Ну конечно в этом ПАЗики виноваты... Я вот, например, раньше всегда на работу и с работы добиралась на коммерческом автобусе (без пересадки), а когда подняли цены до 16руб. купила себе транспортную карту и стала ездить на метро и троллейбусе: получается с пересадкой за то времени на проезд стала тратить на 30 мин. меньше, а то и час выигрываешь, когда по городу пробки. И всего на 1 рубль дороже, чем на коммерческом без пересадки. Думаю многие горожане также посчитали и перебрались на метро и муниципальный транспорт
Аналогично.
С Ереванской до Фрунзе ездил раньше на 1016 маршрутке. А сейчас есть здоровая альтернатива - 36 троллейбус. Зачем платить 20 рублей вместо 9 (а со скидкой по карте еще меньше)
С транспортной картой совсем интересно.
Эти частники плачутся, жалуются, мол пассажиропоток упал, ездят мало, но пока ещё ни один у себя не ввёл проезд по транспортной карте (не льготной). Т.е. эти пассажиры (и деньги) им вроде как и не нужны :)
Научите водителей общественного транспорта ЕЗДИТЬ!
Порой складывается ощущение, что людей везёт человек, который руль и педали только на картинках видел.
Нужно сделать один ба-альшой автобус... + длиннющий маршрут, чтобы весь город объезжал...
Может хорЭ лоббировать свои интересы в гор. и облсоветах?
ПАЗики и маршрутики чем хороши - тем, что быстро наполняются и быстро везут.
ЛиАЗы долго стоят на остановках... и медленно двигаются в городском цикле.
Даже если падение и есть, то в часы пик оно незаметно, как было не влезть в 1030 на некоторых остановках, так оно и осталось. Возможно, что уже стало меньше автобусов, потому снижение кол-ва пассажиров не сделало автобусы менее заполненными. Либо, снижение не коснулось пиковых часов.
В любом случае, всё больше возникает желание перестать пользоваться общественным транспортом, т.к. с 2004-го года замечаю, что ситуация с проездом становится всё хуже, лично для меня.
Все у нас не как у людей. Ценник за проезд конский (проезд стоит столько же сколько 1 литр бензина).
При этом эти громозкие автобусы создают пробки.
Автобусы надо штумом брать - ходят редко и забивают их под завязку, еще говорят мы типа убытки несем.
Вечером вообще куда-либо уехать не возможно.
Поэтому люди любыми возможными способами машины покупают, чем платить деньги непонятно кому и непонятно за что. Я помню лет 10 назад были пазики, ходили каждые 10 мин. и до позна уехать куда угодно можно было.
Не говорите ерунды, уважаемые транспортники. Привожу факты: план у автобуса 4 000 в день (все что сверху уходит водителю и кондуктору), в месяц получаем 120 000 руб отнять плата в банк 68 000, остается 52 000, отнять ЗП кондуктору и водителю 24 000, получаем 28 000, а автобусов этих минимум 10 штук, ну вот и посчитайте сколько это получается, и не надо плакать что новые автобусы ломаются, ну может раз в месяц и замените шланг, ну не весь же мотор перебираете!
Цитата:\"Только 110 нелегальных ПАЗиков\"!!!!
Интересно! Очень интересно!!! Их кто-то уже сосчитал? Значит знают :1. на каких маршрутах 2. возможно знают номера этих автобусов 3. Непроблема по этим данным установить владельцев 4. А уж посчитать оборот выручки, уходящей от налогов - проще простого. Но если на эти вопросы нет ответа - тогда это очень-очень кому-то нужно.
хватит прибедняться, в хабаровске бензин стоит на 5 рублей дороже а проезд на 4 рубля дешевле, город тоже совсем не маленький, маршруты не короче. Как они зарабатывают?
Ну господа перевозчики, а как тариф 16 рублей при дешевом бензине? А сверх прибыли? А скорость передвижения ваших автобусов по маршрутам?
Чтож вы жалуетесь, упал пассажиропоток не изза нелегалов пазиков, !пассажиры же не испаряются!, а изза того что раньше человек мог позволить пересадки и проехать 1-2 остановки на автобусе, а теперь экономит и едет без пересадки если это возможно, и остановку пешком ходит!
Не удивлюсь, что в скором времени проезд еще подоражает, спроса нет понижайте цену!
Насчет кредита 68 тыс.руб в месяц = 2,250 руб в день = 140 пассажиров (автобус перевозит за 1 рейс в одну сторону!, в худшем случае 1 рейс в две стороны), а сколько кругов в день?
Я за пазики. Они намного меньше места на дороге занимают. Какой не очень умный человек вобще придумал заполонить город этим здоровенными автобусами, которые занимают полторы полосы и гоняют так же как пазики.
Это в первую очередь говорит о том, что те, кто принимал решение о смене ПАЗиков на большегрузные сараи, был, по меньшей мере, не прав либо не компетентен, либо срубил хорошее ”бабло”. И всё это очень не приличное безобразие оплачивает обычный пассажир. В ряд ли цена проезда поднялась в среднем до 16 рублей, если бы не боролись с ПАЗиками. При этом эти большегрузные гробы так же ведут себя нахально на дорогах. Видимо как у классика, разруха не в клозетах, а головах.
