всё ... решение проблеммы , на работе душ и каждому работнику по велику )))
а то я как то до работы 2 часа добиралась из-за пробок , а так можно в полчаса уложится
\"Начальник департамента считает, что это хорошо, если в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя — все равно пассажиры «ГАЗелей» этим не брезгуют уже сегодня.\"
То есть начальник департамента ОДОБРЯЕТ НАРУШЕНИЕ ПДД ???!!!
И вообще метро бы быстрее строили.
И когда уже будет жесткий контроль за перевозчиками.
В пятницу в 22-30! не мог уехать ИЗ ЦЕНТРА с пл. Ленина в течение получаса!!! За полчаса прошли только два 1999 и один-единственный троллейбус!!! Плюнул на все и пошел в метро.
А как быть тем, у кого метро нет рядом с домом???
А то ПАЗики, Форды, ГАЗели - какой от них толк, если они не ездят как положено!
Когда появились форды, сначала обрадовался. Явное преимущество по сравнению с газелями - высокий потолок, можно стоять и ходить как человеку, а не в поклоне. Оказалось, что на этом преимущества и закончились. Неправильная и тесная компоновка сидений: между рядами такое малое расстояние, что сидеть невозможно не упираясь коленями в переднее сиденье даже человеку среднего роста. Под сиденьями в районе колес выступают арки и на них вообще можно сидеть только бочком. При такой упаковке, не дай бог, что случится - выбраться из машины будет невозможно. Двери закрываются изнутри плохо, к тому же на многих нет внутренней ручки, водители говорят, что так и должно быть. В результате некоторые водители постоянно просят еще раз закрыть дверь - удается со второго третьего раза, а другие водители молчат и ездят с полузакрытой дверью. Какая же здесь безопасность? В итоге предпочитаю старые газели новым фордам.
Что толку в стоячих местах? Это только даст право набить пассажиров в салон, как селедок в бочку. Усугублять зверинец, происходящий в ПАЗиках, на мой взгляд, не стоит- а именно это и произойдет, если такие автобусы будут покупать.
К тому же в нем по прежнему не будет кондуктора и всю эту массу пассажиров будет обилечивать водила- вот вам и повышенная безопасность.
Сравнивая Транзитов и ГАЗелей, как ни странно, выбираю ГАЗель. Даже если она 16-ти местная и вся грязная в ней всегда можно сесть так, что при моем росте (185см) ноги никуда не уткнуться. Да пусть тесно и все набиты, зато все сидять и сидят нормально - в плане проектного расположения сидений ГАЗель однозначно лучше.
Вот насколько я помню в Москве и во Внуково и в Домодедово возят именно транзиты, да и погороду все они же. ТОлько вот почему то даже с сумкой при поездке в аэропорт колени у меня никуда не упирались. Аналогичные ощущения были и при стандартных передвижения в Транзитах по Москве, странно но там у меня все влазило. При это сильно сомневаюсь что за полгода я мог вырасти Так что в Новосибирских Транзитах ноги помещаются только в проход.
Опять Ильенко с Ксензовым мутят, неразлучная парочка.. Переделрынка по автобусам сделали в 2006, и что мы сейчас видим- бардак полный. Сейчас за маршрутки взялись? Я знаю, что истинная причина одна- под предлогом обновления автопарка, и дальше млнополизировать рынок, и подымать тарифы.
Если мне не изменяет память, речь шла о маршрутных ТАКСИ. То есть, о таком ТС, которое отличается от обычных маршрутных ТС повышенным комфортом для пассажиров (все сидят) и повышенной скоростью (остановки по требованию). А так получается обычный (причём, более тесный автобус), но! - по повышенной цене. Стёрли, что называется, границу меж городом и деревней, спасибо за заботу!
Ода \"Газели\". А какой эротизм. Когда молодая да красивая входит иль выходит. Мужчины, ну вы меня понимаете, да? А какое тесное общение. От где чувствуется общность людская.
А вот Форд, это действительно кошмар какой-то. Попробовал ради интереса (авто моё в ремонте было). Никакой эротики, одна простите порнография.
О новых ПАЗах (или как их там). Считаю как вариант более скоростного (чем здоровенные сараи) автобуса, с соответствующими тарифами-ещё ничего. А вот как замена \"маршруток\"...Блин проявление извечных Российских напастей (Дураки и Дороги)
У Этого Бразильского РЕАЛА с кузовом вообще что-то не понятное.
У автобуса полностью пластмассовая крыша,и вся передняя чась.Этакий Бразильский пазик(пляжный вариант).
