Точно такая же ситуация была у меня в новом LIME, что в Галерее - на кассе одежда оказалась на треть выше по стоимости. Я купил по стоимости выше, оставил претензию по телефону и направил на электронную почту. Сослался на ст.10 ЗОЗПП, разъяснил мои дальнейшие действия в случае отказа в удовлетворении претензии, последствия для организации.
Через день перезвонили из головной компании, предложили подъехать в Галерею и забрать разницу, посетовали как так я сразу не позвал администратора магазина, мол, решили бы всё на месте. Просто не хотелось затевать скандал в присутствии дам.
Разницу выдали наличными из кассы при предъявлении чека и одежды с биркой.
Никаких актов выдачи из кассы не составляли - просто открыли кассу и выдали налом. Ощущение, что это "повесят" на какого-то сотрудника.
Такой вот он российский импортозамещающий ритейл, дикий и беспощадный.
Брала как-то продукт - цена на кассе и на ценнике немного, но различалась, спросила - почему так, и если бы со мной обошлись вежливо - плюнула бы и купила, но они чего-то начали обижаться, кричать - "ну если уж вам так важно", вообщем, спокойно, но твердо дождалась оплаты по ценнику, но проще, конечно, бросить этот товар обратно и не покупать
ущемиться на ровном месте, обидеться и побежать скандалить в СМИ или соцсетях.
это уже стало типичной манипуляций женщин.
спасибо большое, женщины за то что показываете свою настоящую сущность.
конечно, женщины базово не милы не добры и не любящие.
это все романтический бред
В последнее время (раз за разом) часто натыкаемся на то, что в Быстрономе Академгородок товар по сниженной цене на кассе (особенно самообслуживания) на самом деле продают по другой цене. И принесенный ценник игнорируют. Сообщают, что ответственный за эти цены занят, стойте, ждите. И наблюдают, сколько ты простоишь. Никто так и не приходит. Последний раз перешла на кассу с кассиром, это затормозило очередь покупателей, ответственная соизволила подойти и выполнить свои обязанности. Причем, один день так, на второй снова берем этот товар, ценник "по акции" на месте и опять цена выше. Т.е. они уже знают проблему и специально не исправляют.
в " Магните " несколько раз сталкивалась с такой ситуацией.на ценнике одна сумма в чеке другая.Ращницу всегда возвращали.Но теперь везде отслеживаю это. Момент.
В смысле "ОТКАЗАЛИСЬ ПРОДАТЬ"??
Вообще-то они обязаны были продать ровно по той цене, которая указана на ценнике...
Это им просто неопытные и добрые женщины попались.
Совет для всех.
Фотографируете ценники, чтобы без шансов отъехать для продавца.
Устраиваете скандал с отсылкой к Закону о защите прав потребителей.
Требуете книгу жалоб, чтобы зафиксировать претензию.
Обычно этого хватает, чтобы понять, что от вас так просто не отвязаться и вы готовы дойти до всяких госинспекций с жалобами. Так что товар они продадут, мне по-крайней мере ни разу не отказались)))))
ПыСы а вообще конечно Пц... это же как я поняла в крупном торговом центре было... раньше там даже не заикнулись бы в такой ситуации, а тихо приняли бы оплату по цене, указанной на ценнике.
Точно такая же ситуация была у меня в новом LIME, что в Галерее - на кассе одежда оказалась на треть выше по стоимости. Я купил по стоимости выше, оставил претензию по телефону и направил на электронную почту. Сослался на ст.10 ЗОЗПП, разъяснил мои дальнейшие действия в случае отказа в удовлетворении претензии, последствия для организации.
Через день перезвонили из головной компании, предложили подъехать в Галерею и забрать разницу, посетовали как так я сразу не позвал администратора магазина, мол, решили бы всё на месте. Просто не хотелось затевать скандал в присутствии дам.
Разницу выдали наличными из кассы при предъявлении чека и одежды с биркой.
Никаких актов выдачи из кассы не составляли - просто открыли кассу и выдали налом. Ощущение, что это "повесят" на какого-то сотрудника.