Хорошую долю в ценообразовании проезда имеет лизинг - кредит взятый в банке на покупку автобуса, все наши банки кредитуются на западе, а автобусы отечественного производства. Выходит мы опять платим западу за то что ездим на своих автобусах. Слава богу я езжу на машине, но экономическую систему в стране надо менять!
1 Как отмечено в тексте, просто люди меньше стали ездить на работу!
2 В морозы на улице практически нет людей приклонного возраста, а уж они то любители покататься на общественном транспорте!
3 Тенденция уменьшения потока пасажиров выявлена за последние 2 месяца, вы хотите сказать что в условиях кризиса, так просто купить себе ПАЗ и гонять по маршруту??? - БРЕД!
4 \"Нелегальщики\" как сказано в статье оживляются в пиковые часы, а тем кто ездит на общественном транспорте до боли известно, что в эти часы в автобус, зачастую, просто невозможно попасть, соответственно ПАЗы подбирают тех кто не влез!Где убыток???
Недавно стало невольным слушателем разговора кондуктора и водителя, точнее жалобы кондуктора, о том, как мало людей в транспорте стало, денег мало, а при этом у самой на каждой руке по 3 золотых кольца (специально посчитала).... Согласна, что это личное дело каждого, в каком количестве ювелирные украшения носить, нон как-то нелепо слышать жалобы на \"жизнь тяжелую\" от женщины, сверкающей золотом....
Полностью согласен с bastet - 1030 и 1198 после 7 просто теряются, и на Ботанический приходится идти пешком с Калинина.
Помните недавнюю статью на НГСе по поводу \"почему не снижается плата за проезд вместе с ценой на бензин\"? Как там одна дама заявила \"помимо ГСМ есть еще много других расходов\". А когда повышали стоимость проезда - именно цена ГСМ была козырем.
После этого я окончательно перестал верить в порядочность наших перевозчиков. А добавьте сюда их ненавязчивый сервис, хамство кондукторов - и при этом они хотят чтобы мы активно пользовались их услугами! Тупость какая-то. Граничащая с маразмом.
Всегда в отношениях \"продавец-клиент\", кроме финансовых возможностей клиента, есть еще очень весомый фактор - ЖЕЛАНИЕ оплачивать услугу. Я был бы лишний раз проехаться и отдать 16 руб, если бы я получил комфорт. А раз комфорта нет...
Для меня, как для ежедневного пассажира, незаметна разница между поведением \"левых\" и легальных перевозчиков. Обслуживают одинаково хреново.
А вы товарищи транспортиники не думали что такими конскими ценами выгоднее ехать на своей машине... или пешком ходить - 16 рублей абалдеть... мне на обществнном транспорте до работы / с работы выходит добраться в 120 рубликов в день ... - на машине около 90 + еще 30 рублей в день набегает на аммортизацию ;-) - зато еду в тепле/комфортно - а если еще и с попутчиком - так ваще милое дело.
Думаю, что не менее важная причина понижения пассажиропотока в цене проезда. Многих пассажиров \"жаба душит\" за 16 рублей, которые они платят и при сегодняшней, пониженной цене бензина. Знаю, что многие в этом году ездят на своей машине, хотя раньше зимой она у них на приколе была.
PS не нужно плакаться перевозчикам, дабы не злить и без того недовольных пассажиров, а то последних лишитесь:)
«Пассажиропоток упал на 20%, и нам пришлось снизить план, а в месяц за каждый ЛиАЗ мы платим в банк 68 тысяч рублей», — сказала гендиректор ООО «Новосибирскпрофстрой-1»...
Г-жа Портнягина, а жить без кредитов не пробовали? Знаю несколько предприятий, которые приобретали автобусы большой вместимости на СВОИ деньги. Им теперь не приходится по 68 тыс. платить. Вы бы еще автобусы \"Мерседесы\" и \"Вольво\" прикупили в кредит. Живите по средствам и будет вам щастье.
то, что кто-то в мэрии нагрел на покупке больших автобусов руки - однозначно, иначе бы никто не стал бы привозить в сибирь китайские автобусы да еще и без склада запчастей и т.д.
Недавно один водитель маршрутки поведал, что все самые \"жирные\" маршруты принадлежат боссам из ГАИ, мэрии и т.д. Так что ждать, что понизят стоимость проезда, будут требовать от водителей соблюдения графика и т.д. - бессмысленно. Потому что нарушение этих требований безнаказанно!
ГЛАВНОЕ: неужели повышение дохода после понижения стоимости бензина (и сохранении прежней цены проезда) - этого им мало?! Только не говорите что это не является компенсацией снижения пассажиропотока!
«Они требуют от мэрии и ГИБДД….» обалдеть. А вот я был на встречи с Городецким в ДК Металлург 10.01.09 и он лично на эту тему высказался так, что повышение цен не было связано с повышением цен на бензин, а связано это с лизингом, по которому куплены новые автобусы и в связи с этим понижения цен на проезд не будет иначе грузоперевозчик будет работать себе в убыток. Ну и кому верить?
А на 6-м муниципального транспорта вообще нет! ни троллейбусов ни трамваев! и ходит всего 2-3 пазика по маршруту 1183! А перевозчики жируют 16 рублей дерут за медленный и холодный автобус в котором уши от шума закладывает и воняет соляркой! Сегодня с Кочубея на 1113 до пл.калинина ехал 1 час!!! Там расстояние по ГИСу 10 км!
