Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

547 комментариев к публикации Воздух повезли
Воздух повезли

Пассажир мун. транспорта
24 февр 2009 в 08:43

Ну конечно в этом ПАЗики виноваты... Я вот, например, раньше всегда на работу и с работы добиралась на коммерческом автобусе (без пересадки), а когда подняли цены до 16руб. купила себе транспортную карту и стала ездить на метро и троллейбусе: получается с пересадкой за то времени на проезд стала тратить на 30 мин. меньше, а то и час выигрываешь, когда по городу пробки. И всего на 1 рубль дороже, чем на коммерческом без пересадки. Думаю многие горожане также посчитали и перебрались на метро и муниципальный транспорт

24 февр 2009 в 08:44

Научите водителей общественного транспорта ЕЗДИТЬ!
Порой складывается ощущение, что людей везёт человек, который руль и педали только на картинках видел.

TDu
24 февр 2009 в 08:44

Нужно сделать один ба-альшой автобус... + длиннющий маршрут, чтобы весь город объезжал...

Может хорЭ лоббировать свои интересы в гор. и облсоветах?
ПАЗики и маршрутики чем хороши - тем, что быстро наполняются и быстро везут.
ЛиАЗы долго стоят на остановках... и медленно двигаются в городском цикле.

24 февр 2009 в 08:56

Даже если падение и есть, то в часы пик оно незаметно, как было не влезть в 1030 на некоторых остановках, так оно и осталось. Возможно, что уже стало меньше автобусов, потому снижение кол-ва пассажиров не сделало автобусы менее заполненными. Либо, снижение не коснулось пиковых часов.
В любом случае, всё больше возникает желание перестать пользоваться общественным транспортом, т.к. с 2004-го года замечаю, что ситуация с проездом становится всё хуже, лично для меня.

Jon4442
24 февр 2009 в 08:58

Все у нас не как у людей. Ценник за проезд конский (проезд стоит столько же сколько 1 литр бензина).
При этом эти громозкие автобусы создают пробки.
Автобусы надо штумом брать - ходят редко и забивают их под завязку, еще говорят мы типа убытки несем.
Вечером вообще куда-либо уехать не возможно.
Поэтому люди любыми возможными способами машины покупают, чем платить деньги непонятно кому и непонятно за что. Я помню лет 10 назад были пазики, ходили каждые 10 мин. и до позна уехать куда угодно можно было.

Алигарх
24 февр 2009 в 09:06

Не говорите ерунды, уважаемые транспортники. Привожу факты: план у автобуса 4 000 в день (все что сверху уходит водителю и кондуктору), в месяц получаем 120 000 руб отнять плата в банк 68 000, остается 52 000, отнять ЗП кондуктору и водителю 24 000, получаем 28 000, а автобусов этих минимум 10 штук, ну вот и посчитайте сколько это получается, и не надо плакать что новые автобусы ломаются, ну может раз в месяц и замените шланг, ну не весь же мотор перебираете!

0564864
24 февр 2009 в 09:07

\"...пассажиры не едут на работу», — говорит господин Псеровский

> а куда ехать - если народ без работы дома сидит ?

мухаха
24 февр 2009 в 09:10

Что-то в академе никакого падения пассажиропотока не ощущается...

erosha
24 февр 2009 в 09:13

Такое ощущение, что это прелюдия к повышению цен.

2+8
24 февр 2009 в 09:13

Цитата:\"Только 110 нелегальных ПАЗиков\"!!!!
Интересно! Очень интересно!!! Их кто-то уже сосчитал? Значит знают :1. на каких маршрутах 2. возможно знают номера этих автобусов 3. Непроблема по этим данным установить владельцев 4. А уж посчитать оборот выручки, уходящей от налогов - проще простого. Но если на эти вопросы нет ответа - тогда это очень-очень кому-то нужно.

шур
24 февр 2009 в 09:14

хватит прибедняться, в хабаровске бензин стоит на 5 рублей дороже а проезд на 4 рубля дешевле, город тоже совсем не маленький, маршруты не короче. Как они зарабатывают?

