Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

17 комментариев к публикации Полпред выступает за перевод транспорта на газ

6543
29 янв 2007 в 14:53

Цены на газ что-то быстро расти начали, такими темпами и к цене бензина скоро подберутся. А в таком случае никакая агитация уже не пролезет. Уже на сегодняшний день газификация личного автомобиля при обычной эксплуатации (50-100км в сутки) окупится только через полтора-два года. С учетом всех \"подводных камней\" газификации это не так уж и выгодно.
А вот газифицировать частный сектор Новосибирска - стоящая задача, хотя бы из экологических побуждений. Но тут \"насмерть\" стоят запредельные цены на подключение газа.

Sergei
29 янв 2007 в 14:54

Ну-ну... Давайте разъяснять и стимулировать. А в декабре месяце слышал по радио выступление какого-то большого Босса, который говорил что газ у нас на внутреннем рынке неоправданно дешевый и ПЛАНИРУЕТСЯ повышение его цены в РАЗЫ в течении 2007 года!

Vitaly
29 янв 2007 в 15:25

После выборов цена на газ может возрасти до 10 раз.
Даже сейчас экспортируют столько что самим не хватает.

Так что с учётом стоимости переоборудования под газ данное меровпиятие становится всё менее выгодным.

Это надо иметь конские пробеги, у частных авто таких обычно нет.

Пусть сразу выпускают авто для газа.
Это более правильный путь.

Энский
29 янв 2007 в 16:41

начните с муниципального транспорта .

Джон
29 янв 2007 в 16:44

Что-то часто замелькал в прессе полпред и вариантов тут два....

Ярослав
29 янв 2007 в 16:48

Не на газ надо переходить, а на электричество бесплатно, вроде бы как в 21 веке живём, зачем от японцев отставать? Я даже знаю как!

Анатолий
29 янв 2007 в 17:08

Да, особенно дизельные движки самое то переводить на ГАЗ :-D
Вот дороги как сделаете беспробочные - сами удивитесь насколько
расход горючего уменьшится. И за водилами следите - а то
иногда попадаются добродетели, предлагающие заправиться по
более демократичной цене.

Huligan
29 янв 2007 в 17:13

to 6543: что то в твоих расчётах не так... могу показать расклад который получился у меня при переводе на газ: если ты даже говоришь что в день средний пробег 75км.... допустим. на сотню у меня лопало 10 литров бензина по 19р. = 190р т.е. в день 190*0,75=142,5р на газе у меня машина лопает столько же (всё зависит от настроек, можно сделать что бы и меньше ела но тогда уже будем жертвовать мощностью) т.е. в день на газе я трачу 10л*9,5р*0,75=71,25р итого экономия в день пусть даже с заправкой бензином (для пуска и прогрева двигателя) составляет около 70 рублей, при цене оборудования \"под ключ\" в 10 т.р. окупается всё это 4-5 месяцев при вашем раскладе в 75 км в день. Хотя я окупил себе гораздо быстрей т.к. поставил оборудование в начале лета а летом естест-но очень много мотались с женой то на дачу то на отдых и пр. вобщем за 2,5 месяца я вернул свои деньги! а не за 2 года!!!

perez
29 янв 2007 в 21:12

Просто мечтаю перевести свое Volvo на газ!

Alex
29 янв 2007 в 22:31

Россйские внутренние цены на бензин близки к общемировым, а на газ - гораздо ниже.
Если перевести сейчас все на газ, потом можно, как Украина и Белоруссия, оказаться заложником газификации.

6543
30 янв 2007 в 07:54

Huligan:
Ну наконец-то при помощи непреднамеренной провокации нашел того, кто может реально что-то сказать про работу на газе (если это не реклама со стороны какого-либо установочного центра).
Но что-то не сходится:
1. Не видел нормальной аппаратуры (с установкой) за 10000р. В основном цены подбираются к 30000р.
2. По отзывам расход газа на 30% больше, чем бензина (в рекламах указывают 10%).
3. Мощность машины падает заметно (отзывы владельца грузовой газели).
4. При установке на новую машину - потеря гарантии.
Выходит, что выгодно ставить газаппаратуру на машины с большим пробегом (маршрутки и т.п.) и при нынешних ценах на газ (9р).
А что у Вас за машина?

khl
30 янв 2007 в 09:00

to 6543: при годовом пробеге 30000 в год - окупается в течении полу года - максимум. Подводные камни есть, но в стоимости эксплуатации они минимальны. Плохо одно - взял новую машину, на гарантии, заправляюсь бензином - плакать хочется как вспомню сколько отдавал за газ.

Сергей
30 янв 2007 в 09:09

Слышал что газ не безопасен, мол при столкновении авто просто взрывается, кажется в 2006 году на краснодарской трассе где сгорело 40 авто именно этот случай, два авто на газе после столкновения просто взорвались и сгорели с пассажирами!!

khl
30 янв 2007 в 09:18

6543: за хулигана отвечу - была Нексия, ела газа на 10% больше чем бензина. Потеря мощности была, но когда она нужна, эта мощность? Рвать со светофоров и гнать по трассе под 180 - я не любитель. Один раз потребовалось - с места подняться в горку по скользкой траве - не смог на газе. Переключился на бензин - все нормально. Но это 1 раз за 3 года. Плохо, что забываешь иногда работать на бензине - форсунки не смачиваются, потом на бензине невозможно ехать - муж сестры так встал один раз - 2 года не ездил на бензине - газ кончился и все. Хорошо - в гараже. Но это все от жадности. Зимой если машина стяла на улице - заводиться надо на бензине. Говорят, что масло можно реже менять - но я не решился, боком вся эта экономия выходит. а если у грузовой газели падает мощность - так переключись на бензин! Интересно, сколь км. газель в год на бензине проезжает? Думаю - 0.

Николай
30 янв 2007 в 09:53

Топливо XXI века - диметиловый эфир. Это признано еще в 1998 году. Технологией производства занимается институт нефтехимического синтеза. Разработкой двигателей на основе диметилового эфира занимаются даже в Китае. У нас в России этим занимается Камаз. Есть московская программа \"Бычок\" по переводу автотранспорта на эфир. В Москве строится завод по производству диметилового эфира.Экологичность этого топлива превосходит намного другие виды топлива. Так что переходить на природный газ может быть и не стоит. Хотя диметиловый эфир испаряется при -21 С. При нормальных условиях это тоже газ, как и пропан и метан.
Удачи.

Нацмен
30 янв 2007 в 13:45

Полпред-странная личность. То он потопоглощающие стельки предлагает заказать для армии, то агитирует за газ. Мучается, сердешный, в поисках куда бы приложиться.

plasmorf
1 февр 2007 в 14:31

езжу на газе уже полтора года (MMC Lancer 1.5), плюсы до последнего времени были очевидны. Тут решил поменять машину, но в свете последних новостей и высказываний думаю что на новую машину не стану ставить.
Причины:
1. расход при той же мощность реально больше на 30%
2. при текущих ценах и суточном пробеге в 90-100 км. газова установка 4-го поколения окупиться через 1.5-2 года (27-30 т.р.), но цены то обещают довести до мировых, значит литр газа уже не будет дешевле бенза, так что даже окупить себя не успеет.
3. слабый сервис на АГЗС, малое их число, плохой газ на некоторых частных АГЗС, необученный и грубый зачастую персонал и т.д.