Полная лажа.
Половина из всего количества автобусов умерло на Российских дорогах,видимо используется пластмасса игрушечная.
Расскажу, как разорился или, вернее, меня разорили. Работал на маршруте 1260, было 5 пазиков, из них 4 кредитных 2005 года. В 2006 мэрия начала проводить конкурсы, изгонять Пазы. три сумел продать, два стоят до сих пор. Взял на тот же маршрут 2 Лиаза. Это самые настоящие гробы, прибыли не привозят, ломаются чуть и не каждый день. Продал их к черту! И больше перевозками заниматься не буду. Таких какя по города наберется не один десяток. А знаете, что сейчас на маршруты выходит, хорошо, если половина от тех автобусов, которые должны выходить!!! Вот и стойте на остановках. А вы перевозчики не верьте ни Ксензову, ни Ильенко, опять разорят.
а я вот езжу на метро и на троллейбусе-долго, зато бензином не воняет и меня не укачивает, а когда приходится ездить на маршрутках или автобусах (хоть ПАЗ хоть эти огромные скотовозки) выхожу из них зеленая((( потому что наши водители совсем не умеют ездить!
Интересно, а господин Ксензов читает комментарии к статьям подобного рода? Или хотя бы кто-нибудь из его окружения, которые могут ему рассказать про отзывы народные?
Когда шла кампания по замене ПАЗов и Газелей на большие автобусы и форды товсе кричали-\"Правильно!Долой колхозные ПАЗы и небезопасные Газели!\"
А сейас ,судя по комментариям, все за ПАЗы и Газели
А вообще у мериисемь пятниц на неделе-сегодня декларирует одно,завтра совершенно противоположное,но аргументы при этом не меняются
Как там по закону импликации чтоли - из ложного утверждени вытекает утверждение любой истиности
нда, как быстро привыкаешь к хорошему - езжу на своем авто, общественным пользуюсь в редких случаях, и то в основном метро... о поездках в маршрутках и автобусах в час пик вспоминаю, как о чем-то из прошлой жизни... чего и вам всем желаю :-)
ПыСы только автобусы-сараи очень достают - очень не любят по правилам ездить и по сторонам смотреть
хочу постоянно ездить маршрутками, лучше ГАЗельки, быстро наполнились быстро поехали. Кому нужно быстро едут и раком, хотя я подожду следующей.
Чем больше мест тем хуже, кому не нраится езжайте автобусами длиномерами. А мэрским чиновникам дольше городским трансортом пользоваться нуно, особенно их главарю МЭРу. Тогда и пробок будет меньше, и дороги получше.
Мэрия хочет отличиться в очередной раз. За последние пару лет на моих глазах мэрия предприняла целый ряд неудачных решений, которые ухудшили мое положение как пассажира:
-перевод маршрута 1555 с Красного проспекта на узкую улицу Советская. Результат-1555 маршрут практически исчез с улиц.
-перевод конечной остановки маршрутки №45 и автобуса №45 с ост. Студенческая на ул.Новогодняя. Результат- летом практически невозможно сесть на маршрутку на конечной. Мимо конечной они проезжают уже наполненные пасажирами на предыдущей ост.
И интересно, когда становится ясна неудачность данного изменения, признать свою ошибку и восстановить прежний порядок мэрия не торопится.
Я живу на ВИНАПе, работаю на Ватутина. От дома до работы ходит всего один вид транспорта - 29 маршрутка. С работы - уехать невозможно, все забито Чемскими, к которым с Маркса идет штук 5 автобусов, но хоторые хотят ехать комфортно и сидя. На Чемском они выходят - и дальше маршрутка идет пустая. А мы тратим двойные тарифы (за чужой комфорт) чтобы уехать не то, что удобно, а хоть как нибудь!!!!!!!!
Поэтому я хоть за черта лысого, но чтобы брали пассажиров стоя, иначе вообще уехать невозможно. Так что Форд рулит
Почему мэрия беспредельничает, заставляя менять все автобусы (ПАЗ) и маршрутки (Газель), независимо от степени износа каждого экземпляра, на автобусы и маршрутки другой марки? Пусть заменяются постепенно, каждый экземпляр по мере износа. И цены не будут так скакать.
Мой рост - 183 см., и я нормально сижу в Форде. Форд мне нравится больше \"Газели\". А Hyundai, о которой говорится в статье, мне нравится еще больше. Видел ее пару раз на улицах города и с нетерпением жду, когда же они появятся на маршрутами. В Иванове видел маршрутки ISUZU, в Питере - их же и эти же Hyundai. Кстати, подписи к фоткам врут - на всех трех Hyundai.
