Осуждать людей глупо..ну носят и пускай носят..а вот посмеяться над такими *модницами* есть грех..бывает - девушка у вас наверное совсем все плохо,да? Может давайте вам денег дам,на новые штаны, а то в рванье ходите?..Так забавно краснеют.....
Больше пожалуй только веселят особы полностью выщипывающие брови и потом ходящие с нарисованными...милые девушки не делайте так..это не красиво..это смешно просто)))
Santos, тю, я цену джинсов озвучила) 10 лет назад 4 тысячи были приличной суммой))) нет таких денег? может одолжить сиротинке?
Яка, да я вас умоляю, в 2006 году 4 т.р приличная сумма?))) Ну то, что выкрутились с юмором это здорово конечно,респект))..А то я вот над одной пошутил, так пришлось потом успокаивать..аж до истерики дошла...даже как то неловко стало..вроде пошутил, а человек аж до слез...пришлось потом *вину* заглаживать обедом)
Яка, да я вас умоляю, в 2006 году 4 т.р приличная сумма?))) Ну то, что выкрутились с юмором это здорово конечно,респект))..А то я вот над одной пошутил, так пришлось потом успокаивать..аж до истерики дошла...даже как то неловко стало..вроде пошутил, а человек аж до слез...пришлось потом *вину* заглаживать обедом)
Santos, какой кошмар))) а сумма приличная с точки зрения средней стоимости джинсов в то время. Левайс стоил дороже, но их женские модели мне не подходят((((
да не выкрутилась, а на хамство ответила. ибо если вам что то не нравится - вы и не носите
Santos, какой кошмар))) а сумма приличная с точки зрения средней стоимости джинсов в то время. Левайс стоил дороже, но их женские модели мне не подходят((((
да не выкрутилась, а на хамство ответила. ибо если вам что то не нравится - вы и не носите
Яка, не ну хамство то это совсем другой случай. А вот с последним тезисом увы, не согласен частично..я никого никогда не заставляю что то носить-не носить...но если уж вы выходите на улицу, то должны быть готовы ,что вас могут обсуждать окружающие и это их полное право)))
Яка, не ну хамство то это совсем другой случай. А вот с последним тезисом увы, не согласен частично..я никого никогда не заставляю что то носить-не носить...но если уж вы выходите на улицу, то должны быть готовы ,что вас могут обсуждать окружающие и это их полное право)))
Santos, соответственно и осуждающие могут быть готовы, что им сообщат адрес, по которому их давно ждут) не нравится - не смотрите, высказали свое фи - обтекайте)
Santos, какой кошмар))) а сумма приличная с точки зрения средней стоимости джинсов в то время. Левайс стоил дороже, но их женские модели мне не подходят((((
да не выкрутилась, а на хамство ответила. ибо если вам что то не нравится - вы и не носите
Яка, и тут как бы еще надо понять. что хамство, а что просто констатация факта)))...Я более развернуто поясню, если вы не против) В гардеробе у людей, как правило, есть много разной одежды..повседневка...одежда там для сада-дачи...одежда для занятия спортом..одежда для дома и т.д. И все бы ничего, пока люди не начинают путать, что и куда одевать))).. девушка даже с красивой фигурой ,но идущая в институт например, в обтягивающих спортивных лосинах..выглядит примерно так же глупо как и парень решивший напялить на себя комбинезон для конькобежного спорта,для похода на какой либо светский раут))) И на мой взгляд, указать человеку на то ,что он в чем то не прав, тем более в шутливой форме, не есть хамство.
Santos, соответственно и осуждающие могут быть готовы, что им сообщат адрес, по которому их давно ждут) не нравится - не смотрите, высказали свое фи - обтекайте)
Яка, не правы вы опять же немного в части суждения....простите что значит не нравится-не смотри.. я не к вам в окно подглядываю, так то)) Это не люди к вам пришли..это вы к людям вышли))). А вот кстати посылать кого либо куда..это как раз и есть хамство. И не *осуждающие*, а обсуждающие..большая между прочим разница. :-)
Яка, и тут как бы еще надо понять. что хамство, а что просто констатация факта)))...Я более развернуто поясню, если вы не против) В гардеробе у людей, как правило, есть много разной одежды..повседневка...одежда там для сада-дачи...одежда для занятия спортом..одежда для дома и т.д. И все бы ничего, пока люди не начинают путать, что и куда одевать))).. девушка даже с красивой фигурой ,но идущая в институт например, в обтягивающих спортивных лосинах..выглядит примерно так же глупо как и парень решивший напялить на себя комбинезон для конькобежного спорта,для похода на какой либо светский раут))) И на мой взгляд, указать человеку на то ,что он в чем то не прав, тем более в шутливой форме, не есть хамство.
Santos, про уместность да, но! Неужели эта дама пришла в рваных джинсах на прием в посольство? или просто шла по своим личным делам?
Студенток в лосинах и студентов в кальсонах я созерцаю ежедневно, но опять таки - это их тела и их одежда. не могу сказать, что мне нравится, но это их дело, а не мое
Яка, не правы вы опять же немного в части суждения....простите что значит не нравится-не смотри.. я не к вам в окно подглядываю, так то)) Это не люди к вам пришли..это вы к людям вышли))). А вот кстати посылать кого либо куда..это как раз и есть хамство. И не *осуждающие*, а обсуждающие..большая между прочим разница. :-)
Santos, вот то и обозначает. голову повернули и все, проблемы нет.
вы полагаете, что я не смогу прояснить направление движения советчику, не выходя за рамки светской лексики?
Santos, про уместность да, но! Неужели эта дама пришла в рваных джинсах на прием в посольство? или просто шла по своим личным делам?
Студенток в лосинах и студентов в кальсонах я созерцаю ежедневно, но опять таки - это их тела и их одежда. не могу сказать, что мне нравится, но это их дело, а не мое
Яка, ну вот видите,мы все же пришли к общему знаменателю, что это как минимум не уместно). Опять же ..по каким она делам шла,это сугубо ее дело,но даже улица является общественным местом пользования,верно? Что соответственно влечет за собой вышесказанное. Этак мы договоримся до того, что можно фекалиями обмазаться и ходить по своим личным делам))) Еще раз подчеркну,никто не призывает ловить этих бедняг и насильно их переодевать :-)
Яка, ну вот видите,мы все же пришли к общему знаменателю, что это как минимум не уместно). Опять же ..по каким она делам шла,это сугубо ее дело,но даже улица является общественным местом пользования,верно? Что соответственно влечет за собой вышесказанное. Этак мы договоримся до того, что можно фекалиями обмазаться и ходить по своим личным делам))) Еще раз подчеркну,никто не призывает ловить этих бедняг и насильно их переодевать :-)
Santos, то есть вы полагаете, что кто то, и видимо это вы, в праве решать, в чем человеку уместно выходить из дома, а в чем нет? Так что нет, не верно. вышесказанное влечет за собой только то, что ваше право оскорбиться моим внешним видом, а мое право - усмехнуться и подумать - вот бедняга, ему так трудно жить!
Это и в отношении того, кто здесь бедняга)
Santos, вот то и обозначает. голову повернули и все, проблемы нет.
вы полагаете, что я не смогу прояснить направление движения советчику, не выходя за рамки светской лексики?
Яка, и снова вы отчасти неправы...что значит повернули голову и нет проблемы?..а если она напротив меня в транспорте села? мне нужно встать и отвернутся? или ехать с отвернутой головой?)) А если идет впереди меня? мне что делать?) А если я дорогу перехожу и она мне навстречу?