24 февр 2009 в 09:16

Ну господа перевозчики, а как тариф 16 рублей при дешевом бензине? А сверх прибыли? А скорость передвижения ваших автобусов по маршрутам?
Чтож вы жалуетесь, упал пассажиропоток не изза нелегалов пазиков, !пассажиры же не испаряются!, а изза того что раньше человек мог позволить пересадки и проехать 1-2 остановки на автобусе, а теперь экономит и едет без пересадки если это возможно, и остановку пешком ходит!
Не удивлюсь, что в скором времени проезд еще подоражает, спроса нет понижайте цену!

Насчет кредита 68 тыс.руб в месяц = 2,250 руб в день = 140 пассажиров (автобус перевозит за 1 рейс в одну сторону!, в худшем случае 1 рейс в две стороны), а сколько кругов в день?

Евгений333333
24 февр 2009 в 09:18

Я за пазики. Они намного меньше места на дороге занимают. Какой не очень умный человек вобще придумал заполонить город этим здоровенными автобусами, которые занимают полторы полосы и гоняют так же как пазики.

тот кто ездит
24 февр 2009 в 09:26

Это в первую очередь говорит о том, что те, кто принимал решение о смене ПАЗиков на большегрузные сараи, был, по меньшей мере, не прав либо не компетентен, либо срубил хорошее ”бабло”. И всё это очень не приличное безобразие оплачивает обычный пассажир. В ряд ли цена проезда поднялась в среднем до 16 рублей, если бы не боролись с ПАЗиками. При этом эти большегрузные гробы так же ведут себя нахально на дорогах. Видимо как у классика, разруха не в клозетах, а головах.

Disel
24 февр 2009 в 09:29

Хорошую долю в ценообразовании проезда имеет лизинг - кредит взятый в банке на покупку автобуса, все наши банки кредитуются на западе, а автобусы отечественного производства. Выходит мы опять платим западу за то что ездим на своих автобусах. Слава богу я езжу на машине, но экономическую систему в стране надо менять!

Kucher
24 февр 2009 в 09:30

1 Как отмечено в тексте, просто люди меньше стали ездить на работу!
2 В морозы на улице практически нет людей приклонного возраста, а уж они то любители покататься на общественном транспорте!
3 Тенденция уменьшения потока пасажиров выявлена за последние 2 месяца, вы хотите сказать что в условиях кризиса, так просто купить себе ПАЗ и гонять по маршруту??? - БРЕД!
4 \"Нелегальщики\" как сказано в статье оживляются в пиковые часы, а тем кто ездит на общественном транспорте до боли известно, что в эти часы в автобус, зачастую, просто невозможно попасть, соответственно ПАЗы подбирают тех кто не влез!Где убыток???

лиана
24 февр 2009 в 09:30

Недавно стало невольным слушателем разговора кондуктора и водителя, точнее жалобы кондуктора, о том, как мало людей в транспорте стало, денег мало, а при этом у самой на каждой руке по 3 золотых кольца (специально посчитала).... Согласна, что это личное дело каждого, в каком количестве ювелирные украшения носить, нон как-то нелепо слышать жалобы на \"жизнь тяжелую\" от женщины, сверкающей золотом....

Volf
24 февр 2009 в 09:33

Полностью согласен с bastet - 1030 и 1198 после 7 просто теряются, и на Ботанический приходится идти пешком с Калинина.
Помните недавнюю статью на НГСе по поводу \"почему не снижается плата за проезд вместе с ценой на бензин\"? Как там одна дама заявила \"помимо ГСМ есть еще много других расходов\". А когда повышали стоимость проезда - именно цена ГСМ была козырем.

После этого я окончательно перестал верить в порядочность наших перевозчиков. А добавьте сюда их ненавязчивый сервис, хамство кондукторов - и при этом они хотят чтобы мы активно пользовались их услугами! Тупость какая-то. Граничащая с маразмом.

