Китайцы однозначно полный отстой. Но и в пазиках не очень. Сегодня ехал, пазик набился под завязку, люди матерят друг-друга, постоянно \"передайте\",\"передайте\"...вот это точно скотовозка. Побольше лиазов и нефазов, плюс больших автобусов с большим кол-вом мест для сидения, но не китайские с одной дверью.
Огромная просьба к властям - решить проблему общественного транспорта.
В час пик автобусы едут переполненные. Это издевательство над людьми
и лишний повод ездить на работу на личном авто, забивая и так уже
забитые улицы. Сложно выпускать в час пик дополнительные единицы транспорта?
Покатайтесь сами в час пик в автобусах - поймёте о чём я, а то хорошо устроились
с дорогими иномарками и мигалками. Хотя бы раз в месяц надо в общественном
транспорте ездить.
Никогда не сажусь в это китайское \"чудо\". В нем можно ездить только сидя. Задняя площадка это вообще что-то с чем-то! Поэтому от такой новости дурно. Действительно, лучше уж наши НЕФАЗЫ, там хоть стоять есть где и поручни удобнее.
Радует, что мэрия не собирается работать с китайцами. А если уж пошли смотры новой техники, так давайте беларусов пригласим, например, на Автосиб-2008. Все-таки МАЗ-206/226 лучшие в этом классе и даже собраны не из китайских комплектующих :)
Повторю когда-то высказанное предложение. Для уменьшения толкотни в ПАЗах надо поставить вместо двойных сидений с левой стороны одинарные. Всего-то пропадет два-три места, зато продвигаться будет гораздо лучше. Будут небольшие верткие автобусы, теплые зимой, нормальные летом, в которых пассажиры смогут не протискиваться, а проходить. А внешний вид, по-моему, при такой ситуации с общественным транспортом не очень важен.
Вначале Газели заменили на Форды, в которых человеку с ростом выше среднего ездить не удобно.
Теперь пытаются протолкнуть это невысокие китайские автобусы, где на задней площадке не поместишься.
Готовят место для китайцев, готовят...
Ват вы все говорите пазики хорошие в город их. а вам самим удобно в час пик в них стоять. ввод в экспулатацию автобусов большей вместительности с тем и связан чтоб уменьшить загруженность основных городских магистралей. один скажем лиаз заменяет по вместительности 2 пазика. и при этом разгружает дорогу. еслиб не начали заменять на длинные автобусы то сейчас во первых вы бы ездили как селедки в банках(пазах) и прабкибы были намного длинне!!! так что длинномеры рулят!!!
А я ваще за автобусы без сидячих местов! Надо поставить внутри поручней побольше, чтоб держаться, и всё. Народу влезет в два раза больше, а проезд можно сделать рублей по 10 хотя бы. На короткие маршруты вообще само то.
МАЗЫ рулят во всех отношениях!!!! Лиазы/Нефазы и прочее рассейское лучше китайского, но хуже беларуссов. ВОТ ТАК! на всех поездил, говорю как эксперт. :)
А мне вот непонятно, почему это вместо того, чтобы решать проблему организации движения без пробок и отдать, как это принято во всем мире приоритет движения общественному транспорту, г-да Ильенко и Ксензов все время норовят вынудить перевозчиков менять подвижной состав. Кстати, у г-на Ильенко по муниципальным газельным маршрутам типа 44, 45, 14, 16 и другим ездят такие гробы, что частникам и не снилось! Но он их почему-то не меняет. Вот и показал бы пример. К тому же не все ли равно , в каких автобусах часами торчать в пробках? Но все-таки лучше сидеть в газели, чем висеть на поручне большого автобуса. А вообще-то г-да Ксензов и Ильенко, лучще бы делом занялись, чем лоббировали интересы производителей автобусов. Народ НГСа, согласны?
