Про испытания Superjet-100 в Новосибирске читал ещё пару месяцев назад.
Почему местные журналисты сподобились написать об этом лишь сейчас, непонятно 🤔
Темп возрождения авиастроения очень радует. Первые полностью отечественные самолёты появятся уже в этом году! 👍
А вчера Мишустин пообещал, что с 2026 года будут выпускать по 100 лайнеров, что позволит быстро заместить все имеющиеся сейчас буржуйские борты 👏
А то ты не знаешь.
Раньше считалось, что проще и дешевле купить за рубежом. Вот только бывшие дорогие партнёры на деле оказались злейшими врагами, дальнейшее сотрудничество с которыми (даже при вдруг возникшем их желании), категорически недопустимо ☝
Поэтому правительство России и взяло правильный курс на технологический суверенитет и возрождение собственной авиапромышленности, благо мы всё это знаем и умеем, в отличие от многих типа "развитых" стран.
А то ты не знаешь.
Раньше считалось, что проще и дешевле купить за рубежом. Вот только бывшие дорогие партнёры на деле оказались злейшими врагами, дальнейшее сотрудничество с которыми (даже при вдруг возникшем их желании), категорически недопустимо ☝
Поэтому правительство России и взяло правильный курс на технологический суверенитет и возрождение собственной авиапромышленности, благо мы всё это знаем и умеем, в отличие от многих типа "развитых" стран.
Зачем ковычки в развитых? Ты живёшь на всем что сделали развитые страны. И 22 года тому подтверждние. И дальше будет все из развитых стран, только этикетки свои.
Зачем ковычки в развитых? Ты живёшь на всем что сделали развитые страны. И 22 года тому подтверждние. И дальше будет все из развитых стран, только этикетки свои.
А разве по многих типа "развитых" странах есть своё авиастроение (военное и гражданское) ? 😁
Уж не говорю про атомную отрасль, где Россия впереди планеты всей! 👍
Т.е. ты считаешь, что к прогнозам упомянутого тобой персонажа можно относиться серьёзно? А давай посмотрим на его предыдущие прогнозы, что там сбылось, что не сбылось. Можно начать с нацпроектов или что он там вещал 😁
Т.е. ты считаешь, что к прогнозам упомянутого тобой персонажа можно относиться серьёзно? А давай посмотрим на его предыдущие прогнозы, что там сбылось, что не сбылось. Можно начать с нацпроектов или что он там вещал 😁
Девушка, идите уже читайте классику и повысьте хоть немного свой интеллектуальный уровень! 😁
А то ты не знаешь.
Раньше считалось, что проще и дешевле купить за рубежом. Вот только бывшие дорогие партнёры на деле оказались злейшими врагами, дальнейшее сотрудничество с которыми (даже при вдруг возникшем их желании), категорически недопустимо ☝
Поэтому правительство России и взяло правильный курс на технологический суверенитет и возрождение собственной авиапромышленности, благо мы всё это знаем и умеем, в отличие от многих типа "развитых" стран.
Тюлень, которые раньше считали и теперь они рулят.
А разве по многих типа "развитых" странах есть своё авиастроение (военное и гражданское) ? 😁
Уж не говорю про атомную отрасль, где Россия впереди планеты всей! 👍
Да всё ,что есть у врагов СССР ,спустя 30 лет вашей высокооплачиваемой работы и "бизнеса "-это советское ,включая ,советский ВПК и атомную отрасль ,и импортное .
Стоп-стоп. В прошлом году Мишустин обещал к 2025 му году заменить 80% авиационного парка на отечественные ВС.
А еще в 2015 Медведев обещал обеспечить импортозамещение всего и вся за 3 года.
Почему не пишут, что двигатели на этих Нью стоят французские двигатели SaM146? Испытания и сертификация отечественного двигателя ПД-8 займут по меньшей мере еще год.
Я эксперт авиации 20 лет и могу раскрыть секрет авиации если двигатели например не работают то самолет не взлетит. Но если они работают(что характерно ) он может и лететь. В целом самолет очень похож на птицу но только из железа.