Всегда в отношениях \"продавец-клиент\", кроме финансовых возможностей клиента, есть еще очень весомый фактор - ЖЕЛАНИЕ оплачивать услугу. Я был бы лишний раз проехаться и отдать 16 руб, если бы я получил комфорт. А раз комфорта нет...

Для меня, как для ежедневного пассажира, незаметна разница между поведением \"левых\" и легальных перевозчиков. Обслуживают одинаково хреново.

Darvik
24 февр 2009 в 09:34

А вы товарищи транспортиники не думали что такими конскими ценами выгоднее ехать на своей машине... или пешком ходить - 16 рублей абалдеть... мне на обществнном транспорте до работы / с работы выходит добраться в 120 рубликов в день ... - на машине около 90 + еще 30 рублей в день набегает на аммортизацию ;-) - зато еду в тепле/комфортно - а если еще и с попутчиком - так ваще милое дело.

Пассажр с ЕТК
24 февр 2009 в 09:37

Единую Транспортную карту принимайте к обслуживанию.
а то 1232 не принимает , другие через раз ссылаясь на то что им не идут платежи с ЕТК

СЕРЖант
24 февр 2009 в 09:38

Думаю, что не менее важная причина понижения пассажиропотока в цене проезда. Многих пассажиров \"жаба душит\" за 16 рублей, которые они платят и при сегодняшней, пониженной цене бензина. Знаю, что многие в этом году ездят на своей машине, хотя раньше зимой она у них на приколе была.
PS не нужно плакаться перевозчикам, дабы не злить и без того недовольных пассажиров, а то последних лишитесь:)

Артур 222
24 февр 2009 в 09:40

Власть обязана и защитить людей которые работают честно. Фактически нелегалы воруют у честных перевозчиков и у бюджета

юстас
24 февр 2009 в 09:41

«Пассажиропоток упал на 20%, и нам пришлось снизить план, а в месяц за каждый ЛиАЗ мы платим в банк 68 тысяч рублей», — сказала гендиректор ООО «Новосибирскпрофстрой-1»...

Г-жа Портнягина, а жить без кредитов не пробовали? Знаю несколько предприятий, которые приобретали автобусы большой вместимости на СВОИ деньги. Им теперь не приходится по 68 тыс. платить. Вы бы еще автобусы \"Мерседесы\" и \"Вольво\" прикупили в кредит. Живите по средствам и будет вам щастье.

Volf
24 февр 2009 в 09:45

то, что кто-то в мэрии нагрел на покупке больших автобусов руки - однозначно, иначе бы никто не стал бы привозить в сибирь китайские автобусы да еще и без склада запчастей и т.д.
Недавно один водитель маршрутки поведал, что все самые \"жирные\" маршруты принадлежат боссам из ГАИ, мэрии и т.д. Так что ждать, что понизят стоимость проезда, будут требовать от водителей соблюдения графика и т.д. - бессмысленно. Потому что нарушение этих требований безнаказанно!

ГЛАВНОЕ: неужели повышение дохода после понижения стоимости бензина (и сохранении прежней цены проезда) - этого им мало?! Только не говорите что это не является компенсацией снижения пассажиропотока!

гус
24 февр 2009 в 09:50

«Они требуют от мэрии и ГИБДД….» обалдеть. А вот я был на встречи с Городецким в ДК Металлург 10.01.09 и он лично на эту тему высказался так, что повышение цен не было связано с повышением цен на бензин, а связано это с лизингом, по которому куплены новые автобусы и в связи с этим понижения цен на проезд не будет иначе грузоперевозчик будет работать себе в убыток. Ну и кому верить?

24 февр 2009 в 09:51

А на 6-м муниципального транспорта вообще нет! ни троллейбусов ни трамваев! и ходит всего 2-3 пазика по маршруту 1183! А перевозчики жируют 16 рублей дерут за медленный и холодный автобус в котором уши от шума закладывает и воняет соляркой! Сегодня с Кочубея на 1113 до пл.калинина ехал 1 час!!! Там расстояние по ГИСу 10 км!
За 16 рублей можно и экспресс маршрут сделать! А СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА МНЕ КАЖЕТСЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ВЫШЕ 12 РУБЛЕЙ!