СПАСИБО ВАМ ДОРОГОИЕ ЧИНОВНИКИ ЗА ОПТИМИЗАЦИЮ И ЗА ТО ХОТИТЕ ОТНЯТЬ У МЕНЯ 1248 руб. в месяц
Если говорить мнение пассажира то: Китайцы не удобны с точки зрения задней площадки, с другой стороны они дастаточно быстры и вновый автобус заходить приятнее чем в ПАЗ.
А мэрским чиновникам отдельное спасибо за \"подвоз пассажиров до метро\" то есть готовьтесь к тому что если вы живете на Затулинке, а работаете в районе Сухого Лога то сейчас вы можете получить услугу по доставке вас на работу в одну сторону за 14 р а после реализации программы ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ГОРОДСКОО ТРАНСПОРТА стоимость сотсавит 14 р до метро 12 руб метро 14 руб до работы итого 40 руб за одну поездку или в сегоднянишних ценах 672 руб. в месяц а после оптимизации составит 1920 руб. СПАСИБО ВАМ ДОРОГОИЕ ЧИНОВНИКИ ЗА ОПТИМИЗАЦИЮ И ЗА ТО ХОТИТЕ ОТНЯТЬ У МЕНЯ 1248 руб. в месяц таранспортные разходы вырастаю в 3 раза зато не зря поработали - выполнили план по оптимизации. И втоже время дали заработать МУП Метрополитен, маладца, спасибо за переспективу г-н Ильенко.
Если гражданское мнение: Нашу авто промышленность планомерно уничтожаю то японцы подержанными машинами, то прочие авто призводители новыми авто, теперь еще и китайцы взялись за нее.
С другой стороны не может наш авто призводитель предложить конкуренотнос пособное изделие в настоящих условиях поэтому и проигрывает в борьбе за покупателя ему достается исключительно не платежеспособный спрос либо жестко регламентированный государственный сектор которму нельзя покупать импотную технику хотя не российскими уже считаются транспортные средства произведенные (собранные) на территории РФ.
Вот интересно как сертифицировался Форд Транзит на пассажирские перевозки, не думаю что в Америке он ходит с таким же количеством сидений. Ведь реально в салоне можно сидеть на рядах которые около двери. Сзади при высоком росте сидеть невозможно (коленям места просто нет). Да и на случай аварии - все ног лишишься моментально. И это чудо ходит из Бердска в Новосиб как там высидеть 40 минут интересно? Не пробовал ибо здоровье дороже.
Ненавижу эти автобусы, они очень маленькие, тесные, вот пусть китайцы в них и ездят :-((( я дажекогда опаздываю, в него не сажусь, потому что рискуешь быть раздавленным.
Предлагаю простую вещь сделать. В духе эпотажа.
Пусть те же марки, что выбираются на тендерах для перевозки чиновников используются и в пассажирских перевозках.
Купили себе мерседес - покупайте людям автобус той же марки. Купили себе \"китайский джип\"? - ладно, давайте уж Жонгтонг, зато будем ближе друг к другу, хоть в этом
Дело не в китайцах или корейцах, а в наших местных бизнес-чиновниках. Вот открываете вы фирмочку по поставке дешевой техники, договариваетесь с властями, можете даже в тендер какой-нибудь поиграть, и получаете шикарный городской заказ на поставку. Отличная гарантированная прибыль.Как и во многих отраслях в нашем городе.
Последнее время пользуюсь только личным автомобилем, потому что ездить в таких автобусах просто не возможно. А уж в аля комфортабельном Форде вообще не возможно.
ездить на китайских автобусах невозможно холодно, неудобно и китает из стороны в сторону. Я ездила с ребенком незнала самой держаться или ловить ребенка, хотя он уже самостоятельно может держаться.
