Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

48 комментариев к публикации ДТП со смертельным исходом на Омской трассе

Саня
29 янв 2007 в 15:05

Все от того, что трассы у нас не чистят. В итоге намерзла колея, выезжая из которой машину очень сложно удержать... А тащиться 60 км/ч за каким-нибудь тихоходом до Омска невозможно. Вот и приходится рисковать... Спасибо дорожникам и губернатору.

Добряк
29 янв 2007 в 15:09

Жуть. Опять безбашенный на обгон пошел, ни скоростной режим ни состояние дороги не учел. Люди Давайте не будем начинать спор про рули. ОПять таки не сообщается где был пассажир, с какой стороны руль и т. д.

Denis
29 янв 2007 в 15:27

Добряк - блюбердов леворуких на наших дорогах не встерчал. Так что вернее всего руль был правый... А машину занесло как раз по той причине, что чувак высунулся одним боком на встречку чтоб посмотреть есть ли кто там? увидел урал, и резко руля обратно крутанул не учёв дорожного покрытия...
Вот боком и развернуло...
Так что в даной конкретной аварии местоположение руля сыграло свою роль.

Djamal
29 янв 2007 в 15:36

Блюбердов леворуких и не бывает. Руль не сыграл решаюшей роли, ее сыграл опыт водителя.
Хватит уже этих пустых споров о рулях, толку от этого нет.

Neo
29 янв 2007 в 15:46

Правильно Denis сказал! Я сам таких ситуаций много видел. Как поедешь в межгород, смотришь идет навстречу камаз, а за ним, вечно выглядывающий хвостик. Причем этот хвостик так и наровит с кем-то лоб в лоб поцеловаться. Редко кто из праворуких начинает обгон из далека (наверно сказывается городская привычка езды \"в притык к выхлопной трубе впереди идущего авто\").

Добряк
29 янв 2007 в 15:50

Denis
Ниссан-Блюберд SSS, около 2000 г.в. на левом руле есть, да и постарее есть \"европейцы\" года 85.

ыукп
29 янв 2007 в 16:01

Для Дениса.
Я лично был в почти такой же аварии на походобной машине, слава Богу все целы кроме блюба, скорости были не те, с заносом и на встречку, я не знаю что было в данном случае, но руль там точно не причем, если бы водила дернулся вправо, то его бы и знасло левой стороной к встречке и ушел бы он на обочину. а на встречку выносит правым боком если ты дернулся влево и морду занесло.

K!
29 янв 2007 в 16:03

\"Рулисты\", загляните в правила.

4. Запрещается размещение сообщений, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую, религиозную, а также любую иную ненависть и вражду.

Прохожий
29 янв 2007 в 16:06

2 Саня
Лучше \"тащиться 60км/ч за каким-нибудь тихоходом\", чем читать сводки ГАИ, как с помощью \"Урала\" извлекают труп водителя. Если обгоняешь, так будь уверен в маневре. Руль конечно помогает попасть в аварию, но если мозги на месте, то можно ездить с любым (хотя сам из принципа езжу только с нормальным рулем).

www
29 янв 2007 в 16:08

2 Denis
а развернуло то правым боком
т е уже обогнал он попутного...

Ехидна
29 янв 2007 в 16:08

\"пассажир оказался зажат в салоне\"
как так?
у иномарок же двери при аварии должны сами отстреливаться?

Анатолий
29 янв 2007 в 16:12

Ключевое слово здесь - сложные дорожные условия,
которые не прощают ошибок. Точно не помню где 90й километр..
где-то между Дупленской и Кабинетым наверное.. обгоны там делать
сложновато из-за колейности. Но дорога там на любом руле хорошо
просматривается на многие километры - надо было просто пропустить
встречных и спокойно совершить обгон.

