Фрицев эта фанера, конечно, не драла, но нужно снять шляпу перед теми, кто на этих фанерах, реально уступавших почти по всем параметрам сто-девятому мессеру (за исключением горизонтального маневра), воевал, и, в отдельных случаях, побеждал!!!
Фигвамам неплохо было бы у них патриотизму поучиться...
Фрицев эта фанера, конечно, не драла, но нужно снять шляпу перед теми, кто на этих фанерах, реально уступавших почти по всем параметрам сто-девятому мессеру (за исключением горизонтального маневра), воевал, и, в отдельных случаях, побеждал!!!
Фигвамам неплохо было бы у них патриотизму поучиться...
а если на тот момент только копьё ?,а танк едет по твоей Родине ?, какие твои действия ?
Так не было этого. Легендарный Покрышкин летал на Аирокобре, офицеры ездили на Виллисах, а катюши стояли на Студебекерах. Это первое, что вспомнилось...
Низчайший поклон США!!!
Так не было этого. Легендарный Покрышкин летал на Аирокобре, офицеры ездили на Виллисах, а катюши стояли на Студебекерах. Это первое, что вспомнилось...
Низчайший поклон США!!!
эх, дружочек, учи историю...
Аэрокобр было поставлено - примерно 3-4 тыс.шт. Для сравнения, только ИЛ-2 было выпущено больше 36 тыс. Кроме них были: Як-1,3,7,9; ЛаГГ-3, МиГ-3, ПЕ-2, ТУ-2, Ла-5 (со всеми модификациями), Ла-7, ИЛ-10 и т.д.; на начальном этапе - И-16, И-15, И-153 (чайка), ДБ-3, СБ и т.д. Для расширения кругозора - посмотри тиражи этих машин, просуммируй и тогда поймешь, какую долю в авиапарке боевых самолетов ВОВ составляла помощь союзников... Катюши на Студебеккеры ставились в заключительный период войны. Когда уже и так все ясно было... Именно поэтому второй фронт союзнички открыли только в июле 1944, ибо было ясно, что если не откроют, тогда и в дележе послевоенной Европы поучаствовать не смогут. Что мешало сделать это в 1941? Когда Сталин настоятельно об этом просил. В общем можно много тебе рассказать... Но лучше сам... А пока - кол тебе!
Так не было этого. Легендарный Покрышкин летал на Аирокобре, офицеры ездили на Виллисах, а катюши стояли на Студебекерах. Это первое, что вспомнилось...
Низчайший поклон США!!!
кроме того, за свою помощь союзники получили оплату червонным золотом, а после войны - вся ленд-лизовская техника была им возвращена...
кароч, учи матчасть... и историю
Так не было этого. Легендарный Покрышкин летал на Аирокобре, офицеры ездили на Виллисах, а катюши стояли на Студебекерах. Это первое, что вспомнилось...
Низчайший поклон США!!!
и еще...
Иван Никитович Кожедуб (это - по офиц.версии - самый результативный ас в составе Советских истребителей, ну на всяк случай, вдруг - ты не в курсе) - летал на Ла-5.
Тут важны уже личные предпочтения конкретных мастеров воздушного боя. И, во многом, результат зависел не только от ТТХ самолета, но и от "прокладки". Между ручкой управления и парашютом...
Печально, что в стране с таким богатым авиационным прошлым, так мало летающих раритетов. И тут опять же макет, неужели такой простой аппарат до летного состояния довести не могут.
Жаль, что почти все восстановленные у нас раритетные самолеты отправляются в другие города. Восстановленный у нас до летного состояния Ил-2, к сожалению, не летает на авиашоу в Мочище, а летает на параде Победы в Ярославле. Нашим чиновникам нет дела ни до исторической памяти, ни до тяжелого кропотливого труда авиареставраторов. Ничего тут не попилишь...
Я-я, рус-фанер! )
Печально, что в стране с таким богатым авиационным прошлым, так мало летающих раритетов. И тут опять же макет, неужели такой простой аппарат до летного состояния довести не могут.
Такое сделать могли только мастера на все руки увлеченные своим делом! А вам слабо?
Вот хороший пример важных, Настоящих дел - сохранять историю, и для будущего в том числе - одно из важнейших дел.
Ну и хорошо, что он не летает, хоть никакой пьяный не решит полететь и разбиться. Зачем делать его летающим, если это макет?
"Авиареставрации" мое почтение!
Тверской области или Республики Карелия район
Жаль, что почти все восстановленные у нас раритетные самолеты отправляются в другие города. Восстановленный у нас до летного состояния Ил-2, к сожалению, не летает на авиашоу в Мочище, а летает на параде Победы в Ярославле. Нашим чиновникам нет дела ни до исторической памяти, ни до тяжелого кропотливого труда авиареставраторов. Ничего тут не попилишь...
Зачем это нужно? Мне для гордости достаточно, что я живу в путинской Роиссе. Загибающиеся европейцы и мериканцы мне завидуют.
Зачем это нужно? Ведь я живу в либеральной и процветающей украине, у нас тут свои герои.
Опять продадут или в Америку или Новую Зеландию...не в первый раз.
Смешно он выглядит. Как и 100 лет назад. Печально, когда инженеров учат подобному хламу. Удручающе, когда такие инженеры творят.
Большое спасибо за отличную работу.