За 16 рублей можно и экспресс маршрут сделать! А СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА МНЕ КАЖЕТСЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ВЫШЕ 12 РУБЛЕЙ!
что-то вспомнила... был уже прецедент, когда разгоняли частных перевозчиков, и помню, как народ с Речного уезжал с боем. Видимо, перевозчики сейчас именно этого и добиваются - убрать конкурентов и ездить по цене, удобной им. Все равно народу ехать-то надо, заплатят, как миленькие. Я вообще приехала из небольшого города сюда и до сих пор не перестаю удивляться - общественный транспорт не регулируется никак. Захотели - поехали на маршрут, не захотели - хоть пешком пусть все идут. Бывают периоды, например, когда из академгородка невозможно уехать на автобусе или маршрутке. Так что цена - ценой, но я уже давно привыкла рассчитывать на транспорт, который ходит РЕГУЛЯРНО. На метро, на троллейбусы, на электрички. Там хоть знаешь, чего ожидать. Ну и цена конечно, тоже. Я уже писала - цены на проезд у нас московские, а местами и выше. Кому ж охота с нашими урезанными зарплатами постоянно платить?
Да, господа перевозчики, тяжело вам бедненьким стало. Не получается больше сверх прибыли. Ай-ай.
Нелегалы тут не причем - все дело в вашей наглости. С тех пор как бензин упал, а вы заявили, что это не влияет на ваши расходы, я принципиально перестал ездить на коммерсах. Спокойненько на троллейбусе и метро передвигаюсь.
Второй момент вашего хамства - это простой по 10-20 минут на остановках и отсутствие вас же после 9-10 часов вечера, в отличие, опять же не в вашу пользу, от муниципалов.
У меня прям душа поет, когда вижу пустые коммерческие автобусы, стоящие на остановках, и пассажиров, спокойно дожидающихся троллейбуса, ибо зло должно быть наказано.
Подождите, будет еще хуже... Наконец-то даже в столь не эластичной услуге настал критический момент, может научитесь работать и уважать тех кто вас кормит
закрадывается такое ощущение, что к повышению цен вся шумиха эта. Мол, кризис, совсем тяжело - давайте поднимем цену проезда. В таком случае ВСЕ получают выгоду, кроме пассажиров...
господин Самойлов, в прошлый четверг я стоял на остановке \"Сибревкома\" ЧАС! дожидаясь вашего автобуса 1264, так и не дождался. За это время прошло 5 \"нелегальных\" пазиков 1212.
Похоже это ваши автобусы простаивают без дела, когда другие работают...
И в догонку...
Уважаемые форумчане, неужели вы думаете, что будь у них пазики - цена была бы ниже? Нашли бы другую причину жаловаться. Когда речь заходит о перевозчиках, вспоминается поговорка про плохо умеющего танцевать мужичка
Частным перевозчикам:
Если хотите чтоб ездили на ваших автобусах, то улучшайте качество обслуживания и элементарно начните уважать своих пассажиров:
- начните бороться с курящими водителями;
- наймите нормальных водителей, которые умеют водить автобус с ЛЮДЬМИ, а не с дровами;
- не мешало бы регулярно мыть салон автобусов, а то такое ощущение что их вообще не разу не мыли после покупки;
СНИЖАЙТЕ ТАРИФЫ!
- начните обслуживать все виды электронных карт;
Предлагаю не дать зачахнуть правильному делу на благо народа!
Суть предложения в следующем: что бы выйти из \"минуса\", нужно, естественно, поднять цену на проезд, причем не на 5 рублей - это банально. Вход в супер автобус 10р + 5 р. каждая остановка. Прчием, если автобус теплый, и оборудованный телевизором, где крутят очень актуальную и нужную рекламу - вход уже 20р. Ну и не забываем про маршрутки. Считаю, что бы поддержать \"убыточный\" бизнес, на обычных маршрутка проезд 50р, а на маршрутах аля Кольцово, Бердск, Академ - 100р! Даешь достойную конкуренцию такси!
Быть может, тогда, хоть чуть-чуть полегчает бедолагам?
и вообще, надо привлечь к ответственности тех, кто \"приказал\" пересесть на \"гробы\".Или опять потянуло на гигантоманию ? То что, набрали новых автобусов не расчитаврентабильность - это уже политическое решение. Никогда не поверю, что у ПАЗиков рентабильность ниже - не поверю, бред это всё. 2 ПАЗика решают проблему перевозки гораздо эффективнее одного большегруза, хоть и 2 водилы и 2 кондуктора.
Я за 16 рублей поеду только в крайнем случае, в основном езжу только на муниципальном транспорте (недорого плюс скидка по ЕТК), а как теплей станет, так добираться до метро буду пешком. Так что муниципальный транспорт рулит!! Правда, парк обновить муниципалитету не помешало бы.
Бедные, несчастные автобусники. Заняли всех, порой приходилось применять гитлеровские методы, но доходы почему-то уменьшились, а с них все больше и больше тресут рублей на биржевые игры.
Много хочешь, мало получишь! В наше время все, в том числе и развлечение стоит деньги! Бесплатный сыр всегда в мышеловке. Мало? Неужели у этих бедолаг такие проблемы с памятью, что они уже в третий раз пытаясь монополизировать все и вся устраивают кризис.