Если набить \"китайца\", то в нем будет не лучше , чем в ПАЗике.По удобству для пассажиров впереди \"наши\", \"белорусы\" и \"немцы\" остальные потом. Цена \"китайцев\" соответствует характеристикам автобуса один в один, кто бы там что не рассказывал.Автобус с задней дверью(даже ПАЗик) перевезет больше, чем с дверью по средине. С точки зрения ремонта на сколько я знаю, что \"наши\" , что \"китайцы\" одинаковы, ломаются одинаково.
чем китайцы плохи? холодно? так в любом автобусе такого размера не жарко...в час пик одинаково \"удобно\" ездить в любом автобусе... но в новом китайце-приятнее...
а вообще считаю что пассажиры НИКОГДА не будут довольны транспортом, всегда есть какие то проблемы. а мэрия исходя из предоложения выбирает лучшее, учитывая цену-качество-вместительность-техобслуживание и т.д.
а предвзятое отношение к китайцам-уже устаревшая фишка, сейчас нам поставляют оттуда совсем не то что раньше. ИМХО.
У нас в СПб тоже поначалу эти ютонги или как их везде и всюди стали кататься, жуть: зимой холодина, летом - жара, вонь пластика(если вам
запах российского кажется неприятным, то китайский будет в сравнение с ним как триметилбензол, а наш -ландыш) теснота жуткая. Летали в самолетах ту134? так вот там в ютонге примерно в 1.5 раз все уже.
Но где-то в ноябре асюду появились наши кавзики: 1) никакой вони
2) сидения !с изменяющимся углом! и достаточным для этого расстоянием между рядами.
3) зимой ноги в тепле как и все остальное, про климат летом еще узнаем.
4) приличных размеров багажные полки.
Так что уважаемые сибиряки решайте сами на чем ездить: на автобусе или на \"китайцах\"
Китайцы однозначно полный отстой. Но и в пазиках не очень. Сегодня ехал, пазик набился под завязку, люди матерят друг-друга, постоянно \"передайте\",\"передайте\"...вот это точно скотовозка. Побольше лиазов и нефазов, плюс больших автобусов с большим кол-вом мест для сидения, но не китайские с одной дверью.
Огромная просьба к властям - решить проблему общественного транспорта.
В час пик автобусы едут переполненные. Это издевательство над людьми
и лишний повод ездить на работу на личном авто, забивая и так уже
забитые улицы. Сложно выпускать в час пик дополнительные единицы транспорта?
Покатайтесь сами в час пик в автобусах - поймёте о чём я, а то хорошо устроились
с дорогими иномарками и мигалками. Хотя бы раз в месяц надо в общественном
транспорте ездить.
Никогда не сажусь в это китайское \"чудо\". В нем можно ездить только сидя. Задняя площадка это вообще что-то с чем-то! Поэтому от такой новости дурно. Действительно, лучше уж наши НЕФАЗЫ, там хоть стоять есть где и поручни удобнее.
Радует, что мэрия не собирается работать с китайцами. А если уж пошли смотры новой техники, так давайте беларусов пригласим, например, на Автосиб-2008. Все-таки МАЗ-206/226 лучшие в этом классе и даже собраны не из китайских комплектующих :)
Повторю когда-то высказанное предложение. Для уменьшения толкотни в ПАЗах надо поставить вместо двойных сидений с левой стороны одинарные. Всего-то пропадет два-три места, зато продвигаться будет гораздо лучше. Будут небольшие верткие автобусы, теплые зимой, нормальные летом, в которых пассажиры смогут не протискиваться, а проходить. А внешний вид, по-моему, при такой ситуации с общественным транспортом не очень важен.
Всеобщий игнор китайскому нашествию.
Хорошо рассуждать, лучшечто-то делать
Вначале Газели заменили на Форды, в которых человеку с ростом выше среднего ездить не удобно.
Теперь пытаются протолкнуть это невысокие китайские автобусы, где на задней площадке не поместишься.
Готовят место для китайцев, готовят...
