Я так понял речь идёт о собственно планере - именно он без иностранных компонентов.
Двигатели и авионика - отдельный вопрос.Вернее их два
- по двигателю есть перспективы ПД-8, его ещё в серию не пустили, доделывают, но там через год два скорее всего всё срастётся.
- а вот чего с авионикой - вопрос тёмный.
хоспидя... местные или не очень местные на самом деле ворчуны возбудились. Да не будет испытаний "над Новосибирском". У нас фюзеляж только будут на стенде испытывать. Двигатели если реально ПД-8 будут готовы как заверяет Мишустин, тогда и посмотрим что из этого получится. До этого момента никаких перелётов не будет.
Москва не сразу строилась, новую модель авто разработать нужно 4-6 лет, а тут самолёт с нуля. Если потребуется то сделают на 100% российским, но не сразу.
Ну если мы сами квадрокоптеры умеем делать, да еще и робособак с гранотометами, а также автомобиль москвич электрический полностью возродили то с самолетом и подавно справимся! Осталось только чайники и гвозди научиться делать...
В СССР никогда ни на кого не оглядывались. Просто делали хорошие самолёты. Но почему то в ЕС решили что уровень их шума зашкаливает. А сейчас никто и не назовет ни одного отечественного авиаконструктора не залезая в Гугл.
Система которая основывается на гос плане, читай указами президента, которая не берет за основу экономическую целесообразность уже однажды с треском провалилась. Попытки возродить авиационное производство без рынка сбыта это изначально провальный проект. Сделать то сделают. просто это будет из разряда - на зло бабушке отморожу уши, с отрицательной эффективностью проекта.
В 2017 году Владислав Филёв дал интервью одному российскому изданию о Суперджете. Там всё про безопасность этого самолёта.
Цитата оттуда:
"он изначально проектировался как 75-местная машина. Потом его искусственно растянули до 100-местной. Это как готовую рубашку перешивать."
Опозорились с разработкой, испытаниями и постановкой на крыло SJ 100, начатой по инициативе менеджерами-экономистами РФ, загубившими Российский авиапром и перспективные разработки ведущих авиконструкторов россии!
ПОМНИТЕ в свою бытность президент Медведев заявил, что могут всё купить и не нужны нам наши самолеты!
И сколько вреда принесла эта политическая аксиома! Наплодили менеджеров по продажам, лучшие авиаинженеры уехали за границу, трудятся в корпорациях запада.
Вот результат.
Не совсем понятно. Если посмотреть реестр самолетов SSJ, то на статических испытаниях уже стоит борт в ЦАГИ с 2008, а у нас на ресурсных в СибНИА с 2009. Они на испытаниях "пустые", только конструкция, а материалы на сборку шли только отечественные типа 1163, В95. Что там-то с результатами, зачем заново на статические испытания? Это опять годы...
Если кого обижу - простите, но... посмотрите на нашу "буханку"! Она, я так думаю, полностью отечественная. Но если бы вдруг она начала летать - много желающих было бы? Вот так и везде почти. Где специалисты в отраслях? Кто ими руководит? Наэффективели за всё эти годы - мама не горюй..
На этом СуперДжете двигатель разработанный французами и изготавливаемый на 3/4 из иностранных комплектующих. А больше половины "российских" комплектующих изготавливаются на иностранном оборудовании с иностранным ПО.
Так что пока 100% импортозамещенного двигателя не будет, все эти слова про полностью импортозмещенный самолет - лапша пиплу.
По мне так Бестолковый самолёт - он даже не может долететь от Москвы до Новосибирска
В грозу только не испытывайте сие изделие.
Хорошая новость, восстановление авиапрома наиважнейшая задача. Приятно, что применяются наши решения и технологии. В этом отличие от автопрома
Я так понял речь идёт о собственно планере - именно он без иностранных компонентов.
Двигатели и авионика - отдельный вопрос.Вернее их два
- по двигателю есть перспективы ПД-8, его ещё в серию не пустили, доделывают, но там через год два скорее всего всё срастётся.
- а вот чего с авионикой - вопрос тёмный.