А я только ЗА!!! пазики,пусть тесновато зато тепло,ехала на той неделе в тролейбусе разница с улицей только что ветра нет ,а на улице было -37 градусов ,поэтому сажусь только в автобус желательно в ПАЗИК в нем тепло,А в большегрузах ноги замерзают жутко,о чем бобще думали когда закупали такие автобусы для Сибири? Мы же не на юге живем значит и транспрт должен быть соответствующим.Лично мне плевать что проезд стоит 16руб лишь-бы с комфортом и в тепле. Поэтому я за Пазики.Кстати в Китайцах тоже относительно тепло покрайней мере ноги к концу пути не отваливаются. Так очем думает производитель Лиазов и Нефазов?
Простите, а ПАЗики сами по себе, что ли ездят? И всего выше сказанного можно сделать вывод, что это гастробайтеры нелегалы! ХА-ХА и принадлежат они нелегальному грузоперевозчику ха-ха куда смотрят власти а именно ГИБДД?
Что здесь мы кипятимся, а они повысят щас стоимость в очередной раз - и все Новосибирцы молча полезут в карманы уже 20 рублей доставать... И молчать будут когда водила закурит. И когда кондукторша продолжит хамить.
Умные мы. Но слишком терпеливые. А все плохое в обществе происходит тогда, когда общество проповедует терпимость.
Пазики они такие уютные, милые, родные. Терпеть не могу эти огромные автобусы. они ездят медленно, долого стоят на остановках и в них правда очень холодно, когда морозы.
Живу в г. Обь. На проезд тратил гору денег. Туда-обратно 92 рубля, а иногда и все 140.
Купил себе камрюшку 94 года за 100 000 в рассрочку и за полгода расчиался.
Теперь еду на работу и везу с собой еще четырех человек и с каждого беру по 25 рублей. Всех довожу до их места работы. Окупается и бензин и даже немножко ремонта )))
Да все понятно- денег перевозчикам надо много и сразу.Говорили , чт бенз дорогой и составляет 40% от стоимости проезда-бенз подешевел хорошо- цены не снизили, оказывается он и не столько составлял в стоимости....До тех пор, пока водилы будут кидать хозяев автобусов, не отдавая им все выручку (и покуривая Парламент )-снижения не будет....А это уже внутренний вопрос.
Учитесь возить пасажиров! И клиент к вам потянется...
Двери все открывайте, трансмиссию отрегулируйте, чтоп не бить пасажиров головой ап стенку!
И над маршрутами немного подумайте! В нашем городишке невозможно с автобуса сразу пересесть на электричку.
И ценник снизьте, как таксисты.
Вот же странная статистика - Городецкий заявляет об 1% безработных, а тут вдруг 20% перестали на работу ездить. Либо мэр перед выборами лукавит, либо перевозчики опд кризис нажиться хотят. Они, кстати, могут - бензин вон дорожал на рубль, они цены поднимали на 5. А как подешевел, так обратно не снизили почему-то.
Зол на нашу администрацию. Какой умный человек отменил троллейбус №20? Единственный муниципальный маршрут до вокзала. Теперь приходится ездить в вечно переполненном корейском автобусе за 16р. Это просто издевательство над людьми. Складывается впечатление, что власти планомерно уничтожают муниципальный транспорт. А потом удивляются – откуда у нас пробки.
Всегда, когда есть возможность НЕ ехать на коммерческом транспорте, предпочитаю муниципальные автобусы, троллейбусы и метро конечно. + скидка по ЕТК. Разница огромная получается.
Коммерсы сами в этом виноваты - хамское отношение, цены задраны до небес. В соседних регионах во ВСЕХ цены как минимум в 1,5 раза ниже (есть еще конечно вариант, что там муниципалитет меньше с них \"берет\").
Сам факт, что они неуважителько относятся нам, пассажирам, т.е. тем людям, кто платит им за услугу деньги - это уже говорит о том, что коммерсанты из них никакие!
Во всех коммерческих компаниях сотрудников приучат \"облизывать\" клиентов, вбивают им в головы что \"клиент - это наша зарплата\".
У перевозчиков - отношение такое, типа что он ехал по своим делам, а по пути (так уж и быть!) нас, уббогих, подкинуть согласился...
Обратите внимание на их аргументацию - они в своем списке причин называют что угодно: подорожание ГСМ, снижение пассажиропотока из-за кризиса или морозов, левые ПАЗики... Что угодно, только не то, что ЛЮДИ НЕ СТРЕМЯТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ, ПОТОМУ ЧТО УСЛУГА НЕКАЧЕСТВЕННАЯ!
А это вот последнее они в принципе не рассматривают как причину, потому что привыкли мыслить в стиле \"им деваться некуда, все равно поедут\".
Перечетайте статью внимательно!
Они же говорят прошло 2 года с момента покупки большинства автобусов, пришло время ремонта.
Ну а кому хочется деньги \"на ветер\" выкидывать, машина мало того что вложений требует, она еще и прибыль не приносит.