24 февр 2009 в 09:54

что-то вспомнила... был уже прецедент, когда разгоняли частных перевозчиков, и помню, как народ с Речного уезжал с боем. Видимо, перевозчики сейчас именно этого и добиваются - убрать конкурентов и ездить по цене, удобной им. Все равно народу ехать-то надо, заплатят, как миленькие. Я вообще приехала из небольшого города сюда и до сих пор не перестаю удивляться - общественный транспорт не регулируется никак. Захотели - поехали на маршрут, не захотели - хоть пешком пусть все идут. Бывают периоды, например, когда из академгородка невозможно уехать на автобусе или маршрутке. Так что цена - ценой, но я уже давно привыкла рассчитывать на транспорт, который ходит РЕГУЛЯРНО. На метро, на троллейбусы, на электрички. Там хоть знаешь, чего ожидать. Ну и цена конечно, тоже. Я уже писала - цены на проезд у нас московские, а местами и выше. Кому ж охота с нашими урезанными зарплатами постоянно платить?

Нсковец
24 февр 2009 в 09:58

Да, господа перевозчики, тяжело вам бедненьким стало. Не получается больше сверх прибыли. Ай-ай.
Нелегалы тут не причем - все дело в вашей наглости. С тех пор как бензин упал, а вы заявили, что это не влияет на ваши расходы, я принципиально перестал ездить на коммерсах. Спокойненько на троллейбусе и метро передвигаюсь.
Второй момент вашего хамства - это простой по 10-20 минут на остановках и отсутствие вас же после 9-10 часов вечера, в отличие, опять же не в вашу пользу, от муниципалов.
У меня прям душа поет, когда вижу пустые коммерческие автобусы, стоящие на остановках, и пассажиров, спокойно дожидающихся троллейбуса, ибо зло должно быть наказано.
Подождите, будет еще хуже... Наконец-то даже в столь не эластичной услуге настал критический момент, может научитесь работать и уважать тех кто вас кормит

rere
24 февр 2009 в 10:00

закрадывается такое ощущение, что к повышению цен вся шумиха эта. Мол, кризис, совсем тяжело - давайте поднимем цену проезда. В таком случае ВСЕ получают выгоду, кроме пассажиров...

Wall
24 февр 2009 в 10:02

господин Самойлов, в прошлый четверг я стоял на остановке \"Сибревкома\" ЧАС! дожидаясь вашего автобуса 1264, так и не дождался. За это время прошло 5 \"нелегальных\" пазиков 1212.
Похоже это ваши автобусы простаивают без дела, когда другие работают...

Нсковец
24 февр 2009 в 10:04

И в догонку...
Уважаемые форумчане, неужели вы думаете, что будь у них пазики - цена была бы ниже? Нашли бы другую причину жаловаться. Когда речь заходит о перевозчиках, вспоминается поговорка про плохо умеющего танцевать мужичка

Пассажир_№1
24 февр 2009 в 10:05

Частным перевозчикам:
Если хотите чтоб ездили на ваших автобусах, то улучшайте качество обслуживания и элементарно начните уважать своих пассажиров:
- начните бороться с курящими водителями;
- наймите нормальных водителей, которые умеют водить автобус с ЛЮДЬМИ, а не с дровами;
- не мешало бы регулярно мыть салон автобусов, а то такое ощущение что их вообще не разу не мыли после покупки;
СНИЖАЙТЕ ТАРИФЫ!
- начните обслуживать все виды электронных карт;