Хочу выразить своё мнение по поводу некоторых марок автобусов, представленных на рынке пассажирских перевозок в Новосибирске. ЛИАЗ, НЕФАЗ И Б/У КОРЕЙСКИЕ АВТОБУСЫ: просто отвратительно!!! Из-за таких больших и не рентабельных автобусов только пробки ещё больше на дорогах становятся!!! Едут медленно, чувствуется каждое нажатие водителем тормоза и газа, едешь и не знаешь за что держаться!!! А за убитые корейские автобусы, которые корейцам на фиг не нужны, 14 рублей за проезд платить не хочу!!! ФОРД ТРАНЗИТ: не езжу на нём принципиально! Хоть у меня рост всего 165 см, но даже мои ноги постаить там некуда (я сама этому удивляюсь!). Если кто-то сидит сзади, то чувствуешь его коленки, упирающиеся тебе в спину... Сказала об этом однажды водителю, но он, как выяснилось, даже знать об этом не знал, потому что в салоне своей маршрутки ни разу не сидел! К тому же, по поводу требования остановки до водителя из салона не докричаться! В-общем, МОЙ РЕСПЕКТ ПАЗИКАМ И ГАЗЕЛЯМ!!! ИМХО! Более-менее они мне кажутся комфортными и достаточно маневренными... З.Ы. Однажды ехала на 1204 с Северного до Затулинки (ЛИАЗ). В дневное время без заторов это заняло у меня (!) 3 часа!!! Я в шоке....
Кто-то очень умный предложил всем покупать личные авто :) Вот тогда уж город точно встанет в пробке! Лучше всем автомобилисты, кому автомобиль не нужен для работы, пользовались общественным транспортом - тогда бы пробок было на порядок меньше.
Форды вообще ф топку. Я как-то раз попала в 1015 вместо 1235, думала, что это я какая-то неправильная - вроде иномарка, должно быть комфортнее, чем в Газелях..однако за тот час у меня отвалились ноги, поясница и разболелась голова, а росту во мне - 160 см, да и годков чуть более 20!!! Ужасные автомобили
Самый лучший вид транспорта для Новосибирска - это метро. Его и надо развивать, последняя станция построена сто лет назад, но до сих пор недоделана. Всякие перестановки и махинации с заменой автобусов одних на другие - это дело, по-моему, пустое и неперспективное, ломаются как одни так и другие, а дорог катастрофически не хватает всем. Чтобы развивать наземный транспорт, сначала нужно сделать дороги. А уж потом задумываться о том, какой транспорт по ним пускать.
Господа,успокойтесь! Уж меньше всего рулящие этой ситуацией будут думать о наших с вами удобствах,а тем паче о выражаемом мнении.На кону бабло, и только бабло,как и во всех других сферах.Так что не разговаривать,а работать,работать до пены у рта,ведь от нас зависит,как удачно воплотятся их деловые планы...)))
Молодцы власти! Потеснили ГАЗели так потеснили! Теперь очереди на маршрутку как в СССР в мавзолей была. Только в мавзолей они гораздо быстрее двигались.
Вот вы спорите пазики... газели... А вот как то на днях, с утра пришлось ехать с Чемского на Плановую (Маркса, Станиславского и т.д.) Обычно я с утра не бываю на левом берегу, и то что я ехал ДВА часа (с 1 пересадкой и то пересел за 5 минут) меня сильно удивило.
Для тех кто говорит о безопасности Фордов или Газелей, то просто подумайте что они попадают в аварии не изза особенностей конструкции а из-за стиля вождения и обстановки на дороге.
Вот она наша мэрия, кто недовольный на сайт президента, печатаем мнение о мэре, в том числе и для этого сайт президента существует.
Газелька хороша тем, что едет быстро и без остановок. Особенно это важно утром. Новые автобусы ходить будут реже и вставать нам, честным труженикам, придется раньше...:(
Самое опасное, что новомодные форды водить будут те же газелисты и по тем же \"правилам\":Одной рукой сдачу отсчитывает, второй друзьям-товарищам машет, коленкой рулит! В некоторых городах нашей страны газели ездят с кондуктором и кассовым аппратом. Я понимаю, что жадность наших ЧП задавит на таких условиях, если они лишними сиденьями не гнушаются. Но хотя бы не на ходу рассчитывать можно же их заставить!!! Или нет?
