Ура! Свершилось! В вечной борьбе пешеходов с водителями пешеходы выиграли еще один раунд. Конечно-же нам надо учиться на примере Ленинска и Бердска, эти города ведь вполне сопоставимы по интенсивности дорожного движения с Новосибирском. Так, глядишь, дойдет и до того, что водители будут пропускать пешеходов не только на зебрах а везде где тем вздумается перейти дорогу. И ничего, что зачастую пешеходы любят переходить дорогу по одному нескончаемой цепочкой. Водители подождут, им спешить некуда. А пешеходы, перейдя дорогу, сядут в автобусы-троллейбусы и тоже будут ждать таких же пешеходов. Причем, если водители будут ждать в мягких креслах, то пассажиры вися на поручнях. А еще они получат дополнительное удовольствие, когда автобус трогается с места, начинает разгонятся, а через минуту интенсивно тормозить и опять останавливаться. Это будет означать, что какой-то пешеход занес ногу над зеброй или вне зебры, просто ему захотелось здесь перейти дорогу. Учитывая то, что на многих участках дороги, как раз где высокая интенсивность движения и огромное количество общественного транспорта, зебры располагаются метрах в стах друг от друга, пассажиры (они же бывшие пешеходы) вдоволь накачаются на \"качелях\". Максимального эффекта это удовольствие достигается в троллейбусе с его \"плавностью\" при разгоне и торможении. Ну и на работу добираться придется подольше, ждать и пропускать, так уж всем. У нас теперь вообще равенство. Вон пешеходам тоже штраф увеличили аж в два раза. То что водителям в десять это ничего. Кстати пешеходам можно было увеличить и в сто раз, эффект будет тот же. Ни один человек в здравом рассудке не будет платить этот штраф ни в сто ни в двести рублей. И ничего им за это не будет. Не придумали еще методов воздействия на пешеходов. Да и инспектора, зная это, тоже не очень то будут усердствовать в штрафовании пешеходов. Это водителей они знают как прищучить, а с пешеходами руки коротки. У нас ведь давно уже существует практика, ГИБДД не зная как запретить пешеходам переходить через дорогу в том или ином опасном месте, просто плюнет на это дело и нарисует в том месте лишнюю зебру, зачастую вопреки здравому смыслу, метрах в тридцати от предыдущей.
И наступит у нас всеобщее благоденствие. Все автомобили будут стоять в вечных пробках а пешеходы будут разгуливать по проезжей части. А в случае чего- тысяча рублей.
Лично я считаю, что так и должно быть. Без передергиваний и заботы о несчатных пассажирах автобусов которые будут постоянно резко тормозить из-за пешеходов. Для человека которые за несколько лет всего пару раз ездил на автобусе у вас слишком богатая фантазия. Разница в том, что если водитель пропустит пешехода, то водитель может опоздать на работу, а если не пропустит, то пешеход может попасть в реанимацию. Чувствуете разницу?
Что ж вы в крайности впадаете? Ммм… о пассажирах троллейбусов озаботились? Ну-ну
«или вне зебры» - и разве кто-то обязан останавливаться в таких случаях?
«метрах в стах друг от друга» - Значит в этом месте или остановки, или светофоры, и раньше должны были останавливаться. Приведите пример, где пешеходные переходы так расположены просто так.
«один человек в здравом рассудке не будет платить этот штраф ни в сто ни в двести рублей» - платят и будут, за руку поймали – плати, видела своими глазами.
«Все автомобили будут стоять в вечных пробках а пешеходы будут разгуливать по проезжей части.» - подождете, ведь «водители будут ждать в мягких креслах».
1000 рублей уже что-то, но надо бы еще тыщенку накинуть.
плюс за проезд на мигающий желтый сделать 2000, специально для тех кто заторы создает. еще бы за пьянку лишение от 3 до 5 лет. ну и за парковку неправильную - 1500 нормально было бы.
Вы видимо пешеход))
Только не подумайте я не против Вашего мнения.
Хотя я и водитель, но за то чтобы правила, а точнее наказания ужесточали, но с адекватным подходом, а не так наобум.
Единственное за вождение в нетрезвом виде я бы еще больше по срокам бы ужесточил и соотнес еще бы по степени опьянения. Но в любом случае срок, а не штраф. И срок от 3 до 10 лет. Потому как водители тоже мягко говоря не уважают пьяных водителей.
Но я считаю, что и пешеходам тоже нужно ужесточить наказания. За неправильный переход дороги 1000 руб. хотябы. Потому как у меня не раз уходила в пятки душа когда мне перед колеса выскакивали пешеходы неожданно.
Это все конечно хорошо, но если для водителей подняли в 10 раз, то почему пешебегам всего лишь в 2!? Давайте лучше раз в 20 поднимем, чтобы не сигали под машины в неположенном месте!
Сам всегда стараюсь пропусать пешеходов, и не только на зебре!
Абсолютно согласна!!!! Пешикам увеличить штраф в 20 раз!!!
На днях утром стояла на Б.Хмельницкого...ждала когда светофор зеленый для пешеходов \"загорится\",чтобы перейти дорогу... так что вы думаете???? Бабуля лет этак 75-80-смело напрямую шагает на красный свет!!! и всем машинам (а на Богдашке их тьма и постоянный поток) просто приходилось мягко говоря оттормаживаться и обвиливать эту бабку! Ну разве так можно????? Если самой жить надоело-так зачем же других наделять проблемами???? В общем: водителей надо приучать к дисциплине-это верно,но пешеходами надо \"заниматься\" никак не меньше!
С нетерпением ожидаю свовестной войны между водилами и пешеходами)))
А в чем по мнению властей справедливость если с водителя 1000 а с пешехода 200 - они равноправные участники дорожного движения и отвечать должны тоже в равных долях.
кончено в равных, только давайте тогда сделаем чтобы и при столкновении страдали одинаково,а то у пешехода перелом или сотрясение,потеря работоспособности или вообще смерть - а у водителя бампер погнулся
вот и славно . теперь может быть гайцы не в кустах с радаром сидеть будут а на перекрестках стоять . и на счет штрафов тоже-нормально . только перекос и здесь будет т.е. если пешеход ступил ногой на проезжую часть а ты спокойно успеваешь проехать (не проскочить а именно прехать-проползти)-будь готов расстаться с деньгами (по правилам обязан остановиться и пропустить). P.S.похоже для барышень-водителей наступают трудные времена... (из личного наблюдения владелицы вицов-плацов и т.д. практически никогда не проускают ни пешеходов ни других водителей)
Пешеход не обязан ступать на проезжую часть для того, чтобы вы его пропустили. Увидев, что впереди пешеходный переход, вы обязаны снизить скорость, чтоб быть готовым остановиться и пропустить пешеходов, которые стоят на поребрике или на обочине в ожидании, когда вы их пропустите.
Как ни странно мы рискуем еще большим, чем пешеход перебегающий в не положенном месте - Пропавшими годами жизни из за того что какойто пешеход не исполняет правила дорожного движения.
