц.\"
больше всего в метро, а так в большинстве как раз транспорта ЕТК не принимают! А большинство - это частники, про маршрутки вообще молчу, единицы из которых я знаю и те уже отказались!
2. \"Как в Москве турникеты\"
там до турникета полно места и каждый сможет как и там ездить спокойно бесплатно, что мне как пассажиру классно :)
3. Осталась и существует проблема оплаты проезда за 2 и более человек по одной карте, а это не удобно, по чему я редко и пользуюсь этой картой (негде и только за себя)
4. Если ввести оплату через водителя, то можно закрывать транспорт как вид, ибо мало того что пробки, толпы народа (так как транспорт некоторый отвратительно ходит) еще и толпа будет стоять у водилы чтобы оплатить, а там типа один стоит и ругается почему его посылают из-за того, что он дал 500р за проезд :)

Лесной
30 апр 2009 в 10:45

Понравился вариант, когда кондуктор есть, но оплачивает по своей карте через терминал. И контроль, и деньги не воруются. Хорошо бы ещё безлимит для граждан ввести тогда.

30 апр 2009 в 10:49

а мне в Москве понравились автобусы с турникетами. Удобно, заходя рассчитался и едешь до своей остановки. Какая особая разница, например в ПАЗах? Кондуктор в час пик также на выходе не успевает всех обслужить и выходишь уже в плотные ряды жаждущих войти, интенсивно работая локтями. ИМХО выход должен быть отдельно от входа.
А про печатающие терминалы не понятно. Разве нельзя как сейчас заранее напечатанные на барабане вставлять в это устройство? Тогда механика намного упрощается. Или мы не ищем легких путей?

HaNky154
30 апр 2009 в 10:49

Да лучше бы они сделали чтоб хотя бы на всех автобусах одного маршрута действовала карта студента. Яркий пример - маршруты 1137 и 1239. Когда один автобус везет по студенческой карте, а другой (того же маршрута) уже нет.

ROCK83
30 апр 2009 в 10:50

Мде,очередной эксперемент.Стандартная ситуация, утро Речной вокзал, куча народа стоит на остановке,подьезжает автобус, народ у нас в шеренгу само собой невстанет, народ ломиться к турникетам,у кого-то карточка \"тупит\", кто-то просто неможет разобраться \"что он мне тут пищит и непускает\", короче посадка в Автобус ооочень веселая,далее набившись в автобус,мы (пассажиры) узнаем, что данный аппарат для перевозки людей, снабдили всего тремя аппаратами для выдачи чеков,и придеться как при совке эти самые карточки передовать через кучу народу,а поскольку они не именные, я думаю продолжать нестоит...
Итог:
Минусы - время посадки пассажиров увеличиваеться,неудобство расчета в час пик увеличиваеться, вероятность мошенничества в автобусах увеличиваеться и т.д.
Плюсы - мы с Вами, Уважаемые пассажиры теперь в траспорте чаще будем обьщаться))))(вот тока на матах, в основном)
P.S. Для тех кто в танке,введение карт, неотменит отстой автобусов в ключевых так сказать остановках,т.к. пассажиров больше не станет.

30 апр 2009 в 11:04

>Главный конструктор ЗАО «Радио и Микроэлектроника»
>Виктор Горбунов считает, что терминалы с печатающим
>устройством недостаточно надежны: «Механика в этих
>устройствах в транспорте подвергается всевозможным
>воздействиям — вибрации, температуре и пр. Изготовитель
>же несет ответственность — гарантийный ремонт и пр. В
>Новосибирске в троллейбусах уже появлялись терминалы,
>печатающие чеки.

включите мозг, примените смекалку, мы же русские.
что мешает сделать устройство которое не будет печатать билеты а просто отрезать уже напечатанные???