Ват вы все говорите пазики хорошие в город их. а вам самим удобно в час пик в них стоять. ввод в экспулатацию автобусов большей вместительности с тем и связан чтоб уменьшить загруженность основных городских магистралей. один скажем лиаз заменяет по вместительности 2 пазика. и при этом разгружает дорогу. еслиб не начали заменять на длинные автобусы то сейчас во первых вы бы ездили как селедки в банках(пазах) и прабкибы были намного длинне!!! так что длинномеры рулят!!!
А я ваще за автобусы без сидячих местов! Надо поставить внутри поручней побольше, чтоб держаться, и всё. Народу влезет в два раза больше, а проезд можно сделать рублей по 10 хотя бы. На короткие маршруты вообще само то.
МАЗЫ рулят во всех отношениях!!!! Лиазы/Нефазы и прочее рассейское лучше китайского, но хуже беларуссов. ВОТ ТАК! на всех поездил, говорю как эксперт. :)
А мне вот непонятно, почему это вместо того, чтобы решать проблему организации движения без пробок и отдать, как это принято во всем мире приоритет движения общественному транспорту, г-да Ильенко и Ксензов все время норовят вынудить перевозчиков менять подвижной состав. Кстати, у г-на Ильенко по муниципальным газельным маршрутам типа 44, 45, 14, 16 и другим ездят такие гробы, что частникам и не снилось! Но он их почему-то не меняет. Вот и показал бы пример. К тому же не все ли равно , в каких автобусах часами торчать в пробках? Но все-таки лучше сидеть в газели, чем висеть на поручне большого автобуса. А вообще-то г-да Ксензов и Ильенко, лучще бы делом занялись, чем лоббировали интересы производителей автобусов. Народ НГСа, согласны?
СПАСИБО ВАМ ДОРОГОИЕ ЧИНОВНИКИ ЗА ОПТИМИЗАЦИЮ И ЗА ТО ХОТИТЕ ОТНЯТЬ У МЕНЯ 1248 руб. в месяц
Если говорить мнение пассажира то: Китайцы не удобны с точки зрения задней площадки, с другой стороны они дастаточно быстры и вновый автобус заходить приятнее чем в ПАЗ.
А мэрским чиновникам отдельное спасибо за \"подвоз пассажиров до метро\" то есть готовьтесь к тому что если вы живете на Затулинке, а работаете в районе Сухого Лога то сейчас вы можете получить услугу по доставке вас на работу в одну сторону за 14 р а после реализации программы ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ГОРОДСКОО ТРАНСПОРТА стоимость сотсавит 14 р до метро 12 руб метро 14 руб до работы итого 40 руб за одну поездку или в сегоднянишних ценах 672 руб. в месяц а после оптимизации составит 1920 руб. СПАСИБО ВАМ ДОРОГОИЕ ЧИНОВНИКИ ЗА ОПТИМИЗАЦИЮ И ЗА ТО ХОТИТЕ ОТНЯТЬ У МЕНЯ 1248 руб. в месяц таранспортные разходы вырастаю в 3 раза зато не зря поработали - выполнили план по оптимизации. И втоже время дали заработать МУП Метрополитен, маладца, спасибо за переспективу г-н Ильенко.
Если гражданское мнение: Нашу авто промышленность планомерно уничтожаю то японцы подержанными машинами, то прочие авто призводители новыми авто, теперь еще и китайцы взялись за нее.
С другой стороны не может наш авто призводитель предложить конкуренотнос пособное изделие в настоящих условиях поэтому и проигрывает в борьбе за покупателя ему достается исключительно не платежеспособный спрос либо жестко регламентированный государственный сектор которму нельзя покупать импотную технику хотя не российскими уже считаются транспортные средства произведенные (собранные) на территории РФ.