Может с завершением строительства северной объездной дороги
ситуация как-нибудь улучшится. Заменять эту трассу надо. Более
крепкую дорогу надо строить. В конце прошлого лета около Кокошино новый
асфальт положили, так машина по нему ровно шла, как будто на месте стоял ;-)
Никогда такого покрытия не встречал.
На новый год ездил там, машину уже покачивать начало - основание дороги
слабое и сколько асфальта не положи - результат будет один :-(

1ый хан
29 янв 2007 в 16:11

Ну что ж как не лицемерно, одним шумахером как говорится убыло!

OLEG
29 янв 2007 в 16:16

2Саня:
Риск должен быть оправдан, а не так как здесь. В случае успеха - выиграл несколько часов времени, в противном - потерял месяц в больнице, здоровье и т.д., а то и вообще жизнь.
Тише едешь - дальше будешь.

2 Ехидна
29 янв 2007 в 16:31

ага, двери отстреливаются. а пассажиры катапультируются...

ZX
29 янв 2007 в 16:51

Лучше в 12 часов дома, чем в 10 в морге!

Станислав
29 янв 2007 в 16:50

Анатолий, ключевое слово здесь не дорожные условия, а мысль водителя : \"Ай да проскочу, успею.\" Если есть колея, то есть и возможность из нее вылететь, а значит обгон стоит делать только когда встречки нет. Лучше 10 минут потерять, (а не несколько часов) и дождаться когда на встречке никого не будет. Максимум убытка - уйти на крыше в кювет или повращаться. Все лучше чем под ГАЗ или УРАЛ (который, заметьте, двигался в колонне). И верно OLEG говорит - тише едешь - дальше будешь.

Я
29 янв 2007 в 17:00

Зря вы так. Жестоко... Водитель был опытный и достаточно осторожный. Это просто случайность. Это может быть с любым. Он ДОМОЙ ехал. Кто из вас не торопился домой? Или ниразу не превышал скорость?.. Он вырулить пытался... гололед! Вы все опытные водители, наверное, раз уж так всё обсуждаете тут. Сами посудите если все так как вы тут восприняли неужели же пассажир не сказал бы, что там автоколонна?! Смешно. Всё было видно. Не расчитал и не справился с гололедом.
Мои соболезнования жене, дочери и сыну, друзьям, близким, коллегам. Хороший люди нужны везде... и там тоже. Царствие небесное.
Надеюсь еще раз мне не придется приносить соболезнования жене... молимся за пассажира.

Dukn
29 янв 2007 в 17:24

Народ!! При чем тут правый или левый руль, при чем тут поторопился? Дороги нечистятся абсолютно. В Воскресение ехал из Шерегеша. Кемеровская область.
Ехать одно удовольствие. То там то тут работает уборочная техника. Много, точно не считал. Дальше въезжаю в НСО. .........!!!! Одни эмоции. Думал что подвеску оставлю на трассе. Снежок счистили и всё!!! А накатанный лед никто и не думает убирать. Ни одной уборочной машины.
Мои соболезнования семье, друзьям, близким, коллегам!

Добряк
29 янв 2007 в 17:31

Я
Вот именно что опытный и осторожный не допустит такой ситуации. Даже когда домой спешишь надо думать наперед.

Владимир
29 янв 2007 в 17:37

Ребята давайте жить дружно, причем тут расположение руля?
Сам на праворуких уже десятый год езжу.
до этого на жигулях, волгах, москвичах катался, причем за рулем, а не пассажиром.
Грузовиками от газа до камаза успел порулить года три-четыре...
Разницы никакой. Иномарки только комфортней, надежней и скорость больше развивают.. По этой трассе тоже часто езжу в Омск по работе, кто ездил, тот знает что реально более менее хорошее покрытие в Омской области начинается, а что в Новосибирской так и летом больше 90 ехать страшно.... А водителю просто не повезло, это все дело случая не ты так тебя ктонибудь... И не обязательно гнать или выпить перед стартом, достаточно просто в ямку на трассе влететь или на камушек наехать. Кстате может лучше попробовать объединится да судится с дорожниками почаще, может тогда начнут за дорогами следить, а то не понятно за что такие деньги получают, может у кого такой опыт уже есть поделитесь.