Не все так просто и однозначно, как вы предлагаете))
Яка, и снова вы отчасти неправы...что значит повернули голову и нет проблемы?..а если она напротив меня в транспорте села? мне нужно встать и отвернутся? или ехать с отвернутой головой?)) А если идет впереди меня? мне что делать?) А если я дорогу перехожу и она мне навстречу?
Не все так просто и однозначно, как вы предлагаете))
Santos, неужели в транспорте сейчас пассажирам голову в тиски фиксируют???
Santos, то есть вы полагаете, что кто то, и видимо это вы, в праве решать, в чем человеку уместно выходить из дома, а в чем нет? Так что нет, не верно. вышесказанное влечет за собой только то, что ваше право оскорбиться моим внешним видом, а мое право - усмехнуться и подумать - вот бедняга, ему так трудно жить!
Это и в отношении того, кто здесь бедняга)
Яка, вы не внимательно меня читали видимо, я вроде выше писал, что никому не собираюсь указывать и переодевать))) Мое право пошутить над внешним видом таких людей,естественно без хамства и грубости, а ваше право как вы сказали усмехнуться и более того вполне возможно возразить,но опять же в пределах культурного общения...ну а кто что подумает мы за скобки пожалуй вынесем верно?)))
Яка, вы не внимательно меня читали видимо, я вроде выше писал, что никому не собираюсь указывать и переодевать))) Мое право пошутить над внешним видом таких людей,естественно без хамства и грубости, а ваше право как вы сказали усмехнуться и более того вполне возможно возразить,но опять же в пределах культурного общения...ну а кто что подумает мы за скобки пожалуй вынесем верно?)))
Santos, зачем же выносить, могу и озвучить.. надо же, насколько человек... скажем так, диковат, если считает свой вкус единственно верным)))
Santos, то есть вы полагаете, что кто то, и видимо это вы, в праве решать, в чем человеку уместно выходить из дома, а в чем нет? Так что нет, не верно. вышесказанное влечет за собой только то, что ваше право оскорбиться моим внешним видом, а мое право - усмехнуться и подумать - вот бедняга, ему так трудно жить!
Это и в отношении того, кто здесь бедняга)
Яка, и у меня почему то складывается мнение( я надеюсь что я ошибаюсь все же), что вы нашу необременительную беседу, как то на себя проецировать начинаете и видите в моих словах непосредственный упрек вам? ))
Бедняга в данном случае описывает человека в рваной одежде,ибо ну вот так вот сложилось, исторически между прочим, что те кто ходит в рваной одежде были всегда -бедняки,бедолаги,бедняги,не я это придумал)))
Касательно меня,дабы прояснить вам.сразу скажу,дискомфорта и каких либо негативных эмоций такие люди у меня не вызывают..улыбку и желание пошутить не более..так что за мое моральное состояние не переживайте ;-)
Santos, неужели в транспорте сейчас пассажирам голову в тиски фиксируют???
Яка, по поводу тисков в транспорте,проведите эксперимент..попробуйте проехать остановок 5 например, так что бы сидящий перед вами человек не попадал в ваше поле зрения)))
Яка, и у меня почему то складывается мнение( я надеюсь что я ошибаюсь все же), что вы нашу необременительную беседу, как то на себя проецировать начинаете и видите в моих словах непосредственный упрек вам? ))
Бедняга в данном случае описывает человека в рваной одежде,ибо ну вот так вот сложилось, исторически между прочим, что те кто ходит в рваной одежде были всегда -бедняки,бедолаги,бедняги,не я это придумал)))
Касательно меня,дабы прояснить вам.сразу скажу,дискомфорта и каких либо негативных эмоций такие люди у меня не вызывают..улыбку и желание пошутить не более..так что за мое моральное состояние не переживайте ;-)
Santos, нет, я не люблю нравоучения, да и сами напомнили про аналогичную ситуацию)
разговор по "исторически сложилось" заранее бесперспективен, поскольку в Греции 2500 тысячи лет назад исторически сложился совсем иной стиль одежды, который вы, полагаю, тоже можете не одобрить, однако ж колыбель современной цивилизации)
Яка, по поводу тисков в транспорте,проведите эксперимент..попробуйте проехать остановок 5 например, так что бы сидящий перед вами человек не попадал в ваше поле зрения)))
Santos, неужели и глаза заставляют открытыми держать?))) и все ж таки - чем вам настолько категорически неприятны эти джинсы, что вам невыносимо на них смотреть?
Santos, соответственно и осуждающие могут быть готовы, что им сообщат адрес, по которому их давно ждут) не нравится - не смотрите, высказали свое фи - обтекайте)
Яка, ну и раз уж мы стали чуть отклоняться в сторону личностного...то вот о чем спросить хочется..
Меня вот в детстве учили что:
Образ бедного человека- рваная одежда с заплатками.
Кольца в носу и проколотое лицо -образ туземца из диких племен
нормальная семья -это папа и мама.
ходить так что бы нижнее белье было видно окружающим(чужим людям!)-дурной тон.
Santos, неужели и глаза заставляют открытыми держать?))) и все ж таки - чем вам настолько категорически неприятны эти джинсы, что вам невыносимо на них смотреть?
Яка, я пожалуй буду цитировать дабы понятне было ))
*Яка
09 июн 2016в13:01
Santos, неужели и глаза заставляют открытыми держать?))) и все ж таки - чем вам настолько категорически неприятны эти джинсы, что вам невыносимо на них смотреть?*
*Santos
09 июн 2016в12:43
Касательно меня,дабы прояснить вам.сразу скажу,дискомфорта и каких либо негативных эмоций такие люди у меня не вызывают..улыбку и желание пошутить не более..так что за мое моральное состояние не переживайте ;-)*
ответил же вроде, что вы там опять себе придумали то про неприязнь?))
Santos, нет, я не люблю нравоучения, да и сами напомнили про аналогичную ситуацию)
разговор по "исторически сложилось" заранее бесперспективен, поскольку в Греции 2500 тысячи лет назад исторически сложился совсем иной стиль одежды, который вы, полагаю, тоже можете не одобрить, однако ж колыбель современной цивилизации)
Яка,
*Яка
09 июн 2016в12:53
Santos, нет, я не люблю нравоучения, да и сами напомнили про аналогичную ситуацию)
разговор по "исторически сложилось" заранее бесперспективен, поскольку в Греции 2500 тысячи лет назад исторически сложился совсем иной стиль одежды, который вы, полагаю, тоже можете не одобрить, однако ж колыбель современной цивилизации)*
ой плохо вы историю Греции видимо знаете)))
так несколько цитат навскидку-
*На протяжении многих тысячелетий древнегреческая одежда олицетворяла красоту и утонченность, а в истории античной моды отсутствовали экстравагантные фасоны и эпатажные принты,Древнегреческая одежда зрительно вытягивала силуэт и была похожа на мраморную колонну античных храмов: белоснежная однотонная ткань, задрапированная в большое количество вертикальных складок с акцентом на линии талии.
В лучшие времена греческой жизни, среди изящного античного мира, нищий, т. е. существо, одетое в рубище и рвань....*
Яка, ну и раз уж мы стали чуть отклоняться в сторону личностного...то вот о чем спросить хочется..
Меня вот в детстве учили что:
Образ бедного человека- рваная одежда с заплатками.
Кольца в носу и проколотое лицо -образ туземца из диких племен
нормальная семья -это папа и мама.
ходить так что бы нижнее белье было видно окружающим(чужим людям!)-дурной тон.
а вас?))
Santos, а меня - что деревенский образ мышления у людей имеет место быть, но следовать ему - дурной тон...