Рискует своей свободой и как минимум потрепанными нервами, а в случае нанесения телесных повреждений - еще и на всю жизнь угрызениями совести, даже в случае если виновен пешеход.
to 050778
Видимо потому, что у водителей больше ответственности, соответственно, и спрос с них больше. Вы внимательно прочитали статью? В том числе фразу о том, что водители не уступают дорогу пешеходам все чаще. И о том, что водитель в автомобиле гораздо более защищен, чем пешеход на дороге. Вот и делайте соответствующие выводы, почему так, а не иначе.
2Мишель 1980
по вине пешеходов случаются очень серьезные аварии,я недавно вылетел на встречку чтоб наезд не совершить,девушка переходила дорогу в 50 метрах от светофора,неожиданно вышла из-за микроавтобуса,при это смотрела в другую сторону,хорошо по встречке никого не было,так что как-то несправедливо 200р
Проясните ситуацию, пожалуйста, кто в курсе. Например, пешеход начинает переходить дорогу с другого края дороги. Если я проеду, то никак не помешаю ему переходить дорогу. Так вот, надо ли в данном случае мне останавливаться и ждать, пока пройдет пешеход, или можно проехать, раз я этим никак не помешаю ему переходить дорогу?
В правилах нет никакого пояснения на этот случай. Будет ли трактоваться такая ситуации инспекторами ГАИ
как нарушение?
в правилах написано уступать дорогу переходящим проезжую часть , если дорога много полосная то проезжая частть может считатся именно часть дороги одного направления , да и по логике если дорога узкая то без разницы с какого края, а если широкая 3 и более полос то тут скорее всего именно твоё направление
Надо, потому как к тому моменту как пешеход окажется на середине проезжей части, вы можете уже подъехать к пешеходному переходу. Следовательно, дальнейшее ваше движение может создать помехи для движения пешехода по пешеходному переходу, что по ПДД недопустимо. Хотя предложенная вами ситуация довольно-таки абстрактная, и ваше движение зависит от того, на каком расстоянии вы от пешеходного перехода, с какой скоростью движетесь, с какой скоростью движется пешеход и т.д.
Сумасшедшие пешеходы несутся, как куры кто-где-как хочет!
А, водитель страдай. Как определить мешает авто перейти пешеходу или, там не мешает - двойной стандарт, больше возможности для коррупции!
Лозунг: \"Водитель пешехода на красный свет пропускай - свой зад под удар подставляй!\"
На собственном сегодняшнем утреннем опыте вождения могу сказать: на одного придурошного пешехода приходится три придурошных водителя. Посмотрим, что будет завтра в обед. )))
Многие интересуются, почему пешеходам увеличили не в 10 раз штраф.
Уважаемые водители! Многие из вас свято уверены, что пешеходы - это просто нищие, у которых нет средств купить автомобиль. Ну так разве реально взять с \"нищих\" большой штраф? Да и отношение его размера к их уровню доходов будет намного больше, чем у \"богатых\" водителей.
Так что, если призываете к логике, то и порассуждайте логически (я уж не завожусь относительно того, у кого средство повышенной опасности).
любой автолюбитель периодически становится пешеходом, причем более дисциплинированным.
ну и если говорить про логику, то нужно учесть что пешеход в стлучае солкновения страдает намного серьезнее, поэтому их нужно в первую очередь вести себя аккуратнее и внимательнее на дороге!
Так наши пешехолы и так запуганные, как
многие говорят, да я и сама это в отношении себя знаю. А насчет большей дисциплинированности водителей, когда они бывают пешеходами, - вопрос спорный.
Перестанем кидаться друг на друга только тогда, когда В МАССЕ будем соблюдать правила. Дороги-то ОБЩИЕ. Мы на них встречаемся. Лучше это делать, где и как положено.
Это пешеходы то запуганные? Ага, сейчас. Как водитель говорю, только и носятся и прыгают на дороге на красный цвет светофора. А вот то что у водил сердце выскакивает , когда под колеса ему люди вылетает, так это так... Ничего не будет, так посадят на лет 20. Ну и кто запуган?
NNN-1
Про уровень доходов. Пешеходы платят ОСАГО, автокредит, транспортный налог? Нет... Я Вам так скажу Осаго в год - 4-7 тыс., Налог 1-3 тыс.( я плачу 2,5 тыс.) И еще автокредит. Затраты на эксплуатацию автомобиля и бензин тоже посчитайте. Там сумма еще внушительней.
Может быть уровень дохода и больше, но уровень расхода в разы больше. Так что судите по этой \"сальде\". Вот тогда поглядим.
Но... я согласен! Если все будут соблюдать правила, то все взаимоуважение появится.
И еще Штрафы дают за что? Правильно - за нарушения! Не нужно нарушать и не будет штрафов. Так что эта специфика как то сложно увязывается с уровнем доходов.
Ох, что-то плохо действует сие наказание. Как пример: сегодня еду по Восходу, в районе остановки \"Зорька\" стоит бабулечка с палочкой. Торможу (я в левом ряду). Ну во-первых, мне не сложно постоять, во-вторых, впереди красный. Бабулечка нерешительно двинулась. Жду. Прошла мою полосу и стоит, а все почему? Потому что по соседней полосе \"умники\" несутся. Мы-таки дождались вежливого водителя! Через 15 пронесшихся машин (специально посчитала). Вот так. А вообще хочу предупредить других \"умников\". Я каждый день в районе 7.20 - 7.40 утра езжу по Восходу. И я заранее высматриваю пешеходов и притормаживаю. И не надо мне сигналить и нервно объезжать по соседней полосе. Я буду стоять до последнего пешехода. Не буду говорить марку машины, скажу только цвет - темно-зеленый.
вы, барышня, конечно молодец, вроде все правильно делаете, и я желаю вам никогда не попасть в ситуацию, когда надо кудато очень сильно успеть. Я не говорю про опаздания на работу, встречу, самолет, есть более серьезные события в жизни... Тогда и вы поступитесь своими принципами
видимо исходя из след.логики: если у человека есть автомобиль - значит какой-никакой доход имеется, а пешеходом может быть и бабушка старенькая, бюджету которой штраф 1000 руб принесет большуууууую проблему.....хотя я тоже за справедливость, нас (водителей) значит будут по полной, а пешики так и будут сигать где им надобно
2бритни
это первое
а второе - то что в случае чего пешеход пострадает 10 раз больше, а то и вовсе погибнет - а водителю хоть бы хны, что его машине маленький человечек- сильно не помнет. Да и смыться с места преступления недолго.
2 бритни:
О какой справедливости ты говоришь - водитель управляет источником повышенной опасности, а значит и спрос с него всегда должен быть больше!!!!
Представляю как я буду объяснять своему 11-летнему сыну что ему надо будет ездить в таком кресле..........Хватит того что он всегда пристегнутым ездит.
автокресло обязательно на переднем сиденье , на заднем можно воспользоватся подушкой под зад и ремнём ...
у меня доча 11 лет, так она мою одежду носит, только на 10 см меня ниже
Ну наконец то. Теперь будут везде останавливаться, только ногу подыми, а не только у Глобуса, где мент постоянно дежурит. А едут и еще сигналят, когда по зебре переходишь.