***
29 янв 2007 в 17:36

1998 г. Та же трасса, но километр эдак 30-й. Дорога ровная, слегка переметает только. Тойота Королла, скорость около 100 км/ч. Никаких обгонов, никаких попыток перестроения, едем себе прямо. В один прекрасный момент - занос. Попытались выйти из заноса - улетели в обратный занос. Попытка притормозить об обочину (там снежный бугор был) привела к тому, что машина метров 15 кверху колесами пролетела по воздуху, потом на крыше по снегу еще стока же.
Все живы, повреждений у машины минимум (крышу вогнули слегка, сразу выправилась, да бампер оторвали, когда вытаскивали из снега Камазом). Но приятного мало. гололед-с...

Мусик
29 янв 2007 в 17:45

2 Я:
\"Водитель был опытный и достаточно осторожный\" и \"Всё было видно. Не расчитал и не справился с гололедом.\"

Как-то противоречат друг-другу эти две фразы. Всякое, конечно, бывает (колесо там лопнуло, камешек-кочка и пр.), но опыт как раз и заключается в том, чтобы все рассчитать и предчувствовать.

Соболезнования родным и близким.

Вит
29 янв 2007 в 17:54

какие же лицемеры собрались на этом форуме. Человек погиб, а они рули обсуждают, похваляются своим умением, судят водителя, будто сами застрахованы оказаться на месте этого водителя. Вам и воздаться по словам вашим.. Каждый человек жить хочет и доехать к своей семье, только, к сожалению, не каждый доезжает.. Мир ему пухом и царство небесное. Мое соболезнование родным и близким.

Вит
29 янв 2007 в 17:58

2Мусик: даже опытный водитель может ошибиться, даже суппер-компьютер может дать сбой. От этого никто не застрахован и не вам судить опытным он был или нет. Перестаньте базланить, судить и злобствовать, у людей горе, а вы тут как воронье поганое слетелись.. неужели ничего святого не осталось? али вам не ведомо, что о покойниках либо хорошее вспоминают, либо молчат, али вы сами будете жить вечно? Стыдно за вас, просто стыдно

ТТ
29 янв 2007 в 18:07

трасса эта действительно опасная и аварий там произошло не мало, поэтому излишняя осторожность не помешает, согласна с ZX. у нас на этой трассе колесо выстрелило на скорости 110. так чудом живы остались, двери не отстрелились, увы и нас извлекали мимо проезжавшие пассажиры и инспекторы Каргатского поста.
не знаешь где упадешь, поэтому не говорите лишнего.
П.С. а трасса эта говорят проклята

Надья
29 янв 2007 в 18:18

Мы тоже вчера с Новокузнецка ехали. Хоть на Кемеровских дорогах снег и чистят -все равно не помогло - в сугроб улетели. Хорошо без потерь. А в НСО - пешком проще дойти! Трассу не чистят вообще - ветер снег сдует - и слава богу. Вот если б пострадавшие в суд обратились на тех, кто за расчистку дороги ответственен, да они б семье многотысячную (а лучше миллионную) компенсацию выплатили тогда бы живо чистить начали. А так - ответственности никто не несет, с них все взятки гладки. А люди гибнут. Жаль....

Роман
29 янв 2007 в 19:09

Много по работе командировок в близлежащие города и области, одно скажу, стыдно за Новосибирскую область перед соседями за наши дороги и зимой и летом, за ЛЮБОЕ напрвление: на Барнаул, на Омск, а про Ленинск-Кузнецкое напрвление и говорить не буду.........

to 1й хан
29 янв 2007 в 19:21

13 января ехала с Барнаула. снег валил с самого вечера, ехала с командировки, дороги нечищенные. на 70 км/ч выбросила на встречку, развернуло на 180 градусов и несло метров 150 по встречке, пока не влетела в сугроб на своей полосе. очень повезло, что было утро субботы и не было встречки. поэтому на все сказанное про руль и скорость далеко не объективно. P.S. у меня руль левый, фольксваген гольф, резина зимняя шиповка. езжу давно, в основном по трассам и по 3-5 тыс км в месяц. так что ни вам тут делать выводы. а человека не вернуть...