Яка, я пожалуй буду цитировать дабы понятне было ))
*Яка
09 июн 2016в13:01
Santos, неужели и глаза заставляют открытыми держать?))) и все ж таки - чем вам настолько категорически неприятны эти джинсы, что вам невыносимо на них смотреть?*
*Santos
09 июн 2016в12:43
Касательно меня,дабы прояснить вам.сразу скажу,дискомфорта и каких либо негативных эмоций такие люди у меня не вызывают..улыбку и желание пошутить не более..так что за мое моральное состояние не переживайте ;-)*
ответил же вроде, что вы там опять себе придумали то про неприязнь?))
Santos, вы как то себе противоречите) то вам все равно, то невыносимо 5 остановок потерпеть...
Яка,
*Яка
09 июн 2016в12:53
Santos, нет, я не люблю нравоучения, да и сами напомнили про аналогичную ситуацию)
разговор по "исторически сложилось" заранее бесперспективен, поскольку в Греции 2500 тысячи лет назад исторически сложился совсем иной стиль одежды, который вы, полагаю, тоже можете не одобрить, однако ж колыбель современной цивилизации)*
ой плохо вы историю Греции видимо знаете)))
так несколько цитат навскидку-
*На протяжении многих тысячелетий древнегреческая одежда олицетворяла красоту и утонченность, а в истории античной моды отсутствовали экстравагантные фасоны и эпатажные принты,Древнегреческая одежда зрительно вытягивала силуэт и была похожа на мраморную колонну античных храмов: белоснежная однотонная ткань, задрапированная в большое количество вертикальных складок с акцентом на линии талии.
В лучшие времена греческой жизни, среди изящного античного мира, нищий, т. е. существо, одетое в рубище и рвань....*
не благодарите )))
Santos, не буду, поскольку историю я знаю великолепно, в том числе прекрасно осведомлена, в чем тогда ходили люди. Но да, я согласна - мне тоже очень нравится полуобнаженное тело, особенно женская грудь и мужские ягодицы)
Santos, вы как то себе противоречите) то вам все равно, то невыносимо 5 остановок потерпеть...
Яка,
*Яка
09 июн 2016в13:28
Santos, вы как то себе противоречите) то вам все равно, то невыносимо 5 остановок потерпеть.*
и опять же я то тут причем?))
я еще раз сделаю акцент на
*Santos
09 июн 2016в12:43
Касательно меня,дабы прояснить вам.сразу скажу,дискомфорта и каких либо негативных эмоций такие люди у меня не вызывают..улыбку и желание пошутить не более..так что за мое моральное состояние не переживайте ;-)*
вы пишите не смотрите, вам отвечают что невозможно не смотреть, вы пишите отверните говору,вам отвечают.проблематично ехать с повернутой головой не смотря перед собой..вроде же все просто и понятно, но нет опять на меня куда то акцент уводится)))
Santos, про то, что вы конечно можете считать, что мой ответ подразумеаает "сам дурак", но тем не мение ваш вкус не единственно верный
Яка,
*Яка
09 июн 2016в13:29
Santos, про то, что вы конечно можете считать, что мой ответ подразумеаает "сам дурак", но тем не мение ваш вкус не единственно верный*
Santos, а меня - что деревенский образ мышления у людей имеет место быть, но следовать ему - дурной тон...
Яка,
*Яка
09 июн 2016в13:27
Santos, а меня - что деревенский образ мышления у людей имеет место быть, но следовать ему - дурной тон...*
фи... вот так вот взять и поставить жителей деревни на уровень ниже себя..
*и эти люди запрещали мне в носу ковырять!* (с)
а так красиво о толерантности рассуждали и осуждали нетерпимость ))))
Santos, не буду, поскольку историю я знаю великолепно, в том числе прекрасно осведомлена, в чем тогда ходили люди. Но да, я согласна - мне тоже очень нравится полуобнаженное тело, особенно женская грудь и мужские ягодицы)
Яка,
*Яка
09 июн 2016в13:31
Santos, не буду, поскольку историю я знаю великолепно, в том числе прекрасно осведомлена, в чем тогда ходили люди*
ну так тогда зачем был этот пассаж о греции,если вы прекрасно знаете, что и там рвань олицетворяла собой бедноту?))
Яка,
*Яка
09 июн 2016в13:28
Santos, вы как то себе противоречите) то вам все равно, то невыносимо 5 остановок потерпеть.*
и опять же я то тут причем?))
я еще раз сделаю акцент на
*Santos
09 июн 2016в12:43
Касательно меня,дабы прояснить вам.сразу скажу,дискомфорта и каких либо негативных эмоций такие люди у меня не вызывают..улыбку и желание пошутить не более..так что за мое моральное состояние не переживайте ;-)*
вы пишите не смотрите, вам отвечают что невозможно не смотреть, вы пишите отверните говору,вам отвечают.проблематично ехать с повернутой головой не смотря перед собой..вроде же все просто и понятно, но нет опять на меня куда то акцент уводится)))
Santos, тогда в чем проблема? отторжения не вызывают, смтреть можете... о чем спорим?)
Яка,
*Яка
09 июн 2016в13:29
Santos, про то, что вы конечно можете считать, что мой ответ подразумеаает "сам дурак", но тем не мение ваш вкус не единственно верный*
а я нигде это и не утверждал между прочим.
Santos, "а я нигде это и не утверждал между прочим" - тогда, почему вы не допускаете, что вкус другого человека имеет ровно то же право на существование, что и ваш? Имеет? Рваные джинсы вас ни коим образом не напрягают? Настолько не напрягают, что "Образ бедного человека- рваная одежда с заплатками."))))))
Яка,
*Яка
09 июн 2016в13:27
Santos, а меня - что деревенский образ мышления у людей имеет место быть, но следовать ему - дурной тон...*
фи... вот так вот взять и поставить жителей деревни на уровень ниже себя..
*и эти люди запрещали мне в носу ковырять!* (с)
а так красиво о толерантности рассуждали и осуждали нетерпимость ))))
Santos, люди из деревни и "деревенский стиль мышления" слегка не одно и то же... Опят таки, каждый человек имеет право на свое мышление, точно так же как и я имею право этому мышлению не соответствовать)
Яка,
*Яка
09 июн 2016в13:31
Santos, не буду, поскольку историю я знаю великолепно, в том числе прекрасно осведомлена, в чем тогда ходили люди*
ну так тогда зачем был этот пассаж о греции,если вы прекрасно знаете, что и там рвань олицетворяла собой бедноту?))
Santos, а я разве про рвань? Внимательно почитайте еще раз ":разговор по "исторически сложилось" заранее бесперспективен, поскольку в Греции 2500 тысячи лет назад исторически сложился совсем иной стиль одежды, который вы, полагаю, тоже можете не одобрить, однако ж колыбель современной цивилизации)"
Итак - где здесь хоть слово про рвань? Кстати, почему вас именно рваные вещи интересуют?)) На мой взгляд рваные джинсы очень эротичны... Особенно на девушках.
А вы все про бедноту))))) Все таки деревня, она неискоренима(((
Яка,
*Яка
09 июн 2016в14:42
Santos, тогда в чем проблема? отторжения не вызывают, смтреть можете... о чем спорим?)*
дык вы же ворвались сюда а не я)) при этом еще искажая мои слова))
Santos, и проскакав в рваных джинсах истоптала вашу тонкую душу эстета?)
Santos, "а я нигде это и не утверждал между прочим" - тогда, почему вы не допускаете, что вкус другого человека имеет ровно то же право на существование, что и ваш? Имеет? Рваные джинсы вас ни коим образом не напрягают? Настолько не напрягают, что "Образ бедного человека- рваная одежда с заплатками."))))))