На мой взгляд как пассажира ничего лучше обычных пазиков и газелей (не переделанных под большее кол-во мест) по дорогам нашего города не ездило.
ПЫСЫ: исключая метро пожалуй
2 rapira. Присоединяюсь. Не надо изобретать велосипед - посмотрите на европейские страны, которые уже 20 лет назад поимели транспортные проблемы в полной мере. И ничего, кроме развития общественного транспорта, лучшего придумать не смогли.
2. Борменталь. Купи за 100 руб. калькулятор и посчитай, прежде чем предлагать строить везде метро.
Дороги по определению не резиновые, а это значит, что единица транспортного средства должна перевозить не 10, а 100 человек, если хочется разгрузить дороги.
2 all. у вас устаревшее представление о пазиках. В европейской части России народ давно активно переходит на низкопольные 40-60-местные пазики. А у нас все шарахаются от газелей к фордам и хёндэ. Все хорошо на своем месте, а у нас нужны большие автобусы.
Какая разница Газель или Форд? Если водитель хороший с ним в любой машине комфортно. А если \"летун\" или \"ездец\", ему в принципе неважно чем он управлет.
А вот Пазики..., зря на них ополчились... Удобные и маневренные и ходили часто. А новые \"сараи на колесах\", то застрянут по середине дороги, то ждешь их по 30-40 минут. Мешают они очень движению. Если раньше шли три подряд пазика их обрулить можно было, а сейчас два сарая гребут и пробка из-за них. Так, что лучше Пазики, или альтернатива им.
А если честно господа, хорошо жить стали! Лет 10 назад по 2 часа на остановках стояли и в старые развалюхи плотняком набивались, лишь бы уехать. Никто про вес, рост и не вспоминал. А теперь Форд - не Форд, Газель - не Газель, там неудобно, там дорого и т.д.
Ездил на этих Пазиках в Питере - более чем удобно. По мне так заментно удобнее, чем в газели, над \"комфортом\" которой можно только посмеяться. И если действительно надо куда-то уехать (например, в утренний час пик, когда народ буквально в драку за места вступаеп), резерв народу вмещаемого гораздно выше заявленного. До состояния бочки даже забить-то тяжело.. Ну учитывая как часто они ходят.
Большие автобусы, кстати, я тоже предпочитаю маршруткам, которые перед отправлением пол-часа стоят (речь идет по дальним направлениям, например академ-город), а потом водила так и норовит залезть в каждую щель. Плюс ходят по расписани.
Почему мэрия так жаждет заставить горожан ездить в общественном транспорте стоя, а не идёт по пути увеличения единиц подвижного состава? По сути, такая замена означает ликвидацию маршрутных такси, с заменой их автобусами, пусть маленькими. Цена проезда в автобусе, естественно, будет как в такси...
нда... как большинство-то о себе отзывается: \"езжу в скотовозке\", хорошо, что хоть не в \"лоховозе\"..(((
имхо - Транспорт он на то и транспорт, чтобы перевозить пассажиров... и если кто-то едет \"раком\", то на это есть 2 причины: личная(кто-то торопится или просто хочет ехать) и транспортная(человек ждать следующего ТС больше 5-10 минут не должен - власти должны регулировать и следить соблюдением интервалов)...
а про сам выбор ТС - мне нравятся небольшие автобусы... типа новых ПАЗиков, которые каждый год выставляются на Автосибе, но власти все равно лоббируют то китайцев, то Фордов...
Руки прочь от ГАЗелек!
Во сколько мне потребуется выйти из дома, чтобы добраться с МЖК до вокзала, если не будет ГАЗели? Я тогда ночевать в пробках буду!
Власти прям всеми силами подталкивают к покупле велосипеда, только жаль зимой не очень то на нем покатаешься...
..а еще они на катафалки похожи....
вот вам и мрачный салон.
\"Начальник департамента считает, что это хорошо, если в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя — все равно пассажиры «ГАЗелей» этим не брезгуют уже сегодня.\"
То есть начальник департамента ОДОБРЯЕТ НАРУШЕНИЕ ПДД ???!!!
\"Пазель\" в итоге получилась?
И вообще метро бы быстрее строили.
И когда уже будет жесткий контроль за перевозчиками.
В пятницу в 22-30! не мог уехать ИЗ ЦЕНТРА с пл. Ленина в течение получаса!!! За полчаса прошли только два 1999 и один-единственный троллейбус!!! Плюнул на все и пошел в метро.