Так вы понаблюдайте за собой, как вы переходите. Легкий прогулочный шаг, а не быстрое движение по зебре. Ногами тоже шевелить быстрее надо!!! Не вы один участник движения.
Так переходя по зебере на зеленый на перекрестке надо немного ускорять шаг, а не \"выписывать\", ведь на этот же зеленый машины должны успеть повернуть, пропустив вас!!!
По состоянию на 17 апреля 2009 года потери войск США в Иракской войне оценивались следующим образом:
* погибших — 4277
* раненых (только боевые ранения) — 31 193
* пропавших без вести — 1
За 2007 год в Российской Федерации произошло 233 809 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 33 308 человек, а 292 206 человек получили ранения.
А ведь на дороге есть свой закон и его ДОЛЖНЫ соблюдать все,также как и нести наказание за его несоблюдение.А то что гайцы не будут штрафовать пешиков так это нормальная практика.Они давно забыли для чего создана их служба. Считаю,что за беспредел творящийся на нащих дорогах ответственны прежде всего именно гайцы своим дездействием.
Уважаемые недовольные водители! Попробуйте перейдите Богдана Хмельницкого на перекрестке с 1-м Краснодонским.
Просто попробуйте перейти. Нерегулируемый пешеходный переход, да. Удачи.
Уважаемый Dimitriy Remerov!
А вы попробуйте пройти до светофора! Там идти 1 минуту! Неужели так сложно? Не могут же зебры быть везде где ВАМ удобно перейти дорогу. Я же не езжу по тротуару!
Кстати, я на перекрестке с 1-м Краснодонским пропускаю пешиходов. Только вот незадача... При движении со стороны сухого лога переход располагается ДО перекрестка. А переходят и ДО и ПОСЛЕ.
анна - предлагаю Вам потратить эти 2 минуты , а не решать за других что им делать - раз есть зебра - водителя обязаны пропустить пешеходов, иначе они - водятлы.
менталитету
научитесь читать внимательно! Я написала, что пропускаю. Несмотря на то, что считаю этот переход нецелесообразным. А пешиходу чтоторые перебегают где попало - они кто? дЭбилы? комикадзе? эмо?
Надо бы еще, если пешехода на дороге сбил водитель не на пешеходном переходе, водитель 100% не виноват. Переходишь не на \"пешеходном\" вся ответственность, страх и риск на пешеходе и еще чтоб он сам или его родственники ущерб машине возмещали.
Это точно! Если свою жизнь и здоровье не жалко, то пусть оплачивают ремонт а также расходы на восстановление психики водителя, у последнего стресс не меньше, а может даже и больше...
Всем не довольным водителям-покупайте самолёт,летайте,коль вы уже на авто на взлёт идёте.И посмотрим как вас там ПВО вмиг правилам обучит.
Я лично,за ужесточение всеми конечностями.:-)
вот про конечности - это прям в тему! Потому что людьми вас назвать сложно когда вы скачете через барьеры и заграждения, лавируете между потоком машин в пробке. Так что смело вставайте на ваши четыре конечности и вперед, под идущий на взлет автотранспорт )))
Выезд из дворов на дорогу, ну то есть выезд с дорог(проездов) которые шириной такие что две машины с трудом разъедутся. и они даже не обозначены в дубльгисе (настолько мелкие). и пешеходных переходов там естественно нет - там и улицы то никакой официально нет. Такие выезды пересекают тротуар.
Частный случай: выезд на Кропоткина из дворов сразу за ХолидеемNYP - там по дворам идет прямой участок дороги параллельно Красному проспекту и выходит на Кропоткина.
Любые дворы, а также выезды с оных, считаются жилой зоной, знак жилая зона не обязателен, где водитель обязан пропускать всех пешеходов и велосипедистов. И ограничение скорости там 20 км/ч.
ну вот и я так интуитивно подозреваю когда каждое утротопаю на работу, но похоже водятлам накласть на это, прут по принипу \"пешеходного перехода нет. светофора нет, так что ждите в сторонке пока я проеду\".
и еще уточнение: что значит вообще \"тротуар\". ну вернее как определить что \"я на тротуаре. уступать дорогу должны мне.\" просто в месте где выезд из двора - тротуара как возвышенности естесвенно нет, там спуск до уровня дороги и потом подъем он опять продолжается.
нет.всё довольно просто. будут ставить камеры на ПП избранно на время , скажем там выберут ПП и будет камера тама дней так к примеру 5.Затем переносят на другую ПП. А съёмки уже снятые просматривают и пачками штрафы рассылать.)))). ХМ а что идея хорошая))))
все еще проще: сейчас гайцы не пасут пешеходные переходы потому что им это не выгодно... а когда увеличат штраф до 1000 рэ, они с радостью с бердского шоссе переместятся за заработком в город.
Да еще прихватят с собой переносной знак \"пешеходный переход\" и будут его выставлять в самых неожиданных местах)))
Ну у нас в стране как обычно все.. я не против увеличения штрафов за пешеходов для водителей, но также нужно эти щтрафы увеличить и для пешеходов!!!! всегда пропускаю пешеходов, но когда они начинают наглеть и перебегать везде где только им вздумается, меня аж трести начинает, а когда их не пропустишь вне перехода, то они еще и матом ругаются, приходится отвечать взаимностью )) так что если соблюдать правила, то их должны ВСЕ соблюдать, и щтрафы должны быть для всех в том числе и для пешеходов одинаковые. а то эт то же самое что одного участника дорожного движения штрафовать на одну сумму, а другого на другую. пусть ответственность чуют!! высказался, легче стало)
\"каждый шестой наезд\" -это меньше 20% от всех случаев, причём, мне кажется,не менее 80% пешеходов из этого количества, бежало на красный свет. Смысл закона что-бы деньгу побольше собрать наверное, а не безопасность увеличить!!! Где давят остальных то? Правильно! В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ! Так пусть пешеходы платят 1,5 тыс.руб. за переход в неположенном месте-будут дважды думать, стоит перебегать дорогу где попало, или нет!
Вот именно! В статье статистика не приведена! Бороться нужно там, где больше всех давят!Это явно не внутриквартальные проезды. Статистика показывает, что пешеходы – самая многочисленная и самая недисциплинированная категория участников дорожного движения; две трети наездов на пешеходов происходят по их собственной вине.
Всё конечно хорошо, но пешеходов тоже надо учить переходить дорогу, сегодня остановилась попрускаю пешеходов, большая часть народа стоит, а одна мамаша с ребеноком встала и стоит и что прикажете делать, махать руками, а потом в результате ты и окажешься неправ!
Зачем \"махать руками\"? )) Ну, тупит народ, я кстати иногда тоже. Потому как привыкли уже, что никто никуда никого не пропускает... Будем отвыкать! )))
Когда же начнут пешеходов то штрафовать, за то что как стадо по дороге как по тротуару ходят. Или раз человек на машине ездит, то у него деньги есть штраф платить, а у нищего пешехода нет?
мужик, вы говорите бред.
