То есть просто проектировщики электротехнических разделов не справятся?
Раньше учёные космическими технологиями занимались или там атомной энергетикой, а теперь - розетками... Мельчает наука.
Существующие подстанции находятся в полуразрушенном состоянии. Кабели идущие от подстанций давно сгнили и требуют замены. Мощностей не хватает для движения троллейбусов особенно в часы пик. Идет просадка напряжения на многих участках, в связи с чем диспетчеры требуют не включать отопление в салонах. Как может идти речь о дополнительной нагрузке?
Что-то я плохо понимаю... если мощности зарядных станций сейчас до 750кВт, а по участку троллейбусов/трамваев одновременно ездит штук 10-20... да ещё если вспомнить как у них сеть вырубалась, когда одновременно штук 6 трамваев пытались в горку стартануть...
Не, я понимаю, потребление у них неравномерное и какой-то запас есть. Можно научить зарядки быстро определять, что напряжение просаживается и срезать потребление зарядки, а потом наращивать, когда трамвай останавливается... и это позволит одновременно заряжать штук 5 электромобилей... но это какой-то позор уже, а не экономия. Мы реально не можем принять какую-нибудь программу модернизации электросетей для электротранспорта? Пусть бы при строительстве новых внутригородских линий/подстанций закладывался значительный запас опять (на совковом запасе ведь живём лет 30 уже) и по необходимости в этот запас зарядки и встраиваются пусть... Зарядки же не на остановках ОТ нужны, а на парковках перед супермаркетами, на придомовых парковках (кстати и ДВС машины давно могли бы с этого бонус получить - электропрогрев... водители сэкономили бы бензин и ресурс агрегатов, а все люди не дышали бы выхлопными газами морозным утром).
Так на кой 6 лямов, уже же все описано в статье. Осталось Михалычу пару пол литра поставить и он все придумает с обратным счетчиком за потребленную энергию.
Не понял. Подержать пять минут шланг пока бензобак наполняется я ещё могу. Но стоять два часа и держать кабель пока электросамокат зарядится я уже не смогу.
Что-то тут ученые не договаривают.
Баловство всё это пока литиевые аккумуляторы не научатся работать при минусовой температуре. Или они заодно и отогреваться будут в процессе подзарядки?
Полумера какая-то. А кто будет разрабатывать источники дешевой и экологичной электроэнергии?
Вот интересно, угольную энергетику народ отдал в частную собственность. А кто будет миллиарды вкладывать в развитие новых источников, в эко-энергетику? Вот эти же самые монополисты, что ли? Они угольпром будут еще 200 лет развивать, потому что им это проще и выгоднее. Бюджет, что ли, должен выкладывать? Так он еще и пролоббируют, чтобы этого не происходило, не говоря о деньгах?
Хотели капитализма, ну так вот он и есть - всё стало ещё абсурднее и беспросветнее.
Отмывание денег НГТУ. Очередное.
Никакой науки в НГТУ отродясь не было. К тому же, ГЭТ и так не хватает мощностей, у предприятия долги и оборудование изншено.
Ни чего не надо изобретать, все уже давно придумано, это обычный мощный DC/DC конвертор.
То есть просто проектировщики электротехнических разделов не справятся?
Раньше учёные космическими технологиями занимались или там атомной энергетикой, а теперь - розетками... Мельчает наука.
Вот это действительно нужная вещь. Сейчас все больше вижу ниссан leaf в нашем городе, полностью электромобиль.
Два года прошло. И где?
Существующие подстанции находятся в полуразрушенном состоянии. Кабели идущие от подстанций давно сгнили и требуют замены. Мощностей не хватает для движения троллейбусов особенно в часы пик. Идет просадка напряжения на многих участках, в связи с чем диспетчеры требуют не включать отопление в салонах. Как может идти речь о дополнительной нагрузке?
Электросамокатчики будут рады.
"Розетки для электрокаров".
НГТУ получит полноценную отдушину для опережения Массачусетского технологического института. Забьём Бостону баки!
Значит на каждом столбе будут электророзетки?
Что-то я плохо понимаю... если мощности зарядных станций сейчас до 750кВт, а по участку троллейбусов/трамваев одновременно ездит штук 10-20... да ещё если вспомнить как у них сеть вырубалась, когда одновременно штук 6 трамваев пытались в горку стартануть...
Не, я понимаю, потребление у них неравномерное и какой-то запас есть. Можно научить зарядки быстро определять, что напряжение просаживается и срезать потребление зарядки, а потом наращивать, когда трамвай останавливается... и это позволит одновременно заряжать штук 5 электромобилей... но это какой-то позор уже, а не экономия. Мы реально не можем принять какую-нибудь программу модернизации электросетей для электротранспорта? Пусть бы при строительстве новых внутригородских линий/подстанций закладывался значительный запас опять (на совковом запасе ведь живём лет 30 уже) и по необходимости в этот запас зарядки и встраиваются пусть... Зарядки же не на остановках ОТ нужны, а на парковках перед супермаркетами, на придомовых парковках (кстати и ДВС машины давно могли бы с этого бонус получить - электропрогрев... водители сэкономили бы бензин и ресурс агрегатов, а все люди не дышали бы выхлопными газами морозным утром).
Так на кой 6 лямов, уже же все описано в статье. Осталось Михалычу пару пол литра поставить и он все придумает с обратным счетчиком за потребленную энергию.
в итоге какой нибудь тыр-пыр сервис прихватизирует розетки и будет впаривать электричество по спекулятивной цене.
Не понял. Подержать пять минут шланг пока бензобак наполняется я ещё могу. Но стоять два часа и держать кабель пока электросамокат зарядится я уже не смогу.
Что-то тут ученые не договаривают.
Баловство всё это пока литиевые аккумуляторы не научатся работать при минусовой температуре. Или они заодно и отогреваться будут в процессе подзарядки?
Полумера какая-то. А кто будет разрабатывать источники дешевой и экологичной электроэнергии?
Вот интересно, угольную энергетику народ отдал в частную собственность. А кто будет миллиарды вкладывать в развитие новых источников, в эко-энергетику? Вот эти же самые монополисты, что ли? Они угольпром будут еще 200 лет развивать, потому что им это проще и выгоднее. Бюджет, что ли, должен выкладывать? Так он еще и пролоббируют, чтобы этого не происходило, не говоря о деньгах?
Хотели капитализма, ну так вот он и есть - всё стало ещё абсурднее и беспросветнее.
Отмывание денег НГТУ. Очередное.
Никакой науки в НГТУ отродясь не было. К тому же, ГЭТ и так не хватает мощностей, у предприятия долги и оборудование изншено.
годная тема. можно бежать за теслой или хотя бы за лифом
А зачем электроподзарядные станции для того, чего у нас нет и еще лет 100 точно не появится?
Или это для подзарядки аккумуляторов обычных авто?
Осталось только дождаться появления электрокаров в нашей деревне.
Моя Тесла будет довольна ещё больше!))
ща возликовали три с половиной новосибирских лифовода..