Astora
30 апр 2009 в 11:14

Ха!!!!
Ну прям даже смешно становиться! Как всю эту систему представишь.....Нет, ну только подумать,ты вошел в переднюю дверь, оплатил, тебе нужно проехать к примеру одну-две остановки, толкучка жуткая, как же ты будешь прорываться то к средней двери...из автобуса выползешь весь помятый и обтоптаный. А еще хуже бабушка с тележкой, которой по правилам нужно ехать на задней площадке, как же она средь такой толпы будет туда лезть, а???? Короче, ужас-час от часу не легче!!!!

Реалист
30 апр 2009 в 11:22

Ну в метро же нет безбилетьников!Осталось организовать людей,что самое трудное и сделать надёжно-работающие терминалы.Ну и без учёта с контрольными проверками не обойтись.

Рыжая57
30 апр 2009 в 11:39

Интересно, а сами руководители ездят по утрам в переполненных автобусах? или они предпочитают стоять в «пробках» в «час пик» в комфортных условиях (сидя в собственной в машине)? Может, они (руководители проекта) попробуют сначала в наших условиях поездить?

mig54
30 апр 2009 в 12:02

когда доживём до идентификации по лицу тогда и надо вводить систему оплаты по физиономии. только у близнецов будут проблемы.

Siesta
30 апр 2009 в 12:11

Непонимаю,кому помешали кондукторы?
Пасажирам удобнее всего именно такая форма оплаты.
Кодуктор подойдёт,обилетит,сдачу даст,объяснит где
какая остановка,за порядком проследит и т. п.
Какие нафиг терминалы в новосибирских автобусах?

Мимо проходил.
30 апр 2009 в 12:35

Не совсем до конца система продуманна, скорее всего, в первое время, все будет идти не так как запланированно, а в целом идея не плохая, но требует не мало доработак!!!

Безымянный
30 апр 2009 в 13:09

По поводу первого комментария: карта стоит не 500-600, а 70 рублей! Это во-первых.
А, во-вторых, очень странный у нас народ: как только начинают говорить о каких-то нововведениях, все плюются и ругаются, а потом с удовольствием всеми этими новшествами пользуются.
По моему мнению, лучше бездушная машина, чем наши кондукторы - в большинстве своем хамы и грубияны.

Девин
30 апр 2009 в 13:15

Идея отличная!! В москве прижилась и в нске приживется!

kaant
30 апр 2009 в 13:20

ох, читаю это все и все больше и глубже погружаюсь в шоковое состояние от нашего государства...

если по уму, то можно было бы сделать примерно так: кондукторов оставить, выдать им специальные ручные терминалы с возможностью печати билетов (билеты можно печатать и для карты и для налички).
Стоиомость за проезд нужно делать из расчета количества остановок, которое нужно проехать. Например, еду я 5 остановок, плачу 10 рублей, еду одну, плачу 5 рублей, еду от начальной до конечной - плачу 20 рублей... Соответственно, на тех билетах печатается кол-во остановок и какой-нибудь идентификатор, который позволяет быстро определить какого вида билет. Кондуктор также будет и контролером.

РЫСЬ
30 апр 2009 в 14:12

1. Заходишь в переполненный автобус
2. Достаешь карту и просишь ее передать на терминал
3. По дороге обратно твою карту с 600 рублями незаметно подменяют на пустую и вручают тебе с билетом

30 апр 2009 в 14:17

Если цернила замерзают, то почему бы не воспользоваться протяжной лентой? Имхо, зимой замерзать не будет. :)) Кстати, в Южной Корее, например, можно оплатить проезд через телефон отправив простую смс-ку!

ТОРИ
30 апр 2009 в 14:20

Да уж ну и бред придумали, во-первых, у народа работу отбирать, а во-вторых, по себе буду судить: (совести у меня нет и не было) тратить деньги с карты без контрольно я уж точно не буду, а пока там контролер зайдет уже 10 раз выйти можно!