А как быть тем, у кого метро нет рядом с домом???
А то ПАЗики, Форды, ГАЗели - какой от них толк, если они не ездят как положено!
А мимо проезжали на высокой скорости пустые автобусы, явно спешащие в парк.
покупайте личное авто и спокойно сидя ползите в пробке, слушая свою любимую музыку гыгы
Когда появились форды, сначала обрадовался. Явное преимущество по сравнению с газелями - высокий потолок, можно стоять и ходить как человеку, а не в поклоне. Оказалось, что на этом преимущества и закончились. Неправильная и тесная компоновка сидений: между рядами такое малое расстояние, что сидеть невозможно не упираясь коленями в переднее сиденье даже человеку среднего роста. Под сиденьями в районе колес выступают арки и на них вообще можно сидеть только бочком. При такой упаковке, не дай бог, что случится - выбраться из машины будет невозможно. Двери закрываются изнутри плохо, к тому же на многих нет внутренней ручки, водители говорят, что так и должно быть. В результате некоторые водители постоянно просят еще раз закрыть дверь - удается со второго третьего раза, а другие водители молчат и ездят с полузакрытой дверью. Какая же здесь безопасность? В итоге предпочитаю старые газели новым фордам.
Что толку в стоячих местах? Это только даст право набить пассажиров в салон, как селедок в бочку. Усугублять зверинец, происходящий в ПАЗиках, на мой взгляд, не стоит- а именно это и произойдет, если такие автобусы будут покупать.
К тому же в нем по прежнему не будет кондуктора и всю эту массу пассажиров будет обилечивать водила- вот вам и повышенная безопасность.
Сравнивая Транзитов и ГАЗелей, как ни странно, выбираю ГАЗель. Даже если она 16-ти местная и вся грязная в ней всегда можно сесть так, что при моем росте (185см) ноги никуда не уткнуться. Да пусть тесно и все набиты, зато все сидять и сидят нормально - в плане проектного расположения сидений ГАЗель однозначно лучше.
Вот насколько я помню в Москве и во Внуково и в Домодедово возят именно транзиты, да и погороду все они же. ТОлько вот почему то даже с сумкой при поездке в аэропорт колени у меня никуда не упирались. Аналогичные ощущения были и при стандартных передвижения в Транзитах по Москве, странно но там у меня все влазило. При это сильно сомневаюсь что за полгода я мог вырасти Так что в Новосибирских Транзитах ноги помещаются только в проход.
Опять Ильенко с Ксензовым мутят, неразлучная парочка.. Переделрынка по автобусам сделали в 2006, и что мы сейчас видим- бардак полный. Сейчас за маршрутки взялись? Я знаю, что истинная причина одна- под предлогом обновления автопарка, и дальше млнополизировать рынок, и подымать тарифы.
Если мне не изменяет память, речь шла о маршрутных ТАКСИ. То есть, о таком ТС, которое отличается от обычных маршрутных ТС повышенным комфортом для пассажиров (все сидят) и повышенной скоростью (остановки по требованию). А так получается обычный (причём, более тесный автобус), но! - по повышенной цене. Стёрли, что называется, границу меж городом и деревней, спасибо за заботу!
Ода \"Газели\". А какой эротизм. Когда молодая да красивая входит иль выходит. Мужчины, ну вы меня понимаете, да? А какое тесное общение. От где чувствуется общность людская.
А вот Форд, это действительно кошмар какой-то. Попробовал ради интереса (авто моё в ремонте было). Никакой эротики, одна простите порнография.
О новых ПАЗах (или как их там). Считаю как вариант более скоростного (чем здоровенные сараи) автобуса, с соответствующими тарифами-ещё ничего. А вот как замена \"маршруток\"...Блин проявление извечных Российских напастей (Дураки и Дороги)
У Этого Бразильского РЕАЛА с кузовом вообще что-то не понятное.
У автобуса полностью пластмассовая крыша,и вся передняя чась.Этакий Бразильский пазик(пляжный вариант).
Полная лажа.
Половина из всего количества автобусов умерло на Российских дорогах,видимо используется пластмасса игрушечная.
Нужно понять
Рыба гниет с галовы
А государство ?????