Яка,
*Яка
09 июн 2016в14:46
Santos, "а я нигде это и не утверждал между прочим" - тогда, почему вы не допускаете, что вкус другого человека имеет ровно то же право на существование, что и ваш? Имеет? Рваные джинсы вас ни коим образом не напрягают? Настолько не напрягают, что "Образ бедного человека- рваная одежда с заплатками."))))))*
опять вы что то себе придумали в очередной раз))
в каком месте я писал что не допускаю право на существование других вкусов,отличных от моих??)))
и каким боком связанно мое *напряжение*,рваные джинсы и *"Образ бедного человека- рваная одежда с заплатками." ??? О_о
вы как то странно рассуждаете,берете вырезки из разных сообщений, сваливаете все в одну кучу,при этом даже невнимательно читая и не пытаясь понять видимо (вам говорят *обсуждать*, вы видите *осуждать*) и делаете из этого какой то только вам понятный вывод))))
Santos, люди из деревни и "деревенский стиль мышления" слегка не одно и то же... Опят таки, каждый человек имеет право на свое мышление, точно так же как и я имею право этому мышлению не соответствовать)
Яка,
*Яка
09 июн 2016в14:48
Опят таки, каждый человек имеет право на свое мышление*
но постойте вы же вот утверждали
**Яка
09 июн 2016в13:27
Santos, а меня - что деревенский образ мышления у людей имеет место быть, но следовать ему - дурной тон...*
вот так вот вдруг, постоянно обвиняя меня в надуманых грехах,сами стали мерилом *хорошо-плохо*,*дурной тон*-*не дурной*
при этом вы же понимаете, что в контексте вышесказанного,ваше же фраза-
*Яка
09 июн 2016в12:38
насколько человек... скажем так, диковат, если считает свой вкус единственно верным)))*
Яка,
*Яка
09 июн 2016в14:46
Santos, "а я нигде это и не утверждал между прочим" - тогда, почему вы не допускаете, что вкус другого человека имеет ровно то же право на существование, что и ваш? Имеет? Рваные джинсы вас ни коим образом не напрягают? Настолько не напрягают, что "Образ бедного человека- рваная одежда с заплатками."))))))*
опять вы что то себе придумали в очередной раз))
в каком месте я писал что не допускаю право на существование других вкусов,отличных от моих??)))
и каким боком связанно мое *напряжение*,рваные джинсы и *"Образ бедного человека- рваная одежда с заплатками." ??? О_о
вы как то странно рассуждаете,берете вырезки из разных сообщений, сваливаете все в одну кучу,при этом даже невнимательно читая и не пытаясь понять видимо (вам говорят *обсуждать*, вы видите *осуждать*) и делаете из этого какой то только вам понятный вывод))))
Santos, очень мило перекинуть ответственность за ваши слова на меня, но нет, попытка не защитана) из чего несколько пунктов:
1. Учитывая вашу озабоченность (да-да, не стоит мне сообщать что это я придумала, а вы ничего такого не имелии ввиду) вопросом рваной одежды, прихожу к выводу, что вы искренне считаете рваные джинсы признаком крайней бедности. Из этого следует:
2. Вы оцениваете человека исключительно по принципу беден-богат? Бедный может носить рваные джинсы?) Ну тогда я согласна - я бедная, зато мне хорошо в рваных джинсах)
Santos, люди из деревни и "деревенский стиль мышления" слегка не одно и то же... Опят таки, каждый человек имеет право на свое мышление, точно так же как и я имею право этому мышлению не соответствовать)
Яка, фактически,подводя черту, вы сами нетерпимы к чужому мнению, отличному от вашего,при этом,несогласных с вами,вы априори ставите ниже себя в каких либо морально-умственных качествах,но утверждаете, что *согласие-несогласие* есть добровольное и личное дело каждого.Более того людей не согласных с вашей точкой зрения вы можете себе позволять называть *дикими*, с *деревенским уровнем мышления*
Но при этом так горячо отстаиваете свободы выбора...ай ай какие то у вас двойные стандарты)))
Яка,
*Яка
09 июн 2016в14:48
Опят таки, каждый человек имеет право на свое мышление*
но постойте вы же вот утверждали
**Яка
09 июн 2016в13:27
Santos, а меня - что деревенский образ мышления у людей имеет место быть, но следовать ему - дурной тон...*
вот так вот вдруг, постоянно обвиняя меня в надуманых грехах,сами стали мерилом *хорошо-плохо*,*дурной тон*-*не дурной*
при этом вы же понимаете, что в контексте вышесказанного,ваше же фраза-
*Яка
09 июн 2016в12:38
насколько человек... скажем так, диковат, если считает свой вкус единственно верным)))*
работает против вас?))))
Santos, и в каком месте это работает против меня?) я имею право на свой образ мыслей? Имею. Имею ли я право мысли не так, как вы? Имею. Имеете ли вы право мыслить не так как я? Имеете. Считаю ли я дурным тоном 2деревенский образ мыслей", коий вы демонстрируете? Несомненно. Но мыслить так вы имеете полное право, поскольку это не может быть запрещено ни мной, ни кем то другим) а хорошо это или плохо... не мое дело)))
Santos, очень мило перекинуть ответственность за ваши слова на меня, но нет, попытка не защитана) из чего несколько пунктов:
1. Учитывая вашу озабоченность (да-да, не стоит мне сообщать что это я придумала, а вы ничего такого не имелии ввиду) вопросом рваной одежды, прихожу к выводу, что вы искренне считаете рваные джинсы признаком крайней бедности. Из этого следует:
2. Вы оцениваете человека исключительно по принципу беден-богат? Бедный может носить рваные джинсы?) Ну тогда я согласна - я бедная, зато мне хорошо в рваных джинсах)
Яка,
*Яка
09 июн 2016в15:03
Santos, и проскакав в рваных джинсах истоптала вашу тонкую душу эстета?)*
опять вы за старое))) не волнуйтесь вы так за меня, все у меня хорошо))
Santos, очень мило перекинуть ответственность за ваши слова на меня, но нет, попытка не защитана) из чего несколько пунктов:
1. Учитывая вашу озабоченность (да-да, не стоит мне сообщать что это я придумала, а вы ничего такого не имелии ввиду) вопросом рваной одежды, прихожу к выводу, что вы искренне считаете рваные джинсы признаком крайней бедности. Из этого следует:
2. Вы оцениваете человека исключительно по принципу беден-богат? Бедный может носить рваные джинсы?) Ну тогда я согласна - я бедная, зато мне хорошо в рваных джинсах)
Яка,
*Яка
09 июн 2016в14:51
Santos, а я разве про рвань?
Кстати, почему вас именно рваные вещи интересуют?))*
ну я рискну предположить потому что ИЗНАЧАЛЬНО мы вообще то вели разговор о РВАНЫХ штанах,нет?))))
Яка, фактически,подводя черту, вы сами нетерпимы к чужому мнению, отличному от вашего,при этом,несогласных с вами,вы априори ставите ниже себя в каких либо морально-умственных качествах,но утверждаете, что *согласие-несогласие* есть добровольное и личное дело каждого.Более того людей не согласных с вашей точкой зрения вы можете себе позволять называть *дикими*, с *деревенским уровнем мышления*
Но при этом так горячо отстаиваете свободы выбора...ай ай какие то у вас двойные стандарты)))
Santos, то есть любое мнение, отличное от вашего, является проявлением двойных стандартов?) и только абсолютное согласие с вами демонстрирует полную душевную чистоту? или двойным стандартом считается мнение, отличное от вашего, но высказанное вслух?