Неназываемый
24 февр 2009 в 10:06

Предлагаю не дать зачахнуть правильному делу на благо народа!
Суть предложения в следующем: что бы выйти из \"минуса\", нужно, естественно, поднять цену на проезд, причем не на 5 рублей - это банально. Вход в супер автобус 10р + 5 р. каждая остановка. Прчием, если автобус теплый, и оборудованный телевизором, где крутят очень актуальную и нужную рекламу - вход уже 20р. Ну и не забываем про маршрутки. Считаю, что бы поддержать \"убыточный\" бизнес, на обычных маршрутка проезд 50р, а на маршрутах аля Кольцово, Бердск, Академ - 100р! Даешь достойную конкуренцию такси!
Быть может, тогда, хоть чуть-чуть полегчает бедолагам?

rere
24 февр 2009 в 10:06

и вообще, надо привлечь к ответственности тех, кто \"приказал\" пересесть на \"гробы\".Или опять потянуло на гигантоманию ? То что, набрали новых автобусов не расчитаврентабильность - это уже политическое решение. Никогда не поверю, что у ПАЗиков рентабильность ниже - не поверю, бред это всё. 2 ПАЗика решают проблему перевозки гораздо эффективнее одного большегруза, хоть и 2 водилы и 2 кондуктора.

Каркуша
24 февр 2009 в 10:08

Я за 16 рублей поеду только в крайнем случае, в основном езжу только на муниципальном транспорте (недорого плюс скидка по ЕТК), а как теплей станет, так добираться до метро буду пешком. Так что муниципальный транспорт рулит!! Правда, парк обновить муниципалитету не помешало бы.

ГыГы
24 февр 2009 в 10:09

Бедные, несчастные автобусники. Заняли всех, порой приходилось применять гитлеровские методы, но доходы почему-то уменьшились, а с них все больше и больше тресут рублей на биржевые игры.
Много хочешь, мало получишь! В наше время все, в том числе и развлечение стоит деньги! Бесплатный сыр всегда в мышеловке. Мало? Неужели у этих бедолаг такие проблемы с памятью, что они уже в третий раз пытаясь монополизировать все и вся устраивают кризис.

Illa
24 февр 2009 в 10:19

Цены хотят повысить, похоже, вот и жалобятся.

leka
24 февр 2009 в 10:28

А я только ЗА!!! пазики,пусть тесновато зато тепло,ехала на той неделе в тролейбусе разница с улицей только что ветра нет ,а на улице было -37 градусов ,поэтому сажусь только в автобус желательно в ПАЗИК в нем тепло,А в большегрузах ноги замерзают жутко,о чем бобще думали когда закупали такие автобусы для Сибири? Мы же не на юге живем значит и транспрт должен быть соответствующим.Лично мне плевать что проезд стоит 16руб лишь-бы с комфортом и в тепле. Поэтому я за Пазики.Кстати в Китайцах тоже относительно тепло покрайней мере ноги к концу пути не отваливаются. Так очем думает производитель Лиазов и Нефазов?

10980
24 февр 2009 в 10:37

Простите, а ПАЗики сами по себе, что ли ездят? И всего выше сказанного можно сделать вывод, что это гастробайтеры нелегалы! ХА-ХА и принадлежат они нелегальному грузоперевозчику ха-ха куда смотрят власти а именно ГИБДД?

Volf
24 февр 2009 в 10:39

Знаете, что расстраивает?

Что здесь мы кипятимся, а они повысят щас стоимость в очередной раз - и все Новосибирцы молча полезут в карманы уже 20 рублей доставать... И молчать будут когда водила закурит. И когда кондукторша продолжит хамить.

Умные мы. Но слишком терпеливые. А все плохое в обществе происходит тогда, когда общество проповедует терпимость.

Nikka
24 февр 2009 в 10:40

Пазики они такие уютные, милые, родные. Терпеть не могу эти огромные автобусы. они ездят медленно, долого стоят на остановках и в них правда очень холодно, когда морозы.

Мимо ехал намашине
24 февр 2009 в 10:41

Живу в г. Обь. На проезд тратил гору денег. Туда-обратно 92 рубля, а иногда и все 140.

Купил себе камрюшку 94 года за 100 000 в рассрочку и за полгода расчиался.

Теперь еду на работу и везу с собой еще четырех человек и с каждого беру по 25 рублей. Всех довожу до их места работы. Окупается и бензин и даже немножко ремонта )))

Можете меня в нелегальные перевозчики записать.