Расскажу, как разорился или, вернее, меня разорили. Работал на маршруте 1260, было 5 пазиков, из них 4 кредитных 2005 года. В 2006 мэрия начала проводить конкурсы, изгонять Пазы. три сумел продать, два стоят до сих пор. Взял на тот же маршрут 2 Лиаза. Это самые настоящие гробы, прибыли не привозят, ломаются чуть и не каждый день. Продал их к черту! И больше перевозками заниматься не буду. Таких какя по города наберется не один десяток. А знаете, что сейчас на маршруты выходит, хорошо, если половина от тех автобусов, которые должны выходить!!! Вот и стойте на остановках. А вы перевозчики не верьте ни Ксензову, ни Ильенко, опять разорят.
Ктонибуть задумывался как в газель зайти да и проехать пару остановок беременной женщине???
а я вот езжу на метро и на троллейбусе-долго, зато бензином не воняет и меня не укачивает, а когда приходится ездить на маршрутках или автобусах (хоть ПАЗ хоть эти огромные скотовозки) выхожу из них зеленая((( потому что наши водители совсем не умеют ездить!
Интересно, а господин Ксензов читает комментарии к статьям подобного рода? Или хотя бы кто-нибудь из его окружения, которые могут ему рассказать про отзывы народные?
Когда шла кампания по замене ПАЗов и Газелей на большие автобусы и форды товсе кричали-\"Правильно!Долой колхозные ПАЗы и небезопасные Газели!\"
А сейас ,судя по комментариям, все за ПАЗы и Газели
А вообще у мериисемь пятниц на неделе-сегодня декларирует одно,завтра совершенно противоположное,но аргументы при этом не меняются
Как там по закону импликации чтоли - из ложного утверждени вытекает утверждение любой истиности
нда, как быстро привыкаешь к хорошему - езжу на своем авто, общественным пользуюсь в редких случаях, и то в основном метро... о поездках в маршрутках и автобусах в час пик вспоминаю, как о чем-то из прошлой жизни... чего и вам всем желаю :-)
ПыСы только автобусы-сараи очень достают - очень не любят по правилам ездить и по сторонам смотреть
надо строить новые ветки метро, а не решать глобальные воросы пазик или газель, от этого пробок меньше не станет!
хочу постоянно ездить маршрутками, лучше ГАЗельки, быстро наполнились быстро поехали. Кому нужно быстро едут и раком, хотя я подожду следующей.
Чем больше мест тем хуже, кому не нраится езжайте автобусами длиномерами. А мэрским чиновникам дольше городским трансортом пользоваться нуно, особенно их главарю МЭРу. Тогда и пробок будет меньше, и дороги получше.
Кстати да в Форде ощущение некомфортное как в гробике, ну их наф.
Мэрия хочет отличиться в очередной раз. За последние пару лет на моих глазах мэрия предприняла целый ряд неудачных решений, которые ухудшили мое положение как пассажира:
-перевод маршрута 1555 с Красного проспекта на узкую улицу Советская. Результат-1555 маршрут практически исчез с улиц.
-перевод конечной остановки маршрутки №45 и автобуса №45 с ост. Студенческая на ул.Новогодняя. Результат- летом практически невозможно сесть на маршрутку на конечной. Мимо конечной они проезжают уже наполненные пасажирами на предыдущей ост.
И интересно, когда становится ясна неудачность данного изменения, признать свою ошибку и восстановить прежний порядок мэрия не торопится.
Я живу на ВИНАПе, работаю на Ватутина. От дома до работы ходит всего один вид транспорта - 29 маршрутка. С работы - уехать невозможно, все забито Чемскими, к которым с Маркса идет штук 5 автобусов, но хоторые хотят ехать комфортно и сидя. На Чемском они выходят - и дальше маршрутка идет пустая. А мы тратим двойные тарифы (за чужой комфорт) чтобы уехать не то, что удобно, а хоть как нибудь!!!!!!!!
Поэтому я хоть за черта лысого, но чтобы брали пассажиров стоя, иначе вообще уехать невозможно. Так что Форд рулит
Почему мэрия беспредельничает, заставляя менять все автобусы (ПАЗ) и маршрутки (Газель), независимо от степени износа каждого экземпляра, на автобусы и маршрутки другой марки? Пусть заменяются постепенно, каждый экземпляр по мере износа. И цены не будут так скакать.
Мой рост - 183 см., и я нормально сижу в Форде. Форд мне нравится больше \"Газели\". А Hyundai, о которой говорится в статье, мне нравится еще больше. Видел ее пару раз на улицах города и с нетерпением жду, когда же они появятся на маршрутами. В Иванове видел маршрутки ISUZU, в Питере - их же и эти же Hyundai. Кстати, подписи к фоткам врут - на всех трех Hyundai.
Сорри насчет фоток - теперь рассмотрел получше.