Вот интересно как сертифицировался Форд Транзит на пассажирские перевозки, не думаю что в Америке он ходит с таким же количеством сидений. Ведь реально в салоне можно сидеть на рядах которые около двери. Сзади при высоком росте сидеть невозможно (коленям места просто нет). Да и на случай аварии - все ног лишишься моментально. И это чудо ходит из Бердска в Новосиб как там высидеть 40 минут интересно? Не пробовал ибо здоровье дороже.
Ненавижу эти автобусы, они очень маленькие, тесные, вот пусть китайцы в них и ездят :-((( я дажекогда опаздываю, в него не сажусь, потому что рискуешь быть раздавленным.
Предлагаю простую вещь сделать. В духе эпотажа.
Пусть те же марки, что выбираются на тендерах для перевозки чиновников используются и в пассажирских перевозках.
Купили себе мерседес - покупайте людям автобус той же марки. Купили себе \"китайский джип\"? - ладно, давайте уж Жонгтонг, зато будем ближе друг к другу, хоть в этом
Дело не в китайцах или корейцах, а в наших местных бизнес-чиновниках. Вот открываете вы фирмочку по поставке дешевой техники, договариваетесь с властями, можете даже в тендер какой-нибудь поиграть, и получаете шикарный городской заказ на поставку. Отличная гарантированная прибыль.Как и во многих отраслях в нашем городе.
Последнее время пользуюсь только личным автомобилем, потому что ездить в таких автобусах просто не возможно. А уж в аля комфортабельном Форде вообще не возможно.
ездить на китайских автобусах невозможно холодно, неудобно и китает из стороны в сторону. Я ездила с ребенком незнала самой держаться или ловить ребенка, хотя он уже самостоятельно может держаться.
Если набить \"китайца\", то в нем будет не лучше , чем в ПАЗике.По удобству для пассажиров впереди \"наши\", \"белорусы\" и \"немцы\" остальные потом. Цена \"китайцев\" соответствует характеристикам автобуса один в один, кто бы там что не рассказывал.Автобус с задней дверью(даже ПАЗик) перевезет больше, чем с дверью по средине. С точки зрения ремонта на сколько я знаю, что \"наши\" , что \"китайцы\" одинаковы, ломаются одинаково.
Ккакая живая тема , всех задела , только не Власть
Оба хуже :(
У китайца кстати передняя дверь довольно широкая предусмотрена.
работал на пазике,
а сейчас на китайце. Так китаец ломается чаще.
чем китайцы плохи? холодно? так в любом автобусе такого размера не жарко...в час пик одинаково \"удобно\" ездить в любом автобусе... но в новом китайце-приятнее...
а вообще считаю что пассажиры НИКОГДА не будут довольны транспортом, всегда есть какие то проблемы. а мэрия исходя из предоложения выбирает лучшее, учитывая цену-качество-вместительность-техобслуживание и т.д.
а предвзятое отношение к китайцам-уже устаревшая фишка, сейчас нам поставляют оттуда совсем не то что раньше. ИМХО.
А чё мы тут обсуждаем-то?
Нам всеравно придётся ездить на китайцах.
Хоть они и неудобные, но зато дело сделано.
Оставьте нам газели! Это очень удобный и быстрый вид транспорта! Форды - дороже, медленнее, холоднее, тесные. Зачем нам форды?
У нас в СПб тоже поначалу эти ютонги или как их везде и всюди стали кататься, жуть: зимой холодина, летом - жара, вонь пластика(если вам
запах российского кажется неприятным, то китайский будет в сравнение с ним как триметилбензол, а наш -ландыш) теснота жуткая. Летали в самолетах ту134? так вот там в ютонге примерно в 1.5 раз все уже.
Но где-то в ноябре асюду появились наши кавзики: 1) никакой вони
2) сидения !с изменяющимся углом! и достаточным для этого расстоянием между рядами.
3) зимой ноги в тепле как и все остальное, про климат летом еще узнаем.
4) приличных размеров багажные полки.
Так что уважаемые сибиряки решайте сами на чем ездить: на автобусе или на \"китайцах\"