Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

100 комментариев к публикации Два самолета не долетели до Вьетнама

Пассажир не этого рейса
23 янв 2009 в 12:32

S7 скупила хлам с помоек всего мира, еще и похвасталась, что все самолеты советского/российского производства заменила... Летели недавно на их A-310 - это кошмар какой-то, расстояние между креслами садистское, сам кресла с разных самолетов переставлены (отличаются конструкцией), из трех туалетов работает один...

23 янв 2009 в 14:08

всем - я знаю, что про другие компании инициденты не так сильно афишируют. но чтобы 2 (два! ДВА!) самолета на одном (ОДНОМ!) рейсе подряд (ПОДРЯД!!!) вынуждены были вернуться изза неполадок... вам не кажется что дело в собственной безалаберности с7 и экономии на безопасности полетов? а не в том что ее успешно \"очерняют\".

год назад в одной из новостей на похожую тему отписался кто-то, ник к сожалению не помню, привел ссылку (которую тоже не помню :( )на очень и очень интересный обзор-интервью состояния нашей авиационной отрасли. участник интервью - преподаватель школы пилотов. и там перечислено все. и про подготовку пилотов, и про \"траты\" на безопасность. такие новости, как вот эта про сибирь, после того интервью вообще не удивляют. читатели, которые помнят ту ссылку - плиз отпишитесь, скиньте ее!

_Morten_
23 янв 2009 в 12:31

Очень старые самолёты. Постоянно у них ломаются. Списали бы их уже куда-нибудь, не позорились. Подрывают себе репутацию.

Tt002
23 янв 2009 в 12:49

Чего это он принял решение возвращаться из-за поломки ВСУ?? С такой неисправностью можно две недели летать на этом типе, если мне память не изменяет. Очень странно, видимо на основных силовых установках тоже были проблемы с генераторами.

474
23 янв 2009 в 14:10

блин,я бы точно в 3-й раз не полетел.что-то здесь нечисто...

mcs
23 янв 2009 в 14:30

а родственники-друзья этих пассажиров здесь есть? очень хочется услышать новость из первых уст, как говорится.

23 янв 2009 в 13:16

почему то у меня начался истерический хохот, когда прочел название авиакампании)) ни капли не сомневался чьи самолеты)))

mcs
23 янв 2009 в 15:54

из 199-и пассажиров, зарегистрировавшихся на 1-ый вылет, на 3-ий не пришли только 2.

23 янв 2009 в 12:40

А я так и не поняла, люди-то в итоге попали в Сайгон или передумали?

654
23 янв 2009 в 13:04

что ж там за скопище людей с такой энергетикой......

Влад84
23 янв 2009 в 13:23

Летал на таком самолете компапии S7 в ноябре в Египет, слава Богу, без инцидентов. Только потрясло хорошо над Турцией в турбулентности, адреналинчику хапнули немало. Суда А310 у них по-моему 2001 года выпуска, в целом надежные как мне показалось. Лайнер не маленький, чувствуешь себя в нем комфортно и не трясет.

Andry
23 янв 2009 в 13:27

Летайте на замечательных иностранных ВС...

ИЛ-86 куда лучше...

Ледчик
23 янв 2009 в 13:33

Самый хороший самолет всех времен, это КУКУРУЗНИК!!!!

Ледчик
23 янв 2009 в 12:30

не плохо полетали туда - сюда )))

Valenok
23 янв 2009 в 12:38

Опять опозорились...

Васька Кроликов
23 янв 2009 в 12:51

Интересно,третьим рейсом кто-нибудь полетел?

Анна.М
23 янв 2009 в 13:02

Не хотела бы оказаться на месте пассажиров. Сел в самолет, вроде полетели, а тут говорят - \"извините, по техническим причинам самолет не полетит\". Дважды.

может быть, это одна я такая нервная?

обалдевший от новости
23 янв 2009 в 13:28

А в 14-00 полетит тот самолет, который в первый раз заменили?

Вова72
23 янв 2009 в 13:35

привет из сайгона. А мы вот сидим в Хошомине и ждем этот самолет. Перевезли из аэропорта в отель. В шесть часов накормят. Все оперативно и отель 4 зв. Только переживаем за исправность самолета. Вылетел самолет из Москвы на замену? Кто что знает? Напишите.