Яка,
*Яка
09 июн 2016в15:03
Santos, и проскакав в рваных джинсах истоптала вашу тонкую душу эстета?)*
опять вы за старое))) не волнуйтесь вы так за меня, все у меня хорошо))
Santos, очень мило перекинуть ответственность за ваши слова на меня, но нет, попытка не защитана) из чего несколько пунктов:
1. Учитывая вашу озабоченность (да-да, не стоит мне сообщать что это я придумала, а вы ничего такого не имелии ввиду) вопросом рваной одежды, прихожу к выводу, что вы искренне считаете рваные джинсы признаком крайней бедности. Из этого следует:
2. Вы оцениваете человека исключительно по принципу беден-богат? Бедный может носить рваные джинсы?) Ну тогда я согласна - я бедная, зато мне хорошо в рваных джинсах)
Яка,
*Яка
09 июн 2016в15:18
Santos, очень мило перекинуть ответственность за ваши слова на меня*
вообще то это вы тут этим занимаетесь,да и еще и свои слова за мои выдаете)))
*Яка
1. Учитывая вашу озабоченность (да-да, не стоит мне сообщать что это я придумала, а вы ничего такого не имелии ввиду) вопросом рваной одежды, прихожу к выводу, что вы искренне считаете рваные джинсы признаком крайней бедности.*
и опять 25))) ну вот же вроде все просто и понятно написал же в ПЕРВОМ сообщении
*Santos
09 июн 2016в09:29
Осуждать людей глупо..ну носят и пускай носят..а вот посмеяться над такими *модницами* есть грех..бывает - девушка у вас наверное совсем все плохо,да? Может давайте вам денег дам,на новые штаны, а то в рванье ходите?..Так забавно краснеют.....*
столько себе придумать из одной простой фразы)))
*Яка
09 июн 2016в15:18
Вы оцениваете человека исключительно по принципу беден-богат? Бедный может носить рваные джинсы?) Ну тогда я согласна - я бедная, зато мне хорошо в рваных джинсах)*
о господи, как? ну как можно придти к таким выводам из элементарной фразы
**Santos
09 июн 2016в09:29
Осуждать людей глупо..ну носят и пускай носят..а вот посмеяться над такими *модницами* есть грех..бывает - девушка у вас наверное совсем все плохо,да? Может давайте вам денег дам,на новые штаны, а то в рванье ходите?..Так забавно краснеют.....*
Яка,
*Яка
09 июн 2016в14:51
Santos, а я разве про рвань?
Кстати, почему вас именно рваные вещи интересуют?))*
ну я рискну предположить потому что ИЗНАЧАЛЬНО мы вообще то вели разговор о РВАНЫХ штанах,нет?))))
Santos, и о том, что и как исторически сложилось) у титульной нации этой страны кстати исторически сложилось ходить в лаптях))) но то, что вы наконец вспомнили о джинсах, уже радует
Яка,
*Яка
09 июн 2016в15:18
Santos, очень мило перекинуть ответственность за ваши слова на меня*
вообще то это вы тут этим занимаетесь,да и еще и свои слова за мои выдаете)))
*Яка
1. Учитывая вашу озабоченность (да-да, не стоит мне сообщать что это я придумала, а вы ничего такого не имелии ввиду) вопросом рваной одежды, прихожу к выводу, что вы искренне считаете рваные джинсы признаком крайней бедности.*
и опять 25))) ну вот же вроде все просто и понятно написал же в ПЕРВОМ сообщении
*Santos
09 июн 2016в09:29
Осуждать людей глупо..ну носят и пускай носят..а вот посмеяться над такими *модницами* есть грех..бывает - девушка у вас наверное совсем все плохо,да? Может давайте вам денег дам,на новые штаны, а то в рванье ходите?..Так забавно краснеют.....*
столько себе придумать из одной простой фразы)))
*Яка
09 июн 2016в15:18
Вы оцениваете человека исключительно по принципу беден-богат? Бедный может носить рваные джинсы?) Ну тогда я согласна - я бедная, зато мне хорошо в рваных джинсах)*
о господи, как? ну как можно придти к таким выводам из элементарной фразы
**Santos
09 июн 2016в09:29
Осуждать людей глупо..ну носят и пускай носят..а вот посмеяться над такими *модницами* есть грех..бывает - девушка у вас наверное совсем все плохо,да? Может давайте вам денег дам,на новые штаны, а то в рванье ходите?..Так забавно краснеют.....*
Santos, так все таки я не поняла - а зачем смеяться над девушками в красивой и стильной одежде?
Santos, и в каком месте это работает против меня?) я имею право на свой образ мыслей? Имею. Имею ли я право мысли не так, как вы? Имею. Имеете ли вы право мыслить не так как я? Имеете. Считаю ли я дурным тоном 2деревенский образ мыслей", коий вы демонстрируете? Несомненно. Но мыслить так вы имеете полное право, поскольку это не может быть запрещено ни мной, ни кем то другим) а хорошо это или плохо... не мое дело)))
Яка, *Яка
09 июн 2016в15:23
Считаю ли я дурным тоном 2деревенский образ мыслей", коий вы демонстрируете?*
пффф..а вот это уже откровенное хамство в мой адрес)))
печально что вы на него скатились)))
Яка, *Яка
09 июн 2016в15:23
Считаю ли я дурным тоном 2деревенский образ мыслей", коий вы демонстрируете?*
пффф..а вот это уже откровенное хамство в мой адрес)))
печально что вы на него скатились)))
Santos, ну что поделать, я не обещала, что буду говорить только приятные вам вещи. ибо вы действительно продемонстрировали крайне дурной тон
Santos, так все таки я не поняла - а зачем смеяться над девушками в красивой и стильной одежде?
Яка,
*Яка
09 июн 2016в15:46
Santos, так все таки я не поняла - а зачем смеяться над девушками в красивой и стильной одежде?*
уж простите.но рваные штаны с висящими лохмотьями я бы не стал называть *красивыми*)))красивое может быть платье,сарафан и много других вещей... а висящие лохмотья..назвать красивыми...хотя..да..кому то и куча фекалий с табличкой.высоким искусством кажется)))
да и говорить про стиль о дамах на фото,у которых ширинка расстегнута и трусы видно, я бы не стал))))
Santos, и о том, что и как исторически сложилось) у титульной нации этой страны кстати исторически сложилось ходить в лаптях))) но то, что вы наконец вспомнили о джинсах, уже радует
Яка, *Яка
09 июн 2016в15:38
Santos, и о том, что и как исторически сложилось) у титульной нации этой страны кстати исторически сложилось ходить в лаптях))) но то, что вы наконец вспомнили о джинсах, уже радует*
вы вообще ничего из того что я вам писал не поняли? совсем?
Яка,
*Яка
09 июн 2016в15:46
Santos, так все таки я не поняла - а зачем смеяться над девушками в красивой и стильной одежде?*
уж простите.но рваные штаны с висящими лохмотьями я бы не стал называть *красивыми*)))красивое может быть платье,сарафан и много других вещей... а висящие лохмотья..назвать красивыми...хотя..да..кому то и куча фекалий с табличкой.высоким искусством кажется)))
да и говорить про стиль о дамах на фото,у которых ширинка расстегнута и трусы видно, я бы не стал))))
Santos, я бы не назвала красивыми платья или сарафаны... а уж стильными тем более. а вот рваные джинсы действительно красивы. Однако я не считаю, что ради меня все любительницы платьев должны переодеться в джинсы. более того, я вообще считаю, что одежда других людей - это только их дело. Чувствуете некоторую разницу?
Яка, *Яка
09 июн 2016в15:38
Santos, и о том, что и как исторически сложилось) у титульной нации этой страны кстати исторически сложилось ходить в лаптях))) но то, что вы наконец вспомнили о джинсах, уже радует*
вы вообще ничего из того что я вам писал не поняли? совсем?
Santos, абсолютно) не поняла, какая связь между тем, что исторически сложилось и рваными джинсами) исторически много чего складывалось и раскладывалось, сегодня это причем?