Ну конечно в этом ПАЗики виноваты... Я вот, например, раньше всегда на работу и с работы добиралась на коммерческом автобусе (без пересадки), а когда подняли цены до 16руб. купила себе транспортную карту и стала ездить на метро и троллейбусе: получается с пересадкой за то времени на проезд стала тратить на 30 мин. меньше, а то и час выигрываешь, когда по городу пробки. И всего на 1 рубль дороже, чем на коммерческом без пересадки. Думаю многие горожане также посчитали и перебрались на метро и муниципальный транспорт
Научите водителей общественного транспорта ЕЗДИТЬ!
Порой складывается ощущение, что людей везёт человек, который руль и педали только на картинках видел.
Нужно сделать один ба-альшой автобус... + длиннющий маршрут, чтобы весь город объезжал...
Может хорЭ лоббировать свои интересы в гор. и облсоветах?
ПАЗики и маршрутики чем хороши - тем, что быстро наполняются и быстро везут.
ЛиАЗы долго стоят на остановках... и медленно двигаются в городском цикле.
Даже если падение и есть, то в часы пик оно незаметно, как было не влезть в 1030 на некоторых остановках, так оно и осталось. Возможно, что уже стало меньше автобусов, потому снижение кол-ва пассажиров не сделало автобусы менее заполненными. Либо, снижение не коснулось пиковых часов.
В любом случае, всё больше возникает желание перестать пользоваться общественным транспортом, т.к. с 2004-го года замечаю, что ситуация с проездом становится всё хуже, лично для меня.
Все у нас не как у людей. Ценник за проезд конский (проезд стоит столько же сколько 1 литр бензина).
При этом эти громозкие автобусы создают пробки.
Автобусы надо штумом брать - ходят редко и забивают их под завязку, еще говорят мы типа убытки несем.
Вечером вообще куда-либо уехать не возможно.
Поэтому люди любыми возможными способами машины покупают, чем платить деньги непонятно кому и непонятно за что. Я помню лет 10 назад были пазики, ходили каждые 10 мин. и до позна уехать куда угодно можно было.
Не говорите ерунды, уважаемые транспортники. Привожу факты: план у автобуса 4 000 в день (все что сверху уходит водителю и кондуктору), в месяц получаем 120 000 руб отнять плата в банк 68 000, остается 52 000, отнять ЗП кондуктору и водителю 24 000, получаем 28 000, а автобусов этих минимум 10 штук, ну вот и посчитайте сколько это получается, и не надо плакать что новые автобусы ломаются, ну может раз в месяц и замените шланг, ну не весь же мотор перебираете!
\"...пассажиры не едут на работу», — говорит господин Псеровский
> а куда ехать - если народ без работы дома сидит ?
Что-то в академе никакого падения пассажиропотока не ощущается...
Такое ощущение, что это прелюдия к повышению цен.
Цитата:\"Только 110 нелегальных ПАЗиков\"!!!!
Интересно! Очень интересно!!! Их кто-то уже сосчитал? Значит знают :1. на каких маршрутах 2. возможно знают номера этих автобусов 3. Непроблема по этим данным установить владельцев 4. А уж посчитать оборот выручки, уходящей от налогов - проще простого. Но если на эти вопросы нет ответа - тогда это очень-очень кому-то нужно.
хватит прибедняться, в хабаровске бензин стоит на 5 рублей дороже а проезд на 4 рубля дешевле, город тоже совсем не маленький, маршруты не короче. Как они зарабатывают?
Ну господа перевозчики, а как тариф 16 рублей при дешевом бензине? А сверх прибыли? А скорость передвижения ваших автобусов по маршрутам?
Чтож вы жалуетесь, упал пассажиропоток не изза нелегалов пазиков, !пассажиры же не испаряются!, а изза того что раньше человек мог позволить пересадки и проехать 1-2 остановки на автобусе, а теперь экономит и едет без пересадки если это возможно, и остановку пешком ходит!
Не удивлюсь, что в скором времени проезд еще подоражает, спроса нет понижайте цену!
Насчет кредита 68 тыс.руб в месяц = 2,250 руб в день = 140 пассажиров (автобус перевозит за 1 рейс в одну сторону!, в худшем случае 1 рейс в две стороны), а сколько кругов в день?
Я за пазики. Они намного меньше места на дороге занимают. Какой не очень умный человек вобще придумал заполонить город этим здоровенными автобусами, которые занимают полторы полосы и гоняют так же как пазики.
Это в первую очередь говорит о том, что те, кто принимал решение о смене ПАЗиков на большегрузные сараи, был, по меньшей мере, не прав либо не компетентен, либо срубил хорошее ”бабло”. И всё это очень не приличное безобразие оплачивает обычный пассажир. В ряд ли цена проезда поднялась в среднем до 16 рублей, если бы не боролись с ПАЗиками. При этом эти большегрузные гробы так же ведут себя нахально на дорогах. Видимо как у классика, разруха не в клозетах, а головах.
Хорошую долю в ценообразовании проезда имеет лизинг - кредит взятый в банке на покупку автобуса, все наши банки кредитуются на западе, а автобусы отечественного производства. Выходит мы опять платим западу за то что ездим на своих автобусах. Слава богу я езжу на машине, но экономическую систему в стране надо менять!
1 Как отмечено в тексте, просто люди меньше стали ездить на работу!
2 В морозы на улице практически нет людей приклонного возраста, а уж они то любители покататься на общественном транспорте!
