100 комментариев к публикации Два самолета не долетели до Вьетнама
Пассажир не этого рейса
23 янв 2009 в 12:32
S7 скупила хлам с помоек всего мира, еще и похвасталась, что все самолеты советского/российского производства заменила... Летели недавно на их A-310 - это кошмар какой-то, расстояние между креслами садистское, сам кресла с разных самолетов переставлены (отличаются конструкцией), из трех туалетов работает один...
всем - я знаю, что про другие компании инициденты не так сильно афишируют. но чтобы 2 (два! ДВА!) самолета на одном (ОДНОМ!) рейсе подряд (ПОДРЯД!!!) вынуждены были вернуться изза неполадок... вам не кажется что дело в собственной безалаберности с7 и экономии на безопасности полетов? а не в том что ее успешно \"очерняют\".
год назад в одной из новостей на похожую тему отписался кто-то, ник к сожалению не помню, привел ссылку (которую тоже не помню :( )на очень и очень интересный обзор-интервью состояния нашей авиационной отрасли. участник интервью - преподаватель школы пилотов. и там перечислено все. и про подготовку пилотов, и про \"траты\" на безопасность. такие новости, как вот эта про сибирь, после того интервью вообще не удивляют. читатели, которые помнят ту ссылку - плиз отпишитесь, скиньте ее!
Эсли бы S7 сэкономила на безопасности и была бы безолаберной, самолет бы назад не возращался.
Здесь командир принял наиболее правильное и верное решение основываясь НА БЕЗОПАСНОСТИ !!!!
Да не только у S7 такие проблемы.
В прошлом году у меня жена из Киева не могла улететь, 4 раза самолет меняли, по итогу подремонтировали первый и на нем улетели. Не помню название компании, трансаэро кажется.
Летал я на этих Эйрбасах не раз. ИМХО в самом древнем Ту-154 чувствуешь себя гораздо увереннее чем в них. Особенно А-319. Если есть выбор, всегда беру билет на наши самолеты.
Выбора уже нет. А по надежности наши самолеты лучше. Это я Вам как доктор говорю. А-310 никогда не сравнится с Ил-86. Илюшина только двигатели подкачали. Ил-96 в таких количествах, как 86-е выпускать уже не смогут, без помощи государства. А жаль...
Чего это он принял решение возвращаться из-за поломки ВСУ?? С такой неисправностью можно две недели летать на этом типе, если мне память не изменяет. Очень странно, видимо на основных силовых установках тоже были проблемы с генераторами.
23.01 в 01:50 прилетели с 6-ти часовым опозданием в Новосибирск из Бангкока на А310. Получается, что один из вышедших из строя А310 был тем самым на котором мы прилетели.
Из Толмачево в Бангкок 22.01 рейс вылетел с 8-ми часовым опозданием. В справочном сообщили, что задержка связана с обслуживанием самолета.
Т.о., получается два инциндента с одним самолетом за два дня.
Сам А310 был далеко не новый в отличии от свежих А319 S7.
Самолёты старые у всех авиакомпаний, просто в своё время Сибирь прижала Аэрофлот по перевозкам в России, с того времени постоянно сообщают только о поломках у Сибири. Лет 5 назад летела из Москвы аэрофлотом, так при экстренной посадке нас почти что в поле высадили... Уже не помню что там у них случилось, но ни одно СМИ об этом не упомянуло...
Летал на таком самолете компапии S7 в ноябре в Египет, слава Богу, без инцидентов. Только потрясло хорошо над Турцией в турбулентности, адреналинчику хапнули немало. Суда А310 у них по-моему 2001 года выпуска, в целом надежные как мне показалось. Лайнер не маленький, чувствуешь себя в нем комфортно и не трясет.
Влад84, а я как-то летал на старом ТУ-154 \"Саха-авиа\". Во адреналин был когда на этой старушке в грозу садились)) особенно когда крышки полок начали открываться.
Ну да, кукурузник хорош тем, что хоть и откажет двигун, то хоть спланирует! Да и цена полета 1 человека на оном девайсе будет ниже, чем на этих Airbus\'ах... Представляю картинку, летит стая кукурузников, как перелетные птицы на Юг :)))
Не хотела бы оказаться на месте пассажиров. Сел в самолет, вроде полетели, а тут говорят - \"извините, по техническим причинам самолет не полетит\". Дважды.
привет из сайгона. А мы вот сидим в Хошомине и ждем этот самолет. Перевезли из аэропорта в отель. В шесть часов накормят. Все оперативно и отель 4 зв. Только переживаем за исправность самолета. Вылетел самолет из Москвы на замену? Кто что знает? Напишите.