Ikut
29 янв 2007 в 19:30

Смотрю собрались тут критики, знатоки, и опытные водилы (которые всё умеют просчитывать и большей частью говорить всякую муть)...........
Не вам и не нам судить, что было и как....... А человека невернешь......
Пусть земля будет пухом....... Соболезнования семье, знаю что это такое...
У самого Отец погиб на этой трассе.... И сам я переварачевался на ней в декабре.... Правда скороть была 40, а занесло в кувет...... Просто за дорогой следят очень хорошо наши дорожники....:((

Denis
29 янв 2007 в 20:17

2 *** откройте любую книжку по экстремальной езде и прочитаете: Не бывает так, что машину ВДРУГ неожиданно занесло! Поведение машины на дороге - есть отражение действий водителя.
Если на дороге каток, то нефиг ехать 100 км\\час тем более на моноприводе.

diablo
29 янв 2007 в 22:27

Я: Зря Вы так. Если японка так сразу водила опытный и осторожный. А если тазик, то лох и лихач. По Вашему так получается.

torsion
29 янв 2007 в 22:32

мать работала с ними в одном здании, ехали они из командировки домой, второй которые выжил молодой специалист сейчас по кусочкам в больнице сшивают, но ехали она по трассе 160 когда всё произошло...

diablo
29 янв 2007 в 22:30

***: В гололед 100. А Вам себя не жалко? Или Вы тоже опытный и осторожный?

Markovich
29 янв 2007 в 23:50

Ехал по этой трассе 26-го туда и обратно.. Всего насчитал 7 машин в кюветах. 2 сам вытащил. Один из них (парень на марче) сначала обогнал меня, как потом сказал, на 140ка.. Метров через 100 его занесло - чудом не перевернулся, вытащили - у него переднее колесо пробито.. Вот и гадали потом, это до заноса его пробило, или уже во время?
Так вот, когда вытаскивали его, я вышел на дорогу и ужаснулся - там просто ЛЁД!!! Ни разу не чищенный, ничем не присыпанный.. И стало немного страшно ехать по чистому льду с более-менее высокой скоростью..
Думаю, что за сутки там ничего не изменилось.. Да, и было это как раз где-то на 100м км.

И пунктаАвпунктБ
30 янв 2007 в 09:12

Никто не застрахован от аварии, машина на трассе за секунду пролетает МИНИМУМ 25 метров (это на скромных девяноста километрах в час). За две - пятьдесят. Кто-нибудь из присутствующих способен увидеть в деталях покрытие дороги за 50 метров? А остановить машину за две секунды? А на гололеде? Теперь всем понятно, что от водителя зависит не всё на свете?

Fayna
30 янв 2007 в 09:17

To Вит: RESPECT

Соболезнование родным и близким

Иван
30 янв 2007 в 09:57

Народ вы с ума сошли что-ли?
100-140 летят по гололёду а потом удивляются, а чего это нас заносит?
Как будто вам лёд смогут отскрести от асфальта!
Вы живите в Сибире и этим всё сказано!
А вы летаете и подвергаете ладно свою жизнь, но жизнь других людей!
Когда вы об этом задумаетесь?
Впрочем русскому человеку правила не писаны и это статистика :30-40 тысяч убитых в ДТП за год!

Житель
30 янв 2007 в 11:20

то Иван
\"Как будто вам лёд смогут отскрести от асфальта!\"
В том то и дело, что могут, но не хотят. А вообще нужно было недобускать образование льда. И такая возможность была!
Соболезнования родным.