Кто то вкладывает деньги в авто, а пешеход те же самые деньги во что нибудь другое. и это совсем не значит что пешеход беднее!!!!
Сколько можно эксплуатировать эту тему?
Ни чего не изменится, пока не станут ловить всех и везде. Например: в центре и, где-нибудь, на Затулинке. В последней строчке статьи - ответ на все вопросы.
Кстати. Как можно привлечь пешехода, если он не обязан носить с собой документы и у него нет денег? Врятли они будут выяснять у каждого личность.
Когда-то, еще в СССР, выясняли. Нарушитель называл ФИО, его спрашивали, где он прописан, еще какие-то подробности, и сверяли их с данными милиции.
Сейчас можно еще фотографировать, чтобы не наговаривали на другого. Да и задерживать особо злостных в ближайшем автобусе с фильмами про нарушении ПДД, пока не привезут паспорт или не прослушает до конца необходимую лекцию и не сдаст зачет.
для 2 Сухов
Когда-то, в СССР, я перешел Красный проспект на красный свет (машин не было). Милиционер выяснял мою личность 1,5 часа! Мне было интересно, а менту - скучно. Время было у обоих.
Бороться, конечно, надо. Непонятно - какими средствами?
Ну, правильно! Если будут по полтора часа сейчас выяснять, может, меньше станем нарушать. Типа: \"Спешил? Вот теперь и подумаешь, куда и как спешил!\"
Только не у перехода стоять, а в специальных автобусиках.
еще один повод для \"блюстителей правопорядка\" заработать денег. \"..число пристегнувших ремень увеличилось с 40 до 90%..\" нет. это число \"договорившихся с гайцом\" увеличилось. уверен, что поправка увеличит число поборов на дороге, а не безопасность пешеходов, потому что 1000 рублей не деньги для \"борзоты на лексусе\", а нрмальные люди и так пропускали пешеходов, и нормальные пешеходы не \"кидались под колеса\"
Мы будем брать, пока вы будете давать. Несколько дней назад оформлял одного за встречку, так он мне предлагал больше моей зарплаты месячной. Ну не беру я, ни к чему мне это, жена хорошо зарабатывает. Так он, после оформления, отойдя от патрульки на безопасное расстояние, такими словами в мой адрес высказался, что я денег у него не взял...
я бы не стал сильно надеяться на разметку, на плЛенина стабильно, каждый год рисуют так, что если ехать по ней в сторону плКалинина, можно выехать на разделительный газон.
а может имеет смысл денег нарубить, да поставить в качестве эксперемента, на особо сложных переходах - светофоры по требованию, ну чтоб если надо перейти нажал кнопочку и светофор красный, с частотой включения не ранее чем через 5-7 минут... Мне кажется было бы очень удобно: 1) водитель видит светофор издалека (особенно в темноте), 2) да и пешеходы не тянутся по одному через дорогу...
Светофор по требованию - это хорошо канеш..
Только вот в Сосновом бору есть такой, никто не желает дойти до кнопочки и нажать ее. Гораздо проще перебежать дорогу
Скажите уважаемые пешеходы, почему когда водитель едет по тротуару (зона предназначенная для пешеходов) все понимают что это ОЧЕНЬ ПЛОХО, а когда пешеход перебегает дорогу не по зебре или на красный (зона для автомобилей) - это нормально и его должны пропускать? Да с организацией дорожного движения (в том числе и пеш. переходы) у нас беда но в этом изночально виноваты не водители. Пишите свои жалобы Городецкому, а я не обломаюсь пройти до светофора 300-500 метров, здоровее буду, щас же Лето всем - ГУЛЯТЬ!
Народ,куда торопимся? Остановитесь,пропустите человека,минута времени для Вас ничто.Или крутизна на мозг давит-купил машину-пешеходы,разбегайтесь-я еду.А если мама ваша или бабушка или жена дорогу переходить пытается, а вы стройными рядами катите и ее не замечаете.Автомобиль-большая ответственность,а не игрушка для гонок. Помните о людях!!!!!!
Страшные вещи твердите)) Визуально представил это)) Кошмар!
Обоюдно надо увеличивать штрафы. Пешеходы тоже имеют ответственность, только их ответсвенность получается дешевле. Не справедливо.
о да, белка , вам какая разница как перестраиваются водители?с поворотником или без?вот когда сядете за руль тогда и выступайте, сейчас вас это ну ни как не должно волновать, на вас то как отражается то что кто то перестроился без поворотника?
академ уже и так сплошная пешеходная зона, знаки каждые 5 метров и то пешеходы переходят там, где вздумается, причём даже не посмотрев - пропускают ли их
на морском и на ильича - точно!
для пешеходов справедливо хотя бы 500 руб. штрафа, тогда они тоже будут внимательней относится к тому, что выбегать где попало не стоит!
Совершенно верно. Академ и задумывался как сплошная пешеходная зона. Это был научный городок, где все продумано для плодотворной работы - лес, пешеходные и велосипедные дорожки для разминки, минимум транспорта.
А я бы на месте ГИБДД, ещё сайт открыл, чтобы пешеходы могли фотки нарушителей сбрасывать. А то системой видеонаблюдения всё не охватишь...
Регулярно вижу машины проезжающие на красный свет светофора, и мобильник всегда под рукой.
не понимаю, заняться что ли нечем?или так гложет что вот какой он едет себе красиво, я стою тут, мерзну.мда, вот щас бы стояла и звонила бы в гаи и номера говоиила тех кто нарушает, оно вам надо????за собой смотрите лучше
Это называется гражданская позиция, и если я вижу что нарушается закон, то я ДОЛЖЕН об этом сообщить в соответствующие органы. Таким как вы, морковка, этого не понять, вы только о своей шкуре печётесь. Или о том что кто-то вам может помешать \"красиво\" ехать на красный.
2 КАФФ
неправда
я только на пешеходных переходах дорогу перехожу - но удается ее перейти, только если на переходе есть светофор, а если нет - то минут по 7-8 ждать приходится. Стоишь у переход как дура - и ждешь, пока кто-нибудь это заметит. Правда - мне проще, меня как девушку мужчины-водители часто пропускают быстрее, а молодым людям доооолго ждать приходится.
Видимо в непопулярных местах переходите. Посудите сами - если не пропускают, значит плотный поток. За то время, которое вы потратили бы на переход, мимо вас проезжает не менее 10-20 авто, грубо 20-30 человек (это если нет автобусов). Соответственно, когда накапливается какая-то масса пешеходов (ну хотя бы 10% от числа проезжающих водителей), тогда становится более-менее оправдано пропускать. А если одному стоять, да и движение плотное, так это долго можно. Это мне кажется разумным, но сейчас с введением драконовских штрафов, я забью на разумность, буду тупо тормозить перед переходами, и плевать.
Даже если меня будут обгонять при этом, сшибая пешеходов.
\"Кроме того, решено ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения и для самих пешеходов - со 100 до 200 рублей.\"
Почему лишь до 200 руб???
Иногда такие кретины попадаются, которые под колеса сами лезут. Считаю и пешеходам надо штраф вменить от 800-1000 руб. Ответсвенность должна быть обоюдной!
