По оценкам специалистов, в Новосибирске каждый год продается около 100 000 велосипедов. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть из них выпущена на Сибирском велосипедном заводе...
Я после своего опыта пообращал внимание кто на чем ездит - так вот в прошлом году видел пару раз, но ГОРАЗДО чаще - на других моделях. В этом году ни разу не видел кого-то на СВЗ.
Много лет катал на велосипедах полупрофессионально, т.е. участвовал в небольших соревнованиях, велопробегах и т.д. Для себя навсегда остановился на GT и Norco, хотя различные мериды тоже хороши, а это просто субъективный выбор. Так вот, никогда не покупайте китайские и российские велосипеды, так как это деньги выброшенные на ветер,
купила два велосипеда сибвелз себе и ребенку, мой поломался не отходив месяц, у ребенка тоже вечно что-то чинить приходится. в итоге намучившись купила в спортмастере не дорогие велосипеды и катаюсь счастливая. Больше с нашим сибвелзом дел иметь никогда сама не буду и другим не советую.
Брал у них велосипед в подарок, через полтора месяца он весь погряз в поломках и потерях запчастей...Не умеют все-таки наши отечественные производители делать велики.
Даже не думайте покупать что-то от Сибвелз.
Если хотите комфортно(!) кататься, пусть даже и немного - покупайте хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Не полинитесь почитать форумы и советы на эту тему. Цена себя оправдает - 100%
Задайте вопрос в поисковике:
СКОЛЬКО СТОИТ ВЕЛОСИПЕД
ответ здесь хороший есть: http://velorama.ru/articles/beginners/bicycle_cost.phtml
"Серьезные компании" с вилками RST и Zoom - вот это перл, я валялся под столом! =)))
При всем НЕуважении к продукции СибВелза (точнее, их так называемым "горным" велосипедам), хочу предложить им посмотреть на их российских же коллег - Stark и Stels.
Обе эти компании (в большей степени Stark) начинали с тех же бюджетных моделей с дешевым обвесом. Теперь Stark успешно продает _настоящие_ двухподвесы для экстрима, и немалая доля любителей фрирайда и даунхила берут их за хорошее соотношение цены и качества. Stels научился собирать гоночные хардтейлы для кросс-кантри, которые соперничают с фабричными моделями всемирно известных производителей: той же Мериды, ГТ и т.д. Разве только по уровню понтов проигрывают =)
Так вот в чем вопрос: нужно ли СибВелзу и дальше оставаться предметом насмешек людей, понимающих в велосипедах, или же стОит вложиться в выпуск пары-тройки моделей нормального уровня и поднять свой имидж на качественно новый уровень?
P.S. кстати, тот же Forward, собирающий самые дешевые и простые "горные" велосипеды, уже задумался об этом и даже выдал карбоновую модель =)
А у меня велосипед велозавода "Янтарь". Серия TopGear. Очень довольна! Уже откатала 100 км!
у меня вилка Rst Gila, вполне устраивает, намного комфортнее, чем жесткая
По оценкам специалистов, в Новосибирске каждый год продается около 100 000 велосипедов. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть из них выпущена на Сибирском велосипедном заводе...
Я после своего опыта пообращал внимание кто на чем ездит - так вот в прошлом году видел пару раз, но ГОРАЗДО чаще - на других моделях. В этом году ни разу не видел кого-то на СВЗ.
Много лет катал на велосипедах полупрофессионально, т.е. участвовал в небольших соревнованиях, велопробегах и т.д. Для себя навсегда остановился на GT и Norco, хотя различные мериды тоже хороши, а это просто субъективный выбор. Так вот, никогда не покупайте китайские и российские велосипеды, так как это деньги выброшенные на ветер,
купила два велосипеда сибвелз себе и ребенку, мой поломался не отходив месяц, у ребенка тоже вечно что-то чинить приходится. в итоге намучившись купила в спортмастере не дорогие велосипеды и катаюсь счастливая. Больше с нашим сибвелзом дел иметь никогда сама не буду и другим не советую.
Брал у них велосипед в подарок, через полтора месяца он весь погряз в поломках и потерях запчастей...Не умеют все-таки наши отечественные производители делать велики.
Даже не думайте покупать что-то от Сибвелз.
Если хотите комфортно(!) кататься, пусть даже и немного - покупайте хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Не полинитесь почитать форумы и советы на эту тему. Цена себя оправдает - 100%
Задайте вопрос в поисковике:
СКОЛЬКО СТОИТ ВЕЛОСИПЕД
ответ здесь хороший есть: http://velorama.ru/articles/beginners/bicycle_cost.phtml
Эх, а хотелось бы чтоб в России выпускали свою продукцию приемлемого качества ... ну хотя бы велики.
Вот может кто бы поддержал завод делом, а не только критикой ?
"Серьезные компании" с вилками RST и Zoom - вот это перл, я валялся под столом! =)))
При всем НЕуважении к продукции СибВелза (точнее, их так называемым "горным" велосипедам), хочу предложить им посмотреть на их российских же коллег - Stark и Stels.
Обе эти компании (в большей степени Stark) начинали с тех же бюджетных моделей с дешевым обвесом. Теперь Stark успешно продает _настоящие_ двухподвесы для экстрима, и немалая доля любителей фрирайда и даунхила берут их за хорошее соотношение цены и качества. Stels научился собирать гоночные хардтейлы для кросс-кантри, которые соперничают с фабричными моделями всемирно известных производителей: той же Мериды, ГТ и т.д. Разве только по уровню понтов проигрывают =)
Так вот в чем вопрос: нужно ли СибВелзу и дальше оставаться предметом насмешек людей, понимающих в велосипедах, или же стОит вложиться в выпуск пары-тройки моделей нормального уровня и поднять свой имидж на качественно новый уровень?
P.S. кстати, тот же Forward, собирающий самые дешевые и простые "горные" велосипеды, уже задумался об этом и даже выдал карбоновую модель =)
рога приварены к рулю ? О_о
российские велосипеды настолько суровы ? Т.е. грипсы на руле и манетки ставятся пожизненно ?
При замене рога спиливаются, потом привариваются обратно :)