В Толмачево сел такой же борт летевший из Иркутска в Москву, который не должен по расписанию этого делать. Видимо он и пойдет на замену за Вами, а пассажиров из Иркутска наверное в столицу на другом борту отправят. ИМХО
ветка, а что ему не приземлиться... отказ такой не критичен, даже в худшем сценарии. СМИ только панику нагнетают. Самолёт не такая простая конструкция как автомобиль, чтобы из-за отказа одного узла были фатальные последствия.
+1
Вот интересно если в статье написали бы что у самолета в процессе полета сгорела лампочка в кабине и он благополучно совершил вынужденную посадку для ремонта. Комментарии были бы такиеже типа \"кошмар, кошмар, ужас-ужас\"?
Guest111, так в том то и дело, что неисправность ВСУ не требует немедленного ремонта... подозреваю, что они летели с неисправными генераторами на основных силовых установках, если так, то всё ясно.
va, просто про другие а/к не пишут... есть на то причины у минтранса.
Andry, Ил-96 лучше, производили бы их серийно, да с другими движками, более экономичными.
2 Пассажир не этого рейса:
Я тоже летела Сибирью в Китай, буквально пару недель назад. Мне нормальный самолет попался, новехонький. И на Московском направлении может случиться такая же ситуация: то хлам поставят, то конфетку. Только вот соотношение случаев хламконфетка у Сибири точно в пользу конфетки :) Аэрофлот, а особенно Трансаэро ОТ-ДЫ-ХА-ЮТ, там чаще хлам: то столики со страшной силой по рукам хлобыщут, то панель над головой самопроизвольно на голову же выпадает.
Так что не надо распространять один случай на всю \"генеральную совокупность\"...плииииз. :)
с7 не самый удачный выбор. В этом году были вынуждены сменить S7 на аэрофлот и были приятно удивлены: пледов на всех хвататет, выдают очки и даже еда была съедобная (!). Все туалеты работают,ну в сравнение с с7 даже большие.
Будем надеятся что это будет первым и последним \"звоночком\" для с7.
Регулярно летаю С7 в Питер..=) Один раз мне попался Ту-154.. слава богу заменили потом на эти Аэробусы. В них и комфортнее и тише=) На Тушке пока летел, было чувство что ОНО СЕЙЧАС РАЗВАЛИТСЯ=)
Летал в ноябре прошлого года в Таиланд, S7 - полный отстой и туда,и обратно: туалеты не работали ( работал один из 3-х). А когда летел обратно, не работала вентиляция. Руководству авиакомпании нужно серьезно думать о модернизации ВСЕГО парка авиалайнеров, если хотят вернуть авторитет компании.
S7 скупила хлам с помоек всего мира, еще и похвасталась, что все самолеты советского/российского производства заменила... Летели недавно на их A-310 - это кошмар какой-то, расстояние между креслами садистское, сам кресла с разных самолетов переставлены (отличаются конструкцией), из трех туалетов работает один...
всем - я знаю, что про другие компании инициденты не так сильно афишируют. но чтобы 2 (два! ДВА!) самолета на одном (ОДНОМ!) рейсе подряд (ПОДРЯД!!!) вынуждены были вернуться изза неполадок... вам не кажется что дело в собственной безалаберности с7 и экономии на безопасности полетов? а не в том что ее успешно \"очерняют\".
год назад в одной из новостей на похожую тему отписался кто-то, ник к сожалению не помню, привел ссылку (которую тоже не помню :( )на очень и очень интересный обзор-интервью состояния нашей авиационной отрасли. участник интервью - преподаватель школы пилотов. и там перечислено все. и про подготовку пилотов, и про \"траты\" на безопасность. такие новости, как вот эта про сибирь, после того интервью вообще не удивляют. читатели, которые помнят ту ссылку - плиз отпишитесь, скиньте ее!
Очень старые самолёты. Постоянно у них ломаются. Списали бы их уже куда-нибудь, не позорились. Подрывают себе репутацию.
Чего это он принял решение возвращаться из-за поломки ВСУ?? С такой неисправностью можно две недели летать на этом типе, если мне память не изменяет. Очень странно, видимо на основных силовых установках тоже были проблемы с генераторами.
блин,я бы точно в 3-й раз не полетел.что-то здесь нечисто...
а родственники-друзья этих пассажиров здесь есть? очень хочется услышать новость из первых уст, как говорится.
почему то у меня начался истерический хохот, когда прочел название авиакампании)) ни капли не сомневался чьи самолеты)))
из 199-и пассажиров, зарегистрировавшихся на 1-ый вылет, на 3-ий не пришли только 2.
