Вот не пойму: ну как же столько поколений выжили в таком жутчайшем стрессе, как учеба в школе...
---
А либо никак, либо потому идут и творят дичь. Посмотрите новости даже на этом сайте...
Похоже, что у новосибирских учёных очень много свободного времени. Методика канализирования стресса описана почти сто лет назад, а почти пятьдесят лет назад описана реальная опасность этого явления. Итак, стрессы делятся на две группы явлений: психологическую реакцию на неразрешимую проблему и психологическую реакцию на проблему, имеющую решение. Если в первом случае антистресс-игрушки имеют смысл, то во втором - они откровенно вредны, так как вытесняют решение проблемы щёлканьем пузырями. А самое главное, что привычка использования антистресс-игрушек по любому поводу приводит к тому, что человек вообще перестаёт искать пути решений и выходов из проблем и инфантилизрует свое сознание до уровня, когда игра в игрушки для него становится решением проблемы - так создаётся идеальная особь для общества потребления.
Эти ненужные предметы отвлекают от занятий и работы. Это уже лишнее.
Время надо тратить на нужное и необходимое.
Жмякать можно и на работе.
У нас было в детстве несколько игрушек (5шт.) на всю жизнь хватало. И еще были как украшение к интерьеру.
Я представляю, какой неимоверный стресс испытают дети, которые привыкли к игрушкам в мобильниках и которым это заменят на мялки-антистресс… Почему всё через одно место делают?
Не поняла. Снимать стресс игрушками НА УРОКАХ???
Вот не пойму: ну как же столько поколений выжили в таком жутчайшем стрессе, как учеба в школе...
А какие причины стресса у детей?! Может общество пора менять, а не болезни лечить?!
Похоже, что у новосибирских учёных очень много свободного времени. Методика канализирования стресса описана почти сто лет назад, а почти пятьдесят лет назад описана реальная опасность этого явления. Итак, стрессы делятся на две группы явлений: психологическую реакцию на неразрешимую проблему и психологическую реакцию на проблему, имеющую решение. Если в первом случае антистресс-игрушки имеют смысл, то во втором - они откровенно вредны, так как вытесняют решение проблемы щёлканьем пузырями. А самое главное, что привычка использования антистресс-игрушек по любому поводу приводит к тому, что человек вообще перестаёт искать пути решений и выходов из проблем и инфантилизрует свое сознание до уровня, когда игра в игрушки для него становится решением проблемы - так создаётся идеальная особь для общества потребления.
В школе учится нужно, а не в игрушки играть.
поп-ит намного лучше симпл-димпла! И больше и расцветка очень хорошая и актуальная! Необходимо в школах их бесплатно выдавать для релакса.
сначала надо разобраться откуда у детей стресс на уроках? не понмю такого в СССР
Эти ненужные предметы отвлекают от занятий и работы. Это уже лишнее.
Время надо тратить на нужное и необходимое.
Жмякать можно и на работе.
У нас было в детстве несколько игрушек (5шт.) на всю жизнь хватало. И еще были как украшение к интерьеру.
Я представляю, какой неимоверный стресс испытают дети, которые привыкли к игрушкам в мобильниках и которым это заменят на мялки-антистресс… Почему всё через одно место делают?
почему эта игрушка цвета флага лгбт??? ведь пропаганда лгбт в стране запрещена
рекламка нетрадиционного образа жизни