Santos, Просто очень глупо шутить над незнакомыми и не очень знакомыми людьми с намеком на их материальное положение. Никому не понравится , я думаю, что некто пытается намекнуть на их якобы "бедность" (особенно в наше непростое время) . Для примера- у меня недавно была весьма затруднительная финансовая ситуация, и если бы в этот момент некто начал бы ржать надо мной типа "девушка у вас штаны рваные, вы наверное бедная? "(ну или как вы там это делаете)....то я бы очень сильно не поняла такую "шутку". Просто бестактность. Вам бы понравилось если б кто то сказал - "мужчина, а у вас с деньгами все очень плохо , да? брюки -то из прошлогодней коллекции...." Ну это просто нелепо. так же как и шутки про дырявые джинсы . Поэтому видимо девушки и краснели - есть такое понятие "финский стыд", когда тупит кто-то другой, а неловко за него тебе.... Бабушкам-дедушкам еще такое простительно, наверное.
До чего интересно, отличный пример эволюции. :-)
Когда-то, видя человека в джинсах "не первой свежести", или даже с дырами, можно было точно знать, что человек просто купил новую гитару вместо новых джинсов. Можно было точно знать, что с ним можно поговорить о том, чем поэзия Гумилева отличается от поэзии Блока, кто ему больше импонирует: БГ или Макаревич, а так же в чем смысл приходы бодхисаттвы с юга.
Потом появились девочки-"неформалочки" и мальчики-"неформальчики", которые "косили" под "олдовых", это было смешно, но они хотя бы знали, под кого они "косили", и терли джинсы втихушку, "чтобы никто не видел", потому что понимали, что профанация - но ОЧЕНЬ УЖ ХОТЕЛОСЬ.
Пытаться говорить с ними о Ницше было уже бесперспективно.
Теперь это просто мода :-)
На самом деле так оно всегда и бывает.
Почему никто не сказал Екатерине, с последней фото, застегнуть, пардон, ширинку..
И да, купальный верх с джинсами, хорош только на пляже или даче, но н е в городской среде, даже, если у тебя фигура позволяет раздеться.
У Анастасии, технолога, образ как у меня - рубашка+джинсы, только мои не такие рваные, потёртые немного)
помню у одной сотрудницы был день рождения. она пришла на работу примерно в таких джинсах. мы, как всегда, сбрасываемся по-немного и дарим конвертик с деньгами. в тот раз, когда ей конверт вручали я сказал: "купи себе новые джинсы, старые совсем прохудились". весело было
Для мамы в декрете последняя дама хороша конечно))))
Всем бы такой животик иметь))), но не на пляже же... Жарко , но грани надо видеть.
Еще и трусы из под джинсов торчат))))))))
С сапогами летними рили смешно - как будто зимой в сапожищах девушки не находились всласть. Еще понимаю осенью их напяливать в сухую и прохладную погоду. А джинсы с дырками просто надо как-то красиво порвать. Но, опять же, не от бедра до колена резать хд
Многие говорят насчет "вентиляции" - а почему просто юбку не надеть?)
Кстати, всегда удивляет, когда летом ходят в джинсах - ну не жарко? Есть же юбки, платья, летние легкие брюки - и обтягивающие и свободные, на любой вкус..
Странно одна девушка выразилась про платья с кедами. Что никогда бы не одела. Я спокойно ношу и Lacoste и Конверсы с платьями и юбками)) Мало того, что это супер удобно, стильно, так и красиво не менее, чем на шпильках! Ну опять же каждому свое!) Всем прекрасного дня!))
Джинсы бойфренды впивая ужасная модель джинс, которую только смогли придумать. Она не идёт вообще никому, уродует любую фигуру. Девушки, я понимаю что кроме этого уродства в магазинах ничего нет, но зачем покупать это? От безысходности?
Из всего сказанного девушками в тренде только "брюки и джинсы с завышенной талией". Ни у одной этого НЕТ! Лишь у двух, Екатерины и Ольги, джинсы по талии. Про дырки я молчу - их дааавно нет на показах прет-а-порте.
Против рваных джинсов ничего не имею, но дырки действительно должны быть красивые, а то очень часто вижу девушек у которых от длительной носки дырки на джинсах разошлись уже дальше некуда..... и вот идет такая красавица в чем-то безформенном...джинсы на ней как куча лохмотьев болтаются - жесть! А если дырки красивые, то почему-бы и не одеть)))
Чё к джинсам привязались? Давайте уже драть платья, юбки, блузы... Можно ещё жирных пятен наставить и полить кетчупом или майонезом. А лицо помазать золой и фингал нарисовать. Чё мелочиться-то?! Кратив так креатив!!!
У меня были шикарные американские джинсы, я их проносила с 79 по 99 год. Они сами рвались и протирались, но я их чинила и снова надевала. Бабки на улице ворчали. А я осталась в душе 15-летней и поэтому мне все в молодежной моде нравится. Только рвать джинсы нужно красиво, художественно.
В жару нет ничего лучше развевающейся длинной х/б батистовой или газовой из натурального шелка юбки, проверено годами. Она так нежно касается ног, будто ветерок обдувает,идёшь как в тени деревьев. Девочки, кто не пробовал такой предмет гардероба- рекомендую. С удобной обувью без каблука.Ну и+ блузку просторную соответствующую.
Художественно изодранные джинсы летом неплохо, но не в + 30. А весной когда из дырок синие коленки торчат, думаешь, бедняжка, точно больше нечего одеть.
В Новосибирске и так пол года зима, так зачем летом джинсы носить? Когда 25 градусов хоть целые они, хоть рваные, в джинсах очень жарко. Можно же выбрать легкое платье, топы, юбки.
У Татьяны еще ничего так джинсы, с небольшими аккуратными прорезами. Остальное же - это тихий ужас, особенно когда идет длинный вертикальный разрез, коленки торчат, а с боков ткань свисает. Порадовало, что большинство девушек считает немодным летние сапоги, тут я с ними полностью солидарна )))
В конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века было модно среди молодежи носить подобные вещи, а сейчас по прошествии не одного десятка лет, значит повзрослев, смотря на молодежную тенденцию в моде специально рваных джинс - скажешь голодранцы!
Наверное, тоже самое когда-то говорили наши бабушки дедушки, а также и наши родители.
Почитаешь тут некоторые комментарии персонажей! Так, вот тоже мне тончайшие гурманы знаменитых Европейских домов мод, и к тому же американских брендов)
Ага, ну-ну) Избалованные ценители Версаче, Армани))
Не смешите пожалуйста российский народ, в Сибири покупают то, что продают, и чаще всего не желают переплачивать за раскрученный иностранный бренд.
Главное, что была бы одежка качественная, остальное глубоко фиолетово.
Всегда было забавно смотреть на такие "модные тенденции", над которыми несколько лет назад эти же люди, которые им сейчас следуют, только посмеялись бы.
Не вижу ничего хорошего в рваных джинсах, т.к. это нефункционально и небрежно.
Есть у меня рваные джинсы, порвались от старости - нравились сильно и носил много-много лет. Сначала дырка была небольшая - носил, потом при надевании случайно зацеплял ногой и рвал сильно. Теперь вообще не удобно надевать - нога так и просится вылезти через "коленку")))
Боже, как я краснела в 1995, когда шла на защиту второго диплома в потертых джинсах... Не в такой фигне, как нынешние, конечно, а в реально протертых по швам кое-где, на сгибах, там где кулиска куртки терлась поперек бедра...
Спасибо за милые воспоминания! Классная пора - студенчество. Пусть денег не было даже на новую юбку, все равно - самое счастливое время было! Эххх...