А я так и не поняла, люди-то в итоге попали в Сайгон или передумали?
что ж там за скопище людей с такой энергетикой......
Летал на таком самолете компапии S7 в ноябре в Египет, слава Богу, без инцидентов. Только потрясло хорошо над Турцией в турбулентности, адреналинчику хапнули немало. Суда А310 у них по-моему 2001 года выпуска, в целом надежные как мне показалось. Лайнер не маленький, чувствуешь себя в нем комфортно и не трясет.
Летайте на замечательных иностранных ВС...
ИЛ-86 куда лучше...
Самый хороший самолет всех времен, это КУКУРУЗНИК!!!!
не плохо полетали туда - сюда )))
Опять опозорились...
Интересно,третьим рейсом кто-нибудь полетел?
Не хотела бы оказаться на месте пассажиров. Сел в самолет, вроде полетели, а тут говорят - \"извините, по техническим причинам самолет не полетит\". Дважды.
может быть, это одна я такая нервная?
А в 14-00 полетит тот самолет, который в первый раз заменили?
привет из сайгона. А мы вот сидим в Хошомине и ждем этот самолет. Перевезли из аэропорта в отель. В шесть часов накормят. Все оперативно и отель 4 зв. Только переживаем за исправность самолета. Вылетел самолет из Москвы на замену? Кто что знает? Напишите.
ветка, а что ему не приземлиться... отказ такой не критичен, даже в худшем сценарии. СМИ только панику нагнетают. Самолёт не такая простая конструкция как автомобиль, чтобы из-за отказа одного узла были фатальные последствия.
А сколько им находиться в полете?
Так и представил - два Ф4-Е \"Фантом\" над горящими джунглями...
Хорошо, что хоть живы все остались.
Как ни крути, старье оно и есть старье... что отечественное, что забугорное. Хорошо, что все хорошо закончилось.
Что-то не хочется в этом году на самолетах летать даже))
Кстати говоря ВСУ на эшелоне не используется, выключено должно быть, включают только при подлёте к аэропорту.
В первом случае шла речь про замок который ислкючает возможность активизации реверса в воздухе если что-то случится...опасно все это
\"На границе с Монголией у самолета произошел отказ генератора вспомогательной силовой установки.\"
У них ВСУ на эшелоне пахала что-ли?
Tt002
Наверно потому и вернулись. Кто их в Сайгоне за просто так ремонтировать будет? Валюта же подорожала.
Guest111, так в том то и дело, что неисправность ВСУ не требует немедленного ремонта... подозреваю, что они летели с неисправными генераторами на основных силовых установках, если так, то всё ясно.
va, просто про другие а/к не пишут... есть на то причины у минтранса.
Andry, Ил-96 лучше, производили бы их серийно, да с другими движками, более экономичными.
Очень оптимстичная фраза в конце \"...Благополучно приземлился...\" Представьте обычно с какой интонацией эта фраза произносится.
Прям пассажиры рейса 815...
страшный заголовок у статьи...
2 Пассажир не этого рейса:
Я тоже летела Сибирью в Китай, буквально пару недель назад. Мне нормальный самолет попался, новехонький. И на Московском направлении может случиться такая же ситуация: то хлам поставят, то конфетку. Только вот соотношение случаев хламконфетка у Сибири точно в пользу конфетки :) Аэрофлот, а особенно Трансаэро ОТ-ДЫ-ХА-ЮТ, там чаще хлам: то столики со страшной силой по рукам хлобыщут, то панель над головой самопроизвольно на голову же выпадает.
Так что не надо распространять один случай на всю \"генеральную совокупность\"...плииииз. :)
ребята, у меня дочь со своим молодым человеком летит этим рейсом, давайте пожелаем им счастливого приземления
с7 не самый удачный выбор. В этом году были вынуждены сменить S7 на аэрофлот и были приятно удивлены: пледов на всех хвататет, выдают очки и даже еда была съедобная (!). Все туалеты работают,ну в сравнение с с7 даже большие.
Будем надеятся что это будет первым и последним \"звоночком\" для с7.
Регулярно летаю С7 в Питер..=) Один раз мне попался Ту-154.. слава богу заменили потом на эти Аэробусы. В них и комфортнее и тише=) На Тушке пока летел, было чувство что ОНО СЕЙЧАС РАЗВАЛИТСЯ=)
Летал в ноябре прошлого года в Таиланд, S7 - полный отстой и туда,и обратно: туалеты не работали ( работал один из 3-х). А когда летел обратно, не работала вентиляция. Руководству авиакомпании нужно серьезно думать о модернизации ВСЕГО парка авиалайнеров, если хотят вернуть авторитет компании.