Да ну его, в форде сидеть нормально даже не получается, у меня ноги не влезают:)
Форт транзид---> брацкая магила павышеной вместимости и паниженой камфортности
Хочу выразить своё мнение по поводу некоторых марок автобусов, представленных на рынке пассажирских перевозок в Новосибирске. ЛИАЗ, НЕФАЗ И Б/У КОРЕЙСКИЕ АВТОБУСЫ: просто отвратительно!!! Из-за таких больших и не рентабельных автобусов только пробки ещё больше на дорогах становятся!!! Едут медленно, чувствуется каждое нажатие водителем тормоза и газа, едешь и не знаешь за что держаться!!! А за убитые корейские автобусы, которые корейцам на фиг не нужны, 14 рублей за проезд платить не хочу!!! ФОРД ТРАНЗИТ: не езжу на нём принципиально! Хоть у меня рост всего 165 см, но даже мои ноги постаить там некуда (я сама этому удивляюсь!). Если кто-то сидит сзади, то чувствуешь его коленки, упирающиеся тебе в спину... Сказала об этом однажды водителю, но он, как выяснилось, даже знать об этом не знал, потому что в салоне своей маршрутки ни разу не сидел! К тому же, по поводу требования остановки до водителя из салона не докричаться! В-общем, МОЙ РЕСПЕКТ ПАЗИКАМ И ГАЗЕЛЯМ!!! ИМХО! Более-менее они мне кажутся комфортными и достаточно маневренными... З.Ы. Однажды ехала на 1204 с Северного до Затулинки (ЛИАЗ). В дневное время без заторов это заняло у меня (!) 3 часа!!! Я в шоке....
Кто-то очень умный предложил всем покупать личные авто :) Вот тогда уж город точно встанет в пробке! Лучше всем автомобилисты, кому автомобиль не нужен для работы, пользовались общественным транспортом - тогда бы пробок было на порядок меньше.
Форды вообще ф топку. Я как-то раз попала в 1015 вместо 1235, думала, что это я какая-то неправильная - вроде иномарка, должно быть комфортнее, чем в Газелях..однако за тот час у меня отвалились ноги, поясница и разболелась голова, а росту во мне - 160 см, да и годков чуть более 20!!! Ужасные автомобили
Самый лучший вид транспорта для Новосибирска - это метро. Его и надо развивать, последняя станция построена сто лет назад, но до сих пор недоделана. Всякие перестановки и махинации с заменой автобусов одних на другие - это дело, по-моему, пустое и неперспективное, ломаются как одни так и другие, а дорог катастрофически не хватает всем. Чтобы развивать наземный транспорт, сначала нужно сделать дороги. А уж потом задумываться о том, какой транспорт по ним пускать.
Prikolno, chast naroda srazu otsekaetsa ot etogo avtobusika. U mena vot rost 188 bez obuvu i shapki... XE XE
Господа,успокойтесь! Уж меньше всего рулящие этой ситуацией будут думать о наших с вами удобствах,а тем паче о выражаемом мнении.На кону бабло, и только бабло,как и во всех других сферах.Так что не разговаривать,а работать,работать до пены у рта,ведь от нас зависит,как удачно воплотятся их деловые планы...)))
Молодцы власти! Потеснили ГАЗели так потеснили! Теперь очереди на маршрутку как в СССР в мавзолей была. Только в мавзолей они гораздо быстрее двигались.
Новые газели можно еще снабдить громкоговорителями, как у ГАИ, чтобы кондуктор еще начал разгонять возникшие перед автобусом пробки.
ГАЗели надо убирать однозначно.
1. На них невозно ездить из-за их малокомфортности.
2. Парк ужасно износился.
(Сегодня у одной ГАЗели дверь отвалилась прямо на ходу. Как только люди не повыпадывали.)
Вот вы спорите пазики... газели... А вот как то на днях, с утра пришлось ехать с Чемского на Плановую (Маркса, Станиславского и т.д.) Обычно я с утра не бываю на левом берегу, и то что я ехал ДВА часа (с 1 пересадкой и то пересел за 5 минут) меня сильно удивило.
Для тех кто говорит о безопасности Фордов или Газелей, то просто подумайте что они попадают в аварии не изза особенностей конструкции а из-за стиля вождения и обстановки на дороге.
Вот она наша мэрия, кто недовольный на сайт президента, печатаем мнение о мэре, в том числе и для этого сайт президента существует.
