13 комментариев к публикации Новосибирские парапланеристы закрыли лётный сезон. Смотрим, как это было
Berkov
13 окт 2019 в 21:24
В России только на таком и можно летать ибо всё, что тяжелее 115 кг (т.е. практически всё с кабиной) требует такого адового вагона разрешений (а зачастую принципиально невозможно сделать простейшую вещь, типа купить современный планер и официально на нём тут летать... ну просто никак, хоть убейся, всем пофиг), с авиаклубами власть натурально борется (реально, вот просто уйдите, выделите какую-нибудь небольшую зону полётов недалеко от города и побольше в полях в радиусе 500 км и людей и то больше будет летать), требования к пилотам кукурузников это реально чуть чуть упрощённые требования к пилотам истребителей (просто потому, что взяли то, что было под рукой), нигде не могут даже сказать - пройду или не пройду, мол "иди и договаривайся". Можно отдать кучу денег за получение лётных прав (PPL), налетать сотни часов, но если через 5 лет школу закроют - права превращаются в тыкву. Ну что за бред?! А если разбираться - полёты частных самолётов весьма безопасные (спасибо современной технике, разбиться можно примерно в течении 10 секунд при старте, а дальше парашют вывезет), относительно недорогие (по деньгам полёт как поездка на хорошем авто), так ещё и быстрее... Грубо говоря можно из новосиба слетать в казахстан за ночь на поршневом самолёте за пару лямов или даже до чёрного моря слетать за ночь (конечно выйдет дороже билета на лайнере, зато можно потом по европам полетать было бы).
А дальше парашют вывезет... Из плоского штопора, навряд ли. Летчик Громов, герой СССР в 30 годы спасся из истребителя, вошедшего в такой штопор только благодаря тому что был рекордсменом ВВС по поднятию тяжестей. Сильные перегрузки.
В России только на таком и можно летать ибо всё, что тяжелее 115 кг (т.е. практически всё с кабиной) требует такого адового вагона разрешений (а зачастую принципиально невозможно сделать простейшую вещь, типа купить современный планер и официально на нём тут летать... ну просто никак, хоть убейся, всем пофиг), с авиаклубами власть натурально борется (реально, вот просто уйдите, выделите какую-нибудь небольшую зону полётов недалеко от города и побольше в полях в радиусе 500 км и людей и то больше будет летать), требования к пилотам кукурузников это реально чуть чуть упрощённые требования к пилотам истребителей (просто потому, что взяли то, что было под рукой), нигде не могут даже сказать - пройду или не пройду, мол "иди и договаривайся". Можно отдать кучу денег за получение лётных прав (PPL), налетать сотни часов, но если через 5 лет школу закроют - права превращаются в тыкву. Ну что за бред?! А если разбираться - полёты частных самолётов весьма безопасные (спасибо современной технике, разбиться можно примерно в течении 10 секунд при старте, а дальше парашют вывезет), относительно недорогие (по деньгам полёт как поездка на хорошем авто), так ещё и быстрее... Грубо говоря можно из новосиба слетать в казахстан за ночь на поршневом самолёте за пару лямов или даже до чёрного моря слетать за ночь (конечно выйдет дороже билета на лайнере, зато можно потом по европам полетать было бы).
А Новосибирские паранормы никогда сезон не закрывают!
:)
Главное, чтобы бурым углем не отравились, бггг)))
Наконец-то. До весны хоть спокойно будет в небе.
Хоть бы написали, где это закрытие было?
камикадзе ! потому что уже разбивались и часто .
Закрыли летний, завтра откроют зимний, надо-же о чём то писать.
В ЧОПе пора готовить тулупы для зимы, чтобы подчиненные не мерзли на уличных постах.
Сегодня, 14-го, продолжали "закрывать сезон"? В районе ст. Мочище парочка таких "парила" в небесах.
Фото с мальчишкой -супер!!
Слабаки!