Наверняка испытавать его будут над городом, по видимому в связи с санкциями автомобилей на городских улицах поубавилось и стал не достаточным уровень выхлопных газов по другому не обьяснить все эти полеты над крышами
"..В пресс-службе подчеркнули, что Superjet-100 — «полностью импортозамещенный».
Фюзеляж и отъемные части крыла самолета доставили с завода ПАО «ОАК» в Комсомольске-на-Амуре, вертикальное и горизонтальное оперение — с Новосибирского авиационного завода." - вы не поверите, но даже первые аэропланы, собранные из бамбуковых палок и перкаля, оснащались приборами, ставшими впоследствии "авиационным оборудованием".
"Самолёт оснащён качественной системой удалённого управления, которая предоставлена компанией Liebherr Aerospace. Бортовое оборудование предоставлено корпорацией Thales. Даже все детали пассажирского салона были разработаны и предоставлены компанией Aerospace..."
"Основные конструктивные особенности самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), СГАУ им. Решетникова, г. Красноярск.
Сайт "Авиация России", публикация от 1 марта 2023 года.
"Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом"
Цитата: "..ОАК прекращает производственные и коммерческие отношения с предприятием Superjet International и фактически выходит из программы Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Компания Mark AB Capital Investments (Mark AB), базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах, и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение, по которому ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International и, соответственно, своего участия в проекте Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом SJI.
«С выполнением этого соглашения ОАК фактически выходит из программы "Суперджет"», – сказано в документе.
В 2007 году итальянская Alenia Aeronautica и российский холдинг «Сухой» создали совместное предприятие SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежал Alenia Aeronautica, а 49% – компании «Сухой». В конце марта 2017 года АО «Гражданские самолёты Сухого» за 1 евро приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SuperJet International. После этой сделки доля российской стороны в совместном предприятии SJI составила 90%, итальянского авиастроительного холдинга Leonardo S.p.A. – 10%..."
Например когда испытывал конкорд (ну это самолет такой ) меня пригласили на испытания и я быстро разобрался там с приборами и смог управлять им даже над океаном и Бердском но потом я посадил самолет на поле гладиолусов и больше не летал потому что ждал уже тогда суперджета.
"В правительстве региона подчеркнули, что Superjet-100 — «полностью импортозамещенный»"
эмм....
ну то есть шильдики везде поменяли??
Или только на крупных узлах??
В 2021 году Россия выпустила 22 борта, а лучшим показателем были 37 бортов в 2016.
Это мы раньше почему самолёты не выпускали? Потому, что у нас специалисты, технологии, лицензии и компоненты были, а сейчас ничего этого нет, значит нам ничего больше не мешает.
Я так понял речь идёт о собственно планере - именно он без иностранных компонентов.
Двигатели и авионика - отдельный вопрос.Вернее их два
- по двигателю есть перспективы ПД-8, его ещё в серию не пустили, доделывают, но там через год два скорее всего всё срастётся.
- а вот чего с авионикой - вопрос тёмный.
хоспидя... местные или не очень местные на самом деле ворчуны возбудились. Да не будет испытаний "над Новосибирском". У нас фюзеляж только будут на стенде испытывать. Двигатели если реально ПД-8 будут готовы как заверяет Мишустин, тогда и посмотрим что из этого получится. До этого момента никаких перелётов не будет.
Москва не сразу строилась, новую модель авто разработать нужно 4-6 лет, а тут самолёт с нуля. Если потребуется то сделают на 100% российским, но не сразу.
Ну если мы сами квадрокоптеры умеем делать, да еще и робособак с гранотометами, а также автомобиль москвич электрический полностью возродили то с самолетом и подавно справимся! Осталось только чайники и гвозди научиться делать...
Про испытания Superjet-100 в Новосибирске читал ещё пару месяцев назад.