3 Тенденция уменьшения потока пасажиров выявлена за последние 2 месяца, вы хотите сказать что в условиях кризиса, так просто купить себе ПАЗ и гонять по маршруту??? - БРЕД!
4 \"Нелегальщики\" как сказано в статье оживляются в пиковые часы, а тем кто ездит на общественном транспорте до боли известно, что в эти часы в автобус, зачастую, просто невозможно попасть, соответственно ПАЗы подбирают тех кто не влез!Где убыток???
Недавно стало невольным слушателем разговора кондуктора и водителя, точнее жалобы кондуктора, о том, как мало людей в транспорте стало, денег мало, а при этом у самой на каждой руке по 3 золотых кольца (специально посчитала).... Согласна, что это личное дело каждого, в каком количестве ювелирные украшения носить, нон как-то нелепо слышать жалобы на \"жизнь тяжелую\" от женщины, сверкающей золотом....
Полностью согласен с bastet - 1030 и 1198 после 7 просто теряются, и на Ботанический приходится идти пешком с Калинина.
Помните недавнюю статью на НГСе по поводу \"почему не снижается плата за проезд вместе с ценой на бензин\"? Как там одна дама заявила \"помимо ГСМ есть еще много других расходов\". А когда повышали стоимость проезда - именно цена ГСМ была козырем.
После этого я окончательно перестал верить в порядочность наших перевозчиков. А добавьте сюда их ненавязчивый сервис, хамство кондукторов - и при этом они хотят чтобы мы активно пользовались их услугами! Тупость какая-то. Граничащая с маразмом.
Всегда в отношениях \"продавец-клиент\", кроме финансовых возможностей клиента, есть еще очень весомый фактор - ЖЕЛАНИЕ оплачивать услугу. Я был бы лишний раз проехаться и отдать 16 руб, если бы я получил комфорт. А раз комфорта нет...
Для меня, как для ежедневного пассажира, незаметна разница между поведением \"левых\" и легальных перевозчиков. Обслуживают одинаково хреново.
А вы товарищи транспортиники не думали что такими конскими ценами выгоднее ехать на своей машине... или пешком ходить - 16 рублей абалдеть... мне на обществнном транспорте до работы / с работы выходит добраться в 120 рубликов в день ... - на машине около 90 + еще 30 рублей в день набегает на аммортизацию ;-) - зато еду в тепле/комфортно - а если еще и с попутчиком - так ваще милое дело.
Единую Транспортную карту принимайте к обслуживанию.
а то 1232 не принимает , другие через раз ссылаясь на то что им не идут платежи с ЕТК
Думаю, что не менее важная причина понижения пассажиропотока в цене проезда. Многих пассажиров \"жаба душит\" за 16 рублей, которые они платят и при сегодняшней, пониженной цене бензина. Знаю, что многие в этом году ездят на своей машине, хотя раньше зимой она у них на приколе была.
PS не нужно плакаться перевозчикам, дабы не злить и без того недовольных пассажиров, а то последних лишитесь:)
Власть обязана и защитить людей которые работают честно. Фактически нелегалы воруют у честных перевозчиков и у бюджета
«Пассажиропоток упал на 20%, и нам пришлось снизить план, а в месяц за каждый ЛиАЗ мы платим в банк 68 тысяч рублей», — сказала гендиректор ООО «Новосибирскпрофстрой-1»...
Г-жа Портнягина, а жить без кредитов не пробовали? Знаю несколько предприятий, которые приобретали автобусы большой вместимости на СВОИ деньги. Им теперь не приходится по 68 тыс. платить. Вы бы еще автобусы \"Мерседесы\" и \"Вольво\" прикупили в кредит. Живите по средствам и будет вам щастье.
то, что кто-то в мэрии нагрел на покупке больших автобусов руки - однозначно, иначе бы никто не стал бы привозить в сибирь китайские автобусы да еще и без склада запчастей и т.д.
Недавно один водитель маршрутки поведал, что все самые \"жирные\" маршруты принадлежат боссам из ГАИ, мэрии и т.д. Так что ждать, что понизят стоимость проезда, будут требовать от водителей соблюдения графика и т.д. - бессмысленно. Потому что нарушение этих требований безнаказанно!
ГЛАВНОЕ: неужели повышение дохода после понижения стоимости бензина (и сохранении прежней цены проезда) - этого им мало?! Только не говорите что это не является компенсацией снижения пассажиропотока!
«Они требуют от мэрии и ГИБДД….» обалдеть. А вот я был на встречи с Городецким в ДК Металлург 10.01.09 и он лично на эту тему высказался так, что повышение цен не было связано с повышением цен на бензин, а связано это с лизингом, по которому куплены новые автобусы и в связи с этим понижения цен на проезд не будет иначе грузоперевозчик будет работать себе в убыток. Ну и кому верить?
А на 6-м муниципального транспорта вообще нет! ни троллейбусов ни трамваев! и ходит всего 2-3 пазика по маршруту 1183! А перевозчики жируют 16 рублей дерут за медленный и холодный автобус в котором уши от шума закладывает и воняет соляркой! Сегодня с Кочубея на 1113 до пл.калинина ехал 1 час!!! Там расстояние по ГИСу 10 км!
За 16 рублей можно и экспресс маршрут сделать! А СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА МНЕ КАЖЕТСЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ВЫШЕ 12 РУБЛЕЙ!