хоспидя... местные или не очень местные на самом деле ворчуны возбудились. Да не будет испытаний "над Новосибирском". У нас фюзеляж только будут на стенде испытывать. Двигатели если реально ПД-8 будут готовы как заверяет Мишустин, тогда и посмотрим что из этого получится. До этого момента никаких перелётов не будет.
Москва не сразу строилась, новую модель авто разработать нужно 4-6 лет, а тут самолёт с нуля. Если потребуется то сделают на 100% российским, но не сразу.
Ну если мы сами квадрокоптеры умеем делать, да еще и робособак с гранотометами, а также автомобиль москвич электрический полностью возродили то с самолетом и подавно справимся! Осталось только чайники и гвозди научиться делать...
Чкалова изготавливает, только элементы фюзеляжа и более ничего,
оперение самолета - первый раз слышу. .. еще смешнее импортозамещения
В СССР никогда ни на кого не оглядывались. Просто делали хорошие самолёты. Но почему то в ЕС решили что уровень их шума зашкаливает. А сейчас никто и не назовет ни одного отечественного авиаконструктора не залезая в Гугл.
А почему название ,, партизан ,, ? Что нормальных слов уже нет.
Все самолёты это одинаковые планеры. Русские планеры не хуже и не лутше.
Не верю. Начиная с названия 🤦♂️😂😂😂
А почему название не импортозаменили?
Система которая основывается на гос плане, читай указами президента, которая не берет за основу экономическую целесообразность уже однажды с треском провалилась. Попытки возродить авиационное производство без рынка сбыта это изначально провальный проект. Сделать то сделают. просто это будет из разряда - на зло бабушке отморожу уши, с отрицательной эффективностью проекта.
Господа конструкторы не пора летать на нашем русском самолете Супер ждёте?Что вы тянете резину.Пора возить пассажиров и грузы.
Самолёт должен летать и перевозить пассажиров.Почему так долго испытываете?
В 2017 году Владислав Филёв дал интервью одному российскому изданию о Суперджете. Там всё про безопасность этого самолёта.
Цитата оттуда:
"он изначально проектировался как 75-местная машина. Потом его искусственно растянули до 100-местной. Это как готовую рубашку перешивать."
Интервью легко найти, не пожалеете.
Опозорились с разработкой, испытаниями и постановкой на крыло SJ 100, начатой по инициативе менеджерами-экономистами РФ, загубившими Российский авиапром и перспективные разработки ведущих авиконструкторов россии!
ПОМНИТЕ в свою бытность президент Медведев заявил, что могут всё купить и не нужны нам наши самолеты!
И сколько вреда принесла эта политическая аксиома! Наплодили менеджеров по продажам, лучшие авиаинженеры уехали за границу, трудятся в корпорациях запада.
Вот результат.
Не совсем понятно. Если посмотреть реестр самолетов SSJ, то на статических испытаниях уже стоит борт в ЦАГИ с 2008, а у нас на ресурсных в СибНИА с 2009. Они на испытаниях "пустые", только конструкция, а материалы на сборку шли только отечественные типа 1163, В95. Что там-то с результатами, зачем заново на статические испытания? Это опять годы...
Разойдись народ, шайтан -арба летит!)
Какой самолет, пусть сначала утюг сделают полностью свой
Истинные слова
Если кого обижу - простите, но... посмотрите на нашу "буханку"! Она, я так думаю, полностью отечественная. Но если бы вдруг она начала летать - много желающих было бы? Вот так и везде почти. Где специалисты в отраслях? Кто ими руководит? Наэффективели за всё эти годы - мама не горюй..
На этом СуперДжете двигатель разработанный французами и изготавливаемый на 3/4 из иностранных комплектующих. А больше половины "российских" комплектующих изготавливаются на иностранном оборудовании с иностранным ПО.
Так что пока 100% импортозамещенного двигателя не будет, все эти слова про полностью импортозмещенный самолет - лапша пиплу.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самолёт называться SUPER JET не может. Отечественный самолёт может называться АН, ТУ, ИЛ и т.д.
Напишите, в какой день будут испытания. Уеду из города за свой счёт на всякий случай.
я правильно понимаю, что в россии открыли новый класс самолетов - Самобег.
Что дальше то, после пробежки ?
2 года, какие решения, какие результаты ?
Главное чтобы сейчас санкции не отменили!!! А-ха-ха-ха!!!!