Почему местные журналисты сподобились написать об этом лишь сейчас, непонятно 🤔
Темп возрождения авиастроения очень радует. Первые полностью отечественные самолёты появятся уже в этом году! 👍
А вчера Мишустин пообещал, что с 2026 года будут выпускать по 100 лайнеров, что позволит быстро заместить все имеющиеся сейчас буржуйские борты 👏
80 процентов импортных деталей .... чем будем замещать ?? Если за столько лет этот суперджет не могут до ума толком довести ??
Подробнее, пжлста, про импортозамещение на данном экземпляре. Когда и чем успели заместить 70% деталей.
Скоро будут их тысячи новых самолетов лететь всегда !
Когда то мы летели над бермудами и пытались посадить самолет на кукурузу и даже на картофельные поля но всегда садились вовремя потому что по солнцу !
Я в авиации разбираюсь не хуже вас но не могу понять как чайный гриб можно ли принимать после посещения крыши.
Отличный Импортозамещённый Самолёт.
В Толмачева надо восстановить ил-86 и ту-145 и можно возить пассажиров даже на южный курорт.
Почему не пишут, что двигатели на этих Нью стоят французские двигатели SaM146? Испытания и сертификация отечественного двигателя ПД-8 займут по меньшей мере еще год.
У меня знаете ли всегда аппетит такой утром если мне привозят кофе с доминиканы и настроение хорошее потому что я живу в лучшем городе !
ЦИРК
Я эксперт авиации 20 лет и могу раскрыть секрет авиации если двигатели например не работают то самолет не взлетит. Но если они работают(что характерно ) он может и лететь. В целом самолет очень похож на птицу но только из железа.
а про авионику (читай электронику и с офт) скромно умолчали :)))
Я вот думаю а что если возрожденный "москвич и суперджет" обьединить и создать новый вид транспорта. Илон Маск задохнется от зависти !
У него очень низкие двигатели и в случае посадки на кукурузное поле он может засосать много початков и выдать неплохой попкорн на выхлопе !
А у отечественных двигателей не будет белого следа в небе ? Говорят он вреден ??
Наверняка испытавать его будут над городом, по видимому в связи с санкциями автомобилей на городских улицах поубавилось и стал не достаточным уровень выхлопных газов по другому не обьяснить все эти полеты над крышами
не будет типо наших двиганов сами же сказали что двигатель будет стоить дороже самого самолёта
я всегда пользуюсь электричкой и мне не страшно ездить с рассадой и котом.
"..В пресс-службе подчеркнули, что Superjet-100 — «полностью импортозамещенный».
Фюзеляж и отъемные части крыла самолета доставили с завода ПАО «ОАК» в Комсомольске-на-Амуре, вертикальное и горизонтальное оперение — с Новосибирского авиационного завода." - вы не поверите, но даже первые аэропланы, собранные из бамбуковых палок и перкаля, оснащались приборами, ставшими впоследствии "авиационным оборудованием".
"Самолёт оснащён качественной системой удалённого управления, которая предоставлена компанией Liebherr Aerospace. Бортовое оборудование предоставлено корпорацией Thales. Даже все детали пассажирского салона были разработаны и предоставлены компанией Aerospace..."
"Основные конструктивные особенности самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), СГАУ им. Решетникова, г. Красноярск.
А можно испытывать далеко от населенных пунктов!
В авиации все очень строго - если не строго то и не авиация это вовсе а если строго то тогда авиация и все будет на уровне строгости !
Я испытывал кресло в офисе однажды ...сперва было страшно а потом я уснул.
Если двигатели пд-8 переименовать в пд -9 то они станут гораздо современнее !
Сайт "Авиация России", публикация от 1 марта 2023 года.
"Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом"
Цитата: "..ОАК прекращает производственные и коммерческие отношения с предприятием Superjet International и фактически выходит из программы Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Компания Mark AB Capital Investments (Mark AB), базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах, и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение, по которому ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International и, соответственно, своего участия в проекте Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом SJI.
«С выполнением этого соглашения ОАК фактически выходит из программы "Суперджет"», – сказано в документе.