что-то вспомнила... был уже прецедент, когда разгоняли частных перевозчиков, и помню, как народ с Речного уезжал с боем. Видимо, перевозчики сейчас именно этого и добиваются - убрать конкурентов и ездить по цене, удобной им. Все равно народу ехать-то надо, заплатят, как миленькие. Я вообще приехала из небольшого города сюда и до сих пор не перестаю удивляться - общественный транспорт не регулируется никак. Захотели - поехали на маршрут, не захотели - хоть пешком пусть все идут. Бывают периоды, например, когда из академгородка невозможно уехать на автобусе или маршрутке. Так что цена - ценой, но я уже давно привыкла рассчитывать на транспорт, который ходит РЕГУЛЯРНО. На метро, на троллейбусы, на электрички. Там хоть знаешь, чего ожидать. Ну и цена конечно, тоже. Я уже писала - цены на проезд у нас московские, а местами и выше. Кому ж охота с нашими урезанными зарплатами постоянно платить?
Да, господа перевозчики, тяжело вам бедненьким стало. Не получается больше сверх прибыли. Ай-ай.
Нелегалы тут не причем - все дело в вашей наглости. С тех пор как бензин упал, а вы заявили, что это не влияет на ваши расходы, я принципиально перестал ездить на коммерсах. Спокойненько на троллейбусе и метро передвигаюсь.
Второй момент вашего хамства - это простой по 10-20 минут на остановках и отсутствие вас же после 9-10 часов вечера, в отличие, опять же не в вашу пользу, от муниципалов.
У меня прям душа поет, когда вижу пустые коммерческие автобусы, стоящие на остановках, и пассажиров, спокойно дожидающихся троллейбуса, ибо зло должно быть наказано.
Подождите, будет еще хуже... Наконец-то даже в столь не эластичной услуге настал критический момент, может научитесь работать и уважать тех кто вас кормит
закрадывается такое ощущение, что к повышению цен вся шумиха эта. Мол, кризис, совсем тяжело - давайте поднимем цену проезда. В таком случае ВСЕ получают выгоду, кроме пассажиров...
господин Самойлов, в прошлый четверг я стоял на остановке \"Сибревкома\" ЧАС! дожидаясь вашего автобуса 1264, так и не дождался. За это время прошло 5 \"нелегальных\" пазиков 1212.
Похоже это ваши автобусы простаивают без дела, когда другие работают...
И в догонку...
Уважаемые форумчане, неужели вы думаете, что будь у них пазики - цена была бы ниже? Нашли бы другую причину жаловаться. Когда речь заходит о перевозчиках, вспоминается поговорка про плохо умеющего танцевать мужичка
Частным перевозчикам:
Если хотите чтоб ездили на ваших автобусах, то улучшайте качество обслуживания и элементарно начните уважать своих пассажиров:
- начните бороться с курящими водителями;
- наймите нормальных водителей, которые умеют водить автобус с ЛЮДЬМИ, а не с дровами;
- не мешало бы регулярно мыть салон автобусов, а то такое ощущение что их вообще не разу не мыли после покупки;
СНИЖАЙТЕ ТАРИФЫ!
- начните обслуживать все виды электронных карт;
Предлагаю не дать зачахнуть правильному делу на благо народа!
Суть предложения в следующем: что бы выйти из \"минуса\", нужно, естественно, поднять цену на проезд, причем не на 5 рублей - это банально. Вход в супер автобус 10р + 5 р. каждая остановка. Прчием, если автобус теплый, и оборудованный телевизором, где крутят очень актуальную и нужную рекламу - вход уже 20р. Ну и не забываем про маршрутки. Считаю, что бы поддержать \"убыточный\" бизнес, на обычных маршрутка проезд 50р, а на маршрутах аля Кольцово, Бердск, Академ - 100р! Даешь достойную конкуренцию такси!
Быть может, тогда, хоть чуть-чуть полегчает бедолагам?
и вообще, надо привлечь к ответственности тех, кто \"приказал\" пересесть на \"гробы\".Или опять потянуло на гигантоманию ? То что, набрали новых автобусов не расчитаврентабильность - это уже политическое решение. Никогда не поверю, что у ПАЗиков рентабильность ниже - не поверю, бред это всё. 2 ПАЗика решают проблему перевозки гораздо эффективнее одного большегруза, хоть и 2 водилы и 2 кондуктора.
Я за 16 рублей поеду только в крайнем случае, в основном езжу только на муниципальном транспорте (недорого плюс скидка по ЕТК), а как теплей станет, так добираться до метро буду пешком. Так что муниципальный транспорт рулит!! Правда, парк обновить муниципалитету не помешало бы.
Бедные, несчастные автобусники. Заняли всех, порой приходилось применять гитлеровские методы, но доходы почему-то уменьшились, а с них все больше и больше тресут рублей на биржевые игры.
Много хочешь, мало получишь! В наше время все, в том числе и развлечение стоит деньги! Бесплатный сыр всегда в мышеловке. Мало? Неужели у этих бедолаг такие проблемы с памятью, что они уже в третий раз пытаясь монополизировать все и вся устраивают кризис.
Цены хотят повысить, похоже, вот и жалобятся.