Давайте тогда всех пешеходов закуем в металл, пусть все будет обоюдно, если у пешеходов сотрясение мозга, то и у машины с нерадивыми водителями тоже пусть снесет пол крыла, всем по заслугам!!!!!! Или я не права?
Когда я пешеход, то боюсь переходить дорогу и начинаю движение, когда светофор пару раз мигнет зеленым, а когда езжу за рулем, то боюсь пешеходов, стоящих на поребриках, готовых уже на желтый свет ринуться на противоположную сторону.
Вот так.
\"...каждый шестой наезд на пешехода совершается на пешеходном переходе...\", т.о. в 5 случаях из 6 виноват пешеход, потому как переходит дорогу в неположеном месте, и только в 1 из 6 водятел, который сбивает пешеходов на зебрах и сфетофорах. Так почему для водителей идет повышение штрафа в 10 раз, а для пешеходов в 2 раза? Делайте одинаковые штрафы. Тем более, что в случае с пешеходами, повышение штрафов к пробкам не приведет, а вот дисциплинировать поможет.
Вот не надо все на водителя валить. Выходящие пешики из-за автобусов тоже вина водителя, когда они буквально под колеса валятся. И в первую очередь в данной ситуации сам пешеход представляет угрозу СВОЕЙ жизни и других участников дд.
Просто поменять формулировку надо и развесить погороду плакаты: \"5 из 6 пешеходов пострадали, переходя дорогу в неположенном месте!\" И фотки тел,с накрытыми головами... и надпись: \"Наего месте может оказаться каждый\" Очень отрезвляет! А то понавешали веселеньких рисунков:\" Мы с мамой идем в школу\"! Мы с мамой идем где попало!
Нам еще в автошколе показывали видео с ДТП с трупами и кровищей! Отложилось на всю жизнь. В школах надо проводить уроки не с веселым дядей милиционером, а с ужасными фото и фактами! Страх - вот единственный способ управления массами! В здравый смысл не верю!
Блин, я ЗА кресла, но 12 лет это слишком. Мне кажется, уже любой 12-й летний ребенок будет упираться головой в потолок в таком кресле, да и возраст такой (лет 10-12), что уже считаешь себя взрослым, а тебя как маленького сажают. Вот как-то так, пусть лучше ремни как-нибудь конструируют, чтоб лет с 10 уже можно было ремнями быть пристегнут и не вываливаться.
Семиклассник - это 14 лет, вроде. У него уже паспорт и уголовноая ответственность может наступать. Какие детские автокресла?
К тому же нужно различать автокресло для малышей - со спинкой и специальными подголовниками, и подкладку под попу, просто поднимающую ребенка, чтобы пристегивать обычным ремнем.
Пешеходов самих надо учить поведению на дороге! Когда пешик стоит у обочины и мнётся бежать-не бежать предпочитаю замедлится, посигналить и проехать. Сам не раз видел как такого лаптя один пропустит, а в соседнем ряду его чудом не раскатывают! ГОСПОДА ПЕШЕХОДЫ, ВОДИТЕЛЯМ НАДО СМОТРЕТЬ ЗА СЕБЕ-ПОДОБНЫМИ, ЗА ЗНАКАМИ, СВЕТОФОРАМИ, ЯМАМИ, КОЧКАМИ, ГАИШНИКАМИ И ЗА ВАМИ! СМОТРИТЕ ХОТЯБЫ ПО СТОРОНАМ КОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ! И НЕ БЕГАЙТЕ В ТЕХ МЕСТАХ ОТКУДА НЕОЖИДАННО МОЖЕТ ВЫЛЕТЕТЬ МАШИНА! Даже идя на зелёный смотрите по сторонам, дураков везде навалом, а доказывать что он дурак потом будет некому! Вообще считаю, что основы ПДД должны вдалбливать ещё в младших классах!
P.S. За переход в неположенном месте с пешеходов надо брать как с водителей, а то устроили показуху, какой гаишнег станет возиться с пешеком у которого при себе нет доков из-за 200р.
а Вы бедный, несчастный водитель не смотрите за тем, что бы муху или бабочку не размазать по ветровому стеклу или, например, по червячку не проехать???? Как же Вам трудно, прям слеза навернулась (((((( Не нарушайте правила и один из пунктов, такой как гайцы, отпадет сам собой ))))))
И чего это тупые пешеходы мнуться? Ой, наверное они ситуацию не любят: \" Сам не раз видел как такого лаптя один пропустит, а в соседнем ряду его чудом не раскатывают!\"
А вы, пешик, радуйтесь, что такие водители существуют... так у вас меньше вероятности быть раскатанными по проезжей части, перебегая дорогу в неположеном месте.
И вообще ваше недовольство водителями уже достало!
А, чтобы понять, кто такие гайцы, попробуте засунуть бампер от автомобиля в багажник этого же автомобиля (совет гайцев после дтп) :-))
ага и на том свете доказывать свою правоту будешь..тоже мне, принципиальная, вот я сроду не пойду переходить дорогу даже на свой зеленый, не убедившись в том что меня пропускают, кому легче будет если тебя собьют?родственикам?мужу?родителям?ребенку?кому???
Люди, может кто подскажет? На Ипподромской, если ехать по верху от Гоголя в сторону Писарева, есть один сфетофор на ПП (не по требованию), там нет ни таблички \"Стоп\" ни стоп-линии, я всегда там останавливаюсь, даже когда нет пешеходов, но большинство водителей полностью его игнорируют. Кто прав? :) На сколько мне помнится, в правилах оговаривается только завершение проезда перекрестка на запрещающий сигнал, если на выезде с перекрестка нет таблички \"стоп\" и стоп-линии, но нигде не сказано, что можно проезжать все светофоры на красный, если таковых там не имеется...
это вы про который на мостике? я тоже там останавливаюсь, когда красный горит... даже если нет никого.. для меня красный - это святое.. да и не сложно совсем:))
Рассказ очевидца. Дело было еще в ГДР.Молодой пацан-военнослужащий на армейском УАЗ, сбивает немца-пешехода на проезжей части. У служивого истерика, ведь за это можно и под трибунал. В это время подезжает местная дорожная полиция и определяет, что немец перебегал дорогу ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА. Найн проблем комрад золдат - ВЫ НЕ ВИНОВАТ! И отпускает по добру, по здорову солдатика.
Вывод, в законодательстве нашем нужно строго определить:
ПЕШЕХОДУ - ТОЛЬКО \"ЗЕБРА\" или ТРОТУАР. ВОДИТЕЛЮ - ОСТАЛЬНОЕ,согласно ПДД ! А не так как сейчас - за все отвечает водитель, как \"....владелец источника повышенной опасности...\".
Ага у нас так: Вы должны были предусмотреть такую ситуацию и сделать все возможное в ее предотвращении:
1. Перепрыгнуть пешехода.
2. Остановиться перед ним, выбежать, постелить красную дорожку.
3. Ни в коем случае не использовать автомобиль в прямом его предназначении.
4. Итд.