В 2007 году итальянская Alenia Aeronautica и российский холдинг «Сухой» создали совместное предприятие SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежал Alenia Aeronautica, а 49% – компании «Сухой». В конце марта 2017 года АО «Гражданские самолёты Сухого» за 1 евро приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SuperJet International. После этой сделки доля российской стороны в совместном предприятии SJI составила 90%, итальянского авиастроительного холдинга Leonardo S.p.A. – 10%..."
На оперение окрестных ворон ощипали?
Мне нравится летать но я всегда внимательно смотрю как в полете ведет себя самолет -если что чтобы быстро дернуть стоп-кран и спасти экипаж.
Можно не делать испытательных полётов над городом, спасибо-пожалуйста.
Например когда испытывал конкорд (ну это самолет такой ) меня пригласили на испытания и я быстро разобрался там с приборами и смог управлять им даже над океаном и Бердском но потом я посадил самолет на поле гладиолусов и больше не летал потому что ждал уже тогда суперджета.
"В пресс-службе подчеркнули, что Superjet-100 — "полностью импортозамещенный"
Как говорится, свежо предание... У нас и китайский JAC с переклеенным шильдиком - "возрождённый Москвич".
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ а что там с МС-21 ??? Его вроде как уже импортозаместили ??
все испытания проводите локально над мэрией.
В авиации не бывает мелочей, посмотрите сериал про терпящий бедствие бройлер747 и невозмутимый экипаж во главе с командором !
Этот самолет настолько же импортозамещенный, насколько и Москвич 3 😂
смех и только.
Давайте говорить честно и грамотно, "импортозамещенный планер" - это правильно, но это не "полностью импортозамещенный самолет"
Да, можем.
Радует, скоро сами будем делать самолеты! Наши - хорошие всегда были!
"В правительстве региона подчеркнули, что Superjet-100 — «полностью импортозамещенный»"
эмм....
ну то есть шильдики везде поменяли??
Или только на крупных узлах??
В 2021 году Россия выпустила 22 борта, а лучшим показателем были 37 бортов в 2016.
Это мы раньше почему самолёты не выпускали? Потому, что у нас специалисты, технологии, лицензии и компоненты были, а сейчас ничего этого нет, значит нам ничего больше не мешает.
Изначально ssj был попильный проект - сейчас условия для попила уличшились в несколько раз - санкции наше фсё
Чет как-то страшно на нем будет летать...
Не над жилыми домами, пожалуйста. Лучше над кремлем
Интересно, жидкокристаллические экраны в кабине на заводе тяжстанкогидропресс делают или на сибсельмаше?
Очень хороший Самолёт 👍👍👍❗️ Буквально в эти выходные на нём летел- В 100 раз лучше, чем постоянно разбивающийся дерьмобоинг❗️
По мне так Бестолковый самолёт - он даже не может долететь от Москвы до Новосибирска
В грозу только не испытывайте сие изделие.
Хорошая новость, восстановление авиапрома наиважнейшая задача. Приятно, что применяются наши решения и технологии. В этом отличие от автопрома
Я так понял речь идёт о собственно планере - именно он без иностранных компонентов.
Двигатели и авионика - отдельный вопрос.Вернее их два
- по двигателю есть перспективы ПД-8, его ещё в серию не пустили, доделывают, но там через год два скорее всего всё срастётся.
- а вот чего с авионикой - вопрос тёмный.
хоспидя... местные или не очень местные на самом деле ворчуны возбудились. Да не будет испытаний "над Новосибирском". У нас фюзеляж только будут на стенде испытывать. Двигатели если реально ПД-8 будут готовы как заверяет Мишустин, тогда и посмотрим что из этого получится. До этого момента никаких перелётов не будет.
Москва не сразу строилась, новую модель авто разработать нужно 4-6 лет, а тут самолёт с нуля. Если потребуется то сделают на 100% российским, но не сразу.
Ну если мы сами квадрокоптеры умеем делать, да еще и робособак с гранотометами, а также автомобиль москвич электрический полностью возродили то с самолетом и подавно справимся! Осталось только чайники и гвозди научиться делать...