Такой вот он российский импортозамещающий ритейл, дикий и беспощадный.
Джогенсы по дисконту вотчила, а кэшбэк задинаили, пришлось the girl без кэшбэка камингаутить.
В глория джинсы сегодня покупала толстовку. На кассе оказалось, что нужно заплатить на триста рублей больше, чем на ценнике.
Ты и так толстая, зачем тебе толстовка?
Брала как-то продукт - цена на кассе и на ценнике немного, но различалась, спросила - почему так, и если бы со мной обошлись вежливо - плюнула бы и купила, но они чего-то начали обижаться, кричать - "ну если уж вам так важно", вообщем, спокойно, но твердо дождалась оплаты по ценнику, но проще, конечно, бросить этот товар обратно и не покупать
Дуб он и есть дуб. Название предупреждало)))
обдурить могут во всех магазинах. поэтому проверяйте что почём хотите купить, прежде чем совершать транзакцию.
А что такое джогеры?
Надо национализировать и отдать кому нибудь из народа
Несколько раз были такие случае, сразу делаю фото товара с ценником и вызываю администратора. Обычно молча продают по цене, указанной на ценнике.
Отличный магазин, качественные вещи на мой взгляд.Чуть дороже чем в других магазинах
бабы всегда скандалит.
ущемиться на ровном месте, обидеться и побежать скандалить в СМИ или соцсетях.
это уже стало типичной манипуляций женщин.
спасибо большое, женщины за то что показываете свою настоящую сущность.
конечно, женщины базово не милы не добры и не любящие.
это все романтический бред
И ни кого не порадовало слово "низость" в данном контексте, это же шедевр.
да, все как обычно.свяжещься с бабой пожалеешь
электорату норм
За последнее время три раза уже в продуктовых на кассе говорю, а там ценник другой, повздыхают, но сразу продают по старому ценнику
«Неси свою грудь гордо»: красноярка показала свой бюст 11-го размера
да плевать всем на это
Не раз приходилось скандалить, чтобы продали по той цене, которая указана в ценнике!
Зря женщина ушла
В последнее время (раз за разом) часто натыкаемся на то, что в Быстрономе Академгородок товар по сниженной цене на кассе (особенно самообслуживания) на самом деле продают по другой цене. И принесенный ценник игнорируют. Сообщают, что ответственный за эти цены занят, стойте, ждите. И наблюдают, сколько ты простоишь. Никто так и не приходит. Последний раз перешла на кассу с кассиром, это затормозило очередь покупателей, ответственная соизволила подойти и выполнить свои обязанности. Причем, один день так, на второй снова берем этот товар, ценник "по акции" на месте и опять цена выше. Т.е. они уже знают проблему и специально не исправляют.
Аренду дубу надо тренерам платить , а с чего платить ?
в " Магните " несколько раз сталкивалась с такой ситуацией.на ценнике одна сумма в чеке другая.Ращницу всегда возвращали.Но теперь везде отслеживаю это. Момент.
Не везде, пару раз покупал вещи с распродажи в колинзе и цена на кассе оказывалась еще ниже
В смысле "ОТКАЗАЛИСЬ ПРОДАТЬ"??
Вообще-то они обязаны были продать ровно по той цене, которая указана на ценнике...
Это им просто неопытные и добрые женщины попались.
Совет для всех.
Фотографируете ценники, чтобы без шансов отъехать для продавца.
Устраиваете скандал с отсылкой к Закону о защите прав потребителей.
Требуете книгу жалоб, чтобы зафиксировать претензию.
Обычно этого хватает, чтобы понять, что от вас так просто не отвязаться и вы готовы дойти до всяких госинспекций с жалобами. Так что товар они продадут, мне по-крайней мере ни разу не отказались)))))
ПыСы а вообще конечно Пц... это же как я поняла в крупном торговом центре было... раньше там даже не заикнулись бы в такой ситуации, а тихо приняли бы оплату по цене, указанной на ценнике.