Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1115 комментариев к публикации «Если вам ok, то вы — дно». Мнение матери двоих детей о мужчинах, которые хотят семью при зарплате в 35 тысяч рублей
«Если вам ok, то вы — дно». Мнение матери двоих детей о мужчинах, которые хотят семью при зарплате в <nobr class="_">35 тысяч</nobr> рублей

8 авг 2023 в 19:17

Ох, и подгорит тут у некоторых) с автором абсолютно согласна)

Гость
8 авг 2023 в 19:18

Судить о людях по их материальному достатку, в контексте, дно и так далее, очень опасная тенденция. Попахивает евгеникой...

Гость
8 авг 2023 в 19:18

лена путина: мужчины не женитесь. в рф слишком много разводов. не думайте, что вы нашли ту самую) а то вы как телкиии: женился, ребенок, развод аоименты и так по кругу.

Гость
8 авг 2023 в 19:18

Дамочка слишком много о деньгах. Это заранее досвидос. 🤡

Гость
8 авг 2023 в 19:18

А разве девушка с хорошей зарплатой не в состоянии сводить своего кавалера в хороший ресторан? Что-то я этой сентенции не понял

Гость
8 авг 2023 в 19:19

Это её субъективное мнение.Вот пусть с ним и живёт счастливо - до СТАРОСТИ.
А там глянь и опять передумала.

8 авг 2023 в 19:19

Все просто,много молодых женщин ищут себе спонсоров.Это теперь так называется,раньше по-другому.По сути на квартиру и семейный быт должны зарабатывать оба.И все лажа,что мужик должен все.Кто не согласен из женщин ,назовитесь"Я счастлива,муж не изменяет,он полностью содержит семью,морально и физически меня не унижает".Я думаю ответят 20%.

Тётенька, с вашими хотелками к мужчине всё понятно. Но вы сами-то что можете предложить?

8 авг 2023 в 19:21

Жениться нужно по расчету.К черту любовь.Она заканчивается через месяц после свадьбы.

Гость
8 авг 2023 в 19:22

Я - женщина, мне 32. Зп около 120 на двух работах. У мужа 40 на одной работе, ему 33. На двоих нам хватает, еще есть собаки и кот. Помогаем родителям. Что не так? Гнать мужа на вторую работу? Раздувать скандалы? Требовать от него шубы за 200 и бриллианты? Оно мне не надо. Меня всё устраивает

Гость
8 авг 2023 в 19:24

Мужики бегите от таких баб как эта.

Гость
8 авг 2023 в 19:26

Ну, кто-то после подобных откровений ещё сомневается в меркантильности женщин?

Гость
8 авг 2023 в 19:28

Статья про любофффь ? Или про деньги ? Аффтор, а причем тогда тут семья ? Не достоин он за 35? У нас самая свободная страна в мире. Пополняйте, подгоняемые новым подрастающим поколением, батальон: Красивых, умных, ласковых, работящих и прекрасных дам. А Как же развиваться вместе ? Но у нее всегда есть неоспоримый плюс - она моложе

Гость
8 авг 2023 в 19:29

авторша и сама знает,
что хорошие,умные,перспективные мужики
из хороших семей
на ком попало не женятся.
а она сама не кто попало,
с деньгами,умная,перспективная,здоровая,
с хорошим характером,рукодельница
и унитаз у нее в квартире чистый )))?
если нет,
ей повезло.

8 авг 2023 в 19:29

В 24 зарабатывал 25к, в 25 решил сменить сферу деятельности и ушел на 15к. Естественно ни о какой девушке речи и не было, кому я нужен. Спустя 10 лет имею квартиру в Москве в пределах ТТК, купил в НСК трешку в доме бизнес класса, на подземке 2 машины, немецкий кросс и яп купешка.

Гость
8 авг 2023 в 19:30

Одно верно, если ты зарабатываешь 35т о какой семье может идти речь? Ну реально это жесть заводить её с таким доходом. Понятно что и жена должна кое что, но суть не в жене, а в семье именно.

Гость
8 авг 2023 в 19:34

Семья как раз и стимул зарабатывать больше

8 авг 2023 в 19:34

А не надоест ли такой пирог?

Гость
8 авг 2023 в 19:35

Всё верно написано!
Сожительствовать имеете право, но с походами свободными на лево.
А вот детей заводить не на что уже.
Ну и надо, чтоб родители умерли и оставили квартиру.