Господи, еще студентки и молодые девушки - а столько комплексов! То живот странно показать, то шорты короткие нельзя ... помнится в перестроечное время: сам все сошьешь, свяжешь, порвешь и ходишь. А то и с отца свитер стянешь - вот тебе и платье... цепь на шею - собачий поводок... вот уж когда никто ничего не боялся - куда что делось?
Уважение Кристине " Я бы никогда не надела бы короткие шорты, из которых все видно". Неужели остались такие приличные девушки, которые понимают , что короткие шорты из которой жопа торчит не прилично. Непонятно только почему в 21 веке мало таких осталось , уважающие себя , свою честь, а не танцующие с каких-нибудь барах, не огаляться перед 7 мужиками , которые будут рисовать их тела. Желаю ей многое достичь в жизни , стать хорошим экономистом, настоящей матерью , чтобы глядя на таких, хотелось пример брать, сама очень милая, с маленьким гругленьким личиком девушка. Не хочу ничего плохого говорить про Екатерину, но кофту надо было бы конечно одеть по длиннее и трусы прикрыть свои белые, потому что скромность и прилично одеваться должна присутствовать у девушек . А так все девушки красивые)
рваные джинсы носить стильно если они естественным способом превратились в такое состояние. Новые и дырявые - это как то не сочетается. Как спорт кар с движком от малолитражки.
Каждый раз смотрю на это рваньё и думаю: "По работе на коленках ползает, сессии так сдаёт или просто от любви к искусству?!" Двоякие какие-то ассоциации...
не сказала бы что в Европе лучше одеваются! Была в Лондоне летом, жара а они в зимних сапогах, шапках и колготках и это у них модно, одежда на 2-3 размера больше и толстенная. Так что русские девушки даже в летних ужасных (для меня) сапогах - самые модных , учитывая если одежда чистая !
Екатерина-бармен прехорошенькая. Ксения- модель? Джинсы на ней сидят ужасно.
Екатерина-декретница говорит, что в моде джинсы с высокой талией, при этом носит спущенные штаны. Для города наряд неподходящий. Я не ханжа, но не понимаю - зачем так оголяться?
Не в дырках дело-то. На спортивной и стройной девушке будет красиво смотреться и мешок из-под картошки. А толстушкам с дряблыми ляшками никакие бренды не помогут.
Я как бы все понимаю..но блин, мадам на последней фото..это нынче так модно чтоль?? мало того что трусы торчат..так еще и с расстегнутой ширинкой позировать на фото....
Рваные джинсы вещь слишком"говорящая", чтобы быть модной у таких милых девочек и женщин, да и вообще ни одной из девушек на фото не идет и носить они этоне умеют. Рваные штаны больше символ неформалов, буниарей, надо таким действительно быть, а не казаться, а так, выглядит столь же жалко и смешно, как если б деревенская гламурная фифа с поддельным луи виттоном вышла и в абибасе )
Модная же высокая ьалия способна убить даже хорошую фигуру, ноги визуально укорачивает, зад как обвислый смотрится. Такой фасон пойдет только девочкам с идеальной спортивной фигурой, тонкой талией и длинными ногами. Таких по пальцам руки пересчитать можно на улице и то если весь день ходить.
Осуждать людей глупо..ну носят и пускай носят..а вот посмеяться над такими *модницами* есть грех..бывает - девушка у вас наверное совсем все плохо,да? Может давайте вам денег дам,на новые штаны, а то в рванье ходите?..Так забавно краснеют.....
Больше пожалуй только веселят особы полностью выщипывающие брови и потом ходящие с нарисованными...милые девушки не делайте так..это не красиво..это смешно просто)))
До чего интересно, отличный пример эволюции. :-)
Когда-то, видя человека в джинсах "не первой свежести", или даже с дырами, можно было точно знать, что человек просто купил новую гитару вместо новых джинсов. Можно было точно знать, что с ним можно поговорить о том, чем поэзия Гумилева отличается от поэзии Блока, кто ему больше импонирует: БГ или Макаревич, а так же в чем смысл приходы бодхисаттвы с юга.
Потом появились девочки-"неформалочки" и мальчики-"неформальчики", которые "косили" под "олдовых", это было смешно, но они хотя бы знали, под кого они "косили", и терли джинсы втихушку, "чтобы никто не видел", потому что понимали, что профанация - но ОЧЕНЬ УЖ ХОТЕЛОСЬ.
Пытаться говорить с ними о Ницше было уже бесперспективно.
Теперь это просто мода :-)
На самом деле так оно всегда и бывает.
А на меня дед на улице наорал из за рваных джинс, сказал что я разгильдяйка и раньше за это сажали и вообще я не мать))))))
Малярный колледж на прогулке :)))
Почему никто не сказал Екатерине, с последней фото, застегнуть, пардон, ширинку..
И да, купальный верх с джинсами, хорош только на пляже или даче, но н е в городской среде, даже, если у тебя фигура позволяет раздеться.
У Анастасии, технолога, образ как у меня - рубашка+джинсы, только мои не такие рваные, потёртые немного)
А что, для кризиса самая подходящая мода. Ну чтобы не обидно было ходить в обносках, давайте возведем это в моду.
помню у одной сотрудницы был день рождения. она пришла на работу примерно в таких джинсах. мы, как всегда, сбрасываемся по-немного и дарим конвертик с деньгами. в тот раз, когда ей конверт вручали я сказал: "купи себе новые джинсы, старые совсем прохудились". весело было
Для мамы в декрете последняя дама хороша конечно))))
Всем бы такой животик иметь))), но не на пляже же... Жарко , но грани надо видеть.
Еще и трусы из под джинсов торчат))))))))
С сапогами летними рили смешно - как будто зимой в сапожищах девушки не находились всласть. Еще понимаю осенью их напяливать в сухую и прохладную погоду. А джинсы с дырками просто надо как-то красиво порвать. Но, опять же, не от бедра до колена резать хд
Да уж.. очень элегантно
Многие говорят насчет "вентиляции" - а почему просто юбку не надеть?)
Кстати, всегда удивляет, когда летом ходят в джинсах - ну не жарко? Есть же юбки, платья, летние легкие брюки - и обтягивающие и свободные, на любой вкус..
Странно одна девушка выразилась про платья с кедами. Что никогда бы не одела. Я спокойно ношу и Lacoste и Конверсы с платьями и юбками)) Мало того, что это супер удобно, стильно, так и красиво не менее, чем на шпильках! Ну опять же каждому свое!) Всем прекрасного дня!))
Джинсы бойфренды впивая ужасная модель джинс, которую только смогли придумать. Она не идёт вообще никому, уродует любую фигуру. Девушки, я понимаю что кроме этого уродства в магазинах ничего нет, но зачем покупать это? От безысходности?
Джинсы джинсами.. а вот обувь у некоторых девушек мне понравилась - молодцы )
Посмотрите первую часть передачи "Очная ставка" - "По пьяни", в сети легко ищется - и сразу расхочется носить рваные джинсы!
Так то если девушка красивая, то вообще норм смотрится!!! а если стремная, то как ты ее не наряжай, так и останется барабашкой!!!!
Какой ужас! Что с нашими женщинами? То им губы пчёлы накусают, то собака все штаны издерёт.
Из всего сказанного девушками в тренде только "брюки и джинсы с завышенной талией". Ни у одной этого НЕТ! Лишь у двух, Екатерины и Ольги, джинсы по талии. Про дырки я молчу - их дааавно нет на показах прет-а-порте.