Tt002
23 янв 2009 в 13:57

ветка, а что ему не приземлиться... отказ такой не критичен, даже в худшем сценарии. СМИ только панику нагнетают. Самолёт не такая простая конструкция как автомобиль, чтобы из-за отказа одного узла были фатальные последствия.

катерина
23 янв 2009 в 19:29

А сколько им находиться в полете?

ESP
23 янв 2009 в 12:30

Так и представил - два Ф4-Е \"Фантом\" над горящими джунглями...

MARI
23 янв 2009 в 12:33

Хорошо, что хоть живы все остались.

Guest111
23 янв 2009 в 12:37

Как ни крути, старье оно и есть старье... что отечественное, что забугорное. Хорошо, что все хорошо закончилось.

23 янв 2009 в 12:41

Что-то не хочется в этом году на самолетах летать даже))

Tt002
23 янв 2009 в 12:54

Кстати говоря ВСУ на эшелоне не используется, выключено должно быть, включают только при подлёте к аэропорту.

Extremist
23 янв 2009 в 13:03

В первом случае шла речь про замок который ислкючает возможность активизации реверса в воздухе если что-то случится...опасно все это

Igor!
23 янв 2009 в 13:09

\"На границе с Монголией у самолета произошел отказ генератора вспомогательной силовой установки.\"

У них ВСУ на эшелоне пахала что-ли?

Guest111
23 янв 2009 в 13:19

Tt002
Наверно потому и вернулись. Кто их в Сайгоне за просто так ремонтировать будет? Валюта же подорожала.

Tt002
23 янв 2009 в 13:46

Guest111, так в том то и дело, что неисправность ВСУ не требует немедленного ремонта... подозреваю, что они летели с неисправными генераторами на основных силовых установках, если так, то всё ясно.
va, просто про другие а/к не пишут... есть на то причины у минтранса.
Andry, Ил-96 лучше, производили бы их серийно, да с другими движками, более экономичными.

ветка
23 янв 2009 в 13:46

Очень оптимстичная фраза в конце \"...Благополучно приземлился...\" Представьте обычно с какой интонацией эта фраза произносится.

777777
23 янв 2009 в 14:04

Прям пассажиры рейса 815...

troy
23 янв 2009 в 14:28

страшный заголовок у статьи...

Евгения!
23 янв 2009 в 14:51

2 Пассажир не этого рейса:
Я тоже летела Сибирью в Китай, буквально пару недель назад. Мне нормальный самолет попался, новехонький. И на Московском направлении может случиться такая же ситуация: то хлам поставят, то конфетку. Только вот соотношение случаев хламконфетка у Сибири точно в пользу конфетки :) Аэрофлот, а особенно Трансаэро ОТ-ДЫ-ХА-ЮТ, там чаще хлам: то столики со страшной силой по рукам хлобыщут, то панель над головой самопроизвольно на голову же выпадает.
Так что не надо распространять один случай на всю \"генеральную совокупность\"...плииииз. :)

наталья
23 янв 2009 в 19:21

ребята, у меня дочь со своим молодым человеком летит этим рейсом, давайте пожелаем им счастливого приземления

13th
23 янв 2009 в 22:06

с7 не самый удачный выбор. В этом году были вынуждены сменить S7 на аэрофлот и были приятно удивлены: пледов на всех хвататет, выдают очки и даже еда была съедобная (!). Все туалеты работают,ну в сравнение с с7 даже большие.
Будем надеятся что это будет первым и последним \"звоночком\" для с7.

Ыыть
23 янв 2009 в 23:37

Регулярно летаю С7 в Питер..=) Один раз мне попался Ту-154.. слава богу заменили потом на эти Аэробусы. В них и комфортнее и тише=) На Тушке пока летел, было чувство что ОНО СЕЙЧАС РАЗВАЛИТСЯ=)

Ворчунчик
26 янв 2009 в 11:15

Летал в ноябре прошлого года в Таиланд, S7 - полный отстой и туда,и обратно: туалеты не работали ( работал один из 3-х). А когда летел обратно, не работала вентиляция. Руководству авиакомпании нужно серьезно думать о модернизации ВСЕГО парка авиалайнеров, если хотят вернуть авторитет компании.