Это конечно, всё хорошо. Просто иногда становится так страшно на дороге, когда один порядочный водитель тебя пропускает, ты спокойненько идёшь, а другой автовладелец со второй полосы-несётся на всех скоростях на тебя (причём-на пешеходном переходе), ты оказываешься меж двух потоков... Не раз с этим сталкивалась и оказывалась в этой ситуации. Взять тот же Красный проспект, это же ужас. А не дай бог тебя пропускает автобус, ты идёшь, соотвтетственно, ничего не видя, что творится на второй полосе-выглядываешь как идиот из-за автобуса, рискуя без головы остаться.
И где выход - не знаю... Водители, будьте бдительны, пожалуйста!
Бдительность не измеряется в ПДД. Плевать кто там несется слева, буду тормозить в пол перед переходом. По ПДД я прав, пешик поправит здоровье в больнице, страховая возместит ремонт моей машины, если кто-то въедет мне в зад.
ЛЮДИ, ДА ОСТАНОВИТЕСЬ ЖЕ ВЫ НАКОНЕЦ!!!!! ПЕШЕХОДЫ, ВОДИТЕЛИ, КАКАЯ РАЗНИЦА? ЭТО НАША КУЛЬТУРА В ЦЕЛОМ! Вот водители, скажите мне, ваши родственники-пешеходы все переходят дорогу по правилам? Вы сами всегда уважительно относитесь к другим водителям?
Остановите это дорожное побоище, лучше думайте побольше на дороге.
Я и пешеход и водитель в одном лице. И в том и другом качестве я стараюсь не злобствовать - не давить пешеходов и не бить машины по капоту буханкой хлеба в авоське:)). Будьте добрее!!!
Спасибо вам за комментарий. Единственный разумный. Солидарна абсолютно, подписываюсь под каждым словом. Кстати, мой водительский стаж - 15 лет, пешеходный, как вы понимаете - чуть побольше:)
Да я уже устала писать про взаимное уважение. Как тема про дорожное движение, так война не на жизнь, а на смерть! Уважать друг друга нужно! Не дай бог, дтп! Это можно доказывать кто кому зеркало разбил.. А если жизнь чья-то... умереть правым или сидеть невиновным...или наоборот... Давайте уважать друг друга и ценить жизнь, свою и тем более чужую!
Ура! Свершилось! В вечной борьбе пешеходов с водителями пешеходы выиграли еще один раунд. Конечно-же нам надо учиться на примере Ленинска и Бердска, эти города ведь вполне сопоставимы по интенсивности дорожного движения с Новосибирском. Так, глядишь, дойдет и до того, что водители будут пропускать пешеходов не только на зебрах а везде где тем вздумается перейти дорогу. И ничего, что зачастую пешеходы любят переходить дорогу по одному нескончаемой цепочкой. Водители подождут, им спешить некуда. А пешеходы, перейдя дорогу, сядут в автобусы-троллейбусы и тоже будут ждать таких же пешеходов. Причем, если водители будут ждать в мягких креслах, то пассажиры вися на поручнях. А еще они получат дополнительное удовольствие, когда автобус трогается с места, начинает разгонятся, а через минуту интенсивно тормозить и опять останавливаться. Это будет означать, что какой-то пешеход занес ногу над зеброй или вне зебры, просто ему захотелось здесь перейти дорогу. Учитывая то, что на многих участках дороги, как раз где высокая интенсивность движения и огромное количество общественного транспорта, зебры располагаются метрах в стах друг от друга, пассажиры (они же бывшие пешеходы) вдоволь накачаются на \"качелях\". Максимального эффекта это удовольствие достигается в троллейбусе с его \"плавностью\" при разгоне и торможении. Ну и на работу добираться придется подольше, ждать и пропускать, так уж всем. У нас теперь вообще равенство. Вон пешеходам тоже штраф увеличили аж в два раза. То что водителям в десять это ничего. Кстати пешеходам можно было увеличить и в сто раз, эффект будет тот же. Ни один человек в здравом рассудке не будет платить этот штраф ни в сто ни в двести рублей. И ничего им за это не будет. Не придумали еще методов воздействия на пешеходов. Да и инспектора, зная это, тоже не очень то будут усердствовать в штрафовании пешеходов. Это водителей они знают как прищучить, а с пешеходами руки коротки. У нас ведь давно уже существует практика, ГИБДД не зная как запретить пешеходам переходить через дорогу в том или ином опасном месте, просто плюнет на это дело и нарисует в том месте лишнюю зебру, зачастую вопреки здравому смыслу, метрах в тридцати от предыдущей.
И наступит у нас всеобщее благоденствие. Все автомобили будут стоять в вечных пробках а пешеходы будут разгуливать по проезжей части. А в случае чего- тысяча рублей.
1000 рублей уже что-то, но надо бы еще тыщенку накинуть.
плюс за проезд на мигающий желтый сделать 2000, специально для тех кто заторы создает. еще бы за пьянку лишение от 3 до 5 лет. ну и за парковку неправильную - 1500 нормально было бы.
Это все конечно хорошо, но если для водителей подняли в 10 раз, то почему пешебегам всего лишь в 2!? Давайте лучше раз в 20 поднимем, чтобы не сигали под машины в неположенном месте!
Сам всегда стараюсь пропусать пешеходов, и не только на зебре!
С нетерпением ожидаю свовестной войны между водилами и пешеходами)))
А в чем по мнению властей справедливость если с водителя 1000 а с пешехода 200 - они равноправные участники дорожного движения и отвечать должны тоже в равных долях.
вот и славно . теперь может быть гайцы не в кустах с радаром сидеть будут а на перекрестках стоять . и на счет штрафов тоже-нормально . только перекос и здесь будет т.е. если пешеход ступил ногой на проезжую часть а ты спокойно успеваешь проехать (не проскочить а именно прехать-проползти)-будь готов расстаться с деньгами (по правилам обязан остановиться и пропустить). P.S.похоже для барышень-водителей наступают трудные времена... (из личного наблюдения владелицы вицов-плацов и т.д. практически никогда не проускают ни пешеходов ни других водителей)
для всех водителей...
Пешеход, помимо штрафа, еще и здоровьем рискует...
А вы чем рискуете, если задавите его при переходе в неположенном месте???
А почему пешикам не в 10 раз?
Проясните ситуацию, пожалуйста, кто в курсе. Например, пешеход начинает переходить дорогу с другого края дороги. Если я проеду, то никак не помешаю ему переходить дорогу. Так вот, надо ли в данном случае мне останавливаться и ждать, пока пройдет пешеход, или можно проехать, раз я этим никак не помешаю ему переходить дорогу?
В правилах нет никакого пояснения на этот случай. Будет ли трактоваться такая ситуации инспекторами ГАИ
как нарушение?
Сумасшедшие пешеходы несутся, как куры кто-где-как хочет!
А, водитель страдай. Как определить мешает авто перейти пешеходу или, там не мешает - двойной стандарт, больше возможности для коррупции!
Лозунг: \"Водитель пешехода на красный свет пропускай - свой зад под удар подставляй!\"
Многие интересуются, почему пешеходам увеличили не в 10 раз штраф.