Дрр
30 янв 2007 в 11:41

Владимиру
\"...Кстате может лучше попробовать объединится да судится с дорожниками почаще, может тогда начнут за дорогами следить, а то не понятно за что такие деньги получают...\"
Хорошая идея! А что водилы организуем общественную организацию по защите своих \"водилских\" интересов!
На полном серьезе.

***
30 янв 2007 в 12:14

2 diablo
1. За рулем был не я. Я бы наверно так быстро не поехал, так как трассу и покрытие на ней знаю плохо, а водитель ездил по маршруту Н-ск - Тюмень довольно часто.
2. Гололеда как такового не было. Был просто участок дороги, который был не очищен ото льда. Не заметили.

2 Denis
Экстремальное вождение я изучал не по книжкам. И знаю на собственном опыте: если на такой скорости ведущие колеса оказываются на поверхностях с существенно разным сцеплением (например, лед/асфальт), последствия могут быть непредсказуемыми. Будете спорить? Попробуйте сами. Еще раз повторюсь - я экстремальное вождение изучал не по книжкам.

Добряк
30 янв 2007 в 12:35

***
И все таки почему \" В один прекрасный момент - занос.\"
В следствие каких действий произошел занос и какой оси? Я то же придерживаюсь мнения что на ровном месте заноса быть не может.

Просто водитель
30 янв 2007 в 12:39

2Житель
\"то Иван
\"Как будто вам лёд смогут отскрести от асфальта!\"
В том то и дело, что могут, но не хотят. А вообще нужно было недобускать образование льда. И такая возможность была!\"
Поведайте нам сию секретную технологию.

***
30 янв 2007 в 14:57

Добряк, Денис - где вы видели на российских дорогах РОВНОЕ место. Это раз.
Второе - извините, может. Я описал ситуацию, когда такое может случиться. Я сам однажды улетел в занос именно таким образом, скорость была около 60. Машина - переднеприводное детище российского автопрома. Я не спец в теории заносов, но, так как никаких движений ни рулем, ни педалями я при этом не совершал, объяснений других этому факту не нашел. Можа конечно что нить под колесо попало - я не почувствовал, чесслово.

Герман
30 янв 2007 в 14:59

2 Добряк:
Ой, не зарекайтесь! У меня было такое. Ехал по междугороднему шоссе, учитывая, что скользковато, не больше 60 км/ч. На одном газу, без каких-либо манипуляций рулем или тормозами, вдруг развернуло пару раз вокруг оси и выбросило в кювет, слава Богу в глубокий снег, так что ни одной царапины на кузове не осталось.
Когда вышел на дорогу, оказалось, что на ней стоять невозможно, ноги разъезжаются. Показался пустой ПАЗик, увидел меня и попытался прийти на помощь, стал притормаживать, так его понесло прямо на мою машину, водила едва-едва отвернул, \"зацепившись\" за обочину, на скорости 10-15 км/ч.
Выпутываться пришлось лишь с помощью груженого 3-мостового КамАЗа.

***
30 янв 2007 в 15:02

2 Добряк
в 1998 году???... я щас буду вспоминать на какой оси занос произошел. Ага. Да я бы и тогда не сообразил - не я же за рулем был.
А во втором случае (когда на 60 км/ч) - занос на передней оси с разворотом почти на 180 градусов. Вследствие бездействия :))))

Добряк
30 янв 2007 в 15:50

Герман
А я и не говорю что у меня все ништяк получается, но стараюсь все равно быть осторожнее. Пока бог миловал на разворот, только если я сам его не спровацирую или торозаом или резким сбросом газа (на переднем приводе это можно сделать) или движением руля.

Анна
30 янв 2007 в 17:36

соболезнование родным.
Нда..., Коченевская больница....это ..из области черного юмора.Нашли куда человека поместить.