Против рваных джинсов ничего не имею, но дырки действительно должны быть красивые, а то очень часто вижу девушек у которых от длительной носки дырки на джинсах разошлись уже дальше некуда..... и вот идет такая красавица в чем-то безформенном...джинсы на ней как куча лохмотьев болтаются - жесть! А если дырки красивые, то почему-бы и не одеть)))
А где стиль?
Чё к джинсам привязались? Давайте уже драть платья, юбки, блузы... Можно ещё жирных пятен наставить и полить кетчупом или майонезом. А лицо помазать золой и фингал нарисовать. Чё мелочиться-то?! Кратив так креатив!!!
У меня были шикарные американские джинсы, я их проносила с 79 по 99 год. Они сами рвались и протирались, но я их чинила и снова надевала. Бабки на улице ворчали. А я осталась в душе 15-летней и поэтому мне все в молодежной моде нравится. Только рвать джинсы нужно красиво, художественно.
В жару нет ничего лучше развевающейся длинной х/б батистовой или газовой из натурального шелка юбки, проверено годами. Она так нежно касается ног, будто ветерок обдувает,идёшь как в тени деревьев. Девочки, кто не пробовал такой предмет гардероба- рекомендую. С удобной обувью без каблука.Ну и+ блузку просторную соответствующую.
Художественно изодранные джинсы летом неплохо, но не в + 30. А весной когда из дырок синие коленки торчат, думаешь, бедняжка, точно больше нечего одеть.
В Новосибирске и так пол года зима, так зачем летом джинсы носить? Когда 25 градусов хоть целые они, хоть рваные, в джинсах очень жарко. Можно же выбрать легкое платье, топы, юбки.
Я б женился на Кристине-экономистке.
У Татьяны еще ничего так джинсы, с небольшими аккуратными прорезами. Остальное же - это тихий ужас, особенно когда идет длинный вертикальный разрез, коленки торчат, а с боков ткань свисает. Порадовало, что большинство девушек считает немодным летние сапоги, тут я с ними полностью солидарна )))
В конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века было модно среди молодежи носить подобные вещи, а сейчас по прошествии не одного десятка лет, значит повзрослев, смотря на молодежную тенденцию в моде специально рваных джинс - скажешь голодранцы!
Наверное, тоже самое когда-то говорили наши бабушки дедушки, а также и наши родители.
Почитаешь тут некоторые комментарии персонажей! Так, вот тоже мне тончайшие гурманы знаменитых Европейских домов мод, и к тому же американских брендов)
Ага, ну-ну) Избалованные ценители Версаче, Армани))
Не смешите пожалуйста российский народ, в Сибири покупают то, что продают, и чаще всего не желают переплачивать за раскрученный иностранный бренд.
Главное, что была бы одежка качественная, остальное глубоко фиолетово.
Всегда было забавно смотреть на такие "модные тенденции", над которыми несколько лет назад эти же люди, которые им сейчас следуют, только посмеялись бы.
Не вижу ничего хорошего в рваных джинсах, т.к. это нефункционально и небрежно.
Но да, мне, вообще пофиг, кто там в чем ходит.
Есть у меня рваные джинсы, порвались от старости - нравились сильно и носил много-много лет. Сначала дырка была небольшая - носил, потом при надевании случайно зацеплял ногой и рвал сильно. Теперь вообще не удобно надевать - нога так и просится вылезти через "коленку")))
Чего дизайнеры мелочатся, надо ввести моду на драные мужские носки и драные женские колготки.
Ниче так девахи. Про дыры на штанах ничё не могу сказать, потому как обычно в глаза человеческие смотрю)
Снимите это немедленно.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы оно не вещалось. Впрочем, надеюсь до дырки в штанах на том месте с вставленным бенгальским огнем все же не дойдет...
Это видимо те самые, "офигительные", штаны :))
"Моей пастушки несравненной
Я помню весь наряд простой,
И образ милый, незабвенный
Повсюду странствует со мной.
Боже, как я краснела в 1995, когда шла на защиту второго диплома в потертых джинсах... Не в такой фигне, как нынешние, конечно, а в реально протертых по швам кое-где, на сгибах, там где кулиска куртки терлась поперек бедра...
Спасибо за милые воспоминания! Классная пора - студенчество. Пусть денег не было даже на новую юбку, все равно - самое счастливое время было! Эххх...
Господи, еще студентки и молодые девушки - а столько комплексов! То живот странно показать, то шорты короткие нельзя ... помнится в перестроечное время: сам все сошьешь, свяжешь, порвешь и ходишь. А то и с отца свитер стянешь - вот тебе и платье... цепь на шею - собачий поводок... вот уж когда никто ничего не боялся - куда что делось?
если мода в дырках,бомжи самые модные.
А мне нравятся рваные джинсы, особенно когда в огороде работаешь, не потеешь, не жалко дальше дорывать и потом выбросить.
А у меня вот трусы рваные.. Причем с высокой талией!! Ничего себе я модница, кхе-кхе..
Уважение Кристине " Я бы никогда не надела бы короткие шорты, из которых все видно". Неужели остались такие приличные девушки, которые понимают , что короткие шорты из которой жопа торчит не прилично. Непонятно только почему в 21 веке мало таких осталось , уважающие себя , свою честь, а не танцующие с каких-нибудь барах, не огаляться перед 7 мужиками , которые будут рисовать их тела. Желаю ей многое достичь в жизни , стать хорошим экономистом, настоящей матерью , чтобы глядя на таких, хотелось пример брать, сама очень милая, с маленьким гругленьким личиком девушка. Не хочу ничего плохого говорить про Екатерину, но кофту надо было бы конечно одеть по длиннее и трусы прикрыть свои белые, потому что скромность и прилично одеваться должна присутствовать у девушек . А так все девушки красивые)
рваные джинсы носить стильно если они естественным способом превратились в такое состояние. Новые и дырявые - это как то не сочетается. Как спорт кар с движком от малолитражки.
Каждый раз смотрю на это рваньё и думаю: "По работе на коленках ползает, сессии так сдаёт или просто от любви к искусству?!" Двоякие какие-то ассоциации...
Нищает народ, особенно бедные студенты.... на новую одежду денег нет в рванье ходят...
не сказала бы что в Европе лучше одеваются! Была в Лондоне летом, жара а они в зимних сапогах, шапках и колготках и это у них модно, одежда на 2-3 размера больше и толстенная. Так что русские девушки даже в летних ужасных (для меня) сапогах - самые модных , учитывая если одежда чистая !
Екатерина-бармен прехорошенькая. Ксения- модель? Джинсы на ней сидят ужасно.
Екатерина-декретница говорит, что в моде джинсы с высокой талией, при этом носит спущенные штаны. Для города наряд неподходящий. Я не ханжа, но не понимаю - зачем так оголяться?
Не в дырках дело-то. На спортивной и стройной девушке будет красиво смотреться и мешок из-под картошки. А толстушкам с дряблыми ляшками никакие бренды не помогут.
Я как бы все понимаю..но блин, мадам на последней фото..это нынче так модно чтоль?? мало того что трусы торчат..так еще и с расстегнутой ширинкой позировать на фото....
Рваные джинсы вещь слишком"говорящая", чтобы быть модной у таких милых девочек и женщин, да и вообще ни одной из девушек на фото не идет и носить они этоне умеют. Рваные штаны больше символ неформалов, буниарей, надо таким действительно быть, а не казаться, а так, выглядит столь же жалко и смешно, как если б деревенская гламурная фифа с поддельным луи виттоном вышла и в абибасе )
Модная же высокая ьалия способна убить даже хорошую фигуру, ноги визуально укорачивает, зад как обвислый смотрится. Такой фасон пойдет только девочкам с идеальной спортивной фигурой, тонкой талией и длинными ногами. Таких по пальцам руки пересчитать можно на улице и то если весь день ходить.