Уважаемые водители! Многие из вас свято уверены, что пешеходы - это просто нищие, у которых нет средств купить автомобиль. Ну так разве реально взять с \"нищих\" большой штраф? Да и отношение его размера к их уровню доходов будет намного больше, чем у \"богатых\" водителей.
Так что, если призываете к логике, то и порассуждайте логически (я уж не завожусь относительно того, у кого средство повышенной опасности).
Ох, что-то плохо действует сие наказание. Как пример: сегодня еду по Восходу, в районе остановки \"Зорька\" стоит бабулечка с палочкой. Торможу (я в левом ряду). Ну во-первых, мне не сложно постоять, во-вторых, впереди красный. Бабулечка нерешительно двинулась. Жду. Прошла мою полосу и стоит, а все почему? Потому что по соседней полосе \"умники\" несутся. Мы-таки дождались вежливого водителя! Через 15 пронесшихся машин (специально посчитала). Вот так. А вообще хочу предупредить других \"умников\". Я каждый день в районе 7.20 - 7.40 утра езжу по Восходу. И я заранее высматриваю пешеходов и притормаживаю. И не надо мне сигналить и нервно объезжать по соседней полосе. Я буду стоять до последнего пешехода. Не буду говорить марку машины, скажу только цвет - темно-зеленый.
Урааа)) ну наконец то штраф нормальный сделали, а то стою минут по 5-10 на зебре-и ни один не пропустит( ну за редким исключением)
Непонятно, почему автомобилистам в 10 раз, а в пешеходам в 2, дискриминация какая-то.
Сегодня ехал по демитровскому мосту и двигалась колонна машин ДПС и не один не был пристегнут это наверное оставшиеся 10%
Интересно, а где купить авто кресло для 10-11 летнего подростка? представляю как он будет выглядит на это кресле )))
Ну наконец то. Теперь будут везде останавливаться, только ногу подыми, а не только у Глобуса, где мент постоянно дежурит. А едут и еще сигналят, когда по зебре переходишь.
Вот вам и уровень цивилизованности...
По состоянию на 17 апреля 2009 года потери войск США в Иракской войне оценивались следующим образом:
* погибших — 4277
* раненых (только боевые ранения) — 31 193
* пропавших без вести — 1
За 2007 год в Российской Федерации произошло 233 809 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 33 308 человек, а 292 206 человек получили ранения.
Уважаемые недовольные водители! Попробуйте перейдите Богдана Хмельницкого на перекрестке с 1-м Краснодонским.
Просто попробуйте перейти. Нерегулируемый пешеходный переход, да. Удачи.
Надо бы еще, если пешехода на дороге сбил водитель не на пешеходном переходе, водитель 100% не виноват. Переходишь не на \"пешеходном\" вся ответственность, страх и риск на пешеходе и еще чтоб он сам или его родственники ущерб машине возмещали.
Всем не довольным водителям-покупайте самолёт,летайте,коль вы уже на авто на взлёт идёте.И посмотрим как вас там ПВО вмиг правилам обучит.
Я лично,за ужесточение всеми конечностями.:-)
Кто кому должен уступать в ситуации:
Выезд из дворов на дорогу, ну то есть выезд с дорог(проездов) которые шириной такие что две машины с трудом разъедутся. и они даже не обозначены в дубльгисе (настолько мелкие). и пешеходных переходов там естественно нет - там и улицы то никакой официально нет. Такие выезды пересекают тротуар.
Частный случай: выезд на Кропоткина из дворов сразу за ХолидеемNYP - там по дворам идет прямой участок дороги параллельно Красному проспекту и выходит на Кропоткина.
Интересно, как на практике закон будет применяться ) гайцов на каждом ПП не поставишь
Давно пора увеличить! и не в 10 раз а раз в сто!
Ну у нас в стране как обычно все.. я не против увеличения штрафов за пешеходов для водителей, но также нужно эти щтрафы увеличить и для пешеходов!!!! всегда пропускаю пешеходов, но когда они начинают наглеть и перебегать везде где только им вздумается, меня аж трести начинает, а когда их не пропустишь вне перехода, то они еще и матом ругаются, приходится отвечать взаимностью )) так что если соблюдать правила, то их должны ВСЕ соблюдать, и щтрафы должны быть для всех в том числе и для пешеходов одинаковые. а то эт то же самое что одного участника дорожного движения штрафовать на одну сумму, а другого на другую. пусть ответственность чуют!! высказался, легче стало)
\"каждый шестой наезд\" -это меньше 20% от всех случаев, причём, мне кажется,не менее 80% пешеходов из этого количества, бежало на красный свет. Смысл закона что-бы деньгу побольше собрать наверное, а не безопасность увеличить!!! Где давят остальных то? Правильно! В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ! Так пусть пешеходы платят 1,5 тыс.руб. за переход в неположенном месте-будут дважды думать, стоит перебегать дорогу где попало, или нет!
Всё конечно хорошо, но пешеходов тоже надо учить переходить дорогу, сегодня остановилась попрускаю пешеходов, большая часть народа стоит, а одна мамаша с ребеноком встала и стоит и что прикажете делать, махать руками, а потом в результате ты и окажешься неправ!
Когда же начнут пешеходов то штрафовать, за то что как стадо по дороге как по тротуару ходят. Или раз человек на машине ездит, то у него деньги есть штраф платить, а у нищего пешехода нет?
Сколько можно эксплуатировать эту тему?
Ни чего не изменится, пока не станут ловить всех и везде. Например: в центре и, где-нибудь, на Затулинке. В последней строчке статьи - ответ на все вопросы.
Кстати. Как можно привлечь пешехода, если он не обязан носить с собой документы и у него нет денег? Врятли они будут выяснять у каждого личность.
еще один повод для \"блюстителей правопорядка\" заработать денег. \"..число пристегнувших ремень увеличилось с 40 до 90%..\" нет. это число \"договорившихся с гайцом\" увеличилось. уверен, что поправка увеличит число поборов на дороге, а не безопасность пешеходов, потому что 1000 рублей не деньги для \"борзоты на лексусе\", а нрмальные люди и так пропускали пешеходов, и нормальные пешеходы не \"кидались под колеса\"
и,кстати, разметки над орогах ащще не видно, на богдашке оказывается есть полоса для автобусов,вчера еле разглядела...
а может имеет смысл денег нарубить, да поставить в качестве эксперемента, на особо сложных переходах - светофоры по требованию, ну чтоб если надо перейти нажал кнопочку и светофор красный, с частотой включения не ранее чем через 5-7 минут... Мне кажется было бы очень удобно: 1) водитель видит светофор издалека (особенно в темноте), 2) да и пешеходы не тянутся по одному через дорогу...
Скажите уважаемые пешеходы, почему когда водитель едет по тротуару (зона предназначенная для пешеходов) все понимают что это ОЧЕНЬ ПЛОХО, а когда пешеход перебегает дорогу не по зебре или на красный (зона для автомобилей) - это нормально и его должны пропускать? Да с организацией дорожного движения (в том числе и пеш. переходы) у нас беда но в этом изночально виноваты не водители. Пишите свои жалобы Городецкому, а я не обломаюсь пройти до светофора 300-500 метров, здоровее буду, щас же Лето всем - ГУЛЯТЬ!