А я только ЗА!!! пазики,пусть тесновато зато тепло,ехала на той неделе в тролейбусе разница с улицей только что ветра нет ,а на улице было -37 градусов ,поэтому сажусь только в автобус желательно в ПАЗИК в нем тепло,А в большегрузах ноги замерзают жутко,о чем бобще думали когда закупали такие автобусы для Сибири? Мы же не на юге живем значит и транспрт должен быть соответствующим.Лично мне плевать что проезд стоит 16руб лишь-бы с комфортом и в тепле. Поэтому я за Пазики.Кстати в Китайцах тоже относительно тепло покрайней мере ноги к концу пути не отваливаются. Так очем думает производитель Лиазов и Нефазов?
Простите, а ПАЗики сами по себе, что ли ездят? И всего выше сказанного можно сделать вывод, что это гастробайтеры нелегалы! ХА-ХА и принадлежат они нелегальному грузоперевозчику ха-ха куда смотрят власти а именно ГИБДД?
Знаете, что расстраивает?
Что здесь мы кипятимся, а они повысят щас стоимость в очередной раз - и все Новосибирцы молча полезут в карманы уже 20 рублей доставать... И молчать будут когда водила закурит. И когда кондукторша продолжит хамить.
Умные мы. Но слишком терпеливые. А все плохое в обществе происходит тогда, когда общество проповедует терпимость.
Пазики они такие уютные, милые, родные. Терпеть не могу эти огромные автобусы. они ездят медленно, долого стоят на остановках и в них правда очень холодно, когда морозы.
Живу в г. Обь. На проезд тратил гору денег. Туда-обратно 92 рубля, а иногда и все 140.
Купил себе камрюшку 94 года за 100 000 в рассрочку и за полгода расчиался.
Теперь еду на работу и везу с собой еще четырех человек и с каждого беру по 25 рублей. Всех довожу до их места работы. Окупается и бензин и даже немножко ремонта )))
Можете меня в нелегальные перевозчики записать.
Да все понятно- денег перевозчикам надо много и сразу.Говорили , чт бенз дорогой и составляет 40% от стоимости проезда-бенз подешевел хорошо- цены не снизили, оказывается он и не столько составлял в стоимости....До тех пор, пока водилы будут кидать хозяев автобусов, не отдавая им все выручку (и покуривая Парламент )-снижения не будет....А это уже внутренний вопрос.
живу на бот.саду работаю на м.Октябрьская...каждый день хожу пешком до пл.Калинина и езжу на метро...так что нафиг мне не нужен ваш 1198 за 16руб
Учитесь возить пасажиров! И клиент к вам потянется...
Двери все открывайте, трансмиссию отрегулируйте, чтоп не бить пасажиров головой ап стенку!
И над маршрутами немного подумайте! В нашем городишке невозможно с автобуса сразу пересесть на электричку.
И ценник снизьте, как таксисты.
Вот же странная статистика - Городецкий заявляет об 1% безработных, а тут вдруг 20% перестали на работу ездить. Либо мэр перед выборами лукавит, либо перевозчики опд кризис нажиться хотят. Они, кстати, могут - бензин вон дорожал на рубль, они цены поднимали на 5. А как подешевел, так обратно не снизили почему-то.
Добавьте пожалуйста автобусов на маршрут 1243, всегда битком набитые пазики!!! И несмотря на 16 рублей тариф!!!
Зол на нашу администрацию. Какой умный человек отменил троллейбус №20? Единственный муниципальный маршрут до вокзала. Теперь приходится ездить в вечно переполненном корейском автобусе за 16р. Это просто издевательство над людьми. Складывается впечатление, что власти планомерно уничтожают муниципальный транспорт. А потом удивляются – откуда у нас пробки.
Всегда, когда есть возможность НЕ ехать на коммерческом транспорте, предпочитаю муниципальные автобусы, троллейбусы и метро конечно. + скидка по ЕТК. Разница огромная получается.
Коммерсы сами в этом виноваты - хамское отношение, цены задраны до небес. В соседних регионах во ВСЕХ цены как минимум в 1,5 раза ниже (есть еще конечно вариант, что там муниципалитет меньше с них \"берет\").
Сам факт, что они неуважителько относятся нам, пассажирам, т.е. тем людям, кто платит им за услугу деньги - это уже говорит о том, что коммерсанты из них никакие!
Во всех коммерческих компаниях сотрудников приучат \"облизывать\" клиентов, вбивают им в головы что \"клиент - это наша зарплата\".
У перевозчиков - отношение такое, типа что он ехал по своим делам, а по пути (так уж и быть!) нас, уббогих, подкинуть согласился...
Обратите внимание на их аргументацию - они в своем списке причин называют что угодно: подорожание ГСМ, снижение пассажиропотока из-за кризиса или морозов, левые ПАЗики... Что угодно, только не то, что ЛЮДИ НЕ СТРЕМЯТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ, ПОТОМУ ЧТО УСЛУГА НЕКАЧЕСТВЕННАЯ!
А это вот последнее они в принципе не рассматривают как причину, потому что привыкли мыслить в стиле \"им деваться некуда, все равно поедут\".
Ну и как их назвать и как к ним относиться?
Перечетайте статью внимательно!
Они же говорят прошло 2 года с момента покупки большинства автобусов, пришло время ремонта.
Ну а кому хочется деньги \"на ветер\" выкидывать, машина мало того что вложений требует, она еще и прибыль не приносит.