8 авг 2023 в 19:37

иностранцы из ближнего снимают квартиру, работают,рожают 3-7 детей и живут же! ..помогают друг другу и "на ногти-брови не ходят"(своих хватает))))

Гость
8 авг 2023 в 19:39

Здесь вопрос скорее к автору сей чудной статьи и её взглядам на жизнь. Что такое для неё любовь, отношения, семья... Деньги здесь имеют второстепенное значение. Если мужчина воспринимается как машина для зарабатывания денег, то о каких чувствах и о каком создании семьи здесь можно говорить? Вот это действительно дно

Гость
8 авг 2023 в 19:40

человек хочет семью, а не двух прицепов на шею.
в идеале, 35 это нормально для старта без детей и своим жильем, учитываем, что женщина тоже зарабатывает не меньше 35.

Гость
8 авг 2023 в 19:42

ну что в бары не ходить - так и не надо, че там делать? здоровье пробухивать?
весть горазд более важные вещи, на которые стоит тратить деньги, типа там платной медицины и хорошей еды.

Гость
8 авг 2023 в 19:43

У меня знакомая врачиха, работает на трёх работах ,а муж вообще не работает и ничего живут.

8 авг 2023 в 19:43

Кто и ЧТО останется от России, лет через пятьдесят с такими рассуждениями!?
Раскиньте мозгами...

Гость
8 авг 2023 в 19:48

Кстати а у автора то как ? Все в порядке небось, или лучше самой все тянуть , чем мужик за 35 плюсом будет в семью .

Гость
8 авг 2023 в 19:49

Хорошие сиське дорого стоят

Гость
8 авг 2023 в 19:51

мужика, надо вырастить)) чуть надо. чтобы понять - а та ли он курица, каторая золотые яйца носит))

Гость
8 авг 2023 в 19:52

Вообще, по такому мнению, могут размножаться одни айтишники да и то в Америке. Но им некогда- завтра дедлайн.

Гость
8 авг 2023 в 19:52

При коммунизме мужчина был хозяин! При капитализме раб.

8 авг 2023 в 19:52

первый вопрос: почему не заблокируют пridуркoff, которые твёрдые знаки "ъ" здесь вместо комментариев шлют? Что касается доходов, то я не согласен с постановкой вопроса. Для кого то 35 вполне себе нормально, без ипотеки вполне можно жить скромно, но при этом быть счастливым. Я знаю таких людей, они есть. Чем денег больше, тем больше всё время нужно, увеличиваются расходы и, соответственно, доходы, если конечно такому человеку нужен определенный уровень жизни, к которому он привык. Лично сам думаю, что меньше сотки в одного не должно быть в принципе и это при условии отсутствия кредитов конечно. Это если просто жить без излишеств, хотя на ресторан и развлечения этого в принципе должно хватать наверно. Если же отдыхать за границей или накопить в горизонте 5 лет на новый авто, то смело умножай эту сумму на 2, если не 3. поэтому по среднему варианту в моем представлении это 150-200 тыс/мес на одного человека.

Гость
8 авг 2023 в 19:53

Не понял. Автор сама - замужем ?..

Гость
8 авг 2023 в 19:56

Так это надо прежде всего своим сыновьям внушить. Что детей возможно завести только когда доходы подрастут. После 50 лет).

мужик бжик
8 авг 2023 в 19:57

У меня зп 70 и закрытая ипотека, но не о какой семье с детьми я даже не помышляю. Жене 3 года минимум не работать вообще даже из дома, потом до 8-10 лет постоянно на нервах. Ну т е я в деле создания семьи на зп жены вообще не смотрю, ее как будто нет. а жить на 70 в 3 это дно. Норм коляска полтинник стоит. Кроватка столько же. Мне чтоб семью создавать с нынешними цена тысяч 150 надо. Но кто на что учился. Пусть женятся те у кого зп позволяет или нравственные принципы отсутствуют.
Рожать в нищету лично я не собираюсь.

П.с. женщина героиня из статьи для женитьбы не годится. Ей и 500 тыс у мужа будет мало.

Ну, например, молодой учитель, который работает по призванию, может получать 30-40 тыс. руб. или меньше. Он априори будет плохим отцом? У "закладчика" доход может доходить до 200-300 тыс. в месяц. Он соответствует критериям главреда НГС?