Народ,куда торопимся? Остановитесь,пропустите человека,минута времени для Вас ничто.Или крутизна на мозг давит-купил машину-пешеходы,разбегайтесь-я еду.А если мама ваша или бабушка или жена дорогу переходить пытается, а вы стройными рядами катите и ее не замечаете.Автомобиль-большая ответственность,а не игрушка для гонок. Помните о людях!!!!!!
Все вроде хорошо, но почему-то кажется что очередной данью обложили ))) Теперь начнут НАШИ пешеходы мстить водителям прогулками по проезжей части ))
а пешеходы как бегали где попало через дорогу, так и будут бегать.....и наказания за это.....нет слов.....
академ уже и так сплошная пешеходная зона, знаки каждые 5 метров и то пешеходы переходят там, где вздумается, причём даже не посмотрев - пропускают ли их
на морском и на ильича - точно!
для пешеходов справедливо хотя бы 500 руб. штрафа, тогда они тоже будут внимательней относится к тому, что выбегать где попало не стоит!
А я бы на месте ГИБДД, ещё сайт открыл, чтобы пешеходы могли фотки нарушителей сбрасывать. А то системой видеонаблюдения всё не охватишь...
Регулярно вижу машины проезжающие на красный свет светофора, и мобильник всегда под рукой.
Спасибо огромное!!! может быть водители будут чуть вежливее.
\"Кроме того, решено ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения и для самих пешеходов - со 100 до 200 рублей.\"
Почему лишь до 200 руб???
Иногда такие кретины попадаются, которые под колеса сами лезут. Считаю и пешеходам надо штраф вменить от 800-1000 руб. Ответсвенность должна быть обоюдной!
Когда я пешеход, то боюсь переходить дорогу и начинаю движение, когда светофор пару раз мигнет зеленым, а когда езжу за рулем, то боюсь пешеходов, стоящих на поребриках, готовых уже на желтый свет ринуться на противоположную сторону.
Вот так.
\"...каждый шестой наезд на пешехода совершается на пешеходном переходе...\", т.о. в 5 случаях из 6 виноват пешеход, потому как переходит дорогу в неположеном месте, и только в 1 из 6 водятел, который сбивает пешеходов на зебрах и сфетофорах. Так почему для водителей идет повышение штрафа в 10 раз, а для пешеходов в 2 раза? Делайте одинаковые штрафы. Тем более, что в случае с пешеходами, повышение штрафов к пробкам не приведет, а вот дисциплинировать поможет.
Представляю здоровенького семиклассника в автокресле...
Пешеходов самих надо учить поведению на дороге! Когда пешик стоит у обочины и мнётся бежать-не бежать предпочитаю замедлится, посигналить и проехать. Сам не раз видел как такого лаптя один пропустит, а в соседнем ряду его чудом не раскатывают! ГОСПОДА ПЕШЕХОДЫ, ВОДИТЕЛЯМ НАДО СМОТРЕТЬ ЗА СЕБЕ-ПОДОБНЫМИ, ЗА ЗНАКАМИ, СВЕТОФОРАМИ, ЯМАМИ, КОЧКАМИ, ГАИШНИКАМИ И ЗА ВАМИ! СМОТРИТЕ ХОТЯБЫ ПО СТОРОНАМ КОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ! И НЕ БЕГАЙТЕ В ТЕХ МЕСТАХ ОТКУДА НЕОЖИДАННО МОЖЕТ ВЫЛЕТЕТЬ МАШИНА! Даже идя на зелёный смотрите по сторонам, дураков везде навалом, а доказывать что он дурак потом будет некому! Вообще считаю, что основы ПДД должны вдалбливать ещё в младших классах!
P.S. За переход в неположенном месте с пешеходов надо брать как с водителей, а то устроили показуху, какой гаишнег станет возиться с пешеком у которого при себе нет доков из-за 200р.
Представляю, сколько на восходе бабла срубят))
Люди, может кто подскажет? На Ипподромской, если ехать по верху от Гоголя в сторону Писарева, есть один сфетофор на ПП (не по требованию), там нет ни таблички \"Стоп\" ни стоп-линии, я всегда там останавливаюсь, даже когда нет пешеходов, но большинство водителей полностью его игнорируют. Кто прав? :) На сколько мне помнится, в правилах оговаривается только завершение проезда перекрестка на запрещающий сигнал, если на выезде с перекрестка нет таблички \"стоп\" и стоп-линии, но нигде не сказано, что можно проезжать все светофоры на красный, если таковых там не имеется...
Рассказ очевидца. Дело было еще в ГДР.Молодой пацан-военнослужащий на армейском УАЗ, сбивает немца-пешехода на проезжей части. У служивого истерика, ведь за это можно и под трибунал. В это время подезжает местная дорожная полиция и определяет, что немец перебегал дорогу ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА. Найн проблем комрад золдат - ВЫ НЕ ВИНОВАТ! И отпускает по добру, по здорову солдатика.
Вывод, в законодательстве нашем нужно строго определить:
ПЕШЕХОДУ - ТОЛЬКО \"ЗЕБРА\" или ТРОТУАР. ВОДИТЕЛЮ - ОСТАЛЬНОЕ,согласно ПДД ! А не так как сейчас - за все отвечает водитель, как \"....владелец источника повышенной опасности...\".
А Зебры нарисуют в этом году?
А то знаки не видно - грязные.
Зебры - стерлись.
Где их ловить этих пешеходов?
Это конечно, всё хорошо. Просто иногда становится так страшно на дороге, когда один порядочный водитель тебя пропускает, ты спокойненько идёшь, а другой автовладелец со второй полосы-несётся на всех скоростях на тебя (причём-на пешеходном переходе), ты оказываешься меж двух потоков... Не раз с этим сталкивалась и оказывалась в этой ситуации. Взять тот же Красный проспект, это же ужас. А не дай бог тебя пропускает автобус, ты идёшь, соотвтетственно, ничего не видя, что творится на второй полосе-выглядываешь как идиот из-за автобуса, рискуя без головы остаться.
И где выход - не знаю... Водители, будьте бдительны, пожалуйста!
Меня сегодня на пешеходном переходе пропустил такой симпатичный мужчина. Эээхх
ЛЮДИ, ДА ОСТАНОВИТЕСЬ ЖЕ ВЫ НАКОНЕЦ!!!!! ПЕШЕХОДЫ, ВОДИТЕЛИ, КАКАЯ РАЗНИЦА? ЭТО НАША КУЛЬТУРА В ЦЕЛОМ! Вот водители, скажите мне, ваши родственники-пешеходы все переходят дорогу по правилам? Вы сами всегда уважительно относитесь к другим водителям?
Остановите это дорожное побоище, лучше думайте побольше на дороге.
Я и пешеход и водитель в одном лице. И в том и другом качестве я стараюсь не злобствовать - не давить пешеходов и не бить машины по капоту буханкой хлеба в авоське:)). Будьте добрее!!!