Шумахер
24 февр 2009 в 10:41

Да все понятно- денег перевозчикам надо много и сразу.Говорили , чт бенз дорогой и составляет 40% от стоимости проезда-бенз подешевел хорошо- цены не снизили, оказывается он и не столько составлял в стоимости....До тех пор, пока водилы будут кидать хозяев автобусов, не отдавая им все выручку (и покуривая Парламент )-снижения не будет....А это уже внутренний вопрос.

525
24 февр 2009 в 10:42

живу на бот.саду работаю на м.Октябрьская...каждый день хожу пешком до пл.Калинина и езжу на метро...так что нафиг мне не нужен ваш 1198 за 16руб

baton
24 февр 2009 в 10:50

Учитесь возить пасажиров! И клиент к вам потянется...
Двери все открывайте, трансмиссию отрегулируйте, чтоп не бить пасажиров головой ап стенку!
И над маршрутами немного подумайте! В нашем городишке невозможно с автобуса сразу пересесть на электричку.
И ценник снизьте, как таксисты.

горожанин1024
24 февр 2009 в 10:52

Вот же странная статистика - Городецкий заявляет об 1% безработных, а тут вдруг 20% перестали на работу ездить. Либо мэр перед выборами лукавит, либо перевозчики опд кризис нажиться хотят. Они, кстати, могут - бензин вон дорожал на рубль, они цены поднимали на 5. А как подешевел, так обратно не снизили почему-то.

2577
24 февр 2009 в 10:57

Добавьте пожалуйста автобусов на маршрут 1243, всегда битком набитые пазики!!! И несмотря на 16 рублей тариф!!!

TOD
24 февр 2009 в 11:01

Зол на нашу администрацию. Какой умный человек отменил троллейбус №20? Единственный муниципальный маршрут до вокзала. Теперь приходится ездить в вечно переполненном корейском автобусе за 16р. Это просто издевательство над людьми. Складывается впечатление, что власти планомерно уничтожают муниципальный транспорт. А потом удивляются – откуда у нас пробки.

k102
24 февр 2009 в 11:02

Всегда, когда есть возможность НЕ ехать на коммерческом транспорте, предпочитаю муниципальные автобусы, троллейбусы и метро конечно. + скидка по ЕТК. Разница огромная получается.
Коммерсы сами в этом виноваты - хамское отношение, цены задраны до небес. В соседних регионах во ВСЕХ цены как минимум в 1,5 раза ниже (есть еще конечно вариант, что там муниципалитет меньше с них \"берет\").

Volf
24 февр 2009 в 11:02

Сам факт, что они неуважителько относятся нам, пассажирам, т.е. тем людям, кто платит им за услугу деньги - это уже говорит о том, что коммерсанты из них никакие!
Во всех коммерческих компаниях сотрудников приучат \"облизывать\" клиентов, вбивают им в головы что \"клиент - это наша зарплата\".

У перевозчиков - отношение такое, типа что он ехал по своим делам, а по пути (так уж и быть!) нас, уббогих, подкинуть согласился...

Обратите внимание на их аргументацию - они в своем списке причин называют что угодно: подорожание ГСМ, снижение пассажиропотока из-за кризиса или морозов, левые ПАЗики... Что угодно, только не то, что ЛЮДИ НЕ СТРЕМЯТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ, ПОТОМУ ЧТО УСЛУГА НЕКАЧЕСТВЕННАЯ!
А это вот последнее они в принципе не рассматривают как причину, потому что привыкли мыслить в стиле \"им деваться некуда, все равно поедут\".

Ну и как их назвать и как к ним относиться?

Jesus
24 февр 2009 в 11:04

Перечетайте статью внимательно!
Они же говорят прошло 2 года с момента покупки большинства автобусов, пришло время ремонта.
Ну а кому хочется деньги \"на ветер\" выкидывать, машина мало того что вложений требует, она еще и прибыль не приносит.