Газелька хороша тем, что едет быстро и без остановок. Особенно это важно утром. Новые автобусы ходить будут реже и вставать нам, честным труженикам, придется раньше...:(
Самое опасное, что новомодные форды водить будут те же газелисты и по тем же \"правилам\":Одной рукой сдачу отсчитывает, второй друзьям-товарищам машет, коленкой рулит! В некоторых городах нашей страны газели ездят с кондуктором и кассовым аппратом. Я понимаю, что жадность наших ЧП задавит на таких условиях, если они лишними сиденьями не гнушаются. Но хотя бы не на ходу рассчитывать можно же их заставить!!! Или нет?
Сидения ужасные, судя по фото,
в Fordе лучше
На мой взгляд как пассажира ничего лучше обычных пазиков и газелей (не переделанных под большее кол-во мест) по дорогам нашего города не ездило.
ПЫСЫ: исключая метро пожалуй
2 rapira. Присоединяюсь. Не надо изобретать велосипед - посмотрите на европейские страны, которые уже 20 лет назад поимели транспортные проблемы в полной мере. И ничего, кроме развития общественного транспорта, лучшего придумать не смогли.
2. Борменталь. Купи за 100 руб. калькулятор и посчитай, прежде чем предлагать строить везде метро.
Дороги по определению не резиновые, а это значит, что единица транспортного средства должна перевозить не 10, а 100 человек, если хочется разгрузить дороги.
2 all. у вас устаревшее представление о пазиках. В европейской части России народ давно активно переходит на низкопольные 40-60-местные пазики. А у нас все шарахаются от газелей к фордам и хёндэ. Все хорошо на своем месте, а у нас нужны большие автобусы.
Какая разница Газель или Форд? Если водитель хороший с ним в любой машине комфортно. А если \"летун\" или \"ездец\", ему в принципе неважно чем он управлет.
А вот Пазики..., зря на них ополчились... Удобные и маневренные и ходили часто. А новые \"сараи на колесах\", то застрянут по середине дороги, то ждешь их по 30-40 минут. Мешают они очень движению. Если раньше шли три подряд пазика их обрулить можно было, а сейчас два сарая гребут и пробка из-за них. Так, что лучше Пазики, или альтернатива им.
А если честно господа, хорошо жить стали! Лет 10 назад по 2 часа на остановках стояли и в старые развалюхи плотняком набивались, лишь бы уехать. Никто про вес, рост и не вспоминал. А теперь Форд - не Форд, Газель - не Газель, там неудобно, там дорого и т.д.
Ездил на этих Пазиках в Питере - более чем удобно. По мне так заментно удобнее, чем в газели, над \"комфортом\" которой можно только посмеяться. И если действительно надо куда-то уехать (например, в утренний час пик, когда народ буквально в драку за места вступаеп), резерв народу вмещаемого гораздно выше заявленного. До состояния бочки даже забить-то тяжело.. Ну учитывая как часто они ходят.
Большие автобусы, кстати, я тоже предпочитаю маршруткам, которые перед отправлением пол-часа стоят (речь идет по дальним направлениям, например академ-город), а потом водила так и норовит залезть в каждую щель. Плюс ходят по расписани.
Маршрутка со стоячими местами?
А смешнее ничего придумать не могли?
Есть идея закупить в мэрию \"Цивилизацию\". Пусть в игровом мире реализуют жажду деятельности - а то в реале получается чересчур накладно.
Почему мэрия так жаждет заставить горожан ездить в общественном транспорте стоя, а не идёт по пути увеличения единиц подвижного состава? По сути, такая замена означает ликвидацию маршрутных такси, с заменой их автобусами, пусть маленькими. Цена проезда в автобусе, естественно, будет как в такси...
нда... как большинство-то о себе отзывается: \"езжу в скотовозке\", хорошо, что хоть не в \"лоховозе\"..(((
имхо - Транспорт он на то и транспорт, чтобы перевозить пассажиров... и если кто-то едет \"раком\", то на это есть 2 причины: личная(кто-то торопится или просто хочет ехать) и транспортная(человек ждать следующего ТС больше 5-10 минут не должен - власти должны регулировать и следить соблюдением интервалов)...
а про сам выбор ТС - мне нравятся небольшие автобусы... типа новых ПАЗиков, которые каждый год выставляются на Автосибе, но власти все равно лоббируют то китайцев, то Фордов...
Руки прочь от ГАЗелек!
Во сколько мне потребуется выйти из дома, чтобы добраться с МЖК до вокзала, если не будет ГАЗели? Я тогда ночевать в пробках буду!