Алексей_
30 апр 2009 в 14:21

Чушь всё это. Кондукторов если убрать то это - куча капиталовложений на эти терминалы, куча капиталовложений на киоски которые должны быть на каждой остановке и продавать такие карты, в том числе и одноразовые. Лично я, никогда эту дрянь брать не буду - принципиально буду лучше с наличкой в кармане ездить, чтобы кто-то мои ковришки в банке гонял целый месяц - НИ ЗА ЧТО! Вообще не понимаю людей которые оплачивают за месяц вперёд - завтра, не дай бог, вас машина сбила и всё. Да и вообще зачем отдавать свои деньги кому-то когда ты сам для них хозяйн и можешь сам ими распоряжаться.

Давайте уж тогда вообще каждому чип вживим и пусть работают, а деньги на чип перечислять, неугоден сильным мира сего - отключаем чип. И НАСвсех опять будут кормить фразами типа вот такой - \"Как же это удобно - зашёл в транспорт с чипа автоматически спишется! Вживляйте чипы. преводите на них все расчёты. Пусть всё будет безналичным!\" И тогда фактически господа присяжные заседатели мы с вами как это не прискорбно станем навсегда рабами у тех людей кто будет всем этим заправлять. Как вам?

И вообще, расчитываться за всё это опять же будем мы с вами. Бюджетные денежки нужно \"элегантно\" увести - вот и придумывают как это сделать, а кто-то с этого получит откатики и не хилые, чтобы всю эту ерунду водрузить на наши с вами плечи уважаемые господа.
оплачивая вперёд вы отдаёте им свои деньги - а они уже их гоняют по своему усмотрению.

W.olga
30 апр 2009 в 14:37

Не нравиться??? ездите на подножках!)) Кроме смеха, смысл менять шило на мыло, был кондуктор - стал контролер. Ну в любом случае, если эксперимент не удасться, то будет отменен, только осадок неприятный останется, как с коммерческими тролейбусами №936, лет эдак 8 назад.

Золотинка
30 апр 2009 в 15:16

Граждане Новосибирцы, что же вы всего нового боитесь? Такое впечатление, что комменты пишут пенсионеры...Во многих городах нашей страны и за рубежом принята такая форма оплаты. Неужели никто и никогда не выезжал за приделы Н-ска? Даже неловко становится от такой непроходимой дремучести...

Lusen
30 апр 2009 в 15:19

Ага! Тот кто придумывает такое хоть раз утром или в часы пик в автобусах ездил?! Поставите вы один такой терминал в первой двери! Автобус битком набит, а если выходить остановки через две то как выходить через 2 или 3 дверь??? До выхода еще и добраться надо (по головам что-ли! В очередной раз кто-то обогатиться решил также как с этими картами. А мы потом мучайся езди в таких условиях! Так даже кондуктор тебе билет дал, запомнил что ты оплатил, а так чек пока возьмешь, в карман сунешь, а потом кондуктор подойдет \"чек показывай\" тебе чек искать, еще и за поручень держаться... Нет бы хорошее что придумать для людей. Сначала испытания бы сами провели. Это в пустых автобусах может еще нормально работать будет или в полупустых, а в полном людей нет.

compsib
30 апр 2009 в 16:07

Тоже дам разработчикам и проектировщикам бесплатный совет. Можно использовать теже считки, только с большим расстоянием действия (типа рамок в магазине). При проходе через рамку деньги с карты будут сниматься автоматически, а тем у кого карты нет - вход через первую дверь с оплатой налом у водителя.. А билетики повесить как в маршрутках - кому надо оторвет. После пары стояний в очереди я думаю многие задумаются о приобретении карты. И не нужны не кондукторы, ни контроллеры. Все делается автоматически и ни надо доставать карту из кармана. Ещё бы так в метро и вообще бы красота...

30 апр 2009 в 16:20

Кстати. Для тех, кто обеспокоен подменой/кражей карты. При покупке карты, продавцы просят чек сохранять. Там указан индивидуальный номер карты, по которому все зачисленные на нее деньги в случае ЧП можно сначала заблокировать, а потом перевести на новую карту. Чем быстрее обратиться, тем меньше с неё успеют потратить злоумышленники.
С причиной бороться это, конечно, мало поможет, но хоть последствия смягчит:)