"Прожить на 35 тысяч в месяц одному в городской черте можно. на двоих просто не хватит."
Ну то есть супруга априори не должна работать? Такое даже уже в странах золотого миллиарда мало кто может себе позволить.

8 авг 2023 в 20:00

"Потому что, если вам ОК, вы дно..."
Мадам, прекращайте смотреть на автореверсе "Секс в большом городе".

8 авг 2023 в 20:00

Статья изначально провокационная. Всегда соберёт много комментариев и просмотров. Главред для всего коллектива квартальную премию выбивает?

Гость
8 авг 2023 в 20:01

А кто 15000 получает тому как

8 авг 2023 в 20:03

Рассуждать все мастера! Вы объясните или подскажите людям что им делать! Только без банальности, типа пришел с первой работы-беги на ворую!

8 авг 2023 в 20:04

Надо не мужа винить а тех кто в наше время платит такие ЗП что потом надо ещё на вторую,третью и т.д..

Хорошо рассуждать присваивая результаты чужого труда, при капитализме все не могут зарабатывать много, но продолжить свой род имеют право все, ибо интеллект, качество генов, который по законам природы надо передать дальше, никак не связаны с материальной обеспеченностью, скорей наоборот, ниже интеллект - меньше совести - больше денег.

Гость
8 авг 2023 в 20:05

Ваха. Согласен. 35 тысяч в России ну очень мало. Это показатель ну очень не развитого мужчины. Тут же не говорят про 200 тысяч. И то... В России мужчина легко может зарабатывать намного больше. И проблема не в том, что он мало зарабатывает. А почему мало зарабатывает. А тут либо лень, либо глупость, либо и то и другое вместе. А зачем нужен такой отец? Зачем нужен глупый и ленивый отец? Дети это не легко, а тянуть ещё одного? Смысл? Если для романтики, в молодости, бледный юноша без денег. Почему бы нет...
Не надо связываться с такими ментальными нищими. Они и детей сделают таких же..

8 авг 2023 в 20:05

Нам преподаватель во время учебы говорила ,что раньше выходили за мужа, потому фамилию брали его и муж брал на полное содержание девушку и потом рождённых детей или с детьми. А теперь все не так, надо хотя бы диплом получить на свою фамилию, чтобы не попрекали. Конечно,проще всего ни к чему не стремиться ,жить малым и говорить : ,,не нравится,никто не держит.Найдутся желающие,,. Только детей и жену надо содержать сейчас и жить теперь ,а не только обещать до свадьбы. На 35 т невозможно жить семье .

Как по мне - бежать от таких баб, как главный редактор этого сайта (это многое, кстати объясняет) и особенно от тех, кто интересуется ТВОЕЙ зарплатой (последних можно просто посылать).111

Слова содержанки (разведенки) как есть. Ни слова о том, что семья это забота обоих. Речь именно о том, как сесть на шею другому и свесить ножки. В лес.

8 авг 2023 в 20:11

".У меня два сына, больше 17 лет стажа и ни одного декрета ..." - "..Мойте мОзги порошкоооооом!.."

Гость
8 авг 2023 в 20:11

После 40 такие дамы как правило находят сожителя-сотрудника ЧОП или заводят 4 кошек...

Neo
8 авг 2023 в 20:12

Её уже распечатали или я опоздал?

Гость
8 авг 2023 в 20:12

Уважаемый ГлавРед, а Вы знаете сколько человек в России получают зарплаты 18-35? Вы не интересовались статистикой по регионам? Их много. Если эти люди не будут заводить семьи и рожать детей, то демография резко упадет. А на место них придут на Дальний восток и Сибирь китайцы и с ближней Азии. И поверьте, там семьи заводят не за высокие зарплаты, культура и религия там, другая. Вы же не отправите своих детей работать водителем автобуса, трамвая, дворником, электриком, замерщик окон.
А кто будет или должен выполнять эту работу?

8 авг 2023 в 20:13

мнение высказывать бесполезно - модерация все режет. эта статья просто буквы от очень несчастного человека...

8 авг 2023 в 20:14

Судя по рассуждениям "автора", на семью могут рассчитывать лишь те, кто стал "элитой" за последние 20 лет. Остальным (в перспективе): карточки, казённая одежда и трудодни.